____________________________________________________________________
@khadija_repetitor
1. Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.
______________________________________________________________
2. Запиши цифрой над словом количество слогов в словах:
Дети, деревья, цветы, солнышко, пчёлы,
горы, день._________________________
3. Определи сколько букв и звуков в каждом слове.
Якорь - ___б., ___зв., юла - ___б., ___зв.
Мария - ___б., ___зв., вьюга - __б., __зв.
4. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Тарелка, нож, бочка, ведро, степь, стул, Ира, диван, ива, уют.
5. Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв: __ м __, __и__, __т__, __ф__.
6. Запиши свою фамилию и имя, подчеркни все согласные буквы.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
@khadija_repetitor
7. Составь из слогов слова, запиши их.
Вол но ки ра ро са за ба со ка ги бор
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________
_____________________________________________________
8. Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. На улице очень холодно. Весь день идёт снег.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
9.Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, норке, тепло.
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного.
1. Картина, рыбак, зонтик.
2. Дорога, лето, банка.
3. Гора, урок, шапка.
11. Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки.
Будет у ребят сад.
Ответ: ________
@khadija_repetitor
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
|
1, |
|
|
|
3, |
|
|
|
5, |
|
|
|
7, |
|
|
|
9, |
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши задачу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бабушка испекла 4 пирожка с капустой, 6 пирожков с картошкой и 5 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
3. Вставь пропущенные числа.
7+ □=10 9+□= 15 □- 4=8
□– 6=10 □- 4= 12 5+□=9
4. Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, -, =.
Было Стало
@khadija_repetitor
5. Заполни пропуски в таблице, выполняя вычисления.
Слагаемое |
8 |
|
4 |
|
9 |
|
6 |
|
5 |
|
7 |
|
3 |
Слагаемое |
|
5 |
|
7 |
|
8 |
|
4 |
|
6 |
|
9 |
|
Сумма |
9 |
12 |
13 |
8 |
17 |
14 |
12 |
9 |
11 |
13 |
17 |
15 |
7 |
6. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6□4 + 2
|
13 + 5□18 19 □14 |
7. Сравни, поставив знаки >, <, =.
4□5 + 3 17□20 - 7 19 □ 16
8.Напиши названия фигур.
3
@khadija_repetitor _________________________________________________
1. Прочитай текст и выполни задания.
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
(81 слово)
Ответь на вопросы, пользуясь текстом.
1. Где живут ежи?
а) в комнате;
б) под крыльцом;
в) в саду.
2. Что достают взрослые ежи из–под земли?
а) листья;
б) жучков;
в) корешки.
3. Кто покатил ежа к пруду?
а) другой ёж;
б) собака;
в) автор.
4. Сколько ежей осталось под крыльцом на следующую весну?
а) один;
б) два;
в) все.
@khadija_repetitor
5. Куда девались остальные ежи?
а) утонули;
б) переселились в другое место;
в) ушли в лес.
6. Определи жанр произведения.
а) сказка;
б) стихотворение;
в) рассказ
7.Какое время года встречается в тексте?
а) зима;
б) весна;
в) лето.
8.В какое время суток семья ежей выходила гулять?
а) утром;
б) днём;
в) вечером.
9.Допиши предложение.
Взрослые ежи роют _______________________.
10. Вставь пропущенное слово.
Собака __________________________ покатила ежа к пруду.
@khadija_repetitor
Живая и неживая природа
1. Соедини стрелками:
Дом Туча Клевер Мышь
2. Наша планета называется ________________________.
3. Запиши, о какой птице идёт речь.
С раннего утра и до позднего вечера слышится в лесу стук этой птицы.
Упершись хвостом в ствол дерева, она крепко держится сильными лапами и долбит дерево клювом. Язык у нее длинный и узкий. Им она добывает себе пищу из выдолбленных отверстий: жучков и гусениц.
Ответ:__________________________
4. Раскрась Российский флаг.
@khadija_repetitor
5. Какие растения не являются лиственными. Зачеркни.
7. Найди башню Московского Кремля.
@khadija_repetitor
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.