Рабочая тетрадь
Оценка 4.6

Рабочая тетрадь

Оценка 4.6
Работа в классе
pdf
Междисциплинарный 3
1 кл—2 кл
07.10.2022
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по русскому зыку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 1 класса.
Рабочая тетрадь 1 класс.pdf

 

 

 

 

____________________________________________________________________

 

 

@khadija_repetitor  

1.     Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.

______________________________________________________________

 

2.     Запиши цифрой над словом  количество слогов в словах:

 

           Дети, деревья, цветы, солнышко, пчёлы,

 

 горы,  день._________________________

 

 

 

3.     Определи сколько букв и звуков в каждом слове.

Якорь - ___б., ___зв., юла - ___б., ___зв.

Мария - ___б., ___зв., вьюга - __б., __зв.

 

4.     Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

 

   Тарелка, нож, бочка, ведро, степь, стул, Ира, диван, ива, уют.

 

5.     Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв: __ м __, __и__, __т__, __ф__.

 

6.     Запиши свою фамилию и имя, подчеркни все согласные буквы.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

 

@khadija_repetitor

7.     Составь из слогов слова, запиши их.

Вол   но   ки   ра   ро   са   за   ба   со  ка   ги   бор

_______________________________________________________________ _______________________________________________________________

_______________________________________________________________ _______________________________________________________________

_____________________________________________________

 

 

8.     Спиши предложения с печатного текста.

    Пришла зима.  На улице очень холодно. Весь день идёт снег. 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

9.Составь из слов предложение. Запиши.

      

         В, ёжика, у, норке, тепло.

__________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

10.             Прочитай слова в каждой строчке.             Выбери строку, в которой все слова           начинаются со звонкого согласного.

 

1.                   Картина, рыбак, зонтик.

2.                   Дорога, лето, банка.

3.                   Гора, урок, шапка.

 

 

 

11.             Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.

 

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. 

Будет у ребят сад.

 

Ответ: ________

 

 

@khadija_repetitor

1.       Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

 

 

1,

 

 

 

3,

 

 

 

5,

 

 

 

7,

 

 

 

9,

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       Реши задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Бабушка испекла 4 пирожка с капустой, 6 пирожков с картошкой и 5 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

 

3.       Вставь пропущенные числа.

7+ =10          9+= 15       - 4=8

– 6=10         - 4= 12        5+=9

 

4.       Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, -, =.

                                      

                                   Было                                                                     Стало

                           

 

 

                 

@khadija_repetitor

5.       Заполни пропуски в таблице, выполняя вычисления.

 

Слагаемое 

8

 

4

 

9

 

6

 

5

 

7

 

3

Слагаемое 

 

5

 

7

 

8

 

4

 

6

 

9

 

Сумма 

9

12

13

8

17

14

12

9

11

13

17

15

7

 

6.       Реши задачу.

        Начерти  2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько? 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64 + 2

 

13 + 518 19 14

7.       Сравни, поставив знаки >, <, =.

                       45 + 3       1720 - 7 19 16

                                8.Напиши названия фигур.

                                                                                                                                         

3

 

@khadija_repetitor                                                _________________________________________________

1. Прочитай текст и выполни задания.

 

      У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.

 

    Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.

(81 слово)

 

                   Ответь на вопросы, пользуясь текстом.

 

1.     Где живут ежи?

а) в комнате;

б) под крыльцом;

в) в саду.                                 

 

2.     Что достают взрослые ежи из–под земли?

а) листья;

б) жучков;

в) корешки.

 

3.     Кто покатил ежа к пруду?

а) другой ёж;

б) собака;

в) автор.

 

4.     Сколько ежей осталось под крыльцом на следующую весну?

                                  а) один;                                          

б) два;

в) все.

 

 

@khadija_repetitor

5.     Куда девались остальные ежи?

а) утонули;

б) переселились в другое место;

в) ушли в лес.

 

6.     Определи жанр произведения.

а) сказка;

б) стихотворение;

в) рассказ

 

   7.Какое время года встречается в тексте?

                                 а) зима;

                                 б) весна;

                                 в) лето.

 

8.В какое время суток семья ежей выходила гулять?

                                 а) утром;

                                 б) днём;

                                 в) вечером. 

    9.Допиши предложение.

 

Взрослые ежи роют _______________________.

 

 

 

10.  Вставь пропущенное слово.

 

Собака __________________________ покатила ежа к пруду.

 

 

 

 

 

@khadija_repetitor

 

 

Живая и неживая природа

 

1.     Соедини стрелками:

 

 

            Дом                                    Туча                                        Клевер                             Мышь

 

 

 

2.     Наша планета называется  ________________________.

 

3.     Запиши, о какой птице идёт речь.

      С раннего утра и до позднего вечера слышится в лесу стук этой птицы.

Упершись хвостом в ствол дерева, она крепко держится сильными лапами и долбит дерево клювом. Язык у нее длинный и узкий. Им она добывает себе пищу из выдолбленных отверстий: жучков и гусениц.

        

             Ответ:__________________________

 

 

4.     Раскрась Российский флаг.

 

 

 

@khadija_repetitor                 

5.     Какие растения не являются лиственными. Зачеркни.

                     

 

 

 

7. Найди башню Московского Кремля. 

                                         

@khadija_repetitor     

____________________________________________________________________ @khadija_repetitor

____________________________________________________________________ @khadija_repetitor

Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв

Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв

Составь из слогов слова, запиши их

Составь из слогов слова, запиши их

Определи количество предложений в тексте

Определи количество предложений в тексте

Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, -, =

Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +, -, =

Сравни, поставив знаки >, <, =

Сравни, поставив знаки >, <, =

Однажды к старому ежу подбежала собака

Однажды к старому ежу подбежала собака

Куда девались остальные ежи? а) утонули; б) переселились в другое место; в) ушли в лес

Куда девались остальные ежи? а) утонули; б) переселились в другое место; в) ушли в лес

Живая и неживая природа 1

Живая и неживая природа 1

Какие растения не являются лиственными

Какие растения не являются лиственными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2022