Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

  • docx
  • 21.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тетрадь зпр.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

_________________

1 класс

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 1

1. Выполни задание по образцу за 2 минуты.

 

2. Запомни изображения и нарисуй их как можно точнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Копирование по точкам.

                                                                                                      

 

                                

 

ЗАНЯТИЕ № 2

 

1. Прослушай слова. Постарайся запомнить их. Теперь посмотри на нарисованные предметы и поставь крестик только возле тех предметов, чьи названия прозвучали.

            

   

                                                   

 

2. Рассмотри рисунки и найди закономерность.

 

3. Помоги пролететь бабочке ее путь по кувшинкам с первой

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 3

1. Попробуй, не водя рукой, а лишь только следя глазами по линиям, определить, какое  слово написано снизу. Запиши это слово.

                                   

 

                                     _______________________________________

 

 

 

 

2. Найди для каждой фигуры свое окошечко.

                      

 

3. «Осенние месяцы»

                    

Какое время года изображено на картинке? Как ты узнал? Вставь пропущенные буквы в название осенних месяцев.

 

            СЕН__ЯБРЬ           О__ТЯБРЬ        НОЯ__РЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 4

 

1. Выполни задание по образцу.

 

2. Проставь значки  в соответствии с образцом.

 

3.  В правом верхнем углу нарисуй круг. В левом верхнем углу нарисуй квадрат. В правом нижнем углу нарисуй треугольник. В левом нижнем углу нарисуй ромб. В центре нарисуй овал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 5

1. Дорисуй картинки.

            

 

 

 

2. Буквы обводи в кружок, а цифры зачеркивай.

                        

 

3. Найди отличия.

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 6

 

1. Дорисуй буквы.

 

 

2. Найди и вычеркни  в таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ, МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА.

Ю

С

Д

П

Т

А

С

Л

О

Р

М

К

Р

Л

М

О

К

П

К

Р

С

Т

О

А

Д

  

3. Нарисуй справа такие же фигуры, как и с лева. Скажи, на что они похожи.

 

                                                                                    

                                                                                                                              

 

ЗАНЯТИЕ № 7

1. Раскрась квадратный и не в полоску флажок.

 

 

2. Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедини красной линией, фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой  соедини синей линией.

 

 

 

 

3. Нарисуй квадрат справа от круга.

  

  

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 8

 

Овал: ЕОвал: АОвал: НОвал: ЯОвал: ЬОвал: Т1. Прочитай слова, двигаясь по стрелкам.Овал: АОвал: Т                                                                                                    

 

 


Овал: ЯОвал: АОвал: МОвал: АОвал: РОвал: В                                                                                          

 

                                                                                                                              

2. Рассмотри таблицу с изображением картинок. Найди закономерность в их расположении, а затем в пустой клетке нарисуй недостающий рисунок.

 

 

 

 

3. Графический диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 9

1. Рассмотри рисунки как можно точнее, а затем отобрази на бумаге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди отличия.

 

3. Рассмотри геометрические фигуры. Найди закономерность в их расположении, а затем в пустой клеточке нарисуй недостающую фигуру и раскрась ее.

 

 

 

4. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не прямоугольном аквариуме. Желтая рыбка – не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавает зеленая рыбка.

                                     

 

                                                 

 

ЗАНЯТИЕ № 10

 

1. Рассмотри рисунки как можно точнее, а затем отобрази на бумаге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Зимние месяцы»

Какое время года изображено на картинке?

 

Вставь пропущенные буквы в названия зимних месяцев.

ДЕКА__РЬ                ЯН__АРЬ               ФЕВ__АЛЬ

                                                                                                                                            

 

3. Найди 10 отличий.

                                           

 

4. Нарисуй снизу такие же фигуры, как и сверху. Раскрась

 

ЗАНЯТИЕ № 11

1. Рассмотри картинки. Найди закономерность и нарисуй недостающую.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                                                

 

2.  Рассмотри стрелочки. Раскрась стрелочку в недостающий цвет.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

3. Внимательно посмотри картинки. Какие времена года на них изображены? Расставь времена года в правильной последовательности начиная с зимы.                                  

  __________                  __________                        _________              __________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 12

1. Рассмотри каждую строчку. Найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний?

  А)                                  

  Б)                                  

     В)                                   

 

2. Разгадай кроссворд.

 

 

 

 

3. Графический диктант.

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 13

1. «Незаконченные рисунки»

2. Нарисуй рисунки с использованием этих геометрических фигур.

                                     

 

 

3. Вставь пропущенные буквы.

 

ЗАНЯТИЕ № 14

1. Какие буквы спрятались?

                       

 

 

 

 

2. Слова- перевертыши. Буквы в словах перемешались. Расшифруй слова и запиши их правильно. Подумай, на какие группы мы можем разделить эти слова?

 

ЛОКАШ - ________________                                       КОБАСА - ________________

 

РОТЕФЛЬП - ______________                                     НСОЛ - __________________

 

РАТЕТЬД - ________________                                     ДЕДЕМВЬ - ______________

 

НАЛЕП - __________________                                     СОЛЬ - __________________

 

КИБУНЕЧ - ________________                                   БАНАК - _________________

 

3. Дорисуй недорисованные фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 15

1. Рассмотри каждую группу предметов. Найди и раскрась лишний. Объясни, почему он лишний?

 

2. Давай повторим дни недели. А теперь посмотри на картинку и скажи, какой день недели пропустили? Впиши пропущенный день самостоятельно.

Пятиугольник: ПОНЕДЕЛЬНИК

,Пятиугольник:   В
  Т
  О
  Р
  Н
  И
  К

,Пятиугольник:     С
 Р
 Е
 Д
 А

,Пятиугольник:  П
 Я
 Т
 Н
 И
 Ц
 А

,Пятиугольник:     С
 У
 Б
 Б
 О
 Т
 А

,Пятиугольник:   В
  О
  С
  К
  Р
  Е
  С
  Е
  Н
  Ь
  Е
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

 

Например: поле – пол

Коля - __________________                                        смех - __________________

Ваня - __________________                                        лампа - _________________

лента - _________________                                         огород - _________________    

Света - _________________                                         крошка - ________________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 16

1. Найди отличия.

 

2. Вставь пропущенные буквы.

                  

 

3. Рисование по точкам. Нарисуй с права точно такие же фигуры как и с лева. Раскрась их.

 

 

ЗАНЯТИЕ № 17

1. Не водя рукой, а только следя глазами, перемести фигуры на свое место.

      

 

2.  Расставь значки в фигурах в соответствии с образцом.

 

 

 

3. Найди спрятавшиеся слова.

 

О

С

Т

И

К

Л

Ё

С

Т

Л

Ь

К

А

Р

О

С

О

Р

О

Б

Е

О

Р

Ё

Л

Б

Е

Д

Ь

Т

И

В

Ж

А

В

О

Р

О

Н

О

К

А

П

Р

О

К

О

Р

О

Л

Ё

К

С

В

М

И

Т

Р

Л

Е

Е

Т

С

О

Л

О

В

Е

Й

О

Г

Н

Е

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 18

1. Сделай так, чтобы все рисунки в ряду были одинаковыми.

                                                                    

 

 

2. Набери правильно телефонные номера и расшифруй слова.

Скругленный прямоугольник: 0
РА
Скругленный прямоугольник:  

         
  
                                     

     
                                       


                                             
Скругленный прямоугольник: 9
ДО
Скругленный прямоугольник: 8
РАД
Скругленный прямоугольник: 7
Н    
     
Скругленный прямоугольник: 6
ГА
Скругленный прямоугольник: 5
Т
Скругленный прямоугольник: 4
КА
Скругленный прямоугольник: 3
РО
Скругленный прямоугольник: 2
ЖИ
Скругленный прямоугольник: 1 
ПА
 

 

                                                                                 12___________________

                                                                                

                                                                                 936__________________

 

                                                                                 602__________________

 

                                                                                 1537_________________

 

                                                                                 531__________________

 

                                                                                 3654_________________

 

                                                                                 36___________________             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Графический диктант.

Спит под крылечком,

Хвостик колечком.

Громко лает,

Хозяина встречает. Кто это?

   

                                                            

 

 

ЗАНЯТИЕ № 19

1. Сделай так, что бы все зайцы в ряду были одинаковыми.

 

 

2. Найди отличия.

                              

 

3. Зачеркни все цифры «, а цифры «6»  обведи в кружок.

2  4  1  5  7  6  9  1  4  3  8  9  4  1

1  8  9  4  4  2  6  7  0  2  4  7  6  8

3  2  5  0  6  1  4  9  6  3  2  6  8  0

2  7  9  0  2  5  6  8  1  1  8  9  4  7

6  4  2  5  4  0  9  2  4  6  0  7  4  8                    

 

 

ЗАНЯТИЕ №  20

 1.  Дни недели. Названия дней недели осыпались с забора. Расставь их на свои места, начиная с первого до последнего. Соедини день недели и колышко забора  в нужном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  

  

                                                                                            

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК           ПЯТНИЦА             СРЕДА         СУББОТА         ЧЕТВЕРГ     

   

                     ВОСКРЕСЕНЬЕ                                               ВТОРНИК       

 

2. Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с номерами и закрой картинку.

                              

                                     1                     2                    3                     4                                                                     

 

 

 

 

 

 

Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй их. Старайся не Старайся не подсматривать.

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

                                     1                     2                    3                     4                         

 

3. Какое время года изображено на картинке? Как ты узнал.

Вставь пропущенные буквы в названия весенних месяцев.

   

                   МА__Т           __ПРЕЛЬ          М__Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

ЗАНЯТИЕ № 21

1. Фигуру в правом  верхнем углу раскрась красным цветом. Фигуру в левом верхнем углу – синим цветом. Фигуру в нижнем правом углу – зеленым цветом, а в левом нижнем – желтым. Фигуру, нарисованную в центре – коричневым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                            

 

2.  Нарисуй ромб с лева от квадрата, а круг слева от ромба. Раскрась фигуры

 

 

 

 

 

 

 


3. Выполни задание в соответствии с образцом.                                 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 22

1. Давай повторим дни недели и отгадаем загадки.

Говорят, что он тяжёлый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет...

 

Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это …

 

В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту…

 

Этот – труженик умелый.
Лень и праздность он отверг.
Всё спешит успеть доделать
День по имени ...

 

Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
"Ох, устала! Отдохнуть бы!"
– Размечталась …

В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени …

Всех оставит дома утром
День-волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро …

 

2. Лабиринт. Помоги рыбке добраться до моря.

                                   

 

 

3. Графический диктант.                   

В траве мелькнет,

Хвостом мелькнет,

Если хвост оторвет,

Другой наживет. Кто это?                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 23

1. Найди в таблице такие же рисунки как в квадратах справа. Раскрась их одинаковым цветом.                                                                                   

 

 


                                                     

 

     

 

 

 

 

 

 

                     

 

 


 

 

 

 

 

 

          

 


2. Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с номерами и закрой картинку.

 

                                         

         1                     2                    3                     4                  5                     6                                                        

 

 

Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй их. Старайся не подсматривать.

 

 

                              

          1                     2                    3                     4                 5                   6                             

 

3. Замени подчеркнутую букву, чтобы получилось новое слово. Запиши это слово.

 

балет - __________________                                           Маша - __________________

 

олень - __________________                                           Таня - __________________

 

машина - ________________                                            речка -__________________

 

Толя - ___________________                                            стол - __________________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 24

 

1. Дорисуй недостающую фигуру.

 

 

 

 

 

 

2. Нарисуй в первом квадрате самые главные признаки осени, во втором – зимы, в третьем – весны, а в четвертом – лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Как можно назвать это одним словом?                                                                             

 

 

3. Копирование по точкам.

 

ЗАНЯТИЕ № 25

1. Дорисуй недостающую фигуру.

 

 

 

                                

 

 

 

 

Надпись:

 

 

 


 

        

 

                     

 


 

 

 


 

 

 

 

2. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Дерево – ствол.                                             Цветок – лепесток, стебель, бабочка.

Растение – семя.                                           Птица – гнездо, крыло, яйцо.

Тарелка – суп.                                              Ваза – стол, цветы, подарок.  

Яйцо – скорлупа.                                          Картофель – капуста, ложка, кожура.    

Собака – шерсть.                                          Щука – овца, ловкость, удочка, чешуя.

 

3. Найди и вычеркни слова в таблице.

К

О

Р

А

Б

Л

Ь

Я

А

Б

Г

В

И

О

Н

М

И

В

К

Т

Е

Л

Д

А

Ц

К

П

О

Е

З

Д

Ш

С

Т

Ь

Б

Ф

П

К

И

В

А

Ф

У

Р

Г

О

Н

Т

А

К

С

Ж

И

К

А

В

А

П

Р

О

Л

Д

Ж

ЗАНЯТИЕ № 26

   1. Соедини слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.

 

Опушка                                                      трава

Дрова                                                          гребешок

Ёлочка                                                        избушка

Петушок                                                    иголочка

Лисичка                                                     белобока

Зайчишка                                                   василёк

Сорока                                                       белобока

Цветок                                                       синичка

Птичка                                                       трусишка      

 

2. Найди и вычеркни в таблице названия осенних месяцев.

 

А

В

У

О

Б

Г

П

Д

И

О

Т

К

П

А

М

Ю

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Т

П

О

Я

Ж

И

В

Ы

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Г

З

Д

Ш

У

Р

К

Ч

Я

И

Ф

С

К

Ь

И

Л

А

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разгадай кроссворд.

                                                                      

 

 

ЗАНЯТИЕ № 27

1. Рассмотри картинки. Угадай и напиши, кому принадлежат эти хвосты.

 

 

 

2.  Помоги Винни Пуху дорисовать картинки из треугольников

 


                           

 

 

 

3. Помоги художнику  дорисовать картинки из овалов.

 

                          

 

 

ЗАНЯТИЕ № 28

 

1. Нарисуй следующие предметы.

  ФОНАРЬ           ЛАМПА             СВЕЧА           ОГОНЬ            СОЛНЦЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подумай  и скажи, что общего между этими предметами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Кроссворд

 

                         1. Дни недели пролетели,
                             Что запомнить мы сумели?
                             Первый день недели —
                             Это …
2. Подметает дворник?
Значит, это …
                                                                                           3. С кошками беседу
                                                                                               Проведем мы в …
4. Черепаший фейерверк
После дождичка в …
                                                                 5. Ничего не ладится?
                                                                     Это, братцы, …
                                                                                                                                  6. Запрягают бегемота?
                                                                                                                                      Это, видимо, …
7. Много шуток и веселья?
    День последний, …
                                                                  Мы теперь расскажем всем:
                                                                  Дней в неделе ровно семь!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Копирование по точкам.

 

                                                                                        

Занятие № 29

1. Выполни математические действия. Нарисуй фигуры, которые получатся после знака равно.

ОБРАЗЕЦ:

                      +    =

 

                                          -   =

     +       =

               -       = 

            -     =

                   -          =                                               

 

2. Выполни математические действия и напиши полученное слово.

ОБРАЗЕЦ:

ВО + РОК – К + БЕЙ = ВОРОБЕЙ

 

МЫ + ЛО – В =     ____________

КРО – РО + ОМ + ПОТ=_______________

БА + РОК – ОК + А +  БАН =_______________

СОМ – ОМ + НЕГ =______________________

 

3. Графический диктант

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

Кто это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие № 30

1. Отгадай зашифрованное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? Поставь подходящий значок.

 


ИДЁТ -                                        ЛИСТ -                                                  ЗИМА - 

ЛЕЖИТ –                                    СТЕБЕЛЬ -                                             СРЕДА -

ГУДИТ  -                                           ЦВЕТОК -                                              ИЮНЬ -

_______________                     ____________                                     ______________      

ЖДЬДО  -  ?                               ВОЛСТ  -  ?                                        СЯЦМЕ  -  ?

 

__________ - ____                    __________ - ____                              __________ - __

2. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы: ромашку, колокольчик и василек. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. Напиши названия цветов, на которые сели насекомые. Чтобы решить эту задачу занеси данные в табличку.

 

Василек

Ромашка

Колокольчик

Стрекоза

 

 

 

Бабочка

 

 

 

Божья коровка

 

 

 

 

 

 

                                                                         

     ______________                 ___________________                      ______________

 

 

3. Графический диктант.

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то – важные вещички,

Кто-то книжки и игру,

А детишек в сумке носит - …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие № 31

1. Найди закономерность и нарисуй недостающую фигуру.

 

 

 

 

 


  

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

2. Три зайчика: Ушастик, Белянчик и Пушистик соревновались  в беге. Подпишите как зовут каждого из Зайчиков, если Пушистик занял не второе место и не третье, а Белянчик – не третье. Чтобы решить эту задачу занеси данные в табличку.

 

Ушастик

Белянчик

Пушистик

I

 

 

 

II

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место

 

 

2 место

 

3 место

 

 

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

3. Найди и подчерки во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Лошадь – жеребенок                               Корова – пастбище, рога, молоко, теленок

Яйцо – скорлупа                                       Картофель – огород, капуста, суп, шелуха

Ложка – каша                                           Вилка – масло, тарелка, нож, мясо, посуда 

Ухо - слышать                                          Зубы – видеть, лечить, род, щетка, жевать 

Дерево - ветка                                          Рука – топор, перчатка, нога, палец, работа

 

4.  Выполни задание по образцу за 2 минуты.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Продолжи рисунок до конца строки, не отрывая ручку от листа.

 

6. Графический диктант.

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Кто это?