Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями
Оценка 4.9

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Оценка 4.9
docx
21.11.2019
Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями
тетрадь зпр.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

_________________

1 класс

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 1

1. Выполни задание по образцу за 2 минуты.

 

2. Запомни изображения и нарисуй их как можно точнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Копирование по точкам.

                                                                                                      

 

                                

 

ЗАНЯТИЕ № 2

 

1. Прослушай слова. Постарайся запомнить их. Теперь посмотри на нарисованные предметы и поставь крестик только возле тех предметов, чьи названия прозвучали.

            

   

                                                   

 

2. Рассмотри рисунки и найди закономерность.

 

3. Помоги пролететь бабочке ее путь по кувшинкам с первой

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 3

1. Попробуй, не водя рукой, а лишь только следя глазами по линиям, определить, какое  слово написано снизу. Запиши это слово.

                                   

 

                                     _______________________________________

 

 

 

 

2. Найди для каждой фигуры свое окошечко.

                      

 

3. «Осенние месяцы»

                    

Какое время года изображено на картинке? Как ты узнал? Вставь пропущенные буквы в название осенних месяцев.

 

            СЕН__ЯБРЬ           О__ТЯБРЬ        НОЯ__РЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 4

 

1. Выполни задание по образцу.

 

2. Проставь значки  в соответствии с образцом.

 

3.  В правом верхнем углу нарисуй круг. В левом верхнем углу нарисуй квадрат. В правом нижнем углу нарисуй треугольник. В левом нижнем углу нарисуй ромб. В центре нарисуй овал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 5

1. Дорисуй картинки.

            

 

 

 

2. Буквы обводи в кружок, а цифры зачеркивай.

                        

 

3. Найди отличия.

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 6

 

1. Дорисуй буквы.

 

 

2. Найди и вычеркни  в таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ, МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА.

Ю

С

Д

П

Т

А

С

Л

О

Р

М

К

Р

Л

М

О

К

П

К

Р

С

Т

О

А

Д

  

3. Нарисуй справа такие же фигуры, как и с лева. Скажи, на что они похожи.

 

                                                                                    

                                                                                                                              

 

ЗАНЯТИЕ № 7

1. Раскрась квадратный и не в полоску флажок.

 

 

2. Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедини красной линией, фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой  соедини синей линией.

 

 

 

 

3. Нарисуй квадрат справа от круга.

  

  

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 8

 

Овал: ЕОвал: АОвал: НОвал: ЯОвал: ЬОвал: Т1. Прочитай слова, двигаясь по стрелкам.Овал: АОвал: Т                                                                                                    

 

 


Овал: ЯОвал: АОвал: МОвал: АОвал: РОвал: В                                                                                          

 

                                                                                                                              

2. Рассмотри таблицу с изображением картинок. Найди закономерность в их расположении, а затем в пустой клетке нарисуй недостающий рисунок.

 

 

 

 

3. Графический диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 9

1. Рассмотри рисунки как можно точнее, а затем отобрази на бумаге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди отличия.

 

3. Рассмотри геометрические фигуры. Найди закономерность в их расположении, а затем в пустой клеточке нарисуй недостающую фигуру и раскрась ее.

 

 

 

4. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не прямоугольном аквариуме. Желтая рыбка – не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавает зеленая рыбка.

                                     

 

                                                 

 

ЗАНЯТИЕ № 10

 

1. Рассмотри рисунки как можно точнее, а затем отобрази на бумаге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Зимние месяцы»

Какое время года изображено на картинке?

 

Вставь пропущенные буквы в названия зимних месяцев.

ДЕКА__РЬ                ЯН__АРЬ               ФЕВ__АЛЬ

                                                                                                                                            

 

3. Найди 10 отличий.

                                           

 

4. Нарисуй снизу такие же фигуры, как и сверху. Раскрась

 

ЗАНЯТИЕ № 11

1. Рассмотри картинки. Найди закономерность и нарисуй недостающую.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                                                

 

2.  Рассмотри стрелочки. Раскрась стрелочку в недостающий цвет.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

3. Внимательно посмотри картинки. Какие времена года на них изображены? Расставь времена года в правильной последовательности начиная с зимы.                                  

  __________                  __________                        _________              __________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 12

1. Рассмотри каждую строчку. Найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний?

  А)                                  

  Б)                                  

     В)                                   

 

2. Разгадай кроссворд.

 

 

 

 

3. Графический диктант.

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 13

1. «Незаконченные рисунки»

2. Нарисуй рисунки с использованием этих геометрических фигур.

                                     

 

 

3. Вставь пропущенные буквы.

 

ЗАНЯТИЕ № 14

1. Какие буквы спрятались?

                       

 

 

 

 

2. Слова- перевертыши. Буквы в словах перемешались. Расшифруй слова и запиши их правильно. Подумай, на какие группы мы можем разделить эти слова?

 

ЛОКАШ - ________________                                       КОБАСА - ________________

 

РОТЕФЛЬП - ______________                                     НСОЛ - __________________

 

РАТЕТЬД - ________________                                     ДЕДЕМВЬ - ______________

 

НАЛЕП - __________________                                     СОЛЬ - __________________

 

КИБУНЕЧ - ________________                                   БАНАК - _________________

 

3. Дорисуй недорисованные фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 15

1. Рассмотри каждую группу предметов. Найди и раскрась лишний. Объясни, почему он лишний?

 

2. Давай повторим дни недели. А теперь посмотри на картинку и скажи, какой день недели пропустили? Впиши пропущенный день самостоятельно.

Пятиугольник: ПОНЕДЕЛЬНИК

,Пятиугольник:   В
  Т
  О
  Р
  Н
  И
  К

,Пятиугольник:     С
 Р
 Е
 Д
 А

,Пятиугольник:  П
 Я
 Т
 Н
 И
 Ц
 А

,Пятиугольник:     С
 У
 Б
 Б
 О
 Т
 А

,Пятиугольник:   В
  О
  С
  К
  Р
  Е
  С
  Е
  Н
  Ь
  Е
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

 

Например: поле – пол

Коля - __________________                                        смех - __________________

Ваня - __________________                                        лампа - _________________

лента - _________________                                         огород - _________________    

Света - _________________                                         крошка - ________________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 16

1. Найди отличия.

 

2. Вставь пропущенные буквы.

                  

 

3. Рисование по точкам. Нарисуй с права точно такие же фигуры как и с лева. Раскрась их.

 

 

ЗАНЯТИЕ № 17

1. Не водя рукой, а только следя глазами, перемести фигуры на свое место.

      

 

2.  Расставь значки в фигурах в соответствии с образцом.

 

 

 

3. Найди спрятавшиеся слова.

 

О

С

Т

И

К

Л

Ё

С

Т

Л

Ь

К

А

Р

О

С

О

Р

О

Б

Е

О

Р

Ё

Л

Б

Е

Д

Ь

Т

И

В

Ж

А

В

О

Р

О

Н

О

К

А

П

Р

О

К

О

Р

О

Л

Ё

К

С

В

М

И

Т

Р

Л

Е

Е

Т

С

О

Л

О

В

Е

Й

О

Г

Н

Е

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 18

1. Сделай так, чтобы все рисунки в ряду были одинаковыми.

                                                                    

 

 

2. Набери правильно телефонные номера и расшифруй слова.

Скругленный прямоугольник: 0
РА
Скругленный прямоугольник:  

         
  
                                     

     
                                       


                                             
Скругленный прямоугольник: 9
ДО
Скругленный прямоугольник: 8
РАД
Скругленный прямоугольник: 7
Н    
     
Скругленный прямоугольник: 6
ГА
Скругленный прямоугольник: 5
Т
Скругленный прямоугольник: 4
КА
Скругленный прямоугольник: 3
РО
Скругленный прямоугольник: 2
ЖИ
Скругленный прямоугольник: 1 
ПА
 

 

                                                                                 12___________________

                                                                                

                                                                                 936__________________

 

                                                                                 602__________________

 

                                                                                 1537_________________

 

                                                                                 531__________________

 

                                                                                 3654_________________

 

                                                                                 36___________________             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Графический диктант.

Спит под крылечком,

Хвостик колечком.

Громко лает,

Хозяина встречает. Кто это?

   

                                                            

 

 

ЗАНЯТИЕ № 19

1. Сделай так, что бы все зайцы в ряду были одинаковыми.

 

 

2. Найди отличия.

                              

 

3. Зачеркни все цифры «, а цифры «6»  обведи в кружок.

2  4  1  5  7  6  9  1  4  3  8  9  4  1

1  8  9  4  4  2  6  7  0  2  4  7  6  8

3  2  5  0  6  1  4  9  6  3  2  6  8  0

2  7  9  0  2  5  6  8  1  1  8  9  4  7

6  4  2  5  4  0  9  2  4  6  0  7  4  8                    

 

 

ЗАНЯТИЕ №  20

 1.  Дни недели. Названия дней недели осыпались с забора. Расставь их на свои места, начиная с первого до последнего. Соедини день недели и колышко забора  в нужном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  

  

                                                                                            

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК           ПЯТНИЦА             СРЕДА         СУББОТА         ЧЕТВЕРГ     

   

                     ВОСКРЕСЕНЬЕ                                               ВТОРНИК       

 

2. Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с номерами и закрой картинку.

                              

                                     1                     2                    3                     4                                                                     

 

 

 

 

 

 

Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй их. Старайся не Старайся не подсматривать.

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

                                     1                     2                    3                     4                         

 

3. Какое время года изображено на картинке? Как ты узнал.

Вставь пропущенные буквы в названия весенних месяцев.

   

                   МА__Т           __ПРЕЛЬ          М__Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

ЗАНЯТИЕ № 21

1. Фигуру в правом  верхнем углу раскрась красным цветом. Фигуру в левом верхнем углу – синим цветом. Фигуру в нижнем правом углу – зеленым цветом, а в левом нижнем – желтым. Фигуру, нарисованную в центре – коричневым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                            

 

2.  Нарисуй ромб с лева от квадрата, а круг слева от ромба. Раскрась фигуры

 

 

 

 

 

 

 


3. Выполни задание в соответствии с образцом.                                 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 22

1. Давай повторим дни недели и отгадаем загадки.

Говорят, что он тяжёлый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет...

 

Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это …

 

В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту…

 

Этот – труженик умелый.
Лень и праздность он отверг.
Всё спешит успеть доделать
День по имени ...

 

Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
"Ох, устала! Отдохнуть бы!"
– Размечталась …

В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени …

Всех оставит дома утром
День-волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро …

 

2. Лабиринт. Помоги рыбке добраться до моря.

                                   

 

 

3. Графический диктант.                   

В траве мелькнет,

Хвостом мелькнет,

Если хвост оторвет,

Другой наживет. Кто это?                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ № 23

1. Найди в таблице такие же рисунки как в квадратах справа. Раскрась их одинаковым цветом.                                                                                   

 

 


                                                     

 

     

 

 

 

 

 

 

                     

 

 


 

 

 

 

 

 

          

 


2. Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с номерами и закрой картинку.

 

                                         

         1                     2                    3                     4                  5                     6                                                        

 

 

Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй их. Старайся не подсматривать.

 

 

                              

          1                     2                    3                     4                 5                   6                             

 

3. Замени подчеркнутую букву, чтобы получилось новое слово. Запиши это слово.

 

балет - __________________                                           Маша - __________________

 

олень - __________________                                           Таня - __________________

 

машина - ________________                                            речка -__________________

 

Толя - ___________________                                            стол - __________________

 

 

ЗАНЯТИЕ № 24

 

1. Дорисуй недостающую фигуру.

 

 

 

 

 

 

2. Нарисуй в первом квадрате самые главные признаки осени, во втором – зимы, в третьем – весны, а в четвертом – лета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Как можно назвать это одним словом?                                                                             

 

 

3. Копирование по точкам.

 

ЗАНЯТИЕ № 25

1. Дорисуй недостающую фигуру.

 

 

 

                                

 

 

 

 

Надпись:

 

 

 


 

        

 

                     

 


 

 

 


 

 

 

 

2. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Дерево – ствол.                                             Цветок – лепесток, стебель, бабочка.

Растение – семя.                                           Птица – гнездо, крыло, яйцо.

Тарелка – суп.                                              Ваза – стол, цветы, подарок.  

Яйцо – скорлупа.                                          Картофель – капуста, ложка, кожура.    

Собака – шерсть.                                          Щука – овца, ловкость, удочка, чешуя.

 

3. Найди и вычеркни слова в таблице.

К

О

Р

А

Б

Л

Ь

Я

А

Б

Г

В

И

О

Н

М

И

В

К

Т

Е

Л

Д

А

Ц

К

П

О

Е

З

Д

Ш

С

Т

Ь

Б

Ф

П

К

И

В

А

Ф

У

Р

Г

О

Н

Т

А

К

С

Ж

И

К

А

В

А

П

Р

О

Л

Д

Ж

ЗАНЯТИЕ № 26

   1. Соедини слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.

 

Опушка                                                      трава

Дрова                                                          гребешок

Ёлочка                                                        избушка

Петушок                                                    иголочка

Лисичка                                                     белобока

Зайчишка                                                   василёк

Сорока                                                       белобока

Цветок                                                       синичка

Птичка                                                       трусишка      

 

2. Найди и вычеркни в таблице названия осенних месяцев.

 

А

В

У

О

Б

Г

П

Д

И

О

Т

К

П

А

М

Ю

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Т

П

О

Я

Ж

И

В

Ы

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Г

З

Д

Ш

У

Р

К

Ч

Я

И

Ф

С

К

Ь

И

Л

А

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разгадай кроссворд.

                                                                      

 

 

ЗАНЯТИЕ № 27

1. Рассмотри картинки. Угадай и напиши, кому принадлежат эти хвосты.

 

 

 

2.  Помоги Винни Пуху дорисовать картинки из треугольников

 


                           

 

 

 

3. Помоги художнику  дорисовать картинки из овалов.

 

                          

 

 

ЗАНЯТИЕ № 28

 

1. Нарисуй следующие предметы.

  ФОНАРЬ           ЛАМПА             СВЕЧА           ОГОНЬ            СОЛНЦЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подумай  и скажи, что общего между этими предметами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Кроссворд

 

                         1. Дни недели пролетели,
                             Что запомнить мы сумели?
                             Первый день недели —
                             Это …
2. Подметает дворник?
Значит, это …
                                                                                           3. С кошками беседу
                                                                                               Проведем мы в …
4. Черепаший фейерверк
После дождичка в …
                                                                 5. Ничего не ладится?
                                                                     Это, братцы, …
                                                                                                                                  6. Запрягают бегемота?
                                                                                                                                      Это, видимо, …
7. Много шуток и веселья?
    День последний, …
                                                                  Мы теперь расскажем всем:
                                                                  Дней в неделе ровно семь!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Копирование по точкам.

 

                                                                                        

Занятие № 29

1. Выполни математические действия. Нарисуй фигуры, которые получатся после знака равно.

ОБРАЗЕЦ:

                      +    =

 

                                          -   =

     +       =

               -       = 

            -     =

                   -          =                                               

 

2. Выполни математические действия и напиши полученное слово.

ОБРАЗЕЦ:

ВО + РОК – К + БЕЙ = ВОРОБЕЙ

 

МЫ + ЛО – В =     ____________

КРО – РО + ОМ + ПОТ=_______________

БА + РОК – ОК + А +  БАН =_______________

СОМ – ОМ + НЕГ =______________________

 

3. Графический диктант

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

Кто это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие № 30

1. Отгадай зашифрованное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? Поставь подходящий значок.

 


ИДЁТ -                                        ЛИСТ -                                                  ЗИМА - 

ЛЕЖИТ –                                    СТЕБЕЛЬ -                                             СРЕДА -

ГУДИТ  -                                           ЦВЕТОК -                                              ИЮНЬ -

_______________                     ____________                                     ______________      

ЖДЬДО  -  ?                               ВОЛСТ  -  ?                                        СЯЦМЕ  -  ?

 

__________ - ____                    __________ - ____                              __________ - __

2. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы: ромашку, колокольчик и василек. Стрекоза села не на василек, бабочка не на ромашку и не на василек. Напиши названия цветов, на которые сели насекомые. Чтобы решить эту задачу занеси данные в табличку.

 

Василек

Ромашка

Колокольчик

Стрекоза

 

 

 

Бабочка

 

 

 

Божья коровка

 

 

 

 

 

 

                                                                         

     ______________                 ___________________                      ______________

 

 

3. Графический диктант.

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то – важные вещички,

Кто-то книжки и игру,

А детишек в сумке носит - …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие № 31

1. Найди закономерность и нарисуй недостающую фигуру.

 

 

 

 

 


  

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

2. Три зайчика: Ушастик, Белянчик и Пушистик соревновались  в беге. Подпишите как зовут каждого из Зайчиков, если Пушистик занял не второе место и не третье, а Белянчик – не третье. Чтобы решить эту задачу занеси данные в табличку.

 

Ушастик

Белянчик

Пушистик

I

 

 

 

II

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место

 

 

2 место

 

3 место

 

 

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

3. Найди и подчерки во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Лошадь – жеребенок                               Корова – пастбище, рога, молоко, теленок

Яйцо – скорлупа                                       Картофель – огород, капуста, суп, шелуха

Ложка – каша                                           Вилка – масло, тарелка, нож, мясо, посуда 

Ухо - слышать                                          Зубы – видеть, лечить, род, щетка, жевать 

Дерево - ветка                                          Рука – топор, перчатка, нога, палец, работа

 

4.  Выполни задание по образцу за 2 минуты.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Продолжи рисунок до конца строки, не отрывая ручку от листа.

 

6. Графический диктант.

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Кто это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями

Рабочая тетрадь для ребенка с особыми образовательными потребностями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2019