Рабочая тетрадь по английскому языку "Весёлый Английский". Часть 2.

  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, осуществляющим подготовку детей дошкольного возраста к школе.
Иконка файла материала Весёлый английский 2 часть.docx

 

 

«Весёлый английский»

Учимся играя!

Сборник материалов для детей

(часть 2)


 

Lesson 1.

“Family”

ant [ɑːnt] (энт) - тётя

brother [ˈbrʌðə] (бравэ) - брат

children [ˈʧɪldrən] (чилдр*эн)- дети

cousin [kʌzn] (казэн) – двоюродная сестра (кузина)/двоюродный брат (кузен)

daughterdɔːtə] (дотэ)- дочь

fatherfɑːðə] (фавэ) - папа

grandfathergrændfɑːðə] (грэндфавэ) - дедушка

grandmothergrænmʌðə] (грэндмавэ) - бабушка

Примеры

What’s your father’s name? (Уотс ё фавэрс нэйм?)* – Как зовут твоего папу?

His name is Igor. (Хиз нэйм из Игорь.) – Его зовут Игорь.

He is 37 (years old). (Хи из фёти сэвэн (еаз олд))Ему 37 лет.

 

Lesson 2.

“Family”

grandparents [ˈgrænpe(ə)rənts] (грэнпэрэнтс)бабушка и дедушка

 husband [ˈhʌzbənd] (хазбэнд) - муж

mother [ˈmʌðə] (мавэ) - мама

parents [ˈpe(ə)rənt] (пэрэнтс) - родители

sister [ˈsɪstə] (систэ) - сестра

son [sʌn] (сан) - сын

uncle [ʌŋkl] (анкл) - дядя

wife [waɪf] (вайф) - жена

Примеры

How old is your mother? (Хау олд из ё мавэ?) – Сколько лет твоей маме?

She is 35 (years old). (Ши из фёти файв(еаз олд)) – Ей 35 лет.

Lesson 3.

Exercises.

    Соедини части слов.

daug-                                                                           bro-

au-

             -ther                                                        -hter

-nt                                                                                  -ther                          

                         fa-                                      grand-

-mother                                grand-                         -father

                        cou-                                     -parents

grand-                                   -sin                               hus-

                       -band                              mo- 

-ther                                   pare-                               -nts

                       sis-                                  -ter             

s-                                         -on                                  un-

                     -cle                                     wi-

                                           -fe                     

Lesson 4.

   Зачеркни в каждом ряду лишнее слово.

sister   uncle   brother   teacher

pilot   son     husband   wife

cousin    father   actor    mother

 ***   Напиши о себе и своей семье, вставляя пропущенные слова.

     I am a ___________.  My name is _________________.

I am  ________________ years old. I am from ______________.

I go to ______________. I am in the _____________ form.

My favorite sport is ___________. I like ________________.

I can _____________________________ well. I have a ______________. My family is very good.

I have ___________. His name is ___________. He is _____ years old. He is a ______________. I have _______________.

Her name is ______________. She is ______________years old. She is a __________________.  I have a brother(s)/ sister(s).

 I love my family!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 5.

“Body Parts”

body [ˈbɒdɪ] (боди) - тело

hair [heə] (хеа) - волосы

head [hed] (хэд) - голова

ear [ɪə] (иэ) - ухо

neck [nek] (нэк) шея

shoulder [ˈʃəʊldə] (шоулдер) - плечо

arm [ɑːm] (а:м) рука

hand [hænd] (хэнд) кисть руки

finger [ˈfɪŋgə] (фингэ) палец руки

knee [niː] (ни:) - колено

leg [leg] (лэг) - нога

foot (множественное число feet) [fƱt] (фут) - стопа

toe [təʊ] (тоу) – палец стопы

 

Давай выучим небольшую рифму о нашем теле.

This is my nose. (виз из май ноуз) – Это мой нос.

This is my mouth. (виз из май мауф) – Это мой рот.

This is my ear. (виз из май иэ) – Это моё ухо.

This is my eye. (виз из май ай) – Это мой глаз.

This is my hand. (виз из май хэнд) – Это кисть моей руки.

This is my leg. (виз из май лэг) – Это моя нога.

 

 

Lesson 6.

“Body Parts”

face [feɪs] (фэйс)лицо

forehead [ˈfɒrɪd] (форид) - лоб

eyebrow [ˈaɪbraʊ] (айброу) - бровь

eye [aɪ] (ай) - глаз

nose [nəʊz] (ноуз) - нос

lips [lɪps] (липс) - губы

mouth [maʊθ] (мауф) рот

teeth [tuːθ] (тиф) зубы

chin [ʧɪn] (чин) подбородок

А теперь, когда мы выучили слова по теме «Части тела», мы можем выучить песенку:

 

 

 

 

 

 

Lesson 7.

Exercise.

    Переведи слова на английский язык.

Голова - _______________________________________

Ухо - __________________________________________

Нога - _________________________________________

Глаз - _________________________________________

Волосы - ______________________________________

Рука - ________________________________________

Нос - _________________________________________

Рот - _________________________________________

Стопа - _______________________________________

Палец руки - __________________________________

Палец ступни - ________________________________

Лицо - ________________________________________

Шея - _________________________________________

 

Lesson 8.

Exercise.

    Впиши пропущенные буквы или сочетания букв и напиши перевод этих слов.

For_head - ______________________

n_ck - __________________________

m__th - _________________________

e_ebr_w - _______________________

t__th - __________________________

f_ce - ___________________________

kn__ - __________________________

n_se - __________________________

sh_uld_r - _______________________

 

 

 

 

 

Lesson 9.

“My room”

bathroom [ˈbɑːθrum] (бафрум) - ванная

bedroom [ˈbedrum] (бэдрум) - спальня

dining-room [ˈdaɪnɪŋ rum] (дайнинг рум) - столовая

hall [hɔːl] (хо:л) - коридор

kitchen [ˈkɪʧɪn] (китчен) - кухня

living-room [ˈlɪvɪŋ rum] (ливинг рум) - гостиная

toilet [ˈtɔɪlɪt] (тойлэт) - туалет

Примеры

Where do you live? (вэ аду ю лив?) – Где ты живёшь?

I live in a (big) city/in a (small) town/ in the country. (ай лив ин э (биг) сити/ ин э (смол) таун /ин вэ кантри.) – Я живу в (большом) городе/ в (маленьком) городе/ в деревне.

He (she) lives in a (big/small) house/ flat. (хи (ши) ливз ин э (биг/смол) хаус/флэт.) – Он (Она) живёт в (большом/маленьком) доме/квартире.

Lesson 10.

My room

аrmchair [ˈɑːmʧeə] (а:мчеа) - кресло

bookcasebʊkkeɪs] (буккейс) – книжный шкаф

bookshelfbʊkʃelf] (букшелф) – книжная полка

ceilingsiːlɪŋ] (си:линг) - потолок

chaireə] (чеа) - стул

clock [klɒk] (клок) - часы

desk [desk] (дэск) – письменный стол

door [dɔː] (до:) - дверь

fireplacefaɪəpleɪs] (фаеплэйс) - камин

flower [ˈflaʊə] (флауэ) - цветок

 

 

Примеры

There is a living-room, three bedrooms, a kitchen, a hall and a toilet in my flat. (Вэриз э ливинг-рум, фри бэдрумс, э китчен, э хол энд ф тойлэт ин май флэт.) – В моей квартире есть гостиная, три спальни, кухня, коридор и туалет.

What is there in the living-room? (Вэт из вэа ин вэ ливингрум?) – Что находится в гостиной?

 

Lesson 11.

“My room”

lamp [læmp] (лэмп) - лампа

mirror [ˈmɪrə] (мирэ) - зеркало

picture [ˈpɪkʧə] (пикче) - картина

sofa [ˈsəʊfə] (сэуфэ) - диван

table [teɪbl] (тэйбл) - стол

television [ˈtelɪvɪʒən] (телевижен) - телевизор

vase [vɑːz] (вэйз) - ваза

wall [wɔːl] (вол) - стена

window [ˈwɪndəʊ] (уиндоу) - окно

                      

 

Примеры

There is a bookcase in the living-room. (вериз э буккейс ин вэ ливинг рум) – В гостиной стоит книжный шкаф.

 

Lesson 12.

“My room”

cupboard [ˈkʌpbəd] (капбэд)шкаф для пасуды

cup [kʌp] (кап) - чашка

dishwasher [ˈdɪʃwɒʃə] (дишвошэ) посудомоечная машина

fork [fɔːk] (фок) - вилка

frying pan [ˈfraɪɪŋ pæn] (фрайинг пэн) - сковорода

glass [glɑːs] (гла:с) - стакан

kettle [ketl] (кэтл) – чайник (для воды)

knife [naɪf] (найф) - нож

pan [pæn] (пен) - кастрюля

plate [pleɪt] (плэйт) - тарелка

spoon [spuːn] (спу:н) - ложка

Примеры

What do you do in the kitchen? (уот ду ю ду ин вэ китчен?) – Что вы делаете на кухне?

We cook food and eat in the kitchen. (ви кук фуд энд ит ин вэ китчен.) – На кухне мы готовим еду и едим.

What is there in the kitchen? (уот из вэа ин вэ китчен?) – Что находится на кухне?

There are cups and saucers on the table. (вэр а капс энд сё:сез он вэ тэйбл.) – На столе стоят чашки и блюдца.

 

Lesson 13.

Exercise.

   Буквы в словах выстроились в алфавитном порядке. Расставь их так, чтобы снова получились слова.

abhmoort _____________________________________

cehiknt _______________________________________

abcekoos _____________________________________

cegiiln _______________________________________

achir ________________________________________

eflorw _______________________________________

ceiprtu _______________________________________

aceefilpr _____________________________________

almp ________________________________________

Lesson 14.

Exercise.

   Подпиши под рисунками названия изображенных предметов на английском языке.

                              

__________          _____________        _____________

                         

__________            ___________           __________

               

_________           ____________     ________________

 

Lesson 15.

“Numerals”

 one [wʌn] (уан)один

two [tuː] (ту:)два

three [θriː] (фри)три

four [fɔː] (фо:)четыре

five [faɪv] (файв) - пять

 

 

 

Посмотри на картинку и скажи, сколько животных ты видишь?

Ответ начинай с фразы: In the picture I see... (Ин вэ пикче Ай сии … )

 

Примеры

In the forest we saw two bears. (Ин вэ форэст уи сэйв ту бэас.) – В лесу мы увидели двух медвежат.

I took three apples. (Ай тук фри эйрлс.) – Я взяла три яблока.

I have two dogs. (Ай хэв ту догз.) – У меня есть две собаки.

Lesson 16.

“Numerals”

six [sɪks] (сикс) - шесть

seven [sevn] (сэвэн) - семь

eight [eɪt] (эйт) - восемь

nine [naɪn] (найн) - девять

ten [ten] (тэн)десять

    А сейчас давай выучим песенку!

One and two and three and four (Уан энд ту энд фри энд фо)

I am sitting on the floor (Ай эм ситинг он вэ фло)

I am playing with a ball (Ай эм плэйинг уиф э бол)

And a pretty little doll (Энд э прити литл дол)

 

One and two and three and four (Уан энд ту энд фри энд фо)

I am sitting on the floor (Ай эм ситинг он вэ фло)

I am playing with a car (Ай эм плэйинг уиф э ка:)

And a pretty little star. (Энд э прити литл стар)

Lesson 17.

“Numerals”

eleven [ɪˈlevn] (илевн) - одиннадцать

twelve [twelv] (твэлв) - двенадцать

thirteen [θɜːˈtiːn] (фётин) - тринадцать

fourteen [fɔːˈtiːn] (фотин) - четырнадцать

fifteen [fɪfˈtiːn] (фифтин) - пятнадцать

sixteen [sɪkˈstiːn] (сикстин) - шестнадцать

seventeen [sev(ə)nˈtiːn] (сэвэнтин) - семнадцать

eighteen [eɪˈtiːn] (эйтин) - восемнадцать

nineteen [naɪnˈtiːn] (найнтин) - девятнадцать

twentytwentɪ] (твэнти) – двадцать

    Раскрась зверят и выучи считалочку! И попробуй догадаться, о чем она.

One – a cat, (уанэ кэт,)

Two – a bat, (туэ бэт,)

Three – a dog, (фриэ дог,)

Four – a frog, (фоэ фрог,)

Five – a hare, (файвэ хэа,)

Six – bear. (сыксбэа.)

One, two, three, four, (уан, ту, фри, фо,)

Five, six – one! (файв, сыксуан!)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 18.

“Numerals”

thirty [ˈθɜːtɪ] (фёти) - тридцать

forty [ˈfɔːtɪ] (фоти) - сорок

fifty [ˈfɪftɪ] (фифти) - пятьдесят

sixty [ˈsɪkstɪ] (сыксти) - шестьдесят

seventy [ˈsevntɪ] (сэвенти) - семьдесят

eighty [ˈeɪtɪ] (эйти) - восемьдесят

ninety [ˈnaɪntɪ] (найнти)девяносто

 

 Переведи выражения на английский язык.

Восемь машин ___________________________________

Двадцать учеников _______________________________

Одиннадцать парт _______________________________

Сорок слов _____________________________________

Пятнадцать щенков ______________________________

Lesson 19.

“Numerals”

hundred (хандрэд) - сто

thousand (фаузэнд) - тысяча

zero (зироу) – ноль

 

Теперь ты знаешь, как сосчитать предметы, животных, свои любимые игрушки на английском языке! Ты молодец!!!

 

     Давай выучим маленький стишок! Тебе он точно должен понравится!

Fly, little bird, fly! (флай, литл бёд, флай!)

Fly into the blue sky! (флай инто вэ блу скай!)

One, two, three, (уан, ту, фри,)

You are three! (ю а фри!)

 

Lesson 20.

Exercise.

    А хорошо ли ты считаешь? Проверь себя! Реши примеры, а ответы запиши на английском языке.

Пример:    1+3 = four (четыре)

4 - 3 = ___________________________________

5 + 1= ___________________________________

2 + 2 = ___________________________________

10 – 5 = __________________________________

5 + 3 = ___________________________________

3 + 4 = ___________________________________

10 + 2 = __________________________________

Lesson 21.

Exercise.

    Напиши под рисунком, сколько предметов ты на нём видишь.

Пример:

Two – два.

___________________

______________________

______________________

______________________

Условные обозначения

     Задания, которые нужно выполнить!

*** - таким значком обозначаются задания повышенной сложности.