«Весёлый английский»
Учимся играя!
Сборник материалов для детей
(часть 2)
Lesson 1.
“Family”
ant [ɑːnt] (энт) - тётя
brother [ˈbrʌðə] (бравэ) - брат
children [ˈʧɪldrən] (чилдр*эн)- дети
cousin [kʌzn] (казэн) – двоюродная сестра (кузина)/двоюродный брат (кузен)
daughter [ˈdɔːtə] (дотэ)- дочь
father [ˈfɑːðə] (фавэ) - папа
grandfather [ˈgrændfɑːðə] (грэндфавэ) - дедушка
grandmother [ˈgrænmʌðə] (грэндмавэ) - бабушка
Примеры What’s your father’s name? (Уот’с ё фавэр’с нэйм?)* – Как зовут твоего папу? His name is Igor. (Хиз нэйм из Игорь.) – Его зовут Игорь. He is 37 (years old). (Хи из фёти сэвэн (еаз олд)) – Ему 37 лет. |
Lesson 2.
“Family”
grandparents [ˈgrænpe(ə)rənts] (грэнпэрэнтс) – бабушка и дедушка
husband [ˈhʌzbənd] (хазбэнд) - муж
mother [ˈmʌðə] (мавэ) - мама
parents [ˈpe(ə)rənt] (пэрэнтс) - родители
sister [ˈsɪstə] (систэ) - сестра
son [sʌn] (сан) - сын
uncle [ʌŋkl] (анкл) - дядя
wife [waɪf] (вайф) - жена
Примеры How old is your mother? (Хау олд из ё мавэ?) – Сколько лет твоей маме? She is 35 (years old). (Ши из фёти файв(еаз олд)) – Ей 35 лет. |
Lesson 3.
Exercises.
Соедини части слов.
daug- bro-
au-
-ther -hter
-nt -ther
fa- grand-
-mother grand- -father
cou- -parents
grand- -sin hus-
-band mo-
-ther pare- -nts
sis- -ter
s- -on un-
-cle wi-
-fe
Lesson 4.
Зачеркни в каждом ряду
лишнее слово.
sister uncle brother teacher
pilot son husband wife
cousin father actor mother
*** Напиши о себе и
своей семье, вставляя пропущенные слова.
I am a ___________. My name is _________________.
I am ________________ years old. I am from ______________.
I go to ______________. I am in the _____________ form.
My favorite sport is ___________. I like ________________.
I can _____________________________ well. I have a ______________. My family is very good.
I have ___________. His name is ___________. He is _____ years old. He is a ______________. I have _______________.
Her name is ______________. She is ______________years old. She is a __________________. I have a brother(s)/ sister(s).
I love my family!
Lesson 5.
“Body Parts”
body [ˈbɒdɪ] (боди) - тело
hair [heə] (хеа) - волосы
head [hed] (хэд) - голова
ear [ɪə] (иэ) - ухо
neck [nek] (нэк) – шея
shoulder [ˈʃəʊldə] (шоулдер) - плечо
arm [ɑːm] (а:м) – рука
hand [hænd] (хэнд) – кисть руки
finger [ˈfɪŋgə] (фингэ) – палец руки
knee [niː] (ни:) - колено
leg [leg] (лэг) - нога
foot (множественное число feet) [fƱt] (фут) - стопа
toe [təʊ] (тоу) – палец стопы
Давай выучим небольшую рифму о нашем теле.
This is my nose. (виз из май ноуз) – Это мой нос.
This is my mouth. (виз из май мауф) – Это мой рот.
This is my ear. (виз из май иэ) – Это моё ухо.
This is my eye. (виз из май ай) – Это мой глаз.
This is my hand. (виз из май хэнд) – Это кисть моей руки.
This is my leg. (виз из май лэг) – Это моя нога.
Lesson 6.
“Body Parts”
face [feɪs] (фэйс) – лицо
forehead [ˈfɒrɪd] (форид) - лоб
eyebrow [ˈaɪbraʊ] (айброу) - бровь
eye [aɪ] (ай) - глаз
nose [nəʊz] (ноуз) - нос
lips [lɪps] (липс) - губы
mouth [maʊθ] (мауф) – рот
teeth [tuːθ] (тиф) – зубы
chin [ʧɪn] (чин) – подбородок
А теперь, когда мы выучили слова по теме «Части тела», мы можем выучить песенку:
Lesson 7.
Exercise.
Переведи слова на
английский язык.
Голова - _______________________________________
Ухо - __________________________________________
Нога - _________________________________________
Глаз - _________________________________________
Волосы - ______________________________________
Рука - ________________________________________
Нос - _________________________________________
Рот - _________________________________________
Стопа - _______________________________________
Палец руки - __________________________________
Палец ступни - ________________________________
Лицо - ________________________________________
Шея - _________________________________________
Lesson 8.
Exercise.
Впиши пропущенные
буквы или сочетания букв и напиши перевод этих слов.
For_head - ______________________
n_ck - __________________________
m__th - _________________________
e_ebr_w - _______________________
t__th - __________________________
f_ce - ___________________________
kn__ - __________________________
n_se - __________________________
sh_uld_r - _______________________
Lesson 9.
“My room”
bathroom [ˈbɑːθrum] (бафрум) - ванная
bedroom [ˈbedrum] (бэдрум) - спальня
dining-room [ˈdaɪnɪŋ rum] (дайнинг рум) - столовая
hall [hɔːl] (хо:л) - коридор
kitchen [ˈkɪʧɪn] (китчен) - кухня
living-room [ˈlɪvɪŋ rum] (ливинг рум) - гостиная
toilet [ˈtɔɪlɪt] (тойлэт) - туалет
Примеры Where do you live? (вэ аду ю лив?) – Где ты живёшь? I live in a (big) city/in a (small) town/ in the country. (ай лив ин э (биг) сити/ ин э (смол) таун /ин вэ кантри.) – Я живу в (большом) городе/ в (маленьком) городе/ в деревне. He (she) lives in a (big/small) house/ flat. (хи (ши) ливз ин э (биг/смол) хаус/флэт.) – Он (Она) живёт в (большом/маленьком) доме/квартире. |
Lesson 10.
“My room”
аrmchair [ˈɑːmʧeə] (а:мчеа) - кресло
bookcase [ˈbʊkkeɪs] (буккейс) – книжный шкаф
bookshelf [ˈbʊkʃelf] (букшелф) – книжная полка
ceiling [ˈsiːlɪŋ] (си:линг) - потолок
chair [ʧeə] (чеа) - стул
clock [klɒk] (клок) - часы
desk [desk] (дэск) – письменный стол
door [dɔː] (до:) - дверь
fireplace [ˈfaɪəpleɪs] (фаеплэйс) - камин
flower [ˈflaʊə] (флауэ) - цветок
Примеры There is a living-room, three bedrooms, a kitchen, a hall and a toilet in my flat. (Вэриз э ливинг-рум, фри бэдрумс, э китчен, э хол энд ф тойлэт ин май флэт.) – В моей квартире есть гостиная, три спальни, кухня, коридор и туалет. What is there in the living-room? (Вэт из вэа ин вэ ливингрум?) – Что находится в гостиной? |
Lesson 11.
“My room”
lamp [læmp] (лэмп) - лампа
mirror [ˈmɪrə] (мирэ) - зеркало
picture [ˈpɪkʧə] (пикче) - картина
sofa [ˈsəʊfə] (сэуфэ) - диван
table [teɪbl] (тэйбл) - стол
television [ˈtelɪvɪʒən] (телевижен) - телевизор
vase [vɑːz] (вэйз) - ваза
wall [wɔːl] (вол) - стена
window [ˈwɪndəʊ] (уиндоу) - окно
Примеры There is a bookcase in the living-room. (вериз э буккейс ин вэ ливинг рум) – В гостиной стоит книжный шкаф.
|
Lesson 12.
“My room”
cupboard [ˈkʌpbəd] (капбэд) – шкаф для пасуды
cup [kʌp] (кап) - чашка
dishwasher [ˈdɪʃwɒʃə] (дишвошэ) – посудомоечная машина
fork [fɔːk] (фок) - вилка
frying pan [ˈfraɪɪŋ pæn] (фрайинг пэн) - сковорода
glass [glɑːs] (гла:с) - стакан
kettle [ketl] (кэтл) – чайник (для воды)
knife [naɪf] (найф) - нож
pan [pæn] (пен) - кастрюля
plate [pleɪt] (плэйт) - тарелка
spoon [spuːn] (спу:н) - ложка
Примеры What do you do in the kitchen? (уот ду ю ду ин вэ китчен?) – Что вы делаете на кухне? We cook food and eat in the kitchen. (ви кук фуд энд ит ин вэ китчен.) – На кухне мы готовим еду и едим. What is there in the kitchen? (уот из вэа ин вэ китчен?) – Что находится на кухне? There are cups and saucers on the table. (вэр а капс энд сё:сез он вэ тэйбл.) – На столе стоят чашки и блюдца. |
Lesson 13.
Exercise.
Буквы в словах выстроились в алфавитном порядке. Расставь их так, чтобы
снова получились слова.
abhmoort _____________________________________
cehiknt _______________________________________
abcekoos _____________________________________
cegiiln _______________________________________
achir ________________________________________
eflorw _______________________________________
ceiprtu _______________________________________
aceefilpr _____________________________________
almp ________________________________________
Lesson 14.
Exercise.
Подпиши под рисунками названия изображенных предметов на английском языке.
__________ _____________ _____________
__________ ___________ __________
_________ ____________ ________________
Lesson 15.
“Numerals”
one [wʌn] (уан) – один
two [tuː] (ту:) – два
three [θriː] (фри) – три
four [fɔː] (фо:) – четыре
five [faɪv] (файв) - пять
Посмотри на картинку и скажи, сколько животных ты видишь?
Ответ начинай с фразы: In the picture I see... (Ин вэ пикче Ай сии … )
Примеры In the forest we saw two bears. (Ин вэ форэст уи сэйв ту бэас.) – В лесу мы увидели двух медвежат. I took three apples. (Ай тук фри эйрлс.) – Я взяла три яблока. I have two dogs. (Ай хэв ту догз.) – У меня есть две собаки. |
Lesson 16.
“Numerals”
six [sɪks] (сикс) - шесть
seven [sevn] (сэвэн) - семь
eight [eɪt] (эйт) - восемь
nine [naɪn] (найн) - девять
ten [ten] (тэн) – десять
А
сейчас давай выучим песенку!
One and two and three and four (Уан энд ту энд фри энд фо)
I am sitting on the floor (Ай эм ситинг он вэ фло)
I am playing with a ball (Ай эм плэйинг уиф э бол)
And a pretty little doll (Энд э прити литл дол)
One and two and three and four (Уан энд ту энд фри энд фо)
I am sitting on the floor (Ай эм ситинг он вэ фло)
I am playing with a car (Ай эм плэйинг уиф э ка:)
And a pretty little star. (Энд э прити литл стар)
Lesson 17.
“Numerals”
eleven [ɪˈlevn] (илевн) - одиннадцать
twelve [twelv] (твэлв) - двенадцать
thirteen [θɜːˈtiːn] (фётин) - тринадцать
fourteen [fɔːˈtiːn] (фотин) - четырнадцать
fifteen [fɪfˈtiːn] (фифтин) - пятнадцать
sixteen [sɪkˈstiːn] (сикстин) - шестнадцать
seventeen [sev(ə)nˈtiːn] (сэвэнтин) - семнадцать
eighteen [eɪˈtiːn] (эйтин) - восемнадцать
nineteen [naɪnˈtiːn] (найнтин) - девятнадцать
twenty [ˈtwentɪ] (твэнти) – двадцать
Раскрась зверят и выучи считалочку! И попробуй догадаться, о чем она.
One – a cat, (уан – э кэт,)
Two – a bat, (ту – э бэт,)
Three – a dog, (фри – э дог,)
Four – a frog, (фо – э фрог,)
Five – a hare, (файв – э хэа,)
Six – bear. (сыкс – бэа.)
One, two, three, four, (уан, ту, фри, фо,)
Five, six – one! (файв, сыкс – уан!)
Lesson 18.
“Numerals”
thirty [ˈθɜːtɪ] (фёти) - тридцать
forty [ˈfɔːtɪ] (фоти) - сорок
fifty [ˈfɪftɪ] (фифти) - пятьдесят
sixty [ˈsɪkstɪ] (сыксти) - шестьдесят
seventy [ˈsevntɪ] (сэвенти) - семьдесят
eighty [ˈeɪtɪ] (эйти) - восемьдесят
ninety [ˈnaɪntɪ] (найнти) – девяносто
Переведи
выражения на английский язык.
Восемь машин ___________________________________
Двадцать учеников _______________________________
Одиннадцать парт _______________________________
Сорок слов _____________________________________
Пятнадцать щенков ______________________________
Lesson 19.
“Numerals”
hundred (хандрэд) - сто
thousand (фаузэнд) - тысяча
zero (зироу) – ноль
Теперь ты знаешь, как сосчитать предметы, животных, свои любимые игрушки на английском языке! Ты молодец!!!
Давай выучим маленький стишок! Тебе он точно должен понравится!
Fly, little bird, fly! (флай, литл бёд, флай!)
Fly into the blue sky! (флай инто вэ блу скай!)
One, two, three, (уан, ту, фри,)
You are three! (ю а фри!)
Lesson 20.
Exercise.
А хорошо ли ты считаешь? Проверь себя! Реши примеры, а ответы запиши на английском
языке.
Пример: 1+3 = four (четыре)
4 - 3 = ___________________________________
5 + 1= ___________________________________
2 + 2 = ___________________________________
10 – 5 = __________________________________
5 + 3 = ___________________________________
3 + 4 = ___________________________________
10 + 2 = __________________________________
Lesson 21.
Exercise.
Напиши под рисунком, сколько предметов ты на нём видишь.
Пример:
Two – два.
___________________
______________________
______________________
______________________
Условные обозначения
Задания,
которые нужно выполнить!
*** - таким значком обозначаются задания повышенной сложности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.