Рабочая программа
Оценка 4.9

Рабочая программа

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
24.10.2018
Рабочая  программа
«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни. «Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке. «Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи. «Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероят-ностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира. «Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка. «Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гумани-тарного фона изучения математики. Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучают-ся сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.С целью обеспечения эффективности и результативности учебного процесса используются различные технологии обучения. Главной задачей использования новых технологий является расширение интеллектуальных возможностей человека. Все используемые технологии направлены на сохранение физического, психического и нравственного здоровья каждого ученика.
КТП_5 класс_Никольский.docx
№  Тема (раздел) Возможные виды деятельности уч­ся Календарно­тематическое планирование. 5 класс. ЭОР Д\З Сроки Презентация:  «Повторение». Повторить таблицу умножения По плану 04.09.2017 По факту Презентация: «Натур.  числа». п.1.1  ­ №5 — 7 учить прав. 05.09.2017 п.1.2 №19 (1.2 столб.) 06.09.2017 п.1.2 № 20 №21 08.09.2017 п.1.2  ­ № 11,16 09.09.2017 п.1.3 №33 (2 ст.)  . ­ №20 11.09.2017 п.1.4. №46 (3 ст.)   ­ №19 12.09.2017 п.1.4 р. т ­ №26 13.09.2017 №28(в) п.1.4.   ­ № 30 №31 п.1.5  ­ №32 №33 (г­е) 15.09.2017 16.09.2017 п.1.5   ­ №36 №38 п.1.5   ­ №40(б,в) №4 18.09.2017 19.09.2017 1 (г,д,е) п.1.6 №68 (б)    ­ №43 20.09.2017  Выполнять различные  задания, используя  натуральные числа Уметь видеть натуральные  числа. Умение читать и записывать  натуральные числа. Уметь сравнивать с  одинаковым и разным  количеством чисел. Уметь выполнять сложение  натуральных чисел. Знать и  уметь применять законы  сложения. 1 Введение. Повторение материала  начальной школы. 2 Ряд натуральных чисел. 3 Десятичная система записи  натуральных чисел. 4 Десятичная система записи  натуральных чисел. 5 Десятичная система записи  натуральных чисел. 6 Сравнение натуральных чисел. 7 Сложение. Законы сложения. 8 Сложение. Законы сложения. 9 Сложение. Законы сложения. 10 Вычитание. 11 Вычитание. 12 Вычитание. Уметь устно выполнять  вычитание двузначных чисел. Презентация:  «Вычитание». 13 Решение текстовых задач с  помощью сложения и вычитания. Уметь решать задачи с  помощью сложения и вычитания. п.1.6 №71 (б)№ 75 (б) 22.09.2017 14 Решение текстовых задач с  помощью сложения и вычитания. 15 Умножение. Законы умножения. 16 Умножение. Законы умножения. 17 Умножение. Законы умножения. 18 Распределительный закон. 19 Распределительный закон. Уметь выполнять умножение натуральных чисел. Знать и  уметь применять законы  умножения. Знать и уметь применять  распределительный закон. 20 Сложение и вычитание столбиком. Уметь складывать и  21 Сложение и вычитание столбиком. 22 Сложение и вычитание столбиком. 23 Контрольная работа №1 по  вычитать числа столбиком. теме: «Сложение и вычитание  чисел столбиком». 24 Анализ контрольной работы.  Умножение чисел столбиком. 25 Умножение чисел столбиком. Уметь умножать  натуральные числа  столбиком. 26 Умножение чисел столбиком. 27 Степень с натуральным  показателем. 28 Степень с натуральным  показателем. 29 Деление нацело. 30 Деление нацело. 31 Деление нацело. Уметь возводить число в  квадрат, куб. Презентация:  «Степень числа». Уметь делить нацело  многозначные числа. п.1.7 №86  ­ №48 23.09.2017 п.1.7.   №56 №58 п.1.7    №61 п.1.8  ­ №62 №66 п.1.8   №73 № 74 (г,д,е) п.1.9.   №77№90 п.1.9.   №91 п.1.9 №132 (б,г) 25.09.2017 26.09.2017 27.09.2017 29.09.2017 30.09.2017 02.10.2017 03.10.2017 04.10.2017 п.1.10.  ­ №94 06.10.2017 п.1.10 №139(2 ст) №140 (2 ст) п.1.10   №98  №96 п.1.11    ­ №120 № 103 п.1.11   — №122 №125 п.1.12 №179 п.1.12 №182 п.1.12 №184(2,3 столб) 07.10.2017 09.10.2017 10.10.2017 11.10.2017 13.10.2017 14.10.2017 16.10.2017 32­ Решение текстовых задач с  Уметь применять действия  п. 1.13 №190 (в) № 17.10.2017 33 помощью умножения и деления. 33 Решение текстовых задач с  помощью умножения и деления. умножения и деления при  решении текстовых задач. 34 Задачи на части. 35 Задачи на части. 36 Задачи на части. 37 Деление с остатком. 38 Деление с остатком. 39 Деление с остатком. 40 Числовые выражения. 41 Числовые выражения. 42 Числовые выражения. 43 Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности. 44 Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности. 45 Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности. 46 Контрольная работа №2 по  теме: «Умножение и деление  натуральных чисел». 47 Исторические сведения.  Занимательные задачи. 48 Прямая. Луч. Отрезок. 49 Прямая. Луч. Отрезок. Уметь решать задачи на  части. Уметь использовать деление  с остатком при решении  несложных практических  задач. Уметь находить значения  числовых выражений,  составлять буквенные  выражения, осуществлять  подстановки в выражениях и выполнять соответствующие  вычисления. Уметь решать текстовые  задачи. Уметь решать текстовые  задачи. Решать занимательные  задачи. Уметь распознавать  геометрические фигуры.  Изображать  и обозначать  195 (б) п.1.13 №200(б) № 204(б) п.1.14    ­ № 128 №129 п.1.14    №132 п.1.14 №225(б) п.1.15 №231 п.1.15 № 234 п.1.15 № 243 № 248 п.1.16 № 259 п. 1.16  ­ №135 № 138 18.10.2017 20.10.2017 21.10.2017 23.10.2017 24.10.2017 25.10.2017 27.10.2017 28.10.2017 30.10.2017 п. 1.16  № 262 (3 ст) 31.10.2017 №266 (а ­ е) п.1.17 №276 (б) №277 (в) 10.11.2017 П 1.17 №280(в) №281 11.11.2017 (б) п.1.17   ­ №139 №141 13.11.2017 14.11.2017 15.11.2017 17.11.2017 18.11.2017 Стр. 72 №306 (1столб.) п.2.1 №336 №338 п. 2.1 №334 №350 50 Измерение отрезков. 51 Измерение отрезков. 52 Метрические единицы длины. 53 Метрические единицы длины. 54 Представление натуральных чисел  на координатном луче. 55 Представление натуральных чисел  на координатном луче. 56 Контрольная работа №3 по  теме: «Измерение отрезков». 57 Анализ контрольной работы.  Окружность и круг. Сфера и шар. 58 Углы. Измерение углов. 59 Углы. Измерение углов. 60 Треугольники. 61 Треугольники. 62 Четырехугольники. 63 Четырехугольники. отрезок, луч, прямую. Уметь находить  приближение с недостатком,  с избытком. Уметь пользоваться  основными единицами  длины; выражать более  крупные единицы через  более мелкие и наоборот. Уметь изображать  натуральные числа на  координатном луче. Уметь чертить окружность с  помощью циркуля. Различать радиус и диаметр. Уметь распознавать и  изображать углы; строить  прямой угол с помощью  чертежного треугольника;  строить углы с помощью  транспортира. Знать смысл понятия  треугольник. Уметь строить  треугольники с помощью  транспортира и угольника. Знать смысл понятия  четырехугольник. Уметь  строить четырехугольники с  помощью угольника;  находить равные фигуры. Презентация: «Метрические единицы длины». п.2.2 №363 п.2.2 №369 20.11.2017 21.11.2017 п.2.3 № 377   ­ №173 22.11.2017 п.2.3 №381 (3 столб.) п.2.4 №388 №390 24.11.2017 25.11.2017 п.2.4   ­ №177 27.11.2017 28.11.2017 п.2.5 №402   №180 29.11.2017 п.2.6 № 417 (2 строчку)   ­ №186 п.2.6 №423   ­ №1889б) 01.12.2017 02.12.2017 п.2.7  №438 (2 столб.) 04.12.2017 №190 п. 2.7 №444   ­ №192 05.12.2017 п. 2.8 № 456   ­ №195 06.12.2017 п.2.8 №464   ­ №204 08.12.2017 №197 64 Площадь прямоугольника.  Единицы площади. 65 Площадь прямоугольника.  Единицы площади. Уметь находить площадь  прямоугольника и квадрата.  Презентация: «Площадь прямоугольника». п.2.9 №№472(в)   ­ № 206 09.12.2017 п.2.9 3478   ­ №212 11.12.2017 №213 п.2.10 №491 (б) №493 12.12.2017 п.2.10 №495 13.12.2017 п.2.11 №501 (в) № 503 (2 столб.) п.2.11 № 505 (б) 15.12.2017 16.12.2017 п.2.12 №515 18.12.2017 п.2.13 №521 (2 столб) 19.12.2017 Презентация: « Задачи на движение». п.2.14  №530 №217(а) п.2.14 №540   №222 п.2.14 №548   ­ №225 Стр 125 №562№570 (б) 20.12.2017 22.12.2017 23.12.2017 25.12.2017 26.12.2017 66 Прямоугольный параллелепипед. Уметь находить вершины,  ребра, грани фигуры;  вычислять площадь  поверхности  параллелепипеда. Уметь находить объем  параллелепипеда. Уметь пользоваться  основными единицами  массы; выражать более  крупные единицы через  более мелкие , и наоборот. Уметь пользоваться  основными единицами  времени; выражать более  крупные единицы через  более мелкие, и наоборот. Уметь решать текстовые  задачи. 67 Прямоугольный параллелепипед. 68 Объем прямоугольного  параллелепипеда. 69 Объем прямоугольного  параллелепипеда. 70 Единицы массы. 71 Единицы времени. 72 Задачи на движение. 73 Задачи на движение. 74 Задачи на движение. 75 Контрольная работа №4 по  теме: « Площади и объемы» 76 Анализ контрольной работы.  Многоугольники. 77 Занимательные задачи. 78 Свойства делимости. 79 Свойства делимости 80 Признаки делимости. 81 Признаки делимости. 82 Признаки делимости. 83 Простые и составные числа. 84 Простые и составные числа. 85 Делители натурального числа. 86 Делители натурального числа. 87 Делители натурального числа. 88 Наибольший общий делитель. 89 Наибольший общий делитель. 90 Наибольший общий делитель. 91 Наибольший общий делитель. 92 Наименьшее общее кратное. 93 Наименьшее общее кратное. 94 Наименьшее общее кратное. 95 Наименьшее общее кратное. 96 Контрольная работа №5 по  теме: «Делимость натуральных  Решать занимательные  задачи. Уметь применять свойства  делимости в вычислениях. Презентация:  «свойства  делимости». Знать признаки делимости на 2, 3,5,9,10. През.: « Признаки  делимости».№1,№2. Презент.: «Простые и  сост. числа». Знать понятия простых и  составных чисел. Уметь  пользоваться таблицей  простых чисел. Знать понятие делителей  числа. Уметь раскладывать  число на простые множители различными способами. Знать смысл понятия НОД.  Уметь: находить взаимно  простые числа; НОД двух  чисел. Знать смысл понятия НОК.  Уметь решать практические  задачи с применением НОК. Презен.: « НОД и  НОК чисел».  Стр 131 №573 27.12.2017 п.3.1 № 569 29.12.2017 п. 3.1 №592 п. 3.2 №601   № 231 п. 3.2   ­ №234 п.3.2   ­ № 237 п.3.3   ­ №242 10.01.2018 12.01.2018 13.01.2018 15.01.2018 16.01.2018 п. 3.3 № 632(б) 17.01.2018 п.3.4    ­№240 П.3.4№ 644    № 250 19.01.2018 20.01.2018 П.3.4   ­ № 251 П.3.5 №651 П.3.5   ­ № 253 №254 (1 СТОЛБ) П.3.5   №256 П.3.5   ­ №257№258 П.3.6 №669 П.3.6 №260 №261 (1 СТОЛБ) П.3.6 №  ­ №263 №264 П.3.6    ­ №267 №268 22.01.2018 23.01.2018 24.01.2018 26.01.2018 27.01.2018 29.01.2018 30.01.2018 31.01.2018 02.02.2018 03.02.2018 чисел». 97 Анализ контрольной работы.  Занимательные задачи. 98 Занимательные задачи. 99 Понятие дроби. 100 Понятие дроби. 101 Равенство дробей. 102 Равенство дробей. 103 Равенство дробей. 104 Задачи на дроби. 104 Задачи на дроби. 106 Задачи на дроби. 107 Задачи на дроби. Решать занимательные  задачи. Понимать смысл дроби,  числителя, знаменателя  обыкновенной дроби. Презен. : «Понятие  дроби». Знать смысл понятия равные  дроби. Уметь сокращать  несложные обыкновенные  дроби. Уметь решать основные  текстовые задачи на дроби. 108 Приведение дробей к общему  знаменателю. 109 Приведение дробей к общему  знаменателю. 110 Приведение дробей к общему  знаменателю. 111 Приведение дробей к общему  знаменателю. 112 Сравнение дробей. 113 Сравнение дробей. 114 Сравнение дробей. Знать правило приведения  дробей к общему  знаменателю. Уметь  находить наибольший общий  знаменатель,  дополнительные множители. Уметь сравнивать несложные обыкновенные дроби. СТР 153 №691 05.02.2018 СТР. 153  № 694  п. 4.1  ­ №270 №271 06.02.2018 07.02.2018 п.4.1   ­ №272 — 275 (1­е столб.) п.4.2 №282 №283 п.4.2    ­ №285,286 (1­ е столб) п. 4.2  № 761 (1,2 столб)   №288 п.4.3 №764 (б) п.4.3 №767(б)№769(в) п.4.3 №773   ­ №297 п.4.3 №776   ­ №299,301 09.02.2018 10.02.2018 12.02.2018 13.02.2018 14.02.2018 16.02.2018 17.02.2018 19.02.2018 п.4.4     ­ №290 20.02.2018 п.4.4 №786(2 и 3 21.02.2018 столб) п.4.4 №778 (2,4 столб) 24.02.2018 п.4.4 № 789( 2 сторочку) п.4.5    ­ №291 №292 п.4.5   ­ № 294 п.4.5   ­ № 295 26.02.2018 27.02.2018 28.02.2018 02.03.2018 115 Сложение дробей. 116 Сложение дробей. 117 Сложение дробей. 118 Законы сложения. 119 Законы сложения. 120 Законы сложения. 121 Законы сложения. 122 Вычитание дробей. 123 Вычитание дробей. 124 Вычитание дробей. 125 Вычитание дробей. 126 Контрольная работа №6 по  теме: « Сложение и вычитание  обыкновенных дробей». 127 Анализ контрольной работы.  Умножение дробей. 128 Умножение дробей. 129 Умножение дробей. 130 Умножение дробей. 131 Законы умножения.  Распределительный закон. 132 Законы умножения.  Распределительный закон. 133 Деление дробей. 134 Деление дробей. 135 Деление дробей. 136 Деление дробей. Уметь складывать две дроби  с равными и разными  знаменателями. Уметь складывать две и  более дроби с применением  законов сложения. Уметь находить разность  дробей с равными и разными  знаменателями. Уметь выполнять умножение дробей, дроби на число. Знать законы умножения и  уметь применять их в  вычислениях. Уметь променять правила деления дроби на  дробь, дроби на натуральное  число; находить частное  двух натуральных чисел. п. 4.6    — 304,305 п.4.6   ­ №307 п.4.6 №824 п.4.7 №835 п.4.7 №838 п.4.7 №843 п.4.7 №844 (б,г) п.4.8   ­ 308 №309 п.4.8   №310 п. 4.8   ­ № 311 п.4.8 №864 (г) №867 03.03.2018 05.03.2018 06.03.2018 07.03.2018 09.03.2018 10.03.2018 12.03.2018 13.03.2018 14.03.2018 16.03.2018 17.03.2018 19.03.2018 п.4.9    ­ №313 20.03.2018 п.4.9   ­  315, п.4.9 № 880 №884 п.4.9 №887  п.4.10 №905 ( 2 столб) 21.03.2018 02.04.2018 03.04.2018 04.04.2018 п. 4.10 № 906 (б) 06.04.2018 п.4.11  ­ №316 № п.4.11   №317 п.4.11   ­ №318 п.4.11  №923 (2 столб) 07.04.2018 09.04.2018 10.04.2018 11.04.2018 137 Нахождение части целого и целого по его части. 138 Нахождение части целого и целого Уметь решать задачи на  нахождение части целого и  целого по его части. по его части. 139 Контрольная работа №7 по  теме: « Умножение и деление  обыкновенных дробей». 140 Анализ контрольной работы.  Задачи на совместную работу. 141 Задачи на совместную работу. 142 Задачи на совместную работу. 143 Понятие смешанной дроби. 144 Понятие смешанной дроби. 145 Понятие смешанной дроби. 146 Сложение смешанных дробей. 147 Сложение смешанных дробей. 148 Сложение смешанных дробей. 149 Сложение смешанных дробей. 150 Вычитание смешанных дробей 151 Вычитание смешанных дробей 152 Вычитание смешанных дробей 153 Вычитание смешанных дробей 154 Умножение и деление смешанных  дробей. 155 Умножение и деление смешанных  Уметь решать текстовые  задачи на совместную  работу. Знать смысл понятия  смешанной дроби. Уметь  представлять неправильную  дробь в виде смешанной и  наоборот; сравнивать  смешанные дроби. Уметь выполнять сложение  смешанных дробей. През. «Понятие  смешанной дроби». Презен. «сложение  смешанных дробей». Уметь выполнять вычитание смешанных  дробей. Уметь выполнять умножение и деление смешанных  дробей. п. 4.12 № 929 №931 13.04.2018 п.4.12 №935 № 938 14.04.2018 16.04.2018 п. 4.13   ­ №319 17.04.2018 п.4.13   ­ №320 №321 п.4.13   ­№323 п.4.14   ­ №324 п.4.14  ­ № 325  п. 4.14 № 964 (4 и 5 столб.) № 965 (4 и 5 тсолб) п. 4.15   ­ №326 №327 п.4.15  №972­974 (3­у столб.) п.4.15 № 976 п.4.15№ 987­981 (2 — е столб.) п.4.16   ­ № 329 п.4.16   ­№ 330 п.4.16 №993 п.4.16 №997 п.4.17   ­ №331 18.04.2018 20.04.2018 21.04.2018 23.04.2018 24.04.2018 25.04.2018 27.04.2018 28.04.2018 30.04.2018 02.05.2018 04.05.2018 05.05.2018 07.05.2018 08.05.2018 п.4.17   ­ №332 №333 11.05.2018 дробей. 156 Умножение и деление смешанных  дробей. 157 Умножение и деление смешанных  дробей. 158 Умножение и деление смешанных  дробей. 159 Контрольная работа №8 по  теме: «Действия со смешанными числами». 160 Анализ контрольной работы.  Представление дробей на  координатном луче. 161 Представление дробей на  координатном луче. 162 Представление дробей на  координатном луче. 163 Площадь прямоугольника. Объем  прямоугольного параллелепипеда. 164 Площадь прямоугольника. Объем  прямоугольного параллелепипеда. 165 Занимательные задачи. 166 Натуральные числа. 167 Натуральные числа. 168 Измерение величин. 169 Измерение величин. 170 Итоговая контрольная работа. 171  Анализ итоговой контрольной  работы. Обыкновенные дроби. Уметь изображать дроби на  координатном луче. Знать и уметь формулы  площади прямоуг. и объема  прямоуг. параллелепипеда.  Решать занимательные  задачи. Уметь решать поставленные  задачи и выполнять задания  в  игровой форме. (1 столб) п.4.17   ­ №334 №335 12.05.2018 п.4.17 №1010 (2 14.05.2018 столб) п.4.17 №1011 (б) 15.05.2018 16.05.2018 п.4.18 № 1014 18.05.2018 п.4.18 №1018 (в) 19.05.2018 п.4.18 №1025 21.05.2018 п.4.19  №1029 22.05.2018 п.4.19  № 1034 (2 столб)   ­ 336   ­344   №345  Стр 234 №1046  Стр.240 №1059 Стр 241 №1061 (б) Стр 243 № 1068 (б) 23.05.2018 25.05.2018 26.05.2018 28.05.2018 29.05.2018 30.05.2018 172 Обыкновенные дроби. 173 Обыкновенные дроби. 174 Обыкновенные дроби. 175 Делимость натуральных чисел Стр 243 №1071 Стр 245 №1076 ­1077 (2­е столб) Стр 247 №1092 №1093 — 1096 (под буквами б) Стр 254 №1141 (в)

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа

Рабочая программа

Рабочая  программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018