Рабочая программа 10 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа 10 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
10 кл
21.04.2018
Рабочая программа  10 класс
Настоящая рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе: 1. Приказа Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164, 31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643, 24.01.2012 №39, 31.01.2016 г. № 69)
Рабочая программа 10 кл.Word.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Червишевская  средняя школа Рассмотрено на заседании ШМО учителей  Естественно­ математических  наук ___________ /Ягафарова Н.М./ № протокола  ___1___ «     28  » августа  2017г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________/Берковская Л.А./ «___» ________________ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________/Пинигина Е.В./ «___»______________ 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет Учебный год Класс Количество часов в год Количество часов в неделю география 2017­2018 10 34 1 Учитель: Кимеева Ирина Александровна Настоящая рабочая программа по  географии для  10  класса составлена на основе: 1. Приказа  Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164,  31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643,   24.01.2012 №39,  31.01.2016 г. № 69) 2. Учебного плана МАОУ Червишевской СОШ, утвержденного приказом директора № 401­ОД  20.06.2017  и согласованного 20.06.2017 года с Управляющим советом школы, протокол № 10. Курс «Экономическая и социальная география  мира»  завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы,   воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.  Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.  освоение   системы   географических   знаний  о   целостном,   многообразном   и   динамично   изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение   умениями  сочетать   глобальный,   региональный   и   локальный   подходы   для   описания   и   анализа   природных,   социально­ экономических, геоэкологических процессов и явлений;     развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   посредством   ознакомления   с   важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование  в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета,   для   правильной   оценки   важнейших   социально­экономических   вопросов   международной   жизни;   геополитической   и   геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения. Содержание курса «Экономическая и социальная география мира» дает возможность подготовить учащихся к правильному восприятию окружающей действительности, к пониманию тех процессов,  которые происходят в мировой политике и экономике. Другими словами, предполагается формирование теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его дальнейших интересов и от его будущей работы. По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения. В процессе изучения курса важно опираться на исторический, типологический, дифференцированный подходы, проблемное обучение и самостоятельную работу учащихся с источниками географической информации.  Знания и практические умения, приобретенные учащимися при  изучении курса, могут быть использованы во всех сферах будущей деятельности. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и   навыков,   овладение   ими   универсальными   способами деятельности. На базовом уровне назовем следующие: — умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами; —   определение     сущностных   характеристик   изучаемого   объекта;   самостоятельный   выбор   критериев   для   сравнения   сопоставления,   оценки   и классификации объектов; — поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах; — обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов; — владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.  Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­ основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; ­ особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику  населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления  миграций; проблемы современной урбанизации; ­ географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую  специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально­экономического развития, специализации в системе международного  географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; ­ особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении  труда; уметь: ­ определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально­экономических и  геоэкологических объектов, процессов и явлений; ­ оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; ­ применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально­экономическими и  геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; ­ составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; ­ сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; ­ нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы  Интернета; правильной оценки важнейших социально­экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в  России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; ­ понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного  туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по  данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Четверть I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого в год Распределение учебного времени в течение учебного года Количество  недель в  четверти Количество  часов в неделю Количество  часов в  четверти Количество  контрольны х работ Кол­во  практически х работ тесты Контрольные мероприятия работа с контурными  картами 8 8 10 8 34 1 1 1 1 8 8 10 8 34 0 2 1 2 5 1 1 1 1 4 1 1 2 1 5 1 1 1 1 4 Региональный компонент (РК: КР/ЭКО) кол­ во часов 1/2 1/0 1/0 0/1 3/3                                                                                                               Тематический план № п/п 1. 2. 3. 4. Раздел, тема Введение Раздел 1. Общий обзор современного мира.   Тема 1. Природа и человек в современном мире Практическая работа № 1 Контрольная работа №1 Тема 2. Население мира Количество часов 2 32 7 7 5. Практическая работа № 2 Контрольная работа №2 Тема 3. Мировое хозяйство и география отраслей. Практическая работа № 3,4 Контрольная работа № 3,4,5 18 № п/п № урок а Тема Количество часов Раздел 1 (Глава 1) Название раздела (главы). Количество часов. 1 1­2 Введение 2 2 Общий обзор современного 3­9 мира.   Тема 1. Природа и человек в современном мире 32 7 3 10­16 Тема 2. Население мира 7 Тематический план Основная цель Содержание обучения Познакомить учащихся с  положением географии в системе  наук, с традиционными и новыми   методами географических  исследований, с  геоинформационными системами Сформировать понятия  «географическая среда»,  «природопользование».  Определить степень воздействия  человеческого фактора на  состояние окружающей среды в  развитых и развивающихся странах. Сформировать представления о  населении Земли, размещении  населения, составе населения, о  роли урбанизации ­ как всемирном  Положение географии в системе наук. Традиционные и новые методы  географических исследований. Географическая карта – особый источник  информации о действительности. Географическая номенклатура.  Статистический метод – один из основных в географии. Этапы  статистического изучения географических явлений и процессов. Виды  статистических материалов. Другие способы и формы получения  географической информации: экспедиции, стационарные наблюдения,  камеральная обработка, опыты, моделирование. Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления пространственно­ координированных географических данных. Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем.  Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды».  Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно­ ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания  природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы  природопользования. Источники загрязнения окружающей среды.  Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования.  Пути сохранения качества окружающей среды. Численность и воспроизводство населения мира. Демографическая политика. Размещение и миграция населения. Состав населения Земли. Половой, возрастной, национальный состав. Религиозный состав населения России. Расселение. Урбанизация. 4 17­34 Тема 3. Мировое хозяйство и география отраслей. 18 процессе Сформировать понятия «МХ»,  «Международное географическое  разделение труда»,  «Международная экономическая  интеграция», ТНК; познакомить  учащихся с составными частями  НТР, с главными отраслями  хозяйства мира, их размещением,  уровнем развития Научно­техническая революция. Мировое хозяйство. Мировое хозяйство в  эпоху НТР. География важнейших отраслей: топливно­энергетическая промышленность,  электроэнергетика, горнодобывающая, металлургическая, машиностроение,  химическая, лесная и деревообрабатывающая, легкая. География сельского  хозяйства и рыболовства. География транспорта. Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны,  крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли  международной специализации стран и регионов мира; определяющие их  факторы. Внешние экономические связи – научно­технические, производственное  сотрудничество, создание свободных экономических зон (СЭЗ). География  мировых валютно­финансовых отношений. Крупнейшие международные  отраслевые и региональные союзы. Международная торговля – основные  направления и структура. Главные центры мировой торговли. Программа, автор Класс Учебник, издательство, год издания, уровень Пособие для учителя, издательство, год издания Учебно­методический комплекс 10 «Экономическая и социальная география мира»  В.П. Максаковский­ М.: Дрофа, 2010 Е.А.Жижина, Н.А.Никитина «Поурочные разработки по географии 10 класс» ­М.: «Вако», 2006 О.И. Ануфриевам «Экономическая и социальная география мира. Поурочные разработки» ­ Волгоград, «Учитель», 2011   –М.;   Пятунин Авторская   программа: И.В.Душина, А.А. Летягин, В.Б. и др.«География: программа:   6­11   классы общеобразовательных учреждений».   Вентана­Граф, 2010       Рабочие  программы   по географии   10­11   класс. Авт/составитель   Н.В. Болотникова – М.: Глобус, 2009 г.  Пособие для учащихся, издательство, год издания Е.М. Курашова «ЕГЭ: шаг за  шагом» 9­11 кл. ­М.:  «Дрофа», 2011 Контрольно­измерительные материалы, издательство, год издания Ю.А. Симагин, В.Б.Пятунин  «Новые контрольные и  проверочные работы по  географии 10­11 кл.» ­М.:  «Дрофа», 2002 Электронные образовательные ресурсы № п/п Название электронного образовательного ресурса Вид образовательного ресурса   электронного 1. 2. 3.  «Народы мира»  « Мировые религии» « Развитие международного туризма» Презентация Презентация Презентация Издательство   (для   электронных образовательных   ресурсов   на твердых носителях)  Ресурсы сети Интернет http://www.rusedu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.rusedu.ru/ Нормы оценки знаний и умений по географии Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, учителю географии необходимо учитывать: ­ правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии; ­ самостоятельность ответа; ­ логичность, доказательность в изложении материала; ­ степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и географических умений. Примерные нормы оценок за устный ответ «5» ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их  примерами; правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших  географических событиях современности «4» ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые  по дополнительным вопросам учителя «3» ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности; затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей,  непоследовательно излагает материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе «2» ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий,  неумение работать с картой Примерные нормы оценок за умение работать с картой и другими источниками географических знаний «5» правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике  географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы «4» правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов «3» правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов «2» неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов Примерные нормы оценок за выполнение практических работ по географии «5» ответы по содержанию даны правильно, нет погрешностей в оформлении «4» имеются погрешности в оформлении, несущественные недочеты по содержанию «3» имеются погрешности в раскрытии сути вопроса, неточности в измерениях, небрежность в оформлении «2» присутствуют серьезные ошибки по содержанию, отсутствуют навыки оформления Календарно­тематическое планирование по географии на 2017­2018 учебный год №  ур. Дата план факт Наимено­вание  раздела, тема  урока Цели и задачи  обучения 10АБ 06.09 1. Введение Положение географии в системе наук 10А 10Б Познакомить  учащихся с  положением  географии в системе наук, Кол ­во  ча­ сов 2 ч. 1 ч. Основн­ ые  понятия Формы и методы  работы Виды и  формы  контро­ля Оборудов ание  урока,  нагляднос тьЭОР ЗУН,  соответствующие  государственному  стандарту  ( КИМам ЕГЭ) Кодификатор Практическ ие работы Повтор ение/ д/з Актуальна я тематика для  региона Интегр ация  предме тов Метод  исследов ания Частичн о­ поисков ая  беседа.  Географич ические карты Сопос­ тавление  карт атласа Знать/понимать: основные  географи­ ческие понятия и термины; традици­ онные и новые ме­ Записи в  тетрад и,  конт.  Кар­ты 2. 10АБ 10А 13.09 10Б Методы  географически х  исследований. Источники  географическо й информации Стартовый срез с  традиционным и и новыми   методами  географически х исследований,  с  геоинформацио н­ными  системами 1 ч. Статист ика Картогр афия моделир ование Лекция  с элемен­ тами бе­ седы Статисти чес ические материалы лы Анализ  карт, составление таблицы по  ре­ зультатам сравнения  карт Общий обзор  современного  мира  Природные  ресурсы Взаимодействие человечества и  природы в  прошлом и  настоящем РК:ЭКО 3. 10АБ 10А 20.09. 10Б 4. 10АБ 10А 27.09 10Б Ресурсообеспе ченность.  Минеральные и земельные  ресурсы РК:КР Сф­ть понятия  «географическ ая среда»,  «природопольз ова­ние».  Определить  степень  воздействия  человеческого  фактора на  состояние  окружающей  среды в  развитых и  развив­ся  странах. Сф­ть  представление  об основных  закономерност ях размещения  мин.ресурсов  мира и  обеспеченности стран и  регионов пол.  географ ическая  среда,  природо ­ пользова ­ние Урок­ лекция 7 ч. 1 ч. 1 ч. Природн ые  ресурсы Урок­ семинар Фронтальны й опрос Выступлени я учащихся  с докладами Карта  природны х  ресурсов,  политичес кая карта  мира. Политичес кая карта  мира,  атласы,до полнитель ная  литератур а тоды географиче­ ских  исследований. Уметь определять и сравнивать по разным  источникам информации гео­ графические тен­ денции развития природных, соци­ ально­ экономических и  гео­ экологических  объ­ ектов, процессов и явлений Уметь:  определять и  сравнивать по  разным  источникам  информации гео­ графические тен­ денции развития  природных, соци­ ально­ экономических и   геоэкологических  объектов,  процессов и  явлений;  5.1         Знать: виды  природных  ресурсов и  деление их по  группам 2.6 Записи в  тетрад и С.25­ 28 Подг.соо б Зад. №10  (1,2),  №9 С.52 Составлени е  картосхемы размещения крупных  бассейнов и  месторожде ний  полезных  ископаемых 5 10АБ 10А 04.10 10Б Водные.  Биологические  и ресурсы  Мирового  океана 6. 10АБ 10А 11.10 10Б Климатические и  рекреационные  ресурсы Земли ископаемыми. Формировать  умение давать  оценку пр.  ресурсам мира, формировать  представление  о размещении  природных  ресурсов на  планете. Познакомить  учащихся с  основными  типами  природопользо вания 7. 10АБ 10А 18.10 Загрязнение и  охрана  окружающей  среды 10Б РК:ЭКО 8. 10АБ 10А 25.10 10Б Практическая  работа «Оценка обеспеченности разных  регионов и стран основ­ ными видами  природных  ресурсов» Научить  учащихся  оценивать  обеспеченность природными  ресурсами  стран и  регионов мира 9. 10АБ 08.11 10А 10Б  Контрольно­ обобщающий  урок по теме:  «Мировые  природные  ресурсы» 1 ч ресурсоо беспечен ность Практик ум Урок­ конфере нция Рациона льное  природо пользова ние Учебное  иссле­ дование  по кар­ там практик ум 1 ч 1 ч. 1 ч 1 ч Карта  «Природн ые  ресурсы  мира»,  таблицы,  атласы Карта  природны х   ресурсов,  атласы,  таблицы Карта  природны х  ресурсов,  тесты,  конт.карт ы, атласы Карта  природны х  ресурсов,  тесты,  конт.карт ы, атласы Выполнение практическ ой работы Знать: природно­  ресурсный  потенциал  территорий  5.1         Знать:  особенности  размещения основ­ ных видов природ­ ных ресурсов, их  главные месторож­ дения и  территориальные  сочетания. 5.1         Знать: основные  типы  природопользован ия, источники  загрязнения Уметь: оценивать  и объяснять  ресурсообеспечен­ ность отдельных  стран и регионов  мира 2.6 Контурные  карты, Геогр.  диктант Реше­ние  географичес ких задач тестировани е тестировани е Проч.с. 28­31,  отм на  к/  карте  осн.  мест.п ол иск С.31­ 37, отв на  вопр  с.50­ 51.  Вып.  задани я  Блока  СК и  ВК,  с.52­53 ПР№1.  «Оценка  обеспечен­ ности  разных  регионов и стран  основными  видами  природных ресурсов» 10. 10АБ 10А Население 15.11 10Б Численность и  воспроизводств о населения  мира.  10АБ 10А 11. 22.11 Демографическ ая политика. РК:КР 10Б 12. 10АБ 10А 29.11 10Б Состав  населения  Земли.  13. 10АБ 10А 06.12 Религиозный  состав  населения  Сформировать  представление  о численности  населения  Земли, о типах  воспроизводств а населения, о  демографическ ой политике в  странах с  разным типом  воспроизводств а населения, о  продолжительн ости жизни;  выявить  закономерност и динамики  численности  мирового   населения Выявить  географически е особенности  полового и  возрастного  состава  населения  мира; сф­ть  представления  об этническом  составе  населения  мира. Сф­ть  представление  о мировых  религиях,  Политичес кая карта  мира,  карта  мира с  разными  типами  воспроизв одства  населе­ ния,  таблицы,  атласы Атласы 7 ч. 1 ч Воспрои зводство населени я, 1 и 2  тип  воспроиз водства,  Изучени е нового  материа ла,  объясни тельно­  иллюстр ативный  метод 1 ч. демогра фическа я  политик а комбини рованны й Тестирован ие по  КИМам  ЕГЭ Инд.задания Знать: численность и динамику  населе­ ния мира,  отдельных регионов и стран Уметь: оценивать  и объяснять демографическую ситуацию  Уметь: определять и сравнивать по разным  источникам информации гео­ графические тен­ денции развития природных, соци­ ально­ экономических и геоэкологических объектов,  процессов и явлений 3.1  3.3 Знать: основные  языковые семьи и  группы и их  размещение по  территории мира,  размещение  религии Уметь  анализировать  тематические  карты Анализ  графика  «Изменение численност и  населения» С.57­ 61  проч,  записи, подг.со об. Определени е  демографич еской  ситуации и  особенносте й  демографич еской  политики в  разных  странах и  регионах  мира. Характерис ­тика  половозраст ­ного  состава  населения  одной из  стран мира Анализ  половозраст ­ной  пирамиды Стр.  61­66 С.66­ 69,  зад.5,6  с.85 Стр.  69­71 Работа с  картами 1 ч Этнос,  Урок­  лекция с элемент ами  беседы. Группов ая  работа 1 ч. религия Комбини рованны й Карта  «Народы  мира»,  пол.карта  мира,  атласы,  статистич еские  материалы ЭОР  №1презен тация  «Народы  мира» Карта  «Народы  мира»,  3.4 Фронтальны й опрос Земли 10Б 14. 10АБ 10А 13.12 10Б Размещение и  миграция  населения 15. 10АБ 10А Расселение  Урбанизация 20.12 10Б 10А 10Б Контрольно­ обобщающий  урок  по теме  «Население  мира» 16. 10АБ 27.12 17. 10АБ 10А 17.01 10Б НТР и мировое хозяйство Научно­  техническая  революция распространен ии народов  проповедываю щих различные  религии. Сф­ть  представление  об  особенностях  размещения  населения по  планете;  ознакомиться с основными  миграционным и явлениями в  мире. Ознакомить с  основными  видами  расселения;  сф­ть  представление  об урбанизации как о  всемирном  процессе. Закрепить  знания по теме, проверить  уровень знаний  и умений по  теме Сформировать  понятие  «НТР»,  познакомить с  чертами  и  частями НТР пол.карта  мира,  атласы ЭОР №2  през.  «Мировы е  религии» Политичес кая карта  мира,  Плотность населения  мира,  атласы Карта  «Крупней шие  агломерац ии мира»,  статистич еские  материалы Политичес кая карта  мира,  атласы  1 ч Мигра­ ции Практик ум 1 ч. Урбаниз ация,  агломер ация,  мегапо­ лис 1 ч Урок­ лекция с элемент ами  беседы объясни тельно­  иллюстр ативный  метод Тестиро вание Выполнение практическ ой работы . Знать: основные  направле­ ния миграций и  размещение  население по  территории мира 3.6 С.71­ 74,  зад.10  с.86 Работа с  картами Знать проблемы  современной урбанизации. 3.5 Повт.  с.57­ 81,  записи. термин ы ПР№2.  Обозначен ие на к/к  крупнейши х  агломерац ий и  мегаполисо в Контрольна я работа  по КИМам  7 ч НТР Лекция 1ч. Политичес кая карта  мира,  атласы Фронтальна я беседа Знать: черты и  составные части  НТР С.91­ 97,  записи 18. 10АБ 10А 24.01 19. 10АБ 31.01 10Б 10А 10Б Мировое  хозяйство и  международное географическо е разделение  труда Отраслевая  структура  мирового  хозяйства 20. 10АБ 10А 07.02 10Б Территориальн ая структура  мирового  хозяйства Сф­ть понятия  «МХ»,  «Между­ народное  географическо е разделение  труда»,  «Международн ая  экономическая  интеграция»,  ТНК;  Ознакомить с  причинами  специализации  стран мира, с  ролью ТНК в  экономике  разных стран;  дать  представление  о роли МГРТ в  формировании  МХ. Сф­ть  представление  о типах  структуры  хозяйства и  географически х моделях МХ; дать знания о  влиянии НТР  на отраслевую  и  территориальн ую структуру  МХ.  1ч. Мировое Лекция хозяй­ ство, МГРТ 1ч. Структу ­ра МХ Лекция Политичес кая карта  мира,  атласы Фронтальны й опрос,  работа с  картами Политичес кая карта,  атлас Фронтальны й опрос,  работа с  картами 1ч. ТСХ Лекция Политичес кая карта  мира,  атласы Фронтальны й опрос,  работа с  картами Знать: понятия  «МХ», «Между­ народное  географическое  разделение труда» 4.5 Знать: географиче­ ские особенности  отраслевой и  структуры  мирового хозяй­ ства 4.1 Знать: географиче­ ские особенности терри­ ториальной  структуры  мирового хозяй­ ства 4.1 21. 10АБ 10А Основные  факторы  1 ч. Факторы размеще Практик ум Политичес кая карта  Выполнение практическ Уметь:оценивать и объяснять  98­102, записи С.102­ 110 Зад.6  с.118 С.102­ 110 С.110­ 115 Характерис ­тика  основных  центров  современно го МХ,  составление типологичес кой схемы  территориа льной  структуры  хозяйства  экономичес ки развитой  и  развивающе йся страны. ПР№ 3.  Сравни­ 14.02 10Б размещения  производитель ных сил. Сф­ть  представление  об основных  факторах  размещения  производитель ных силах ния мира,  атласы ой работы Повт.с 91­109, вып.за д. с.119­ 120 террито­ риальную концен­ трацию  производства,  степень природ­ ных,  антропогенных и техногенных  изменений  отдельных территории тельная   харак­ теристика  ведущих  факторов  размещени я  производит ельных  сил. 22. 10АБ 10А 21.02 23. 10АБ 28.02 10Б 10А 10Б Контрольно­ обобщающий  урок по теме:  «НТР и  мировое хозяйство Отрасли  мирового  хозяйства География  промышленнос ти. Топливно­ энергетический комплекс РК:КР 24. 10АБ 10А Электроэнерге тика мира 07.03 10Б 1 ч. 12  ч 1 ч. 1 ч. Закрепить  знания по  данной теме Сф­ть  представление  о топливном  балансе мира;  рассмотреть  рост  производства  различных  видов топлива;  дать  характеристик у газовой,  нефтяной,  угольной  промышленнос ти мира. Сф­ть  представление  об электро­ энергетике  мира; странах с высоким  Индивид уальная  работа Политичес кая карта,  атлас Тестирован ие ТЭБ Самостояте льная  работа Практик ум  группова я и  индивид уальная  работа Карты  «Топливна я  промышле нность  мира»,  «Пол.  ископа­ емые  мира» С.123­ 130.зад .2­4 С.170 Знать: размещение  топливной  промышленности,  основные  месторождения  топливных  полезных  ископаемых,  страны –лидеры по добыче и  производству  4.1 Определени е стран­ экспор­ теров  топлива в  мире,  основных  грузопотоко в топлива.  Объяснение грузопотоко в топлива Семинар Стат.  материалы , карта  «Топливн о­ энергетич Тестирован ие по  КИМам  ЕГЭ Знать: типы  электростанций,  страны –лидеры по производству  электроэнергии С.130­ 131,  зад 5  с.171 Антипинск ий  нефтепере рабатываю щий  завод», г.  Тюмень  или  ПАО  «СИБУР  Холдинг»  ООО  «Тобольск  ­Полимер» Виртуальн ая  экскурсия Химия 10  класс   «Прир одные  источн ики  углево дородо в.  Нефть .  Приро дный  газ» 25. 10АБ 10А 14.03 10Б Горнодобываю щая  промышленнос ть. Чёрная  металлургия 26. 10АБ 10А Цветная  металлургия 21.03 10Б еский  комплекс  мира»,  атласы 4.2 1 ч. Металлу ргичес­ кая база Практик ум Самостояте льная  работа Карта  «Черная  металлург ия мира»,  атласы Знать: основные  базы чёрной  металлургии,  страны­ лидеры по добыче железной  руды и  производству  чёрных металлов 4.2 С131­ 134 Зад.6,7 , С.171 Определить типы  металлурги ческих баз  разных  регионов  мира. 1 ч. Карта  «Цветная  металлург ия мира»,  атласы Тестирован ие по  КИМам  ЕГЭ Лекция Объясни тельно – иллюстр ативный  метод Знать: основные  базы цветной  металлургии,  страны­ лидеры по добыче цветных  металлов  и  производству . 4.2 С.134,  вып.за д.8 С.171 количеством  электроэнергии на душу  населения и  низким, о  странах с  различной  струк­турой  энергетическог о баланса. Сф­ть  представление  о современном  развитии  черной  металлургии  мира;  ознакомиться с ос­новными  металлургичес кими базами  мира;  продолжить  форми­ровать  умение давать  характеристик у отрасли. Сф­ть  представление  о размещении  предприятий  цветной  металлургии;  определить  факторы  размещения  заводов  цветной  металлургии,  выявить  изменения в  размещении  предприятий в  последние 27. 10АБ 10А Машиностроен ие мира. 04.04 10Б 28. 10АБ 10А 11.04 10Б Химическая,  лесная  и  легкая  промышленнос ть мира. 29. 10АБ 10А 18.04 Сельское  хозяйство и  рыболовство 10Б РК:ЭКО десятилетия. Сф­ть  представление  о развитии  машиностроени я в мире,  главных  центрах  машиностроени я. Сф­ть  представление  о мировой  химической и  легкой  промышленнос ти; определить  географически е и отраслевые  сдвиги на  современном  этапе развития  в данных  отраслях  мирового  хозяйства. Сф­ть  представление  о структуре  сельского  хозяйства  мира;  ознакомиться с понятием  «Зеленая  революция»,  главными  сельско­ хозяйственным и районами  мира, типами  сельского  хозяйства. Самостояте льная  работа Выполнение практическ ой работы 1 ч. Семинар Карта  1 ч. Практик ум «Машинос троение  мира»,  атласы Карты  «Химичес кая  промышле нность»,  «Легкая  промышле нность  мира» 1 ч. Агробиз­ нес Практик ум Карта  «Сельское хозяйство  мира»,  атласы Тестирован ие по  КИМам  ЕГЭ Знать: главные  центры  машиностроения и страны –лидеры по производству  машиностроительн ой продукции 4.2 Знать: основные  базы химической  промышленности,  размещение  химической  промышленности и страны­лидеры по  производству  химической  продукции. Уметь: составлять  характеристику  промышленности 4.2 Знать: главные  сельско­ хозяйственные  районы мира, типы сельского  хозяйства 4.3 С.134­ 137 Зад.9.с .171 С.138­ 140 зад.10,  11 с.171 ПР№4.  Составлени е  характерис тики  отраслей  химическо й  промышле н­ности. С.140­ 150 С.172  зад.12, 13 Определени е основных  видов  сельскохозя йственной  проду­кции  и районов  их  возделыван ия 30. 10АБ 10А 25.04 10Б География  транспорта  мира. 31. 10АБ 10А 02.05 Внешнеэконом ические связи.  Мировая  торговля. 32. 10АБ 09.05 10Б 10А 10Б Международны й туризм. 33. 10АБ 10А 16.05 10Б Контрольно­ обощающий  урок по теме:  «Отрасли  мирового  хозяйства» Сф­ть  представления  о структуре  транспорта  мира;  определить  основные  направления  измене­ния  транспорта в  эпоху НТР. Познакомить  учащихся с  основными  видами  внешнеэкономи чес­ких  отношений Семинар Карта  «Транспор т мира»,  атласы Самостояте льная  работа 1 ч. Грузооб орот, пассажи рооборо т,  каботаж ные  перево­ ки,  фракт 1 ч. Мировая торговля ,  торговы й баланс Лекция  с  элемент ами  беседы 1 ч. Туризм  и его  виды Лекция  с  элемент ами  беседы 1 ч. Контрол ь знаний Политичес кая карта  мира Фронтальны й опрос Политичес кая карта  мира ЭОР №3  през.  «Развити я  мирового  туризма» Фронтальны й опрос Контрольна я работа по  КИМам  ЕГЭ Знать: структуру  транспорта мира;  Уметь: определять основные  направления  изменения  транспорта в  эпоху НТР. 4.5 Знать:  внешнеэкономичес кие связи между  странами 4.5   4.6 Знать:  внешнеэкономичес кие связи между  странами, районы  международного  туризма 4.5 Подг.  к к/р Повт.с. 123­ 165 Вып.  зад  с.173­ 175 Подгот овитьс я к  зачёту 34. 10АБ 10А 23.05 10Б Итоговая  контрольная  работа 1 ч Контрол ь знаний Контрольна я работа по  КИМам  ЕГЭ Электронные ресурсы. http://www.edu.ru  –каталог образовательных интернет­ресурсов; http://www.ege.edu.ru  ­ портал информационной поддержки единого государственного экзамена; http://www.profile­edu.ru  ­ сайт по профильному обучению; http://school.edu.ru – российский образовательный портал http://www.fio.ru  ­ Федерация Интернет­образования http://lit.1september.ru  ­ Сайт газеты "Первое сентября. "География" /методические материалы/ http://it­n.ru  – Сеть творческих учителей http://www.standart.edu.ru  ­ Новый стандарт общего образования http://school­collection.edu.ru  ­ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fsu­expert.ru – портал по учебникам (Общественно­государственная экспертиза учебников) http://www.ug.ru  ­ Сайт Учительской газеты http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений          http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. http://www.mirkart.ru/ Интерактивные карты городов России и мира, тематические карты http://wwc.coins.ru/ сайт с информацией по географии(путешественники, первооткрыватели) http://wgeo.ru/russia/reg63.shtml сайт Всемирная География  http://geotur.narod.ru/ География мира              http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ http://som.fio.ru/ ­ сетевое объединение методистов http://www.ug.ru/ ­«Учительская газета» http://www.en.edu.ru/ ­естественно­научный образовательный портал http://scholar.urc.ac.ru:8001/LANG=ru/courses/Geo_rus/index.html.ru ­ дистанционный курс по географии России http://nature.synnegoria.com/ ­ Чудеса природы http://wwg.lgg.ru/ ­ Всемирная географии http://som.fio.ru/ ­ сетевое объединение методистов http://www.ug.ru/ ­«Учительская газета» http://www.en.edu.ru/ ­естественно­научный образовательный портал http://scholar.urc.ac.ru:8001/LANG=ru/courses/Geo_rus/index.html.ru ­ дистанционный курс по географии России http://nature.synnegoria.com/ ­ Чудеса природы http://wwg.lgg.ru/ ­ Всемирная географии

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс

Рабочая программа 10 класс

Рабочая программа  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018