Рабочая программа 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 11 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
география
11 кл
21.04.2018
Рабочая программа 11 класс
Настоящая рабочая программа по географии для 11 класса составлена на основе: 1. Приказа Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164, 31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643, 24.01.2012 №39, 31.01.2016 г. № 69)
Рабочая программа 11 класс.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Червишевская  средняя школа Рассмотрено на заседании ШМО  учителей естественно­математических  наук ______________/Ягафарова Н.М./ № протокола ____1__  «   28  » августа  2017г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________/Берковская Л.А./ «___» ________________ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ___________/Пинигина Е.В./ «___»______________ 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет Учебный год Класс Количество часов в год Количество часов в неделю География 2017­2018 11 34 1 Учитель: Кимеева Ирина Александровна Настоящая рабочая программа по географии  для  11  класса составлена на основе: 1. Приказа  Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164,  31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643,   24.01.2012 №39,  31.01.2016 г. № 69) 2 Учебного плана МАОУ Червишевской СОШ, утвержденного приказом директора № 401­ОД  20.06.2017  и согласованного 20.06.2017 года с Управляющим советом школы, протокол № 10. Курс «Экономическая и социальная география  мира»  завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы,   воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.  Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.  освоение   системы   географических   знаний  о   целостном,   многообразном   и   динамично   изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;  овладение   умениями  сочетать   глобальный,   региональный   и   локальный   подходы   для   описания   и   анализа   природных,   социально­ экономических, геоэкологических процессов и явлений;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   посредством   ознакомления   с   важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;   воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование  в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета,   для   правильной   оценки   важнейших   социально­экономических   вопросов   международной   жизни;   геополитической   и   геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения. Курс завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Таким образом, предлагаемый курс географии можно назвать курсом географии для всех, вне зависимости от выбранного профиля обучения.   Содержание курса «География мира» дает возможность подготовить учащихся к правильному восприятию окружающей действительности, к пониманию тех процессов,   которые происходят в мировой политике и экономике. Другими словами, предполагается формирование теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его дальнейших интересов и от его будущей работы. По   содержанию   предлагаемый   базовый   курс   географии   сочетает   в   себе   элементы   общей   географии   и   комплексного   географического страноведения. Содержание   учебного   материала   охватывает   все   аспекты   содержания   школьной   географии   основной   школы   и   предлагает   их   на   новом качественном уровне в условиях среднего (полного) общего образования. В   процессе   изучения   курса   важно   опираться   на   исторический,   типологический,   дифференцированный   подходы,   проблемное   обучение   и самостоятельную   работу   учащихся   с   источниками   географической   информации.     Знания   и   практические   умения,   приобретенные   учащимися   при изучении курса, могут быть использованы во всех сферах будущей деятельности. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и   навыков,   овладение   ими   универсальными   способами деятельности. На базовом уровне назовем следующие: — умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами; —  определение     сущностных   характеристик   изучаемого   объекта;   самостоятельный   выбор   критериев   для   сравнения   сопоставления,   оценки   и классификации объектов; — поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах; — обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов; — владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.  Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­ основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; ­ особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику  населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления  миграций; проблемы современной урбанизации; ­ географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально­экономического развития, специализации в системе международного  географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; ­ особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении  труда; уметь: ­ определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально­экономических и  геоэкологических объектов, процессов и явлений; ­ оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; ­ применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально­экономическими и  геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; ­ составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; ­ сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; ­ нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы  Интернета; правильной оценки важнейших социально­экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в  России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; ­ понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного  туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по  данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Основные методы обучения: информационно­развивающий, репродуктивный, проблемно­поисковый, исследовательский, творчески­репродуктивный Основные формы работы:    Основными формами организации учебных занятий в старшей школе при изучении географии на базовом уровне являются лекции, комбинированные уроки, практические занятия, тестирование, семинары,   самостоятельная   работа   с   разными   источниками   информации,   выполнение   заданий   по   плану,   поисковая,   исследовательская   работа   по   картам, составление обобщающих таблиц, индивидуальная работа по заданиям. Используемые  технологии:  личностно­ориентированная,   информационно­коммуникационная,   технология   объяснительно­иллюстративного   обучения технология, развивающего обучения, технология развития критического мышления. Типы уроков: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, урок закрепления знаний, урок комплексного применения ЗУН учащихся, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные и практические работы, диктанты, работы с контурными картами. Четверть I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого в год Распределение учебного времени в течение учебного года Количество  недель в  четверти Количество  часов в неделю Количество  часов в  четверти Количество  контрольных  работ Кол­во  практических  работ Контрольные мероприятия тесты работа с контурными картами 8 8 10 8 34 1 1 1 1 8 8 10 8 34 1 0 3 1 5 1 1 3 0 5 1 1 2 1 5 1 1 3 1 6 Региональный компонент (РК: КР ЭКО) Кол­во часов 2/0 0 0 1/3 3/3 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10. Тематический план Раздел, тема Раздел 1.               Тема 1. Современная политическая карта мира Раздел 2. Региональная характеристика мира Тема 2. Зарубежная Европа Практическая №1 Контрольная № 1 Тема. 3. Зарубежная Азия Практическая №2 Контрольная № 2 Тема 4. Африка Контрольная работа № 3 Тема 5. Северная Америка Практическая № 3, 4 Тема 6. Латинская Америка Контрольная работа № 4 Тема 7. Австралия и Океания Практическая работа № 5 Тема 8. Россия в современном мире Раздел 3.               Тема 9. Глобальные проблемы человечества Контрольная работа № 5 Количество часов 3 29 5 5 4 4 4 1 6 2 № п/п № урока Тема Количест во часов Тематический план Основная цель Содержание обучения Раздел 1 (Глава 1) Название раздела (главы). Количество часов. Раздел 1.               Тема 1. Современная  политическая карта мира 1­3 1 2 Раздел 2. Региональная  характеристика мира Тема 2. Зарубежная Европа 4­8 9­13 Тема. 3. Зарубежная Азия 14­17 Тема 4. Африка 18­21 Тема 5. Северная Америка 22­25 Тема 6. Латинская Америка 26 Тема 7. Австралия и Океания 3 29 5 5 4 4 4 1 Сформировать представление о разнообразии  современного мира, дать знания классификации стран,  показать место России в мире. Сформировать представление об особенностях ЭГП   населении, хозяйстве стран Европы. Выявить социально­ экономические особенности стран различных субрегионов Европы; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Зарубежной Азии. Выявить  социально­экономические особенности стран различных  субрегионов Азии; формировать умение сравнивать  различные страны по основным ЭГ показателям, выделять черты сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Африки. Выявить социально­ экономические особенности стран различных субрегионов Африки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве стран Северной Америки. Выявить  социально­экономические особенности стран Северной  Америки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия. Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве Латинской  Америки. Выявить  социально­экономические особенности стран Латинской   Америки; формировать умение сравнивать различные  страны по основным ЭГ показателям, выделять черты  сходства и различия Сформировать представление об особенностях ЭГП ,  населении, хозяйстве Австралии. Политическая карта мира. Изменения на политической карте  мира в новейшее время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государственный строй, формы правления и административно­территориального  устройства стран мира. Геополитика и политическая  география. Международные организации. Роль и место России  в современном мире Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы.  Региональные различия. Особенности географического  положения, природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития  наиболее крупных стран мира. Внутренние географические  различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Азии. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры, современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия стран Комплексная  географическая  характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Африки. Региональные  различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры, современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Северной Америки. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения, природно­ресурсного  потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные  проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние  географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Регио­ нальные различия. Особенности географического положения,  природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры; современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние  географические различия стран Комплексная географическая характеристика природных  ресурсов, населения и хозяйства Австралии и Океании. 27­32 Тема 8. Россия в современном мире 6 Повторить и закрепить знания о России на политической  карте мира., о роли России в хозяйстве мира, об участии  России в международных проектах и отраслевых и  региональных организациях. 3 33­34 Раздел 3.               Тема 9. Глобальные  проблемы человечества 2 Познакомить учащихся с глобальными проблемами,  рассмотреть их сущность и возможные пути решения Региональные различия. Особенности географического  положения, природно­ресурсного потенциала, населения,  хозяйства, культуры; современные проблемы развития. Россия на политической карте мира. Изменение  географического положения России во времени.  Характеристика современных границ государства. Со­ временное геополитическое положение России. Россия в  мировом хозяйстве и международном географическом  разделении труда; география отраслей ее международной  специализации. Характеристика современного этапа  преобразований закрытой экономики прошлого в открытую  экономику будущего. Россия в системе международных  финансово­экономических и политических отношений. Осо­ бенности географии и структуры международной торговли.  Крупнейшие торговые партнеры России. Структура внешнеторгового баланса. Основные формы внешних экономических связей. Участие России в международных отраслевых и региональных  организациях. Россия и страны Содружества Независимых  Государств (СНГ). Участие России в Международных  социально­экономических и геоэкологических проектах Глобальные проблемы, их сущность и взаимодействие. Эколо­ гическая, энергетическая, сырьевая, демографическая и  продовольственная проблемы и пути их решения. Проблема  сохранения мира на Земле. Преодоление отсталости разви­ вающихся стран. Роль географии в решении глобальных  проблем человечества Программа, автор Класс Учебник, издательство, год издания, уровень Пособие для учителя, издательство, год издания Учебно­методический комплекс 11 «Экономическая и социальная Е.А.Жижина, Н.А.Никитина «Поурочные география мира»  В.П. Максаковский­ М.: Дрофа, 2010 разработки по географии 10 класс» ­М.: «Вако», 2006 О.И. Ануфриевам «Экономическая и социальная география мира. Поурочные разработки» ­ Волгоград, «Учитель», 2011           Пятунин программа: Авторская И.В.Душина,   А.А.   Летягин, В.Б. и др.«География: программа: 6­ 11 классы общеобразовательных учреждений».   –М.;   Вентана­ Граф, 2010    Рабочие   программы   по географии   10­11   класс. Авт/составитель Н.В. Болотникова   –   М.:   Глобус, 2009 г.    Пособие для учащихся, издательство, год издания Е.М. Курашова «ЕГЭ: шаг за  шагом» ­М.: «Дрофа», 2011 Контрольно­измерительные материалы, издательство, год издания Ю.А. Симагин, В.Б.Пятунин  «Новые контрольные и  проверочные работы по географии  10­11 кл.» ­М.: «Дрофа», 2002 Электронные образовательные ресурсы № п/п Название электронного образовательного ресурса Вид   электронного   образовательного ресурса Издательство   (для   электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)  Ресурсы сети Интернет 1. 2. 3. 4.  «Природа и население Китая» «Культура и традиции Японии» «Индия»  «Торговые партнёры России» Презентация Презентация Презентация Презентация http://school­collection.edu.ru http://www.rusedu.ru/ http://school­collection.edu.ru http://school­collection.edu.ru Нормы оценки знаний и умений по географии Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, учителю географии необходимо учитывать: ­ правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии; ­ самостоятельность ответа; ­ логичность, доказательность в изложении материала; ­ степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и географических умений. Примерные нормы оценок за устный ответ «5» ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их примерами;  правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших географических событиях  современности «4» ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным  вопросам учителя «3» ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности; затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследовательно излагает  материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе «2» ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий, неумение работать с  картой Примерные нормы оценок за умение работать с картой и другими источниками географических знаний «5» правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий  или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы «4» правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов «3» правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов «2» неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов Примерные нормы оценок за выполнение практических работ по географии «5» ответы по содержанию даны правильно, нет погрешностей в оформлении «4» имеются погрешности в оформлении, несущественные недочеты по содержанию «3» имеются погрешности в раскрытии сути вопроса, неточности в измерениях, небрежность в оформлении «2» присутствуют серьезные ошибки по содержанию, отсутствуют навыки оформления Календарно­тематическое планирование предмета географии на 2017­2018 учебный год Дата №  ур. план факт Наименование  раздела, тема  урока Цели и  задачи  обучения Основные  понятия Формы и  методы  работы Кол ­во  ча­ сов Виды и  формы  контроля Оборудова ние урока,  наглядност ь ЭОР ЗУН,  соответствующ ие  государственно му стандарту  ( КИМам ЕГЭ) Кодификатор Практически е работы Повторение / д/з Интеграци я  предметов Актуальна я  тематика  для  региона 11АБ 06.01 11АБ 13.09 11АБ 20.09 1. 2. 3. 3 ч. 1 ч. Политическа я карта Сф­ть  представлени е о  разнообразии современного мира, дать  знания  классификац ии стран,  показать  место России в мире. Политическ ая карта  мира,  атласы Фронтальн ый опрос Знать:  государства и  их столицы 6.1 Изучение  нового  материал а, Объяснит ельно­ иллюстра тивный  метод §1, отм на  к/карте,  выуч.  термины 1 ч. Республика,  монархия Унитарное и  федеративно е государство Работа в  группах Комбини рованный  урок Политическ ая карта  мира,  атласы Рабата с  картой 1 ч Интеграция,  ОПЕК,  АТЭС, ЛАИ,  АСЕАН,ЕС Лекция  ­беседа Политическ ая карта  мира,  атласы Фронтальн ый опрос Знать: форму  правления и  административ но­ территориальн ое устройство  стран 6.2 6.3 Знать: роль  России на  политической  карте мира §3, выуч  термины  Составление  система­ тизирующей  таблицы  «Госу­дарств. строй стран  мира» Характерист ика ПГП  страны. Его  изменение во  времени. §1­4, повт.  осн.  термины,  с.22 отв на  вопр Раздел  1 Тема 1 Современная  политическая  карта мира Политическая карта мира.  Изменения на  политической  карте мира в  новейшее время Многообразие  стран  современного  мира и их основные  группы. Экономичес­кая  дифференциа­ ция мира. Роль и  место России в  современном  мире РК:КР 4. 11АБ 27.09 5. 6. 7. 11АБ 04.10 11АБ 11.10 11АБ 18.10 29  ч. 5 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Сформироват ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  стран  Европы. Выявить  социально­ экон.  особенности  стран  различных  субрегионов  Европы;  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять  черты  сходства и  различия. Раздел 2 Региональная  характеристика  мира Тема 2 Зарубежная  Европа Общая  характери­ стика  Зарубежной Европы. На­ селение Зарубеж­ ной Европы Хозяйство.  Международные  экономические  связи РК:КР Восточная  Европа, Средняя  Европа, Северная Европа, Южная Европа    Европейские страны «большой семерки»:  Франция,  ФРГ, Велико­ британия, Италия ЭГП, ПГП,  субурбанизац ия Изучение  нового  материал а Самостояте льная  работа Политическ ая карта  Европы,  атласы, «Народы  мира»,  «Плотность населения» Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность  отдельных стран Европы,  их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления  6.1  6.2  6.3  6.4 С.179­181,  отм на к/к  столицы и  страны Изучение  проблемы  природных и  трудовых  ресурсов в  процессе  интеграции  стран  З.  Европы Землевладен ие, зеилепо­ льзова­ние,  полимагистра ль «Центральна я ось»  развития Частично ­ поискова я беседа.   Экономиче ская карта  Европы Самостояте льная  работа Фронтальн ый опрос Знать: отрасли  хозяйства и  специализацию  стран Европы 4.3 Экономиче ская карта  Европы Фронтальн ый опрос Выполнени е  практическ ой работы Экономиче ская карта  Европы Карта  хозяйства  ФРГ Знать: деление  стран на  субрегионы и  их краткую  характеристик у 6.1  6.2  6.3  6.4 Составлять  ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику стран Европы; 1.4 Частично ­ поискова я беседа. Комбини рованный  Практику м Учебное  исследо­ вание по  картам, решение  географи ческих  задач     С.181­183,  вып.зад.  с.189, отм  на к/к С.192­194 Подг.докло  странах,  С.194­197 Подг.докл.о ФРГ ПР№ 1.  Составление сравнительн ой  экономико­ географичес кой  характерист ики двух  стран  «большой  семерки». 8. 9. 11АБ 25.10 11АБ 08.11 Итоговый урок  по теме: Зарубежная Европа Тема 3 Зарубежная  Азия Общая   характеристи­ка  Зарубежной Азии 10. 11АБ 15.11 Субрегионы Зарубежной  Азии. Китай Сформироват ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  стран  Зарубежной  Азии. Выявить  социально­ экон.  особенности  стран  различных  субрегионов  Азии;  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять  черты  сходства и  различия. 1 ч. 5 ч. 1 ч. ПГП, ЭГП,  сепаратизм,  НИС Индивид  задания Изучение  нового  материал а Контрольна я работа Самостояте льная  работа Полит.  карта,  карты  учебни ка  земельных,  водных,  лес­ ных  ресурсов 1 ч. Лекция Тестирован ие по  КИМам  ЕГЭ Полит,экон ., физич.  карты  Китая. Атласы ЭОР №1 Презентаци я «Природа и население Китая» Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность  отдельных стран Азии, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления  6.1  6.2  6.3  6.4 Знать:  ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику Китая 1.5 С.223­234,  отм на к/к  страны и  столицы Подг.  доклады о  странах  НИС С. 235­ 241,задания Характерист ика специализаци и основных  сель­ скохозяйстве н­ ных районов Китая, объяс­ нение  причин. 11. 11АБ 22. 11 Япония 1 ч. Мегалополис Практику м 12. 11АБ 29.11 Индия 1 ч. «Полюс  роста» Практику м 13. 11АБ 06.12 11АБ 13.12 14. Зачет по теме  «Зарубежная Азия» Тема 4.  Африка « Визитная  карточка»  Африки Контроль ная  работа Лекция 1 ч. 4 ч. 1 ч. ОАЕ,  геноцид,  монокультур а Сформироват ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  стран  Африки. Выявить  социально­ экон.  особенности  стран,  формировать  умение  Экон.карта  Японии,  атласы ЭОР №2 Презентаци я  «Культура  и традиции  Японии» Полит.,эко н, физич.  карты  Индии ЭОР №3  Презентаци я  «Культура  и традиции  Японии» атласы Докла­ды Работа с  картами Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику Японии 1.5 Самостояте льная  работа Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику Индии 1.5 тестирован ие Подг.сообщ  о Япо­нии,  стр. 241­249 С.250­257,  отм на к/к ПР №2 Отражение  на картосхеме  ме­ ждународны х экономическ их связей  Японии. Оценка при­ родных пред­ посылок для развития про­ мышленности и сельского хо­ зяйства  Индии Политическ ая карта  Африки,  атласы Фронтальн ый опрос.  Работа с  картами С.273­ 281,зад.1­6  с.290 вып. Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность стран  Африки, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления     6.1 Составление прогноза эко­ номического развития  стран Африки на  базе эффективног о и рациональног о использовани я их  природных ресурсов. 11АБ 20.12 11АБ 27.01 11АБ 16.01 11АБ 17.01. 15. 16. 17. 18. Деление Африки  на субрегионы ЮАР Обобщающее  повторение по  теме «Африка» Тема 5. Северная  Америка «Визитная  карточка  региона» 19. 11АБ 24.01 США. Хозяйство. Макрорегио­ны сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять  черты  сходства и  различия Сформироват ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  стран  Северной  Америки. Выявить  социально­ экон.  особенности  стран,  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять  черты  сходства и  различия 1 ч. Агро­бизнес Изучение  нового  материал а Атласы  Экономиче ская карта Выполнени е  практическ ой работы 1 ч. Семинар 1 ч. Апартеид практику м 1 ч. 4 ч. 1 ч. ЭГП, ПГП, Сегрега­   ция, ВНП Контроль ная  работа Лекция с  элемента ми  практику ма Физическая ,  экономичес к.карты,  атласы Физическая ,  экономичес к.карты,  атласы атласы Политическ ая карта  Северной  Америки,  атласы Заполнение таблицы Знать: регионы  Африки 1.5 Составл­ие  компл.геог рхар­ки Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику 1.5 Индив.  задания Зачет по  карте Работа с  картой С.281­284  отм на  к/карте С.284­286,  записи,  подг.к пров. Стр. 295­310.по  группам Стр. 311­316 ПР№3.  Составление картосхемы  районов  загрязнения  окр.сре­ды  США,  выявление  источников  загряз­ нений,  предложени е путей  решения  экологич.  проблем. Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность стран  С.Америки, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления 6.1  6.2  6.3  6.4 Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику  США 1.5 20. 11АБ Канада 31.01 11АБ 07.02 11АБ 14.02 21. 22. Итоговый урок  по теме  «Северная  Америка» Тема 6. Латинская  Америка. «Визитная  карточка»  Латинской  Америки 23. 11АБ 21.02 Бразилия 24. 11АБ 28.03 25. 11АБ 01.03 11АБ 08.03 Аргентина,  Мексика Итоговый урок  по теме  «Латинская  Америка» Тема 7 Австралия и  Океания 1 ч. 1 ч. 4 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Сформироват ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  стран  Латинской  Америки. Выявить  социально­ экон.  особенности  стран,  формировать  умение  сравнивать  различные  страны по  основным ЭГ  показателям,  выделять  черты  сходства и  различия Выполнени е  практическ ой работы Контрольна я работа по КИМам  ЕГЭ, Фронтальн ый опрос Практику м  Атласы  Экономиче ская карта Лекция атласы Физическая ,  политическ аяэкономич еск. карты,  атласы ПГП ЭГП латифундия Семинар Практику м Физическая ,  экономичес к.карты,  атласы Политическ ая карта  мира,  атласы Работа с  картой Заполнение табл. Обобще­ ние тестирован ие 316­322 ПР№4.  Составление характерист ики Канады. С.331­333,  зад.1­3 с.346 сообщения Подг. к   контр.работ е Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику  Канады 1.5 Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность стран  С.Америки, их демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления 6.1  6.2  6.3  6.4 Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику Знать: ком­ плексную гео­ графическую  ха­ рактеристику 1.5 26. Сформироват Практику Политичес­ Выполнени Знать: ком­ ПР№5.Соста вление  картосхемы, отражающе С.257­258 Подг. к  к/работе ь  представлени е об  особенностях ЭГП ,  населении,  хозяйстве  Австралии Повторить и  закрепить  знания о  России на  полити­ ческой карте  ми­ ра, о роли  России в  хозяйстве  мира. Познакомить  учащихся об  участии  России в  Международ ных проектах и  международн ых  отраслевых и  региональных организациях . Комплексная  географичес­кая  характеристи­ка  Австралии и  Океании Тема 8. Россия в  современном  мире Россия на  политической  карте мира Россия в  мировом  хозяйстве и  международном  географическом  разделении труда РК:ЭКО Отрасли  международной  специализации  России РК:ЭКО 11АБ 15.04 27. 28. 11АБ 22.03 29. 11АБ 04.04 1 ч. м кая,  экономичес кая карты  Австралии е  практическ ой работы плексную гео­ графическую  характеристик у 1.5 й экон. связи Австрал.  Союза,  объяснение  полученного результата. 6 ч. 1 ч. Семинар Индивидуа льный  опрос 1 ч. МГРТ Практику м Политическ ая карта  мира Работа с  картами 1 ч. Экономика и  её виды Лекция с  элемента ми  беседы Политическ ая карта  мира Фронтальн ый опрос Оценивать и объяснять ре­ сурсообеспечен ­ ность России,  демографиче­ скую ситуацию, уровни урбани­ зации и  террито­ риальной кон­ центрации  насе­ ления 7.6 Знать: роль  России в  МГРТ, участие  России в  международны х финансово­ экономических отношениях,  особенности  географии и  структуры  международно Записи в  тетради сообщения Записи в  тетради 30. 11АБ 11.04 31. 11АБ 18.04 32. 11АБ 25.04 33. 11АБ 02.05 Особенности  географии и  структуры  международной  торговли.  Крупнейшие  торговые  партнёры России. РК:КР Экономические,  политические и  культурные  связи России со  странами мира Участие России в международных,  отраслевых и  региональных  организациях.  России и СНГ Раздел 3 Тема 9 Глобальные  проблемы  человечества Понятие о  глобальных  проблемах.  РК:ЭКО презентации Семинар 1 ч. Внешняя  торговля,  торговый  баланс 1 ч. интеграция Практику м Политическ ая карта  мира ЭОР №4 Презентаци я  «Торговые  партнёры  России» Политическ ая карта  мира Фронтальн ый опрос Анализ  карт й торговли.  Основных  международны х партнёров  России.  Структуру  внешнеторгово го оборота  России.  Основные  формы  внешнеэкономи ческих  отношений. 7.6 1 ч. проекты Лекция Политическ ая карта  мира Индивидуа льные  задания сообщения 2 ч. 1 ч. Глобальные  проблемы Семинар Политическ ая карта  мира Доклад,  сообщения Познакомить  учащихся с  глобальными  проблемами  мира,  рассмотреть  их сущность  и возможные  пути решения С. 372. Разработка  проекта  решения  одной из  проблем Знать:  основные  глобальные  проблемы,  уметь  раскрывать  сущность  проблем и пути решения 3.2 ООО  «НОВ ­  Экологи я», г.  Тюмень. . ООО  «Лизинг овая  компани я  «Диаман т групп – Тюмень » Виртуаль ная  экскурсия Биология 10­11  класс  «Эколог ические  законы  природо пользов ания»  или  «Сохран ение  разнооб разия  биогеоце ноза» 34. 11АБ 16..05 Взаимосвязь  глобальных  проблем. Контрольно­ обобщающий  урок 1 ч. Обобщ­ ение Политическ ая карта  мира Индив.  задания Электронные ресурсы. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • http://www.edu.ru  –каталог образовательных интернет­ресурсов; http://www.ege.edu.ru ­ портал информационной поддержки единого государственного экзамена; http://www.profile­edu.ru  ­ сайт по профильному обучению; http://school.edu.ru – российский образовательный портал http://www.fio.ru  ­ Федерация Интернет­образования http://lit.1september.ru  ­ Сайт газеты "Первое сентября. "География" /методические материалы/ http://it­n.ru  – Сеть творческих учителей http://www.standart.edu.ru  ­ Новый стандарт общего образования http://school­collection.edu.ru  ­ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fsu­expert.ru – портал по учебникам (Общественно­государственная экспертиза учебников) http://www.ug.ru  ­ Сайт Учительской газеты http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. http://www.mirkart.ru/ Интерактивные карты городов России и мира, тематические карты http://wwc.coins.ru/ сайт с информацией по географии(путешественники, первооткрыватели) http://wgeo.ru/russia/reg63.shtml сайт Всемирная География http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ http://som.fio.ru/ ­ сетевое объединение методистов http://www.ug.ru/ ­«Учительская газета» http://www.en.edu.ru/ ­естественно­научный образовательный портал http://scholar.urc.ac.ru:8001/LANG=ru/courses/Geo_rus/index.html.ru ­ дистанционный курс по географии России http://nature.synnegoria.com/ ­ Чудеса природы http://wwg.lgg.ru/ ­ Всемирная географии

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018