Рабочая программа 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 4 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
22.01.2018
Рабочая программа 4 класс
Публикация является частью публикации:
4 класс яныль.docx
Пояснительная записка Предлагаемая   Рабочая   программа   предназначена   для   4   класса   общеобразовательной   школы  и  составлена  на  основе  Программы  общеобразовательных  учреждений  по  английскому языку   для   2­4   классов   общеобразовательных   школ,   авторов   Н.   И.   Быковой,   Д.Дули,   М.Д. Поспеловой,   В.Эванс   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно­нравственного воспитания   и   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы начального общего образования. Обучение ведется по учебнику авторов Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс «Spotlight»для 4 класса.   Учебным планом школы   на изучение  английского языка в 4 классе  на базовом уровне отводится   2   часа   в   неделю,   итого   –   не   менее   68   часов.     Срок   реализации   рабочей   учебной программы – один учебный год.              Цель обучения: Формирование   умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом   речевых   возможностей   и потребностей   младших   школьников;   элементарных   коммуникативных   умений   в   говорении, аудировании, чтении и письме. Задачи:  ­ формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; ­ расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; ­   обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и использования английского языка как средства общения; ­ развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых  ситуациях общения, ролевых  играх, в ходе овладения языковым материалом; ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; ­ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; ­   духовно­нравственное   воспитание   школьника,   понимание   и   соблюдение   им   таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; ­ развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта, умением работать в паре, в группе. Для работы с одаренными детьми используется наиболее перспективная и эффективная работа   на   основе   смешанного   обучения   при   условии   осуществления   дифференцированного   и индивидуализированного подходов. При   работе   со   слабоуспевающими   учащимися   используется   новые   образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение   строить   с   учетом   развитости   индивидуальных   способностей   и   уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневая дифференциация. Планируемые предметные  результаты Говорение Выпускник научится: – участвовать   в   элементарных   диалогах,   соблюдая   нормы   речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: – – – воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: – понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,  построенных   в   основном   на   знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: – воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; – использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: – образом; – соотносить   графический   образ   английского   слова   с   его   звуковым читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; – читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: – – догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: – – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать   поздравительную   открытку   с   Новым   годом,   Рождеством,   днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: – – – – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: – воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); – пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; – – – списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: – сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию; – – – – – – группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать   экранный   перевод   отдельных   слов   (с   русского   языка   на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: – – – распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); – читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования; – оперировать в процессе общения активной лексикой в  соответствии с коммуникативной задачей; – восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: – – узнавать простые словообразовательные элементы; опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: – распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений;   с   – определенным/неопределенным/нулевым   распознавать   в   тексте   и   употреблять   в   речи   изученные  части   речи: существительные артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в   Present,   Past,   Future   Simple;   модальные   глаголы   can,   may,   must;   личные, притяжательные   и   указательные   местоимения;   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;   наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения   временны´х   и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: – – узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; – оперировать   в   речи   неопределенными   местоимениями   some,   any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); – оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Содержание учебного курса Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:  Знакомство  (с   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя, возраст). Приветствие, прощание  Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии,  увлечения, хобби. Мой день  (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.       Семейные праздники: День рождения, Новый   год/Рождество. Подарки.           Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки комиксы.    Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия Страна/страны   изучаемого   языка.  Общие   сведения:   название,   столица,   животный   мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.    Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.( Литературные   персонажи   популярных   книг   моих   сверстников   (имена   героев,   черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.  Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   стран  изучаемого   языка   в   ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).     Учебно­тематическое  планирование № модуля Вводный модуль 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего: Тема Количество часов Из них контрольные работы Знакомство Семья и друзья Рабочий день Вкусные угощения В зоопарке Вчерашний день Расскажи сказку Знаменательные дни Куда поехать? 2 8 8 8 9 8 8 8 10 69 1 1 1 1 1 1 1 1 8 е ес ия  об еч н п го ческо о­ме т оди учебн е Пе ь  р еч н   1. Н.И.Быкова, M.Д.Поспелова.  Книга для учителя (Teacher’s Book) с поурочным  планированием и ключами к учебнику английского языка «Spotlight»  для 4  класса  общеобразовательных школ,   М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 2. Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В.  Эванс,   Контрольные задания (Test Booklet):  «Spotlight», М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 3. Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В Эванс, учебник «Spotlight» 4 класс ,  М.:  Express Publishing: Просвещение 2014. 4. Программы   по   учебным   предметам.   1­4   классы.   В   двух   частях.     Москва: «Академкнига/учебник», 2012. 5. Н.И.Быкова,   Д.   Дули,  M.Д.Поспелова,   В.     Эванс,    Рабочая  тетрадь  (Work   Book): «Spotlight»,  М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 6. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Английский в фокусе, Сборник упражнений, 4 класс, М.: Express Publishing: Просвещение 2013. 7. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018