Рабочая программа 7 класс по математике
Оценка 5

Рабочая программа 7 класс по математике

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
27.02.2018
Рабочая программа 7 класс по математике
Публикация является частью публикации:
КТП 7 класс .docx
Тема урока Сравнение дробей Вычисления с рациональными числами Числовые подстановки Степень с натуральным показателем Вычисление выражений со степенями Переход от процентов к десятичной дроби и обратно Решение задач на проценты. Нахождение  процента от числа Решение задач на проценты. Нахождение  числа по его проценту Статистические характеристики: среднее  арифметическое, мода, размах. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Применение статистических  характеристик Вводная контрольная работа Личностные  результаты обучения Метопредметные  результаты обучения Предметные результаты обучения Дата  по  плану Дроби и проценты (11 часов). Умеют осуществлять  контроль по результату  и способу действия на  уровне произвольного  внимания и вносить  необходимые  коррективы. Умеют   адекватно оценивать  правильность или  ошибочность  выполнения учебной  задачи. Умеют  организовывать учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с учителем и сверстниками Научиться свободно    переходить от     десятичных   дробей к    обыкновенным,     выполнять все   действия с дробями   и  сравнивать дроби,    находить дес.    эквиваленты или    дес. приближения     обык. дробей.    Запомнить правило    возведения числа    в  степень    Научиться решать    задачи на проценты,    переходить от дес.   дроби к   процентам и  наоборот.       Получить   первоначальные    умения     статистического    анализа больших     массивов числовых   данных. Формирование  ответственного  отношения к учению.  Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики. Умеют  ясно, точно, грамотно излагать свои мысли  в устной и  письменной речи.  Способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений,  рассуждений Основные свойства простейших геометрических фигур (16 часов) 12. 13. 14. 15. Геометрические фигуры. Точка и  прямая Отрезок. Измерение отрезков Полуплоскости Полупрямая формирование  стартовой  мотивации к  изучению нового,  формирование  умение самостоятельно определять  цели обучения, ставить и  формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности,  развивать мотивы и интересы своей  познавательной деятельности  различать методы познания  окружающего мира по его целям  Знать терминологию, связанную с описанием взаимного  расположения точек и прямых. Уметь изображать и обозначать  точки и прямые на рисунке, применять основные свойства  расположения точек и прямых  при решение задач. Знать терминологию, связанную с описанием взаимного  расположения точек на прямой; определения отрезка;  формулировки основного свойства. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. навыков  составления  алгоритма  выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого  задания (наблюдение, опыт, эксперимент,  моделирование, вычисление),  анализировать результаты  элементарных исследований,  фиксировать их результаты; выявлять  особенности разных объектов в  процессе их изучения, выполнять  учебные задачи, не имеющие  однозначного решения. Умение организовывать учебное  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  сверстниками; работать  индивидуально и в группе: находить  общее решение и разрешать  конфликты на основе согласования  позиций и учета интересов;  формулировать, аргументировать и  отстаивать свое мнение. Угол Угол Биссектриса угла Откладывание отрезков и углов Откладывание отрезков и углов Треугольник Высота, биссектриса и медиана  треугольника Существование треугольника, равного  данному Параллельные прямые Теоремы и доказательства. Аксиомы Решение задач по теме «Простейшие  геометрические фигуры Контрольная работа № 2 по теме  «Простейшие геометрические  фигуры» Иметь представление об измерение отрезков линейкой, различных  единиц длинны; знать формулировку основного свойства  измерения отрезков; уметь применять основное свойство  измерения отрезков при решение несложных задач. Понимать: что прямая разбивает плоскость на две  полуплоскости; знать расширенные формулировки основного  свойства расположения точек относительно прямой на  плоскости; уметь применять эти знания при решение задач. Знать определение полупрямой (луча), дополнительных  полупрямых. Уметь изображать, обозначать и распознавать на  рисунке луч, дополнительные полупрямые Знать определение и обозначение углов, формулировки основных  свойств измерения углов; уметь изображать обозначать и  распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решение несложных задач. Уметь пользоваться основными свойствами измерения отрезков и  углов при решении задач; решать геометрические задачи с  помощью уравнений. Знать определение биссектрисы угла. Уметь решать задачи на  вычисление величин углов. Знать формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; уметь откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок   заданной  длинны;   откладывать   то   данной  полупрямой  в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой. Знать определение треугольника и его элементов. Знать определение высоты, биссектрисы и медианы треугольника.  Уметь при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты  треугольника. Знать определение равных отрезков, равных углов, равных  треугольников; алгоритм построения треугольника, равного  данному; уметь по записи равных треугольников находить пары  равных элементов. Знать определение параллельных прямых, формулировку  основного свойства параллельных прямых; уметь применять эти  свойства при решении задач. Понимать, что такое аксиоматический метод построения теории.  Знать структуру теоремы и  принципы доказательства. Прямая и обратная пропорциональности (8 часов) Анализ контрольной работы. Зависимости  и формулы Вычисления по формулам Прямая пропорциональность Обратная пропорциональность Пропорции. Решение задач с помощью  пропорций Пропорциональное деление Формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  Владение логическими  действиями  определения понятий,  обобщения,  установления аналогий,  классификации на  основе  самостоятельного  Уметь применять все теоретические знания при решении задач. Имеют   представления   о   прямой  и обратной пропорциональностях величин;   Знают   понятие     пропорции   и умеют   использовать   пропорции   при решении задач. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Решение задач на пропорциональное  деление Контрольная работа №3 по теме  «Прямая и обратная  пропорциональности». основе мотивации к  обучению и  познанию.  Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками. выбора оснований и  критериев, установления родовидовых связей.  Умеют находить в  различных источниках  информацию,  необходимую для  решения  математических  проблем, и представлять ее в понятной форме.  Умеют работать с  текстом. Смежные и вертикальные углы (8 часов) Смежные углы Смежные углы Вертикальные углы Вертикальные углы Перпендикулярные прямые.  Доказательство от противного Метод от противного  как метод  решения задач Решение задач по теме «Углы» Контрольная работа № 4 по теме  «Углы»  формирование  навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности,  навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками,  формирование  устойчивой  мотивации к  обучению;  формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования;  развитие  формировать целевые установки  учебной деятельности,  выстраивать алгоритм действий;  находить и формулировать  учебную проблему; формировать  способность к волевому усилию в преодолении препятствий;  корректировать деятельность,  вносить изменения в процесс с  учетом возникших трудностей и  ошибок, намечать способы их  устранения. : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным  критериям; уметь осуществлять  выбор наиболее эффективных  способов решения  образовательных задач в  зависимости от конкретных  условий; применять таблицы,  схемы, модели для получения  информации; уметь создавать,  применять и преобразовывать  знаки и символы, модели и схемы  для решения учебных и  Знать определение смежных углов;  формулировку и доказательство теоремы  о сумме смежных углов; уметь строить  угол, смежный с данным, находить  смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов. Знать определение прямого, тупого и  острого углов; формулировки и  доказательства следствий из теоремы о  сумме смежных углов; уметь применять  полученные знания в процессе решения  задач. Знать определение вертикальных углов,  формулировку и доказательство теоремы  2.2; уметь строить вертикальные углы,  находить вертикальные углы на чертеже,  решать задачи с применением теоремы о  равенстве вертикальных углов. Знать определение перпендикулярных  прямых, формулировку и доказательство  теоремы 2.3. уметь доказывать, что если в перечислении двух прямых один из углов  прямой, то остальные три угла тоже  прямы; применять метод доказательства  от противного к решению  задач. Уметь применять полученные  теоретические знания при решении  комплексных задач Уметь применять все теоретические  знания при решении задач Сформировано у учащихся  первоначальные представления о языке  алгебры, о буквенном исчислении;  научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений. познавательных задач творческих  способностей через  активные формы  деятельности;  формирование  познавательного  интереса. Введение в алгебру  (8часов) Формирование у  учащихся  интеллектуальной  честности и  объективности,  способности к  преодолению  мыслительных  стереотипов,  вытекающих из  обыденного опыта Формирование  представлений о  математике как части  общечеловеческой  культуры, о  значимости  математики в  развитии цивилизации  и современного  общества.  Умеют находить в  различных источниках информацию,  необходимую для  решения  математических  проблем, и  представлять ее в  понятной форме. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Анализ контрольной работы. Буквенная  запись свойств действий над числами Правила преобразования буквенных  выражений. Алгебраические суммы Правило преобразования произведения.  Коэффициент произведения Правила раскрытия скобок  Раскрытие скобок Приведение подобных слагаемых.  Числовой коэффициент 50. Приведение подобных слагаемых 51. Контрольная работа №5 по теме  «Введение в алгебру». Признаки равенства треугольников (14 часов) 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Первый признак равенства  треугольников Использование аксиом при  доказательстве теорем Второй признак равенства  треугольников Равнобедренный треугольник Равнобедренный треугольник Решение задач по теме «Признаки  равенства треугольников» Обратная теорема Контрольная работа № 6  по теме  «Признаки равенства  треугольников. Равнобедренный  треугольник» Свойство медианы равнобедренного  треугольника Свойство медианы равнобедренного  треугольника Третий признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников Решение задач по теме «Равнобедренный  треугольник» формирование  навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности,  навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками,  формирование  устойчивой  мотивации к  обучению;  формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования;  развитие  творческих  способностей через  активные формы  деятельности;  формирование  познавательного  интереса. формировать целевые установки  учебной деятельности,  выстраивать алгоритм действий;  находить и формулировать  учебную проблему; формировать  способность к волевому усилию в преодолении препятствий;  корректировать деятельность,  вносить изменения в процесс с  учетом возникших трудностей и  ошибок, намечать способы их  устранения. уметь осуществлять сравнение и  классификацию по заданным  критериям; уметь осуществлять  выбор наиболее эффективных  способов решения  образовательных задач в  зависимости от конкретных  условий; применять таблицы,  схемы, модели для получения  информации; уметь создавать,  применять и преобразовывать  знаки и символы, модели и схемы  для решения учебных и  познавательных задач. воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  находить в тексте информацию,  необходимую для ее решения;  формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы; учиться точно и грамотно выражать свои мысли. Знать формулировку первого признака равенства  треугольника. Уметь решать задачи, в которых требуется  равенство треугольников по первому признаку  Знать формулировку и доказательство первого признака  равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых  требуется равенство треугольников по первому признаку. Знать формулировку и доказательство второго признака  равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых  требуется равенство треугольников по первому и второму  признаку. Знать определение равнобедренного и равностороннего  треугольников, периметра треугольника , формулировку и  доказательства теоремы об углах при основании  равнобедренного треугольника. Уметь применять  определение и теорему при решении задач. Уметь применять полученные теоретические знания о  равнобедренном треугольнике при решении задач Уметь применять полученные теоретические знания при  решении комплексных задач Знать формулировку и доказательство теоремы,  выражающей признак равнобедренного треугольника.  Уметь применять теорему 3.4  при решении задач,  формулировать теорему  обратную данной. Иметь  представление о прямой и обратной теоремах Уметь применять все теоретические знания при решении  задач Знать формулировку и доказательство теоремы о медиане  равнобедренного треугольника, проведенной к основанию.  Уметь применять ее при решении задач. Уметь применять полученные знания при решении  комбинированных задач с использованием признаков  равенства треугольников и свойств равнобедренного  треугольника. Знать формулировку и доказательство признака равенства  треугольников по трем сторонам. Уметь применять  указанный признак при решении задач. Уметь решать задачи комплексного характера с  использованием признаков равенства треугольников и  свойств равнобедренного треугольника. Уметь решать задачи комплексного характера с  использованием признаков равенства треугольников и  свойств равнобедренного треугольника. Уметь применять все теоретические знания при решении  задач 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. Контрольная работа № 7 по теме  «Признаки равенства треугольников» Уравнения  (11 часов) Умеют и понимают   использование  математических  средств   наглядности(схемы  идр.)для иллюстрации, интерпретации,  аргументации. Знают понятия уравнения и корня  уравнения, некоторые свойства уравнений; умеют решать несложные линейные  уравнения с одной переменной; начать  обучение решению текстовых задач  алгебраическим способом Анализ контрольной работы.  Алгебраический способ решения задач Решение задач алгебраическим способом Корни уравнения. Решение уравнений . Правило переноса  слагаемых Решение уравнений. Приведение  уравнения к виду ах=b Решение уравнений. Отработка навыков  решения уравнений Решение задач с помощью уравнений.  Составление уравнения по условию задачи Решение задач на движение с помощью  уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа № 8 по теме  «Уравнения» Развитие  логического и  критического  мышления,  культуры речи,  способности к  умственному  эксперименту.  Формирование  качеств мышления,  необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе. Сумма углов треугольника (12 часов) Параллельность прямых Углы, образованные при пересечении  двух прямых секущей Признак параллельности прямых Свойство углов, образованных при  пересечении параллельных прямых  секущей Готовность и  способность  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию; формировать целевые установки  учебной деятельности,  выстраивать алгоритм действий;  находить и формулировать  учебную проблему; формировать  способность к волевому усилию в преодолении препятствий;  корректировать деятельность,  вносить изменения в процесс с  учетом возникших трудностей и  ошибок, намечать способы их  устранения. уметь осуществлять сравнение и  классификацию по заданным  критериям; уметь осуществлять  Знать свойства углов , образованных при пересечении двух прямых секущей. Уметь по рисунку объяснить какие углы  называются внутренними накрест лежащими, внутренними  односторонними и соответственными, Знать формулировку и доказательство теоремы 4.2 и  следствий из нее, выражающих признаки параллельности  прямых. Уметь распознавать эти углы при решении задач,  делать вывод о параллельности прямых на основании  признаков параллельности Знать свойства углов, образованных при пересечении  параллельных прямых секущей. Понимать, что признаки и  свойства параллельных прямых являются примерами  взаимно обратных теорем. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. выбор наиболее эффективных  способов решения  образовательных задач в  зависимости от конкретных  условий; применять таблицы,  схемы, модели для получения  информации. воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  находить в тексте информацию,  необходимую для ее решения;  формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы; учиться точно и грамотно выражать свои мысли Свойство углов, образованных при  пересечении параллельных прямых  секущей Сумма углов треугольника Внешние углы треугольника Внешние углы треугольника Прямоугольный треугольник Существование и единственность  перпендикуляра к прямой Решение задач по теме «Сумма углов  треугольника» Контрольная работа № 9 по теме  «Сумма углов треугольника» Координаты и  графики (12 часов) Анализ контрольной работы. Числовые  промежутки  Множество точек на координатной прямой Расстояние между точками координатной  прямой Нахождение длины отрезка и координаты  его середины Анализ контрольной работы. Множество  точек на координатной плоскости Множество точек на координатной  плоскости Графики: у=х, у=­х  Графики: у=IхI Контролируют   процесс и результат математической  деятельности.  Могут на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и  способов действия решать нетиповые задачи, выполняя  продуктивные дей­ ствия эвристиче­ Умеют использовать  математические  средства  наглядности(графики,  таблицы, схемы )для  иллюстрации,  интерпретации,  аргументации. Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме  углов треугольника. Уметь применять полученные  сведения при решении задач . Знать формулировку и  доказательство следствия из теоремы о сумме  углов  треугольника. Уметь применять полученные сведения при  решении задач Знать формулировку и доказательство теоремы, о внешнем угле треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач Знать формулировку и доказательство следствия из  теоремы о внешнем угле треугольника. Уметь применять  полученные сведения при решении задач Знать названия сторон прямоугольного треугольника, что  сумма острых углов равна 90, Знать формулировки и  доказательства специальных признаков равенства  прямоугольных треугольников. Уметь по чертежу или  словесным данным сделать заключение о том, какие  стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой, применять полученные сведения при  решении задач Знать определение расстояния от точки до прямой. Уметь  применять это понятие при решении задач. Знать определение расстояния между параллельными  прямыми. Уметь применять это понятие при решении  задач. Уметь применять полученные теоретические знания при  решении комплексных задач Уметь применять все теоретические знания при решении  задач Умеют работать на координатной прямой  и на координатной плоскости;  познакомились с графиками зависимостей  у=х, у=х2, у=х3,у=׀х׀; сформировались  первоначальные навыки интерпретации  графиков реальных зависимостей. 97. Графики зависимости у=х2 и у=х3 ского типа. 98. Еще несколько важных графиков.  99. Графики вокруг нас 100. Контрольная работа №10 по теме  «Координаты и  графики" 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. Окружность Окружность, описанная около  треугольника Касательная к окружности Окружность, вписанная в треугольник Что такое задачи на построение Построение треугольника с данными  сторонами  Построение угла, равного данному Построение биссектрисы угла Деление отрезка пополам Построение перпендикулярной прямой Геометрические построения (13 часов) Готовность и  способность  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию :ставить учебную задачу на  основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще не известно; определять  новый уровень отношения к  самому себе как субъекту  деятельности; формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  алгоритм действий, удерживать  цель деятельности до получения  результата. уметь выделять существенную  информацию из текстов разных  видов, уметь осуществлять  сравнение и классификацию по  заданным критериям формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы, определять цели и  функции участников, способы  взаимодействия; планировать  общие способы работы,  обмениваться знаниями между  членами группы для принятия  эффективных совместных  Знать определение окружности и ее элементов. Уметь  пользоваться этими понятиями при решении задач Знать определение окружности, описанной около  треугольника, и серединного перпендикуляра к отрезку,  формулировку и доказательство теоремы о центре  описанной окружности, о диаметре, перпендикулярном  хорде. Уметь применять полученные сведения при  решении задач Знать определение касательной к окружности, свойство  касательной. Иметь представление о внешнем и  внутреннем касании окружностей. Уметь пользоваться  этими понятиями при решении задач. Знать определение окружности, вписанной в треугольник,  формулировку и доказательство теоремы о центре  вписанной окружности. Уметь пользоваться этими  понятиями при решении задач.  Иметь представление о том, что такое задачи на  построение циркулем и линейкой. Знать алгоритмы  решения задач построения треугольника по трем сторонам, построение угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам, по трем сторонам с 111. 112. Нахождение геометрического места  точек  как метод решения  геометрических задач Нахождение геометрического места  точек  как метод решения  геометрических задач 113. Контрольная работа №11:  «Геометрические построения» решений, организовывать и  планировать учебное  сотрудничество, поддерживать  инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации числовыми или геометрическими заданными условиями. Знать алгоритмы решения задач на построение  биссектрисы угла, деление отрезка пополам, построение  перпендикулярной прямой.  Уметь решать несложные  задачи на построение с использованием этого алгоритма. Уметь применять все теоретические знания при решении  задач Знать что такое геометрическое место точек, какими  фигурами являются геометрические места точек,  равноудаленных от данной точки и от двух данных точек.  Умет решать несложные задачи на построение методом  геометрических мест Свойства степени с натуральным  показателем.  (10 часов) Умеют  выполнять действия над  степенями с натуральными  показателями; научились применять  правило умножения при решении  комбинаторных задач. 114. Анализ контрольной работы. Умножение  степеней с натуральным показателем 115. Деление степеней с натуральным  показателем 116. Степень степени 117. 118. 119. 120. 121. 122. Степень произведения и дроби Действия со степенями Решение комбинаторных задач.  Правило умножения. Решение комбинаторных задач. Перестановки. N­факториал. Перестановки. Могут привести  примеры, подоб­ рать аргументы,  сформулировать  выводы,  могут осмыслить ошибки  и их устранить.  Умеют вступать в речевое общение, участвовать в  диалоге; работать по заданному  алгоритму. Могут договариваться и приходить к общему решению совместной  деятельности, в том  числе в ситуации  столкновения  интересов,  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по  результату, строить  речевое высказывание  в устной и письменной форме,  использовать поиск  необходимой ин­ формации для  выполнения 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. Контрольная работа №12  по теме:  «Свойства степени  с натуральным  показателем». Анализ контрольной работы. Одночлены  и многочлены. Сложение и вычитание многочленов.  Алгебраическая сумма. Сложение и вычитание многочленов  столбиком. Умножение одночлена на многочлен.  Упрощение выражений. Умножение многочлена на многочлен  Правило умножения. Умножение многочлена на многочлен. Упрощение выражений. 133. Контрольная работа №  13 по теме:  «Многочлены» 134. Формулы квадрата суммы и квадрата  разности. Применение формулы квадрата суммы  и квадрата разности. Упрощение выражений. 135. 136. 137. 138. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений с  учебных заданий с  использованием  учебной литературы Многочлены  (16 часов) Объясняют  изученные  положения на самостоятельно подобранных  конкретных  примерах; Могут  аргументировано  отвечать на постав­ ленные вопросы,  осмыслить ошибки  и устранить,  контролировать  действие партнера,  учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве. Умеют проводить  сравнительный  анализ,  сопоставлять,  рассуждать. Умеют  обосновывать    с Выработать   умения   выполнять действия   многочленами, применять   формулы   квадрата суммы   и   квадрата   разности,   куба суммы   и   куба   разности   для преобразования   квадрата   и   куба двучлена в многочлен. Умеют различать способ и результат действия,  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач,  использовать поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных заданий с  использованием  учебной литературы. Умеют  строить речевое  Умеют изобразить  условие задачи, использованием схем. 139. Решение задач с помощью уравнений. 140. Контрольная работа №14 по теме:  «Решение задач с помощью  уравнений». суждения, давать  определения, приводить  доказательства,  осуществлять итоговый и  пошаговый  контроль по  результату составить и решить уравнение. высказывание в устной и письменной форме,  владеть общим приемом  решения задач. Разложение многочленов на множители. 17часов     умение Выработать выполнять разложение на множители с помощью вынесения   общего   множителя   за скобки   и   способом   группировки,   а также   с   применением   формул сокращенного умножения. 141. 142. 143. 144. 145. Анализ контрольной работы.  Вынесение общего множителя за  скобки. Разложение на множители. Сокращение дробей. Способ группировки Разложение на множители способом  группировки. Разложение на множители способом  группировки. 146. Формула разности квадратов. 147. Формула разности квадратов и её  применение. 148. Формула разности квадратов и её  применение. 149. Формула разности и суммы кубов. 150. Формула разности и суммы кубов и её  151. применение. Разложение на множители с  применением нескольких способов. Могут аргументи­ ровано отвечать на  вопросы  собеседников;   оформлять решения,  выполнять перенос  ранее усвоенных  способов действий,   воспроизвести  теорию с заданной  степенью свернутости, на  основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и  способов действия решать нетиповые задачи, выполняя  продуктивные дей­ ствия эвристического типа. Умеют вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его и учета характера  сделанных ошибок,  договариваться и  приходить к общему  решению совместной  деятельности, строить речевое высказывание  в устной и письменной форме, использовать поиск  необходимой ин­ формации для  выполнения учебных заданий с  использованием  учебной литературы. Могут уверенно действовать в 152. Разложение на множители с  применением нескольких способов. 153. 154. 155. 156. Разложение на множители с  применением нескольких способов.  Упрощение выражений. Решение уравнений с помощью  разложения на множители.  Решение уравнений с помощью  разложения на множители. Решение уравнений с помощью  разложения на множители. 157. Контрольная работа №15 по теме:  «Разложение многочленов на  множители». 158. 159. 160. 161. 162. Анализ контрольной работы.   Относительная частота случайного  события. Относительная частота случайного  события. Случайные исходы. Вероятность случайного события. Вероятность случайного события.  Прогнозы. Вероятностная шкала.  163. Итоговая административная   контрольная работа. Анализ контрольной работы.  Решение задач по теме «Простейшие  164. 165. нетиповой, незнакомой  ситуации,  самостоятельно  исправляя допустимые  при этом ошибки или  неточности. Частота    и  вероятность. (5часов) Могут уверенно действовать в  нетиповой,  незнакомой  ситуации,  самостоятельно  исправляя  допустимые при  этом ошибки или  неточности Могут решать  нетиповые задачи, выполняя  продуктивные  Показать возможность оценивания ве­ роятности случайного события по его частоте.  Умеют различать спо­ соб и результат  действия, ориентиро­ ваться на  разнообразие способов решения задач, контролировать  действие партнера. Умеют оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне адекватной  Уметь обобщать и систематизировать  знания по основным темам курса матема­ тики 7 класса, решать задачи повышенной  сложности действия эвристического типа. ретроспективной  оценки геометрические фигуры» Решение задач по теме «Углы» Решение задач по теме «Признаки  равенства треугольников» Решение задач по теме  «Равнобедренный треугольник» Решение задач по теме «Сумма углов  треугольника» Геометрия в природе Геометрия вокруг нас 166. 167. 168. 169. 170. 171.

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике

Рабочая программа 7 класс по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018