Рабочая программа 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
8 кл
21.04.2018
Рабочая программа 8 класс
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по географии для детей с умственной отсталостью 8 класс составлена на основе: 1. Приказ от 10 апреля 2002г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных коррекционных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» 2. Примерной программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В.Воронковой, Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»,2001.-сб.1. на основе учебника Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина « География» 8 класс – М., Просвещение, 2013
География 8 класс -на дому.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Червишевская  средняя школа Рассмотрено на заседании ШМО  учителей предметов естественно­  математического цикла _____________/Ягафарова Н.М./ Протокол  №  1 «28»  августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ______________/Берковская Л.А../ «___» ________________ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________/Пинигина Е.В./ «___»_____________2017г. Рабочая  программа  Предмет Программа обучения Учебный год Класс Количество часов в год Количество часов в неделю География АООП УО  2017­2018 8 34 1 Учитель: Кимеева И.А. Пояснительная записка  Настоящая рабочая программа по географии для детей с умственной отсталостью 8 класс составлена на основе: 1. Приказ от 10 апреля 2002г. № 29/2065­п «Об утверждении учебных планов специальных коррекционных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в  развитии» 2. Примерной программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5­9 кл./ Под редакцией В.В.Воронковой, Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»,2001.­сб.1. на основе учебника  Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина « География» 8 класс – М., Просвещение, 2013 3. Приказ МО и науки РФ от 19.12.2012 №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные   программы   общего образования и имеющих аккредитацию на 2016­2017 учебный год (зарегистрирован в Минюсте России 30.01.2013 №26755)» 4. Учебного плана МАОУ Червишевской СОШ, утвержденного приказом директора № 401­ОД   20.06.2017   и согласованного 20.06.2017 года с Управляющим советом школы, протокол № 10. Согласно  учебного плана на предмет «География» в 8 классе отводится 34 часа, 1 час классных занятий в неделю. Основная   цель  учебного   предмета  «География»­  создание   условий   для   максимального   развития   личности   каждого   ребенка   с нарушением интеллекта. Задачи: образовательные  Дать элементарные научные  и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве  России, своего края и материков  Показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов.  Помочь усвоить правила поведения в природе.  воспитательные:  Содействовать патриотическому, эстетическому, экологическому воспитанию.  Содействовать профессиональной ориентации, путѐм знакомства с миром профессий, распространенных в нашем регионе.  Воспитание любви к природе, желание беречь и умножать еѐ богатства коррекционно­развивающие  Учить анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно следственные зависимости.  Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение.  Расширять лексический запас. Развивать связную речь Планируемый результат: В результате освоения материала по географии  у  учащихся формируются общие учебные  умения, навыки и способы познавательной деятельности. Учащиеся изучают природные  условия материков и океанов, учатся устанавливать  причинно – следственные связи между рельефом, климатом, растительностью и животным миром в природной зоне. В ходе учебного процесса  они учатся работать с картой, извлекая нужную информацию Распределение учебного времени в течение учебного года Недели в четверти Количество Часов в неделю Часов в четверти Экскурсий  Практических Лабораторных работ работ  № п/п 1. Тематический раздел в соответствии с учебной программой Введение  Всего  1 Теория  Практика  Экскурсия  1 0 0 Четверть  1 четверть 2 четверть 3 четверть  4 четверть Итого в год 8 8 10 8 34 1 1 1 1 ­ 8 8 10 8 34 0 0 0 0 0 Тематическое планирование ­ ­ ­ ­ ­ 5 3 9 4 21 Часы 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Мировой океан  Африка  Австралия  Антарктида  Северная Америка  Южная Америка  Евразия  2 6 4 3 4 5 9 1 1 2 2 1 2 4 1 5 2 1 3 3 5 0 0 0 0 0 0 0 Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать:  Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийские океаны и их хозяйственное значение;    особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка; государства, их положение на материке, основное население и столицы; особенности географического положения государств  ближнего зарубежья, природные условия, ресурсы, основное население и столицы этих государств. названия изученных географических объектов (по атласу, специально разработанному для коррекционных школ VIII вида)    показывать на географической карте из приложения к учебнику океаны, давать им характеристику; определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка; Учащиеся должны уметь:   давать элементарное описание природных условий всех материков, опираясь на карту и картины;  находить в периодической печати сведения об изученных государствах и показывать их на политической карте; Материки и части света на глобусе и карте. Содержание Введение (1 час.) Мировой океан (2часа.) Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Тихий океан. Индийский океан.  Практическая работа  № 1 «Обозначение океанов на контурной карте полушарий». Африка (6 часов.) Географическое положение. Разнообразие рельефа, климат, реки и озера. Природные зоны. Растительность тропических лесов. Животные тропических лесов. Растительность саванн. Животные саванн.  Растительность и животные пустынь. Население и государства.  Египет.   Эфиопия. Танзания. Демократическая республика Конго (ДР Конго). Нигерия. Южно­Африканская республика (ЮАР).  Практическая работа  № 2 «Обозначение на контурной карте острова Мадагаскар, полуострова Сомали, пустыни Сахара, рек (Нил, Конго), гор (Атласс, Капские, Драконовы), Суэцкого канала»; Практическая работа   № 3 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных природной зоны»; зоны»; зоны»; Практическая работа   № 4 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных природной Практическая работа   № 5 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных природной Практическая работа № 6 «Обозначение на контурной карте изученных государств и их столиц». Австралия (4 часа.) Географическое положение. Разнообразие рельефа, климат, реки и озера. Растительный мир. Животный мир. Население. Австралийский Союз. Океания. Остров Новая Гвинея.  Практическая работа № 7 «Обозначение на контурной карте острова Новая Гвинея, реки Муррей, города Канберра»; Практическая работа  № 8 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных материка». Географическое   положение.   Антарктика.   Открытие   Антарктиды   русскими   мореплавателями.   Разнообразие   рельефа,   климат. Растительный и животный мир. Охрана природы. Современные исследования Антарктиды. Практическая работа  № 9 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных материка». Открытие   Америки.   Географическое   положение.   Разнообразие   рельефа,   климат.   Реки   и   озера.   Растительный   и   животный   мир. Население и государства. Соединенные Штаты Америки (США). Канада. Мексика, Куба. Северная Америка (4 час.) Антарктида (3 час.) Практическая работа № 10 «Обозначение на контурной карте географических объектов» Практическая работа № 11 «Обозначение на контурной карте  рек Миссисипи и Миссури, Великих озер»; Практическая работа № 12 «Обозначение на контурной карте изученных государств и их столиц». Южная Америка (5 часов.) Географическое положение. Разнообразие рельефа, климат. Реки и озера. Растительность тропических лесов. Животные тропического леса. Растительность саванн, степей, пустынь и горных районов. Животные саванн, степей, полупустынь, гор. Население и государства. Бразилия. Аргентина. Перу. Практическая работа № 13 «Обозначение на контурной карте Амазонской низменности, гор Анды, реки Амазонки»; Практическая работа № 14 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных материка»; Практическая работа № 15«Обозначение на контурной карте изученных государств и их столиц». Евразия (9 часов.) Географическое положение. Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова. Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова. Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы. Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии. Климат Евразии. Реки и озера Европы. Реки и озера Азии. Растительный и животный мир Европы. Растительный и животный мир Азии. Население Евразии. Культура и быт народов Евразии.  Практическая работа № 17 «Проведение на контурной карте границы между Европой и Азией»; Практическая работа № 18 «Обозначение на контурной карте морей» Практическая работа № 19 «Обозначение на контурной карте гор» Практическая работа № 20 «Обозначение на контурной карте рек» Практическая работа № 21 « Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и животных ». Учебно­методический комплекс Программа, автор Класс  Учебник, издательство, год издания, Примерной программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5­9 кл./ Под редакцией В.В.Воронковой, Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»,2011.­сб.1. 8 уровень Т.М.   Лифанова,   Е.Н.   Соломина  « География   »   8   класс  –   М., Просвещение, 2013 № п/п Четверть, количество часов наименование раздела, темы Дом.зада ние Даты  План/факт Форма контроля Календарно­тематический план Коррекцио нная работа Содержание урока /Основные требования к знаниям и умениям учащимися/ Выполнение практической части программы.   ВВЕДЕНИЕ. (1 час) 1 Что   изучает   география материков   и   океанов. Материки   и   океаны   на глобусе и физической карте полушарий. работа с картой 8а 04.09 Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления   в тему. Введение     понятий: Повторение суша,   остров, материк.   План   изучения материков и океанов.   океан, ОКЕАНЫ. (2 часа) 2. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан.   Задание в тетр. 8а 11.09 устный опрос Развитие  памяти,  Работа по алгоритму. 1 «Обозначение 3. Тихий   океан. океан.   Индийский Читать стр.16­18 8а 18.09 Работа по карточке АФРИКА. (6 часов) 4. Географическое   положение. Разнообразие рельефа, климата, рек и озёр   Работа с картой 8а 25.09 устный опрос внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Работа по алгоритму.   Особенности геогр. положения.   Место   на карте и глобусе. Океаны, омыв.   берега   Африки. Острова   и   полуострова Особенности поверхности континента. Климат Африки. Пустыня Сахара. Реки и озёра континента. Полезные ископаемые..     океанов   на контурной карте полушарий». 2 «Обозначение на   контурной карте   острова Мадагаскар, полуострова Сомали, пустыни Сахара,   рек (Нил,   Конго), гор   (Атласс, Капские, Драконовы), Суэцкого канала»; 5. Природные   зоны.   Растения Записать 8а устный Развитие  Особенности   флоры 3   «Запись тропических Животные лесов.     лесов. тропических растения и жив. 02.10 опрос 6. Растительный   мир   саванн. Животный мир саванн рисунок 8а 09.10 устный опрос 7. Растительный   и   животный мир пустынь. Читать  С.45­47 8а 16.10 устный опрос   тропических лесов. Влияние климата на рас. мир   тропических   лесов.   фауны Особенности тропических   лесов. Влияние климата на жив. мир тропических лесов. Особенности   флоры саванн, влияние жаркого климата   на   рас.   мир.и животный мир Особенности   флоры   и фауны пустынь, влияние жаркого   климата   на животный и   растительный мир. памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и животных природной зоны»; 4  «Запись названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и животных природной зоны»; 5 «Запись названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и животных природной зоны»; 8. Население.   Жизнь   и   быт народов. Записи в тетр. 8а 23.10 устный опрос Развитие  памяти,  внимания,  Национальный   состав   культура, континента, быт, особенности 9. Государства, их столицы:  Работа с картой 8а 06.11 устный опрос АВСТРАЛИЯ. (4 часа) 10. Географическое   положение Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра.   Работа с картой 8а 13.11 устный опрос 11 Растительный Животный   мир. природы.   мир.   Охрана рисунок 8а 20.11 устный опрос устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия народов Африки. Особенности   каждого государства,   столица, национальный   состав, полезные ископаемые.   Особенности геогр. положения.   Место   на карте и глобусе. Океаны, омыв. берега Австралии. Острова. Рельеф климат. Австралии, Водоёмы континента.       и Растительный   мир животный   континента.   Влияние клим.   условий  на  флору и фауну. Заповедники. 6  «Обозначение  на контурной  карте  изученных  государств и  их столиц» 7 «Обозначение на   контурной карте   острова Новая Гвинея, реки   Муррей, города Канберра»; 8 «Запись названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и 12 13 (коренное   и Население   пришлое). Государство   Австралийский Союз. Океания. Гвинея.   Остров   Новая Читать стр.80­82 Вопросы стр.87 8а 27.11 8а 04.12 Работа по карточке АНТАРКТИДА. (3 часа) 14 Географическое   положение. Антарктика Открытие   Антарктиды русскими мореплавателями. Работа с картой 8а 11.12 устный опрос 15 Особенности   природы,   её поверхность и климат. Стр. 93­ 95 чит. 8а 18.12 Работа по карточке животных материка». состав Национальный   континента.   Население пришлое   и   коренное. Культура и быт народов. Особенности путешествия.   Южного Покорение полюса   Ф.Ф. Беллинсгаузеном   ,   М.П. Лазаревым. Климат   Антарктиды, влияние   климата   на природу. Рельеф континента.   , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия 16 Растительный   и   животный мир.   Охрана   природы. Современные   исследования Антарктиды Стр. 95­ 97 чит. 8а 25.12 устный опрос СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. (4 часа) 17 Географическое   положение. Разнообразие рельефа. Климат.   Стр. 105­ 108 8а 15.01 18 Реки и озёра. Стр.110­ 111 8а 22.01 устный опрос , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Особенности растительного животного мира.   и Особенности   рельефа материка. Климатические условия. Особенности   рек   и   озёр Америки. 9  «Запись названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и животных материка». 10 «Обозначение на   контурной карте географическ их объектов» 11 «Обозначение на   контурной карте     рек Миссисипи   и Миссури, Великих озер»; 19 Растительный   и   животный мир. Стр.117­ 118 8а 29.01 Работа по карточке Особенности   растений   и   Северной животных 20 Население и государства. Читать с. 118­120 8а 05.02 устный опрос ЮЖНАЯ АМЕРИКА (5 часов) 21 Географическое   положение. Разнообразие рельефа, климат.   Работа с картой 8а 12.02 устный опрос 22 Реки и озёра. Работа с картой 8а 19.02 устный опрос 23 Растительный   и   животный мир тропических лесов. рисунок 8а 26.02 устный опрос Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  Америки. Коренное   и   пришлое население,   традиции   и обычаи, уровень жизни. Особенности   рельефа, клим.   Пол. ископаемые.   условия. Особенности   рек   и   озёр Южной Америки. 12 «Обозначение на   контурной карте изученных государств   и их столиц». 13 «Обозначение на   контурной карте Амазонской низменности, гор   Анды, реки Амазонки»;   и   животные Растения   тропиков   Юж.   Америки. Влияние   клим.   условий на   флору   континента. Заповедники. 14  «Запись названий   и зарисовка   в тетрадях 24 Растительный   и   животный мир   пустынь,   саванн   и горных районов. рисунок 8а 05.03 устный опрос 25 Население   пришлое). Государства. (коренное   и Читать с.152­154 8а 12.03 устный опрос ЕВРАЗИЯ (9 часов) 26 Географическое   положение. Очертания   берегов   Евразии. Моря Северного Ледовитого и   Атлантического   океанов. Острова и полуострова. Работа с картой 8а 19.03 устный опрос Растения   и   животные пустынь,   саванн   и   гор Южной Америки. Влияние   клим.   условий на   флору   континента. Заповедники.   Коренное   и   пришлое население,   традиции   и обычаи, уровень жизни.   Береговая линия Евразии. Моря и океаны , омыв. берега континента. Острова и полуострова. наиболее типичных растений   и животных материка»; 15 «Обозначение на   контурной карте изученных государств   и их столиц». 17 «Проведение на   контурной карте границы между Европой   и Азией»; зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления 27 Очертания   берегов   Евразии. Моря   Тихого   и   Индийского океанов. и полуострова.   Острова   Работа с картой 8а 26.03 устный опрос 28 Разнообразие полезные   Европы.   рельефа, ископаемые Читать с. 173­175 8а 02.04 устный опрос 29 Разнообразие полезные ископаемые Азии. рельефа,   Работа с картой 8а 09.04 тест 30 Климат Евразии. Читать с.179­181 8а 16.04 устный опрос   Береговая линия Евразии. Моря и океаны , омыв. берега континента. Острова и полуострова. 18 «Обозначение на   контурной карте морей» Поверхность   Европы. Горы и равнины Европы. Полезные ископаемые. Поверхность Азии. Горы и   равнины   Азии. Полезные ископаемые. 19 «Обозначение на   контурной карте гор» Особенности   климата континента. Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног 31 Реки и озёра Европы Работа с картой 8а 23.04 Работа по карточке 32 Реки и озёра Азии. Работа с картой 8а 07.04 устный опрос 33 Растительный   и   животный мир  рисунок 8а 14.05 Реки   и   озера   Европы. Экологические проблемы.   Значение   в жизни людей. 20 «Обозначение на   контурной карте рек» Крупнейшие реки и озёра континента. о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления Развитие  памяти,  внимания,  устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления   и Флора   фауна континента, отличие рас. и   жив.   мира   Европы   и Азии. 21   «   Запись названий   и зарисовка   в тетрадях наиболее типичных растений   и животных ». 34.   Население Евразии. Культура   и   быт   народов Европы и Азии 8а 21.05 устный опрос Развитие  памяти,  внимания,  Народы Евразии, их быт, культура. устной  речи,  зрительног о  восприятия , мышления

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018