РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
география
7 кл
13.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)
Данная рабочая программа по географии для 7 класса составлена на основе требований ФГОС. Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний. Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном. География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления учащихся о целостности дифференцированности географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)
программа по географии 7 кл. в новой редакции.docx
Рабочая программа по географии 7 класс Государственное казенное общеобразовательное учреждение Самарской области « Центр образования Самарской области» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии Класс___7___ Учитель, категория - Зульфикарова Нина Григорьевна Количество часов за год ___70____ ; в неделю ___2__ час. Плановых контрольных работ __0___; тестов ___6___. Планирование составлено на основе рабочей программы по географии 5-9 классы. Составитель: С.В.Кучина М., «Дрофа»,2014. Учебник: 1. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География: география материков и океанов. 7 класс - М.,Дрофа 2016. Самара,2016 г. 1 Рабочая программа по географии 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   (Базовый уровень) Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основе требований ФГОС. Реализуется на основе следующих документов:  ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г.№1577 «О внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897;  Учебник Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География:география материков и океанов,7 класс,М.,»Дрофа»,2016.       в   рабочей   программе   учтены     рекомендации   пособия:   Поурочные разработки по географии 7  класс. Никитина Н.А., по учебному комплекту Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. География материков и океанов (М.: Дрофа.).  «В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской   Федерации     отводится   70   часов,   2   часа   в   неделю   учебного предмета «География материков и океанов»   Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс  географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и  общеземлеведческих знаний.  Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном.      География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления   учащихся   о   целостности   дифференцированности   географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира. 2 Рабочая программа по географии 7 класс Основные цели и задачи курса: ∙         создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами,   сформировать   необходимый   минимум   базовых   знаний   и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи; ∙         воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека. Планируемые результаты освоения учебного предмета Оценивать и прогнозировать: ∙         по   тектонической   карте   изменения   очертаний   материков   и   океанов   в отдаленном будущем; ∙         изменение климатов Земли; ∙         оценивать   природные   условия   и   природные   богатства   как   условия   для жизни и деятельности человека; ∙         основные взаимосвязи природы и человека; Объяснять: ∙         особенности строения и развития основных геосфер Земли, а также причины процессов и явлений, происходящих в геосферах; ∙         особенности   компонентов   природы   материков,   различия   в   природе отдельных регионов континентов и акваторий океанов; ∙         особенности расового и этнического состава населения; ∙         особенности экологических ситуаций на материках и в акваториях океанов; ∙         основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке; ∙         применять в процессе учебного познания основные географические понятия Описывать: ∙         основные источники географической информации; ∙         географическое положение объектов (по карте); ∙         по схемам круговороты вещества и энергий; ∙         компоненты   ландшафта,   природные   зоны,   географические   особенности крупных регионов материков и стран мира; ∙         объекты и территории по картам, картинам и др. источникам информации, создавая их географический образ; ∙         особенности материальной и духовной культуры крупных народов. Определять (измерять): ∙         географическую информацию по картам различного содержания; 3 Рабочая программа по географии 7 класс ∙         вид   и   тип   карт   и   др.   источников   знаний   для   получения   необходимой информации. Называть и показывать: ∙         важнейшие природные объекты материков и океанов, регионов и стран; ∙         основные  тектонические  структуры, мировые  центры месторождений   п\и, сейсмически опасные территории; ∙         факторы формирования климата; ∙         крупнейшие   народы   мира,   наиболее   распространенные   языки,   мировые религии, крупнейшие по площади и населению страны мира; ∙         страны мира, их столицы, крупные города; ∙         природные   ресурсы   суши   и   океана,   меры   по   охране   географической оболочки. Содержание предмета «География материков и океанов» 70  часов, 2 часа в неделю  Введение – 3 час Что   изучают   в   курсе.   Возрастающая   зависимость   состояния   природы материков   и   океанов   от   деятельности   человека.   Практическое   значение географических знаний. Многообразие источников географической информации.  «Открытие»   Земли.   Основные   этапы   накопления   знаний   о   Земле,   ее   природе   и населении. Знания   о   Земле   в   древнем   мире.   Первые   путешествия,   расширяющие представления   европейцев   о   Старом   Свете.   Эпоха   Великих   географических открытий.   Развитие   географических   представлений   об   устройстве   поверхности Земли. Современные   географические   исследования:   Международный   геофизический год, исследования Мирового океана, изучение Земли из космоса. Международное сотрудничество  в изучении Земли. Практическая   работа.  Обучение   простейшим   приемам   работы   с   источниками географической   информации   (картами,   дневниками   путешествий,   справочниками, словарями и др. Географическая карта – величайшее творение человечества 4 Рабочая программа по географии 7 класс Из истории создания карт. Роль, свойства и виды карт. Явления и процессы, обозначаемые на картах, способы их изображения. Решение задач с использованием карты. Практическая работа. Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусах и километрах. Раздел 1. Главные особенности Земли. Литосфера и рельеф Земли  ­ 10 часов Место Земли в Солнечной системе, ее возраст, гипотезы происхождения. Литосфера и рельеф Земли Гипотезы происхождения и теории эволюции литосферы. Сейсмические пояса Земли. Геологическое время. Карта строения земной коры. Рельеф   земной   поверхности.   Закономерности   размещения   крупных   форм рельефа. Природные катастрофы, происходящие в литосфере. Практическая   работа.  Определение   по   карте   направлений   передвижения литосферных   плит   и   предположение   размещения   материков   и   океанов   через миллионы лет (на основе теории тектоники плит).  Атмосфера и климаты Земли  Гипотезы происхождения атмосферы. Пояса освещенности и тепловые пояса. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков на Земле. Климатическая карта. Воздушные массы. Открытие общей циркуляции атмосферы (А.И.   Воейков).   Климатообразующие   факторы.   Климатические   пояса   и   области. Опасные природные явления в атмосфере.  Гидросфера. Мировой океан ­  Мировой   океан   –   главная   часть   гидросферы.   Гипотезы   происхождения гидросферы. Единство вод Земли. Свойства вод Мирового океана. Водные массы. Система поверхностных течений в океане. Льды. Взаимодействие   океана   с   атмосферой   и   сушей.   Воды   суши:   поверхностные (великие речные системы мира, ледники на Земле, многообразие озер); подземные воды. Практическая   работа.  Выделение   на   карте   побережий   и   шельфа   как   особых территориально­аквальных природных комплексов.  Географическая оболочка – 1 час 5 Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии.   Природная   зона. Природные   комплексы, Географическая зональность. Вертикальная поясность. Карта природных зон. Практическая работа. Анализ схем круговоротов веществ и энергии.  Земля – планета людей   их   строение   и   разнообразие. Численность населения. Размещение населения по материкам, климатическим поясам, природным зонам. Распределение населения по удаленности от океана. Карта народов и плотности населения. Миграции населения. Основные этносы. Основные религии. Рабочая программа по географии 7 класс Основные виды хозяйственной деятельности. Страны мира, их группировка по  различным признакам. Практическая работа. Обозначение на контурно карте ареалов высокой плотности населения, направлений миграций людей в прошлом и современные перемещения.  Раздел 2. Материки и океаны  ­ 53 часов Тема 1. Океаны­5 часов Тихий,   Индийский,   Атлантический   океаны.   Географическое   положение. Краткая   история   исследования   каждого   из   океанов.   Особенности   природы,   виды хозяйственной деятельности в каждом из океанов. Охрана природы океанов. Практическая   работа.  Изображение   на   к/к   шельфовых   зон   океанов   и   видов хозяйственной деятельности на них, а также маршрутов научных, производственных, рекреационных экспедиций по акваториям одного из океанов (по выбору).  Тема 2. Африка – 10 часов Географическое положение, размеры, очертания и омывающие континент моря и океаны. История исследования материка. Особенности природы. Преобладание равнин; горы и нагорья. Формирование рельефа под влиянием внутренних и внешних процессов. Размещение месторождений полезных ископаемых. Факторы  формирования климата материка. Климатические пояса и типичные для них погоды. Внутренние воды, их зависимость от рельефа и климата, природные зоны. Характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон материка. Заповедники Африки. Природные   богатства   Африки   и   их   использование.   Стихийные   природные явления. Практические работы. 1.  Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг в градусной мере и километрах. Обучение определению географического положения материка.  2.  Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. 3. Оценивание климатических   условий   жизни   одного   из   африканских   народов   на   основе сопоставления ареала его распространения с данными климатограмм и описанием климата этого района, составленным по плану. 4. Определение причин разнообразия природных зон материка. Народы   и   страны.   Гипотеза   об   африканском   происхождении   человека. Разнообразие   расового   и   этнического   состава   населения   материка.   Размещение населения  в  связи с  историей  заселения и природными  условиями. Колониальное прошлое Африки. Современная политическая карта. Деление Африки на крупные регионы: Северная Африка (Египет, Алжир), Центральная Африка (Нигерия, Заир), Восточная Африка (Эфиопия, Кения), Южная Африка (ЮАР). Состав территории и страны   региона.   Общие   черты   и   особенности   природы   и   природных   богатств регионов; влияние на природу региона прилегающих частей океанов. Черты различий между странами, входящими в регион. Главные особенности населения: язык, быт 6 Рабочая программа по географии 7 класс (тип   жилища,   национальная   одежда,   пища,   традиции,   обряды,   обычаи),   народные промыслы; религия. Основные   виды   хозяйственной   деятельности   по   использованию   природных богатств   суши   и   прилегающих   акваторий.   Культурные   растения   и   домашние животные. Изменение природы материка под влиянием человека. Крупные города, столицы, культурно­исторические центры стран. Практическая   работа.  Описание   природных,   населения   и   хозяйственной   жизни одной из африканских стран. Тема 3. Австралия и Океания – 8 часов Австралия. ГП, размеры, очертания и омывающие континент моря и океаны.  История открытия и исследования Австралии.  Особенности   компонентов   природы   Австралии   (рельеф,   климат,  внутренние воды, растительный и животный мир). Природные зоны материка, их размещение в зависимости   от   климата.   Природные   богатства.   Изменение   природы   человеком   и современные ландшафты. Меры по охране природы на континенте. Население   Австралии.   Особенности   духовной   и   материальной   культуры аборигенов и англоавстралийцев. Австралия – страна, занимающая весь континент. Виды  хозяйственной   деятельности  и их  различия  в  крупных    регионах  страны (в Северной,   Центральной,   Западной   и   Восточной   Австралии).   Столица   и   крупные города. Практические работы. 1. Сравнение географического положения Австралии и Африки. 2. Обоснование причин современного распространения коренного населения Австралии на основе сравнения природных условий и хозяйственной деятельности населения крупных регионов материка. Океания.  ГП.   Из   истории   открытия   и   исследования   Океании.   Особенности природы в зависимости от происхождения островов и их ГП. Заселение Океании человеком   и   изменение   им   природы   островов.   Современные   народы   и   страны Океании. Тема 4. Южная Америка – 9 часов ГП,   размеры,   очертания   и   омывающие   континент   моря   и   океаны.   История открытия и исследования материка. Особенности природы: строение поверхности, закономерности   размещения   крупных   форм   рельефа   в   зависимости   от   строения земной коры. Размещение месторождений полезных ископаемых. Климат и факторы его формирования. Климатические пояса и типичные погоды. Внутренние воды. Своеобразие   органического   мира   континента.   Проявление   на   материке широтной зональности. Природные зоны, характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон. Высотная зональность в Андах. Степень изменения   природы   человеком.   Заповедники   Южной   Америки.   Стихийные природные   явления   на   континенте.   Природные   богатства   и   их   использование   в хозяйственной деятельности населения. 7 Рабочая программа по географии 7 класс Практические работы. 1. Определение черт сходства и различий в ГП Африки и   Южной   Америки.  2.  Обозначение   на   к/карте   крупных   форм   рельефа   Южной Америки. 3. Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки.   Оценивание   возможностей   и   трудностей   хозяйственного   освоения бассейнов этих рек. Народы   и   страны.   История   заселения   материка.   Коренное   и   пришлое население.   Сложность   и   разнообразие   расового   и   этнического   состава   населения континента.   Размещение   населения   в   связи   с   историей   заселения   и   природными условиями.   Колониальное   прошлое   материка   и   современная   политическая   карта. Деление   Южной   Америки   на   крупные   регионы   –   Восточную   часть   и   Андскую область. Путешествие   по   крупным   странам   каждого   из   регионов.   Особенности географического   положения   стран   (Бразилии,   Аргентины,   Перу,   Венесуэлы, Колумбии, Чили), их природы и природных богатств, особенности материальной и духовной культуры населения стран, основных видов хозяйственной деятельности. Культурные растения и домашние  животные. Крупные   города,   столицы,   культурно­исторические   центры   стран   Южной Америки. Практическая  работа.  Оценивание   по   картам   ареалов   и   центров   наибольшего   и наименьшего   антропогенного   воздействия   на   природу,   выбор   месс   для   создания охраняемых территорий. Тема 5. Антарктида – 2 часа Особенности природы полярных областей. Человек в Арктике и Антарктике.                  Антарктида. Из истории открытия и исследования материка. Своеобразие природы ледяного континента. Современные исследования материка. Северный   Ледовитый   океан.   ГП.   Основные   этапы   исследования   природы океана. Особенности природы, природные богатства и их использование в хозяйстве. Необходимость охраны природы океана. Практическая работа. Сравнение природы Арктики и Антарктики; защита проектов практического   использования   Антарктиды   или   Северного   Ледовитого   океана   в различных областях человеческой деятельности. Тема 6. Северная Америка­ 8 часов ГП,   размеры,   очертания   и   омывающие   континент     океаны.   Открытие   и исследование материка. Особенности природы: строение рельефа в связи с историей его формирования, закономерности   размещения   полезных   ископаемых;   климатообразующие   факторы, климатические пояса и типичные для них погоды; внутренние воды; особенности проявления   зональности   на   материке;   основные   черты   природы   зон   тундр,  тайги, смешанных и широколиственных лесов, степей. Уникальные природные ландшафты материка. Заповедники и национальные парки. 8 Рабочая программа по географии 7 класс Природные   богатства   материка,   использование   их   человеком.   Изменение природы в результате хозяйственной деятельности. Практическая   работа.    Сравнение   климата   отдельных   частей   материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Народы и страны. Этапы заселения континента. Основные этносы. Размещение населения в зависимости от истории заселения и природных условий. Формирование политической карты, страны Северной Америки. Краткая характеристика стан Англосаксонской Америки (Канада и США) и Латинской   Америки   (Мексика   и   страны   Карибского   бассейна).   Крупные   города, столицы. Практическая работа.  Составление описания путешествия по одной из стран континента   с   определением   особенностей   природы   населения,   его   хозяйственной деятельности. Тема 7. Евразия ­11 часов ГП, его размеры и очертания. Океаны и моря у бегов континента, их влияние на природу величайшего массива суши. Отечественные имена на карте Евразии. Особенности природы: этапы формирования рельефа; горы, нагорья, равнины, размещения   полезных   ископаемых;   климатообразующие   факторы,   разнообразие климатов, климатические пояса и области; внутренние воды и распределение их по территории материка в зависимости от рельефа и климата.  Проявление   на   материке   широтной   и   высотной   зональности.   Особенности природы   континента.   Изменение   природы   материка   в   результате   хозяйственной деятельности. Современные ландшафты. Крупнейшие заповедники. Практические работы. 1.  Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки;   определение   типов   климата   Евразии   по   климатограммам,   оценивание  2. климатических   условий   для   жизни   и   хозяйственной   деятельности   людей. Сравнение   природных   зон   по   40­й   параллели   в   Евразии   и   Северной   Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения. Народы и страны. Евразия (наряду с Африкой) – родина человека; расселение его   по   континенту.  Расовый   и   этнический   состав   населения.   Крупнейшие   этносы Евразии.   Неравномерность   размещения:   исторические   и   природные   причины, обусловливающие   ее.   Этапы   формирования   политической   карты   Евразии. Современная политическая карта материка. Крупные регионы Евразии. Состав территории и страны региона. Общие черты природы и природных богатств региона и отдельных стран, входящих в его состав. Черты различий между странами. Главные особенности населения: язык, быт (тип жилища, национальная одежда, пища, традиции, обряды, обычаи). Ценности духовной культуры. 9 Рабочая программа по географии 7 класс Основные   виды   хозяйственной   деятельности   по   использованию   природных богатств   суши   и   прилегающих   акваторий.   Территории   с   опасной   экологической ситуацией.  Культурные растения и домашние  животные. Крупные города, их географическое положение. Зарубежная   Европа.   Северная   Европа.   Характеристика   одной   из   стран. Западная Европа. Великобритания, Франция, Германия.                    Восточная Европа. Польша, Чехия, Словакия, Венгрия и другие страны. Страны   Восточной   Европы,   пограничные   с   Россией:   страны   Балтии,   Украина, Белоруссия, Молдавия.             Южная Европа. Италия. Испания. Греция.                  Зарубежная Азия. Юго­Западная Азия Центральная Азия. Страны региона (Саудовская Аравия и др.). Страны Закавказья: Грузия, Армения, Азербайджан.            Центральная Азия. Монголия, Казахстан и др. страны.            Восточная Азия. Китай. Япония. Южная Азия. Индия. Юго­Восточная Азия. Индонезия Практические работы. 1. Составление «каталога» стан Европы и Азии, группировка их   по   различным   признакам.  2.  Составление   по   картам   и   другим   источникам описания одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии.  Раздел 3. Географическая оболочка – наш дом  ­ 2 часа Географическая   оболочка,   ее   свойства   и   строение.   Этапы   развития географической оболочки. Роль живых организмов в формировании природы Земли. Почва как особое природное образование. Взаимодействие   природы   и   общества.   Значение   природных   богатств     для людей.   Виды   природных   богатств.   Влияние   природы   на   условия   жизни   людей. Изменения   природы   в   планетарном,   региональном   и   локальном   масштабах   под воздействием хозяйственной деятельности людей. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране.  Современная   география.   Роль   географии   в   рациональном   использовании природы.                    Календарно­тематическое планирование  Тема урока Введение – 3 часа Количество часов Дата Факт Дат а план 10 Рабочая программа по географии 7 класс Что изучают в курсе географии материков и океанов. Как люди открывали и изучали Землю. Как люди открывали и изучали Землю. 1 1 3 Карты материков и океанов           1            1 2 4 Раздел 1. Главные   особенности Земли   Литосфера и рельеф Земли  – 3 часа Происхождение материков и океанов      5 Рельеф Земли      6 Обобщение по теме  «Литосфера» Атмосфера и климаты  Земли – 3 часа      7 Роль атмосферы в жизни  Земли. Распределение  температуры воздуха и  осадков на Земле.      8 Воздушные массы и  постоянные ветры      9 Климатические пояса  Земли Гидросфера. Мировой  океан – главная часть  гидросферы – 3 часа    10 Мировой океан    11 Схема поверхностных  течений    12 Жизнь в океане Географическая  оболочка  – 1 час   1            1            1            1            1            1            1            1            1 11 Рабочая программа по географии 7 класс    13 Природная зональность и  природные комплексы ;  обобщение по теме  «Главные особенности  земли» Раздел 2. Океаны и  материки Океаны – 5 часов Тихий океан Индийский океан Атлантический океан            1            1            1            1      14      15      16      17      18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Северно­ледовитый океан            1 Обобщение по теме            1 Африка ­10 часов Географическое положение. Исследование Африки Рельеф, полезные  ископаемые Климат Африки Внутренние воды. Реки  Африки Внутренние воды. Озера Природные зоны:влажные  экваториальные леса  Природные зоны:  жестоколистные леса Население Стран Африки Обобщение по теме  «Африка» Австралия и Океания – 8  часов Географическое положение  Австралии. История  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 Рабочая программа по географии 7 класс 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 открытия Рельеф и полезные  ископаемые Климат Внутренние воды  Австралии Природные  зоны.Природные  комплексы Население. Австралийский  союз Океания Обобщение по теме Южная Америка – 9 часов Географическое положение  Южной Америки.История  открытия и исследования Рельеф и полезные  ископаемые Климат Южной Америки Внутренние воды Природные зоны Южной  Америки Высотная поясность в  Андах Население и страны Страны Южной Америки Обобщение по теме Антарктида – 2 часа Географическое положение. История открытия и  исследования Антарктиды Природа Антарктиды Северная Америка – 8 часов Географическое положение, история открытия и  исследования Северной  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Рабочая программа по географии 7 класс Америки Рельеф и полезные  ископаемые Климат Северной Америки Внутренние воды Природные зоны Северной  Америки. Высотная  поясность. Национальные  парки Население Северной  Америки Страны Северной Америки Обобщение по теме Евразия – 11 часов Географическое положение  Евразии История открытия и  исследования Рельеф и полезные  ископаемые Климат Внутренние воды. Реки Внутренние воды. Озера Природные зоны Население Страны Европы Страны Азии Обобщение по теме Раздел 3. Географическая  оболочка – наш дом – 2 часа Географическая оболочка Воздействие человека на  природу Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69­ 70 Предполагаемые результаты: 14 Рабочая программа по географии 7 класс а) Метапредметные результаты:  ­ владеть понятийным аппаратом темы, а) Предметные результаты: ­ понимать и использовать в речи терминологию по теме,  ­  уметь понимать значение географической науки в жизни общества и повседневной жизни людей;  Познавательные: способность выделять и формулировать познавательные цели, устанавливать причинно­следственные связи, наблюдать, строить логическую цепочку рассуждений, умение находитьразные варианты при решении учебно­познавательных задач, понимать необходимость их проверки; Регулятивные: планировать и корректировать свою деятельность; пони­мать необходимость применять приемы самоконтроля при решении географических задач, контролировать и оценивать собственную деятель­ ность,понимать необходимость применять самоконтроль при решении географических практических задач; Познавательные: способность понимать учебную задачу урока, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять факты, умение выдвигать гипотезы при решении учебно­познавательных задач, понимать необходимость их проверки, обоснования; Регулятивные: контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, понимать необходимость применять самоконтроль при решении математических задач, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,             б)Коммуникативные: ­ уметь организовывать  совместную деятельность с учителем и сверстниками: распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразования выражения; ­ знать результаты и значение выдающихся географических открытий и путешествий; ­знать географические следствия движений Земли вокруг своей оси, Солнца;  ­ уметь обозначать на контурной карте материки и океаны Земли;­ устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками и способствовать продуктивной кооперации устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками и способствовать продуктивной кооперации;  ­ уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли,  15 Рабочая программа по географии 7 класс ­  слушать собеседника и вести диалог, ­ иметь мотивацию к учебной деятельности, ­  знать, как важны в учебной деятельности мышление, внимание, любознательность, аккуратность, личная ответственность ­ анализировать задания, излагать информацию, обосновывая свой в) Личностные:  собственный подход,  ­ аргументировать  решение, проводить самооценку собственных действий ­находить информацию по заданной теме в источниках различного типа, ­ уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли. ­ уметь понимать значение географической науки в жизни общества и ­  знать результаты и значение выдающихся географических открытий и повседневной жизни людей; путешествий ­ уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли,  ­  слушать собеседника и вести диалог, ­ иметь мотивацию к учебной деятельности, ­  знать, как важны в учебной деятельности мышление, внимание,  любознтельность, аккуратность, личная ответственность ­ анализировать задания, осуществлять самоконтроль, уметь опровергать  утверждения с помощью контрпримера, ­ аргументировать  решение, проводить самооценку собственных действий, ­ принимать и осваивать социальную роль обучающегося, ­находить информацию по заданной теме в источниках различного типа. 16

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по географии 7 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  по географии 7 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017