Рабочая программа "Эрудит" 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика +1
3 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Эрудит" 3 класс
Рабочая программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников, разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования и она основе пособия И.В.Клюхиной «Итоговые комплексные работы». Она является продолжением урочной деятельности, опирается на идеи образовательной системы «Начальной школы XXI века» и учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.
Эрудит.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     _______________/Л.Н. Потрусова/ Приказ от ____________ 2016 г. № ___ Рабочая программа по  курсу  внеурочной  деятельности «Эрудит»   общеинтеллектуальное  направление для обучающихся  3 г, д, з  класса МБОУ «СОШ № 33» Составители: Салун Оксана Анатольевна,  учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна,  учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна,  учитель начальных классов первой квалификационной  категории на 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников, разработана в соответствии с основными положениями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, планируемыми результатами начального общего образования и она основе пособия   И.В.Клюхиной   «Итоговые   комплексные   работы».  Она   является   продолжением урочной деятельности, опирается на идеи образовательной системы  «Начальной школы XXI   века»   и   учитывает   возрастные,   общеучебные     и   психологические   особенности младшего школьника. Программа   организации   внеурочной   деятельности   младших   школьников предназначена для работы с детьми 3 классов, обучающихся по ОС «Начальная школа XXI века» и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.  В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение курса «Эрудит» отводится 34 часа (1 час в неделю при 34 учебных неделях).  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного кружка Универсальными компетенциямиучащихся на этапе начального общего образования  по формированию умения проектировать свою деятельность являются:                                    — умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства  для достижения её цели;                                                   — умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со  сверстниками в достижении общих целей; — умения доносить информацию в доступной, эмоционально­яркой форме в процессе  общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по  формированию умения проектировать свою деятельность являются следующие умения:       — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;                                           —осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  целей;                                                                                                                           — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по  формированию умения проектировать свою деятельность являются следующие умения:       ­ умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний;  ­ умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?  ­ умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;  ­ умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле;  ­ умение находить несколько вариантов решения проблемы;  ­ умение устанавливать причинно­следственные связи; ­ умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы;  ­ умения и навыки работы в сотрудничестве;  ­ навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач;  ­ умение выдвигать гипотезы. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по  формированию умения проектировать свою деятельность являются следующие умения:       ­ использовать средства Интернет для нахождения  иллюстраций, аудио объектов; ­ пользоваться цифровым фотоаппаратом и видеокамерой; ­ использовать сканер, микрофон  и принтер для ввода и вывода информации. Содержание курса  внеурочной  деятельности   с  указанием форм организации учебных  занятий,  основных  видов  учебной  деятельности №  Тематический блок,  раздел курса  Кол­ во часов Основное содержание курса внеурочной деятельности Формы организации занятий Основные виды учебной деятельности 1 5 13 1 Вводное  занятие. 2 Использование  текстовых  данных для  развития  математически х компетенций 3 Использование  текстовых  данных для  развития  компетенций  по русскому  языку       с задач Знакомство особенностями выполнения   комплексной работы   по   тексту Ю.Коваль «Бой зяблика». Решение   по числовым   данным   текста. А.Барков «Кулан». Использование   числовых данных   при   работе   с текстом   В.Архангельский «Плывут   в   небе   облака». Геометрия   в   природе. Н.Сладков «Заячьи лапы». Решение   арифметических задач   на   основе   данных текста.   А.Барков   «Весна­ волшебница».   Решение арифметических   задач   на основе   данных   текста. Е.Пермяк «Смородинка» Составные   части   текста. А.Барков «Кулан». Живая и   неживая   природа   в тексте   описания В.Архангельский «Плывут в облака». Толкование значения слов в   словаре.   Э.   Вартаньян «Эти   мудрёные   слова». Использование   тестовых данных   при   работе   с географической   картой. небе   ­     Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. Слушание объяснений   учителя, слушание   и   анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных   задач, систематизация учебного   материала, просмотр   учебных   фильмов, анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений   учителя, слушание   и   анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных   задач, систематизация учебного   материала, просмотр   учебных фильмов,   анализ проблемных ситуаций.     и Орфографический тренинг   по   заданному тексту   Ю.   Коваль «Воробьиное озеро». Роль частей   речи   в   создании текста­повествования. Н.Сладков «Заячьи лапы». Особенности   текста   – повествования.   А.Барков «Весна­волшебница». Распространенные нераспространенные предложения   в   тексте Н.Надеждина   «Ягодные адреса».   Характеристика главных героев произведения К.Ушинский   «Ветер   и Солнце».   Стороны   света, роза   ветров.   К.Ушинский «Ветер   и   Солнце». Научно­популярный текст.   В.Архангельский «Необычный залив». Связь слов   в   предложении. В.Архангельский «Необычный залив».   Выявление   характерных особенностей   главного героя   текста.   Ф.Кривин «На   пути   к   океану». Научно­познавательный текст.  В.Танасийчук «Как божьи   коровки   помогли садовникам».   Построение обоснованного   ответа   на основе текста И.Соколов­ Микитов «Выдры». Текст описание. В.Бианки   «Плавунчик» 4 Использование  текстовых  данных для  развития  компетенций  по  окружающему  миру Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. 10 Живая и неживая природа в   тексте   ­   описания В.Архангельский «Плывут в   небе   облака».   Пресные водоёмы   и   их   обитатели. Ю.   Коваль   «Воробьиное озеро». Растительный мир Земли.   Н.Надеждина «Ягодные адреса». Размножение   растений черенкованием.   Е.Пермяк «Смородинка».   Слушание объяснений   учителя, слушание   и   анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных   задач, систематизация учебного   материала, Удивительные   животные. Ф.Кривин   «На   пути   к океану».   Предотвращение экологического   взрыва. В.Танасийчук «Как божьи помогли коровки   садовникам».   Влияние человека   мир на     И.Соколов­ животных. Микитов   «Выдры». Географические   объекты. В.Бианки «Плавунчик» Тренировочная комплексная работа. навыков Развитие   самоконтроля при   выполнении   комплексной работы. Анализ выполнения тренировочной комплексной работы Резервное занятие.   просмотр   учебных фильмов,   анализ проблемных ситуаций. Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие, круглый стол. Слушание объяснений   учителя, слушание   и   анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных   задач, систематизация учебного   материала, просмотр   учебных фильмов, анализ   проблемных ситуаций. 5 6 7 Тренировочная  комплексная  работа. Развитие  навыков  самоконтроля  при  выполнении  комплексной  работы Резервное  занятие. 8 Обобщение  изученного за  год. Всего  1 2 1 1 34 Календарно – тематическое  планирование Наименование разделов,  тем  уроков Форма проведения Кол­ во час. Дата проведения Материа л учебник а Т.с. 4­7 Наблюдение 1 по плану по факту 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. . Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Игровые моменты Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение 1 1 1 1 1 1 1 1 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с.8­10 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.10­ 12 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.13­ 14 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.14­ 16 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.17­ 18 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.19­ 21 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.22­ 24 9 неделя 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. Т.с.24­ № ур ок а 1 2 3   занятие.   с Вводное Знакомство особенностями выполнения   комплексной работы   по тексту Ю.Коваль «Бой зяблика» Составные   части   текста. А.Барков «Кулан»     задач Решение   по числовым   данным   текста. А.Барков «Кулан» 4 Живая и неживая природа в   тексте   ­   описания В.Архангельский «Плывут в небе облака» 5 Использование   числовых данных   при   работе   с текстом   В.Архангельский «Плывут в небе облака» 6 Толкование значения слов в словаре. Э. мудрёные слова»   Вартаньян   «Эти 7 Использование   тестовых данных   при   работе   с географической   картой. Э.   Вартаньян   «Эти мудрёные слова» 8 Орфографический тренинг по   заданному   тексту   Ю. Коваль «Воробьиное озеро»   9 Пресные   водоёмы   и   их   Коваль обитатели.   Ю. «Воробьиное озеро» 10 Роль   частей   речи   в создании текста­ повествования.  Н.Сладков «Заячьи лапы»   11 Геометрия   в   природе. Н.Сладков «Заячьи лапы» 12 Особенности   текста   – повествования.   А.Барков «Весна­волшебница» 13 14 15 Решение   арифметических задач   на   основе   данных текста.   А.Барков   «Весна­ волшебница»   и Распространенные нераспространенные предложения   в   тексте Н.Надеждина   «Ягодные адреса» Растительный   мир   Земли. Н.Надеждина   «Ягодные адреса» 16 Характеристика   главных героев произведения К.Ушинский   «Ветер   и Солнце»   17 Стороны   света,   роза К.Ушинский ветров. «Ветер и Солнце»   18 Научно­популярный текст. В.Архангельский «Необычный залив»  проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Наблюдение Проектная деятельность Постановка и решение проблемных вопросов. Наблюдение Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Творческая работа Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. 07.11.16­ 12.11.16 3 з­__.___2016г.  26 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.27­ 29 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.30­ 31 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.32­ 35 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.. Т.с.35­ 36 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.37­ 38 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.39­ 41 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г.  Т.с.42­ 44 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.с.45­ 46 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.47­ 48 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 слов Связь     предложении. В.Архангельский «Необычный залив» Размножение   растений черенкованием.   Е.Пермяк «Смородинка» Решение   арифметических задач   на   основе   данных текста. Е.Пермяк «Смородинка»   22 Удивительные   животные. Ф.Кривин   «На   пути   к океану» 23 Выявление   характерных особенностей   главного героя   текста.   Ф.Кривин «На пути к океану» 24 Предотвращение экологического   взрыва. В.Танасийчук «Как божьи коровки помогли садовникам»   25 Научно­познавательный текст.  В.Танасийчук «Как божьи   коровки   помогли садовникам» 26 Построение обоснованного   ответа   на основе текста И.Соколов­ Микитов «Выдры» 27 Влияние   человека   на   мир   И.Соколов­ животных. Микитов «Выдры»   в Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Наблюдение Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов.  Постановка и решение проблемных вопросов. Поисковые исследования Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Творческая работа. Постановка и решение проблемных вопросов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.49­ 50 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.51­ 52 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.53­ 54 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с. 55­ 57 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.57­ 58 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.59­ 60 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.. Т.с.60­ 63 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.64­ 66 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.66­ 67 28 Текст описание. В.Бианки Постановка и «Плавунчик» 29 Географические   объекты. В.Бианки «Плавунчик» решение проблемных вопросов. Постановка и решение проблемных вопросов. Практическая 30 Тренировочная комплексная работа. Практическая работа работа 31 навыков Развитие   самоконтроля   при выполнении   комплексной работы 32 Анализ выполнения   тренировочной комплексной работы 33 Резервное занятие. 34 Обобщение   изученного   за год. Самоанализ и самооценка Самоанализ и самооценка Постановка и решение проблемных вопросов. Самоанализ и самооценка 1 1 1 1 1 1 1 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.68­ 69 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  Т.с.70­ 72 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс

Рабочая программа "Эрудит" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018