Рабочая программа ФГОС
Оценка 4.8

Рабочая программа ФГОС

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
5 кл
14.05.2018
Рабочая программа ФГОС
КТП к учебнику Дронов ВП ФГОС
Публикация является частью публикации:
рабочая программа география ФГОС 5-9 класс 2016 (1).docx
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному курсу «География» для 5­9 классов разработана на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от «17» декабря 2010 г. № 1897, с  изменениями); Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрено федеральным учебно­методическим объединением по общему  образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15 Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ № 13. При составлении рабочей программы использована авторская программа И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В. И. Сиротин Рабочая программа реализуется с помощью УМК И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В. И. Сиротин Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Метапредметные результаты  Рабочая программа по географии 5­9 класс Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные деиствия (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Межпредметные понятия Условием  формирования  межпредметных понятий, например,  таких как система,  факт, закономерность, феномен, анализ, синтез  является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией,   участие     в   проектной   деятельности.   В  основной   школе   на  всех   предметах   будет  продолжена   работа   по формированию и развитию основ читательской компетенции.  При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их В ходе изучения предмета обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности. Регулятивные УУД 1. Умение  самостоятельно   определять   цели   обучения,   ставить   и   формулировать   новые   задачи   в   учебе   и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;  идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;  выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;  ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;  формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;  обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на   ценности,   указывая   и   обосновывая   логическую последовательность шагов. 2. Умение  самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;  определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;  планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:  определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии   планируемых   результатов   и   оценки   своей деятельности;  отбирать   инструменты   для   оценивания   своей   деятельности,   осуществлять   самоконтроль   своей   деятельности   в рамках предложенных условий и требований;  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;  находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;  устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;  сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. 4. Умение  оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   ее   решения. Обучающийся сможет:  определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;  оценивать   продукт   своей   деятельности   по   заданным   и/или   самостоятельно   определенным   критериям   в соответствии с целью деятельности;  обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5. Владение  основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать   и   анализировать   собственную   учебную   и   познавательную   деятельность   и   деятельность   других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;  демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения   (устранения   эмоциональной   напряженности),   эффекта   восстановления   (ослабления   проявлений   утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности). Познавательные УУД 6. Умение  определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;  выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению   связи   между   явлениями,   из   этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;  строить   рассуждение   от   общих   закономерностей   к   частным   явлениям   и   от   частных   явлений   к   общим закономерностям;  строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;  излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;  вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;  объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе   познавательной   и   исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ;  делать   вывод   на   основе   критического   анализа   разных   точек   зрения,   подтверждать   вывод   собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  обозначать символом и знаком предмет и/или явление;  определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;  создавать   вербальные,   вещественные   и   информационные   модели   с   выделением   существенных   характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;  преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;  переводить   сложную   по   составу   (многоаспектную)   информацию   из   графического   или   формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;  строить   схему,   алгоритм   действия,   исправлять   или   восстанавливать   неизвестный   ранее   алгоритм   на   основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;  анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического)   на   основе   предложенной   проблемной   ситуации,   поставленной   цели   и/или   заданных   критериев   оценки продукта/результата. 8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:  находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);  ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  преобразовывать   текст,   «переводя»   его   в   другую   модальность,   интерпретировать   текст   (художественный   и нехудожественный – учебный, научно­популярный, информационный, текст non­fiction);  критически оценивать содержание и форму текста. 9. Формирование   и   развитие  экологического   мышления,   умение   применять   его   в   познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:  определять свое отношение к природной среде;  анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;  проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;  прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;  распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;  выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. 10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:  определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;  осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;  формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД 11. Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:  определять возможные роли в совместной деятельности;  играть определенную роль в совместной деятельности;  принимать   позицию   собеседника,   понимая   позицию   другого,   различать   в   его   речи:   мнение   (точку   зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или   препятствовали   продуктивной коммуникации;  строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;  корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь   выдвигать   контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);  критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;  выделять общую точку зрения в дискуссии;  договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;  организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);  устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в   коммуникации,   обусловленные   непониманием/неприятием   со   стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога. 12. Умение осознанно использовать  речевые средства  в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:  определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;  создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;  использовать   вербальные   средства   (средства   логической   связи)   для   выделения   смысловых   блоков   своего выступления;  использовать невербальные  средства  или наглядные  материалы,  подготовленные/отобранные  под руководством учителя;  делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. 13. Формирование   и  развитие  компетентности  в  области  использования  информационно­коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:  целенаправленно   искать   и   использовать   информационные   ресурсы,   необходимые   для   решения   учебных   и практических задач с помощью средств ИКТ;  выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;  выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;  использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных   задаче   инструментальных   программно­ аппаратных   средств   и   сервисов)   для   решения   информационных   и   коммуникационных   учебных   задач,   в   том   числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  использовать информацию с учетом этических и правовых норм;  создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. 5­6 класс Метапредметные результаты обучения Учащийся должен уметь:  ставить учебную задачу под руководством учителя;  планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников; выделять главное, существенные признаки понятий; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях; работать с текстом и нетекстовыми компонентами; классифицировать информацию; создавать тексты разных типов (описательные, объяснительные) и т. д.                 Личностные результаты обучения Учащийся должен обладать: ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе   мотивации к обучению и познанию;    опытом участия в социально значимом труде; осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,    общественно полезной, учебно#исследовательской, творческой деятельности; пониманием ценности здорового образа жизни; основами экологической культуры. 7 класс Метапредметные результаты обучения Учащийся должен уметь: самостоятельно приобретать новые знания и практические умения; организовывать свою познавательную деятельность— определять ее цели и задачи, выбирать способы достижения целей и применять их, оценивать результаты деятельности; вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, ее преобразование, классификацию, сохранение, передачу  и презентацию; работать с текстом: составлять сложный план, логическую цепочку, таблицу, схему, создавать тексты разных видов  (описательные, объяснительные). Личностные результаты обучения  Учащийся должен: осознавать себя жителем планеты Земля и гражданином России; осознавать целостность природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных регионов и стран; осознавать значимость и общность глобальных проблем человечества; овладеть на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их  применения в различных жизненных ситуациях; проявлять эмоционально­ценностное отношение к окружающей среде, к необходимости ее сохранения и  рационального использования; проявлять патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов; уметь оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; уметь взаимодействовать с людьми, работать в коллективе, вести диалог, дискуссию, вырабатывая общее решение; уметь ориентироваться в окружающем мире, выбирать цель своих действий и поступков, принимать решения.       8 класс          Метапредметные результаты обучения Учащийся должен уметь:  ставить учебные задачи; вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи; выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения учебной задачи; планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее целями, задачами и условиями; оценивать свою работу в сравнении с существующими требованиями; классифицировать информацию в соответствии с выбранными признаками; сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам; систематизировать информацию; структурировать информацию;          формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации;    владеть навыками анализа и синтеза; искать и отбирать необходимые источники информации; использовать   информационно­коммуникационные   технологии   на   уровне   общего   пользования,   включая   поиск, построение и передачу информации, презентацию выполненных работ на основе умений безопасного использования средств информационно­коммуникационных технологий и сети Интернет; представлять информацию в различных формах (письменной и устной) и видах; работать с текстом и внетекстовыми компонентами: составлять тезисный план, выводы, конспект, тезисы  выступления, переводить информацию из одного вида в другой (текст в таблицу, карту в текст и т. п.); использовать различные виды моделирования, исходя из учебной задачи; создавать собственную информацию и представлять ее в соответствии с учебными задачами; составлять рецензии, аннотации; выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; вести дискуссию, диалог; находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.       Личностные результаты обучения   Учащийся должен обладать:   российской гражданской идентичностью: патриотизмом, уважением к Отечеству, прошлому и настоящему  многонационального народа России; осознанием своей этнической принадлежности, знанием истории, культуры  своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоением гуманистических,  демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; чувством ответственности и долга перед Родиной; ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики; гражданской позицией к ценностям народов России, готовностью и способностью вести диалог с другими людьми и  достигать в нем взаимопонимания; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего  возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и  других видов деятельности; пониманием ценности здорового и безопасного образа жизни, правилами индивидуального и коллективного  безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях; основами экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.      9 классы Метапредметные результаты обучения Учащийся должен уметь: ставить учебные задачи; вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи; выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения учебной задачи; планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее целями, задачами и условиями; оценивать свою работу в сравнении с существующими требованиями; классифицировать в соответствии с выбранными признаками; сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам; систематизировать и структурировать информацию; определять проблему и способы ее решения;           формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации;    владеть навыками анализа и синтеза; искать и отбирать необходимые источники информации; использовать информационно­коммуникационные технологии на уровне общего пользования, включая поиск,  построение и передачу информации, презентацию выполненных работ на основе умений безопасного использования  средств информационно­коммуникационных технологий и сети Интернет; представлять информацию в различных формах (письменной и устной) и видах; работать с текстом и внетекстовыми компонентами: составлять тезисный план, выводы, конспект, тезисы  выступления, переводить информацию из одного вида в другой (текст в таблицу, карту в текст и т. п.); использовать различные виды моделирования, исходя из учебной задачи;    создавать собственную информацию и представлять ее в соответствии с учебными задачами; составлять рецензии, аннотации; выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; вести дискуссию, диалог; находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.      Личностные результаты обучения Учащийся должен обладать:        ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории  образования; целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики; гражданской позицией к ценностям народов России, готовностью и способностью вести диалог с другими людьми и  достигать в нем взаимопонимания; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего  возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и  других видов деятельности; пониманием ценности здорового и безопасного образа жизни, правилами индивидуального и коллективного  безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях; основами экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; эстетическим сознанием, развитым через освоение художественного наследия народов России. Предметные результаты Выпускник научится:  выбирать   источники   географической   информации   (картографические,   статистические,   текстовые,   видео­   и фотоизображения, компьютерные базы данных), адекватные решаемым задачам;   ориентироваться в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео­ и фотоизображения, компьютерные базы данных): находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве   по   географическим   картам   разного   содержания   и   другим   источникам;   выявлять   недостающую, взаимодополняющую   и/или   противоречивую   географическую   информацию,   представленную   в   одном   или   нескольких источниках;  представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС
Скачать файл