Рабочая программа ФГОС
Оценка 4.8

Рабочая программа ФГОС

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
5 кл
14.05.2018
Рабочая программа ФГОС
Публикация является частью публикации:
ктп по географии 5 класс.docx
№ Дата  дата дата Тема  раздела/урока Основные понятия (содержание урока) 1 2 3 4 5 5А 5Б 5В Ведение.1 ч Что изучает география Что изучает география. География как наука.  Многообразие географических объектов. Природные и  антропогенные объекты, процессы и явления. Раздел 1.Развитие географических знаний о Земле. 5ч Познание Земли в древности Великие географические открытия Практическая работа.  1.Работа с картой имена на карте Открытие Австралии и Антарктиды. 2.Описание и нанесение на  контурную  карту географических объектов  ,маршрутов путешественников. Познание   Земли   в   древности.  Древняя   география   и географы.  Появление   первых   географических   карт. География в Средние века География в Средние века:  Что такое Великие географические открытия. Экспедиции Христофора Колумба. Открытие южного морского пути в Индию. Первое кругосветное плавание. Практическая работа.  1.Работа с картой имена на карте Географические   открытия   XVII–XIX   вв(исследования   и открытия   территорий   России.Открытие   Австралии   и Антарктиды.   Открытие   и   исследования   Австралии   и Океании.   Русское кругосветное плавание   Первооткрыватели   Антарктиды. Практическая работа. Современная география   контурную   карту 2.Описание   и   нанесение   на   географических   объектов   изученных   маршрутов путешественников. Современная     физической географии.Современные   географические   исследования.   Развитие география. Практическая работа.  3.. Работа с электронными картами. География   на   мониторе   компьютера.   Географические информационные   системы.   Виртуальное   познание   мира. Географические   исследования   в   ХХ   веке   (открытие Южного   и   Северного   полюсов,   океанов,   покорение высочайших вершин и глубочайших впадин, исследования верхних   слоев   атмосферы,   открытия   и   разработки   в области Российского Севера). Значение освоения космоса для   географической   науки.   Географические   знания   в современном мире. Современные географические методы исследования Земли. Практическая   работа.   3.. картами.  Работа   с   электронными Итоговый   урок   по   разделу   «Накопление знаний о Земле»            тестирование Раздел 2.Земля во Вселенной. Движения Земли и их следствия 7ч Обобщение   знаний   по   разделу   «Накопление   знаний   о Земле»  Земля и космос Земля – часть Вселенной. Как ориентироваться по звездам Земля— часть Солнечной системы Влияние космоса на Землю и жизнь людей Осевое вращение Земли Обращение Земли вокруг Солнца  4.Определение зенитального положения  Солнца в разные периоды года. Что такое Солнечная система. Похожа ли Земля на другие планеты. Земля ­ уникальная планета Влияние космоса на Землю и жизнь людей. Земля и космос. Земля и Луна. Осевое   вращение   Земли.   Вращение   Земли   вокруг   своей оси.   Географические   следствия   вращения   Земли   вокруг своей оси. Обращение   Земли   вокруг   Солнца.   Движение   Земли   по орбите вокруг Солнца. Времена года на Земле. Тропики и полярные   круги.   Пояса   освещенности.  Календарь   –   как система   измерения   больших   промежутков   времени, 6 7 8 9 10 11 Форма и размеры Земли Итоговый   урок   по   разделу   «Земля   во Вселенной» 5. Характеристика видов движений  Земли, их географических следствий. основанная на периодичности таких явлений природы, как смена дня и ночи, смена фаз Луны, смена времен года Практическая работа.  4.Определение   зенитального   положения   Солнца   в разные периоды года. Форма   и   размеры   Земли.   Как   люди   определили   форму Земли.   Размеры   Земли.   Как   форма   и   размеры   Земли влияют на жизнь планеты Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной».  Практическая работа  5.   Характеристика   видов   движений   географических следствий.   Земли,   их Раздел 3 . Изображение земной поверхности 10ч Ориентирование на земной поверхности Практическая работа. 6.Ориентирование на местности.  7. Определение азимута.  Изображение земной поверхности Масштаб и его виды Ориентирование   на   земной   поверхности.   Как   люди ориентируются.   Определение   направлений   по   компасу. Азимут  Особенности   ориентирования   в   мегаполисе   и   в природе. Практическая работа. 6.Ориентирование на местности.  7. Определение азимута.  Изображение   земной   поверхности.   Глобус.   Чем   глобус похож   на   Землю.   Зачем   нужны   плоские   изображения Земли. Аэрофотоснимки и космические снимки.  Что такое план и карта. Масштаб и его виды. Масштаб. Виды записи масштаба. Измерение расстояний по планам, картам и глобусу. Изображение   неровностей   земной Изображение неровностей земной поверхности на планах и  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 поверхности на планах и картах. Практические работы: 8. Определение положения объектов  относительно друг друга. 9. Определение высот и глубин  географических объектов. Планы местности и их чтение картах. Абсолютная и относительная высота. Изображение   неровностей горизонталями. Практические работы: 8. Определение положения объектов относительно друг  друга. 9. Определение высот и глубин географических  объектов с использованием шкалы высот и глубин.  Планы   местности   и   их   чтение.   План   местности— крупномасштабное   изображение   земной   поверхности. Определение направлений Составление   простейшего   плана   местности/учебного кабинета/комнаты. Практическая работа. 10.Составление плана местности. Практическая работа. 10.Составление плана местности. Параллели и меридианы Параллели. Меридианы. Параллели и меридианы на картах. Градусная сеть. Географические координаты  Практическая работа. 11. Определение координат  географических объектов по карте. Географические карты Практическая работа: 12.Определение направлений и расстояний по глобусу и карте. Градусная сеть. Географические координаты. Градусная  сеть. Географическая широта. Географическая долгота.  Определение географических координат. Определение  расстояний по градусной сетке.  Практическая работа. 11. Определение координат географических объектов по  карте. Географическая   карта   как   изображение   поверхности Земли.   Условные   знаки   карт.   Разнообразие   карт. Использование планов и карт. Содержание и значение карт. Топографические карты Практическая работа: 12. Определение направлений и расстояний по глобусу 23 24 25 26 27 28 29 Итоговый урок по разделу «Географические модели Земли»   и карте. Обобщение знаний по разделу. «Географические   модели   Земли». работа .  Диагностическая Раздел 4. Природа Земли. Литосфера 11ч Внутреннее строение земной коры.  Разнообразие горных пород.   Практическая  работа. 13. Определение горных пород и описание   их свойств Земная кора и литосфера— каменные оболочки Земли Разнообразие форм рельефа Земли Практическая работа 14.  Нанесение на контурную карту  элементов рельефа. Движение земной коры Землетрясения. Вулканизм Внутреннее   строение  земной  коры.   Состав  земной  коры. Строение Земли. Из чего состоит земная кора. Разнообразие   горных   пород.   Магматические   горные породы.   Осадочные   горные   породы.   Метаморфические горные   породы.  Полезные   ископаемые   и   их   значение   в жизни современного общества. Практическая  работа. 13. Определение горных пород и описание  их свойств Земная кора и литосфера— каменные оболочки Земли.  Земная кора и ее устройство. Литосфера. Что такое рельеф. Формы рельефа. Причины разнообразия рельефа. Практическая работа  14. Работа с картографическими источниками:  нанесение элементов рельефа. Медленные движения земной коры. Движения земной коры и залегание горных пород. Что  такое землетрясения.  Где  происходят  землетрясения. Как и зачем изучают землетрясения. Что   такое   вулканизм   и   вулканы.   Где   наблюдается Внешние силы, изменяющие рельеф.  Итоговый контроль. Главные формы рельефа суши.  Практическая работа  15.Характеристика крупных форм  рельефа. Рельеф дна океанов Человек и земная кора Практическая работа 16.Определение  и описание элементов  рельефа своей местности . Итоговый урок по разделу «Земная кора» вулканизм. Как внешние силы воздействуют на рельеф. Выветривание. Работа   текучих   вод.   Работа   ледников.   Работа   ветра. Деятельность человека. Что   такое   горы   и   равнины.   Горы   суши.   Равнины   суши. Способы изображение рельефа на планах и картах.  Практическая работа  15.Характеристика   крупных   форм   рельефа   на   основе анализа карт Рельеф   дна   океанов.   Неровности   океанического   дна. Рельеф дна океанов. Методы изучения глубин Мирового океана. Исследователи подводных глубин и их открытия. Как   земная   кора   воздействует   на   человека.   Как   человек вмешивается в жизнь земной коры.  Практическая работа 16.Описание   элементов   рельефа.   Определение   и объяснение   изменений   элементов   рельефа   своей местности   под   воздействием     хозяйственной деятельности человека. Обобщение знаний по разделу «Земная кора».  Защита проектов. 30 31 32 33 34 Практических работ 16

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018