Рабочая программа ФГОС
Оценка 4.8

Рабочая программа ФГОС

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
5 кл
14.05.2018
Рабочая программа ФГОС
Публикация является частью публикации:
ктп по географии 6 класс.docx
КТП по географии 6 класс. № дата дата 6А 6Б Ведение. Тема  раздела/урока Основные понятия (содержание урока) 1 2 3 4   Повторение   и   обобщение   знаний     за   курс географии 5 класса. Практическая работа.  17. Ведение дневника погоды. Повторение плавил работы с учебником, рабочей тетрадью и   атласом.   Закрепление   знаний   о   метеорологических приборах   и   приемах   метеонаблюдений.   Выбор   формы дневника наблюдений за погодой и способов его ведения Практические работы. 17. Ведение дневника погоды. Раздел V. Атмосфера (11 ч) Нагревание воздуха и его температура Практические работы.18. Работа с  метеоприборами. Из чего состоит атмосфера и как она устроена Из чего состоит атмосфера и как она устроена. Что такое атмосфера. Состав атмосферы и ее роль в жизни Земли. Строение атмосферы. Как   нагреваются   земная   поверхность   и   атмосфера. Различия   в   нагревании   воздуха   в   течение   суток   и   года. Показатели изменений температуры. Практические работы.   18.  Работа с метеоприборами (проведение   наблюдений   и   измерений,   фиксация результатов, обработка результатов наблюдений) 19.   Определение   средних   температур,   амплитуды   и построение графиков 19.Определение средних температур,  амплитуды и построение графиков. Зависимость температуры воздуха от  географической широты Зависимость   температуры   воздуха   от   географической широты.   Географическое   распределение   температуры воздуха.   Суточный,   годовой   ход   температур,   тепловые пояса. Пояса освещенности 5 6 7 8 9 10 11 12 Контрольная работа по повторению.  Влага в атмосфере. Атмосферные осадки Атмосферное давление. Ветры Практическая работа   20.   Построение   розы   ветров   на   основе данных дневника наблюдений за погодой Погода Практическая работа.  21.Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на основе  анализа карты погоды Климат Человек и атмосфера Итоговый урок по разделу «Атмосфера» Практическая работа  Что   такое   влажность   воздуха.   Во   что   превращается водяной пар. Как образуются облака. Что такое атмосферные осадки. Как измеряют количество осадков. Как распределяются осадки. Почему   атмосфера   давит   на   земную   поверхность.   Как измеряют   атмосферное   давление.   Как   и   почему изменяется   давление.   Распределение   давления   по поверхности Земли  Что такое ветер. Какими бывают ветры. Значение ветров. Практические работы. 20.  Построение розы ветров на основе данных дневника наблюдений за погодой Что   такое   погода.   Почему   погода   разнообразна   и изменчива. Как изучают и предсказывают погоду. Практические   работы.   21.   Сравнительное   описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карты погоды Что такое климат. Как изображают климат на картах Как   атмосфера   влияет   на   человека.   Как   человек воздействует на атмосферу Обобщение знаний по разделу   «Атмосфера» Практическая   работа   22..  Решение   задач   на определение   высоты   местности   по   разности атмосферного давления, расчет температуры воздуха в 22.. Решение задач. зависимости от высоты местности. Раздел VI. Гидросфера (12 ч) Вода на Земле. Круговорот воды в природе. Мировой океан – главная часть гидросферы. Практическая работа. 23. Работа с  картографическими источниками:  нанесение объектов гидрографии Свойства океанических вод. Практические   работы.   24.   Описание   вод Мирового океана на основе анализа карт Движение воды в океане. Волны. Течения. Реки. Практическая работа  25.Описание объектов гидрографии. Жизнь рек. Озера и болота. Подземные воды Что   такое   гидросфера.   Круговорот   воды   в   природе. Значение  гидросферы в жизни Земли. Мировой океан и его части. Моря, заливы, проливы. Как и зачем изучают Мировой океан. Практическая работа. 23. Работа с картографическими источниками: нанесение объектов гидрографии. Цвет и прозрачность. Температура воды. Соленость Практические работы. 24. Описание вод Мирового океана на основе анализа карт Что такое волны. Ветровые волны. Приливные  волны(приливы) Многообразие течений. Причины возникновения течений. Значение течений. Что   такое   река.   Что   такое   речная   система   и   речной бассейн Практическая   работа   25.Описание   объектов гидрографии. Как земная кора влияет на работу рек. Роль климата в жизни рек Что такое озера. Какими бывают озерные котловины. Какой бывает озерная вода. Болота Как образуются подземные воды. Какими бывают  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Ледники. Многолетняя мерзлота. Человек и гидросфера.  Итоговый   урок   по   разделу   «Гидросфера». Тестирование. подземные воды Где   и   как   образуются   ледники.   Покровные   и   горные ледники. Многолетняя мерзлота Стихийные явления в гидросфере. Как человек использует гидросферу. Как человек воздействует на гидросферу Обобщение знаний по разделу «Гидросфера»  Тестирование. Раздел VII. Биосфера (7 ч) Что такое биосфера и как она устроена. Роль  биосферы в природе Особенности в Распространение жизни в океане.   жизни     океане. Жизнь на поверхности суши. Леса. Что   такое   биосфера   и   как   она   устроена.   Что   такое биосфера. Границы современной биосферы.Роль биосферы в природе. Биологический круговорот .Биосфера и жизнь Земли. Распределение живого вещества в биосфере. Разнообразие морских организмов. Особенности жизни в  воде. Распространение организмов в зависимости от  глубины. Распространение организмов в зависимости от  климата. Распространение организмов в зависимости от  удаленности берегов Особенности распространения организмов на суше. Леса Жизнь на безлесных пространствах. Характеристика степей, полупустынь и пустынь, тундры Почва. Практическая работа  26. Определение состава (строения) почвы Человек и биосфера. Почва   и   ее   состав.   Условия   образования   почв.   От   чего зависит плодородие почв. Строение почв. Практическая   работа   26.  Определение   состава (строения) почвы Человек—   часть   биосферы.   Воздействие   человека   на биосферу 31 32 33 34  Итоговый урок по разделу «Биосфера». Обобщение знаний по разделу «Биосфера»  Итоговый контроль. Контрольная работа Раздел VIII . Географическая оболочка (3 ч) Из   чего   состоит   географическая   оболочка. Особенности географической оболочки. Территориальные комплексы. Практическая работа 27.Изучение природных  комплексов своей местности Из   чего   состоит   географическая   оболочка.   Что   такое географическая   оболочка.   Границы   географической оболочки.  Особенности   географической   оболочки. Географическая   оболочка   —   прошлое   и   настоящее. Уникальность географической оболочки. Территориальные комплексы. Что такое территориальный комплекс.   Разнообразие   территориальных   комплексов. Природные комплексы своей местности. Закономерности географической оболочки: географическая зональность и высотная поясность. Природные зоны Земли. Воздействие человека на природу. Практическая комплексов своей местности   работа.27.Изучение   природных Итоговый урок по разделу «Географическая оболочка» Обобщение знаний по разделу  «Географическая  оболочка» Защита проектов.  Практических работ 11

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС

Рабочая программа ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018