Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 -11 классы. Составители В.А. Орлов, В.А. Коровин. М.:-, Дрофа, 2012, с целью реализации государственного образовательного стандарта.
Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- развитие интересов и способностей обучающихся на основе передачи им знаний и опыта;
- понимание обучающимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
- формирование у обучающихся представлений о физической картине мира;
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
- знакомство обучающихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
- приобретение обучающимися знаний о механических явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
- формирование у обучающихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
- овладение обучающимися такими общеучебными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
- понимание обучающимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 -11 классы. Составители В.А. Орлов, В.А. Коровин. М.:-, Дрофа, 2012, с целью реализации государственного образовательного стандарта.
РП 9 а.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на
методическом объединении
учителейпредметников.
Протокол № ____от
__________________
Принята на
методическом совете
Протокол №_____от
____________________
Утверждена
Приказом СОШ
п. Верхнеказымский
от________№_________
_________Н.В. Степура
Рабочая программа
Физика
( наименование учебного предмета)
Шломовой Ольги Николаевны
ФИО учителя – предметника 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе: Программы для
общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 11 классы. Составители В.А. Орлов,
В.А. Коровин.
с целью реализации государственного образовательного
стандарта.
М.:, Дрофа, 2012,
Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих
целей:
развитие интересов и способностей обучающихся на основе передачи им знаний и опыта;
понимание обучающимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи
между ними;
формирование у обучающихся представлений о физической картине мира;
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
знакомство обучающихся с методом научного познания и методами исследования объектов и
явлений природы;
приобретение обучающимися знаний о механических явлениях, физических величинах,
характеризующих эти явления;
формирование у обучающихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты,
лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных
приборов, широко применяемых в практической жизни;
овладение обучающимися такими общеучебными понятиями, как природное явление,
эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат
экспериментальной проверки;
понимание обучающимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности
науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека. №
цели
Цели курса
Содержание цели
Обучающийся будет иметь представление:
1.
материальная точка
2. относительность механического движения
Форма 2
3.
путь
4. перемещение
5. мгновенная скорость
6.
ускорение
7. масса
8. сила
9. вес
10. невесомость
11. импульс
12. инерциальная система отсчета
13. работа силы
14. потенциальная и кинетическая энергии
Обучающийся будет знать:
1. материальная точка,
2. относительность механического движения,
3. путь, перемещение
4. мгновенная скорость 5.
ускорение
6. масса, сила, вес
7. невесомость
8. импульс,
9.
инерциальная система отсчета
10. работа силы,.
11. потенциальная и кинетическая энергии
12. законы Ньютона
13. принцип относительности Галилея
14. зн всемирного тяготения,
15. зн Гука, зависимость силы трения скольжения от силы давления
16. зн сохранения импульса
17. зн сохранения и превращения энергии.
18. понятия амплитуда, период, частота,
19. однородное и неоднородное поля,
20. электромагнитная индукция
21. индуктивность, магнитный поток,
22. электромагнитные волны, скорость электромагнитных волн
23. правило буравчика, индукция магнитного поля,
24. правило левой руки,
25. поперечный и продольные волны
26. электромагнитное поле
27. определять направление силы Ампера.
Обучающийся будет уметь:
1. пользоваться секундомером
2. измерять и вычислять физические величины читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от
времени при равномерном и равноускоренном движения
5. решать простейшие задачи на определение скорости и ускорения при движении тела
по окружности с постоянной по модулю скоростью,
7. решать простейшие задачи на определение массы,
9. решать простейшие задачи на определение работы,
11. решать простейшие задачи на определение мощности,
13. решать простейшие задачи на определение энергии,
15. решать простейшие задачи на определение силы упругости при деформации
17. измерять и вычислять период колебаний
19. ускорение свободного падения.
21. решать простейшие задачи на определение длины волны, ускорение свободного
падения.
23. решать задачи на расчет магнитной индукции
25. решать задачи на расчет магнитного потока
27. решать задачи на расчет правила левой руки
29. решать задачи на расчет на определение направления силы Ампера.
3.
4.
6.
8.
10.
12.
14.
16.
18.
20.
22.
24.
26.
28.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53. 54. Форма 3
55.
56. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
57. на 2016 2017 учебный год
58.
59. Общее количество часов на предмет по учебному плану 68 часов, по 2 часа в неделю.
60. Всего учебных недель 34
61.
62. Из них на:
63. Iчетверть 18 ч.
64. IIчетверть 14 ч.
65. III четверть 22 ч.
66. IV четверть 14 ч.
67.
68. на лабораторные работы 9 ч.
69. на контрольные работы 4 ч.
70.
71. Составлен в соответствии с программой: Рабочая программа по физике для 9 класса
Программы для общеобразовательных учреждений. Физика.
составлена на основе:
Астрономия. 7 11 кл./сост. В.А. Орлов, В.А. Коровин. М.: Дрофа.
72.
73. Учебник для общеобразовательных учреждений А.В Перышкин. Физика 9 класс Москва
«Дрофа» 2014
74.
75. Методическое пособие:
76. Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова. Физика 9. Тематическое и поурочное планирование к учебнику
А.В.Перышкина. Физика. 9 классМосква. Дрофа 2009.
77. В.А.ШевцовДля преподавателей. Физика 9. Поурочное планирование, Волгоград,
Издательство «Учитель» 2009 78.
79.
80.
81.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
.
2
9
.
4
. 9
3
9
а
т
а
Д
96. Тема урока
.
5
9
.
7
9
)
С
Э
К
105.
1
106.
1
107.
02
108. 109.
точка. Система
отсчёта.
110.
82.
89. Форма 3
102.
Домашне
е
задан
ие
103.
репродук
тивны
й
урове
нь
(для
141.
§1.упр.
1(2,4)
№5
90. Тематический план.
91.
98. Элемент
содержания
.
9
9
)
У
П
К
100.
Требования к
101.
уровню подготовки
Прим
енение
компьютерн
ых
технологий,
ИКТ
104.
Материальная
(
I Законы взаимодействия и движения тел 27 часов.
111.
1
114.
Знать понятия:
112.
Материальная
113.
(
и
к
в
о
т
о
г
д
о
п
точка.
Система
отчета.
механическое
движение,
материальная точка,
система и тело
отсчета.
115.
116.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
117.
118.
119. 142.
2
143.
2
144.
06
145. 146.
Перемещение
147.
1
148.
Траектория,
149.
1
150.
Знать понятия:
Уметь приводить
примеры
механического
движения
путь,
перемещение
160.
161.
162.
185.
1
163.
Прямолинейное
равномерное
движение
Графическое
представлени
е движения.
164.
154.
3
155.
3
156.
09
179.
4
180.
4
181.
13
157. 158.
Скорость
прямолинейного
равномерного
движения.
159.
182. 183.
Скорость
прямолинейного
равномерного
движения.
184.
191.
5
192.
5
193.
16
194. 195.
Прямолинейное
равноускоренное
движение:
мгновенная
скорость, ускорение,
перемещение.
196.
1
197.
равноускоренное
движение,
ускорение.
Скорость,
график
скорости при
165.
1
166.
167.
168.
169.
170.
171.
1
198.
1
199.
151.
траектория, путь,
перемещение.
Уметь
объяснять их
физический смысл
172.
Знать понятия:
скорость,
173.
прямолинейное
равномерное
движение.
174.
Уметь
описать и объяснить
движение. Уметь
строить и читать
графики координаты
и скорости
прямолинейного
равномерного
движения
175.
176.
200.
Знать понятия:
ускорение,
прямолинейное
равноускоренное
движение. Уметь
объяснять и описать
120.
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
. ru
121.
festival
ember
122.
http://
presentaci.ru
Проектор,
123.
лаборатория
Архимеда
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
Элект
ронные
учебники,
153.
§2.упр.2(
1, 2)
№ 11
178.
§4.№
23,24,
21
190.
§4.№
23,24,
21
132.
133.
134.
135.
диски
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
136.
festival
ember.ru
137.
http://
presentaci.ru
Проектор,
202.
§5.упр.5(
2,3)
№51
203.
204. 205.
6
206.
6
207.
20
208. 209.
Прямолинейное
равноускоренное
движение:
мгновенная скорость
ускорение,
перемещение.
226.
7
227.
23
224.
7
225.
228. 229.
Прямолинейное
равноускоренное
движение:
мгновенная
скорость, ускорение,
перемещение
250.
8
251.
8
252.
27
253. 254.
Прямолинейное
равноускоренное
движение:
мгновенная
скорость, ускорение,
перемещение
255.
движении с
ускорением.
215.
равноускоренное
движение,
ускорение.
Скорость,
график
скорости при
движении с
ускорением.
235.
равноускоренное
движение,
ускорение.
Скорость,
график
скорости при
движении с
ускорением
261.
равноускоренное
движение,
ускорение.
Скорость,
график
скорости при
движении с
210.
1
211.
212.
1
213.
1
214.
1
230.
1
231.
232.
1
233.
1
234.
1
256.
1
257.
258.
1
259.
движение.
218.
Знать понятия:
ускорение,
прямолинейное
равноускоренное
движение,
перемещение при
движении с
ускорением,
уравнение
равноускоренного
движения, скорость,
проекция скорости,
начальная и
конечная скорости,
физический смысл,
строить графики
скорости. Уметь
объяснять и описать
движение
216.
1
217.
236.
1
237.
238.
239.
240.
241.
242.
243.
1
138.
лабор
атория
Архимеда
139.
140.
220.
§6.упр.6(
4,5)
№53
221.
222.
223.
246.
§7.упр.7(
1,2)
№56
247.
248.
249.
265.
§8.упр.8(
1)
№54.
59
266. 267.
9
268.
9
269.
30
270. 271.
Прямолинейное
равноускоренное
движение:
мгновенная
скорость, ускорение,
перемещение
ускорением
276.
равноускоренное
движение,
ускорение.
Скорость,
график
скорости при
движении с
ускорением
277.
1
260.
1
272.
1
273.
1
274.
1
275.
1
290.
1
291.
1
292.
04
293. 294.
Графики зависимости
295.
296.
Графическое
кинематических
величин от времени
при равномерном и
равноускоренном
движении
представлени
е движения
297.
278.
1
298.
2
299.
2
279.
Знать понятия:
ускорение,
прямолинейное,
скорость, проекция
скорости, начальная
и конечная
скорости.равноускор
енное движение.
Уметь объяснять и
описать движение.
Уметь объяснять их
физический смысл,
строить графики
скорости. Знать
понятия:
перемещение при
движении с
ускорением.
300.
Уметь решать и
оформлять задачи,
применять
изученные законы к
решению
комбинированных
задач.
301.
Уметь решать
графические задачи,
читать графики.
310. 311. 312.
313. 314.
315.
316.
318.
320.
286.
§8.упр.8(
2)
№55.
52
287.
288.
289.
309.
§8.упр.8(
3)
№57.
53
280.
Элект
ронные
учебники,
Диск
и«Живая
физика»
клопедия
Энци
«Кир
281.
282.
283.
илла и
Мифодия».
http
://
284.
.1 sept
festival
ember
. ruhttp:
//presentaci.r
u Проектор,
лабор
285.
атория
Архимеда
302.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Живая
физика»
клопедия
Энци
«Кир
303.
304.
305.
илла и
Мифодия».
322. 1
1
07
Графики зависимости
кинематических
величин от времени
при равномерном и
равноускоренном
движении.
324.
1
325.
1
326.
11
327. 328.
Лабораторная работа
№1 «Исследование
равноускоренного
движения без
начальной
скорости».
1
329.
1
Графическое
представлени
е движения.
317.
330.
Исследование
равноускорен
ного
движения без
начальной
скорости
341.
1
342.
1
343.
14
344. 345.
346.
347.
Относительность
механического
движения.
Геоцентрическая и
гелиоцентрическая
системы мира
353.
1
354.
1
355.
18
370.
1
371.
1
372.
21
356. 357.
Инерциальные системы
отчета.
373. 374.
Инерциальные системы
отчета.
358.
1
375.
1
359.
Первый закон
Ньютона
360.
Инерциальные
системы
отчета.
2
319.
2
331.
2
332.
2
348.
1
349.
1
361.
1
Уметь решать и
оформлять задачи,
применять
изученные законы к
решению
комбинированных
задач.
306.
festival
ember
307.
http
://
.1 sept
. ru
http://
presentaci.ru
Проектор,
308.
лаборатория
Архимеда
333.
Знать
334.
Элект
понятия: ускорение,
прямолинейное,
конечная скорости,
равноускоренное
движение. Уметь
объяснять их
физический смысл,
строить графики
скорости.
350.
Понимать и
объяснять
относительность
перемещения и
скорости
ронные
учебники,
диски
«Живая
физика»
335.
336.
337.
клопедия
Энци
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
. ru
338.
festival
ember
339.
http://
presentaci.ru
Проектор,
лаборатория
Архимеда
362.
Знать
363.
Элект
содержание первого
закона Ньютона,
понятия «инерция»,
«инерциальная
система отсчета».
ронные
учебники,
диски
364.
365.
«Жив
ая физика»
Энци
§ 8,9.
упр.9
323.
(13)
340.
№ 4850
352.
§ 9 упр. 9
(46)
369.
§10 упр.9
№ 28
30
380.
§10
упр.1 381.
1
383.
1
384.
25
382.
393.
1
394.
1
395.
28
385. 386.
Первый закон Ньютона
396. 397.
Второй закон
Ньютона.
387.
1
398.
1
388.
Первый закон
Ньютона
399.
Второй закон
Ньютона
405.
1
406.
1
407.
08
426.
1
427.
1
428.
11
439.
2
440.
2
441.
15
408. 409.
Третий закон
Ньютона.
410.
1
411.
Третий
закон
Ньютона.
429. 430.
Свободное
падение.
Невесомость.
442. 443.
Лабораторная работа
№2 «Измерение
ускорения
свободного
падения».
431.
1
432.
Свободное
падение тел.
444.
445.
Измерение
ускорения
свободного
падения.
400.
1
401.
1
412.
1
433.
1
434.
2
446.
2
402.
Знать
содержание второго
закона Ньютона,
формулу, единицы
измерения
физических величин
в системе СИ.
Написать и
объяснить формулу
413.
Знать содержание
третьего закона
Ньютона. Написать и
объяснить формулу,
границы
применимости
законов Ньютона
435.
Уметь объяснить
физический смысл
свободного падения.
447.
Приобретение навыков
при работе с
оборудованием.
клопедия
366.
«Кир
илла и
Мифодия».
http
367.
://
festival
.1 sept
ember
. ruhttp:
//presentaci.r
u Проектор,
368.
лаборатория
Архимеда
414.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Живая
физика»
415.
416.
417.
418.
клопедия
Энци
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
. ru
419.
festival
ember
420.
http://
presentaci.ru
Проектор,
421.
лаборатория
0
392.
§11.№
112
114
404.
§11.№
115
117
425.
§12
№156
158
437.
§ 13
438.
упр. 13
(13)
449.
§ 13,14
450.
№ 208
209 451.
2
452.
2
453.
18
454. 455.
Закон всемирного
456.
457.
Закон всемирного
458.
2
459.
Знать понятия:
тяготения
тяготения.
гравитационное
взаимодействие,
гравитационная
постоянная, границы
применимости
закона.
Архимеда
422.
423.
424.
471.
491.
1
504.
505.
2
506.
464.
2
465.
2
466.
22
467. 468.
Искусственные
спутники Земли.
469.
1
470.
Первая и вторая
космические
скорости.
483.
2
484.
2
485.
25
486. 487.
Искусственные
спутники Земли.
495.
2
496.
2
497.
29
498. 499.
Импульс.
513.
2
516.
2
519.
02
514.
515.
542.
2
517.
518.
543.
2
520.
521.
544.
06
522. 523.
Закон сохранения
импульса.
Реактивное
движение.
545. 546.
Закон сохранения
импульса.
Реактивное
движение.
490.
Первая и вторая
космические
скорости
502.
Импульс тела.
Закон
сохранения
импульса
503.
488.
489.
500.
1
501.
524.
525.
1
547.
1
472.
Уметь
рассчитывать первую
космическую
скорость.
492.
Уметь
рассчитывать первую
и вторую
космическую
скорость.
507.
Знать
понятия: импульс и
импульс силы.
508.
509.
510.
473.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
«Кир
474.
475.
476.
477.
илла и
Мифодия».
http
:// festival
.1 september
. r
u
478.
http://
presentaci.ru
Проектор,
479.
лабор
атория
Архимеда
480.
461.
§ 15,16
462.
упр.15
(1)
463.
упр.16
(2,3)
481.
§ 17,18
упр.1
9
(1,2)
482.
494.
§ 19 №
237
239
512.
§ 20
упр.2
0 (1
3)
530.
§ 20 тест
541.
§ 21, 22
упр.
21 (1
3)
553. 554. 555.
556. 557.
559.
560.
561.
562.
Знать: законы
564. 2
2
09
Контрольная работа
№1«Законы
взаимодействия и
движения тел».
568.
2
569.
1
570.
13
558.
567.
571. 572.
Колебательное
движение.
Колебание груза на
пружине. Свободные
колебания.
Колебательная
система. Маятник
589.
2
590.
2
591.
16
592. 593.
Амплитуда, период,
594.
1
595.
Величины,
603.
3
604.
3
605.
20
частота колебаний.
Превращение
энергии при
колебательном
движении.
606. 607.
Амплитуда, период,
частота колебаний.
Превращение
энергии при
колебательном
движении
характеризую
щие
колебательно
е движение.
609.
Величины,
характеризую
щие
колебательно
е движение.
608.
1
616.
3
617.
4
618.
23
619. 620.
Лабораторная работа
621.
1
622.
Исследование
623.
2
№3 «Исследование
зависимости периода
колебаний
пружинного
маятника от массы
зависимости
периода и
частоты
свободных
колебаний
Законы динамики
динамики.
II Механические колебания и волны. Звук. 11 часов.
573.
1
574.
Свободные и
вынужденные
колебания
575.
2
576.
3
596.
1
597.
1
610.
1
577.
Знать условия
578.
Элект
существования
колебаний,
приводить примеры.
ронные
учебники,
579.
580.
диски
«Живая
физика»
581.
582.
клопедия
Энци
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
583.
.1 sept
festival
ember
. ruhttp:
//presentaci.r
u Проектор,
584.
лаборатория
Архимеда
585.
598.
Знать
уравнение
колебательного
движения. Написать
формулу и
объяснить.
611.
Знать
уравнение
колебательного
движения. Написать
формулу и
объяснить.
624.
Приобретение
навыков при работе с
оборудованием.
625.
626.
§ 21, 22
565.
тест
566.
586.
§ 23
587.
упр.23
(13)
588.
600.
§ 24, 25
601.
упр.24
(13)
602.
613.
§ 24, 25
614.
упр.24
(46)
615.
628.
§ 24, 25
629.
№ 423
425
630. груза и жесткости
пружины»
632.
3
633.
5
634.
10
635. 636.
Лабораторная
работа №4
математическ
ого маятника
от массы
груза и
жесткости
пружины»
638.
1
639.
Исследование
640.
2
637.
«Исследование
зависимости периода
и частоты свободных
колебаний н6итяного
маятника от длины
нити»
зависимости
периода и
частоты
свободных
колебаний
математическ
ого маятника
от его длины.
662.
3
663.
6
664.
13
665. 666.
Затухающие колебания.
667.
1
668.
Превращение
669.
2
Вынужденные
колебания. Резонанс.
Распространение
колебаний в упругих
средах.
энергии при
колебаниях.
Вынужденные
колебания.
Резонанс
641.
Приобретение
навыков при работе с
оборудованием.
642.
670.
Объяснять и
применять закон
сохранения энергии
для определения
полной энергии
колеблющегося тела
671.
672.
673.
678.
3
679.
7
680.
17
681. 682.
Поперечные и
продольные волны.
Длина волны. Связь
длины волны со
скоростью ее
распространения и
периодом
(частотой).
683.
1
684.
Распространение
колебаний в
упругой среде
685.
2
686.
Знать
определение
механических волн,
виды волн.
643.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
«Кир
илла и
Мифодия».
http://
festival.1sept
ember
ruhttp
://presentaci.r
u Проектор,
644.
645.
646.
647.
648.
649.
лаборатория
Архимеда
650.
651.
652.
Элект
ронные
учебники,
диски
653.
654.
«Жив
ая физика»
Энци
631.
660.
§ 24, 25
№
414
416
661.
675.
§ 26.27
упр.2
5 (1),
26
(1,2)
676.
677.
688.
§ 28,29
689.
№ 438
440
690. 691.
3
692.
8
693.
20
694. 695.
Звуковые волны.
696.
1
697.
Распространение
Скорость звука.
705.
3
709.
9
710.
24
706.
707.
708.
711.
712.
713.
714.
715.
Высота, тембр и
громкость звука.
Звуковой резонанс.
727.
3
728.
1
729.
27
730. 731.
Высота, тембр и
громкость звука.
Звуковой резонанс.
752.
3
753.
1
754.
31
755. 756.
Контрольная работа №2
Механические
колебания и волны.
Звук.
716.
1
717.
718.
719.
732.
1
733.
734.
735.
736.
737.
738.
739.
757.
1
758.
1
звука.
Скорость
звука.
720.
Высота, тембр,
громкость
звука
740.
Высота, тембр,
громкость
звука.
Распростране
ние звука.
Скорость
звука.
741.
Отраж
ение звука.
Эхо.
759.
Механические
колебания и
волны. Звук
698.
5
699.
5
721.
2
722.
5
742.
2
743.
5
744.
5
760.
2
761.
5
700.
Знать и уметь объяснить
особенности
распространения
звука в различных
средах.
723.
Знать
физические
характеристики
звука: высота, тембр,
громкость
745.
Знать
физические
746.
характеристи
ки звука: высота,
тембр, громкость
Знать и уметь
объяснить
особенности
распространения
звука в различных
средах,
747.
особенности
поведения звуковых
волн на границе
раздела двух сред,
уметь объяснить.
763.
Уметь решать задачи на
механические
колебания и волны.
Звук
клопедия
655.
«Кир
656.
657.
илла и
Мифодия».
http://
festival.1sept
ember
ruhttp
://presentaci.r
u Проектор,
658.
лаборатория
Архимеда
659.
702.
§ 30
упр.2
8
703.
тест
704.
725.
§ 31
упр.2
9 (1
3)
726.
749.
§ 32,33
упр.3
0
750.
(13)
751.
765.
тест
стр.1
44 762.
5
766.
778.
3
781.
780.
1
III Электромагнитные поле. 18 часов.
779.
Магнитное поле,
условия его
возникновени
я и
проявления.
Знать
понятие: магнитное
поле. Опыт Эрстеда.
Взаимодействие
магнитов.
782.
783.
767.
768.
3
769.
770.
1
771.
03
772.
773. 774.
Однородное и
неоднородное
магнитное поле.
Направление тока и
направление линий
его магнитного поля.
Правило буравчика.
775.
776.
777.
804.
4
805.
2
806.
07
807. 808.
Обнаружение
магнитного поля.
Правило левой руки.
809.
3
811.
1
812.
3
813.
Знать силу
Ампера, объяснять
физический смысл.
Знать силу Лоренца,
объяснять
физический смысл.
814.
810.
Действие
магнитного
поля на
проводник с
током.
Действие
магнитного
поля на
движущуюся
заряженную
частицу.
820.
4
821.
3
822.
10
823. 824.
Индукция магнитного
поля.
825.
3
826.
Индукция
магнитного
поля.
827.
2
828.
Знать силовую
характеристику
магнитного поля –
индукцию.
784.
Элект
ронные
учебники,
785.
диски
«Живая
физика»
786.
787.
клопедия
Энци
«Кир
788.
789.
илла и
Мифодия».
http://
festival.1sept
ember.ru
http://
presentaci.ru
Проектор,
лаборатория
Архимеда
790.
Элект
ронные
учебники,
диски
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
«Кир
791.
792.
793.
илла и
Мифодия».
http
://
794.
798.
§ 34,35
799.
упр.31
(1),
800.
упр.32.
(1,2)
801.
802.
803.
816.
§ 36
упр.3
3 (1
3)
817.
818.
819.
830.
§ 37
упр.3
4
831. 832.
4
833.
4
834.
14
835. 836.
Индукция
магнитного поля.
837.
3
838.
Индукция
магнитного
поля.
846.
4
847.
5
848.
17
849. 850.
Магнитный
поток. Опыты
Фарадея.
852.
851.
3
839.
1
840.
2
853.
854.
855.
841.
Знать силовую
характеристику
магнитного поля –
индукцию.
856.
Знать силовую
характеристику
магнитный потока.
.1 sept
festival
ember
795.
796.
ru
http://
presentaci.ru
Проектор,
797.
лабор
атория
Архимеда
861.
4
862.
6
863.
21
864. 865.
Электромагнитная
867.
3
868.
Явление
869.
1
870.
Знать понятия:
875.
4
876.
7
877.
24
индукция.
Направление
индукционного тока.
Правило Ленца.
Явление
866.
самоиндукции.
878. 879.
Лабораторная работа
№5
880.
«Изучение явления
электромагнитной
индукции».
электромагни
тной
индукции.
Опыты
Фарадея
882.
881.
3
883.
884.
электромагнитная
индукция,
самоиндукция,
правило Ленца,
написать формулу и
объяснить.
885.
Знать
понятие
«электромагнитная
индукция», технику
безопасности при
работе с
электроприборами
886.
Элект
ронные
учебники,
887.
диски
888.
889.
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
843.
§ 37
844.
№ 831
833
845.
858.
§ 38
упр.3
5
859.
860.
872.
§ 39
упр.3
6
873.
874.
907.
§ 39
908.
№ 912
914
909.
910. 911.
4
912.
8
913.
28
914. 915.
Переменный ток.
918.
1
919.
Получение
921.
2
922.
Знать способы
890.
«Кир
Генератор
переменного тока.
Преобразование
энергии в
электрогенераторах.
Трансформатор.
Передача
электрической
энергии на
расстояние.
916.
917.
930. 931.
Электромагнитное поле.
945. 946.
Электромагнитное поле.
932.
3
933.
переменного
электрическо
го тока.
920.
Трансформатор
934.
Электромагнитно
е поле.
935.
Электромагнитно
е поле.
956. 957.
Электромагнитные
волны. Скорость
распространения
электромагнитных
волн. Влияние
электромагнитных
излучений на
организмы.
958.
3
959.
Электромагнитны
е волны.
Шкала
электромагни
тных волн.
Шкала
электромагни
тных волн
927.
4
928.
9
929.
03
942.
4
943.
1
944.
07
953.
4
954.
1
955.
10
968.
5
969.
1
970.
14
971.
получения
электрического тока,
принцип действия
трансформатора.
923.
Уметь
объяснить.
936.
2
937.
5
938.
960.
2
961.
3
962.
939.
Знать понятие
«электромагнитное
поле» и условия его
существования
963.
Понимать механизм
возникновения
электромагнитных
волн. Знать
зависимость свойств
излучений от их
длины, приводить
примеры
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
. ru
891.
festival
ember
892.
http://
presentaci.ru
Проектор,
893.
лабор
атория
Архимеда
894.
895.
Элект
ронные
учебники,
896.
897.
диски
«Живая
физика»
898.
899.
клопедия
Энци
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
900.
festival
ember
901.
.
ruhttp://prese
ntaci.ru
Проектор,
902.
лабор
атория
925.
§ 40 42
упр.3
9
926.
941.
§ 43
упр.4
0
тесты
952.
§ 43
тесты
965.
§ 44
966.
упр.41(1
3)
967.
978.
§ 44
тесты
979. 980.
5
981.
1
982.
17
983. 984.
Конденсатор.
985.
986.
Конденсатор.
987.
Колебательный
контур. Получение
электромагнитных
колебаний.
Колебательны
й контур.
Получение
электромагни
тных
колебаний.
988.
Знать:
устройство и
принцип действия
конденсатора.
Колебательный
контур. Получение
электромагнитных
колебаний
993.
5
994.
1
995.
21
996. 997.
Принципы радиосвязи и
телевидения.
998.
999.
Принципы
радиосвязи и
телевидения
1000. 1001.
Знать:
принципы
радиосвязи и
телевидения
Архимеда
903.
904.
905.
906.
1002.
Элект
ронные
учебники,
1003.
1004.
диски
«Живая
физика»
1017.
5
1022.
1
1024.
24
1023.
1025.
1026.
1027.
1018.
1019.
1020.
1021.
1028. 1029.
Электромагнитная
природа света.
Преломление света.
Показатель
1030.
преломления света.
1031.
1049.
5
1053.
1
1054.
04
1050.
1051.
1052.
1055. 1056.
Дисперсия света. Типы
оптических
спектров.
Поглощение и
испускание света
атомами.
Происхождение
линейчатых
1032.
3
1035.
Электромагнитна
я природа
света.
1036.
1060.
Электромагнитна
я природа
света.
1061.
1033.
3
1034.
1057.
3
1058.
1059.
1037.
2
1038.
3
1039.
5
1040.
1041.
1062.
2
1063.
3
1064.
5
1042.
Знать
историческое
развитие взглядов на
природу света.
1043.
Знать
историческое
1044.
развитие
взглядов на природу
света.
1065.
Знать
историческое
развитие взглядов на
природу света.
1066.
Знать
историческое
1067.
развитие
взглядов на природу
света
1005.
Энци
клопедия
1006.
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
1007.
festival
ember
1008.
ruhttp://prese
ntaci.ru
Проектор,
1009.
лабор
атория
Архимеда
.
1010.
1011.
1012.
1013.
1014.
990.
§ 45
упр.4
2
тесты
991.
992.
1015.
§ 46
упр.4
3
тесты
1016.
1046.
§ 47,
упр.4
0
1047.
§ 48
упр.4
4 (1
3)
1048.
1069.
§ 49 51
1070.
упр. 45
(13) спектров.
1071.
5
1072.
1
1073.
07
1074. 1075.
1076. 1077.
Лабораторная работа
№6 «Наблюдение
сплошного и
линейчатого
спектров
излучения».
Наблюдение
сплошного и
линейчатого
спектров
излучения
1083.
5
1084.
1
1085.
11
1086. 1087.
Контрольная работа №3
«Электромагнитные
явления».
1088.
1089.
Электромагнитно
е поле.
1104.
1
1105.
1106.
1107.
1108.
1109.
1098.
5
1099.
1100.
1101.
1102.
1103.
1110.
14
1111.
1112.
1113.
1114.
1115.
1097.
1116. 1117.
Радиоактивность как
свидетельство
сложного строения
атомов. Альфа,
бета, гамма
излучение. Опыты
Резерфорда.
Ядерная модель
атома.
1118.
4
1119.
1120.
1121.
1122.
4
1123.
Радиоактивность
как
свидетельство
сложного
строения
атомов.
Альфа, бета,
гамма
излучение.
Опыты
Резерфорда.
Ядерная
1078. 1079.
Знать:
сплошной и
линейчатый спектры.
1093.
Систематизац
ия знаний по теме
«Электромагнитное
поле».
1090.
2
1091.
5
1092.
5
Строение атома и атомного ядра.12 часов.
1124.
1131.
1
Знать природу
альфа, бета, гамма
лучей.
1129.
ронные
учебники,
Элект
1130.
1125.
1
1126.
2
1127.
2
1128.
1132.
диски
«Живая
физика»
1133.
Энци
клопедия
1134.
«Кир
илла и
Мифодия».
http
://
.1 sept
1135.
festival
1081.
§ 49 51
1082.
тесты
стр.2
18
1095.
§ 49 51
1096.
тесты
1142.
§52
1143.
1154.
§52
1155.
№1193
1194
1156. модель атома.
2
1157.
5
1158.
2
1159.
18
1160. 1161.
Радиоактивность как
1162.
4
1167.
Радиоактивность
свидетельство
сложного строения
атомов. Альфа,
бета, гамма
излучение. Опыты
Резерфорда.
Ядерная модель
атома.
1177.
5
1178.
3
1179.
21
1180. 1181.
Радиоактивные
превращения
атомных ядер.
Сохранение
зарядового и
массового числа
при ядерных
реакциях. Методы
наблюдения и
регистрации частиц
в ядерной физике.
1163.
1164.
1165.
1166.
4
1182.
4
как
свидетельство
сложного
строения
атомов.
Альфа, бета,
гамма
излучение.
Опыты
Резерфорда.
Ядерная
модель атома.
1183.
Радиоактивные
превращения
атомных ядер.
Сохранение
зарядового и
массового
числа при
ядерных
реакциях.
Методы
наблюдения и
регистрации
частиц в
ядерной
физике.
1168.
1
1169.
1
1170.
2
1171.
2
1172.
2
1184.
1
1185.
1
1186.
2
1187.
1173.
Знать природу
альфа, бета, гамма
лучей.
1174.
1188.
Знать природу
радиоактивного
распада и его
закономерности
. ruhttp:
ember
//present
aci.ru
1136.
1137. Прое
ктор,
1138.
лабор
атория
Архимеда
1139.
1140.
1141.
1189.
Элект
ронные
учебники,
диски
1190.
1191.
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
1192.
«Кир
илла и
Мифодия».
1193.
http
://
.1 sept
festival
ember
. ru
1194.
presentaci
http://
. ru
1197.
§53,54
упр.
46
1198.
(13)
1199. 1200.
6
1201.
4
1202.
25
1203. 1204.
Протонно нейтронная
1205.
1
1207.
Открытие
модель ядра.
Зарядовое и
массовое число.
Физический смысл
зарядового и
массового числа
протона и
нейтрона
1206.
1
1237.
6
1238.
5
1239.
28
1256.
6
1257.
6
1258.
02
1240. 1241.
Энергия связи частиц в
ядре. Деление ядер
урана. Цепная
реакция. Ядерная
энергетика.
1245.
Энергия связи.
Дефект масс
1242.
1243.
1244.
1259. 1260.
1261. 1262.
Изучен
Лабораторная
работа№7
«Изучение деления
атома урана по
фотографии
треков».
ие деления
атома урана
по
фотографии
треков
1211.
Знать историю открытия
1212.
протона и нейтрона.
1251.
Знать понятие
«прочность атомных
ядер».
1264.
Приобретение
навыков при работе с
оборудованием
1208.
2
1209.
5
1210.
5
1246.
2
1247.
3
1248.
5
1249.
1250.
1269.
6
1270.
7
1271.
05
1272. 1273.
1274. 1275.
Изучен
Лабораторная
работа№8
«Изучение треков
заряженных частиц
по готовым
фотографиям»
ие треков
заряженных
частиц по
готовым
фотографиям
1277.
Приобретение
навыков при работе с
оборудованием
1195.
Проектор,
1196.
лабор
атория
Архимеда
1227.
Элект
ронные
учебники,
диски
1228.
1229.
«Жив
ая физика»
Энци
клопедия
1230.
«Кир
илла и
Мифодия».
1231.
http
://
.1 sept
festival
ember
. ru
1232.
presentaci
1233.
http://
. ru
Проектор,
1234.
лабор
атория
Архимеда
1235.
1278.
Элект
ронные
учебники,
диски
1279.
1280.
«Жив
ая физика»
Энци
1214.
§55,56
1215.
упр.48
(13)
1216.
1217.
1253.
§5759
1254.
тесты
1255.
1266.
§5759
1267.
тесты
1268.
1287.
§5759
1288.
тесты
1289. 1290.
6
1291.
8
1292.
09
1293. 1294.
Экологические
1295.
проблемы работы
атомных
электростанций
1296.
Экологические
проблемы
работы
атомных
электростанц
ий
1298.
Знать преимущества и
недостатки атомных
электростанций,
правила защиты от
радиоактивных
1299.
излучений.
1305.
6
1306.
9
1307.
12
1308. 1309.
Дозиметрия. Период
1310.
1311.
Дозиметрия.
полураспада.
Период
полураспада
1317.
6
1318.
1
1319.
16
1320. 1321.
Лабораторна
я работа№9
«Измерение
естественного
радиационного
фона дозиметром
1322. 1323.
Измерение
1324.
2
1325.
Приобретение навыков
естественного
радиационног
о фона
дозиметром
при работе с
оборудованием
1337.
1338.
3
1339.
5
1330.
6
1331.
1
1332.
19
1333. 1334.
Контрольная работа
1335.
1336.
Строение атома и
№4 «Строение
атома и атомного
ядра».
1345.
6
1346.
1
1347.
23
1348. 1349.
Влияние
радиоактивных
излучений на живые
организмы.
Термоядерная
реакция.
Источники энергии
Солнца и звезд
атомного
ядра
1351.
Влияние
радиоактивны
х излучений
на живые
организмы.
Термоядерная
реакция.
Источники
энергии
Солнца и
звезд
1340.
Уметь решать
задачи по теме
«Строение атома и
атомного ядра
1353.
Знать условия
протекания,
применение
термоядерной
реакции.
1354.
Знать преимущества и
недостатки атомных
электростанций.
1355.
клопедия
1281.
«Кир
илла и
Мифодия».
http
1282.
://
.1 sept
festival
ember
. ru
1283.
presentaci
1284.
http://
. ru
Проектор,
1285.
лабор
атория
Архимеда
1286.
1301.
§ 60
1302.
тесты
1303.
1304.
1315.
§61
1316.
тесты
1327.
§61
1328.
тесты
1329.
1342.
§ 61
1343.
тесты
1344.
1357.
§ 6367
1358.
тесты
1359.
1360.
1361. 1362.
1363.
1364.
1365.
1366.
1367.
1368.
1369.
1370.
1372.
1375.
1373.
№
1374.
п
1383.
1
1410.
2
1394.
Работа в
группах,
индивидуальная работа,
Конспектирован
работав парах,
работа с
учебником.
1399.
Тесты,
физические диктанты,
1400.
фронтальный
опрос,
1401.
1402.
1403.
работа
самопроверка
взаимопроверка
лабораторная
группах,
индивидуальная работа,
конспектировани
работа в парах,
работа с
физические диктанты,
1419.
фронтальный
опрос,
1420.
1421.
1422.
самопроверка
взаимопроверка
лабораторная
учебником.
работа
1395.
ие,
1396.
1397.
1415.
е
1416.
1417.
1404.
Таблицы ,
карточки ТПО,
электронные
учебники,
1405.
диски
«Живая физика
Энциклопедия
1406.
«Кирилла и
Мифодия».
1407.
http://festival.
1september.ru
http://presentaci.ru
Проектор,
лаборатория
1408.
1409.
Архимеда
Наименование
раздела и тематического
блока курса
Системно–деятельностная основа тематического плана.
1371.
Форма 4
1378.
Виды учебной
1380.
Формы
1382.
Материальн
деятельности
1379.
обучающихся на
контроля
1381.
достижения
отехническое
обеспечение
1376.
Ко
личество
1377.
часов
уроке
целей
1384.
Законы
взаимодействия и
движения тел
1385.
1386.
1387.
1388.
27
1389.
1390.
1391.
1392.
1393.
1411.
Механические
1413.
11
1398.
1414.
Работа в
1418.
Тесты,
колебания и волны.
1412.
Звук. 1433.
Электромагнитны
е явления
1434.
1435.
1436.
1437.
1438.
1439.
1440.
1424.
3
1425.
1426.
1427.
1428.
1429.
1430.
1431.
1432.
18.
1441.
1442.
1443.
1444.
1445.
1446.
1447.
1448.
1449.
1474.
4
1475.
1476.
1477.
Строение атома и
атомного ядра.
1478.
12
1450.
Работа в
группах,
1451.
индивидуальная
работа,
1452.
е
1453.
1454.
конспектировани
работа в парах
работа с
учебником,
1455.
1456.
1457.
1458.
1459.
Тесты,
физические диктанты,
1460.
фронтальный
опрос, самопроверка
1461.
1462.
взаимопроверка,
контрольные
работы,
1463.
лабораторные
работы
1464.
1465.
1466.
1467.
Таблицы,
карточки
1468.
ТПО
Электронные
учебники, диски
«Живая физика»
Энциклопедия
1469.
«Кирилла и
Мифодия».
1470.
http://festival.
1september.ru
1471.
http://present
aci.ru
1472.
1473.
Проектор,
лаборатория
Архимеда
1490.
Таблицы
карточки
1491.
ТПО
Электронные
учебники, диски
«Живая физика»
Энциклопедия
1492.
«Кирилла и
1479.
Работа в
группах,
1480.
индивидуальная
работа,
1481.
е
1482.
1483.
конспектировани
работа в парах
работа с
учебником,
1484.
1485.
Тесты,
физические диктанты,
фронтальный опрос,
самопроверка
взаимопроверка,
контрольная
1486.
1487.
1488.
работа,
1489.
лабораторные
работы
Мифодия».
1493.
http://festival.
1september.ru
1494.
http://present
aci.ru
1495.
1496.
Проектор,
лаборатория
Архимеда
1500.
1497.
1498.
1499.
Форма 5 1501.
Практическая и контрольная части программы.
1502.
1505.
Лабораторная и контрольная части программы
1506.
1
четверть
1507.
2
четверть
1508.
3
четверть
1509.
4
четверть
1529.
Лабораторная работа №1 «Исследование
равноускоренного движения без начальной скорости».
1539.
Лабораторная работа №2«Измерение ускорения
свободного падения».
я
а
н
н
е
в
т
с
е
ч
а
К
1530.
1540.
.
2
1
5
1
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
.
4
1
5
1
я
а
щ
б
О
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
1531.
1541.
я
а
н
н
е
в
т
с
е
ч
а
К
1532.
1542.
.
6
1
5
1
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
.
8
1
5
1
я
а
щ
б
О
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
1533.
1543.
я
а
н
н
е
в
т
с
е
ч
а
К
1534.
1544.
.
0
2
5
1
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
.
2
2
5
1
я
а
щ
б
О
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
1535.
1545.
я
а
н
н
е
в
т
с
е
ч
а
К
1536.
1546.
.
4
2
5
1
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
.
6
2
5
1
я
а
щ
б
О
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
у
1537.
1547.
1549.
Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости
1550.
1551.
1552.
1553.
1554.
1555.
1556.
1557.
периода колебаний пружинного маятника от массы груза и
жесткости пружины»
1559.
Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости
периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника
от длины нити»
1569.
Лабораторная работа №5«Изучение явления
электромагнитной индукции».
1560.
1561.
1562.
1563.
1564.
1565.
1566.
1567.
1570.
1571.
1572.
1573.
1574.
1575.
1576.
1577.
1579.
Лабораторная работа №6 «Наблюдение сплошного и
1580.
1581.
1582.
1583.
1584.
1585.
1586.
1587.
линейчатого спектров излучения».
1589.
Лабораторная работа №7 «Изучение деления атома
1590.
1591.
1592.
1593.
1594.
1595.
1596.
1597.
урана по фотографии треков».
1599.
Лабораторная работа№8«Изучение треков заряженных
1600.
1601.
1602.
1603.
1604.
1605.
1606.
1607.
частиц по готовым фотографиям»
1609.
Лабораторная работа №9 «Измерение естественного
1610.
1611.
1612.
1613.
1614.
1615.
1616.
1617.
радиационного фона дозиметром»
1619.
Контрольная работа №1 «Законы взаимодействия и
1620.
1621.
1622.
1623.
1624.
1625.
1626.
1627.
движения тел».
1629.
Контрольная работа №2 «Механические колебания и
волны».
1630.
1631.
1632.
1633.
1634.
1635.
1636.
1637.
1503.
№
1504.
п
1528.
1
1538.
2
1548.
3
1558.
4
1568.
5
1578.
6
1588.
7
1598.
8
1608.
9
1618.
1
1628.
1 1638.
1
1648.
1
1639.
Контрольная работа №3 «Электромагнитные явления».
1640.
1641.
1642.
1643.
1644.
1645.
1646.
1647.
1649.
ядра».
Контрольная работа №4«Строение атома и атомного
1650.
1651.
1652.
1653.
1654.
1655.
1656.
1657.
1658.
1661.
1664.
1667.
ФИ
обучающихся
1665.
№
1666.
п
Булдаков
а Ангелина
Вецало
1701.
1690.
1679.
1678.
1
1689.
2
1700.
3
1711.
4
1722.
5
1733.
6
1744. 1745.
1712.
1723.
1734.
Кирилл
Марина
Олег
Никита
о Данил
Гаспарян
Дегтярев
Канев
Кравченк
Кудрявце
1662.
Контроль уровня обученности
1663.
Карта индивидуального развития обучающихся 9 а класса
1659.
Форма 6
1660.
.
8
6
6
1
1
а
з
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
ь
т
р
е
в
т
е
ч
1680.
1691.
1702.
1713.
1724.
1735.
1746.
Д
1669.
остиж
ения
обуча
ющихс
я
1681.
1692.
1703.
1714.
1725.
1736.
1747.
.
0
7
6
1
2
а
з
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
ь
т
р
е
в
т
е
ч
1682.
1693.
1704.
1715.
1726.
1737.
1748.
1671.
остиж
ения
обуча
ющихс
я
1683.
1694.
1705.
1716.
1727.
1738.
1749.
ь
т
р
е
в
т
е
ч
1684.
1695.
1706.
1717.
1728.
1739.
1750.
1685.
1696.
1707.
1718.
1729.
1740.
1751.
Д
.
2
7
6
1
3
а
з
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
1673.
остиж
ения
обуча
ющихс
я
Д
.
4
7
6
1
4
а
з
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
Д
.
6
7
6
1
1675.
остиж
ения
обуча
ющихс
я
а
з
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
д
о
г
7
1
0
2
–
.
7
7
6
1
1688.
6
1
0
2
1699.
1710.
1721.
1732.
1743.
1754.
ь
т
р
е
в
т
е
ч
1686.
1697.
1708.
1719.
1730.
1741.
1752.
1687.
1698.
1709.
1720.
1731.
1742.
1753. 7
1755.
8
1766.
9
1777.
1
1788.
1
1799.
1
1810.
1
1821.
1
1832.
1
1843.
1
в Павел
1756.
Лопатин
Кирилл
1767.
Мацкевич
юс Дмитрий
1778.
Мельник
ов Владислав
1789.
Пермяков
а Оксана
1800.
Поспелов
а Анастасия
1811.
Прохоров
Антон
1822.
Вера
Рудакова
1833.
Хандак
Максим
1844.
Шевченк
о Ксения
1854.
1855.
1858.
1860.
1758.
1769.
1780.
1791.
1802.
1813.
1824.
1835.
1846.
1757.
1768.
1779.
1790.
1801.
1812.
1823.
1834.
1845.
1759.
1770.
1781.
1760.
1771.
1782.
1761.
1772.
1783.
1762.
1773.
1784.
1763.
1774.
1785.
1764.
1775.
1786.
1792.
1793.
1794.
1795.
1796.
1797.
1803.
1804.
1805.
1806.
1807.
1808.
1814.
1815.
1816.
1817.
1818.
1819.
1825.
1826.
1827.
1828.
1829.
1830.
1836.
1837.
1838.
1839.
1840.
1841.
1847.
1848.
1849.
1850.
1851.
1852.
1765.
1776.
1787.
1798.
1809.
1820.
1831.
1842.
1853.
1859.
Учебно методическое обеспечение программы на 2016 2017учебный год
1856.
1857.
Форма 7 1861.
Пред
м
е
т
1870.
физи
к
а
1885.
1862.
Программа
(автор,
составитель, сайт МОиН РФ;
название; год издания)
.
3
6
8
1
Ф
Р
Н
и
О
М
ф
и
р
Г
1871.
В.А. Орлов.
1872.
В.А.
Коровин.
Программы для
1878.
Рекомендов
ано
общеобразовательных
учреждений. Физика. Астрономия
7 – 11кл.3 издание М.: Дрофа.
1873.
Авторы
программы:
1874.
Е.М. Гутник.
А.В Перышкин
http://base.garant.ru/706497
1875.
98/
1876.
1877.
1864.
1865.
Учебник
(автор,
название, год издания) 1
.
6
6
8
1868.
1869.
Методическое пособие
(автор,
название,
год
издания)
.
7
6
8
1
1882.
н
1879.
Перышкин. Е.М
Гутник
1880.
ка 9 класс.
А.В.
Физи
1883.
Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова.
Физика 9 Тематическое и
поурочное планирование к
учебнику А.В.Перышкина Физика
9 класс Москва Дрофа 2009.
1881.
М.:
«Просвещение»
2014г.
1884.
В.А.Шевцов. Для
преподавателей. Физика 9.
Поурочное планирование
Волгоград. Издательство
«Учитель» 2009.
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Рабочая программа Физика 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.