Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
8 кл
13.03.2019
Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс
Рабочая программа по географии для 8 класса "География России. Природа". Рассчитана на 68 учебных часов в год, два часа в неделю. В программу включены темы регионального курса - География Смоленской области. Предусмотрены: 19 практических работ, промежуточная аттестация (в форме контрольной работы), темы проектов.
География 8 кл..docx
к рабочей программе  «География России. Природа» Аннотация 8 класс Документы, на  основании  которых  составлена  рабочая  программа Количество часов в неделю / за уч. год УМК Электронные ресурсы Тематическое планирование Планируемые результаты  освоения 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования 2. Программа  основного общего образования по географии 5­9 классы.  Авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, М.  «Дрофа», 2013г.; 3. Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательной организации 4. Основная образовательная программа основного общего образования  МКОУ «Липецкая ОШ» 5. Положение о рабочей программе МКОУ «Липецкая ОШ» 6. Учебный  план МКОУ «Липецкая ОШ» на 2017­2018 учебный год  7. Календарный учебный график на 2017­ 2018 учебный год МКОУ «Липецкая ОШ» 2 ч в неделю 68 ч за уч. год     www  .1   september  .  su . ru Учебник: «География. География России.   Природа» 8 класс. Автор  И.И. Баринова. – М.: Дрофа, 2016., региональный компонент – учебник  под редакцией А.П. Катровского «География Смоленской области»,  Смоленск.     Рабочая тетрадь «География России. Природа» 8 класс (автор И.И.  Баринова), «География России. Природа» 8 класс.  Географические атласы:  «География России. Природа», «География  Смоленской области»   8 класс, контурные карты 1.http   .  ru   /  ://   festival     2.http   ://   metodsovet 3.http://ru.wikipedia.org prosv 4. www. 5. . nationalgeographic http:// . com 6. 4. http://www.fipi.ru Общая характеристика природы России  Рельеф и полезные ископаемые России Климат России  Внутренние воды России  Почвы России  Растительный и животный мир России  Природно­территориальные комплексы России  Природное районирование  Крупные природные комплексы России География Смоленской области Практических работ ­19 Личностные результаты освоения Обучающийся  должен обладать: системой знаний об особенностях географического положения,  природы, природных ресурсов регионов страны, экологических учебного предмета проблемах страны; исследовательскими учебными умениями; российской гражданской идентичностью: патриотизмом, уважением к  Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа  России; осознанием своей этнической принадлежности, знанием  истории, культуры своего народа, своего края, основ культурного  наследия народов России и человечества ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию; гражданской позицией к ценностям народов России, готовностью и  способностью вести диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со  сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми; пониманием ценности здорового и безопасного образа жизни; основами экологической культуры, соответствующей современному  уровню экологического мышления; Метапредметные результаты освоения Регулятивные: обучающийся сможет: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и  познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов  решения учебных и познавательных задач; вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи; выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения  учебной задачи; планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее  целями, задачами и условиями; оценивать свою работу в сравнении с существующими требованиями; классифицировать в соответствии с выбранными признаками; сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам; систематизировать информацию; определять проблему и способы ее решения; формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной  ситуации; искать и отбирать необходимые источники информации; Познавательные: обучающийся сможет: прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами,  словарями; представлять информацию в различных формах (письменной и устной); работать с текстом и внетекстовыми компонентами Коммуникативные: обучающийся сможет: строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной  деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развернутый план  собственной деятельности; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,  необходимые для решения учебных и практических задач с помощью  средств ИКТ; выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при  выступлении; вести дискуссию, диалог;   Предметные результаты освоения Обучающийся должны уметь: называть различные источники географической информации и методы  получения географической информации; определять географическое положение России; показывать пограничные государства, моря, омывающие Россию; определять поясное время. называть и показывать крупные равнины и горы; выяснять с помощью карт соответствие их платформенным и  складчатым областям; показывать на карте и называть наиболее крупные месторождения  полезных ископаемых; объяснять закономерности их размещения; приводить примеры влияния рельефа на условия жизни людей,  изменений рельефа под влиянием внешних и внутренних процессов; делать описания отдельных форм рельефа по картам; называть факторы, влияющие на формирование климата России; определять характерные особенности климата России; иметь представление об изменениях погоды под влиянием циклонов и  антициклонов; давать описания климата отдельных территорий; с помощью карт определять температуру, количество осадков,  атмосферное давление, количество суммарной радиации и т. д.; приводить примеры влияния климата на хозяйственную деятельность  человека и условия жизни; называть и показывать крупнейшие реки, озера; используя карту, давать характеристику отдельных водных объектов; оценивать водные ресурсы; называть факторы почвообразования; используя карту, называть типы почв и их свойства; приводить примеры рационального и нерационального использования  почвенных ресурсов; объяснять разнообразие растительных сообществ на территории России,  приводить примеры; объяснять видовое разнообразие животного мира; называть меры по охране растений и животных. Учащийся должен уметь: показывать на карте основные природные зоны России, называть их; приводить примеры наиболее характерных представителей  растительного и животного мира; объяснять причины зонального и азонального расположения  ландшафтов; показывать на карте крупные природно­территориальные комплексы  России; приводить примеры взаимосвязей природных компонентов в природном  комплексе; показывать на карте крупные природные районы России; называть и показывать на карте географические объекты (горы, равнины, реки, озера и т. д.); давать комплексную физико­географическую характеристику; отбирать объекты, определяющие географический образ данной  территории; оценивать природные условия и природные ресурсы территории с точки  зрения условий труда и быта, влияния на обычаи и традиции людей; выделять экологические проблемы природных регионов. Учащийся должен уметь: объяснять влияние природных условий на жизнь, здоровье и  хозяйственную деятельность людей; объяснять изменение природы под влиянием деятельности человека; объяснять значение географической науки в изучении и преобразовании  природы, приводить соответствующие примеры. Ученик научится оценивать воздействие географического положения России и ее  отдельных частей на особенности природы. различать географические процессы и явления, определяющие  особенности природы России и ее отдельных регионов; оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах  отдельных территорий России; оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах  отдельных территорий России; объяснять особенности компонентов природы отдельных частей страны; оценивать природные условия и обеспеченность природными ресурсами  отдельных территорий России;  использовать знания об особенностях компонентов природы России и ее  отдельных территорий, об особенностях взаимодействия природы и  общества объяснять и сравнивать особенности природы отдельных регионов  России; Ученик получит возможность научиться:  оценивать возможные в будущем изменения географического  положения России  давать оценку и приводить примеры изменения значения границ во  времени, оценивать   границы с точки зрения их доступности наносить на контурные карты основные формы рельефа страны; давать характеристику климата своей области (края, республики); использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни  для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения  в быту и окружающей среде; приводить примеры, показывающие роль географической науки в  решении социально­экономических и геоэкологических проблем  человечества; примеры практического использования географических  знаний в различных областях деятельности; воспринимать и критически оценивать информацию географического  содержания в научно­популярной литературе и средствах массовой  информации.

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс

Рабочая программа "География России. Природа" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019