Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ульяновска «Средняя школа № 63»
РАССМОТРЕНО на заседании МО Каюмова И.Ф. _____________________ Протокол №1 от « » августа 2016 г. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР Крючкова С.Н. _____________ « » августа 2016 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 63 Данькин А.А._____________ Приказ № от « » августа 2016 г. |
Рабочая программа
по курсу «Английский язык»
для 3-4 классов
140 часов
Учителя: Алексеева Анна Александровна
высшая квалификационная категория
Г. Ульяновск
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании:
§ Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010) (с изменениями и дополнениями);
§ примерной основной образовательной программы основного общего образования от 8 апреля 2015 года;
§ основной образовательной программы основного общего образования Школы № 63;
§ примерной программы курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ;
§ федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и дополнениями);
§ положения о рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 63»;
§ Авторской программы для общеобразовательных учреждений курса английского языкаEnjoy English для учащихся 2 – 9 классов, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Титул, Обнинск, 2008 г. к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г.;
§ Другие нормативно-правовые акты Школы № 63.
Цели программы:
§ развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
§ формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
§ обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
§ освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
§ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
§ формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Программа реализуется на основе следующих учебников:
1) Биболетова М.З. «Enjoy English»: Учеб.для 3 кл. общеобразовательных школ./ - Обнинск: Титул, 2013. - 142с.
1) Биболетова М.З. «Enjoy English»: Учеб.для 4 кл. общеобразовательных школ./ - Обнинск: Титул, 2013. - 144с.
Предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Иностранный язык». На изучение английского языка в каждом классе отводится по 2 часа в неделю .Всего 140 часов: 3 класс – 70 часов, 4 класс – 70 часов.
1. Тематическое планирование
Тематическое планирование в 3 классе
№ п/п |
Наименование раздела и темы |
Количество часов |
Количество контрольных работ |
1 |
Добро пожаловать в Лесную школу! |
18 |
1 |
2 |
Счастливые уроки! |
14 |
1 |
3 |
Поговорим о новом друге. |
20 |
1 |
4 |
Рассказываем истории и пишем письма. |
18 |
1 |
Тематическое планирование в 4 классе
№ п/п |
Наименование раздела и темы |
Количество часов |
Количество контрольных работ |
1 |
Поговорим о погоде и временах года. |
9 |
1 |
2 |
Мой дом. |
8 |
4 |
3 |
Жизнь в городе и селе. |
14 |
4 |
4 |
Рассказываем истории. |
11 |
1 |
5 |
Выходные в кругу семьи. |
12 |
4 |
6 |
Покупки. |
7 |
1 |
7 |
Школа – это веселело. |
9 |
4 |
2. Содержание курса
3 класс (70 часов)
Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов)
Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.
Счастливые уроки! (14 часов)
За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.
Поговорим о новом друге (20 часов)
Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.
Рассказываем истории и пишем письма (18 часов)
Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.
4 класс (70 часов)
Поговорим о погоде и временах года (9часов)
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks And The Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день – пикник.
Мой дом (8часов)
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”.
Жизнь в городе и селе (14 часов)
Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
Рассказываем истории (11 часов)
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf And The Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Новому году и Рождеству.
Выходные в кругу семьи. (12 часов)
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want To”, “Why Do Cats Wash After Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.
Покупки (7часов)
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant And His New Clothes”/ покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
Школа-это весело (9 часов)
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and The Cheese”.
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
3 класс
Говорение
Ученик научится
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Ученик получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмик интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределён ным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класса
Говорение
Ученик научится:
· осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
· порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
· приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
· прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
· описывать человека, животное, предмет, картину;
· рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик получит возможность научиться:
· представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
· просить о помощи или предложить свою помощь;
· запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
· приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
· обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик научится:
· понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
· понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
· понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)
и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
· полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
· догадываться о значении некоторых слов по контексту;
· догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
· «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
· переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик научится:
· выразительно читать вслух;
· читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик получит возможность научиться:
· читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик научится:
· писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
· составлять и записывать план прочитанного;
· составлять и записывать рассказ на определенную тему;
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
· составлять подписи к картинкам.
Ученик получит возможность научиться:
· письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
· составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
· писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
· применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Ученик получит возможность научиться:
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
· произносить все звуки английского алфавита;
· различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик получит возможность научиться:
· соблюдать интонацию перечисления;
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
· адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
· различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
· употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
· узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
· узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
· употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
· употреблять правильный порядок слов в предложении;
· употреблять единственное и множественное число;
Ученик получит возможность научиться:
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
•
читать
про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые
средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Приложение
Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
Литература для учителя:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/ М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009.
5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 3 класс/ Титул, 2009.
6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" Барашкова Е.А.
7. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). Барашкова Е.А.
8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" Барашкова Е.А.
9. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
10. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
11. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
12. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
13. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 4 класс/ Титул, 2009.
14. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 1. По новому образовательному стандарту (второго поколения). (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова Е.А
15. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова Е.А.
16. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс" Барашкова Е.А.
17. Английский язык. Тесты. Дидактические материалы. 4 класс. К УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс". Воронова Е.Г.
Литература для ученика:
1.Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.
2.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 3 класса
3. КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык. 3 класс к УМК М.З.Биболетовой и др.
«Enjoy English» Обнинск: Титул. МОСКВА «ВАКО» 2012год.
4.Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.
5.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 4 класса
6. КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык. 4 класс к УМК М.З.Биболетовой и др.. «Enjoy English» Обнинск: Титул. МОСКВА «ВАКО» 2012год.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.gutenberg.../wiki/Main_Page free e-books
2. http://www.magickeys.com/books/ - illustrated children’s books online
3. http://en.childrenslibrary.org/ - international children’s online
library
4. http://www.ebook88.com/kidspage.htm - links to several online libraries
of free books for children
5. http://www.domokos.com/FreeEbooks.html - an anthology of free e-stories from
Canadian authors
6. http://www.oxfordowl.co.uk/teacher - free online electronic books (audio
plus pictures) for children
7. http://storytimeforme.com/ - free online interactive books
8. http://kids.aol.com/KOL/1/KOLJrStories - oline interactive books for
children.
http://school-collection.edu.ru
9. http://www.abc-english-grammar.com
10. http://www.englishforkids.ru
11. http://www.bilingual.ru
12. http://school.holm.ru - Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)
13. http://www.iro.yar.ru:8101 - Ярославский институт развития образования
14. http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование
15. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
Наглядные пособия
• Таблицы к основным разделам изучаемого материала по лексике, грамматике и странам изучаемого языка.
• Наборы раздаточного материала по лексике и грамматике.
Материально-техническая база
• Классная доска
• Компьютерная техника
Контрольно-измерительные материалы
3 класс
1 четверть
Контрольная работа № 1
2 четверть
Контрольная работа № 2
3 четверть
Контрольная работа № 3
4 четверть
Контрольная работа № 4
4 класс
1 четверть
Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода».
Контрольная работа по лексике и грамматике № 2 по теме «Мой дом».
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.