Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
3 кл
07.01.2017
Рабочая программа Биболетова 3-4 классы черновик.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 63»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Каюмова И.Ф.

_____________________

Протокол №1

от «   » августа 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

 заместитель директора

по УВР

Крючкова С.Н. _____________

«    » августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы № 63

Данькин А.А._____________

Приказ № 

от «     » августа 2016 г.

 

 

 

                                                   

 

 

 

Рабочая программа

по курсу «Английский язык»

для 3-4 классов

 

 

140 часов

 

 

 

 

Учителя:    Алексеева Анна Александровна

         высшая квалификационная категория

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Ульяновск

2016   год

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку  составлена на основании:

 

§  Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010) (с изменениями и дополнениями);

§  примерной основной образовательной программы основного общего образования от 8 апреля 2015 года;

§  основной образовательной программы основного общего образования         Школы № 63;

§  примерной программы курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ;

§  федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и дополнениями);

§  положения о рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 63»;

§  Авторской программы для общеобразовательных учреждений курса английского языкаEnjoy English для учащихся 2 – 9 классов, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Титул, Обнинск, 2008 г. к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г.;

§  Другие нормативно-правовые акты Школы № 63.

 

Цели программы:

§  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

§  формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

§  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

§  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

§  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

§  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

Программа реализуется на основе следующих учебников:

1) Биболетова М.З. «Enjoy English»: Учеб.для 3 кл. общеобразовательных школ./   -  Обнинск: Титул, 2013. - 142с. 

1) Биболетова М.З. «Enjoy English»: Учеб.для 4 кл. общеобразовательных школ./   -  Обнинск: Титул, 2013. - 144с. 

 

Предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Иностранный язык».  На изучение английского языка в каждом классе отводится по 2 часа в неделю .Всего  140 часов: 3 класс – 70 часов, 4  класс – 70 часов.

 

1. Тематическое планирование

 

Тематическое планирование в 3 классе

 

№ п/п

Наименование раздела и темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Добро пожаловать в Лесную школу!

18

1

2

Счастливые уроки!

14

1

3

Поговорим о новом друге.

20

1

4

Рассказываем истории и пишем письма.

18

1

 

Тематическое планирование в 4 классе

 

№ п/п

Наименование раздела и темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Поговорим о погоде и временах года.

9

1

2

Мой дом.

8

4

3

Жизнь в городе и селе.

14

4

4

Рассказываем истории.

11

1

5

Выходные в кругу семьи.

12

4

6

Покупки.

7

1

7

Школа – это веселело.

9

4

 

2.     Содержание курса

3 класс (70 часов)

 

Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов) 

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

Счастливые  уроки! (14 часов)

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

Поговорим о новом друге (20 часов)                             

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей. 

 Рассказываем истории и пишем письма (18 часов)

Части тела.  Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время.  Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок. 

 

 4 класс (70 часов)

Поговорим о погоде и временах года (9часов)

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks And The Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день – пикник.

Мой дом (8часов)

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”.

 Жизнь в городе и селе (14 часов)

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Рассказываем истории (11 часов)

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf And The Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Новому году и Рождеству.

Выходные в кругу семьи. (12 часов)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия.  Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want To”, “Why Do Cats Wash After Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

Покупки (7часов)

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant And His New Clothes”/ покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Школа-это весело (9 часов)

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and The Cheese”.

 

3.     Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

 

3 класс

Говорение

Ученик научится

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

Ученик  получит возможность научиться:

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик  научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик  получит возможность научиться:

 воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 

 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшой текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

 читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик  научится:

 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

 писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 заполнять простую анкету;

 правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик  научится:

 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

 списывать текст;

 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

 отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 уточнять написание слова по словарю;

 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмик интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

 распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

 соблюдать интонацию перечисления;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

 употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик  получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределён ным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик  получит возможность научиться:

 узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

 использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;

 оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

4 класса

Говорение

Ученик  научится:

·         осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

·         порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

·         приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

·         прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

·         описывать человека, животное, предмет, картину;

·         рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик  получит возможность научиться:

·         представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

·         просить о помощи или предложить свою помощь;

·         запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

·         приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

·         обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик  научится:

·         понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

·         понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

·         понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

·         полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

·         догадываться о значении некоторых слов по контексту;

·         догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

·         «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

·         переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Ученик научится:

·         выразительно читать вслух;

·         читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик  получит возможность научиться:

·         читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

·         читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик  научится:

·         писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

·         составлять и записывать план прочитанного;

·         составлять и записывать рассказ на определенную тему;

·         списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·         самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

·         составлять подписи к картинкам.

Ученик получит возможность научиться:

·         письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

·         составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

·         писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик  научится:

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·         отличать буквы от знаков транскрипции.

·         применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Ученик  получит возможность научиться:

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик  научится:

·         произносить все звуки английского алфавита;

·         различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик получит возможность научиться:

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

·         адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

·         различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

·         узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

·         употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик  получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

·         узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

·         узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

·         употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

·         употреблять правильный порядок слов в предложении;

·         употреблять единственное и множественное число;

Ученик получит возможность научиться:

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Говорение

Выпускник научится:

                участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

                составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

                рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

                участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

                воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

                составлять краткую характеристику персонажа;

                кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

                понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

                воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

         воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

                соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

                читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

                читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

                читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:

         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

                выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

                писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

                писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

                в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

                составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

                заполнять простую анкету;

                правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

                воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

                пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

                списывать текст;

                восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

                применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

                отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

                сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

                группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

                уточнять написание слова по словарю;

                использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

                различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

                соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

                различать коммуникативные типы предложений по интонации;

                корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

                распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

                соблюдать интонацию перечисления;

                соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

                читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

                узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

                восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

                оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    узнавать простые словообразовательные элементы;

    опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

                распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

                распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

                узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

                использовать в речи безличные предложения (Itscold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

                оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

                образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

                распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.

 

                                            Литература для учителя:

 

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/ М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009.

5. Enjoy Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English», 3  класс/ Титул, 2009.

6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" Барашкова Е.А.

7. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). Барашкова Е.А.

8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" Барашкова Е.А.

9. Биболетова М.З. и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

10. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

11. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

12. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова  - Обнинск: Титул, 2009

13. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy English», 4 класс/ Титул, 2009.

14. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 1. По новому образовательному стандарту (второго поколения). (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова Е.А

15. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова Е.А.

16. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс" Барашкова Е.А.

17. Английский язык. Тесты. Дидактические материалы. 4 класс. К УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс". Воронова Е.Г.

 

Литература для ученика:

 

1.Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

2.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 3 класса

3. КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык. 3 класс к УМК М.З.Биболетовой и др.

«Enjoy English» Обнинск: Титул. МОСКВА «ВАКО» 2012год.

4.Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

5.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 4 класса

6. КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык. 4 класс к УМК М.З.Биболетовой и др.. «Enjoy English» Обнинск: Титул. МОСКВА «ВАКО» 2012год.

 

Интернет-ресурсы:

 

1. http://www.gutenberg.../wiki/Main_Page free e-books
2.
http://www.magickeys.com/books/ - illustrated children’s books online
3.
http://en.childrenslibrary.org/ - international children’s online library
4.
http://www.ebook88.com/kidspage.htm - links to several online libraries of free books for children
5.
http://www.domokos.com/FreeEbooks.html - an anthology of free e-stories from Canadian authors
6.
http://www.oxfordowl.co.uk/teacher - free online electronic books (audio plus pictures) for children
7.
http://storytimeforme.com/ - free online interactive books
8.
http://kids.aol.com/KOL/1/KOLJrStories - oline interactive books for children.

http://school-collection.edu.ru

9. http://www.abc-english-grammar.com

10. http://www.englishforkids.ru

11. http://www.bilingual.ru

12. http://school.holm.ru   - Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)

13. http://www.iro.yar.ru:8101    -  Ярославский институт развития образования

14. http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

15. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

 

Наглядные пособия

     Таблицы к основным разделам изучаемого материала по лексике, грамматике и странам изучаемого языка.

     Наборы раздаточного материала по лексике и грамматике.

Материально-техническая база

     Классная доска

     Компьютерная техника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

3 класс

1 четверть

 

 

 Контрольная работа № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

Контрольная работа № 2

3 четверть

Контрольная работа № 3

4 четверть

Контрольная работа № 4

 

 

 

 

 

4 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода».

 

Контрольная работа по лексике и грамматике № 2 по теме «Мой дом».

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основании: §

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основании: §

Тематическое планирование Тематическое планирование в 3 классе № п/п

Тематическое планирование Тематическое планирование в 3 классе № п/п

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года

Ученик получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Ученик получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и…

Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и…

Excuse me?» и т . д . Чтение

Excuse me?» и т . д . Чтение

Лексическая сторона речи Ученик научится: · узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; · употреблять в…

Лексическая сторона речи Ученик научится: · узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; · употреблять в…

Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Приложение Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Приложение Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык

КИМы для подготовки к ЕГЭ. Английский язык

Контрольно-измерительные материалы 3 класс 1 четверть

Контрольно-измерительные материалы 3 класс 1 четверть

Контрольная работа № 2 3 четверть

Контрольная работа № 2 3 четверть

4 четверть Контрольная работа № 4

4 четверть Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода»

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода»

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.
Скачать файл