Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
3 кл
07.01.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК Биболетова М.З.
КТП Биболетова 3 класс.docx

Приложение 2

Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 3 класса.

 

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

 

I четверть

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (18 часов)

 

1

 

Добро пожаловать в школу!

Read, go, school, together.

Three, please, count.

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: составлять  рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать;

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте;

П: написать рассказ о друге, дополнив предложения.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

 

 

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

Р.т.: упр.4,

стр.3

2

 

Описание учеников Лесной школы.

Read, go, school, together.

Three, please, count.

А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету,

Г: составлять  рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

Ч: читать и полностью понимать короткие тексты;

П: составить предложения по образцу.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

 

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

Р.т.: упр.4,

стр.4

3

 

Наш  любимый учитель.

Read, go, school, together.

Three, please, count.

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке;

Г: рассказывать  об однокласснике.

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них;

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.т.: упр.3,

стр.5

4

 

Продукты.

Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога.

Eggs, milk, ham, juice, cake, sweets, cheese, fish.

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке;

Г: вести диалог-расспрос;

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой;

П: составлять предложения из слов.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

 

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Р.т.: упр.4,

стр.6

5

 

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

Do you like …, No, thank you, Help yourself.

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог;

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам;

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

 

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.т.: упр.4,

стр.7

6

 

Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.

Play, dance, visit, meet.

 

А: полностью понимать стих и воспроизвести его;

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: составлять предложения из слов.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

 

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.т.: упр.4,

стр.8

7

 

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato.

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

П: выполнять тестовую работу.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р.т.: упр.3,

стр.9

8

 

 

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

 

A lot of, write, honey, jam.

А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос;

Г: вести этикетный диалог «За столом»;

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними;

П: сост.вопросы в Pr.Simple в 3 л.ед.ч.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Р.т.: упр.3,

стр.10

9

 

 

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляе-мые существительные.

Porridge, orange, ham, soup.

А: полностью понимать текст и извлекать информацию;

Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения;

Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

П: составлять слова из букв.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Р.т.: упр.4,

стр.11

10

 

 

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

 

Porridge, orange, ham, soup.

А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…?

Ч: соотносить вопросы с ответами;

П: составлять вопросы по образцу.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Р.т.: упр.4,

стр.12

11

 

 

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

Porridge, orange, ham, soup.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…?

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Р.т.: упр.4,

стр.13

12

 

 

Любимые виды спорта одноклассников.

Porridge, orange, ham, soup.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план;

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Р.т.: упр.4,

стр.14

13

 

 

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

 

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках;

Г: вести этикетный диалог «В магазине»;

Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале;

П: составлять предложения со словами.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

Р.т.: упр.3,

стр.15

14

 

 

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

Meat, drink, eat, ice-cream.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели;

Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения;

П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель.

 Развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

Р.т.: упр.4,

стр.16

15

 

 

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

 

Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark.

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос;

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план;

Ч: читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец;

П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы.

Примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Р.т.: упр.3,

стр.17

16

 

 

Покупка продуктов.

Контрольная работа №1.

 

Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark.

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать загадку;

П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Р.т.: упр.5,6,

стр.21

17

 

 

Поведение за столом. Хорошие манеры.

Повторение.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё;

Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Р.т.: стр.22

 

18

 

 

Проект «Меню для самого лучшего ученика».

Let’s work together.

П: составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

 

 

II четверть

Раздел 2. Счастливые уроки. (14 часов)

 

19

 

 

Описание животного. Загадки о животных.

 

 

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: составлять краткую характеристику персонажа;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.т.: упр.3,стр.23

20

 

 

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

 

For breakfast, healthy, elephant.

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.т.: упр.3,стр.24

21

 

 

Помогаем Джиму. Угощаем друзей.

 

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Р.т.: упр.4,стр.25

22

 

 

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

 

Every day, wash, clean.

А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам;

П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.

Формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Р.т.: упр.3,стр.26

23

 

 

Правильное питание. Местоимения обозначающие  «много».

 

 

Much, many, a lot of.

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;

П: узнавать простые словообразовательные элементы.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.т.: упр.3,стр.27

24

 

 

Сказка-небылица

“Однажды занятым утром”. Свободное время.

 

 

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, twenty.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: уточнять написание слова по словарю.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р.т.: упр.4,стр.28

25

 

 

Восемь друзей. Счёт до 20.

 

Can not, does not, do not, may.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые   незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: составлять краткую характеристику персонажа;

П: уточнять написание слова по словарю.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

Р.т.: упр.4,стр.29

26

 

 

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

 

 

With, do home work, play tennis, walk with a dog.

 

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;

П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р.т.: упр.3,стр.30

27

 

 

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

 

Christmas, Santa Claus,Happy New Year.

А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;                                  

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.

Оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

Р.т.: упр.3,стр.31

28

 

 

Рождество и Новый год.

Christmas, Santa Claus,Happy New Year.

Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

Р.т.: упр.3,стр.32

29

 

 

Рождественские подарки.

Christmas tree, merry Christmas, presents.

П: описывать своё любимое животное

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

 Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.т.: упр.3,стр.33

30

 

 

Контрольная работа № 2.

А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.

Наличие адекватной позитивной самооценки.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

 

31

 

 

Повторение лексико-грамматического материала раздела 2.

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Р.т.: упр.6,7, стр.37

32

 

 

Проект «Игрушка для

новогодней елки».

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык;

П:  выполнить поздравительную открытку и

 подписать ее друзьям и родителям

С Рождеством и Новым годом.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

 

 

III четверть

Раздел  3. Поговорим о новом друге. (20 часов)

 

33

 

 

Познакомь-тесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

 

 

 

 

Fairy tale, poem, often.

А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни;

Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

(интернациональные слова);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

 Определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.т.: упр.3, стр.39

34

 

 

Сказка о городской  и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

 

Come, small.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей;

Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно).

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

Р.т.: упр.4, стр.40

35

 

 

Времена года. Чтение сказки.

 

 

Spring, summer, autumn, yellow, winter.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана;

-читать изучаемые слова по транскрипции;

П: уточнять написание слова по словарю .

Осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Р.т.: упр.4, стр.41

36

 

 

Любимое время года.

 

 

Is afraid, go home, at home, goodbye.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

 Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.т.: упр.3, стр.42

37

 

 

Занятия в разное время года. Названия месяцев.

 

 

January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: составлять рассказ с опорой на картинки;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам;

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев.

Умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.т.: упр.3, стр.43

38

 

 

Заветное желание. Порядковые числительные.

 

I would like

Порядковые числительные.

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.т.: упр.4, стр.44

39

 

 

День рождения. Даты.

 

 

Birthday, get, party, letter, month, year.

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение);

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам;

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

 Развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.т.: упр.3, стр.45

40

 

 

Подарок на день рождения.

 

Scooter, puzzle, ball, bike, doll, player, computer.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

 П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.т.: упр.3, стр.46

41

 

 

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

 

I’d like to have…

Do you like…?

Yes,I do. No, I don’t.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: высказываться  по теме с опорой на прочитанный текст;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение);

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Р.т.: упр.4, стр.47

42

 

 

На почте.

Введение НЛЕ.

 

Letter, envelope, postman, address, letterbox, post office, paper, stamp, postcard.

П:  орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

 Формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Р.т.: упр.3, стр.48

43

 

 

Как написать и отправить письмо. Памятка.

 

 

Write, get, read , post, send.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию вопросительных предложений;

Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;

- соблюдать интонацию вопросительных предложений;

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.т.: упр.3, стр.49

44

 

 

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

Правописание имен, фамилия, названий стран, городов и улиц на конверте.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.т.: упр.4, стр.51

45

 

 

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

 

Притяжательный падеж имен существительных

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

П: правильно оформлять конверт.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Р.т.: упр.3, стр.52

46

 

 

Читаем письма зарубежных сверстников.

 

 

 

I’m 8 years old.

Favorite, , from, wonderful.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

 П: правильно оформлять конверт.

Умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.т.: упр.3, стр.53

47

 

 

Заполняем анкету. Вопроситель-ные слова.

 

 

Present Simple, построение общих и специальных вопросов.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуаций.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.т.: упр.3, стр.54

48

 

 

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

 

 

Present Simple, построение общих и специальных вопросов.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказываться по теме с опорой на план;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

 П: уметь заполнять простую анкету.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Р.т.: упр.3, стр.55

49

 

 

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

 

 

Present Simple, построение общих и специальных вопросов.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

 П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.т.: упр.4, стр.56

50

 

 

Контрольная работа № 3

Present Simple, построение общих и специальных вопросов.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

 Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту;

 П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Р.т.: упр.1,2, стр.59

51

 

 

Повторение лексико-грамматического материала раздела 3

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Р.т.: упр.6, стр.61

52

 

 

Проект «Открытка ко дню рождения»

 

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык;

П: выполнить поздравительную открытку с днем рождения и

 подписать ее.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

 

 

IV четверть

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма. (18 часов)

 

53

 

 

Создаем робота. Части тела.

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe a hand, an arm, a foot, hair.

А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова;

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценивать свои действия.

Познавательные: опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание.

Р.т.: упр.3,стр.63

54

 

 

Систематизация знаний по теме «Части тела».

It’s time

to go to bed, to put.

А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос;

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

Ч: читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту;

П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осознанно

Р.т.: упр.3,стр.64

55

 

 

Часы. Как я провожу свой день.

Present Simple, построение общих и специальных вопросов.

А: слушать и полностью понимать текст;

Г: составлять рассказ-описание об однокласснике;

Ч: читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы;

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

Коммуникативные:  анализировать структуру предложения в английском языке.

Р.т.: упр.4,стр.65

56

 

 

Время.

What’s the time? It’s nine o’clock. It’s half past eight.

Have breakfast, have lunch, get up, after.

А: слушать и воспроизводить стихотворение;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам;

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: конструировать монологическое высказывание, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Р.т.: упр.3,стр.66

57

 

 

Распорядок дня.

Excuse me, am, pm, usually.

А: полностью понимать диалог и воспроизвести его;

Г: вести этикетный диалог;

Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье.

Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме.

Регулятивные: умение работать в парах и небольших группах.

Познавательные: использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,использовать знако-символические средства представления информации.

Коммуникативные: вступать в диалог.

Р.т.: упр.3,стр.67

58

 

 

Мой режим дня.

Excuse me, am, pm, usually.

А: слушать и воспроизводить стихотворение;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…?Where…? Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника;

Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту;

П:  закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы.

Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме.

Регулятивные: осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Познавательные: группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука.

Коммуникативные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Р.т.: упр.3,стр.68

59

 

 

Мой рабочий день.

To look, look like, look at.

А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple;

П:  составлять из слов вопросы в Present Simple.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Познавательные: владеть базовыми грамматическими понятиями.

Коммуникативные: составлять небольшие монологические высказывания.

Р.т.: упр.3,стр.69

60

 

 

Режим моего друга.

Present Simple: to have.

А: слушать и воспроизводить стихотворение;

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

Ч: полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

П:  исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple.

Нормы поведения и отношение к ним.

Регулятивные: умение работать в парах.

Познавательные: строить высказывания по образцу по изученной лексике.

Коммуникативные:  вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне.

Р.т.: упр.3,стр.70

61

 

 

Мой распорядок дня в разные дни недели.

Present Simple

А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Нормы поведения и отношение к ним.

Регулятивные: опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения.

Познавательные: строить высказывания по образцу по изученной лексике.

Коммуникативные:  вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне.

Р.т.: упр.3,стр.71

62

 

 

Выражение умения что-либо сделать. Множественное число.

A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice.

А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

Ч: находить в тексте слова во множественном числе;

П: образовывать множественное число существительных.

Нормы поведения и отношение к ним.

Регулятивные: опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

Познавательные: владеть базовыми грамматическими понятиями.

Коммуникативные: передавать, фиксировать информацию в таблице.

Р.т.: упр.3,стр.72

63

 

 

Что мы умеем делать.

Plural of the nouns.

Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Коммуникативные: конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы.

Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Р.т.: упр.3,стр.73

64

 

 

Друзья. Развитие навыков чтения.

Plural of the nouns.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Ч: читать и полностью понимать текст, извлекать необходимую информацию.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение

одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Р.т.: упр.3,стр.74

65

 

 

Контрольная работа № 4.

Present Simple

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Г: описывать героя сказки;

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию;

П:  писать специальные вопросы по образцу.

Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме.

Регулятивные: конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух. Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Р.т.: упр.1,2,стр.77

66

 

 

Повторение лексико-грамматического материала раздела 4.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию;

Г: вести диалог-расспрос;

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию;

П:  восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова.

Нормы поведения и отношение к ним.

Регулятивные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов, конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

группировать лексические единицы по тематическому признаку Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника..

Р.т.: упр.6,стр.78

67

 

 

Итоговое обобщение.

 

 

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос;

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

 

68

 

 

Проект «Письмо другу».

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос;

Г: исполнять свою роль на английском языке;

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию.

Нормы поведения и отношение к ним.

Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

 

69

 

 

Резервный урок.

Письмо другу

70

 

 

Резервный урок.

 

 


 

Приложение 2 Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 3 класса

Приложение 2 Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 3 класса

А: полностью понимать рассказ мистера

А: полностью понимать рассказ мистера

Р.т.: упр.4, стр.7 6Что мы любим делать

Р.т.: упр.4, стр.7 6Что мы любим делать

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними;

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними;

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога

Р.т.: упр.3, стр.15 14Домашний питомец

Р.т.: упр.3, стр.15 14Домашний питомец

Коммуникативные: контролируют действия

Коммуникативные: контролируют действия

Р азвитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Р азвитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Every day , wash , clean .А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Every day , wash , clean .А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Новый год. Christmas, Santa Claus,Happy

Новый год. Christmas, Santa Claus,Happy

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

Сказка о городской и деревенской мышке

Сказка о городской и деревенской мышке

Р.т.: упр.3, стр.42 37Занятия в разное время года

Р.т.: упр.3, стр.42 37Занятия в разное время года

Развитие готовности к сотрудничеству

Развитие готовности к сотрудничеству

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные

Притяжательный падеж имен существительныхА: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Притяжательный падеж имен существительныхА: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Специальные вопросы. Present

Специальные вопросы. Present

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам

It’s time to go to bed, to put

It’s time to go to bed, to put

Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

Present Simple ; П: составлять из слов вопросы в

Present Simple ; П: составлять из слов вопросы в

Множественное число. A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice

Множественное число. A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника

Р.т.: упр.6,стр.78 67

Р.т.: упр.6,стр.78 67
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017