Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
06.01.2017
Данный материал представляет собой конспект урока для 3 класса "Days of the week". Целью урока было решение проблемной ситуации, предложенной учащимся. Для пошагового достижения цели учащиеся выполняют задания на правописание, произношение названий дней недели, узнают об истории происхождения этих названий.
Открытый урок апрель 2016.docx
Технологическая карта занятия №59
2 (средняя) группа, 3 класс
Педагог: Колесникова Марина Александровна
Тема: Days of the week. Дни недели
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Умение взаимодействовать с педагогом и одногруппниками;
2) Развитие толерантного отношения к иноязычной культуре;
3) Развитие интереса к грамотности и культуре речи;
Регулятивные:
1) Способность к организации своей деятельности;
2) Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданной
схеме;
3) Умение давать оценку собственной деятельности;
4) Умение сопоставлять цель с результатом;
Познавательные:
1) Умение называть дни недели по порядку, правильно их произносить и
писать;
2) Умение строить высказывания с названиями дней недели;
3) Умение работать с текстом (поисковое чтение);
Коммуникативные:
1) Способность к ведению диалога с педагогом и одногруппниками, умение
слушать и слышать друг друга;
2) Способность к сохранению доброжелательного отношения друг к другу в
случае конфликта интересов;
3) Способность к совместной деятельности для достижения определенной
цели;
Цель занятия: освоить названия дней недели; Задачи:
1) Вспомнить все ранее изученные клишевые выражения приветствия и
прощания, закрепить в вопросноответной форме, в форме диалога;
2) Освоить названия дней недели, их правописание и произношение, научиться
называть по порядку;
3) Научиться строить высказывания с днями недели;
4) Научиться работать с текстом;
Прогнозируемый результат: учащиеся знают названия дней недели,
правильно пишут и произносят, умеют называть по порядку, строят
высказывания, умеют работать с текстом;
Виды деятельности:
упражнения;
вопросноответная форма;
игра;
Этап занятия Содержание и цель
Организацио
нный момент
и
Подготовка
настрой на занятия
Цель: мотивировать
учащихся к работе
на
занятии,
объяснить цели и
задачи урока
students!
Деятельность
педагога
Hello,
Glad to see you.
Для того, чтобы
вы догадались, о
чём мы будем
говорить
на
сегодняшнем
занятии, я прочту
вам
одно
стихотворение.
Педагог читает
стихи:
Воскресенье,
Sunday – клёво,
отдохнуть сейчас
могу.
Понедельник,
Monday – в школу
я всегда с утра
иду…
Деятельность
учащихся
Учащиеся слушают
стихотворение,
догадываются о
теме занятия:
Мы будем Итак, о чём мы
будем говорить
сегодня
на
занятии?
А о чём мы
можем
зная
рассказать,
названия дней
недели? На какие
вопросы можем
ответить?
Речевая
зарядка
Цель: подготовить
речевой
аппарат
учащихся к занятию
Педагог: Ребята, с
чего мы всегда
начинаем наше
занятие?
Фонетическа
я зарядка
Цель: подготовить
речевой
аппарат
учащихся к занятию
Введение
нового
лексическог
о материала
Цель:
освоить
названия
дней
недели,
научиться
их
правильно
произносить
и
писать, называть по
порядку;
познакомиться
с
историей названий
(текст);
Педагог: Ребята, а
для чего нужно
повторять
скороговорки?
Отчитываем
скороговорки
Педагог ставит
перед учащимися
проблемную
ситуацию: в
одном
англоязычном
королевстве
случилась беда –
злая королева
заколдовала его и
говорить о днях
недели.
Мы можем
рассказать о том,
чем
любим
заниматься
в
разные дни недели.
Можем ответить на
какой
вопросы,
сегодня
день
недели, какой у
меня
любимый
день недели и т.д.
Учащиеся:
С ответов на
вопросы
и
диалогов.
Дети отвечают на
вопросы педагога,
вспоминают
клишевые
выражения,
активизируют свой
речевой аппарат
Учащиеся: Чтобы
чётко и правильно
произносить все
звуки,
говорить
чисто и красиво.
Учащиеся
предлагают способ
решения
проблемной
ситуации:
Нужно помочь
жителям
королевства
вспомнить
названия
дней остановила время.
Теперь жители
королевства не
ориентируются в
днях недели и не
знают, какой
сегодня день. Как
мы поможем
жителям
королевства?
Отчитываем,
проговариваем
названия дней
недели по
порядку.
Педагог:
Скажите, ребята,
какое слово
лежит в основе
каждого из
названий? Что
оно обозначает?
Итак, вы знаете,
что слово «day»
переводится как
«день». То есть,
каждый день
недели в
английском языке
– это какойто
день. А что за
день, вы знаете? А
хотите узнать?
Каждый учащийся
получает
индивидуальное
задание текст о
древних богах, в
честь которых
были названы дни
недели.
Учащиеся
отчитывают
лексические
единицы
за
педагогом, вначале
хором,
затем
индивидуально.
Учащиеся:
Это слово day,
обозначает «день».
Нет, не знаем.
Хотим узнать.
Учащиеся читают
тексты о днях
недели, находят в
них информацию о
том, в честь каких недели.
богов они были
названы.
Первичное
закрепление
нового
лексическог
о материала
научиться
Цель:
правильно писать и
произносить
названия
недели,
высказывания
дней
строить
Педагог выводит
на экран
картинки,
изображающие
древних богов, в
честь которых
дни недели
получили свои
названия.
Педагог:
Скажите, ребята,
названия дней
недели пишутся
так же, как и
произносятся, или
всё иначе? Что
нам нужно
сделать, чтобы
запомнить их
правописание?
Итак, выполняем
задание на
правописание
дней недели,
вставляем
пропущенные
буквы.
Педагог: Вы
говорили о том,
что зная названия
дней недели,
можно ответить
на вопрос о том,
какой сегодня
Учащиеся:
Нет, у дней
недели сложное
правописание.
Например, среда –
Wednesday – так
пишется,
а
читается [wensdei].
Нам
нужно
потренироваться
их писать.
Учащиеся
выполняют задание
на правописание:
индивидуально
выходят к доске и
вписывают
недостающие
буквы.
Учимся
отвечать
на вопрос «What
weekday
it
today?» Today is
Tuesday.
По образцу строим
is день, а также
рассказать о том,
чем можно
заниматься в
разные дни
недели.
Какой предлог
употребляются с
названиями дней
недели?
Итак, перед вами
схема, как
построить
высказывание: I
like >
словосочетание,
обозначающее
какоето действие
> предлог on >
день недели.
Педагог: перед
вами текст, его
заголовок – Mike
and his busy week.
Как вы считаете,
ребята, о чём мы
можем узнать из
данного текста?
Читаем текст,
задание –
true/false
sentences.
Закрепление
нового
лексическог
о материала.
Работа
с
текстом
Цель:
научиться
работать с текстом,
находить
интересующую
информацию
(поисковое чтение)
высказывания о
том, чем любим
заниматься,
рассказываем друг
другу: I like to play
tennis on Monday. I
like to read a book
on Friday.
С названиями
дней недели мы
употребляем
предлог on.
Учащиеся:
мы
можем узнать о
том,
чем
занимается Майк,
как проходит его
рабочая неделя,
что он любит
делать в разные
дни и т.д.
Учащиеся читают
текст,
находят
подтверждение
информации
тексте:
Pupil 1: Mike plays
football on Monday.
It’s false. He plays
football
on
Wednesday.
Pupil 2: Mike has a
chess club on
Tuesday
and
Thursday. It’s true.
в Заключение
(рефлексия)
подведение
занятия,
Цель:
итогов
саморефлексия,
оценка собственной
деятельности и ее
результатов
Учащиеся
подводят итоги
своей работы на
занятии, чему они
научились,
что
нового узнали
Педагог: смогли
ли мы помочь
жителям
королевства?
Чему
мы
научились в ходе
сегодняшнего
занятия?
Что
нового вы для
себя открыли?
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Конспект урока по теме "Days of the week" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.