ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Эльвира Гумирова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык

  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 3 кл.

Цель урока: развитие познавательных способностей школьников , общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Задачи урока: Образовательные: Познакомить с новой лексикой по теме «Действия» Формировать навык чтения с полным пониманием текста Формировать умение употреблять необходимые грамматические формы глагола (Present Simple, Present Continuous ) Развивать навыки произношения Формировать навыки орфографии. Развивающие: Развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК Развивать логическое мышление , память, внимание, речь. Воспитательные: Воспитывать умение учебного сотрудничества Прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка. Формируемые УУД Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками . Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока. Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку. Коммуникативные УУД: школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,учатся решать конфликты, работая в парах и группе. Планируемые результаты Предметные: учащиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения. Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал. Основные понятия: Present Simple, Present Continuous Межпредметные связи: ИЗО, русский язык. Ресурсы: УМК Английский в фокусе, Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс Картинки с изображением детей в действии, индивидуальные карточки с заданиями,CD для занятий в классе, магнитофон, компьютер, проектор.