Калимуллина.Э.И.
МБОУ «СОШ №8» г. Елабуга
Предмет: Английский язык
Класс:3.
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема урока: «Мы хорошо проводим время»
Цель: актуализация знаний учащихся по теме «Мы хорошо проводим время» и умения употребления ЛЕ по заданной теме в новой речевой ситуации.
Задачи:
Планируемые результаты:
Предметные:
1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе
моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;
2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
3) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,
одноклассника, построенное на знакомом материале;
4) Вербально реагировать на услышанное;
5) Описывать людей с опорой на картинку;
6) Участвовать в элементарном диалоге.
УУД:
Личностные:
1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной
деятельности;
2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена
коллектива;
3) Формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья;
4) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное
дело;
5) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения
самооценки.
Коммуникативные:
1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач;
2) Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации
сотрудничества с партнером;
3) Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных
социальных ситуациях;
4) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и
одноклассниками.
Познавательные:
1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с
опорой на картинки и схемы;
2) Использовать модели для решения задач;
3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
4) Искать и выделять необходимую информации из текста;
5) Синтезировать информацию.
Регулятивные:
1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
2) Уметь осуществлять действие по образцу;
3) Уметь сохранять заданную цель;
4) Уметь контролировать свою деятельность по результату;
5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный
выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование:
-компьютер;
-мультимедийный проектор;
-презентация;
-раздаточный материал;
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (метапредметные) |
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка. |
|
|
|
Приветствие |
Good morning dear children. Sit down. ( Спрашивает настроение каждого учащегося). Vika, How are you today? (Затем проверка как они слушали друг - друга спрашивает у каждого например Azat , How is Azalya today? |
Glad to see you too. (Дети отвечают свое настроение) (Отвечают на вопрос учителя)например Azalya is good today. |
|
Целеполагание. |
Ребята, сегодня у нас очень интересная тема, поэтому будьте очень внимательны. Ребята, у меня к вам вопрос а как вы проводите свободное время? Посмотрите на эти картинки и скажите что же дети делают на этих картинках?( даны картинки как дети веселятся, поют, танцуют, и на уроке сидят и с друзьями веселятся) А как же они его проводят посмотрим на доску (даны 4 картинки со школы и 4 картинки в не школы)Конечно же Они весело проводят время. Мы же и в школе и на улице весело играем и проводим время.We’re having a great time.Who can translate this sentence? |
Отвечают на вопросы учителя. |
|
Фонетическая зарядка |
Ребята look at the blackboard and listen to me Swimming Dancing |
Дети повторяют хором |
|
Flying Jumping Singing Playing(Сначала учитель
читает)(Учитель просит перевести эти глаголы) /ŋ/. А теперь задание вам дети Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing.
|
Дети переводят
Дети поднимают карточки |
|
|
2этап. Основная часть урока. |
|
|
|
Этап актуализации в новое учебное действие
|
Дети, так как тема нашего урока Мы хорошо проводим время ответьте мне на вопрос Как же можно весело и хорошо провести время? Давайте для начала на русском. Молодцы ребята а теперь нам надо все это соединить и на английском ответить на мой вопрос. Я вам помогу на примере себя Как же я хорошо провожу время. I’m swimming (дети переводят и затем читают все эти выражения) I’m playing I’m watching TV I’m reading books. And now your turn What are you doing? (работают в парах). |
1.Дети отвечают на русском свои ответы как они весело проводят время. 2.Дети отвечают на английском языке.
|
|
Физ.минутка. |
Ребята, вы наверное устали.Let’s have a rest and dance a little and do some exercises. |
Дети танцуют и поют под музыку. |
|
Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
And now look at the blackboard and here you can see some pictures. Даны 5 картинок. The first picture (Я задам вопрос этой девочке Is it a girl) What is she doing? She is playing a game. The second picture What is he doing? He is driving a car. The third picture What is she doing? She is making a sandcastle. The fourth picture What is she doing? She is watching TV. The fifth picture What is he doing? He is painting a picture. |
Yes, she is a girl. Yes, he is a boy. Дети отвечают на вопросы Последний вопрос без подсказки учителя |
|
Выполнение упражнений для закрепления ЛЕ |
Ребята, для Вас теперь следующая работа.У вас на партах у каждого лежат карточки желтого цвета (Yellow).Я сейчас буду задавать вопросы вам и вы должны выслушав меня собрать предложения из карточек который желтого цвета. What is she doing? She is painting a picture Кто готов поднимают карточки.(не выкрикивают) И так 5 предложений Ребята как вы думаете эти слова связаны с нашей темой? А почему? |
Дети собирают предложения. Да они связаны с нашей темой Потому что они все хорошо и весело проводят время. |
|
Первичная рефлексия |
Let’s repeat after me this words and try to translate. Let’s play a hot potato. |
Дети отвечают хором и переводят. Дети играют hot potato. |
|
3 этап. Завершение работы. |
|
|
|
Рефлексия |
Какая тему урока сегодня у нас была? Что Вам сегодня понравилось на уроке? Что было Вам интересно? Что- то было скучно? Что-то было сложным? Молодцы Ребята для того чтоб нам определить понравился ли вам урок нам понадобятся смайлики которые вы видите на партах (смайлики ) Выберете? Если вам понравился урок поднимите happy smile Если нет то sad smile |
All students.
Поднимают смайлики. |
Осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД). Осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД).
|
Домашнее задание |
Стр 106 упр 1 выучить новые выражения и составить предложения по образцу. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.