ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Эльвира Гумирова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык

Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык

Цель урока: развитие познавательных способностей школьников , общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Задачи урока: Образовательные: Познакомить с новой лексикой по теме «Действия» Формировать навык чтения с полным пониманием текста Формировать умение употреблять необходимые грамматические формы глагола (Present Simple, Present Continuous ) Развивать навыки произношения Формировать навыки орфографии. Развивающие: Развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК Развивать логическое мышление , память, внимание, речь. Воспитательные: Воспитывать умение учебного сотрудничества Прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка. Формируемые УУД Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками . Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока. Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку. Коммуникативные УУД: школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,учатся решать конфликты, работая в парах и группе. Планируемые результаты Предметные: учащиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения. Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал. Основные понятия: Present Simple, Present Continuous Межпредметные связи: ИЗО, русский язык. Ресурсы: УМК Английский в фокусе, Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс Картинки с изображением детей в действии, индивидуальные карточки с заданиями,CD для занятий в классе, магнитофон, компьютер, проектор.

  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 3 кл.