Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык
Оценка 4.7

Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
12.01.2017
Технологическая карта открытого урока 3 класс английский язык
Цель урока: развитие познавательных способностей школьников , общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Задачи урока: Образовательные: Познакомить с новой лексикой по теме «Действия» Формировать навык чтения с полным пониманием текста Формировать умение употреблять необходимые грамматические формы глагола (Present Simple, Present Continuous ) Развивать навыки произношения Формировать навыки орфографии. Развивающие: Развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК Развивать логическое мышление , память, внимание, речь. Воспитательные: Воспитывать умение учебного сотрудничества Прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка. Формируемые УУД Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками . Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока. Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку. Коммуникативные УУД: школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,учатся решать конфликты, работая в парах и группе. Планируемые результаты Предметные: учащиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения. Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал. Основные понятия: Present Simple, Present Continuous Межпредметные связи: ИЗО, русский язык. Ресурсы: УМК Английский в фокусе, Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс Картинки с изображением детей в действии, индивидуальные карточки с заданиями,CD для занятий в классе, магнитофон, компьютер, проектор.
технологическая карта открытого урока.docx

Калимуллина.Э.И.

МБОУ «СОШ №8» г. Елабуга

Предмет: Английский язык

Класс:3.

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: «Мы хорошо проводим время»

Цель:  актуализация знаний учащихся по теме «Мы хорошо проводим время» и умения употребления ЛЕ по заданной теме в новой речевой ситуации.

Задачи:

Планируемые результаты:

Предметные:

1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе

моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;

2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей;

3) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,

одноклассника, построенное на знакомом материале;

4) Вербально реагировать на услышанное;

5) Описывать людей с опорой на картинку;

6) Участвовать в элементарном диалоге.

УУД:

Личностные:

1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной

деятельности;

2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена

коллектива;

3) Формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья;

4) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное

дело;

5) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения

самооценки.

Коммуникативные:

1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

и познавательных задач;

2) Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации

сотрудничества с партнером;

3) Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных

социальных ситуациях;

4) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и

одноклассниками.

Познавательные:

1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с

опорой на картинки и схемы;

2) Использовать модели для решения задач;

3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4) Искать и выделять необходимую информации из текста;

5) Синтезировать информацию.

Регулятивные:

1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

2) Уметь осуществлять действие по образцу;

3) Уметь сохранять заданную цель;

4) Уметь контролировать свою деятельность по результату;

5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный

выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:                                                                                                                                                                                                                                                               

-компьютер;                                                                                                                                                                                                                   

 -мультимедийный проектор;                                                                                                                                                                                                                              

 -презентация;                                                                                                                                                                                                                                                            

-раздаточный материал;

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(метапредметные)

1 этап. Организационный момент и речевая подготовка.

 

 

Приветствие

Good morning dear children.

Sit down. ( Спрашивает настроение каждого учащегося). Vika, How are you today?

(Затем проверка как они слушали друг - друга спрашивает у каждого например Azat , How is Azalya today?

Glad to see you too.

(Дети отвечают свое настроение)

(Отвечают на вопрос учителя)например Azalya is good today.

 

Целеполагание.

Ребята, сегодня у нас очень интересная тема, поэтому будьте очень внимательны. Ребята, у меня к вам вопрос а как вы проводите свободное время? Посмотрите на эти картинки и скажите что же дети делают на этих картинках?( даны картинки как дети веселятся, поют, танцуют, и на уроке сидят и с друзьями веселятся) А как же они его проводят посмотрим на доску (даны 4 картинки со школы и 4 картинки в не школы)Конечно же Они весело проводят время. Мы же и в школе и на улице весело играем и проводим время.Were having a great time.Who can translate this sentence?

Отвечают на вопросы учителя.

 

Фонетическая зарядка

Ребята look at the blackboard and listen to me

Swimming

Dancing                                 

Дети повторяют хором

 

Flying

Jumping

Singing

Playing(Сначала учитель читает)(Учитель просит перевести эти глаголы)
Какой звук есть во всех словах правильно звук

/ŋ/.

А теперь задание вам дети

Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing.

 

 

 

 

 

 

Дети переводят

 

 

Дети поднимают карточки

 

2этап. Основная часть урока.

 

 

 

Этап актуализации в новое учебное действие

 

Дети, так как тема нашего урока Мы хорошо проводим время ответьте мне на вопрос Как же можно весело и хорошо провести время? Давайте для начала на русском.

Молодцы ребята а теперь нам надо все это соединить и на английском ответить на мой вопрос.

Я вам помогу на примере себя Как же я хорошо провожу время.

Im swimming (дети переводят и затем читают все эти выражения)

I’m playing

I’m watching TV

I’m reading books.

And now your turn What are you doing?

(работают в парах).

 

1.Дети отвечают на русском свои ответы как они весело проводят время.

2.Дети отвечают на английском языке.

 

 

Физ.минутка.

Ребята, вы наверное устали.Let’s have a rest and dance a little and do some exercises.

Дети танцуют и поют под музыку.

 

Ознакомление с новыми лексическими единицами.

And now look at the blackboard and here you can see some pictures. Даны 5 картинок.

The first picture (Я задам вопрос этой девочке Is it a girl)

What is she doing?

She is playing a game.

The second picture

What is he doing?

He is driving a car.

The third picture

What is she doing?

She is making a sandcastle.

The fourth picture

What is she doing?

She is watching TV.

The fifth picture

What is he doing?

He is painting a picture.

Yes, she is a girl.

Yes, he is a boy.

Дети отвечают на вопросы

Последний вопрос без подсказки учителя

 

Выполнение упражнений для закрепления ЛЕ

Ребята, для Вас теперь следующая работа.У вас на партах у каждого лежат карточки желтого цвета (Yellow).Я сейчас буду задавать вопросы вам и вы должны выслушав меня собрать предложения из карточек который желтого цвета.

What is she doing?

She is painting a picture

Кто готов поднимают карточки.(не выкрикивают)

И так 5 предложений

Ребята как вы думаете эти слова связаны с нашей темой?

А почему?

Дети собирают предложения.

Да они связаны  с нашей темой

Потому что они все хорошо и весело проводят время.

 

Первичная рефлексия

Let’s repeat after me  this words and try to translate.

Let’s play a hot potato.

Дети отвечают хором и переводят.

Дети играют hot potato.

 

3 этап. Завершение работы.

 

 

Рефлексия

Какая тему урока сегодня у нас была?

Что Вам сегодня понравилось на уроке?

Что было Вам интересно? Что- то было скучно?

Что-то было сложным?

Молодцы Ребята для того чтоб нам определить понравился ли вам урок нам понадобятся смайлики которые вы видите на партах (смайлики ) Выберете? Если вам понравился урок поднимите happy smile

Если нет то sad smile

All students.

 

Поднимают смайлики.

Осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД).

Осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД).

 

Домашнее задание

Стр 106 упр 1 выучить новые выражения и составить предложения по образцу.

 

 

 


 

Калимуллина.Э.И. МБОУ «СОШ №8» г

Калимуллина.Э.И. МБОУ «СОШ №8» г

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 2)

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 2)

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Фонетическая зарядка Ребята look at the blackboard and listen to me

Фонетическая зарядка Ребята look at the blackboard and listen to me

Этап актуализации в новое учебное действие

Этап актуализации в новое учебное действие

The fifth picture What is he doing?

The fifth picture What is he doing?

Рефлексия Какая тему урока сегодня у нас была?

Рефлексия Какая тему урока сегодня у нас была?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017