РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

Оценка 4.7
Образовательные программы
DOCX
физика
11 кл
17.12.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ
Рабочая программа по физике для обучающихся 11 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы Г.Я. Мякишева. Учебное пособие: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский. Физика – 11, Москва, Просвящение, 2014 годНа изучение физики в 11 классе согласно у учебному плану школы на 2018 – 2019 учебный год отводится 1 час в неделю. Курс рассчитан на 35 часов.
fizika_11_klass.DOCX
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике для обучающихся 11 класса разработана на основе  примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы  Г.Я. Мякишева. Учебное пособие: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский. Физика – 11, Москва, Просвящение, 2014 год Изучение физики на уровне среднего общего образования направлено на достижение  следующих целей:  освоение   знаний  о   механических,  тепловых,  электромагнитных   и   квантовых явлениях;   величинах,   характеризующих   эти   явления;   законах,   которым   они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;  овладение   умениями  проводить   наблюдения   природных   явлений,  описывать   и обобщать результаты  наблюдений,  использовать  простые  измерительные  приборы для   изучения   физических   явлений;   представлять   результаты   наблюдений   или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;   применять   полученные   знания   для   объяснения   разнообразных природных   явлений   и   процессов,   принципов   действия   важнейших   технических устройств, для решения физических задач;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;  воспитание  убежденности   в   возможности   познания   природы,  в   необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;  применение   полученных   знаний   и   умений  для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   своей   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды. Место курса в учебном плане На изучение физики в 11 классе согласно у учебному плану школы на 2018 – 2019  учебный год отводится 1 час в неделю. Курс рассчитан на 35 часов. Требования к уровню подготовки В процессе обучения обучающиеся должны знать и понимать:  смысл   понятий:   физическое   явление,   гипотеза,   закон,   теория,   вещество, взаимодействие,   электромагнитное   поле,   волна,   фотон,   атом,   атомное   ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;  смысл   физических   величин:   скорость,   ускорение,   масса,   сила,   импульс,   работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя 2 кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный  электрический заряд;  смысл   физических   законов   классической   механики,   всемирного   тяготения, сохранения   энергии,   импульса   и   электрического   заряда,   термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики. Уметь:  описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных   спутников   Земли;   свойства   газов,   жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитная   индукция,   распространение   электромагнитных   волн;   волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;  отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных;   приводить   примеры,   показывающие,   что   наблюдения   и   эксперименты являются   основой   для   выдвижения   гипотез   и   теорий,   позволяют   проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные   явления   природы   и   научные   факты,   предсказывать   еще   неизвестные явления;  приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний:   законов механики,   термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике;   различных   видов электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и   телекоммуникаций;   квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;  воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний   самостоятельно   оценивать информацию,   содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,   Интернете,   научно­популярных статьях;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   в   процессе   использования   средств   радио­   и повседневной жизни для: ­ транспортных   средств, телекоммуникационной связи; ­ оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения  окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.   бытовых   электроприборов, ­ Содержание курса Физика 11 класс (35 часов, 1 час в неделю) Электродинамика (продолжение)(17ч) Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный  поток.  Закон  электромагнитной  индукции.  Вихревое  электрическое  поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле. Фронтальные лабораторные работы 1. Наблюдение действия магнитного поля на ток. 2. Изучение явления электромагнитной индукции 3 маятник. колебания. Свободные колебания. Математический Колебания и волны (30ч) Механические Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания. Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний.   Вынужденные   колебания.   Переменный   электрический   ток.   Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цеди пе­ ременного тока. Резонанс в электрической цепи. Производство,   передача   и   потребление   электрической   энергии.   Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии. Механические   волны.   Продольные   и   поперечные   волны.   Длина   волны.   Скорость распространения   волны.   Звуковые   волны.   Интерференция   воли.   Принцип   Гюйгенса. Дифракция волн. Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение. Фронтальные лабораторные работы 3. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника. Оптика(25ч) Световые лучи. Закон преломления света. Призма. Дисперсия света. Формула тонкой  линзы. Получение изображения с помощью линзы. Светоэлектромагнитные волны.  Скорость света и методы ее измерения, Интерференция света. Когерентность. Дифракция  света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света.  Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн. Основы специальной теории  относительности. Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости   света.   Пространство   и   время   в   специальной   теории   относительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией. Фронтальные лабораторные работы 4. Измерение показателя преломления стекла. 5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы. 6. Измерение длины световой волны. Квантовая физика и элементы астрофизики(27ч) Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для  фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова Атомная физика. элементарных Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода Бора. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Корпускулярно­ волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры. Физика атомного ядра. Методы регистрации радиоактивного распада. Протонно­нейтронная модель строения атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц Солнечная   система.   Звезды   и   источники   их   энергии.   Галактика.   Пространственные масштабы   наблюдаемой   Вселенной.   Современные   представления   о   происхождении   и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Значение физики для понимания мира и развития производительных сил частиц. Радиоактивные превращения. Закон 4 Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно­ техническая революция Фронтальные лабораторные работы 7. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров. Астрономия (6 ч) Законы движения планет. Физическую природу планет и малых тел Солнечной системы. Основные   характеристики   и   строение   звезд.   Эволюция   звезд.   Строение   и   эволюция Вселенной. Тематическое планирование по физике для 11 класса Контрольных работ ­ 6 Лабораторных работ ­ 5 Дата Дата планируемогофактического проведения урока проведения № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Темы Кол­во часов Электродинамика Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца Л/р №1 Действие магнитного поля на ток Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле ЭДС индукции в движущихся проводниках Самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля Контрольная работа № 1 по теме «Электромагнитная индукция» Колебания и волны Свободные и вынужденные колебания. Математический маятник Динамика колебательного движения Гармонические колебания. Фаза колебаний Л/р №3 Определение ускорения свободного падения при помощи маятника Вынуждение колебания. Резонанс. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Переменный электрический ток Активное сопротивление в цепи переменного тока. 5 7 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Конденсатор в цепи переменного тока Катушка индуктивности в цепи переменного тока Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Контрольная работа № 2 по теме «Электромагнитные колебания» Волновые явления. Распространение механических волн. Уравнение бегущей волны. Звуковые волны Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн Плотность потока электромагнитного излучения Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении Контрольная работа № 3 по теме «Электромагнитные волны» Оптика Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света Закон преломления света Построение изображения в линзе Формула тонкой линзы. Увеличение линзы Дисперсия света. Интерференция механических волн Интерференция света Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка Поперечность световых волн. Поляризация света Контрольная работа № 4 по теме «Оптические явления» Законы электродинамики и принцип относительности. Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика Виды излучений. Виды спектров Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения Квантовая физика Фотоэффект Теория фотоэффекта Фотоны. Давление света 6 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Строение атома. Опыты Резерфорда Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Квантовая механика Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц Открытие радиоактивности. Альфа­, бета­ и гамма­ излучения Радиоактивные превращения Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи атомных ядер Ядерные реакции. Деление ядер урана Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии Получение радиоактивных изотопов и их применение Биологическое действие радиоактивных излучений Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы Контрольная работа № 5по теме «Квантовая физика» Строение и эволюция Вселенной Законы движения небесных тел. Строение солнечной системы. Строение и эволюция звезд. Млечный путь – наша Галактика. Строение и эволюция Вселенной. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ФИЗИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018