Рабочая программа ИЗО Школа России
Оценка 5

Рабочая программа ИЗО Школа России

Оценка 5
Документация +1
doc
изобразительное искусство
1 кл
12.11.2017
Рабочая программа ИЗО Школа России
Рабочая программа по математика . Учебно- методический комплект Школа Россия. Создано в удобной форме. Облегчает работу. Рассчитан на 1 час в неделю 33 часа в год. Учтены особенности учебного процесса в 1 классе (интеграция в первой четверти) Создано в альбомной ориентации листа
Рабочая ИЗО.doc
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО  учителей Заместитель директора по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор школы начальных классов _________________О.М.Алексашина _____________ О.М.Алексашина Протокол № 1от «28» августа 2017 г. «29» августа 2017 г. ___________В.И.Власова Приказ от 29 августа 2017г.№ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области». имени М.Н. Костина Рабочая программа Наименование учебного предмета  _______Изобразительное искусство_____________________________________________________________________ Класс_______________1В_______________________________________________________________________________________ ____________________________ Уровень начального общего образования ____________________________________________________________________________________________________ Учитель  __Николаева М.Л. Срок реализации программы, учебный год___2017­2018 учебный год______________________________________________________________________________ Количество часов по учебному плану  всего 33 часа  в год; в неделю  1  час___________________________________________________________________ Планирование составлено на основе «Рабочие программы.Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского М:Просвещение 2013г.________ Учебник «Изобразительное искусство»,автор Л.А.Неменская М:Просвещение,2015г Рабочую программу составила_____________________________/_______Николаева М.Л.________________________________________________ п.Новоселки, 2017 Содержание тем учебного предмета «Изобразительное искусство» в 1 классе 1 класс (33 ч) Ты изображаешь, украшаешь и строишь Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (11 ч) Учить видеть и изображать, рассматривать мир, учиться быть хорошим зрителем. Обучение детей первичному опыту владения  доступными их возрасту материалами. Мастер Изображения помогает увидеть, учит рассматривать Развитие наблюдательности и аналитических возможностей  глаза. Рассматриваются и изображаются фрагменты природы, животные: чем они похожи и  чем отличаются друг от друга. Изображать можно пятном Присмотреться к разным пятнам — мху на камне, осыпи на стене, узорам на мраморе в метро — и постараться увидеть в них какие­ либо изображения. Превратить пятно в изображение зверюшки. (Наклеенное или нарисованное пятно подготовлено учителем.) Изображать можно в объеме Превратить комок пластилина в птицу. Лепка. Посмотреть и подумать, какие объемные предметы на что похожи (например,  картофелины и другие овощи, коряги в лесу или парке). Изображать можно линией Линией можно рассказывать. «Расскажи нам о себе»— рисунок или последовательность рисунков. Наши краски Проба красок. Радость общения с красками. Овладение навыками организации рабочего места и пользования красками. Названия  цветов. Что в жизни напоминает каждый цвет? Игровое изображение красочного многоцветного коврика. Изображать можно и то, что невидимо (настроение) Изобразить радость и грусть. Рисуем музыку — выражаем в изображении образ контрастных по настроению музыкальных пьес.  Художники и зрители (обобщение темы) Быть зрителем интересно и непросто. Этому надо учиться. Знакомство с понятием «произведение искусства». Картина. Скульптура. Цвет и краски в картинах художников. Развитие навыков восприятия. Беседа. Ты украшаешь — знакомство с Мастером Украшения (7 ч) Мир природы полон украшений Развитие наблюдательности, приобретение детьми опыта эстетических впечатлений. Украшение крыльев бабочки. Бабочка дается в виде вырезанной учителем заготовки или может быть нарисована (крупно на весь лист) детьми на уроке. Многообразие и красота узоров в природе. Изображение нарядной птицы в технике объемной аппликации, коллажа. Развитие декоративного чувства совмещения материалов, их  цвета и фактуры. Красоту надо уметь замечать Неброская и «неожиданная» красота в природе. Рассматривание различных поверхностей: кора дерева, пена волны, капли на ветках и  т. д. Развитие чувства фактуры. Накопление опыта зрительных поэтических впечатлений. Изображение, например, спинки ящерицы или коры  дерева. Красота фактуры и рисунка. Знакомство с техникой одноцветной монотипии. Как, когда, для чего украшает себя человек Все украшения человека что­то рассказывают о своем хозяине. Что могут рассказать украшения? Рассматриваем персонажей сказок. Какие у них украшения, как они помогают нам узнавать героев? Изображения выбранных сказочных героев и их украшений. Мастер Украшения помогает сделать праздник Украшение комнаты. Изготовление праздничных новогодних гирлянд и звезд. Украшение класса и своего дома к новогодним  праздникам. Коллективное панно «Новогодняя елка». Ты строишь — знакомство с Мастером Постройки (10 ч) Дом для себя «Придумай себе дом» — изображение придуманного для себя дома. Разные дома у разных сказочных персонажей. Как можно  догадаться, кто в доме живет. Разные дома для разных дел. Развитие воображения. Какие можно придумать дома Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов. Постройка из пластилина удобных домиков для слона, жирафа и крокодила — слон большой и почти квадратный, у жирафа длинная шея, а крокодил очень длинный. Дети учатся понимать выразительность пропорций и конструкцию формы. Мастер Постройки помогает придумать город «Сказочный город» — создание на бумаге образа города для конкретной сказки. Конструирование игрового города. Игра в  архитекторов. Все, что мы видим, имеет конструкцию Сделать образы разных зверей — зоопарк­конструкцию из коробочек. Сделать из коробочек веселых собак разных пород. Материал  можно заменить на аппликацию: разные образы собак делаются путем наклеивания на лист одноцветных бумажных обрезков разных геомет­ рических форм, заранее заготовленных. Все предметы можно построить Конструирование из бумаги упаковок, подставок, цветов и игрушек. Дом снаружи и внутри Дом «смотрит» на улицу, но живут внутри дома. «Внутри» и «снаружи» очень взаимосвязаны. Изображение дома в виде букв  алфавита так, как будто у него прозрачные стены. Как бы могли жить в домах­буквах маленькие алфавитные человечки, как расположены  там комнаты, лестницы, окна? Город, где мы живем Задание на тему «Я рисую любимый город». Изображение по впечатлению после экскурсии. Обобщение темы Задание: выставка работ, сделанных детьми. Дети учатся смотреть и обсуждать работы друг друга. Игра в художников и зрителей. Можно сделать обобщающее панно «Наш город» или «Москва». Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч) Цель темы — показать детям, что на самом деле наши три Мастера неразлучны. Главное — это вспомнить с ребятами, в чем именно  состоит роль каждого Мастера и чему он помог научиться. Мастера Изображения, Украшения, Постройки всегда работают вместе  Обобщением здесь является первый урок. Мастера помогут нам увидеть мир сказки и нарисовать его Создание  коллективного панно и индивидуальных изображений к сказке. Уроки любования. Умение видеть Наблюдение живой природы . Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето!» по впечатлениям от природы. Учебно­тематический план Раздел Количество часов по примерной программе Количество часов по рабочей программе 11 7 11 7 № п/п 1. Ты  изображаешь.  Знакомство  с  Мастером Изображения Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией. Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители (обобщение темы). 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать. Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город. Все имеет свое строение. Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы). 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Урок любования. Умение видеть. Здравствуй, лето! (обобщение темы). ИТОГО 10 5 33 10 5 33 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКССТВУ 1 класс 2016­2017 учебный год 33 часа КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 класс (1 ч в неделю, всего 33 ч) Тема Количес тво часов Дата Приме чание план факт Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты № п/п 1. Изображения всюду вокруг нас./Что такое Родина? 2. Мастер Изображения учит видеть./Что мы знаем о Москве? 3. Изображать  можно пятном/Что   у  нас над головой? 1 1 1 Познавательные: Научится: составлять ­ овладеть умением описательный рассказ; творческого видения с находить в окружающей позиций художника, т.е. действительности умением сравнивать, изображения, сделанные анализировать, выделять художниками Научится: видеть главное, обобщать; различия в строении ­ стремиться к освоению деревьев, форме листьев, новых знаний и умений, к цвете; собирать материал достижению более высоких для гербария и оригинальных творческих Научится: определять результатов. Коммуникативные: линию горизонта; выявлять цветовое ­ овладеть умением вести соотношение неба, земли; диалог, распределять наблюдать за объектами функции и роли в процессе живой и неживой природы выполнения коллективной ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой 4. Изображать можно /Что разных в  объеме. общего  у растений 1 Научится: определять основные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения деятельности; ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; ­ уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. творческой работы; ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей, ­ находить варианты  решения различных  художественно­творческих задач; ­ уметь рационально  строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. 1 1 1 5. Изображать можно линией. /Что растет на клумбе? 6. Разноцветные краски.  /Что  такое хвоинки? 7. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)/Кто такие рыбы? . 8. Художники и 1 зрители(обобщени е темы)./ Кто звери? такие Научится превращать произвольно сделанное краской и кистью пятно в изображение зверюшки Научится превращать комок пластилина в птицу или зверушку способами вытягивания и вдавливания (работа с пластилином) Научится делать линией рисунок на тему «Расскажи нам о себе» Научится: рисовать то, что каждая краска напоминает; радоваться общению с красками Научится: воспринимать произведения искусства; оценивать работы товарищей Познавательные: ­ находить и наблюдать линии и их ритм в природе; ­ сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), ­приводить примеры, ­ осуществлять возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков; объективно оценивать выставку творческих работ одноклассников. Коммуникативные: последовательно и полно передавать партнерам информацию с помощью линейных изображений; рефлексия своих действий; формулировать собственное мнение и позицию при изображении радости и грусти; учитывать разные мнения при обсуждении выставки, задавать вопросы по содержанию произведений Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение использовать адекватные выразит. средства при общении. художников (В. Васнецов, М. Врубель, Н. Рерих, В. Ван Гог и др.). Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий; ориентация на образец и правило выполнения задания; формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные : ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные: ­ овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в Умение участвовать в диалоге, вступать в общение с произведениями искусства, адекватно воспринимать произведения художников. ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим Научится: видеть украшения в окружающих предметах; украшать – разрисовывать цветы­ заготовки Научится: видеть красоту природы, многообразие узоров в природе; использовать новые художественные техники и материалы Научится: рисовать бабочку крупно, на весь лист; делать симметричный узор на крыльях, передавая узорчатую красоту Научится: видеть красоту разнообразных поверхностей; украшать 9. Мир полон 1 украшений. умеет компьютер? /Что 10 Красоту надо 1 уметь замечать. 11 Узоры, которые 1 создали люди 12 Узоры, которые 1 создали люди 13 Как украшает себя человек. 1 14 Как украшает себя человек. 1 рыбок узорами чешуи в технике монотипии Материал разной фактуры. Коллаж Научится: придумывать свой орнамент; образно, свободно писать красками ­ владеть навыками и кистью эскиз на листе бумаг процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. Регулятивные: выделение и сохранение цели, заданной в виде образца, преобразование практической задачи в познавательную, в замыслом; ­ уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Развитие этических чувств. Умение участвовать в диалоге. 1 15 Мастер Украшения помогает   сделать праздник (обобщение темы) Научится узнавать и изображать сказочных персонажей по свойственным им украшениям 16 1 Мастер Украшения помогает праздник (обобщение темы) сделать Научится создавать праздничные украшения из цветной бумаги для новогодней елки сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи. Познавательные: построение рассуждений и осуществления  поиска необходимой информации при создании несложных новогодних украшений из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы); выделить и выделить и соотнести деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования своей деятельности. ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ иметь эстетическую потребность в общении с 17 Постройки нашей жизни в 1 18 Дома разными бывают Научится придумывать и Познавательные УУД: изображать сказочный дом для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг Научится: видеть домики в любом предмете; изображать сказочные домики в форме различных предметов ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. 19 Домики,   которые построила природа. 1 20 Дом внутри. снаружи   и 1 21 Строим город 22 Строим город 1 1 23 Все имеет   свое 1 строение. 24 Строим вещи. 25 Строим вещи. 1 1 природой, в творческом отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; ­ уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Уважительное отношение к иному мнению Научится изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри Научится строить домик путем складывания бумажного цилиндра, его сгибания и добавления необходимых частей Обучающиеся научатся Понимать взаимосвязь внешнего вида и внутренней конструкции дома. Научится строить домик путем складывания бумажного цилиндра, его сгибания и добавления необходимых частей Научится создавать из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации. Научится конструировать из бумаги упаковки и украшать их, производя правильных порядок учебных действий Научится: создавать работу по впечатлению после экскурсии; Коммуникативные УУД: ­ овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; описывать архитектурные впечатления Навыки сотрудничества Уважительное отношение к культуре, доброжелательность Навыки сотрудничества ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. Регулятивные: определять последовательность действий. Познавательные: использовать знаково­ символические средства для решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам Регулятивные: концентрировать волю. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для 26 27 28 Город, в котором 1 мы (обобщение темы) живем Город, в котором 1 мы (обобщение темы) живем Три Мастера трудятся вместе Брата­ 1 всегда 29 «Сказочная страна». Создание панно. . 1 регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формировать собственное мнение Познавательные УУД: ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Научатся смотреть и обсуждать рисунки, скульптуры, выделяя в них работу каждого из Мастеров Научится: создавать коллективную работу; определять, что в работе было постройкой, украшением, изображением Научится: создавать изображение на заданную Коммуникативные УУД: ­ овладеть умением вести тему; самостоятельно подбирать материал для диалог, распределять работы функции и роли в процессе Научится: создавать выполнения коллективной коллективную работу; творческой работы; определять, что в работе ­ использовать средства было постройкой, информационных украшением, технологий для решения изображением различных учебно­ Научится: выявлять творческих задач в изменения в природе с процессе поиска приходом весны; дополнительного изображать пейзаж на изобразительного заданную тему материала, выполнение ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим 30 «Праздник весны». Конструирование из бумаги. 1 31 Урок   любования. Умение видеть 1 творческих проектов отдельных упражнений по Научится: самостоятельно выделять этапы работы; определять живописи, графике, художественные задачи и моделированию и т.д.; художественные средства Научится: рассматривать произведения известных художников: картины и скульптуры; создавать композицию по впечатлениям от летней природы ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. Познавательные УУД: ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более замыслом; ­ уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Уметь повторить и затем варьировать систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески играть в процессе работы с художественными материалами, изобретая, высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: ­ овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, экспериментируя, моделируя в художественной деятельности свои переживания от наблюдения жизни (художественное познание). Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Любоваться красотой природы. Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и (желательно) впечатления от подлинных произведений в художественном музее или на выставке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от 32 Здравствуй,   лето! (обобщение темы) 1 ­ находить варианты решения различных художественно­ творческих задач; ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. Познавательные УУД: ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: ­ овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в процессе поиска дополнительного прогулки в природу и просмотра картин художников. Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и (желательно) впечатления от подлинных произведений в художественном музее или на выставке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в природу и просмотра картин художников. Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ находить варианты решения различных художественно­ творческих задач; ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь организовать место занятий. 33 Выставка работ.1 Планируемые результаты изучения учебного предмета «изобразительное искусство » в 1 классе В результате изучения курса « Изобразительное искусство» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностными результатами» является формирование следующих умений: ­учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ­основы экологической культуры: принятие ценности природного мира. ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной задачи. ­способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; ­адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;  Познавательные УУД: ­строить сообщения в устной и письменной форме; ­ориентироваться на разнообразие способов решения задач; ­строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;  Коммуникативные УУД: ­ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; ­формулировать собственное мнение и позицию; ∙задавать вопросы;  использовать речь для регуляции своего действия. Предметными результатами изучения изобразительного искусства являются формирование следующих умений:  Обучающийся научится: ­различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн,   декоративно­прикладное   искусство)   и   участвовать   в   художественно­творческой   деятельности,   используя   различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж,  флористика, гончар; ­ узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; ­различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания; ­ эмоциональное значение тёплых и холодных тонов; ­ особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; ­ знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами; ­ способы и приёмы обработки различных материалов; ­ организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами; ­ передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; ­ составлять композиции с учётом замысла; ­ конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания; ­ конструировать из ткани на основе скручивания и связывания; ­ конструировать из природных материалов; ­ пользоваться простейшими приёмами лепки. Обучающийся получит возможность научиться: ­ усвоить   основы   трех   видов   художественной   деятельности:   изображение   на   плоскости   и   в   объеме;   постройка   или художественное   конструирование   на   плоскости   ,   в   объеме   и   пространстве;   украшение   или   декоративная   деятельность   с использованием различных художественных материалов; ­участвовать в художественно­творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с  ними для передачи собственного замысла; ­ приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн,  декоративно­прикладные и народные формы искусства; ­ развивать фантазию, воображение; ­приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства; ­ научиться анализировать произведения искусства; ­ приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных; ­ приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего  отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России

Рабочая программа ИЗО Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017