Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.
Оценка 4.9

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Оценка 4.9
Документация +3
docx
английский язык
3 кл
27.01.2018
Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.
Публикация является частью публикации:
3 класс пояснительная записка.docx
Пояснительная записка   под   Данная рабочая программа  по английскому языку разработана для обучения во 2 классе   МБОУ     «СОШ   №3»   на   основе     примерной   программы   по   учебным   предметам (Стандарты второго поколения. Начальная школа. Иностранный язык.)   с учетом первой ступени   (2­4   классы)   и   материалам   авторского   учебно­методического   комплекта «FORWARD»   для   3   класса     редакцией   М.В.Вербицкой,   рекомендованного Минобрнауки   РФ   и   департаментом   образования,   культуры   и   молодежной   политики Ростовской области к использованию в образовательном процессе   в   2017­2018 учебном году.   Учебник ориентирован для общеобразовательных учреждений и   реализует личностно­ ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно­ ориентированным   подходом   к   обучению   иностранным   языкам   также   деятельный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный,  обеспечивающий диалог культур) подходы.     Материалы   учебника   даны   в   соответствии   с   возрастными   особенностями учащихся. Основными   нормативными   документами,   определяющими   содержание   данной   рабочей программы, являются: • Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7); Приказ   Минобразования   и   науки   РФ   «Об   утверждении   федерального   перечня • учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»; • Стандарт начального общего образования  по английскому языку. Федеральный   компонент   государственный   образовательный   стандарт   начального • образования по английскому  языку; Примерная программа курса «Английский язык» для 2­4 классов (базовый уровень), • рекомендованная Минобразования и науки РФ. • Учебный план школы Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации   для   образовательного   изучения   английского   языка   на   этапе начального образования рабочая программа ориентирована на 69  учебных часов из расчета 2 урока в неделю.  Согласно «Годовому календарному графику работы  МБОУ СОШ №3 на 2017­2018 учебный год», «Учебному   плану   МБОУ СОШ №3 на 2017­2018 учебный год», «Расписанию МБОУ СОШ №3 на 2017­2018 учебный год», в 2017­2018 учебном году фактическое количество учебных часов по  английскому языку в  3Б классе составит  66 часов Урок  06.11.18(праздничный день) будет проведён 08.11.18 за счет уплотнения материала Урок  02.05.18 (праздничный день) будет проведён  07.05.18 за счет  уплотнения материала Урок  09.05.18 (праздничный день) будет проведён  14.05.18 за счет  уплотнения материала 1 Перечень учебно­методических средств обучения. Используемая линия  УМК и литература. 1.Учебник (Книга для учащихся), “Forward”­ часть 1­2, 2014г, М.В.Вербицкая 2. Рабочая тетрадь.  М.В.Вербицкая, 2014 г. 3. Книга для учителя. М.В. Вербицкая, 2010 г. 4. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы 5. Дополнительные материалы к УМК 6. Аудиоприложения в MP3 форм 8.   Рыжак   Н.А.   200   обучающих   игр   на   занятиях   иностранным   языком.   Пособие   для преподавателей.­ М.: Астрель: АСТ,  10. Контрольно измерительные материалы по английскому языку для 3 класса. 11. Наглядно ­ дидактический материал  для 2­4 классов. Просвещение, 2008. 1. Планируемые результаты освоения конкретного учебного курса, предмета.       Цели обучения В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: формирование  умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом   речевых возможностей и потребностей  элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие  личности,   речевых   способностей,   внимания,   мышления,   памяти   и воображения   обучающегося;   мотивации   к   дальнейшему   овладению   английским языком;  обеспечение  коммуникативно­психологической   адаптации   учащихся   к   новому языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и использования английского языка как средства общения; освоение  элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   английского языка:   знакомство   обучающихся   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   зарубежным детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей обучающихся, а также их умений. Учебные умения, навыки и способы деятельности На   данной   ступени   обучения   предусматривается   развитие   учебных   умений,   навыков   и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний   и   предложений.   У   школьников   формируется   умение   действовать   по образцу   и   по   аналогии   при   составлении   собственных   высказываний   в   пределах обозначенной   тематики;   умение   списывать   слова,   предложения,   текст   на   иностранном языке,   а   также   выписывать   из   него   и       вставлять   в   него   или   изменять   в   нем   слова   в соответствии   с   решаемой   учебной   задачей,   например,   с   целью   формирования орфографических,   лексических   или   грамматических   навыков;   умение   пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. 2 Ожидаемые результаты освоения курса. Обучающиеся  овладевают   следующими   специальными   (предметными)   учебными умениями и навыками:  пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);  систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать   грамматические   явления,   отсутствующие   в   родном   языке,   например, артикли. Основную   роль   в   оценках,   характеризующих   динамику   индивидуальных образовательных   достижений   обучающихся,   их   продвижение   в   освоении   планируемых результатов   играют  четвертные  и  годовые   контрольные   работы,  результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной   компетенции   в   четырёх   видах   речевой   деятельности   (говорении, аудировании,  чтении,  письме),  а  также  на контроль  навыков  оперирования  изученными лексико­грамматическими средствами.     При организации годовых контрольных работ в начальных   классах   оценка   умений   говорения     проводится   на   уроке,   предшествующем проведению письменной части контрольной работы.  Личностные результаты Личностными результатами  изучения иностранного языка в начальной школе являются:   общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;   знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).  Метапредметные результаты  Метапредметными результатами  изучения  иностранного   языка   в  начальной школе являются:      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей  обучающихся,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора обучающихся; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер;   формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   рабочей   тетрадью,   аудиодиском, учебно­методического   комплекта   (учебником, справочными материалами и т. д.).  3 Коммуникативная   компетенция(владение   иностранным   языком   как   средством общения) Говорение:  Обучающийся научится:    вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Обучающийся получит возможность научиться: участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе,   задавая   вопросы   собеседнику   и отвечая на его вопросы; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора,   детские песни;   составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Обучающийся научится:                 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; II.Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на изученном   языковом   материале,   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нём информацию; использовать   контекстуальную   и   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Обучающийся научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов,   включающих   как изученный  языковой  материал,  так  и  отдельные  новые  слова;  находить  в  тексте нужную информацию; II.Обучающийся получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понять   основное содержание текста. Письмо I. Обучающийся научится: владеть техникой письма; списывать   текст   и   выписывать   из   него   слова,   словосочетания,   предложения   в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; II.Обучающийся получит возможность научиться: составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; 4    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Языковая компетенция(владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Обучающийся научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  языковые.единицы, как звук, буква, слово. применять   основные   правила   чтения   и   орфографии,   изученные   в   курсе начальной.школы; отличать буквы от знаков транскрипции. II.Обучающийся получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Обучающийся научится: адекватно   произносить   и   различать   на   слух   все   звуки   АЯ;   соблюдать   нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;   соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. II.Обучающийся получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах     (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.                     Лексическая сторона речи I. Обучающийся научится:   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   2   класса   лексические единицы   (слова,   словосочетания,   оценочную   лексику,   речевые   клише),   соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей. II.Обучающийся получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую.догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять   простые   словари   (в   картинках,   двуязычные)   в   соответствии   с поставленной   учебной   задачей,   используя   изучаемую   в   пределах   тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи I Обучающийся научится: 5  распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;    распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   сущ.   с неопределённым/определённым/нулевым   артиклем,   в   ед.   и   во   мн.   числе;   притяж.падеж сущ.;   глаголы в   PresentSimple; модальные глаголы  can; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.   Обучающийся получит возможность научиться: II распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today,     often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);   узнавать   в   тексте   и   на   слух,   употреблять   в   речи   в   пределах   тематики глаголы.вPresentsimple ,   2. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности. Основное содержание темам   по Характеристика основных видов деятельности обучающегося                                                         Раздел 1:Снова в школу!                         Всего 17 часов Снова   в   школу! (2часа) В процессе работы  над темой обучающиеся  осваивают такие виды деятельности: ­ Находить в тексте запрошенную информацию. (К) (П) Числительные   до 20. (1час) ­  Воспринимать   на  слух   речь   учителя   и  отвечать   на  вопросы   ;  на приветствие. У Бена новый друг. (1час) Употребление глагола tobe.(1час) плавательном В   бассейне (1час) PresentContinuous (1час) Как   это   пишется   ? (2час) Проект «Знакомство   с  (К) (п) ­ Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседника. (К) (Р) ­ Работать в группе (Р) (к) ­ Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства.(К) (Л) ­ Употреблять в речи изученные слова, ((Р)К)  ­ Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.(К) (П) ­ Догадываться о значении слова из контекста. (Р) (П) ­ Употреблять в речи выученные слова. (К) (п) ­   Зрительно   воспринимать   и   воспроизводить   в   образцах 6 Австралией»(2час) грамматические конструкции. (п) (К) ­ Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. (к) (п) (Л) Наша страна(1час) Письмо Бену (1час) Оборот (1час)   имеется Повторение (2часа) Контрольная работа за 1 четверть (1 час) Раздел 2: Всего 15 часов Фигуры (1час)   Цвета. В процессе работы  над темой обучающиеся  осваивают такие виды деятельности: ­орфографически корректно писать изученные слова. (К) (П) 1­20.Сколько.(1час) ­ учиться работать с учебником, аудиоприложением. (Р) (П) Стих (1час). Что   ты   умеешь делать?(3час) Снег идёт! (3часа)       ты   умеешь на А   кататься велосипеде?(2часа) Идём   по   магазинам (2часа) Повторение (1час) –дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов (П) (К) –сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию (П) (Р) –понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими (Р) (К) –проводить сравнения и делать обобщения (П) (Р) –воспроизводить   в   письменной   речи   повествовательные предложения на основе образцов (К) (П) оценивать   результаты   своего   труда   и   труда   одноклассников, выражать похвалу (Р) (Л) Контрольная работа (1час) –догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию (п) –писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. ­ Работать в парах и группе (Р) (к)                                                Раздел 3: Всего 22часа 7 Давайте   напечем блинов!(3часа) Который (3часа) Артикли.   час? В процессе работы  над темой обучающиеся  осваивают такие виды деятельности: –начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия (к) (Л) Давайте   посмотрим телевизор! (3часа) –прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. (П) (К)   В парке аттракционов(3часа) Едем   (3часа) отдыхать. Спасибо за подарок (3часа) Употребление порядковых   количественных числительных и Повторение (2часа) Контрольная работа (1час) Итоговый (1час)   урок   Понимать   содержание   текста  конструкциями,   использовать   языковую   догадку. читать текст вслух в парах (К) (П) (Л) с   некоторыми   новыми  Выразительно –понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально (Р) –использовать иллюстрации для поиска  информации (р) –соотносить   подпись   с   иллюстрацией.   Оценивать   истинность/ ложность высказывания (П) (Р) (Л) –сравнивать   и   анализировать  делать обобщения (П) грамматическую  информацию, –читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте   письма   его   смысловые   части,   пересказывать   общее содержание текста, пересказывать текст от 3­го лица (К) (Р) –уточнять   значение   слова   по   словарю   учебника,   читать   его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик (П) (Р) ­вести диалог­расспрос с опорой на текст­образец (К) (Р)                                               Раздел 4: Всего 14 часов Письмо (1час) Сложные слова(1час) Какой   у   тебя любимый урок? (3час)   В процессе работы  над темой обучающиеся  осваивают такие виды деятельности: –читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текста­ описания, построенного на знакомом материале с     некоторыми   новыми   словами   и   конструкциями,   соотносить   его содержание с иллюстрациями (К) (П) (Р) –задаватьвопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста (К) (п) –рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми 8 Домашние питомцы конструкциями и словами (К) (Л) (2час) Активный   отдых (2час) Праздники   Британии (1час) в До свидания! (2час) Летние каникулы Повторение (1час) Контрольная работа (1час) –описывать   рисунок,   используя   в   качестве   образца   прочитанный текст.   Отвечать   на   вопросы   анкеты   кратко   в   письменной   форме, давать развернутый ответ устно.(К) (П) (Р)  ­воспринимать на слух и понимать основную информацию текста. (К) (П) –писать   вопросительные   и   повествовательные   предложения   по образцу (К) (п) –выполнять задания на установление соответствия (найти рисунок, соответствующий содержанию короткого текста) (К) (П) –вести   диалог­расспрос,   основываясь   на   полученной   из   текста информации, с опорой на иллюстрации (К) (П) (Л) – 9

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс, Вербицкая М.В.

Рабочая программа к УМК "Forward" 3 класс,  Вербицкая М.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018