Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»
Оценка 4.7

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл—8 кл
05.02.2019
Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»
Программа курса «Творческая мастерская Vegas Pro» разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 8 классов (возрастная группа 12-14 лет), реализует общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности. Сроки реализации программы- 1 год На реализацию программы отводится 1 час в две недели (одно занятие в неделю длительностью 40 мин в одном из полугодий, или один час в две недели весь учебный год), всего 35 ч.
Вегас Про.docx
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение   средняя   общеобразовательная  школа  № 80 им. В.П. Кузнецова  Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro» Разработала  Алексеева Ольга  Александровна,  учитель математики и  информатики и ИКТ первой  квалификационной категории Г. Купино  2017 г. I. Пояснительная записка. Актуальность  программы. Одной из  самых важнейших стратегических  задач каждого государства является забота об образовании подрастающего поколения. В соответствии с требованиями времени сегодняшняя система образования подвержена изменениям, находящим свое отражение в коренном   пересмотре   системы   преподавания   всех   учебных   предметов,   в   том   числе   и формировании   и   развитии   метапредметных   умений   и   навыков   как   основы   успешности обучения.  В настоящее время современные подходы к образованию отводят  ведущую роль чтению   и   работе   с   текстом   в   процессе   обучения.   Основой   успешности   обучения   и получения   достаточно   высоких   результатов   во   многих   областях   знаний   является читательская   компетентность.   Сейчас   текст,   с   одной   стороны,   становится   центральной единицей обучения школьников, с другой – происходит все большее снижение интереса к чтению по мере взросления человека. Возникшая в детстве нелюбовь к чтению и трудности при   восприятии   текста,   как   правило,   сопровождают   потом   человека   всю   жизнь. Особенности   современной   ситуации   актуализируют   необходимость   решения   проблемы приобщения   к   чтению   современных   школьников   путем   открытого   социально­ педагогического   взаимодействия   всех   заинтересованных   сторон.   Заинтересованной стороной являются, в первую очередь, родители, так как культурные отношения внутри семьи во многом определяют путь ребенка как читателя. В связи с этим школа выступает в роли координатора и местом пропаганды здорового семейного воспитания, где каждый участник образовательного процесса может подчерпнуть для себя что­то новое.         Требования ФГОС нового поколения во многом определяют актуальность проекта, а также оправдывают формы и методы, используемые при его реализации, так как основой образовательного   процесса   являются   технологии   деятельностного   подхода,   а   методы проектно­исследовательской   деятельности   определены   как   одно   из   условий   реализации основной образовательной программы среднего общего образования.  Программа элективного курса «Творческая мастерская  Vegas Pro» заключается в выборе совершенно новой для  обучающихся нашей  школы,   формы  представления результатов проектной   деятельности,   а   также   в   предоставлении   возможностей   родителям   учиться вместе с детьми, что способствует появлению общих интересов и увлечений в семье.  Организация обучения         Программа  курса  «Творческая мастерская  Vegas  Pro» разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 8 классов (возрастная группа 12­14 лет), реализует общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности.  Сроки реализации программы­ 1 год На   реализацию   программы   отводится   1   час   в   две   недели   (одно   занятие   в   неделю длительностью  40 мин в одном из полугодий, или один час в две недели весь учебный год), всего 35 ч.     В условиях интенсификации процессов ориентировка школьников в информационных и коммуникативных   технологиях   (ИКТ)   и   формирование   способности   их   грамотно применять (ИКТ­компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных   учебных   действий   обучающихся.   Информационно­коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Обучающиеся приобретут навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ;   научатся   вводить   различные   виды   информации   в   компьютер:   текст,   звук, изображение, цифровые данные, создавать, редактировать в программе «Vegas Pro 10.0» Цель программы  использовать   новые   формы   представления   проектной   деятельности  по созданию видеофильма с помощью программ «Vegas Pro 10.0»   организовать   совместную   (семейную)   форму   обучения   (дети   совместно   с родителями) Задачи программы      Формирование  представления об основных возможностях программы «Vegas Pro  10.0»  по созданию видеофрагмента   Формировать умение применять основные инструменты программы  Научить  работе с цифровым фотоаппаратом, цифровой видеокамерой, сканером.  Способствовать     развитию   критического,   системного,   алгоритмического   и творческого мышления  Развивать  внимание, память, наблюдательность; познавательный интерес;  Развивать самостоятельность и  формировать навыки планирования проекта, умение работать в группе, в паре,   в коллективе  Формировать  положительное отношение к информатике и ИКТ  Формирование   навыков   исследовательской   деятельности   у   обучающихся   8­х классов через создание проектов в форме видеоролика  Формировать     умение   демонстрировать   результаты   своей   работы  посредством публичных выступлений перед обучающимися. Формы организации занятий Формы и методы обучения определены возрастом обучающихся. При проведении занятий используются   компьютеры   с   установленной   программой  «Vegas   Pro   10.0»,  проектор, сканер,   принтер,   компьютерная   сеть   с   выходом   в   Интернет.   Теоретическая  работа чередуется с практической, а также используются интерактивные формы обучения. Ожидаемые результаты  У ученика будут развиваться:  Широкие   познавательные   интересы,   инициатива     и   любознательность,   мотивы познания   и   творчества;   готовность   и   способность   учащихся   к   саморазвитию   и реализации   творческого   потенциала     в   духовной   и   предметно­продуктивной деятельности   Готовность  к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ   Интерес  к  ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни   Способность     увязать   учебное   содержание   с   собственным   жизненным   опытом   и личными   смыслами,   понять   значимость   подготовки   в   области     ИКТ   в   условиях развития информационного общества   Готовность  к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за   их   результаты;   готовность   к   осуществлению   индивидуальной   и   коллективной информационной деятельности   Способность     к   избирательному   отношению   к   получаемой   информации   за   счет умений   ее   анализа   и   критичного   оценивания;   ответственное   отношение   к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения  Развитие     чувства   личной   ответственности   за   качество   окружающей информационной среды   способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Ожидаемые метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия  владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить;  планирование  –  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  прогнозирование – предвосхищениерезультата;  контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с поставленной целью;  коррекция  –  внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения недочетов;  оценка – осознание обучающимся того, насколько качественно им выполнен проект; Познавательные универсальные учебные действия  осуществлять поиск нужной  информации из различных источников, из собственных наблюдений, личного опыта общения с людьми; применять  для   решения   задач   (под   руководством   учителя)   логические   действия Самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера; пользоваться простыми условными обозначениями. Структурирование   и   визуализация   информации;   выбор   наиболее   эффективных  анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждении и выводов;   действий в зависимости от конкретной ситуации;  Коммуникативные универсальные учебные действия  Владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме;  Умение   осуществлять   в   коллективе   совместную   информационную   деятельность,   в частности при выполнении проекта;  Умение   выступать   перед   аудиторией,   представляя   ей   результаты   своей   работы   с помощью средств ИКТ;  Использование коммуникационных технологий в учебной деятельности повседневной жизни. Предметныерезультаты:  умение   использовать   термины   «информация»,   «источник   информации», «мультимедиа», «проект», «видеофрагмент»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; умение работать с инструментами в программе «Vegas Pro 10.0»: захват видеофрагментов с камеры, разрезание видеофрагментов, сохранение фильма на жёсткий диск,  использование плавных переходов между кадрами, использование в фильме статичных  картинок, добавление комментариев и музыки в фильм   навыки выбора способа информации в зависимости от постановленной задачи. Универсальные учебные действия самоопределения и смыслообразования  устойчивая учебно­познавательная мотивация учения,  умение   находить   ответ   на   вопрос   о   том,   «какой   смысл   имеет   использование современных   информационных   технологий   в   процессе   обучения   в   школе   и самообразования». Ожидаемые предметные результаты В результате усвоения программы внеурочной деятельности  «Творческая мастерская с Vegas Pro» обучающиеся:   Овладеют  формой представления проектов в виде видеороликов  Познакомятся с программой «Vegas Pro 10.0» по созданию видеофрагмента   Научатся  применять основные инструменты программы: захват видеофрагментов с  камеры, разрезание видеофрагментов, сохранение фильма на жёсткий диск,  использование плавных переходов между кадрами, использование в фильме  статичных картинок, добавление комментариев и музыки в фильм;   научатся работать с цифровым фотоаппаратом, цифровой видеокамерой, сканером. Программа реализуется на основе следующих принципов: 1. Обучение в активной познавательной деятельности. Все темы учащиеся изучают на практике, выполняя различные творческие задания, общаясь в парах и группах, друг с другом. 2. Индивидуальное   обучение.   Обучение   учащихся   работе   на   компьютере   дает возможность   организовать   деятельность   учащихся   с   индивидуальной   скоростью индивидуальном объеме. Данный принцип реализован через организацию практикума по освоению навыков работы на компьютере. 3. Преемственность. Программа курса построена так, что каждая последующая тема логически   связана   с   предыдущей.   Данный   принцип   учащимся   помогает   понять важность уже изученного материала и значимость каждого отдельного занятия. 4. Целостность и непрерывность,  означающие, что данная ступень является важным звеном   единой   общешкольной   подготовки   по   информатике   и   информационным технологиям. 5. Практико­ориентированность,  обеспечивающая отбор содержания, направленного на   решение   простейших   практических   задач   планирования   деятельности,   поиску нужной   информации,   инструментирования   всех   видов   деятельности   на   базе общепринятых   средств   информационной   деятельности,   реализующих   основные пользовательские   возможности   информационных   технологий.   При   этом   исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его. 6. Принцип   развивающего   обучения  –  обучение   ориентировано   не   только   на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных   способов   деятельности,   формирование   навыков   самостоятельной работы. Формы контроля и оценки планируемых результатов        В процессе обучения учащиеся не получают прямых отметок своей деятельности. Так как   программа   является   развивающей,   она   не   предполагает   зачетно   ­   экзаменационной системы   контроля   за   результатами   образования.   Контроль   усвоения   осуществляется педагогом   на   каждом   занятии   для   коррекции   деятельности   обучающегося.   Успехи, достигнутые учениками, демонстрируются во время презентации проектов и оцениваются соучениками и педагогом. После проведения презентации или испытания предполагается рефлексия, где каждый ребёнок высказывает своё мнение о том, что у него лучше всего получилось и над чем стоит поработать в дальнейшем. Во время проведения презентации проектов необходим подробный анализ положительных моментов и недочётов, при этом подчёркиваются позитивные стороны каждой ситуации. II.Содержание программы.        В содержание программы включены следующие разделы:   «Основы работы с видео в программе «Vegas Pro 10.0»  14 часов, «Создание проекта  в программе «Vegas Pro 10.03» 3,5 часа. В разделе «Основы работы с видео в программе «Vegas Pro 10.0» дети знакомятся не только с самой программой, но и с  понятием мультимедиа. Оборудование для разработки мультимедиа   проектов.   Этапы   разработки   мультимедийного   продукта.   Возможности использования   компьютера   при   обработке   звука,   графики,   видео.   Знакомство   с   темой проекта, подбор и анализ материала по теме. Выделение объектов проекта и описание всех его свойств. Разработка сценария мультимедиа проекта. Так же целесообразным является необходимость познакомиться    с внешними устройствами.  Правила работы с внешними устройствами: цифровым фотоаппаратом, цифровой видеокамерой, сканером. Программы для работы с внешними устройствами. Различными программами для работы с внешними устройствами. Уроки раздела «Основы работы с видео в программе «Vegas Pro 10.0 позволяют детям познакомиться   с   возможностями   программы   Vegas  Pro   10.0.  Процесс   создания видеофильма. Подготовка проекта «Творческая мастерская Vegas Pro» . Монтаж фильма вручную. Использование видеоэффектов. Добавление видео переходов. Вставка титров и надписей. Добавление фонового звука. Автоматический монтаж. Сохранение фильма. № Тема раздела. Тема урока. Кол­ во часо Курс внеурочной деятельности «Творческая мастерская с Vegas Pro» Основное содержание занятий Деятельность  учащихся Формируемые и развиваемые УУД Раздел 1.  Основы работы с видео в программе «Vegas Pro 10.0»  –14 часов способность Личностные    :  готовность   к   повышению   своего образовательного уровня и продолжению обучения   с   использованием   средств   и методов информатики и ИКТ;     к   избирательному отношению к получаемой информации за счет   умений   ее   анализа   и   критичного оценивания;   ответственное   отношение   к информации   с   учетом   правовых   и этических аспектов ее распространения;   развитие личной ответственности за качество окружающей информационной среды;  Предметные:  10.0»;  уметь   применять   программы   для создания видеофильма; знать интерфейс программ «Vegas Pro  уметь добавлять видеоэффекты;   чувства    уметь   создавать   титры,   надписи   для фильма;  уметь добавлять фоновый звук;  уметь   выполнять   монтаж   вручную   и автоматически. Метапредметные УУД: в 2 1 1 Знакомство с программой  Adobe Photoshop для  редактирования фотографий и  созданий коллажа.   Демонстрация основных  возможностей. Окна и панели  инструментов, изобразительные  слои и работа со «слоистыми»  изображениями. Сохранение  графических изображений.  Использование видеоэффектов.  Добавление видео переходов.  Вставка титров и надписей.  Добавление фонового звука.  Автоматический монтаж.  Сохранение фильма. Запись последовательности работы  в программе  Практическая работа ­ работа с  программами Adobe Photoshop,  создание многослойных  изображений, редактирование и  сохранение. Практическая работа Практическая работа 1,5 Монтаж фильма вручную.  Практическая работа Добавление видеопереходов и  редактирование звука Использование видеоэффектов 1 Практическая работа с  консультацией педагога 1 2 3 4 5 Знакомство с  программами  «Vegas Pro 10.0».  Процесс создания  видеофильма Захват  видеофрагментов  с камеры Разрезание  видеофрагментов Монтаж  видеофрагментов  встык Использование  «шторок»  (плавных  переходов) при  монтаже 6 7 8 9 Использование  статичных  картинок в  фильме Запись в фильм  комментариев с  микрофона Добавление в  фильм музыки Создание титров 1,5 1,5 Стандартная программа ОС  Windows – Звукозапись.  Настройка устройств записи  звука. Вызов программы  «Регулятор уровня». Интерфейс  программы. Вызов программы  «Универсальный проигрыватель». Программа «Проигрыватель  лазерных дисков». Настройка  режима проигрывания. Запись  музыкального фрагмента с  компакт – диска в WAV ­ файл.  Запись звука с микрофона.  Настройка устройства записи.  Процедуры редактирования  звука: копировать, удалить,  вставить. 1 Монтаж звука: микширование  1 (смешать с буфером, смешать с  файлом), изменение громкости,  эффект эхо. Создание записи текста к  буктрейлеру и вставка его в  фильм, использование статичных  изображений для создания  титров, наложение фоновой  музыки Практическая работа ­ работа с  программами Windows –  Звукозапись, проигрыватель  Windows Media, запись, настройка и монтаж звука. Коммуникативные УД: умение работать в группе, находить решение спорных  вопросов Практическая работа Подбор музыки к буктрейлеру и  редактирование музыки Практическая работа Регулятивные    : ­Оценка результата; осознание качества и  уровня усвоения материала; способность  к мобилизации сил для преодоления  препятствий. Познавательные    : ­самостоятельное создание сценария  деятельности при решении проблем  творческого и поискового характера. Коммуникативные    : ­умение выступать перед аудиторией,  представляя ей результаты своей работы  с помощью средств ИКТ.  10 Вывод фильма 1,5 Практическая работа Подготовка клипов  к  демонстрации и их сохранение 11 Сохранение  проекта 1 Раздел 2. «Создание проекта в программе «Vegas Pro 10.03» 3,5 часа. 2.1 Подготовка и  защита  творческого  проекта 3,5 Критерии и показатели для  оценивания готовых проектов.  Возможность участия в  конкурсах Защита проекта «Творческая  мастерская с Vegas Pro» 1. Содержание программы Инструктаж по ТБ. Знакомство с понятием буктрейлер Проводится инструктаж по ТБ.  Знакомство с понятием буктрейлер. Просмотр  видеороликов, обсуждение  2.Классификация буктрейлеров  Классификация  буктрейлеров по способу визуального воплощения текста буктрейлеры  могут быть: игровые (мини фильм о книге), анимационные (мультфильм о книге).  Повествовательные (презентующие основу сюжета произведения ( и т.д). Составление  кластера «Классификации  буктрейлеров» 3.Выбор книги для рекламы Обзор новинок  литературы, знакомство с понятием  реклама, создание  рекламы   «Любимая книга». Средства рекламы: иллюстрация, слоган, краткое содержание книги 4.Создание сценария к буктрейлеру Создание сценария рекламы на бумаге (план, кластер, схема, макет), выбор книги, отбор  содержания для рекламы,  краткое описание, знакомство с биографией автора. 5.Понятие мультимедиа Понятие мультимедиа­ технологии. Классификация и области применения  мультимедия­  приложений. Виды мультимедия­ продукта 6,7. Этапы разработки мультимедийного продукта Разработка концепции – идеи и краткого описания продукта: «Для кого создается   буктрейлер? Какова главная идея? Какой стиль изложения будет использоваться?» 8,9 Разработка сценария мультимедиа­ проекта Планирование работы над проектом,  проведение поисково­исследовательской работы и её  обобщение, разработка сценария буктрейлера. Подготовка материалов для создания  буктрейлера и оформление. 10,11. Подбор материалов для видеоряда Подборка иллюстраций, видеоряда, музыкальных приложений в соответствии с авторским  замыслом буктрейлера. 12,13,14. Работа с внешними устройствами: правила работы, программы Правила работы с внешними устройствами: цифровым фотоаппаратом, цифровой  видеокамерой, сканером. Программы для работы с внешними устройствами. Основные  программные и технические требования. Практическая работа  с фото­ и видеокамерой, технология съемки, создание команды. Тема15,16,17. Работа с цифровым фотоаппаратом Правила работы цифровым фотоаппаратом, знакомство с программами, редактирование  фотографий и создание коллажа. Демонстрация основных возможностей, сохранение  графических изображений. Понятие цифрового фотопродукта и видеоинформации.  18,19. Работа со сканером Правила работы со сканером, знакомство с программой. 20,21Работа с цифровой видеокамерой Оборудование для разработки видеопроектов. Этапы разработки видео продукта. Возможности использования компьютера при обработке графики, видео и звука. Подбор видеоматериалов по теме проекта, отбор и  анализ  полученного материала по теме. Выделение объектов проекта и описание всех его свойств. Дальнейшая разработка  сценария проекта. Практическая работа ­ работа с фото­ и видеокамерой, технология съемки 22. Знакомство с программами «Киностудия». Процесс создания видеофильма Знакомство с программой  «Киностудия», процесс создания видеофильма 23. Захват видеофрагментов с камеры Создание видеофрагментов, перенос  видео с веб­камеры 24 .Разрезание видеофрагментов  Вставка титров и надписей. Добавление фонового звука. Автоматический монтаж. 25. Монтаж видеофрагментов встык . Монтаж фильма вручную. Добавление  видеопереходов и редактирование звука 26.Использование «шторок» (плавных переходов) при монтаже Использование  видеоэффектов 27 .Использование статичных картинок в фильме Использование в создаваемом буктрейлере статичных картинок, составление списка  файлов проекта 28. Запись в фильм комментариев с микрофона Запись звука с микрофона и его редактирование 29 Добавление в фильм музыки Подбор музыки к буктрейлеру и редактирование музыки 30 Создание титров Создание записи текста к буктрейлеру и вставка его в фильм, использование статичных  изображений для создании титров, наложение фоновой музыки 31 Вывод фильма  Подготовка клипов  32Сохранение проекта Сохранение фильма. 33,34,35 Подготовка и защита творческого проекта Защита проекта «Книга в кадре» Выступление перед учащимися 5 и 6 классов  6 класс содержание программы 22 Знакомство с программами «Vegas Pro 10.0». Процесс создания видеофильма Знакомство с программой  «Vegas Pro 10.0», процесс создания видео фильма 23 Захват видеофрагментов с камеры Создание видеофрагментов, перенос  видео с веб­камеры 24 Разрезание видеофрагментов  Вставка титров и надписей. Добавление фонового звука. Автоматический монтаж. 25 Монтаж видеофрагментов встык.  Монтаж фильма вручную. Добавление  видеопереходов и редактирование звука 26.Использование «шторок» (плавных переходов) при монтаже Использование  видеоэффектов 27. Использование статичных картинок в фильме Стандартная программа для обработки фотографий Программа Adobe Photoshop для редактирования фотографий и созданий коллажа.  Демонстрация основных возможностей. Окна и панели инструментов, изобразительные  слои и работа со «слоистыми» изображениями. Сохранение графических изображений. Практическая работа ­ работа с программами Adobe Photoshop, создание многослойных  изображений, редактирование и сохранение. 28. Запись в фильм комментариев с микрофона Стандартная программа ОС Windows – Звукозапись. Настройка устройств записи звука.  Вызов программы «Регулятор уровня». Интерфейс программы. Вызов программы  «Универсальный проигрыватель». Программа «Проигрыватель лазерных дисков».  Настройка режима проигрывания. Запись музыкального фрагмента с компакт – диска в WAV ­ файл. Запись звука с микрофона. Настройка устройства записи. Процедуры  редактирования звука: копировать, удалить, вставить. Монтаж звука: микширование (смешать с буфером, смешать с файлом), изменение громкости, эффект эхо. Практическая работа ­ работа с программами Windows – Звукозапись, проигрыватель  Windows Media, запись, настройка и монтаж звука. 29 Добавление в фильм музыки Подбор музыки к буктрейлеру и редактирование музыки 30 Создание титров Создание записи текста к буктрейлеру и вставка его в фильм, использование статичных  изображений для создании титров, наложение фоновой музыки 31. Вывод фильма  Подготовка клипов  32.Сохранение проекта Сохранение фильма. 33,34,35 Подготовка и защита творческого проекта Защита проекта «Книга в кадре» Выступление перед учащимися Информационно­методические ресурсы  В. Гамалей "Moйпepвыйвидeoфильмoт A дo Я" М.: Просвещение, 1998. ­ 412 с.  Горячев   А.В.   О   понятии   “Информационная   грамотность.   //   Информатика   и образование. – 2001. –№8 – С. 14­17.   И.Кyзнeцoв, B.Пoзин "Coздaниeфильмaнaкoмпьютepe. Texнoлoгия и Tвopчecтвo"  Столяров А.М.,Столярова Е.С.Уроки по видеомонтажуИздательство:   НТ ПРЕСС ООО МОСКВА, 2008г, 256 с  ­ресурсы: Internet   http://www.apatitylibr.ru/index.php/2014­07­15­10­43­04 http://www.slideshare.net/tatyanautkina3/vasiljeva1 http://tvoya1kniga.ru/kak­sdelat­buktreyler V.Ресурсное обеспечение учебного процесса.  Нормативно­правовые документы  Федеральный закон от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Материально­техническое обеспечение  ИКТ­средства Персональный компьютер Проектор Интерактивная доска Принтер Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие  подключение к сети Устройства ввода­вывода звуковой информации Колонки Наушники микрофон 12 шт 1шт 1шт 1шт 1шт 1комп 1комп 1шт Программные средства      Операционная система Файловый менеджер Антивирусная программа Программа­архиватор Текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы   Браузер Программа «Киностудия» и «Vegas Pro 10.0»   12шт 12 шт 12шт 12шт 12шт 12шт 12шт

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности дополнительного образования «Творческая мастерская Vegas Pro»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  дополнительного образования  «Творческая мастерская Vegas Pro»