РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование курса: Письмо и развитие речи Класс: 8 для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование курса: Письмо и развитие речи Класс: 8 для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
24.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование курса: Письмо и развитие речи Класс: 8 для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.
Содержание: 1.Паспорт рабочей программ ________________________________________________ 2.Пояснительная записка____________________________________________________ 3.Личностные, метапредметные и предметные результаты овладения учебными навыками по письму 3.1. в 8 классе_________________________________________________________ 4.Тематическое планирование, планируемые результаты овладения учебными навыками по письму в 8 классе ______________________________________________________ 5.Перечень учебно–методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса _________________________________________________________________ 6.Перечень материально-технического обеспечения коррекционно-развивающего процесса__________________________________________________________________ 1. Паспорт рабочей программы. Тип программы: Программа для детей с умеренной умственной отсталостью Статус программы: Рабочая программа учебной дисциплины. Рабочая программа в 8 классе имеет социально-коммуникативную направленность, предполагающую формирование у воспитанников социально значимых умений и навыков, приобретенных с помощью письма и чтения, обеспечивающих учащимся их социализацию в обществе. В связи с этим на первый план выдвигается задача развития речи учащихся, как средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности(т.е.психофизических недостатков). Назначение программы: Данная программа предназначена для формирования навыков чтения и письма у детей с умеренной умственной отсталостью в 8 классе, Категория обучающихся:Учащиеся 8 класса Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 100 часов; Форма обучения: очная. Режим занятий:3 часа в неделю.
Умер степень.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Содержание: 1.Паспорт рабочей программ ________________________________________________ 2

Содержание: 1.Паспорт рабочей программ ________________________________________________ 2

Пояснительная записка Письменная речь-это сложный психический процесс

Пояснительная записка Письменная речь-это сложный психический процесс

Обучение русскому языку носит элементарно-практический характер, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, с другими учебными предметами

Обучение русскому языку носит элементарно-практический характер, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, с другими учебными предметами

Специфика дисциплины заключается в коррекции речи и мышления школьников с умеренной и выраженной умственной отсталостью,являющаяся составной частью учебного процесса и решается при формировании у них…

Специфика дисциплины заключается в коррекции речи и мышления школьников с умеренной и выраженной умственной отсталостью,являющаяся составной частью учебного процесса и решается при формировании у них…

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения письма в восьмом классе

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения письма в восьмом классе

НЕ со словами-действиями, понимать значение отрицания, правильно использовать частицы в разговорной речи,составлять словосочетания, противоположные по значению; -знать правописание

НЕ со словами-действиями, понимать значение отрицания, правильно использовать частицы в разговорной речи,составлять словосочетания, противоположные по значению; -знать правописание

Планируемые результаты освоения универсальными учебными действиями

Планируемые результаты освоения универсальными учебными действиями

Быть способным к волевому усилию при преодолении учебных трудностей

Быть способным к волевому усилию при преодолении учебных трудностей

Тематическое планирование, планируемые результаты овладения учебными навыками по письму в 8 классе

Тематическое планирование, планируемые результаты овладения учебными навыками по письму в 8 классе

Предложение, деформированный текст -составлять предложения из слов, данных в разбивку с помощью учителя(самостоятельно) -заканчивать начатое предложение с помощью картинки, опорных слов -записывать предложения самостоятельно 5

Предложение, деформированный текст -составлять предложения из слов, данных в разбивку с помощью учителя(самостоятельно) -заканчивать начатое предложение с помощью картинки, опорных слов -записывать предложения самостоятельно 5

Сложное предложение без союзов» 4

Сложное предложение без союзов» 4

Составление рассказа по схеме » 3

Составление рассказа по схеме » 3

Новые слова, приставки -ДО,ПРИ,ЗА,ПОДО,ПРИ,ОТО, -владеть навыками словообразования: образовывать новые слова с помощью приставок -составлять словосочетания, противоположные по значению 14

Новые слова, приставки -ДО,ПРИ,ЗА,ПОДО,ПРИ,ОТО, -владеть навыками словообразования: образовывать новые слова с помощью приставок -составлять словосочетания, противоположные по значению 14

Новые слова; суффиксы, уменьшительно-ласкательные суффиксы -владеть навыками словообразования -образовывать новые слова с помощью суффиксов -образовывать слова с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательного значения -составлять и записывать словосочетания…

Новые слова; суффиксы, уменьшительно-ласкательные суффиксы -владеть навыками словообразования -образовывать новые слова с помощью суффиксов -образовывать слова с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательного значения -составлять и записывать словосочетания…

Распространенное предложение» 2

Распространенное предложение» 2

Сложное предложение без союзов» повторение 2

Сложное предложение без союзов» повторение 2

Составление сложных предложений по схеме» 4

Составление сложных предложений по схеме» 4

Частицы предложения -знать правописание частицы

Частицы предложения -знать правописание частицы

Программа обучения и воспитания детей с выраженной умственной отсталостью

Программа обучения и воспитания детей с выраженной умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017