РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование курса: Письмо и развитие речи Класс: 8 для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
24.04.2017
Содержание:
1.Паспорт рабочей программ ________________________________________________
2.Пояснительная записка____________________________________________________
3.Личностные, метапредметные и предметные результаты овладения учебными навыками по письму
3.1. в 8 классе_________________________________________________________
4.Тематическое планирование, планируемые результаты овладения учебными навыками по письму
в 8 классе ______________________________________________________
5.Перечень учебно–методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса _________________________________________________________________
6.Перечень материально-технического обеспечения коррекционно-развивающего
процесса__________________________________________________________________
1. Паспорт рабочей программы.
Тип программы:
Программа для детей с умеренной умственной отсталостью
Статус программы: Рабочая программа учебной дисциплины.
Рабочая программа в 8 классе имеет социально-коммуникативную направленность, предполагающую формирование у воспитанников социально значимых умений и навыков, приобретенных с помощью письма и чтения, обеспечивающих учащимся их социализацию в обществе. В связи с этим на первый план выдвигается задача развития речи учащихся, как средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности(т.е.психофизических недостатков).
Назначение программы: Данная программа предназначена для формирования навыков чтения и письма у детей с умеренной умственной отсталостью в 8 классе,
Категория обучающихся:Учащиеся 8 класса
Сроки освоения программы: 1 год.
Объем учебного времени: 100 часов;
Форма обучения: очная.
Режим занятий:3 часа в неделю.
Умер степень.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Содержание: 1.Паспорт рабочей программ ________________________________________________ 2
Пояснительная записка Письменная речь-это сложный психический процесс
Обучение русскому языку носит элементарно-практический характер, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, с другими учебными предметами
Специфика дисциплины заключается в коррекции речи и мышления школьников с умеренной и выраженной умственной отсталостью,являющаяся составной частью учебного процесса и решается при формировании у них…
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения письма в восьмом классе
НЕ со словами-действиями, понимать значение отрицания, правильно использовать частицы в разговорной речи,составлять словосочетания, противоположные по значению; -знать правописание
Планируемые результаты освоения универсальными учебными действиями
Быть способным к волевому усилию при преодолении учебных трудностей
Тематическое планирование, планируемые результаты овладения учебными навыками по письму в 8 классе
Предложение, деформированный текст -составлять предложения из слов, данных в разбивку с помощью учителя(самостоятельно) -заканчивать начатое предложение с помощью картинки, опорных слов -записывать предложения самостоятельно 5
Сложное предложение без союзов» 4
Составление рассказа по схеме » 3
Новые слова, приставки -ДО,ПРИ,ЗА,ПОДО,ПРИ,ОТО, -владеть навыками словообразования: образовывать новые слова с помощью приставок -составлять словосочетания, противоположные по значению 14
Новые слова; суффиксы, уменьшительно-ласкательные суффиксы -владеть навыками словообразования -образовывать новые слова с помощью суффиксов -образовывать слова с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательного значения -составлять и записывать словосочетания…
Распространенное предложение» 2
Сложное предложение без союзов» повторение 2
Составление сложных предложений по схеме» 4
Частицы предложения -знать правописание частицы
Программа обучения и воспитания детей с выраженной умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.