Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
4 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.)и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир»: - Окружающий мир: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана-Граф, 2013; - Окружающий мир: 4 класс: рабочие тетради для общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана-Граф, 2016.
Окружающий мир 4 класс 2017-2018 итоговый.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от __ августа  2017 г № ___ Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся 4 г, д, з класса МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2017 ­ 2018 учебный год Составители: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;  Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории; Тихонова Александра Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории. Пояснительная записка Рабочая программа  по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (2009г.)и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир»: ­   Окружающий   мир:   4   класс:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений:   в   2­х   ч./ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана­Граф, 2013; ­ Окружающий мир: 4 класс: рабочие тетради для общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана­Граф, 2016. В четвертом классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Окружающий мир» отведено 2 урока  в неделю, 68 часов при 34 учебных неделях. Сроки реализации программы:  64  ч  (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа предназначена для обучения окружающему миру учащихся   4 класса по ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета К концу обучения в четвертом классе учащиеся научатся: ­ выявлять признаки живого организма, характерные для человека; ­   моделировать   в   учебных   и   игровых   ситуациях   правила   безопасного   поведения   в   среде обитания; ­   устанавливать   последовательность   возрастных   этапов   развития   человека;   характеризовать условия роста и развития ребенка; ­ оценивать положительные и отрицательные качества человека; приводить примеры (жизненные и из художественной литературы) проявления доброты, честности, смелости и др.; ­ анализировать модели, изображающие Землю (глобус, план, карту); в соответствии с учебной задачей   находить   на   географической   и   исторической   карты   объекты;   оценивать   масштаб, условные обозначения на карте, плане; ­   описывать   характерные   особенности   природных   зон   России,   особенности   почв   своей местности; ­ составлять рассказ­описание о странах­соседях России; ­ различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»; ­ соотносить события, персоналии с принадлежностью к конкретной  исторической эпохе; ­   называть   имена   наиболее   известных   правителей   разных   исторических   эпох   (в   рамках изученного), рассказывать об их вкладе в развитие общества и его культуры; ­ различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России; ­   описывать   основные   события   культурной   жизни   России   (в   разные   исторические   эпохи), называть их даты (в рамках изученного); ­ называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох. К концу обучения в четвертом классе учащиеся могут научиться: ­ применять в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдать правила гигиены и физической культуры; различать полезные и вредные привычки; ­   различать   эмоциональное   состояние   окружающих   людей   и   в   соответствии   с   ним   строить общение; ­ раскрывать причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного. Содержание  учебного предмета, курса, дисциплины с указанием форм организации урока и основных видов учебной деятельности № п/п Тематичес кий блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам 1 2 3 15 «Человек – живое существо (организм) » 8 2 «Твое здоровье» «Человек – часть природы» Вводный урок. Инструктаж по ПП в кабинете нач. шк. Общее строение   организма   человека. Нервная   система.   Головной мозг. Спинной мозг. Опорно ­ двигательная   система   нашего организма. Пищеварительная система. Дыхательная система. Кровеносная система. Выделительная система. Кожа.   Строение кожи. Зрение человека. Слух. Обоняние. Вкус.   Осязание. Мир   Эмоции. Внимание.   Память. Правила здоровой жизни. Режим дня. Как закаливать свой организм. Вредные   привычки. Огонь   – друг и враг. Острые предметы –   это   опасно! Работаем   с компьютером. Опасности   на дороге.   Правила   дорожного движения. Первая помощь при травме. Опасные   животные. Ядовитые   грибы   и   растения. Правила   поведения   во   время грозы. чувств.   Чем   человек   отличается   от животных.   Умение   думать   и говорить. От   рождения   до старости.   Пожилым   людям нужна твоя помощь. Формы организаци и  уроков с указанием количества часов Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна я работа. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна я работа. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна Основные виды учебной деятельности       и   или   участие   в Слушание   объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, текста, пересказ наблюдение   за демонстрациями учителя,  просмотр и обсуждение     учебных фильмов,   объяснение наблюдаемых явлений, анализ   проблемных ситуаций,   решение экспериментальных задач,  работа   с   раздаточным материалом, постановка опытов,  выполнение лабораторных   работ, выполнение   работ­ практикумов,  разработка   вариантов опыта,  построение   гипотезы на   основе   анализа имеющихся данных, новых я работа. мини­эксперимент, исследование. 4 5 6 7 Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна я работа. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна я работа. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ диспут, урок­ путешестви е,   круглый стол,   урок­ диалог, проверочна я работа. 4 «Человек  среди  людей» Поговорим о доброте. Поговорим о  справедливости,  трудолюбии, смелости. Учимся общаться. 13 «Родная страна:   от края   до края» 12 «Человек – творец культурны х ценностей» 5 «Человек – защитник своего Отечества»       Родная   страна:   от   края   до края. Природные зоны России. Арктика. Тундра. Тайга. Зона смешанных и лесов. широколиственных   Степь. Пустыня.   Влажные субтропики. Почвы   России. Рельеф   России.   Равнины   и горы. Как   возводили   города. «Кремлёвские» города. Почему улицы называются по­ разному. Россия и её соседи. Япония,   Китай,   Финляндия, Дания. «Рисунчатое» письмо. Создание   славянской   азбуки. Летопись. О первых школах и книгах.   Первая   печатная «Азбука». Чему и как учились при Петре I.  М.В. Ломоносов. Русское   искусство   до   XVIII века. Иконы. Художественные ремесла. Музыка   в   Древней Руси.   Скоморохи   ­   первые артисты   на   Руси. Искусство России XVIII века. Архитектура. Театр. Живопись. Поэты   и   писатели XIX   века. Композиторы   XIX века. Художники   XIX   века. Искусство   России   XX   века. Архитектурные     сооружения Москвы XX века. Как   Русь   боролась   с   Победа   над половцами. шведскими   захватчиками. Битва   на   Чудском   озере.       и   или   участие   в Слушание   объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, текста, пересказ наблюдение   за демонстрациями учителя,  просмотр и обсуждение     учебных фильмов,   объяснение наблюдаемых явлений, анализ   проблемных ситуаций,   решение экспериментальных задач,  работа   с   раздаточным материалом, постановка опытов,  выполнение лабораторных   работ, выполнение   работ­ практикумов,  разработка   вариантов опыта,  построение   гипотезы на   основе   анализа имеющихся данных, мини­эксперимент, исследование. новых Куликовская битва. Отечественная   война   1812 года. Великая   Отечественная война 1941­1945 годов. государство. Российское Русский – государственный язык России. Права   и   обязанности   граждан России. Символы государства. язык       Урок­тест Урок­ обобщение 8 9 10   «Граждани н и государств о» Контрольн ое тестирован ие Обобщающ ий урок Всего 2 5 1 64 часов Календарно – тематическое  планирование  № уро ка. Наименование разделов,  тем  уроков Кол­ во час. Дата проведения Материал учебника. по плану. по факту. Раздел   «Человек   —   живое   существо (организм)»  «Как устроен организм человека» Вводный урок. Инструктаж по ПП в  15 ч. 8 ч. 1 кабинете нач. шк. Общее строение  организма человека. Нервная система. Головной мозг.  Спинной мозг. Опорно   ­   двигательная   система   нашего организма.  Пищеварительная   система. деятельность «Наша пища и витамины»   Проектная   Дыхательная   Проектная деятельность   «Дыхательная   система   у животных» система. Кровеносная система.  Практическая работа №1. Выделительная система. Кожа. Строение кожи. 1 1 1 1 1 1 1 1 триместр. Сентябрь 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 6­7 Т.с. 3  №1­3 У.с. 8­10 Т.с. 3­4  №4­7 У.с. 11­17 Т.с. 5 №  У.с. 18­21 Т.с. 6­9  №12­21 У.с. 21­24 Т.с. 9­11 № 22­26 У.с. 24­28 Т.с. 11­13 №27­34 У.с. 29­30 Т.с. 13­14 №35­37 У.с. 30­33 Т.с. 14­15 №38­39 воспринимает 3 ч. Октябрь 1 1 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. У.с.38­42 У.с. 34­37 Т.с. 15­16 №40­42 1 2 3 4 5 6 7 8 9     «Как человек окружающий мир» Зрение человека.  Проверочная работа №1. 10 Слух. Обоняние. 02.10.17­ 07.10.17 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. Практическая работа №2. Вкус. Осязание. Практическая работа №3. «Мир чувств» Мир чувств. Эмоции. Проектная  деятельность «Чувства и эмоции людей в  произведениях живописи»» Внимание. Память. Правила здоровой жизни. Режим дня. Контрольный тест №1 «Человек – живой организм» Раздел «Твоё здоровье» «Правила здоровой жизни» Как закаливать свой организм.  «Поговорим о вредных привычках» Вредные привычки. Проектная  деятельность «Осторожно ­ вредные  привычки» «Когда дом становится опасным» Огонь – друг и враг. Острые предметы –  это опасно!  11 12 13 14 15 16 17 18 19 Работаем с компьютером. «Какие опасности подстерегают нас  на дороге» Опасности на дороге. Правила  дорожного движения. «Если случилась беда» Первая помощь при травме.  Практическая работа №4. Опасные животные. Проверочная работа №2. Ядовитые грибы и растения. Правила  поведения во время грозы. 20 21 22 23 1 4 ч. 1 1 1 1 8 ч.  1 ч. 1 ч. 1 2 ч. 1 1 1 ч. 1 3 ч.  1 1 1 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 Ноябрь 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 12 неделя 27.11.17­ Т.с.17  № 43, 45­ 47 У.с.42­45 Т.с.17  №44 У.с.46­52 Т.с.18­21 №48­56 У.с.53­56 Т.с.21­22 №57­62 У.с.58­63 Т.с.22 №63­64 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с.67­71 Т.с.24­25 №69­71 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с.72­75 Т.с.25­26 №72­73 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с.76­82 Т.с.26 №74 У.с.82­83 Т.с.26 №75 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с.84­87 Т.с. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. У.с.88­90 Т.с.27 № 76 У.с.90­92 У.с.92­96 Т.с. 02.12.17 Декабрь 3 з­___.____2017г. 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 2 триместр 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 24 25 26 27 Раздел «Человек – часть природы» Чем человек отличается от животных.  Умение думать и говорить. От рождения до старости. Пожилым  людям нужна твоя помощь. Раздел «Человек среди людей».  Поговорим о доброте. Поговорим о  справедливости,  трудолюбии, смелости. 28 Учимся общаться. 29 30 31 Контрольный тест №2 «Здоровье и  безопасность человека». Раздел «Родная страна: от края до  края» Родная страна: от края до края.  Практическая работа №5 с контурными  картами. Природные зоны России. Арктика.  Практическая работа №6  с картой. 32 Природные зоны России. Тундра. 33 Природные зоны России. Тайга. 34 35 36 Природные зоны России. Зона  смешанных и широколиственных лесов. Природные зоны России. Степь. Экскурсия в краеведческий музей.  Природные зоны России. Пустыня.  Влажные субтропики. 2 ч. 1 1 4ч. 1 1 1 1 13 ч. 1 1 1 1 1 1 1 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 Январь 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 Февраль У.с.100­ 104 Т.с.28 №77­78 У.с.105­ 112 Т.с.29 №79­80 У.с.114­ 117 У.с.118­ 127 У.с.128­ 138 У.с. Т.с. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. Часть 2 Т.с. 4­7 №1­4 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.6­11 Т.с.8­10 №5­6 У.с.11­17 Т.с.10 №7 У.с.18­26 Т.с.10  №8­14 У.с.26­30 У.с.30­32 Т.с.13 №15 У.с.32­36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Почвы России.  Опыты. Рельеф России. Равнины и горы. Практическая работа №7 с контурными  картами. Как возводили города. «Кремлёвские»  города. Почему улицы называются по­разному  Проектная деятельность «Улицы  нашего города: история названий». Россия и её соседи. Япония, Китай, Финляндия, Дания. Контрольный тест №3 «Родная страна:  от края до края». 1 1 1 1 1 1 Раздел «Человек – творец культурных ценностей». Из истории письменности.       «Рисунчатое» письмо. Создание  славянской азбуки.  Летопись. 12 ч. 3 ч. 1 О первых школах и книгах. Первая  печатная «Азбука». Чему и как учились при Петре I.  М.В.  Ломоносов. Русское искусство до XVIII века. Русское искусство до XVIII века. Иконы. Художественные ремесла. Музыка в Древней Руси. Скоморохи­  первые артисты на Руси. Искусство России XVIII века. Искусство России XVIII века. Архитектура. Театр. Искусство России XVIII века. Живопись. Проектная деятельность «По залам Эрмитажа» Золотой век русской культуры – XIX  век Поэты и писатели XIX века. 1 1 2 ч. 1 1 2 ч. 1 1 3 ч. 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 Март 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 3 триместр У.с.37­39 Т.с.13­14 №16­19 У.с.40­50 Т.с.15­19 №20­22 У.с.51­57 Т.с.20­22 №23­26 У.с.57­58 Т.с.22 №27 У.с.59­68 Т.с.22­23 №28­31 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.70­75 У.с.76­80 Т.с.25­27 №35­40 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.81­85 Т.с.27­28 №41­45 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.86­91 Т.с.28­29 №46­47 У.с.91­95 Т.с.29­30 №48­52 25неделя 12.03.18­ 17.03.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.96­99, 102­103 Т.с.31 №  53 У.с.100­ 101 Т.с.31  №53 1 26 неделя 3 г­ ___.___2018г. У.с.104­ 51 Композиторы XIX века. 52 Художники XIX века. 53 54 55 56 Искусство России XX века. Искусство России XX века.   Архитектурные  сооружения Москвы  XX века. Контрольный тест №4 «Русская  культура 18­20 века» Раздел «Человек – защитник своего  Отечества». Как Русь боролась с половцами. Победа  над шведскими захватчиками. Битва на Чудском озере. Куликовская  битва. Практическая работа №8 с  контурными картами. 57 Всероссийская проверочная работа. 58 Отечественная война 1812 года. 59 60 61 62 Великая Отечественная война 1941­1945 годов. Великая Отечественная война 1941­1945 годов. Проектная деятельность  «Великие сражения ВОВ 1941­1945 г» Контрольный тест №5 «Человек –  защитник своего Отечества» Раздел «Гражданин и государство». Российское государство. Русский язык – государственный язык России. 2 ч. 1 1 1 2 ч. 1 1 5 ч. 1  1 1 1 1 1 1 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 Апрель 27 неделя 04.04.18­ 07.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 Май 31 неделя 30.04.18­ 05.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 19.03.18­ 24.03.18 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 112 Т.с.31­33 №54­60 У.с.113­ 116 Т.с.33 №61­64 У.с.117­ 125 Т.с.34­36 №65­74 У.с.126­ 132 У.с.134­ 136 Т.с.38  №76­77 У.с.136­ 140  Т.с.37­38 №75, 78 У.с.140­ 143 Т.с.38 №79­81 У.с.144­ 148 Т.с.39­41 №82­85 У.с.148­ 154 Т.с.39­41 №82­85 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с.156­ 157 Т.с.41 63 64 Права и обязанности граждан России.  Символы государства. Обобщающий урок Обобщение ранее изученного. №86­87 У.с.158­ 163 Т.с.42  №88 1  1 ч.  1 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18       3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г.

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс

Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018