Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.
Оценка 4.9

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
25.11.2017
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе: 1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47); 2.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями); 3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г.г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897». 4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»; 5. Примерной программой основного общего образования по математике с учетом авторской программы по алгебре С.М. Никольского входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2014. Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017. Количество часов по рабочему плану: Всего 102 часа; В неделю 3 часа;
Рабочая программа по алгебре 9 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре составлена на основе: 1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ  от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47); 2.Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования   (утвержден   приказом     Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями); 3.   Приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31.12.2015г.г.   №1577   «О   внесении     изменений   в   федеральный   государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897».             4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»;                        5. Примерной программой основного общего образования по математике с учетом авторской   программы  по алгебре  С.М. Никольского входящей   в   сборник   рабочих   программ   «Программы   общеобразовательных   учреждений:   Алгебра,   7­9   классы»,   составитель:   Т.А.   Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7­9 классы».­ М. Просвещение, 2014.  Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К.  Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017. Количество часов по рабочему плану: Всего 102 часа; В неделю 3 часа; Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одно  из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;  овладения навыками дедуктивных рассуждений. Другов важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о  функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся  представлений о роли математики в развитии цивилизации культуры. Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия  блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности  они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и  позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти  содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных  курсах. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего  дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов,  окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений  реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения  курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в  развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками  конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных,  равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии  цивилизации и культуры. Геометрия ­ один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и  практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и  интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического  мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования,  усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности –  умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных  зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение  случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется  понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:      развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,  письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению  математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и  анализа реальных зависимостей; развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с  простейшими пространственными телами и их свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и  прогнозов, носящих вероятностный характер;   развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и  контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации,  аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных  процессов и явлений. Содержание курса Линейные неравенства с одним неизвестным (9 часов) Неравенства первой степени с одним неизвестным, применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным,  линейные неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о неравенствах первой степени, систем неравенств первой степени,  сформировать представление о свойствах неравенств первой степени и умение применять их при решении. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов) Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным, неравенства второй степени с положительным дискриминантом, неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю, неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом, неравенства, сводящиеся к  неравенствам второй степени. Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о неравенствах второй степени в зависимости от дискриминанта, сформировать  умение решать неравенства второй степени Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства. Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о рациональных неравенствах, сформировать умение решать рациональные  неравенства методом интервалов. Рациональные неравенства (11 часов) Корень степени n (15 часов) Свойства функции у = х n , график функции у = хп, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень,  свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа. Основная цель – изучить свойства функции у = хп (на примере n=2 и n=3) и их графики, свойства корня степени n, выработать умение  преобразовывать выражения, содержащие корни степени n. Числовые последовательности(4). Арифметическая прогрессия (7 часов) Понятие числовой последовательности, арифметическая прогрессия, сумма п первых членов арифметической прогрессии. Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями. Геометрическая прогрессия(7). Понятие геометрической прогрессии, сумма п первых членов геометрической прогрессии, бесконечно убывающая геометрической прогрессии. Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями. Абсолютная величина числа, абсолютная погрешность приближения, относительная погрешность приближения. Основная цель – дать понятия абсолютной и относительной погрешности приближения, выработать умение выполнять оценку результатов  вычислений. Приближения чисел (4 часов) Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 часов) Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения. Основная цель – дать понятия комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи. Повторение 19 часов Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. На  изучение алгебры в 9 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа. Место предмета в базисном учебном плане Курс алгебры в 9 классе направлен на достижение следующих целей: Цели   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных  дисциплин, продолжения образования; развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая  культура, интуиция, критичность и самокритичность;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и  процессов;  воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных  математиков, понимание значимости математики для общественного процесса. В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся знаний и умений, следует обращать внимание на то,  чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: Общеучебные умения, навыки и способы деятельности      планирования и осуществления алгоритмической деятельности. Выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного,  символического, графического) свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и  доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную  и справочную литературу, современные информационные технологии. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования  структурированы по трем компонентам: «знать \ понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в  повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов курса. Результаты обучения В результате изучения математики ученик должен уметь: Требование к уровню подготовки обучающихся 1. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять  соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; 2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение  многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; 3. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих  квадратные корни; 4. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные  нелинейные системы; 5. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; 6. Решать текстовые задача алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из  формулировки задачи; 7. Изображать числа точками на координатной прямой; 8. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; 9. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; 10. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции,  заданной графиком или таблицей; 11. Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; 12. Описывать свойства изученных функций, строить их графики Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1. Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной  формулы в справочных материалах; 2. Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; 3. Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; 4. Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Критерии оценки ведущих видов деятельности Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания  учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях:   работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным  объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись  специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если:  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает  обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если:  допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка «1» ставится, если:  работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы  выполнена не самостоятельно. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: 1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; Оценка устных ответов учащихся 2. изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и  символику; 3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; 4. показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении  практического задания Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков: 1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя. 2. допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по  замечанию учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: 1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,  достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»). 2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках,  исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; 3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного  уровня сложности по данной теме; 4. при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях: 1. не раскрыто основное содержание учебного материала; 2. обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; 3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в  выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Головинская основная школа" Календарно-тематическое планирование Вариант: /Алгебра/9 класс/алгебра 9 класс Общее количество часов: 102 № уро ка Тема урока Кол -во час ов Содержание урока Раздел 1: Повторение курса 8 класса - 3 ч Программное и учебнометодич обеспечение (Материалы, еское пособия) Домашн задание ее Подробно сти урока Предметно - информационн составляющая ая (знать, понимать) Деятельностно - коммуникативна я составляющая (общеучебные и предметные умения) 1. Повторение. Решение уравнений 1 Решение квадратных и рациональных уравнений. Системы рациональных уравнений Учебник. Методическое пособие. Повторит ь правила решения квадратн ых уравнени й Знать правила решения квадратных и рациональных уравнений. Уметь решать квадратные и рациональные уравнения Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Педагогичес кие условия и средства реализации ГОСа Ценностно - ориентацион составляюща ная я Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль проверяя ответ на соответствие условию. Практикум, индивидуаль ная работа. 2. Повторение. Функции. Графики функций 3. Входной контроль 1 1 Элементарные функции, их свойства. Учебник. Методический материал Проверка знаний за курс 8 класса Раздаточный дифференцирова нный контрольно- измерительный материал Раздел 2: Линейные неравенства с одним неизвестным - 9 ч 1. 2. 3. 4. Неравенства первой степени с одним неизвестным Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным Линейные неравенства с одним неизвестным Системы линейных неравенств с одним неизвестным 2 1 3 3 Неравенства первой степени с одним неизвестным; решение неравенства; коэффициент; свободный член. Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным Линейные неравенства с одним неизвестным; Члены неравенства; равносильные неравенства. Системы линейных неравенств с одним неизвестным; решение систем неравенства. Учебник Учебник Учебник Учебник Повторит ь свойства функций Повторит ь правила за курс 8 класса Учить п. 1.1 стр 5- 6 Разобрат ь п. 1.2 стр. 9- 11 Учить п. 1.3 стр 12-14 Учить п. 1.4 стр 16-18 Знать функции, их свойства Уметь строить графики функций Уметь переменять правила Обобщать и систематизирова ть знания; Контроль и оценка деятельности. Знать правила решения неравенства первой степени с одним неизвестным Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным Уметь использовать график линейной функции при решения неравенства Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств Знать линейные функции Знать правила решения линейного неравенства с одним неизвестным Знать правила решения системы линейных неравенств с одним неизвестным Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля. Осуществлять самоконтроль самостоятельн ый выбор способа решения. Воспроизводит ь формулировки определений, конструироват ь несложные определения самостоятельн о. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Воспроизводит ь формулировки определений, конструироват ь несложные определения самостоятельн о. Воспроизводит ь формулировки определений, конструироват ь несложные определения Практикум, индивидуаль ная работа. Урок проверки знаний, умений Урок изучения новых знаний Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Раздел 3: Неравенства второй степени с одним неизвестным - 11 ч Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным 1 Неравенства второй степени с одним неизвестным; коэффициент; свободный член; решать неравенство Учебник Учить п. 2.1 стр 26-27 Знать понятие неравенства второй степени с одним неизвестным Распознавать неравенства второй степени с одним не известным самостоятельн о Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Урок сообщения новых знаний и их применения Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Урок сообщения новых знаний и их применения Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Урок сообщения новых знаний и их применения Строить логическую цепочку рассуждений; Урок сообщения новых знаний и их Распознавать неравенства второй степени с одним не известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах Распознавать неравенства второй степени с одним не известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах. Распознавать неравенства второй степени с одним не 1. 2. 3. 4. Неравенства второй степени с положительным дискриминантом 3 Неравенства второй степени с положительным дискриминантом ; решение квадратного трёхчлена. Учебник Учить п.2.2 стр 28-30 Знать правила решения неравенства второй степени с положительным дискриминантом Неравенства второй степени с дискриминантом , равным нулю Неравенства второй степени с отрицательным 2 2 Неравенства второй степени с дискриминантом , равным нулю; решение квадратного трёхчлена Учебник Разобрат ь п. 2.3 стр 32-34 Учебник Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом Разобрат ь п. 2.4 стр 35-36 Знать правила неравенства второй степени с дискриминантом , равным нулю Знать правила неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом ; решение квадратного трёхчлена дискриминантом ; 5. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени 2 Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени Учебник Разобрат ь п. 2.5 стр 37-39 6. 1 Контрольная работа № 1 "Неравенства" Линейные неравенства с одним неизвестным; Неравенства второй степени с одним неизвестным Раздел 4: Рациональные неравенства - 11 ч Учебник § 1 -2 Карточки 1. Метод интервалов 3 Метод интервалов; Общий метод интервалов Учебник Учить п. 3.1 стр 40-43 2. Решение 2 Решение Учебник Учить п. Знать правила решения неравенства методом интервала Решать рациональные неравенства методом интервалов. Знать правила Уметь решать известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах Распознавать неравенства второй степени с одним не известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах Уметь решать линейные неравенства с одним неизвестным и неравенства второй степени с одним неизвестным Знать правила неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени Линейные неравенства с одним неизвестным; Неравенства второй степени с одним неизвестным критически оценивать полученный ответ применения Воспроизводит ь формулировки определений, конструироват ь несложные определения самостоятельн о. Урок сообщения новых знаний и их применения Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. Контроля знаний. Тематическая контрольная работа Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Осуществлять Урок Урок сообщения новых знаний и их применения рациональных неравенств 3. Системы рациональных неравенств 4. Нестрогие рациональные неравенства 5. Контрольная работа № 2 "Рациональные неравенства" 2 3 1 рациональных неравенств; Рациональное неравенство с одним неизвестным. Системы рациональных неравенств; решение системы рациональных неравенств с одним неизвестным Учебник 3.2 стр 45-48 Учить п. 3.3 стр 50-51 Нестрогие рациональные неравенства Учебник Учить п. 3.4 стр 53-57 Метод интервалов; Решение рациональных неравенств; Системы рациональных неравенств; Нестрогие рациональные неравенства Учебник §3 Карточки. Раздел 5: Функция y = x^n - 3 ч 1. 2. Свойства и график функции у = х^n (х ≥ 0) Свойства и графики функций у = 1 2 Свойства и график функции у = х^n (х ? 0) Учебник Свойства и графики функций у = Учебник Учить п. 4.1 стр 75-77 Учить п. 4.2 стр 77-78 решения рациональное неравенство с одним неизвестным Знать правила решения системы рациональных неравенств с одним неизвестным рациональное неравенство с одним неизвестным Уметь решать системы рациональных неравенств с одним неизвестным Знать правила решения нестрогого рационального неравенства Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов. Знать правила решения рациональные неравенства Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов самоконтроль проверяя ответ на соответствие условию Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе Контроля знаний. Тематическая контрольная работа Знать свойства и график функции у = х^n (х ? 0) Формулировать свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике. Знать свойства и графики функций у = Формулировать свойства функции у = Умение контролироват ь процесс и результат учебной математическ ой деятельности Воспроизводит ь формулировки Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний х^2m и у = х^2m + 1 х^2m и у = х^2m + 1 Раздел 6: Корень степени n - 12 ч 1. Понятие корня степени n 2 Понятие корня степени n Учебник Учить п. 5.1 стр 81 2. Корни чётной и нечётной степеней 3 Корни чётной и нечётной степеней Учебник Учить п. 5.2 стр 82-85 3. Арифметический корень степени n 3 Арифметический корень степени n Учебник Учить п. 5.3 стр 87-90 4. Свойства корней степени n 3 Свойства корней степени n Учебник Учить п. 5.4 стр 93-95 х^2m и у = х^2m + 1 х^2m и у = х^2m + 1 с иллюстрацией их на графике Знать понятия корня степени n Формулировать определение корня степени n из числа Знать понятие корни чётной и нечётной степеней Формулировать определение корни чётной и нечётной степеней Знать понятие арифметический корень степени n Знать понятие свойства корней степени n Формулировать определение корня степени n из числа, определять знак n — корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач Формулировать определение корня степени n из числа, определять знак n — корня степени n из числа, использовать определений, конструироват ь несложные определения самостоятельн о Умение контролироват ь процесс и результат учебной математическ ой деятельности Целостность мировоззрения , соответствую щего современному уровню развития науки и общественной практики; Умение контролироват ь процесс и результат учебной математическ ой деятельности Умение контролироват ь процесс и результат учебной математическ ой деятельности и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения 5. Контрольная работа № 3 "Корень степени n" 1 Понятие корня степени n; Корни чётной и нечётной степеней; Арифметический корень; Свойства корней степени n Учебник §5 Карточки Раздел 7: Числовые последовательности и их свойства - 4 ч 1. 2. Понятие числовой последовательн ости Свойства числовых последовательн остей 2 2 Понятие числовой последовательно сти Учебник Учебник Свойства числовых последовательно стей Учить п. 6.1 стр 119-121 Учить п. 6.2 стр 123-125 Знать понятия понятие корня степени n; корни чётной и нечётной степеней; арифметический корень; свойства корней степени n Знать понятие числовой последовательно сти Знать свойства числовых последовательно стей свойства корней для решения задач. Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор Формулировать свойства функции у = х^n с иллю- страцией их на графике. Формулировать опре- деление корня степени n из числа, определять знак n — корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач. Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательно сти Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательно сти. Вычислять Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. Контроля знаний. Тематическая контрольная работа Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму; Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму; Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Раздел 8: Арифметическая прогрессия - 7 ч 1. Понятие арифметической прогрессии 3 Понятие арифметической прогрессии Учебник Учить п. 7.1 стр 126-128 2. 3. Сумма первых n членов арифметической прогрессии Контрольная работа № 4 "Арифметическа я прогрессия" 3 1 Сумма первых n членов арифметической прогрессии Учебник Учить п. 7.2 стр 130-131 Учебник §7 Карточки Понятие арифметической прогресс; Сумма первых n членов арифметической прогрессии Знать понятие арифметической прогрессии Знать правила нахождения суммы первых n членов арифметической прогрессии Знать формулы для нахождения арифметической прогрессии и суммы первых n членов арифметической прогрессии члены последовательно стей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Изображать члены последовательно сти точками на координатной плоскости. Распознавать арифметическую прогрессию при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул Распознавать арифметическую прогрессию при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму; Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму; Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. Контроля знаний. Тематическая контрольная работа Раздел 9: Геометрическая прогрессия - 7 ч 1. Понятие геометрической прогрессии 3 Понятие геометрической прогрессии Учебник Учить п. 8.1 стр 133-134 Знать понятие геометрической прогрессии 2. 3. Сумма первых n членов геометрической прогрессии 3 Сумма первых n членов геометрической прогрессии Учебник Учить п. 8.2 стр 136-137 1 Контрольная работа № 5 "Геометрическая прогрессия" Понятие геометрической прогрессии;Сумм а первых n членов Учебник §8 Карточки Знать формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии Знать формулы для нахождения геометрической прогрессии сиуммы первых n члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов этих прогрессии; решать задачи с использованием этих формул. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геоме- трической прогрессий, суммы первых n членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму Урок сообщения новых знаний и их применения Составлять план и порядок выполнения действий; выполнять работу по предъявленно му алгоритму; Урок сообщения новых знаний и их применения Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными Контроля знаний. Тематическая контрольная работа геометрической прогрессии членов геометрической прогрессии Раздел 10: Приближения чисел - 4 ч 1. Абсолютная погрешность приближения 1 Абсолютная погрешность приближения Учебник Учить п. 11.1 стр 194-197 2. 3. Относительная погрешность приближения Приближение суммы и разности 1 1 Относительная погрешность приближения Учебник Учить п. 11.2 стр 198-201 Приближение суммы и разности Учебник Учить пр. 11.3 стр 202-205 Знать понятие абсолютная погрешность приближения Знать понятие относительная погрешность приближения Знать понятие приближения суммы и разности разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи Выполнять вычисления с реальными данными. Округлять натуральные числа и в контрольной работе. Целостность мировоззрения , соответствую щего современному уровню развития науки и общественной практики; Целостность мировоззрения , соответствую щего современному уровню развития науки и общественной практики Целостность мировоззрения , соответствую щего современному уровню Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения 4. Приближение произведения и частного 1 Приближение произведения и частного Учебник Учить п. 11.4 стр 206-209 Раздел 11: Описательная статистика - 2 ч 1. 2. Способы представления числовых данных 1 Способы представления числовых данных Учебник Характеристика числовых данных 1 Характеристика числовых данных Учебник Раздел 12: Комбинаторика - 5 ч 1. Задачи на перебор всех возможных вариантов 1 Задачи на перебор всех возможных вариантов Учебник Разобрат ь п. 12.1 стр 212- 215 Разобрат ь п. 12.2 стр 217- 220 Разобрат ь п. 13.1 стр 222- 223 2. Комбинаторные 1 Комбинаторные Учебник Учить п. десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Выполнять вычисления с реальными данными. Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных. Знать понятие приближение произведения и частного Знать понятие способы представления числовых данных Знать понятие характеристика числовых данных Знать понятие задачи на перебор всех возможных вариантов Решать задачи на перебор всех вариантов развития науки и общественной практики; Целостность мировоззрения , соответствую щего современному уровню развития науки и общественной практики; Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Знать Решать задачи на Строить Урок правила правила 13.2 стр 224-226 комбинаторные правила 3. Перестановки 1 Перестановки Учебник 4. Размещения 1 Размещения Учебник 5. Сочетания 1 Сочетания Учебник Раздел 13: Введение в теорию вероятностей - 8 ч 1. 2. Случайные события Вероятность случайных событий 2 2 Случайные события Учебник Вероятность случайных событий Учебник Учить п. 13.3 стр 227 Учить п. 13.4 стр 228-229 Учить п. 13.5 стр 230-231 Учить п. 14.1 стр 232-234 Учить п. 14.2 стр 236-239 Знать понятие случайные события Находить вероятность случайных событий знать понятие вероятность случайных событий Находить вероятность случайных событий перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила Решать задачи на перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок Решать задачи на перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок, размещений Решать задачи на перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок, размещений, сочетаний Знать понятие перестановки Знать понятие размещения Знать понятие сочетания логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их Сумма, произведение и разность случайных событий Учебник Несовместные события. Независимые события Учебник Учить п. 14.3 стр 240-242 Учить п. 14.4 стр 243-245 Частота случайных событий Учебник Учить п. 14.5 стр 246-247 3. 4. 5. 6. Сумма, произведение и разность случайных событий Несовместные события. Независимые события Частота случайных событий Контрольная работа № 7 "Введение в теорию вероятностей" 1 1 1 1 Случайные события; Вероятность случайных событий; Сумма, произведение и разность случайных событий; Несовместные события. Независимые события; Частота случайных событий. Учебник § 14 Карточки Учебник. КИМы Раздел 14: Повторение курса 7—9 классов - 16 ч 1. 2 Повторение. Алгебраические Формулы сокращенного критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ Применять полученные знания и умения при решении математическ их задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Урок сообщения новых знаний и их применения Контроля знаний. Тематическая контрольная работа Знать понятие сумма, произведение и разность случайных событий Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий Знать понятия: Несовместные события. Независимые события Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий Знать понятие частота случайных событий Знать понятия: Случайные события; Вероятность случайных событий; Сумма, произведение и разность случайных событий; Несовместные события. Независимые события; Частота случайных событий. Знать: Формулы сокращенного Уметь применять полученные Умение использовать Практикум, индивидуаль выражения 2. Повторение. Уравнения и системы уравнений 3. Повторение. Неравенства. 4. 5. 6. 7. Повторение. Функции и их графики Повторение. Задачи текстовые Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессия Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 2 2 2 3 2 1 умножения. Алгебраические действия с рациональными выражениями Целые уравнения. Дробно- рациональные уравнения. Системы уравнений Решение линейных неравенств, неравенств второй степени с одной переменной. Учебник, КИМы Учебник . КИМы Виды функций и их графики Учебник. КИМы Задачи на движение, работу. Процент Учебник. КИМы Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию Задачи на элементы комбинаторики и теории вероятностей Учебник. КИМы Учебник. КИМы умножения. Алгебраические действия с рациональными выражениями Решать: Целые уравнения. Дробно- рациональные уравнения. Системы уравнений Решать: Решение линейных неравенств, неравенств второй степени с одной переменной. знания при решении заданий Уметь применять полученные знания при решении заданий Уметь применять полученные знания при решении заданий Знать виды функций и их графики Уметь строить и читать виды функций и их графики Знать способы решения задач на движение, работу. Процент Уметь применять полученные знания при решении заданий. Знать способы решения задач на арифметическую и геометрическую прогрессию Знать способы решения задач на элементы комбинаторики и теории вероятностей Уметь применять полученные знания при решении заданий Уметь применять полученные знания при решении заданий. приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля ная работа. Практикум, индивидуаль ная работа Практикум, индивидуаль ная работа Практикум, индивидуаль ная работа. Практикум, индивидуаль ная работа. Практикум, индивидуаль ная работа. Практикум, индивидуаль ная работа 8. 9. Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы. Итоговый урок 1 1 Письменное выполнение заданий. Самопроверка Карточки Письменное выполнение заданий. Самопроверка КИМы Материал курса алгебры 7-9 класса Применять полученные знания и умения Материал курса математики 5-9 класса Применять полученные знания и умения Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля Умение использовать приобретённы е знания при решении задач; навыки самоконтроля; Тест. Индивидуаль ный контроль Взаимоконтро ль

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2017.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.  – М: Просвещение, 2017.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2017