Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
Оценка 4.6

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
28.04.2018
Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
1 задача.docx
Методика  решения дидактических задач. Дидактическая задача. На птицеферме разводят уток, кур и гусей. Известно, что гусей на ферме на 40% меньше, чем уток, а кур на 140% больше, чем уток. Какова вероятность того, что случайно увиденная птица окажется  уткой? Информационный лист Для решения таких задач,  достаточно уметь находить  отношение числа благоприятных  для наступления некоторого  события исходов к числу всех  равновозможных исходов.  Планирование  1. Вам необходимо научиться  решать задачи на вычисление  вероятности. 2. Определите  последовательность действий  при вычислении вероятности. 3. Определить благоприятное  событие 4. Определить количество  равновозможных событий. 5. Найти искомую вероятность  образец В рыбхозе разводят  стерлядь, севрюгу и  осетра. Известно, что стерляди на 75%  меньше, чем севрюги, а  севрюги на 20% меньше, чем осетра. Найдите  вероятность того, что  случайно увиденная в  водоёме рыбхоза рыба  окажется стерлядью.  Ответ округлите до  десятых. Решение: Пусть севрюга  составляет 100%, тогда  стерлядь 25%, а осетр –  120%.  Благоприятные   исходы ­ 25%  (стерлядь),  число всех  равновозможных  исходов 25%+100% +120% = 245%. Для вычисления  вероятности находим  отношение  25% к 245%, 25% : 245% = 0,1 Ответ: 0,1

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018