Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
Оценка 4.6

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
28.04.2018
Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
2 задача.docx
Методика направляющего текста Дидактическая задача. На птицеферме разводят уток, кур и гусей. Известно, что гусей на ферме на 40% меньше, чем уток, а кур на 140% больше, чем уток. Какова вероятность того, что случайно увиденная птица окажется  уткой? Информационный лист Для решения таких задач, достаточно уметь  находить отношение числа благоприятных для  наступления некоторого события исходов к  числу всех равновозможных исходов.  Иногда это требует определённых  вычислительных навыков, а также действий с  отношениями и/или процентами. Для более  глубокого  усвоения темы могут оказаться полезными  следующие простейшие правила и формулы  вычисления вероятностей. • Формула вероятности противоположного  события: P( А ) = 1− P(A), P(A) = 1−P( А ). • Формула умножения вероятностей  независимых событий: если события A и B независимы, то вероятность  наступления обоих этих событий равна P(A) ∙ P(B). образец Пример задания На экзамене 60 билетов, Олег  не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся  выученный билет. Р е ш е н и е.  Число всех равновозможных исходов 60(все  билеты). %.  Благоприятные  исходы 60 – 12 =  48(все выученные билеты). Находим отношение 48 к 60. Ответ: 0,8 Пример задания Из крупных животных в  заповеднике обитают только благородные  олени, лоси и косули. Найдите вероятность  того, что случайно встреченное в заповеднике  крупное животное окажется косулей, если из  трёх следующих утверждений два истинны, а  одно ложно: 1) лоси составляют 33% крупных животных  заповедника; 2) благородные олени составляют 44% крупных животных заповедника; 3) косули составляют 77% крупных животных  заповедника. Р е ш е н и е. Предположим, что утверждение 3  истинно. Тогда оба утверждения 1 и 2 ложны, так как общее число  животных не может быть больше 100%. По условию только одно  утверждение является ложным. Получили противоречие. Значит,  утверждение 3 является ложным, а утверждения 1 и 2 истинны.  Поэтому косули составляют 100%−33%−44% = 23% крупных животных заповедника, и,  следовательно, искомая вероятность равна  0,23. Ответ: 0,23.

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"

Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018