Рабочая программа по 8 класс 8 вид
Оценка 4.8

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
биология
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по   8  класс 8 вид
Рабочая программа по биологии в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по биологии в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа по биологии.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А.Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Бурусова                 от « 30 »   08   2017  года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н.Нуждин Приказ № 24 от « 30 »  08   2017 года Приложение № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Адаптированная рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по биологии 8 класс 1 час в неделю (всего 35 часов) Учебник «Биология» 8 класс А.И.Никишов  Москва, Просвещение 2017г.  рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018  уч.год Пояснительная записка     Рабочая программа по биологии для 8 класса специальной (коррекционной)  школы VIII вида разработана на основе авторской программы «Специальной  (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5­9 классы» под ред.  В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки  Российской Федерации (издательство «Владос»,  2014 г.  В рабочую программу внесено изменение по учебному плану  надомного обучения: уменьшено количество часов до 1часа в неделю, 35 часов в год  Рабочая программа по биологии в 8 классе составлена с учётом  особенностей познавательной деятельности учащихся данного класса,  способствует их умственному развитию.       В 8 классе учащиеся знакомятся с многообразием животного мира и  образом жизни некоторых животных. Обучающиеся получают сведения о вне­ шнем и внутреннем строении их организма и приспособленностью животных к условиям их жизни. Предлагается изучение  наиболее распространенных и  большей частью уже известных животных, а так же их внешнее строение,  которые можно показать по цветным таблицам. При изучении позвоночных  животных предусматривается краткое знакомство со строением и функциями  некоторых внутренних органов. Даются сведения о содержании основных  сельскохозяйственных животных, об  уходе за ними и кормлении. Заботятся о  птицах в зимнее время, запоминают редкие и  исчезающие виды животных и  птиц. Знакомятся с Красной книгой и охраной тех животных, которые  занесены в нее. Планируемые результаты. Знать: образ жизни, места обитания и поведение знакомых животных;  общие признаки беспозвоночных животных, их сходство и различие; роль насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека: рациональное использование и охрана рыб в природе; черты сходства   земноводных с рыбами, их отличие по строению тела, образу жизни  и  размножению. Общие признаки пресмыкающихся. Особенности образа жизни   каждой экологической группы птиц. внешнее и внутреннее строение   отдельных групп животных, сходство и различие их по внешнему виду. Значение грызунов, зайцев  в природе и хозяйственной деятельности человека. Уметь: узнавать животных  и давать им краткую характеристику; составлять краткий рассказ (по плану) об изученном животном; различать живых  насекомых, а так же коллекций насекомых, вредящих сельскохозяйственным  растениям; сравнивать пресмыкающихся  с рыбами и земноводными по  строению тела и образу жизни; охранять  диких птиц, помогать  им,  пережить  холодное время года (зиму); различать животных по их образу жизни,  повадкам, внешнему  виду; охранять диких животных,   ухаживать за  домашними животными : кошкой и собакой. Содержание    программного курса 1.Введение. Знакомство  обучающихся с многообразием животного мира и средой  их  обитания . 2.Беспозвоночные животные. Систематизация и углубление знаний учащихся  об одомашненных  насекомых в народном хозяйстве и уход за ними. 3. Насекомые. Ознакомление с группами насекомых,  приносящих  пользу или  вред в  хозяйстве человека. Обобщение знаний о пчелиной семье и ее жизни, лечебное значение меда для  человека. 4.Позвоночные животные Знакомство с общими признаками позвоночных животных: наличие  позвоночника (скелета). 5. Птицы. Систематизировать знания о птицах, особенности внешнего строения, отличие их от других изученных животных. 6. Млекопитающие или звери. Расширение  сведений о внешнем и внутреннем строении некоторых животных и приспособленностью их к условиям жизни. Тематическое планирование. № п/п 1. Введение Тема Кол­во час. 2. Беспозвоночные  животные: черви, насекомые  3. Позвоночные животные: птицы, млекопитающие или  звери. Итого: 2 7 26 35 Календарно­тематическое  планирование по биологии  8 класс VIII вид № урока  Кол­во часов Тема урока Введение  Дата Примерное дом.зад. 1 1 1 Многообразие животного мира. Позвоночные и беспозвоночные животные.  Значение животных в народном хозяйстве. Охрана животных. Общие признаки беспозвоночных животных: отсутствие позвоночника (внутреннего  скелета). Беспозвоночные животные  Черви 1 ж  Дождевые  черви: внешний вид, образ жизни, питание, дыхание, способ передвижения. Черви ­ паразиты. Вред глистов. Профилактика и борьба с глистными заболеваниями.  Насекомые Бабочка – капустница, яблонная плодожорка, майский жук, комнатная муха.  Вред, приносимый этими насекомыми.  Пчела, тутовый шелкопряд. Внешнее строение, образ жизни, питание, способ  передвижения, размножение. Пчелиная семья и ее жизнь. Тутовый шелкопряд. Обобщающий урок: Беспозвоночные животные c. 3­6 чит. отвеч. на  вопр. c.6­9  чит. отвеч. на  вопр. c. 11­12 пересказ c. чит. отвеч. на вопр. c. 13­15 чит. отвеч. на  вопр. c. 15­19 чит. отвеч. на  вопр. c.23­31 чит. отвеч. на  вопр. c.31­35  чит. отвеч. на  вопр. c. 35­36 пересказ Повторить изученный  матер. 1. 2. 3 4. 5 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 1 1 1 1 1 1 1 1 Общие признаки позвоночных животных: наличие позвоночника (внутреннего скелета).  C45 . чит.  Позвоночные животные  Рыбы Общие признаки рыб. Внутреннее строение, питание, дыхание, кровообращение, нервная  система, органы чувств рыб. Речные,  морские рыбы. Рыболовство, рыбоводство. Рациональное использование и  охрана рыб. c.47­54  чит. отвеч. на  вопр. c. 54­62 чит. отвеч. на  вопр. Земноводные 13. 14. 15. 16 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Общие признаки земноводных. Лягушка, жаба. Особенности внешнего строения, образ  жизни. Значение и охрана земноводных. Пресмыкающиеся Общие признаки пресмыкающихся.  Внешний вид, питание, дыхание,  кровообращение,нервная система, органы чувств пресмыкающихся. Размножение и развитие пресмыкающихся. Отличие ужа от гадюки. Охрана  пресмыкающихся. Птицы Среда обитания, внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение, развитие, питание  птиц.  Птицы, кормящиеся в воздухе. Хищные птицы. Водоплавающие птицы. Курица, гусь утка ­ домашние птицы. Содержание, кормление и разведение кур, гусей,  уток. Значение и охрана птиц. Млекопитающие Разнообразие млекопитающих. Общие признаки млекопитающих, внутреннее строение,  пищеварение, дыхание, кровообращение, нервная система.  Грызуны: мышь, белка, бобр. Признаки грызунов. Значение грызунов. Охрана белок и бобров. Грызуны Зайцеобразные: заяц­беляк, заяц­русак, домашний кролик. Признаки, черты сходства и  различия. Значение зайцев и их охрана. Значение кролиководства в народном хозяйстве.  Зайцеобразные Хищные звери Хищные звери: волк, медведь, тигр, лев, рысь. Внешний вид, образ жизни, добывание пищи,  размножение. Значение и охрана этих животных. Пушные хищные звери: куница, лисица, соболь, норка. Образ жизни, распространение,  значение пушных зверей. Разведение норки на зверофермах. Домашние хищники: кошка, собака. Уход за ними. Ластоногие морские животные: тюлень, морж, морской котик. Особенности,  распространение и значение. Охрана морских зверей. Ластоногие морские животные Китообразные c.72­79  чит. отвеч. на  вопр. c.82­87  чит. отвеч. на  вопр. c.87­89  пересказ c. 94­104 чит. отвеч.  на вопр. c. 105­118 чит. отв. на вопр. c. 127­134 чит. отв. на вопр. c. 136­145 чит. отв. на вопр. c.146­150  чит. отв. на вопр. c.151­156  чит. отвеч.  на вопр. c.159­165 чит. отвеч.  на вопр. c.165­170 чит. отвеч.  на вопр. c.172­176  пересказ c. 176­178  чит. отвеч. на вопр. Китообразные: кит, дельфин. Общие признаки. Значение этих животных и охрана.  c.178­180 чит. отв на Общие признаки растительноядных животных. Распространение, значение, охрана.  Сельскохозяйственные травоядные и всеядные животные. Растительноядные животные Корова Внешнее строение коровы. Молочная продуктивность коров. Содержание коров в  животноводческих фермах. Выращивание телят. Овца Внешнее строение, питание овец. Значение овец в народном хозяйстве. Некоторые породы  овец. Содержание овец. Выращивание ягнят. Верблюд Особенности строения, питания верблюда. Приспособленность к засушливым условиям  жизни Значение в хозяйстве человека. Свинья Внешнее строение свиньи. Значение свиноводства. Уход за свиньями и их кормление.  Выращивание поросят. Откорм свиней. Лошадь. Внешнее   строение,   питание,   содержание   лошадей.  Значение   лошадей   в   народном хозяйстве. Верховые лошади, тяжеловозы и рысаки. Приматы. Общая характеристика. Обобщающее занятие по результатам изучения животных. 1 1 1 1 1 1 2 1 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33­ 34. 35 вопр. c.181­188 чит. отвеч.  на вопр. с.194­202 чит. отв. на  вопр. c.202­207  чит. отв. на вопр. c.202­211  чит. отв. на вопр. c.211­216  чит. отв. на вопр. c. 217­220 чит. отв на  вопр. c. 190­193чит. отвеч.  на вопр. Повторить изуч.  матер. 1. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5­9 классы» под редакцией В.В.Воронковой \ сборник 1, М.: ВЛАДОС, 2014 г. 2. Учебник для 8 класса А.И.Никишов  Биология. Животные  Москва «Просвещение» 2017 г. Методическая литература

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид

Рабочая программа по 8 класс 8 вид

Рабочая программа по   8  класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018