Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
08.05.2017
Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)
Рабочая программа в себе содержит пояснительную записку, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, планируемые результаты обучения, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Алгебра", список литературы, а также, заключение.Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Бурмистрова Т.А, 7-9 классы М.: Просвещение, 2013 г. Учебно-методический комплект: 1. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. Алгебра. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014 2. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.; под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили.- М.: Издательство «Экзамен», 2012 3. Макарычев Ю.Н., Миндюк Ю.Н., Нешков К.И., Суворова С.Б. учебник под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 8 класс. – 13-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2015 Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю). Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной школы, которая заключается в реализации государственного образовательного стандарта и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 102 часа учебного времени. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов.
КТП 8кл Алг.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре 8­х классов составлена в соответствии с авторской программой   общеобразовательных   учреждений   Бурмистрова   Т.А,   7­9   классы  М.: Просвещение, 2013 г. Учебно­методический комплект: 1. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. Алгебра. 8 класс. Контрольно­ измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014 2. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре:  8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.; под ред. С.А. Теляковского «Алгебра.  8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили.­ М.: Издательство «Экзамен», 2012 3. Макарычев Ю.Н., Миндюк Ю.Н., Нешков К.И., Суворова С.Б. учебник  под  редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 8 класс.  – 13­е изд., испр. и доп. – М.:  Просвещение, 2015  Рабочая   программа   рассчитана   на   102   часа   в   год   (3   учебных   часа   в   неделю).   Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной   школы,   которая   заключается   в   реализации   государственного образовательного стандарта  и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей   культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных образовательных   программ,   воспитание   гражданственности,   трудолюбия,   уважения   к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 102 часа учебного времени. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Структура рабочей программы 1. Планируемые предметные результаты  изучения учебного предмета, курса. 1. Содержание учебного предмета, курса. 2. Тематическое планирование. 3. Календарно­тематическое планирование. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета, курса В ходе преподавания математики в 8 классе, работы над формированием у учащихся  перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они  овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами  деятельности, приобретали опыт: планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и  конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач,  требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения,  постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи,  использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации,  аргументации и доказательства проведения доказательственных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их  обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификация информация, использования  разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу,  современные информационные технология; пользоваться геометрическим языком для описания предметов. Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая функция позволяет всем участникам образовательного  процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения,  воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения,  структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных  характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения  промежуточной аттестации учащихся. Изучение программного материала предполагается в виде блоков. На уроках используются элементы лекции, семинары, консультации, практические занятия, собеседования, анализы контрольных   работ,   тестов,   самостоятельных   работ,   работа   над   проектами,   защита проектов, зачеты.     Инициировать интерес у учащихся в начале занятий по программе предполагаю: ­ за счет ясной формулировки целей; ­ посредством демонстрации ее актуальности для интересов и потребностей учащихся.      В результате изучения программы будут организованы следующие виды учебной  деятельности учащихся: ­ применение знаний в практических проблемных ситуациях; ­ ролевая игра; ­ групповые проекты целью, которых является расширение кругозора учащихся; привитие интереса к изучению  математики.         Главной целью проектов является информационно­познавательная. В результате работы над проектами будут развиваться навыки работы в команде. Во время самостоятельной 2 работы   учащихся   над   проектами   будет   организована   поддержка   в   виде   разнообразных источников   информации.   Выполненные   проекты   будут   презентироваться   на   уроках математики для учеников класса.         При   изучении   математики   учащиеся   испытывают   разнообразные   трудности (вычислительные,   теоретические,   практические   и   т.д.).   Для   таких   учеников   будут организованы виды работ, которые помогут им облегчить усвоение материала.      Для того, чтобы определить эффективность преподавания образовательной программы в   целом   будут   проводиться   разнообразные   мониторинги,   контрольные   работы,   тесты, самостоятельные работы, программированный контроль, диктанты. Предметные результаты изучения курса «Алгебра» в 8­м классе цели: Изучение математики в 8 классах направлено на достижение следующих целей: • выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений, систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об  иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение  выполнять преобразование выражений, содержащих квадратный корень, решать квадратные и простейшие рациональные уравнения, применять их к решению задач; ознакомить  учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений; выработать умение  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; расширять понятие  степени, рассмотреть свойства степени с целым показателем;  сформировать начальные  представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной  интерпретации, • расширить и углубить знания о геометрических фигурах; • познакомить с новыми фигурами — четырехугольниками и ах свойствами • сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или  прямой; понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площадь фигур, применяя  изученные свойства и формулы, теорему Пифагора; • дать понятие подобных треугольников и применение подобия треугольников в процессе  решения задач; • расширить сведения об окружности, ввести понятия вписанной и описанной окружности, вписанного и центрального углов; • развитие учебно­исследовательской деятельности учащихся, самостоятельности,  способность анализировать и систематизировать изучаемый материал. • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности,  необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных  математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,  интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных  представлений, способности к преодолению трудностей; • сформировать представление об идеях и методах математики как универсального  языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. задачи: 3 • • • • • • • • • • • увеличить теоретическую значимость изучаемого материала; научить применять теорию к решению задач; развивать математическую речь; осуществлять связь алгебры с физикой,  геометрией, химией; научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов; начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади; ввести теорему Пифагора  и научить применять её при решении прямоугольных  треугольников; ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном  треугольнике, научить применять эти понятия при решении прямоугольных  треугольников; ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на  применение признаков подобия; ввести понятие вектора, суммы векторов, разности и произведения вектора на число; познакомить с понятием касательной к окружности. Содержание учебного предмета, курса Рациональные дроби (23 ч) Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные  преобразования рациональных выражений. Функция у= и её график. Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений. Квадратные корни (19 ч) Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.  Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня.  Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.  Функция у =, её свойства и график. Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об  иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение  выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Квадратные уравнения (21 ч) Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных  уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим  рациональным уравнениям. Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные  уравнения и применять их к решению задач. Неравенства (20 ч) 4 Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых  неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной  переменной и их системы. Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений  выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их  системы. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч) Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения  об организации статистических исследований. Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях  и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке  статистических данных, их наглядной интерпретации. Повторение (8 ч) Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры  8 класса. Тематическое планирование Наименование темы Рациональные дроби №  п/п 1 2 Квадратные корни 3 Квадратные уравнения 4 Неравенства  5 Степень с целым показателем. Элементы  статистики 6 Повторение.  Решение задач. Количество часов, отводимых на освоение темы 23 часа 19 часов 21 час 20 часов 11 часов 8 часов Итого: 102 часа № п/п Наименование темы 1 Количество итоговых  контрольных работ Практическая часть 1 2 3 4 четверть четверть четверть четверть 2 3 3 2 5 Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Алгебра" Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректирова нные сроки прохождения Рациональные дроби – 23 ч Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Контрольная работа №1 по теме  «Сложение и вычитание дробей» Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Произведение и частное дробей Контрольная работа №2 по теме  «Преобразование рациональных  выражений. Функция у = к/х» 01.09 – 02.09 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 12.09 – 16.09 12.09 – 16.09 12.09 – 16.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 31.10 – 04.11 Квадратные корни – 19 ч Действительные  числа Действительные  числа 31.10 – 04.11 31.10 – 04.11 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Контрольная работа № 3 по теме  «Свойства арифметического  квадратного корня» Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Применение свойств арифметического  квадратного корня Контрольная работа № 4 по теме  «Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни» 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 28.11 – 02.12 28.11 – 02.12 28.11 – 02.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 19.12 – 23.12 19.12 – 23.12 Квадратные уравнения – 21 ч Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Контрольная работа №5 по теме  «Решение квадратных уравнений» Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения 7 19.12 – 23.12 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 06.02 – 10.02 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Контрольная работа № 6 по теме  «Решение дробно­рациональных  уравнений» 06.02 – 10.02 06.02 – 10.02 20.02 – 24.02 20.02 – 24.02 20.02 – 24.02 27.02 – 03.03         Неравенства – 20 ч Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Числовые неравенства Контрольная работа №7 по теме  «Свойства числовых неравенств» Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Неравенства с одной переменной и их  системы Контрольная работа №8 по теме  «Решение неравенств с одной  переменной» 27.02 – 03.03 27.02 – 03.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 Степень с целым показателем. Элементы статистики – 11 ч Степень с целым показателем и ее  свойства Степень с целым показателем и ее  свойства Степень с целым показателем и ее  17.04 – 21.04 24.04 – 28.04 24.04 – 28.04 8 свойства Степень с целым показателем и ее  свойства Степень с целым показателем и ее  свойства Степень с целым показателем и ее  свойства Контрольная работа № 9 по теме  «Степень с целым показателем» Элементы статики  Элементы статики  Элементы статики  Элементы статики  87 88 89 90 91 92 93 94 24.04 – 28.04 01.05 – 05.05 01.05 – 05.05 01.05 – 05.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 15.05 – 19.05 Повторение. Решение задач – 8 ч 95­99 Повторение 100 101 102 Итоговый зачет Итоговая контрольная работа  Итоговая контрольная работа  15.05 – 26.05 29.05 – 31.05 29.05 – 31.05 29.05 – 31.05 Итого за год: 102 часа 9

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017