Рабочая программа по алгебре 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
14.08.2018
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Рабочая программа по алгебре разработана на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта с учётом программы Т.А. Бурмистрова, авт. С.М. Ни-кольский и др. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 кл. М.: «Просвещение», 2011 г. Рабочая программа ориентирована на учебники С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решет-ников, А.В. Шевкин, Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просве-щение, 2014 гСогласно учебному плану на изучение алгебры отводится в 9 классе 102 часа в год, 3часа в неделю, контрольных работ - 6. Срок реализации рабочей программы 1 год.
КТП_9класс_алгебра.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области». ПРИНЯТО  на заседании педагогического совета  МБОУ «Красноярская СОШ»  протокол от _______г. № ____ УТВЕРЖДАЮ  Директор МБОУ «Красноярская СОШ»  ______________ О. В. Мозолевская  приказ от _______г. № ____ Обсуждено на методическом объединении  учителей математики, информатики и физики протокол ____20__г. № ____ Рабочая программа по алгебре  Класс:  9 Учитель:  А.А. Барская Квалификационная категория:  первая Количество часов: Всего 102 часов;       в неделю:  3 часа. Плановых контрольных уроков  6 Планирование составлено на основе:  Бурмистрова Т.А. Программы для  общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7 ­ 9 кл. М.: «Просвещение», 2011 г Учебник  С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин,  Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение,  2014 г с. Красноярка, 2017 год 2 Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре разработана на основе требований Федерального компонента государственного   образовательного   стандарта   с   учётом   программы  Т.А.   Бурмистрова,   авт.   С.М. Никольский   и   др.  Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра.   7   ­   9   кл.   М.: «Просвещение», 2011 г. Рабочая   программа   ориентирована   на   учебники  С.М.   Никольский,   М.К.   Потапов,   Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2014 г Согласно учебному плану на изучение алгебры отводится в 9 классе 102 часа в год, 3часа в неделю, контрольных работ ­ 6. Срок реализации рабочей программы 1 год. В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по  заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями образовательная  деятельность по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных  технологи, «электронных дневников», социальных сетей и других форм. Требования к уровню подготовки обучающихся 3 В результате изучения математики ученик должен и знать/ понимать:     понятия математического доказательства; примеры доказательств;  понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их  применения для решения математических и практических задач;   как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости;  приводить примеры такого описания;   как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения  понятия числа;   вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры  статистических закономерностей и выводов; ученик должен уметь: 1. Составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и   выполнять   соответствующие   вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; 2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими   дробями;   выполнять   разложение   многочленов   на   множители;   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; 3. Применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; 4. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; 5. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; 6. Решать   текстовые   задача   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; 7. Изображать числа точками на координатной прямой; 8. Определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами; изображать множество решений линейного неравенства; 9. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; 10. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; 11. Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; 12. Описывать свойства изученных функций, строить их графики; 13. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; 14. Вычислять средние значения результатов измерений; 15. Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; 16. Находить вероятности случайных событий в простейших случаях; 4 Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: 1. Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; 2. Моделирования   практических   ситуаций   и   исследования   построенных   моделей   с использованием аппарата алгебры; 3. Описания   зависимостей  между  физическими  величинами   соответствующими   формулами при исследовании несложных практических ситуаций; 4. Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. 5. Решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; 6. Сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   оценки   вероятности   случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; 7. Понимания статистических утверждений. 5 Содержание учебного предмета  Линейные неравенства с одним неизвестным (8 часов) Неравенства первой степени с одним неизвестным, применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о неравенствах первой степени,   систем   неравенств   первой   степени,   сформировать   представление   о  свойствах   неравенств первой степени и умение применять их при решении. Неравенства второй степени с одним неизвестным (10 часов) Понятие   неравенства   второй   степени   с   одним   неизвестным,   неравенства   второй   степени   с положительным   дискриминантом,   неравенства   второй   степени   с   дискриминантом,   равным   нулю, неравенства   второй   степени   с   отрицательным     дискриминантом,   неравенства,   сводящиеся   к неравенствам второй степени. Основная цель  – систематизировать и обобщить сведения о неравенствах второй степени в зависимости от дискриминанта, сформировать умение решать неравенства второй степени Рациональные неравенства (12 часов)  Метод   интервалов,   решение   рациональных   неравенств,   системы   рациональных     неравенств, нестрогие рациональные неравенства. Основная   цель  –   систематизировать   и   обобщить   сведения   о   рациональных   неравенствах, сформировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов. Корень степени n (17 часов) Свойства функции  у = х n , график функции  у = хп, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной   степеней,   арифметический   корень,   свойства   корней   степени  п,  корень   степени  п  из натурального числа. Основная цель –  изучить свойства функции у = хп (на примере n=2 и n=3)  и их графики, свойства корня степени  n, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени  n. Числовые последовательности (2 часа). Арифметическая прогрессия (7 часов) Понятие числовой последовательности,  арифметическая прогрессия,  сумма  п  первых членов арифметической прогрессии. Основная   цель  –     научить   решать   задачи,   связанные   с   арифметической   и   геометрической прогрессиями. Геометрическая прогрессия(7 часов).  Понятие   геометрической   прогрессии,   сумма  п  первых   членов   геометрической   прогрессии, бесконечно убывающая  геометрической прогрессии.  Основная   цель  –     научить   решать   задачи,   связанные   с   арифметической   и   геометрической прогрессиями. Тригонометрические формулы (13 часов) Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для  sin  α  и  cos  α. Тангенс и котангенс угла. Основная цель  — усвоить понятия синуса, косинуса,  тангенса и котангенса произвольного угла,   выработать   умения   по   значению   одной   из   этих   величин   находить   другие   и   выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений Приближения   чисел.  Элементы   статистики,   комбинаторики   и   теории  вероятностей (11часов) Абсолютная   величина   числа,   абсолютная   погрешность   приближения,   относительная погрешность приближения. Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения. 6 Основная   цель  –   дать   понятия   абсолютной   и   относительной   погрешности   приближения, выработать   умение   выполнять   оценку   результатов   вычислений.   Дать   понятия   комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи. Повторение (15 часов) 7 №  п/п № урок а Дата по плану Дата по факту Тема урока Домашнее задание Приме чание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §1. Линейные неравенства с одним неизвестным (8 часов) Неравенства первой степени с одним неизвестным Неравенства первой степени с одним неизвестным Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным Линейные неравенства с одним неизвестным Линейные неравенства с одним неизвестным Системы линейных неравенств с одним неизвестным Системы линейных неравенств с одним неизвестным Системы линейных неравенств с одним неизвестным п.1.1, № 1(в,е,и),  12, 13 п.1.1. № 17,  19, 21,  25(б,г,е) п.1.2. № 27 (в, е),  28(б,г), п.1.3. № 34 (б,г),36 (б,г), 37 (б,г) п.1.3. №39(г,д,е), 40(б,г), 42(б,г),  43(б,г) п.1.4. № 51, 53(б,г), 55(б,г) п.1.4. №55 (е,з), 56(б,г),  58 п.1.4. № 59,  61(б,г), 62 (б,г, е) §2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (10 часов) Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным Неравенства второй степени с положительным  дискриминантом Неравенства второй степени с положительным  дискриминантом Неравенства второй степени с положительным  дискриминантом Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. Неравенства второй степени с отрицательным   дискриминантом Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени Решение задач по теме «Неравенства второй степени с одним  неизвестным» Контрольная работа №1 по теме  «Неравенства второй  степени с одним неизвестным» §3. Рациональные неравенства (12 часов) п.2.1.№ 65(б,г), 66(б,г), 69(б,г), 70(б,г) п.2.2. №73(а,в), 76(а,в), 77(а,в) п.2.2. №78(а,в),  79(а,в,д), 80(а,в),   81(а,в), 83(а,в)        п.2.2. №82 (а,в), 84(1), 85(1), 86(а,в) п.2.3. № 92(б,г), 93(б,г), 94(б,г) п.2.3. № 96(б,г,е), 97(а), 98(а) п.2.4. №101(б,г), 102(б,г) п.2.5. №108(б,г), 109(б,г), 11(1),  п.1.1. ­ п.2.5. №87(а,в,д), 113(б,г), 117(б,г) 19 1 Метод интервалов п.3.1. № 121(б), 122(б), 124(б) 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 Метод интервалов Метод интервалов Решение рациональных неравенств Решение рациональных неравенств Решение рациональных неравенств Системы рациональных  неравенств Системы рациональных  неравенств Нестрогие рациональные неравенства Нестрогие рациональные неравенства Решение задач по теме «Рациональные неравенства» Контрольная работа №2 по теме «Рациональные  неравенства» §4 Корень степени n (17 часов) Свойства функции  у = хп Графикфункции  у = хп Графикфункции  у = хп Понятие корня степени п Корни чётной и нечётной степеней Корни чётной и нечётной степеней Арифметический корень Свойства корней степени п Свойства корней степени п Корень степени пиз натурального числа Арифметический корень Свойства корней степени п Свойства корней степени п Корень степени п из натурального числа Корень степени п из натурального числа Функция  Контрольная работа №3 по теме « Корень степени п»  (х≥0) y n x п.3.1. 127(а,в),28(а,в),129(а,б,в) п.3.1. №130 (а,в), 131(б), 132(а,в) п.3.2.№136(а,в), 137(а,в),138(а,в) п.3.2.№139(а,в), 140(а,в),145(а,в) п.3.2.144(а,в), 146(а,в), 146(а,в) п.3.3.№ 151(б,г), 152(б,г) п.3.3.№155(б,г),157(г), 158(б) п.3.3.№155(б,г),157(г), 158(б) п.3.4.№160(б,г), 161(б,г), 162 (б) п.3.4. 163(б,г), 164(б,г), 165(б,г) п.3.4.№160(б,г), 161(б,г), 162 (б) п.4.1.№301, 302(б,г), 248(а) п.4.1.№301, 302(б,г), 248(а) п.4.2.№ 310, 313(б), 316 п.4.2.318(а), 323(а,б),325(а,б),326(а,б) п.4.3.№331, 335(а,б), 336(а,б,в) п.4.3.№331, 335(а,б), 336(а,б,в) п.4.4.№354(а,б), 355(а,б), 356(а,б) п.4.4.№364(а,б), 366(а,б),  367(1) п.4.4.№ 357(а,б) п.4.5.№376(а,в), 377(2) п.4.5.№378(а,в), 379(а,в) п.4.6.№ 401, 404(а,в), 405(а,в), 406 п.4.6.№417(а,в), 418 п.4.6.№421(а) п.4.7.№432(в,г),433(в,г), п.4.7.№434(в,г),  п.4.8.№441(а – г), 442 (а,б), 446 §5. Числовые последовательности и их свойства ( 2 часа) Понятие числовой последовательности Свойства числовых последовательностей п.5.1. №595(а,в) п.5.1. №600 9 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 §6.Арифметическая прогрессия ( 7 часов) Понятие арифметической прогрессии Понятие арифметической прогрессии Понятие арифметической прогрессии Сумма п первых членов арифметической прогрессии Сумма п первых членов арифметической прогрессии Сумма п первых членов арифметической прогрессии Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая  прогрессия» §7.Геометрическая прогрессия ( 7 часов) Понятие геометрической прогрессии Сумма ппервых членов геометрической прогрессии Сумма ппервых членов геометрической прогрессии Бесконечно убывающая  геометрической прогрессии Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия» Сумма п первых членов геометрической прогрессии Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая  прогрессия» п.6.1. №623, 624(б.г) п.6.1. №625 п.6.1.630(в,г) п.6.2. №639(в), 640(в,г), 641(в,г) п.6.2. №643(а), 644, 646(б) п.6.2. №713, 718, 720 п.7.1. №654(а) п.7.1. №656(б,г) п.7.1. №658 п.7.2. №665(б,г,е), 667(б), 668(б) п.7.2. №669(б,г), 670(б), 739 п.7.3. №674(а,в),  675(3) п.7.1­7.3 №659(2), 733, 748(а) §8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла ( 13 часов) Понятие угла Радианная мера угла Радианная мера угла Определение синуса и косинуса угла Основные формулы для sinα  и cosα Основные формулы для sinα  и cosα Основные формулы для sinα  и cosα Тангенс и котангенс угла Тангенс и котангенс угла Решение задач по теме «Тригонометрические формулы» Решение задач по теме «Тригонометрические формулы» Решение задач по теме «Тригонометрические формулы» Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические  формулы» 10 п.8.1 №765,767,772(б,г,д) п.8.2 №778(б,г,е),780,782 п.8.2 №779(б,г,д),783,785 п.8.3 №791,793,796, 798(б,г,е,з,к) п.8.4 №814(б,г),816(б), 818(б,г) п.8.4 №815(б,г,е),820(б,г),825(б) п.8.4 №817(б),821(б,г), 829(б,г) п.8.5 №842,845,847(б,г,е) п.8.5 №843,844,848(б,г,е,з) п.8.1­8.5 №835,849(б,г,е,з) №817(б),821(б,г), 829(б,г) №843,844,848(б,г,е,з) 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 §9. Приближение чисел (5 часов) Абсолютная величина числа Абсолютная погрешность приближения Абсолютная погрешность приближения Относительная погрешность приближения Относительная погрешность приближения п.9.1.№1059(б,г,е,з), 1061, 1069(б,г) п.9.2. №1078(б,г), 1079(б,г) п.9.2. №1082 п.9.3.№1086(а,б,в), 1087(а,б,в) п.9.3.№1088(а,б) Элементы комбинаторики и теории вероятности (6 часов) Примеры комбинаторных задач Перестановки Размещения Сочетание Вероятность случайного события Решение задач по теории вероятности Итоговое повторение (15 часа) Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения» Повторение по теме «Алгебраические дроби» Повторение по теме «Свойства степени» Повторение по теме «Линейные уравнения» Повторение по теме «Квадратные уравнения. Уравнения,  сводящиеся к квадратным уравнениям» Повторение по теме «Системы двух уравнений первой  степени с двумя переменными» Решение задач с помощью уравнений Повторение по теме «Квадратные неравенства. Метод  интервалов» Повторение по теме «Функции» Повторение по теме «Арифметический квадратный корень и  его свойства» Повторение по теме «Арифметическая и геометрическая  прогрессии» Итоговая контрольная работа Решение вариантов ГИА Решение вариантов ГИА 11 Тест ГИА Тест ГИА Тест ГИА Тест ГИА Тест ГИА Тест ГИА №№894 – 899, 918 №№ 1,2 стр 301 №№ 8, 12 №№ 26(2), 27(2) №№ 28(1) №№ 1001 ­ 1007 № 1175, 1178 № 1083, 1087 № 1022 №№867 ­884 №№ 1106, 1112 Тренировочный вариант ГИА №1 Тренировочный вариант ГИА №3 102 15 Решение вариантов ГИА Тренировочный вариант ГИА №4 12 Лист корректировки рабочей программы № урока по тематическом у планированию До корректировки Тема урока Количество часов Способ  корректир овки После корректировки Тема  урока Количество часов Дата  урока 13

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018