Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
23.04.2017
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе
Программа курса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с примерной программой по английскому языку и учебника авторского коллектива в составе Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. », Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку В. Г. Апалькова Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу; Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей; формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации. Предметные результаты: А. В сфере коммуникативной компетенции: языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно-ориентационной сфере: восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными. Г. В эстетической сфере: знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере: умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.Программа курса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с примерной программой по английскому языку и учебника авторского коллектива в составе Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. », Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку В. Г. Апалькова Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу; Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей; формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации. Предметные результаты: А. В сфере коммуникативной компетенции: языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно-ориентационной сфере: восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными. Г. В эстетической сфере: знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере: умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
рабочая прогорамма 5 класс Spotlight 2016-2017 - копия.docx
Адресность  Программа курса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства   образования   и   науки   от   06.10.2009   г.   №   373   с   изменениями, утвержденными   приказами   Минобрнауки   России   от   26.11.2010   г.   №   1241,   от 22.09.2011   г.  №   2357,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и  воспитания личности   гражданина   России,   планируемых   результатов   освоения   ООП   НОО   в  и  учебника соответствии   с   примерной   программой   по   английскому   языку     авторского  коллектива  в  составе  Ю.  Е.  Ваулиной,  Д.  Дули,  О.  Е.  Подоляко, В. Эванс.   »,  Примерной  программы  основного  общего   образования   по  английскому языку  с учетом  авторской   программы  по английскому  языку   В.  Г.  Апалькова Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»  5 – 9 классы. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Представленная   программа   обеспечивает   достижение   личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей этнической   и   национальной   принадлежности;   формирование   ценностей многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и демократических ценностных ориентаций;  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;    формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном   и     вместе   с   тем   едином   сообществе,   открытом   для   дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;  Метапредметные результаты:  овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; • • • • • • • • • • • • • • • • • • определять наиболее эффективные способы достижения результата;   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и письменной формах;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь свою;   излагать   свое   мнение   и   аргументировать   свою   точку   зрения   и   оценку событий;    определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как   на   родном,   так   и   иностранном   языке   в   пределах   доступных   и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;  • • формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным развитием   и   усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;  усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к которым   относится   извлечение   информации   из   материалов   на   печатных   и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую,   использование   справочной   литературы   и   словарей,   поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,     преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение   познавательной   цели   при   выполнении   учебных   заданий   с компонентами учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений,   а   также   универсальных   познавательных   действий   на   новые   учебные ситуации.  Предметные результаты:  А. В сфере коммуникативной компетенции: • языковые   представления  и  навыки  (фонетические,  орфографические, лексические и грамматические); говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера,   диалог   в доступных   ребёнку   типичных   ситуациях,   диалог   с   вопросами   и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся, восприятие   основного   содержания   несложных   аудиотекстов   и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма, соответствующие   изученному   тематическому   материалу   и   интересам • • • • • • учащихся   с   соблюдением   правил   чтения   и   осмысленного интонирования);  письмо   (техника   написания   букв   и   соблюдение   орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи   под   предметами   и   явлениями,   поздравительные   открытки, личное письмо ограниченного объёма);    социокультурная   осведомлённость   (англоговорящие   страны, литературные   персонажи,   сказки   народов   мира,   детский   фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   • формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об изучаемом   языке   (звуко­буквенный   состав,   слова   и   словосочетания, утвердительные,   вопросительные   и   отрицательные   предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая составление   собственных   диалогических   и   монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на   английском   языке,   предполагающие   прогнозирование   содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  • • • • • В. В ценностно­ориентационной сфере:  • восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей познание,   передачу   информации,   выражение   эмоций,   отношений   и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей  страны,  известными  героями,  важными  событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых   знаниях,   полученных   с   помощью   иностранного   языка, вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:  • знакомство   с   образцами   родной   и   зарубежной   детской   литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,   стихов   и   песен,   фольклора   и   изображений   на   основе образцов для сравнения.  •  Д. В трудовой сфере:  • умение   сохранять   цели   познавательной   деятельности   и   следовать   её задачам   при   усвоении   программного   учебного   материала   и   в самостоятельном учении;  готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,   включая   ИКТ   для   повышения   эффективности   своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной • • литературы  для   самостоятельного  поиска  недостающей   информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Содержание учебного предмета (курса) № урока Тема урока тип урока Элементы содержания   (виды учебной деятельности) Вводный модуль (повторение) Вид контроля Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос             в с Формирование навыков диалогической   речи. цель Удерживать до деятельности получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание соответствии требованиями речевого этикета. Описывать   объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Повторение числительных,имен собственных, названий цветов  Развитие навыков  чтения,совершенствов ание навыка  диалогической речи  по теме "Предметы  школьного  обихода",повторение  базовых глаголов Совершенствование  навыка устной и  письменной речи.    Оценивать  (сравнивать с  эталоном) результаты  деятельности (чужой,  своей). Составлять  небольшие устные  монологические  высказывания,  1 2 3 4 Урок нового знания   «открытия» Вводная беседа.  Повторение букв  английского алфавита,  базовых ЛЕ,  элементарных  грамматических  структур. Числительные. Имена  собственные. Названия  цветов. Урок методологической направленности Урок «открытия  новых знаний» Базовые глаголы.  Классно­урочные  выражения. Предметы  школьного обихода  «Моя языковая  биография». Урок  общеметадологическо й направлености 5 6 7 8 9 10 Урок   контроля   развивающего  Стартовый контроль                                                   Модуль 1: Школьные дни Школьные предметы.  Расписание. Урок нового знания «открытия»   Первый школьный день. Любимые предметы.  Анкета выбора  предметов. Урок нового знания   «открытия» Развитие навыков  диалогической речи Урок общеметадологическо й направлености  Страноведение. Школы  в Англии. Урок методологической направленности Страноведение.  Школьная жизнь в  России. Урок методологической направленности «удерживать» логику  повествования,  приводить  убедительные  доказательства Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.         писать Развитие навыков чтения,   говорения   и аудирования Развитие   навыков чтения,   говорения   и аудирования Воспринимать со слуха   и   понимать содержание   текста, отвечать   на   вопросы. Описывать   объект: передавать его внешние характеристики. Орфографически корректно изученные слова Описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка,различать на  слух и адекватно  произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы  произношения звуков  английского языка в  чтении вслух и в  устной речи Описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка,различать на  слух и адекватно  произносить все звуки Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос 11 12 13 14 15 16  17 Учимся успешно  общаться. Приветствия. Урок  методологической  направленности Учимся работать в паре. Урок  общеметадологическо й направлености Контрольная работа по  теме Модуля 1  «Школьные дни» Страны и  национальности.Констру кция have got. Личные вещи.  Множественное число  существительных. Урок развивающего контроля Урок нового знания   «открытия»  Урок «открытия нового знания»  Моя коллекция.  Числительные (от 21 до  100) Страноведение.  Урок «открытия  новых знаний» Урок  методологической  английского языка;  соблюдать нормы  произношения звуков  английского языка в  чтении вслух и в  устной речи Совершенствование  фонетических,  лексических навыков  чтения и говорения. Развитие лексических  навыков чтения и  говорения по теме  Развитие навыка  аудирования. Формирование навыков диалогической   речи. цель Удерживать деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание соответствии требованиями речевого этикета. Закрепление  языкового материала  модуля. в с           Фронтальный опрос Текущий   (работа в парах) промежуточный Модуль 2: Это я Тренировка  произносительных  навыкоков новых ЛЕ. Развитие лексических  навыков чтения и  говорения по теме,  развитие навыков  аудирования.  рассказывать о себе и  своих вещах Введение  числительных в  устную и письменную  речь Развитие навыков  устной речи Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос 18 19 20 21 22 23 24 25 Сувениры из  Великобритании. Страноведение.  Национальности России Покупка сувенира. направленности Урок  методологической  направленности Урок методологической направленности Англоговорящие страны. Урок методологической направленности Контрольная работа по  теме Модуля 2 «Это я». Урок   развивающего контроля   Описывать   объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Составление монологических и диалогических высказываний Совершенствование   лексических навыков  чтения Уметь   пользоваться: основными коммуникативными типами описанием, сообщением, рассказом и т.д. речи:   Развитие навыков устной речи Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Контроль лексико­ грамматических навыков Модуль 3: . Мой дом – моя крепость  Типы домов. Комнаты Урок нового знания   «открытия» С новосельем!  Притяжательные  местоимения, оборот  there is/ there are. Моя комната. Предлоги  места. Урок  общеметодологическо й направленности Урок  общеметодологическо й направленности   Страноведение. Типичный   английский дом. Урок методологической направленности текущий ( работа в парах) Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Предьявление новой  лексики и ее  активизация Отработка Новых лексических  едениц по теме,  формирование  навыков аудирования Развитие  коммуникативных  способностей, умение  вести диалог.  Различать  особенности  диалогической и  монологической речи. Развитие навыка монологической   речи. Составление монологических   и диалогических высказываний. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Страноведение. Русские  деревянные избы. Урок  общеметодологическо й направленности В гостях. Осмотр дома Страноведение. Тадж­ Махал. Контрольная работа по  теме Модуля 3 «Мой  дом – моя крепость».  Моя семья. Модальный  глагол can. Виды  местоимений. Описание внешности.  Притяжательный падеж. Знаменитые люди.  Профайл любимой  знаменитости. Урок  общеметодологическ ой направленности. Страноведение.  «Симпсоны». Страноведение.  «Снегурочка». Урок общеметодологическо й направленности Урок  общеметодологическо й направленности Урок  общеметодологическо й направленности Урок общеметодологическо й направленности Урок   развивающего контроля типами речи: описанием, сообщением, Урок нового знания   «открытия» рассказом и т.д. Модуль 4: Семейные узы новой Введение лексики по теме   Урок методологической направленности Формирование  навыков чтения,  понятьт общее  содержание  прочитаного текста,  догадаться о значении новых слов исходя из  контекста Отработка Новых   лексических едениц   по   теме, формирование навыков аудирования Отработка Новых лексических  едениц по теме,  формирование  навыков аудирования Уметь пользоваться: основными коммуникативными   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения,   введение притяжательного падежа  Анализировать и  исправлять  деформированный  текст: находить  ошибки, дополнять,  изменять,  восстанавливать  логику изложения. Введение новой лексики   по   теме   и употребление   ее   в речи   Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме текущий (устный опрос, работа в парах, группах, письменный опрос) Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос,   текущий письменный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Описание людей. Стихотворение о семье Урок методологической направленности Урок методологической направленности   и Совершенствование  лексических.  грамматических  навыков чтения и  говорения по  теме Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения,зрительно воспринимать   текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимть содержание Закрепление  языкового материала  модуля   полностью его     Фронтальный опрос Фронтальный  опрос контрольный ( письменный  опрос) Урок   развивающего контроля  Контрольная работа по  теме модуля 4  «Семейные узы». Животные Индии.  Простое настоящее  время. В зоопарке. Простое  настоящее время:  обобщение. Мой питомец.  Страноведение.  Животные Австралии:  коала. Страноведение.  Животные России:  камчатский бурый  медведь. Визит к ветеринару Жизнь насекомых. Модуль 5: Животные со всего света  «открытия» новой Введение лексики по теме   Фронтальный опрос Урок нового знания   Урок методологической направленности Урок  общеметодологическ ой направленности. Урок общеметодологическ ой направленности. Урок общеметодологическо й направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения Совершенствование лексических навыков Фронтальный опрос Фронтальный опрос Совершенствование лексических навыков Фронтальный опрос   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков чтения и  говорения Воспринимать со  слуха и понимать  содержание текста,  отвечать на вопросы.  Читать про себя и  текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос Фронтальный  опрос 45 46 47 48 49 50 51 52 53 понимать основное  содержание текста с  некоторыми  незнакомыми словами. Орфографически  корректно писать  изученные слова Закрепление языкового   материала модуля Урок   развивающего контроля Контроль лексико­ грамматических навыков Урок методологической направленности Закрепление языкового   материала модуля текущий   устный опрос Урок «Систематизации знаний» Урок  общеметодологическ ой направленности. Закрепление языкового   материала модуля Совершенствование  лексических  навыков,применять  основные правила  чтения и орфографии. Модуль 6:  С утра до вечера  новой   «открытия»   Урок нового знания Урок методологической направленности Промежуточный Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос тематический текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Введение лексики по теме Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения по теме и   высказываться о  своём или чьём­либо  распорядке дня, о  занятиях в выходной  день с опорой на  ключевые слова Совершенствование лексических навыков понимать основное  содержание  текстов,  уметь определить  тему текста, выделить главные факты в  тексте. Контрольная работа по  теме Модуля 5  «Животные со всего  света». Подготовка к  промежуточному  контролю Промежуточная  контрольная работа. Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение.   Распорядок дня.  Предлоги времени. Профессии. Настоящее  продолженное время.  Занятия на выходных Урок  общеметодологическ ой направленности. Страноведение.  Достопримечательности  Лондона. Страноведение.  Российские  знаменитости. Урок общеметодологическ ой направленности. Урок общеметодологическо й направленности. 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Приглашение к  действию Урок методологической направленности Солнечные часы. Урок методологической направленности Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа по  теме Модуля 6 «С утра  до вечера» Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение. Времена года, месяцы и  погода. Одежда на все времена  года. Настоящее  простое и настоящее  продолженное время.  Развлечения. Урок методологической направленности Урок   развивающего контроля Урок «Систематизации знаний» «открытия»   Урок нового знания Урок методологической направленности Урок  общеметодологическ ой направленности. Читать предложения с правильным фразовым и логическим  ударением. Соблюдать  правильное ударение в словах и фразах,  интонацию в целом. Описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства языка Закрепление языкового   материала модуля Закрепление языкового   материала модуля   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Модуль 7:  В любую погоду новой       и Введение лексики по теме Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Воспринимать со слуха   и   понимать содержание   текста, отвечать   на   вопросы. Читать   про   себя   и понимать   основное содержание   текста   с некоторыми незнакомыми словами. Орфографически корректно изученные слова писать   Фронтальный опрос текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос контрольный(пис ьменный опрос) Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос  Страноведение. Климат  Аляски. Урок методологической направленности Совершенствование лексических навыков 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Урок новых знанаий»   «открытия Урок методологической направленности Урок методологической направленности Совершенствование лексических навыков Фронтальный  опрос Совершенствование  лексических навыков Фронтальный опрос Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков чтения и  говорения текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Урок «Систематизации знаний» Урок   развивающего контроля Закрепление языкового   материала модуля Закрепление языкового   материала модуля Фронтальный опрос контрольный(пис ьменный опрос) Урок «Систематизации знаний»   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Модуль 8:   Особые дни  новой Введение лексики по теме   Урок нового знания   «открытия» Страноведение. Времена года в России. Покупка одежды Работа со  стихотворением «Ну и  погода!» Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа по  теме Модуля 7 «В  любую погоду». Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение  Праздники в разных  странах мира.  Исчисляемы/неисчисляе мые существительные. Еда и напитки.  Употребление some/any. Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос тематический Урок методологической направленности  Традиции празднования  дня рождения в  Британии и в Китае. Урок  общеметодологическ ой направленности. Страноведение. День  благодарения. Урок методологической направленности   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля,употребление some/any Зрительно воспринимать   текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимть содержание.   полностью его Совершенствование лексических навыков Зрительно и воспринимать текст,  узнавать знакомые  слова,  грамматические  явления, полностью  понимть его  содержание. Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков чтения и  говорения по темам  модуля Читать предложения с правильным фразовым и логическим  ударением. Соблюдать  правильное ударение в словах и фразах,  интонацию в целом.  Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков чтения и  говорения по темам  модуля Задавать вопросы,  отвечать на вопросы  собеседника  Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Закрепление языкового   материала модуля и   текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос контрольный(пис ьменный опрос)  Страноведение.  Масленица Урок методологической направленности Чтение меню. Заказ  блюд в ресторане. Урок методологической направленности  Личная гигиена.  Правила приготовления  еды. Урок методологической направленности Подготовка к  контрольной работе. Урок «Систематизации знаний» 73 74 75 76 77 78 Урок   развивающего контроля  Контрольная работа по  теме Модуля 8 «Особые  дни» Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение. Урок «Систематизации знаний» Закрепление языкового   материала модуля Фронтальный опрос Модуль 9:  Жить в ногу со временем 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Магазины и товары.  Глагол to be в  прошедшем времени. Способы проведения  досуга. Простое  прошедшее время. Обзор фильма.  Неправильные глаголы в простом прошедшем  времени. Простое прошедшее  время: закрепление. Страноведение.  Оживлённые места в  Лондоне. Лестер­сквер. Страноведение. Музей  игрушек в Сергиевом  Посаде Урок нового знания   «открытия» Урок методологической направленности Урок  общеметодологическ ой направленности. Урок «Систематизации знаний» Урок новых знанаий»   «открытия Урок методологической направленности Диалог­расспрос «Как  пройти …?» Урок методологической направленности Страноведение.  Британские деньги.  Подготовка к  контрольной работе. Урок методологической направленности Урок «Систематизации знаний»   Введение лексики по теме   новой Фронтальный опрос   и Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля Введение Неправильных глаголов   в   простом прошедшем времени.Зрительно воспринимать   текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимть содержание   полностью его     Совершенствование грамматических навыков Читать предложения с правильным фразовым и логическим  ударением. Соблюдать  правильное ударение в словах и фразах,  интонацию в целом. Совершенствование  навыка диалогической речи по теме  Закрепление языкового   материала модуля Введение лексики по теме новой   Фронтальный опрос Фронтальный опрос тематический текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос Фронтальный опрос 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Урок   развивающего контроля Закрепление языкового   материала модуля контрольный(пис ьменный опрос) Урок «Систематизации знаний» Закрепление языкового   материала модуля Фронтальный опрос Модуль 10:  Каникулы Контрольная работа по  теме Модуля 9 «Жить в  ногу со временем» Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение. Путешествия и отдых.  Виды путешествий. Летние развлечения.  Модальный глагол will. «открытия»   Урок нового знания Урок методологической направленности       и новой   Введение лексики по теме Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля,   введение глагола will Совершенствование лексических грамматических навыков   чтения   и говорения   по   темам модуля и Совершенствование лексических навыков Совершенствование лексических навыков, навыков   чтения   и говорения  Читать предложения с правильным фразовым и логическим  ударением. Соблюдать  правильное ударение в словах и фразах,  интонацию в целом. Совершенствование лексических навыков Закрепление языкового   материала модуля Закрепление  языкового материала  модуля Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный  опрос текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос Фронтальный опрос текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) контрольный(пис ьменный опрос)  Записка для друга Урок  общеметодологическ ой направленности. Страноведение.  Автобусный тур по  Шотландии. Страноведение. Летний  лагерь «Орлёнок». Как взять напрокат  велосипед/автомобиль. Урок общеметодологическ ой направленности. Урок общеметодологическо й направленности. Урок методологической направленности Правила кемпинга. Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа по  теме Модуля 10  Урок методологической направленности Урок «Систематизации знаний» Урок   развивающего контроля 99 100 101 102 103 104 105 «Каникулы». Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение. Подготовка к итоговому контролю. Урок «Систематизации знаний» Урок «Систематизации знаний» Подготовка к итоговому контролю. Итоговая контрольная  работа. Работа над ошибками.  Обобщающее  повторение.  Обобщающее  повторение.  Обобщающее  повторение. Урок «Систематизации знаний» Урок   развивающего контроля Урок «Систематизации знаний» Урок «Систематизации знаний» Урок «Систематизации знаний» Практическая часть программы Закрепление языкового материала модуля Закрепление языкового   материала модуля Закрепление  языкового материала  модуля Закрепление языкового материала модуля Закрепление языкового   материала модуля Закрепление  языкового материала  модуля Закрепление  языкового материала  модуля тематический текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос контрольный(пис ьменный опрос) текущий (устный опрос,  работа в парах,  группах) Фронтальный опрос Фронтальный опрос Название работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Контрольные работы (тесты) 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год № урока Тема занятия, раздела Кол­во часов Домашнее задание 1 2 Вводный модуль  Вводная беседа. Повторение букв английского  алфавита Числительные. Имена собственные. Названия  цветов. 5 часов 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Базовые глаголы. Классно­урочные выражения.  Предметы школьного обихода Работа с языковым портфелем: «Моя языковая  биография». Стартовый контроль. Модуль 1: Школьные дни   Школьные предметы. Расписание. Первый школьный день. Страноведение. Школы в Англии.  Страноведение. Школьная жизнь в России. Учимся успешно общаться. Приветствия. Учимся работать в паре. Контрольная работа по теме Модуля 1  «Школьные дни». Модуль 2: Это я Страны и национальности. Личные вещи. Множественное число  существительных. Моя коллекция. Числительные (от 21 до 100). Страноведение. Сувениры из Великобритании. Страноведение. Национальности России. Покупка сувенира. Англоговорящие страны Контрольная работа по теме Модуля 2 «Это я». Модуль 3: Мой дом – моя крепость  Типы домов. Комнаты. С новосельем! Притяжательные местоимения,  оборот there is/ there are. 1 1 1 8 часов 1 1 1 1 1 1 1 8 часов 1 1 1 1 2 1 1 1 8 часов 1 1 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Моя комната. Предлоги места. Страноведение. Типичный английский дом. Страноведение. Русские деревянные избы.  В гостях. Осмотр дома. Страноведение. Тадж­Махал. Контрольная работа по теме Модуля 3 «Мой  дом – моя крепость». Модуль 4: Семейные узы  Моя семья. Модальный глагол can. Виды  местоимений. Описание внешности. Притяжательный падеж. Знаменитые люди. Профайл любимой  знаменитости. Страноведение. «Симпсоны». Страноведение. «Снегурочка». Описание людей.  Стихотворение о семье. Контрольная работа по теме модуля 4  «Семейные узы». Модуль 5: Животные со всего света  Животные Индии. Простое настоящее время.   В зоопарке. Простое настоящее время:  обобщение. Мой питомец. Страноведение. Животные Австралии: коала. Страноведение. Животные России: камчатский  бурый медведь. Визит к ветеринару. 1 1 1 1 1 1 8 часов 1 1 1 1 1 1 1 11 часов 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Жизнь насекомых. Контрольная работа по теме Модуля 5  «Животные со всего света». Подготовка к промежуточному контролю.   Промежуточная контрольная работа. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Модуль 6: С утра до вечера  Распорядок дня. Предлоги времени. Профессии. Настоящее продолженное время.  Занятия на выходных Страноведение. Достопримечательности  Лондона. Страноведение. Российские знаменитости.  Приглашение к действию. Солнечные часы.   Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме Модуля 6 «С утра  до вечера». Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Модуль 7:   В любую погоду  Времена года, месяцы и погода. Одежда на все времена года. Настоящее простое  и настоящее продолженное время.  Развлечения. Страноведение. Климат Аляски. 1 1 1 1 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 часов 1 1 1 1 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83  Страноведение. Времена года в России.  Покупка одежды. Работа со стихотворением «Ну и погода!»  Подготовка к контрольной работе.  Контрольная работа по теме Модуля 7 «В  любую погоду».  Работа над ошибками. Обобщающее повторение Модуль 8:   Особые дни  Праздники в разных странах мира.  Исчисляемы/неисчисляемые существительные. Еда и напитки. Употребление some/any. Традиции празднования дня рождения в  Британии и в Китае. Страноведение. День благодарения. Страноведение. Масленица. Чтение меню. Заказ блюд в ресторане. Личная гигиена. Правила приготовления еды. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме Модуля 8 «Особые  дни». Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Модуль  9: Жить в ногу со временем Магазины и товары. Глагол to be в прошедшем  времени. Способы проведения досуга. Простое  прошедшее время.  Обзор фильма. Неправильные глаголы в  простом прошедшем времени. Простое прошедшее время: закрепление. 1 1 1 1 1 1 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 часов 1 1 1 1 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Страноведение. Оживлённые места в Лондоне.  Лестер­сквер. Страноведение. Музей игрушек в Сергиевом  Посаде Диалог­расспрос «Как пройти …?» Страноведение. Британские деньги. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме Модуля 9 «Жить в  ногу со временем» Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Модуль:  10 Каникулы Путешествия и отдых. Виды путешествий. Летние развлечения. Модальный глагол will. Записка для друга. Страноведение. Автобусный тур по Шотландии. Страноведение. Летний лагерь «Орлёнок». Как взять напрокат велосипед/автомобиль.  Правила кемпинга. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме Модуля 10  «Каникулы».  Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Подготовка к итоговому контролю. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Обобщающее повторение.   1 1 1 1 1 1 16 часов 1 1   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 104 105 Обобщающее повторение. Обобщающее повторение. 1 1 № Тема Дата ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ план факт Перечень учебно­методического обеспечения • Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.   • Примерные   программы   общего   образования.   Начальная   школа.   –   М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»). • К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса в двух частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  • К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Рабочая тетрадь «Звёздный английский» для 2 класса в двух частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  • К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Книга для учителя   «Звёздный   английский»   для   2   класса.   –   М.:   Express   Publishing: Просвещение, 2013.  • Миролюбов   А.А.   Методика   обучения   иностранным   языкам:   традиции   и современность. – Обнинск: Титул, 2010

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spot light английский в фокусе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017