КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight
Оценка 4.9

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл
21.04.2017
КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г) 2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы 4. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе)., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г) 2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы 4. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе)., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.
5 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального  компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  (2008г)  2.    Примерной программы основного общего образования  Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5­9 классы 4. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе)., рекомендованного Министерством  образования РФ,  включающего следующие компоненты:  рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.  Тематическое   планирование   рассчитано   на   102  часа   в  год  3   часа   в неделю. Основное содержание программы Предметное содержание речи.        1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и  увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов).  Покупки. Переписка.          2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к  ним. Каникулы и их проведение в различные времена года.         3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их  географическое положение,  климат, погода, столицы, их  достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.        4.   Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.  Речевые  умения Чтение Вся   первая   четверть   посвящена   обучению   технике   чтения: установление   (буква­звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических. В   дальнейшем   чтение   используется   как   средство   формирования   всего комплекса   языковых   (лексических,   грамматических,   фонетических)   и   графемно­морфемных   соответствий   1 смежных   речевых   (аудитивных,   письменных   и   устных   монологических   и диалогических) навыков и умений.    Обучение   чтению   проходит   поэтапно:   разные   типы   слоги   в изолированных   словах   –   словосочетания   –   простые   предложения   –   мини­ тексты. В   третьей   и   четвертой   четвертях   чтение   выступает   не   только   как средство   обучения,   но   и   как   самостоятельный   вид   деятельности   и предусматривает     формирование   и   развитие   навыков   ознакомительного, поискового   и   изучающего   чтения,   а   также   таких   технологий   чтения,   как языковой   догадки,   выделение   существенных   и   второстепенных   моментов, работа со словарем.                Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.  Объем текстов с пониманием основного содержания – 100­150 слов. Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.              Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов   и   выбрать   информацию,   которая   необходима   или   представляет интерес для учащихся. Письменная речь Современные   тенденции     развития   коммуникационных     технологий предъявляют   новые   требования     к   формированию   и   развитию   навыков письменной речи.  В   первый   год   обучения   формируются   базовые   графические   и орфографические навыки. Элементарные форма записи:            Овладение письменной речью предусматривает развитие  подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д. следующих умений: Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);   Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).  В первой четверти аудирование используется в качестве средства  Аудирование формирования базовых фонетических навыков.      В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст     предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с 2 выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие умений:                               выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;       выбирать главные факты, опуская второстепенные;       выборочно понимать необходимую информацию в  ♦ ♦ ♦ сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку,  контекст.         и интересам Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям  учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную  ценность.  Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты. Говорение Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые   умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос,  диалог­побуждение к действию.        Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие  речевые умения как:   начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.         Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.   При   обучении   ведению   диалога­расспроса   отрабатываются   речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем   диалогов до 3­х реплик со стороны каждого учащегося. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение  Монологическая речь. следующими умениями:  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передавать   содержание,   основную   мысль   прочитанного   с   опорой на текст;  текстом. делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным  Объем монологического высказывания – до 5­7 фраз. 3 Социокультурные знания и умения                 Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными элементами   речевого   поведенческого   этикета   в   англоязычной   среде   в условиях   проигрывания   ситуаций   общения   «В   семье»,   «В   школе», «Проведение   досуга».   Использование   английского   языка   как   средства социокультурного   развития   школьников   на   данном   этапе   включает знакомством с:                                                                 фамилиями   и   именами   выдающихся   людей   в   странах оригинальными   или   адаптированными   материалами   детской изучаемого языка; поэзии и прозы;        иноязычными сказками и легендами, рассказами; с   государственной   символикой   (флагом   и   его   цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами   английского   языка,   вошедшими   во   многие   языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих  родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для   данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого  лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи            Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков   английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и фразах.   Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.             Лексическая сторона речи       Формирование   объема   продуктивного   и   рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы,   включающих   устойчивые   проблемы   и   ситуации   общения. 4 словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:              а) аффиксации:   существительные с суффиксами ­ish, ­ian, ­er, ­ese числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th  (fifth)       (football)     ­ ing (swimming, reading) б) словосложения: существительное + существительное  в) конверсии (образование существительных от  неопределенной формы глагола – to change –  change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).              Знание признаков и навыки распознавания и употребления в Грамматическая сторона речи речи   предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);  различных   типов   вопросительных   предложений   (общий, специальный,   альтернативный,   разделительный   вопросы   в   Present     Simple, Present Continuous,  оборота to be going для описания событий в будущем времени; побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления модальных глаголов can, must;         определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  неисчисляемых   и   исчисляемых   существительных   (a   flower, snow)   существительных   в   функции   прилагательного   (art   gallery), притяжательного падежа имен существительных,  степеней   сравнения   прилагательных,   в   том   числе, образованных не по правилу ( good­better­ the best);   падежах,   личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);  количественных   числительных   свыше   100;   порядковых числительных свыше 20. 5 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса                                        В результате изучения английского языка ученик 5 класса  должен       Знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов,  словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных     форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; 6 Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 5 класс УМК Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Эванс В.]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе)., № Тема урока  Д/з 1 Английский алфавит I Чтение А а 2 Английский алфавит II Чтение I i 3 Английский алфавит III Чтение E e 4 Английский алфавит IV Чтение О о 5 6 Цвета. Школьные принадлежности. 7 8 Алфавит. Имена. Счет 1­10. Цвета. Чтение Uu.   Глаголы места. 9 Контроль усвоения учебного материала по  темам « Алфавит». 10 Моя школа. Школьное расписание. 11 Артикль а (аn). Снова в школу 12 Любимые предметы. Профессия учителя. 13 Школы в Англии. Формулы приветствия. 14 Школьная жизнь. Школы в России. 15 Формулы приветствия. Правила  совместной работы. Граждановедение. Школы в России.  Формулы приветствия. 16 17 Контрольная работа по теме « Школьная  18 Я из России. Множественное число.  19 Мои личные вещи. Глагол to have. 20 Моя коллекция 21 Сувениры из Великобритании 22 Наша страна. Откуда ты? 23 Покупка сувениров 24 Англоговорящие страны. Подготовка к  Профессия актера и режиссера. жизнь» 25 тесту Контроль усвоения учебного материала по  теме « Мир вокруг нас. Родная страна и  страна изучаемого языка» Родная страна и страна изучаемого языка. 26 27 Мой дом. Порядковые числительные. 28 С новосельем! Профессия архитектора 7 стр 12­13 РТ стр 5­6 стр 14­15 РТ стр 7­8 стр 16­17 РТ стр 9­10 стр 18­19 РТ стр 11 стр 20 РТ стр 12 стр 21 РТ стр 13 стр 22 РТ стр 14 стр 23­24 РТ стр15­16 стр 217 упр 7РТ стр 17 стр19 упр 11 РТ стр18 РТ стр 19 РТстр 21 РТ стр 22  Spotlight в России повтор стр 27 упр 9 РТ стр23 стр 39 упр 10 РТ стр 24 РТ стр 25 РТ стр 26 РТ стр 27 РТ стр 28 Наша страна    стр 47 упр 8 РТ стр 29 РТ стр 30 стр 50 упр 5  РТ стр 31  повтор стр 53 РТ стр 32 Дата проведения план фак т 35 44 Знаменитые люди. Профессия певца.. 29 Моя комната 30 Типичный английский дом 31 Русская изба 32 Осмотр дома 33 Тадж­Махал 34 Известное здание в России. Подготовка к  тесту Контроль усвоения учебного материала по  теме «Городская и сельская среда проживания  школьников» 36 Моя семья 37 Кто есть кто 38 39 Американские семьи 40 Увлечения 41 Описание людей 42 Сравнительные обороты 43 Описание по картинке. Подготовка к тесту. Контроль усвоения учебного материала по  теме «Межличностные взаимоотношения в  семье, с друзьями в школе; Внешность и  характеристики человека» 45 Удивительные создания 46 Животные в Индии 47 В зоопарке. Профессия зоолога. 48 Мой питомец 49 Пушистые друзья 50 Любимые животные 51 Посещение ветеринарной лечебницы 52 Из жизни насекомого. 53 Подготовка к тесту. Повторение языкового 54 Контроль усвоения учебного материала по  55 Мое утро 56 На работе 57 Выходные 58 59 60 Приглашение к действию 61 Солнечные часы. Профессия изобретателя. 62 Известные места в вашем городе 63 Подготовка к тесту Повторение языкового  Главные достопримечательности Резюме кумира материала. теме «В мире животных» материала. 8 РТ стр 33 РТ стр 34 РТ стр 34 стр 57 упр 9 РТ стр 35 стр 59 упр 8 РТ стр 36 РТ стр 37 РТ стр 38 РТ стр 39 РТ стр 40 Увлечения стр 67упр 10  РТ стр 41 стр 59 упр 10 РТ стр 42 РТ стр 43 стр 7 РТ стр 44 стр 72 упр 5  РТ стр 45 РТ стр 45 РТ стр 46 РТ стр 45­46 SP стр 6    стр 77 упр 8 РТ стр 47 стр 79 упр 11  РТ стр 48 стр 80 упр 5 РТ стр 49  стр 81 упр 5 РТ стр 50  SP стр 8 стр 82 упр 3  стр 83 упр 3 РТ стр 51 РТ стр 52 стр 87 упр 8 РТ стр 53 стр 89 упр 9 РТ стр 54 стр 90 упр 5 РТ стр 55 стр 91 упр 4 РТ стр 56 стр 91 упр 5 стр 92 упр 4 64 Контроль усвоения учебного материала по  теме «Учимся, работаем и отдыхаем»  Год за годом 65 66 Одевайся правильно 67 Место отдыха 68 Климат Аляски 69 Времена года 70 Покупка одежды 71 Ну и погода! Профессия метеоролога. 72 Диалоги этикетного характера 73 Подготовка к тесту Повторение языкового  74 Контроль усвоения учебного материала по  75 Праздники 76 77 У меня день рождения 78 День Благодарения 79 Праздники и гулянья теме «Времена года» материала. Готовим сами 80 Заказ блюд в ресторане. Профессия  официанта материала. теме «Праздники» За покупками. Профессия продавца. 81 Когда я готовлю на кухне 82 Подготовка к тесту. Повторение языкового 83 Контроль усвоения учебного материала по  84 85 Куда пойти 86 Не пропустите 87 Оживленные места Лондона 88 Посещение музея 89 Как пройти? 90 Британские и российские монеты 91 Подготовка к тесту. Повторение языкового материала. Контроль усвоения учебного материала по  теме «Досуг увлечения (спорт, музыка,  посещение  кино, кафе) покупки» 92 93 Путешествия и отдых 94 Летние удовольствия 95 Проблемы здоровья 96 Достопримечательности Шотландии.  97 Увидимся в летнем лагере Профессия Гида. 9                     стр 93 упр 4  РТ стр 57 РТ стр 58 стр 97 упр 9 РТ стр 59 стр 99 упр 7,9РТ стр  60 стр 100 упр 4 РТ стр 61 стр 101 упр 4 РТ стр 62 SP стр 10 SP стр 10 РТ стр 63 РТ стр 64 РТ стр 64 стр 103 упр 4  Проект«Праздники» Проект«Праздники» стр 107 упр 7 РТ стр 65 стр 109 упр 9  РТ стр 66 стр 110 упр 5РТ стр 68 стр 100 упр 4 РТ стр 61 стр 11 РТ стр 69 стр 103 упр 5  РТ стр 69 РТ стр 70 РТ стр 71 стр 117 упр 9  РТ стр 71 стр 119 упр 7 РТ стр 72 стр 120 упр 5  РТ стр 73 стр 121 упр 2 РТ стр 74 стр 122 стр 123 упр 4 автомобиль материала. Безопасность в походе. 98 Как взять напрокат велосипед или  99 Подготовка к тесту Повторение языкового  10 0 10 1 10 2 Диалоги этикетного характера. Итоговая контрольная работа стр 123 упр 5 РТ стр 75 РТ стр 76 РТ стр 77 РТ стр 78 10

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 5 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017