Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
рабочая программа 6 класс англя яз.docx
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
(английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений.
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык
как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
истории, географии, математики и др.);
лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностноориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного деятельностного
подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного
языка на этапе основного общего образования 315 часов в 57 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета
«иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное
межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
•
языке в пределах изучаемых тем;
•
•
•
•
•
самоорганизации и саморазвития;
•
языка в различных сферах и ситуациях общения.
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования
Общая характеристика учебного процесса
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях
общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю). Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком
обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать
их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий
личностноориентированного и дифференцированного обучения, информационнокоммуникационных технологий способствует формированию
основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
урок защиты проектов;
тестирование;
урок с использованием ИКТ.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (20142015 уч. год)
Содержание образования в 6 классах.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают
учиться вести следующие виды диалога:
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение
собеседника;
отвечающего; брать/давать интервью;
для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет,
принять или не принять совет, попросить партнера о чемто; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять
участие в ней, объяснить причину отказа;
для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о
диалог этикетного характера;
диалограсспрос;
диалогпобуждение к действию;
диалогобмен мнениями.
для ведения диалогарасспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию для ведения диалогаобмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое
одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету
обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или
интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объём диалогического высказывания – 45 реплик со стороны каждого собеседника.
делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы
делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
передавать содержание основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы,
Монологичексая речь.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого
наиболее распространенные речевые клише;
комментировать факты из текста;
фактам, персонажам текста;
безопасности.
Объём монологического высказывания – 810 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности,
делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям,
Письменная речь.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;
составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в
странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
средств связи (linking words);
писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических
составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Аудирование.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов,
воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламноинформационных текстах (объявлениях
читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь
собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание
разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;
интервью, рекламноинформационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Время звучания текста для аудирования – 1,5 2 минуты.
Чтение.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации
(просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и
телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
•
•
•
•
•
•
определять тему (о чем идет речь в тексте);
выделять основную мысль;
выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
озаглавливать текст, его отдельные части;
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
•
•
•
•
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
•
выборочного перевода и т. д.);
•
•
•
полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста,
устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации. В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
•
•
просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного
знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников
иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The
Социокультурная компетенция.
К концу 6 класса школьники должны:
общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;
стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;
иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория,
население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный
герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower
Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis
Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton
Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;
современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США),
рассказывая о своем крае, городе, селе;
пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах
изученной тематики.
уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и
уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом,
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
критически оценивать воспринимаемую информацию;
использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных
Учебнопознавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и
навыками:
высказываний;
использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;
участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе; самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими
средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать словесное и фразовое ударение;
соблюдать интонацию различных типов предложений;
выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Языковая компетенция.
Фонетическая сторона речи.
Школьники учатся:
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся
многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а)
•
•
•
•
б)
•
•
в)
•
•
аффиксацией:
суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er (or), tion / sion, ment, ity, ance / ence, ing;
префиксами и суффиксами имен прилагательных: un, in, im, non, ir, al / il, able / ible, ous, ml, ly,y, ic, (i)an, ing;
префиксами и суффиксами глаголов: un, re, mis, dis, ize (ise), en;
префиксом и суффиксом наречий: un, ly;
конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: to clean a clean room;
прилагательными, образованными от существительных: cold cold weather;
словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: wellknown, goodlooking
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли
неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также числительные для обозначения дат и больших чисел;
конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something;
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the
flowers;
существительное);
слова, словосочетания с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное
глагольные формы в Present Perfect.
Учебнотематический план
Тема
Колво
часов
f
o
s
e
c
a
F
n 34
o
d
n
o
L
27
23
21
r
u
o
n
i
i
s
l
a
m
n
A
r
e
e
f
h
i
t
l
e
g
o
t
g
n
i
v
i
L
n
i
t
o
l
a
e
v
a
h
e
W
s
n
o
m
m
o
c
Содержание учебной темы
Требования к знаниям и умения
памятники
культуры.
Мировые
Достопримечательности
Лондона:
Транспорт. Некоторые дорожные знаки и
указатели в англоговорящих странах.
Животные на воле и в неволе: домашние
и дикие животные,
животные,
находящиеся под угрозой вымирания,
места обитания животных. Лондонский
Что такое семья: взаимоотношения в
семье, близкие и дальние родственника,
письма родственникам. Дети и родители:
отношение к учебе,
домашние
обязанности мальчиков и девочек,
взаимопонимание,
выражение
Любимые занятия англичан. Увлечения
членов моей семьи. Взаимоотношения
между подростками в семье: конфликты,
совместные игры, розыгрыши. Любимые
теле и радиопрограммы. Преимущества
и недостатки телевидения. Семейные
знать: названия парков и музеев Лондона; имена выдающихся
людей Англии и России; суффиксы для образования названий
профессий –ist, ian, ect, man, er; правила употребления
артиклей; фразу «Ты когданибудь был в …?»;
знать: названия домашних и диких животных; обращения к
людям; правила образования и образования настоящего
совершенного времени; четыре формы неправильных глаголов;
уметь: читать текст с выборочным извлечением информации;
знать: названия членов семьи и родственников; названия
продуктов, блюд и напитков; правила образования и
употребления настоящего совершенного времени; краткие ответы
в настоящем совершенном времени;
уметь: рассказать о своей семье и отношениях в семье;
декламировать стихи;
обсудить семейные проблемы
знать: названия праздников; лексику по теме «Формы
проведения досуга»; правила образования и употребления
возвратных местоимений;
уметь: рассказать о хобби и любимых формах проведения
досуга в Англии и России; прокомментировать данные
диаграммы; обсудить с партнером радио и телепрограммы;
Формы контроля
Контроль
лексико
грамматических
навыков
Контроль
лексико
грамматических
навыков
Контроль
лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в
Контроль
лексико
грамматических
навыков
Контроль
коммуникативной
компетенции в Формы контроля
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексикограмматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в
аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по
разделам учебника: 1 Faces of London, 2 Animals in our life, 3 Living together, 4 We have a lot in commons
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала,
умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
лексикограмматическое оформление речи — лексические навыки (по изученным темам) и грамматические навыки, умение распознавать
речевые функции.
Аудирование
I раздел упражнение 20 страница 84 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 41 страница 117 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 46 страница 136 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 16 страница 149 «Enjoy English, Student’s book»
Чтение
I раздел упражнение 36 страница 89 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 37страница 115 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 9 страница 124 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 42 страница 158159 «Enjoy English, Student’s book»
Грамматика и лексика
I раздел страница 100101 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел страница 120121 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел страница 142143 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел страница 164165
Говорение
I раздел упражнение 55 страница 96 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 15 страница 120 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 51 страница 138 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 40 страница 156 «Enjoy English, Student’s book»
Письмо I раздел страница 100 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 38 страница 116 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 7 страница 140 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 36 страница 156«Enjoy English, Student’s book»
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны
1) знать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
Говорение
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания;
близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира;
увлечения и досуг; любимые праздники.
Аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письмо
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями: решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
написание творческих работ (сообщение, проект)
информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями:
коммуникативной. Овладение компетенциями:
познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение;
интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
создание и разрешение проблемных ситуаций;
постановка и решение познавательных задач;
продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность. Перечень компонентов учебнометодического комплекта по учебной дисциплине «Английский язык»
для 6 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Образова
тельная
область
Дидактическое обеспечение
Учебная
программа
Учебник и учебные
пособия для учащихся
я
и
г
о
л
о
л
и
ф
Авторская
программа к
курсу «Enjoy
English» для 2
1.Учебник «Enjoy English»
(56 классы) (Units 14)
(Биболетова М.З.
Трубанева Н.Н. Обнинск:
Инструмент по
отслеживанию
результатов
1.Федеральный
документ
государственного
стандарта общего
Интернетресурсы,
компьютерные
программы
1.Сайт www
. ru
2.Интернетпортал
www
. englishteachers
. ru
. titul
Методическое обеспечение
Методические пособия для учителя
1.Книга для учителя к учебнику
«Enjoy English 56» ( Биболетова
М.З. Трубанева Н.Н. Обнинск:
Титул 2009 г).
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.