Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
31.03.2017
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцией комплекта образовательная система «Школа России», примерной программы на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. На изучение предмета в 2 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольную работу 2 часа, в 3 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольную работу 4 часа, в 4 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольную работу 6 часов.
Содержит тематическое планирование для 2-4 классов с домашним заданиемРабочая программа для 2-4 классов к учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
новая программа для 2-4 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7
« Кадетская школа им. М. Т. Калашникова»
г. Воткинска Удмуртской Республики
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор школы
учителей английского языка _____________В.Б. Больнов
Протокол №___ от «___»________2016г. Приказ №
Рук. ШМО____________В.А.Ломаева от « »___________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(Образовательная система «Школа России»)
для 2 класса
на 20162017 учебный год
(2 часа в неделю, 68 часов в год)
Составитель: Акулова А.А.
1 2016г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена
в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, концепцией комплекта образовательная система «Школа России»,
примерной программы на основе линии учебнометодических комплектов
«Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А.
Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. На изучение предмета в 2
классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на
контрольную работу 2 часа, в 3 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в
том числе на контрольную работу 4 часа, в 4 классе 2 часа в неделю, всего 68
часов в год, в том числе на контрольную работу 6 часов.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный
(тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (контрольное
чтение).
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой
политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора
языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения
отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному
языку.
Для современного языкового образования характерны
междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация
на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного
предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной
системы образования.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что
наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего
школьника — умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения
представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые
включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие
творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения
самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в
образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение
самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию,
умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и
познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения.
В связи с интеграцией российского образования в европейское
образовательное пространство уровни владения иностранным языком
приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в
Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком,
2003). Предполагается, что на начальном этапе (II—IV классы) владение
2 английским языком в российских школах с углублённым изучением иностранных
языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В результате освоения основной образовательной программы начального
общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и
предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под личностными результатами освоения учебного предмета
понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим
участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и
его результатам.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка
в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в
её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к
другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета
понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного
процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,
освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов,
которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных
действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных),
обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу
умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения английского языка является
формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
3 осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на
уроке.
Познавательные УУД:
осознанное построение монологического высказывания с использованием
опор;
осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами
языка;
владение монологической речью.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты
дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной,
ценностноориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как
средством общения.)
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном
языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде
таблиц, схем, правил;
4 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального
общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и
предметных результатов.
5 3.Содержание учебного предмета, курса
2 класс
Количество часов
Изучаемые понятия
С одноклассниками, учителем,
персонажами
детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз
речевого этикета).
Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день
(распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мои любимые занятия. Виды спор
та и спортивные игры. Мои любимые
сказки. Выходной день
(в зоопарке, цирке), каникулы.
Название профессий, кем работают
твои родители.
Виды спорта и спортивные игры.
Название раздела
№
п/п
1 Давайте
познакомимся
2 Семья
4ч.
5ч.
3 Мир моих
увлечений
4 Кем ты хочешь
быть?
5 Спорт
23ч.
(1ч. Подготовка
к контрольной
работе.
1ч. Контрольная
работа)
5ч.
(1ч.
Самостоятельна
я работа)
6 ч.
(1ч.
Самостоятельна
я работа)
6 6 Мир вокруг
меня
7 Мы читаем
сказки.
5 ч.
(1ч.
Самостоятельна
я работа)
6 ч.
(1ч.
Контрольное
чтение)
8
Распорядок дня 14 ч.
(2ч. повторение.
1ч. Итоговая
контрольная
работа)
Мой дом/квартира/комната: названия
комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера. Природа.
Читать вслух, про себя небольшие
тексты, построенные на изученном
языковом материале, а также
содержащие единичные незнакомые
слова, значение которых можно
определить по контексту или на
основе догадки. Использовать словарь.
Проверять понимание основного
содержания текстов при помощи
разных заданий, а также кратко и
логично излагать его содержание,
устанавливать причинноследственные
связи типа и давать оценку
прочитанного. Выражать оценочные
суждения: согласие/несогласие с
мнением партнера, сомнения,
эмоциональную оценку (восхищение,
радость, огорчение).
Распорядок дня, домашние
обязанности.
Учебные занятия.
7 3 класс
Название раздела
№
п/п
1 Семья. Спорт
2
Еда
3 Праздники
4 Животные
5
6
Внешность.
Одежда.
Времена года
7 Природа
Количество часов
Изучаемые понятия
8ч.
(1ч. Проверочная
работа)
13ч.
(1ч. Контрольная
работа)
5ч.
(1ч. Контрольное
чтение)
10ч.
(1ч. Контрольная
работа)
13ч.
(1ч. Контрольная
работа)
6ч.
(1ч.
Самостоятельна
я работа)
6ч.
8
Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Виды спорта и
спортивные игры.
Названия продуктов, правильное и
здоровое питание, режим питания,
любимые блюда.
Мои любимые праздники. Семейные
праздники: Новый год и Рождество.
Названия животных и птиц. Мои
любимые животные.
Виды одежды.
Времена года. Месяцы. Погодные
явления.
Названия деревьев, растений, (1ч. Итоговая
контрольная
работа)
цветов, ландшафта.
4 класс
№
п/п
1 Давайте
Название
раздела
познакомимся
Количество
часов
8 часов
(1ч.
Проверочная
работа)
2 Основной курс.
Школьная жизнь
3 Место, где мы
живем
4
Городская
жизнь. Лондон
8 часов
(1ч.
Контрольная
работа)
8 часов
(1ч.
Контрольная
работа)
11часов
(1ч.
Контрольная
Изучаемые понятия
Повторение тем: времена года, погода,
месяцы, одежда, цвета, семья, профессии,
еда, животные, части тела, праздники,
природа, спорт, повседневная жизнь.
Грамматический материал: оборот «There
is/are», степени сравнения
прилагательных, прошедшее простое
время, будущее простое время,
модальный глагол «Can/Could»
Темы: «дни недели», «школьные
предметы, мебель», «расписание уроков,
дня». Грамматика: Разделительные
вопросы, конструкция «Который час? Как
часто..?».
Введение лексики «Место, где мы
живем», «Мебель», «Квартира, «Описание
квартиры». Грамматика:
«Альтернативный вопрос», «Предлоги
места», структура «to be going to…»
Лексика: «Достопримечательности
Москвы, Лондона», «История Лондона».
Грамматика: «Простое прошедшее
9 5 Путешествие и
транспорт
работа)
7 часов
(1ч.
Контрольная
работа)
6 Увлечения
8 часов
(1ч.
Контрольная
работа)
7 Америка (США) 5 часов
Защита
проектов
«Америка»
8 Моя страна
5 часов
(1ч.
Проверочная
работа
1ч.Итоговая
контрольная
работа)
время», «Настоящее завершенное время»,
«Неправильные глаголы», «Определенный
артикль», конструкция «It takes me…».
Лексика: «Транспорт и путешествие».
Грамматика: « Неправильные глаголы»,
«Настоящее завершенное время»,
«Образование наречий», модальные
глаголы «must, have to»,.
Лексика: «Хобби». Грамматика:
«Суффиксыer,or,tion,ic», «Время»,
«Количественные местоимения»,
«Префиксun».
Лексика: «Открытие Америки»,
«Знаменитые люди», «Символы
Америки».
Грамматика: «Словообразование», глагол
«May», Суффикс –tion, настоящее
совершенное время.
Лексика: «Моя страна»,
«Достопримечательности России»,
«Знаменитые люди».
Грамматика: «Определенный артикль».
10 4.Тематическое планирование
2 класс
Тема урока
Количес
тво
часов
При
меча
ние
Д/з
4
1
1
1
1
5
1
задания нет
выучить фразы,
принести
игрушку
выучить фразы
РТ,стр.4,
сделать
карточки Mm,
[m]
РТ,стр.5,
сделать
№
п/п
№
урок
а в
теме
Дата Кор
рект
иров
ка
1 триместр – 24 часа
Давайте познакомимся 4 ч.
1
2
1
2
3
4
3
4
Семья 5 ч.
5
1
Приветствие, знакомство.
Активизация конструкции «Кто ты?».
Учимся отвечать на вопросы «Yes»,
«No».
Рассказ о себе. Сколько тебе лет?
Откуда ты?
Начинаем знакомиться с английскими
буквами. Буква Mm.
Я и моя семья. Буква Nn
11 1
1
1
1
23
1
1
1
1
1
1
карточки Nn,
[n]
РТ,стр.6,
сделать
карточки Ll, [l]
РТ,стр.7,
сделать
карточки Ss, [s]
РТ,стр.9,
сделать
карточки Ff,
[f],Bb [b]
РТ,стр.1011,
сделать
карточки Dd
[d], Vv [v]
учить слова,
сделать
карточки Gg,
[g]
учить цифры,
сделать
карточки Kk,
[k]
учить слова,
сделать
карточки Tt, [t]
учить цифры,
сделать
карточки Сс,
[k], [s]
учить цифры
сделать
карточки Hh
[h]
сделать
карточки Jj
[d ], принести
игрушку
сделать
карточки Pp [p]
выучить в
тетради
сделать
сделать
карточки Ww
[w], Qq [kw]
Ʒ
Множественное
число существительных. Буквы Dd,
Vv.
Числительные 17. Введение новой
лексики по теме «Игрушки». Буква
Gg.
Активизация числительных. Буква Kk. 1
Активизация лексики. Буква Tt
Числительные 110. Буква Сс.
1
1
Числительные 110. Буква Сс.
1
Активизация числительных. Буква Hh. 1
Давай посчитаем игрушки. Буква Jj.
Мои любимые занятия. Буквы Pp, Rr.
11
2
12
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
16
17
18
19
6
7
8
9
2
3
4
5
Моя семья. Введение новой лексики
по теме «Семья». Буква Ll.
Я рассказываю о своей семье. Буква
Ss.
Активизация конструкции «Как
дела?». Буквы Ff, Bb.
Активизация конструкции «Как
дела?». Буквы Ff, Bb.
Мир моих увлечений 23ч
10
1
10
Мои любимые занятия. Буквы Pp, Rr.
20
11
Давай поиграем. Буквы Ww, Qq.
12 21
22
23
12
13
14
24
15
2 триместр 22часа
25
16
26
17
27
18
28
19
29
20
30
21
Введение конструкции «I have got…».
Буквы Xx, Zz.
Введение конструкции «I have got…».
Буквы Xx, Zz.
Введение новой лексики по теме
«Цвета». Буква Ii
Активизация лексики по теме
«Цвета». Буква Ее.
Введение новой лексики по теме
«Животные». Буква Yy.
Введение новой лексики по теме
«Животные». Буква Yy.
Идём в зоопарк. Буква Aa.
Мы любим играть. Буквы Oo, Uu.
Мы любим играть. Буквы Oo, Uu.
Подготовка к контрольной работе
22
23
31
32
Кем ты хочешь быть? 5ч.
33
1
34
35
2
3
4
5
36
37
Спорт 6 ч.
38
1
39
40
2
3
Контрольная работа №1.
Работа над ошибками
Введение новой лексики по теме
«Профессии».
Активизация новой лексики в
разговорной речи.
Глагол to be в утвердительной и
отрицательной форме. Подготовка к
самостоятельной работе.
Самостоятельная работа.
Работа над ошибками
Введение новой лексики по теме
«Спорт». Глагол can.
Активизация лексики в речи.
Отрицательная форма глагола can.
Введение настоящего простого
13
1
1
1
1
22
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
6
1
1
1
карточки Xx
[ks], Zz [z]
составить
рассказ о себе
учить цвета,
сделать
карточки Ii [ai],
[i]
учить слова,
сделать
карточки Ee
[e], [i:]
Сделать
карточки Yy
[i], [ai]
Учить
названия
животных
Сделать
карточки Aa
[æ], [ei]
сделать
карточки Oo
[o], [ou]
сделать
карточки Uu
˄
[ ], [ju:]
повторить весь
материал,РТ,ст
р.29,3234
задания нет
задания нет
РТ, стр. 40
42,44
РТ,стр. 4547
РТ,стр.4849
задания нет
задания нет
учить слова,
РТ,стр.4951
РТ,стр.5154
РТ,стр.5557 41
4
5
6
42
43
Мир вокруг меня 5 ч.
44
1
45
46
2
3
4
5
3 триместр – 22 часа
47
48
Мы читаем сказки. 6 ч.
49
1
50
51
52
53
2
3
4
5
6
54
Распорядок дня 14ч.
55
1
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
времени.
Тренировка настоящего простого
времени. Подготовка к
самостоятельной работе.
Самостоятельная работа.
Работа над ошибками
Знакомство с притяжательным
падежом существительных.
Повторение множественное число
существительных.
Повторение конструкции «Откуда
ты?» Подготовка к самостоятельной
работе.
Самостоятельная работа.
Работа над ошибками
Читаем сказку «Маленькая красная
курочка».
Читаем сказку «Моя маленькая
кузина Анна».
Читаем сказку «Почему у зайца такие
большие уши?».
Читаем сказку «Братец Кролик и
Братец Лис».
Читаем про себя (с пониманием
содержания).
Контрольное чтение.
Знакомство со структурой «At …
o’clock».
Активизация структуры «At …
o’clock».
Введение лексики по теме
«Распорядок дня».
Активизация лексики. Числи тельные
11,12.
Повторение числительных.
Распорядок дня, учебные занятия.
Распорядок дня, домашние
обязанности.
Настоящее длительное время.
Настоящее длительное время
отрицательные и положительные
предложения.
Настоящее длительное время,
вопросительные предложения.
Повторение курса. Подготовка к
14
1
1
1
5
1
1
1
22
1
1
6
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
РТ,стр.5860
задания нет
задания нет
Рт,стр.6465
РТ,стр.6667
РТ,стр.6869
задания нет
задания нет
Рт,стр.6971
РТ,стр.7274
РТ,стр.7678
РТ,стр.8284
РТ,стр.8790
задания нет
РТ,стр.9192
РТ,стр.9395
РТ,стр.9597
РТ,стр.9799
РТ,стр.99101
РТ,стр.101102
РТ,стр.103104
РТ,стр.104105
РТ,стр.106107
РТ,стр.108109
повторить весь 66
67
68
12
13
14
итоговой контрольной работе.
Подготовка к итоговой контрольной
работе.
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками. Итоговый
обобщающий урок.
1
1
1
курс
повторить все
задания нет
задания нет
№
п/п
№
урок
а в
теме
Дата Кор
рект
иров
ка
1 триместр – 24 часа
Семья. Спорт (9ч.)
1
2
1
2
3 класс
Тема урока
Повторение изученного в 2 классе.
Повторение алфавита. Повторение
лексических единиц (ЛЕ)по теме
«Спорт».
15
Кол
ичес
тво
часо
в
9
1
Д/з
Пр
име
чан
ие
задания нет
учить слова 3
4
5
6
7
8
3
4
5
6
7
8
9
9
Еда (14 ч.)
10
1
34
11 2
12
13
14 5
15 6
16
17
18
19
20
7
8
9
10
11
Повторение правил чтения
Повторение числительных. Развитие
устной речи
Тренировка навыков чтения. Развитие
устной и диалогической речи.
Повторение темы «Спорт», оборота to
like to do smth./don’t like to do smth.,
глагола can/can’t..
Введение новых лексических единиц
по теме «Спорт».
падеж
Притяжательный
существительных. Активизация ЛЕ по
теме «Спорт».
Проверочная работа №1.
Введение новой лексики по теме
«Еда».
Простое прошедшее время .
Отрицательная и вопросительная
формы The Past Simple Tense.
II (прошедшая) форма неправильных
глаголов
II форма неправильных глаголов.
Развитие навыков чтения и перевода.
II форма неправильных глаголов.
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков устной и
диалогической речи. Словарный
диктант по теме «Еда».
Глагол to be в прошедшем времени.
Обучение монологической речи.
Чтение и перевод.
Количественные местоимения much,
many, a lot of/lots of. Вопросительные
конструкции How much..?/How
many..?
21
12
Подготовка к контрольной работе.
14
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
22
13
Контрольная работа №1 «Прошедшее
1
16
упр.5 с.6
упр.4 с.10
выучить
песню,
упр.8 с.12
задания нет
учить слова
подготовит
ься к
самостояте
льной
работе
задания
нет.
учить слова
упр.3 с.37
упр.9 с.43,
упр.12,13
с.44
учить
глаголы,
упр.10 с.53
упр.6 с.55,
упр.9 с. 57
упр.10,12
с.61
упр.9 с.64
упр.13 с.66
учить
правило
упр.11 с.75
учить
правило
упр.9 с.79
подготовит
ься к
контрольно
й работе
задания нет 14
23
Праздники. (6ч.)
24 1
2 триместр – 22 часа
25
2
26
27
28
3
4
5
6
29
Животные. (11ч.)
30 1
23
45
31
32
33
34
35 6
36 7
37
38
8
9
39
40
10
11
время. Еда».
Работа над ошибками.
Введение лексики по теме
«Праздники».
Оборот there is/there
are(положительная, отрицательная и
вопросительная формы).
Оборот there was/there
were(положительная, отрицательная и
вопросительная формы).
Работа с текстом «Рождество»:
чтение, перевод и ответы на вопросы.
Работа с текстом «Новый год»:
чтение, перевод, обсуждение.
Контрольное чтение
Введение лексики по теме
«Животные».
Порядковые числительные.
Текст «Забавное животное».
Порядковые числительные до 100.
Чтение текста «В зоопарке». Часть 1.
Модальный глагол must
(положительная, отрицательная и
вопросительная формы).
Чтение текста «В зоопарке». Часть 2.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №2
Работа над ошибками
Внешность. Одежда. (14ч.)
41 1
Введение лексики по теме «Части
17
1
6
1
22
1
1
1
1
11
1
2
2
1
1
1
1
1
1
15
1
упр.11 с.84
учить
слова, упр.7
с.86
учить
правило,
упр.10, с.92
упр.10,12
с.97
упр.8 с.95,
упр.9 с.96
упр.10
с.103,
упр.11
с.104
задания нет
учить слова
учить
порядковые
числительн
ые,упр.9,11
с.119
упр.13,15
с.114, учить
порядковые
числительн
ые.
упр.12
с.124
упр.12
с.130, упр.7
с.127
упр.9 с.128
подготовит
ься к
контрольно
й работе
задания нет
упражнение
в тетеради
учить слова 42
2
3
46
43
44
46
тела».
Порядковые числительные.
Обучение монологической речи.
Описание внешности.
Степени сравнения прилагательных
3 триместр 22 часа.
47
7
Тренировочные упражнения. Работа с
текстом.
1
1
3
22
1
1
1
1
1
48
49
50
51
8
9
10
11
52 12
Введение лексики по теме «Одежда». 1
Развитие навыков монологической и
1
диалогической речи
Будущее время (The Future Simple
Tense).
Будущее
упражнениями.
работа
с
время:
Подготовка к контрольной работе.
1
53 13
54 14
Времена года. (7ч.)
55
1
56
57
58
59
2
3
4
5
Контрольная работа №3.
Работа над ошибками.
Введение лексики по теме «Времена
года».
Работа с текстом «Английский год».
Часть 1,2.
Неопределенные местоимения
Чтение и перевод текста «Английский
год». Часть 3,4.
Повторение грамматики:
«Неопределенные местоимения».
60
6
7
61
Природа. (7ч.)
Самостоятельная работа по теме
«Неопределенные местоимения».
Работа над ошибками.
18
7
1
1
1
1
1
1
1
7
учить
порядковые
числительн
ые
упр.11 с.94
учить
правило,
упр.12 с.15,
упр.9 с.26,
упр.10 с.27,
упр.10,13
с.31
упражнение
в тетеради
учить слова
упр.12,14
с.40
учить
правило
упр.11,13
с.46
подготовит
ься к
контрольно
й работе
задания нет
упр.12 с.52
учить слова
упр.9 с.81,
упр.13 с.83
учить
правило
упр.9 с.87
подготовит
ься к
самостояте
льной
работе
задания нет
упр.11 с.93 62
63
64
65
66
67
68
1
2
3
4
5
6
7
Введение лексики по теме «Природа».
Чтение и перевод и текста «Земля».
Повторение и закрепление
пройденного.
Подготовка к итоговой контрольной
работе
Итоговая контрольная работа №4.
Работа над ошибками.
Обобщающий (итоговый) урок.
1
1
1
1
1
1
1
учить слова
упр.8 с.122
все
повторить
подготовит
ься к
контрольно
й работе
задания нет
задания нет
задания нет
4 класс
№ № Дата Кор
Тема урока
Количес При
Д/з
19 п/
п
урок
а в
теме
рект
иров
ка
1 триместр – 24 часа
Повторение пройденного в 3 классе 9ч.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
Школьная жизнь. 9 ч
10
1
11
12
13
14
15
16
17
18
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение лексики по теме
«Времена года».
Повторение лексики по теме
«Одежда, цвета».
Повторение лексики по теме «Семья,
профессия».
Повторение лексики по теме «Еда».
Повторение лексики по теме
«Животные»,
степени сравнения
прилагательных.
Повторение лексики по теме
«Праздники», прошедшего простого
времени.
Повторение лексики по теме
«Природа» и модального глагола
Can/Could.
Повторение лексики по теме
«Повседневная жизнь» и будущего
простого времени.
Проверочная работа.
Введение лексики по теме «Школьная
жизнь».
Знакомство со структурой «At…
o’clock», с предлогами времени.
Расписание
написания письма.
Правило
уроков.
Введение новой лексики по теме «
Распорядок дня».
Разделительные
Тренировочные упражнения.
вопросы.
Чтение текста «Начальные школы
Англии». Часть1,2.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по лексико
грамматическому материалу №1.
Работа над ошибками.
20
тво
часов
меча
ние
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Задания нет
Учебник,упр.6,
стр.8
Учебник,упр.7,
стр.1314
Учебник,упр.10
,стр.18
Учебник,упр.8,
стр.2021
Учебник,упр.6,
стр.24
Учебник,упр.13
,стр.32
Учебник,упр.9,
стр.32
Задания нет
Учебник,упр.16
,17,стр.40
Учебник,упр.8,
стр.43
Составить
расписание
уроков
Учить слова
Учить
правило,упраж
нение в тетради
Учебник,упр.18
,19,стр.68
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Упражнение в Место, где мы живем. 9 ч.
19
1
20
21
22
23
24
2
3
4
5
6
26
8
Введение лексики по теме «Место, где
мы живем».
Активизация новой лексики в
упражнениях.
Альтернативный
Тренировочные упражнения.
Введение новой лексики по теме
«Мебель».
Что это за комната? Структура «to be
going to…».
Предлоги места.
структуры «Where is/are».
Активизация
вопрос.
Контрольная работа по лексико
грамматическому материалу №2.
Работа над ошибками.
Введение лексики по теме
«Достопримечательности Москвы».
2 триместр 22 часа.
25
7
Подготовка к контрольной работе.
9
27
Городская жизнь. Лондон. 12 ч.
28
1
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
Повторение прошедшего
неопределенного времени.
Настоящее завершенное время.
Сравнение простого прошедшего и
настоящего завершенного времени
Неправильные глаголы и их
употребление
настоящем
в
совершенном времени.
Введение
«Достопримечательности Лондона».
История Лондона в фактах.
Определенный артикль.
Конструкция «It takes
me…».Тренировочные упражнения.
Подготовка к контрольной работе.
лексики по теме
Контрольная работа №3.
Работа над ошибками.
21
9
1
1
1
1
1
1
22
1
1
1
12
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
тетради
Учить слова
Упражнение в
тетради
Учебник,упр.17
,19,стр.93
Учить слова
Учебник,упр.1
8,стр.99
Учебник,упр.1
7,18,стр.105
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Задания нет
Учебник,упр.1
4,стр.119,учит
ь слова
Учить правило
Учебник,упр.5,
стр.134,упр.19,
20,стр.139
Упражнение в
тетради
Учебник,упр.1
9,21,стр.132
Учить слова
Учебник,упр.1
9,22,стр.147
Учебник,упр.1
9,21,стр.154
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Учебник,упр.1 Путешествие. Транспорт. 8 ч.
40
1
41
42
43
44
45
2
3
4
5
6
7
46
3 триместр 22 часа.
47
8
Увлечения. 9 ч.
48
49
1
2
50
51
52
53
54
55
56
34
5
6
7
8
9
Америка. 5 ч.
57
1
58
59
60
2
3
4
Введение лексики по теме
«Путешествие. Транспорт».
Сравнение Present Perfect и Past
Simple.
Работа с текстом «Волшебная
горчица». Часть 1.
Модальные глаголы Must, Have to.
Работа с текстом «Волшебная
горчица». Часть 2.
Закрепление пройденного материала.
Контрольный работа №4.
Работа над ошибками
Введение лексики по теме «Хобби».
Суффиксы:er/or,tion, ic. Работа с
текстом «Хобби».
Время. Тренировочные упражнения.
Количественные местоимения.
Тренировочные упражнения.
Телепрограмма. Чтение текста «Мир
Уолта Диснея».
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по лексико
грамматическому материалу №5.
Работа над ошибками.
Введение лексики по теме
«Америка». Сложение основ.
Закрепление настоящего
совершенного времени.
Обсуждение текста «Коренные
Американцы». Модальный глагол
May.
Символы Америки. Подготовка к
защите проектов «Америка».
22
8
1
1
1
1
1
1
1
22
1
9
1
1
2
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
2,стр.159
Учить слова
Учебник,упр.1
8,стр.9,упр.19,
стр.10
Учебник,упр.1
7,стр.17
Упражнение в
тетради
Учебник,упр.1
8,стр.24
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Упражнение в
тетеради
Учить слова
Учебник,упр.1
7,19,стр.51
Учебник,упр.2
2,24,стр.58,упр
.21,стр.58
Учебник,упр.2
1,22,стр.65
Учебник,упр.1
8,стр.71
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Учебник,упр.1
7,стр.77
Учить слова
Упражнение в
тетради
Учебник,упр.1
8,22,стр.112
Подготовить
проект 5
61
Моя страна. 7 ч.
62
1
63
64
65
66
67
68
2
3
4
5
6
7
Защита проектов «Америка».
Ведение лексики по теме «Моя
страна».
Чтение и обсуждение текста «Я
люблю Россию».
Работа с текстами «Русские люди».
Проверочная работа по лексике.
Подготовка к итоговой контрольной
работе
Итоговая контрольная работа
Обобщающий (итоговый) урок
1
7
1
1
1
1
1
1
1
Задания нет
Учить слова
Учебник,упр.1
3,стр.149
Учебник,упр.1
0,стр.166
Подготовиться
к контрольной
работе
Подготовиться
к контрольной
работе
Задания нет
Задания нет
23 5.Материальнотехническое обеспечение
Тип объектов и средств
1.Книгопечатная
продукция.
Наименование объектов и средств
Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, Примерная программа
начального общего образования, Рабочая (авторская)
программа к линии учебнометодических комплектов
«Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н.
Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В.
Афанасьевой. Учебник, Рабочая тетрадь 2 кл., 3 кл., 4 кл.
Прописи (2,3.4кл.)Workbook
Учебник, Рабочая тетрадь 2,3,4кл. Книга для
чтения, Грамматический справочник с
упражнениями (для 2-го, 3-го и 4-го классов),
Книги для учителя (методические рекомендации к
УМК "Английский язык 2-4"), Контрольные задания для
начальной школы (24 классы), Методические
рекомендации к контрольным заданиям с CD
дисками (2-4 классы), Двуязычные словари,
Толковые словари (одноязычные)
Алфавит (настенная таблица), Произносительная таблица,
Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала, содержащегося в
стандартах для начальной ступени обучения,
Портреты писателей и выдающихся деятелей
культуры стран изучаемого языка,
Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого
языка, Карта мира (политическая) , Карта Европы
(политическая, физическая) , Флаги стран изучаемого
языка,
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов,
отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
2.Печатные пособия
3.Технические средства Мультимедийный компьютер, Мультимедийный проектор,
Видеомагнитофон
(аудиомагнитофон),
4.Экраннозвуковые
пособия.
5.Оборудование класса
Аудиоцентр
(видеоплейер), SmartBoard.
Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD
дисками (24 классы), Аудиозаписи к УМК "Английский язык
24"для изучения английского языка (CD, MP3), Видеофильмы,
соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной
ступени обучения, Слайды, соответствующие тематике,
выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения.
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором
приспособлений для крепления постеров и таблиц), 12 парт и 24
24 стула.
6.Контрольноизмерительные материалы
2 класс
Контрольная работа № 1.
1)Задание: Прочтите текст. Выберите подходящий ответ: a), b), c).
FRIENDS
My name is Mary. I am from Russia. I am six. I am fine. I have a friend. She is from Russia, too.
Her name is Olga. She is five. She is fine, too. But Peter is not fine. He is ten. He goes to school . He
has many lessons .
1. a) Her name is Mary.
b) Her name is Peter.
c) Her name is Bob.
2. a) Mary is from Great Britain.
b) Mary is from Africa.
c) Mary is from Russia.
3. a) Mary is 5.
b) Mary is 10.
c) Olga is 5.
4. a) Mary is fine.
b) Mary is not fine.
c) Olga is not fine, too.
5. a) Peter is not fine.
b) Peter and Olga are not fine.
c) Peter is fine, too.
1.
2.
3.
4.
5.
2)Вставте AM IS – ARE в пропуски
1. She
2. The dog and the cat
in the house.
in the garden.
3.
The woman
behind a tree.
25 4.
5.
6.
Kevin.
I
Carol and I
It
black.
friends.
7. My name
8. They
Bob.
nice girls.
3) Где буква е читается не так, как в остальных словах.
1) he 2) she 3) we 4) pen 5)green
4) Где буква «I» читается не так, как в остальных словах.
a) pig b) big c) bird d)sing e) swim
5) Напиши буквы, соответствующие транскрипционным значкам.
∫
[bi:]_____, [di:]______, [si:]______, [eks]_____, [zed]_____, [eit ]_____, [vi:]______,
[a:]_______, [wai]____
Самостоятельная работа по теме «Кем ты хочешь быть?»
I.
Вставьте is, are, am:
1. His dog ___________ funny.
2. Mike __________ my friend.
3. My mother and father _______ doctors.
4.
I ______ from America.
5. The cats_______ black.
6. They ______ at home.
7.
It _____ a little puppy.
II.
Напишите соответствующие местоимения:
1. My aunt _____________
2. His dog ______________
3. A doll _______________
4. My brothers __________
5. My monkeys __________
26 6. His daughter __________
7. My sister and I _________
III.
Составьте предложения.
1. bike , have, a, I, got, red._________________________________________________
2. not , we, funny, are. ____________________________________________________
3. a, is, teacher, she.______________________________________________________
4. want , my friend, a pilot, to be.___________________________________________
5. Helen, name, her, is.____________________________________________________
IV.
Вставьте слова в предложения:
grandfather, worker, pupil, teacher, aunt, doctor,
1. A ______________________ works at school.
2. A ______________________ works in a hospital.
3. My _____________________ is my mother’s sister.
4. A _______________________ goes to school.
5. A _______________________ works in a plant.
6. My _______________________ is my father’s father.
Самостоятельная работа по теме «Спорт»
I.
Выбери правильный вариант
1. My father ____________ doctors. (like/ likes)
2. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)
3. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)
4. Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do)
5. _________ they want to be doctors? (Do/Does)
6. What _______ she want? ( do/does)
II.
Заполни пропуски слова this, these
1. Where are _______________ engineers from?
2. Are __________ sportsmen good?
3.
4. Where is ___________ swimmer from?
Is ___________ family big?
27 III.
5. __________ cars can’t swim.
Заполни пропуски словами that, those
1. What colour are ___________ balls?
2. How old is _______________ doctor?
3. Where is ______________ driver from?
4. ______________ dog is black and white.
5. _______________ giraffes are very nice.
6. _______________ books are funny.
IV. Выбери правильный вариант
1. Have you got ______ cousin?
1. a b) the c) –
2. Ted ________ only five.
1. has b) is c) are
3. We _________ like to play.
1. aren’t b) don’t c) isn’t
4. _______ many English poems?
1. Does he knows b) He knows c) Does he know
5. Peter can __________ very well.
1.
runs b) run c) to run
6.
1.
I like ____________ little house.
this b) these c) those
I want to play with ____________ cat.
7.
1. Bob b) Bobs’ c) Bob’s
8. Do you know those __________?
1. children b) child c) girl
9. Are they _______________________ ?
1. a businessman b) businessman c) businessmen
Самостоятельна работа по теме «Мир вокруг меня».
1. Выбери правильный вариант. Заполни пропуски слова this, these
1. Where are _______________ engineers from?
2. Are __________ sportsmen good?
3. Is ___________ family big?
4. Where is ___________ swimmer from?
5. __________ cars can’t swim.
2. Заполни пропуски словами that, those
1. What colour are ___________ balls?
28 2. How old is _______________ doctor?
3. Where is ______________ driver from?
4. ______________ dog is black and white.
5. _______________ giraffes are very nice.
6. _______________ books are funny.
3. Вставь слова в предложения How, How many, Where, Who, What
1. _______________ is Mike? He is fine.
2. ____________ is he from? He is from Russia.
3. ___________ is he? He is a pupil.
4. ___________ is he? He is my brother.
5. ____________games have you got? We have got five games.
4. Напиши краткий ответ
1. Has Ann got a friend? Yes, ________________________.
2. Are your sisters at home? No, _____________________.
3. Do they go to school? Yes, _________________________.
4. Does Sam like to read? No, ________________________.
5. Is your uncle an engineer? Yes, ______________________.
Контрольное чтение.
Прочитай текст:
About myself
My name is Dima. I live in Moscow. I am eight years old. I am tall. My eyes are green. My hair is
brown. I am a pupil. I think I am a good pupil. I have many friends at school. Also I go to the music
school. I play the guitar. I like it very much. I spend my free time playing football or playing
computer games. And I like to play with my friends in the yard.
Ответь на вопросы:
1. What is your name?
2. Where do your live?
3. How old are you?
4.
Is your hair dark?
5. Are your eyes green?
6. Are you a pupil?
7. How do you spend your free time?
Итоговаяконтрольная работа .
1. Выбери правильный вариант
1. Have you got ______ cousin?
a b) the c)
2. Ted ________ only five.
has b) is c) are
3. We _________ like to play.
aren’t b) don’t c) isn’t
4._______ many English poems?
Does he knows b) He knows c) Does he know
29 5. Peter can __________ very well.
runs b) run c) to run
6. I like ____________ little house.
this b) these c) those
7. I want to play with ____________ cat.
Bob b) Bobs’ c) Bob’s
8. Do you know those __________?
children b) child c) girl
9..Are they _______________________ ?
a businessman b) businessman c) businessmen
10. Kate has got five __________________.
mice b) doll c) box
2. Задайте общие вопросы
_______________ Mary got a dog?
_______________these boys champions?
______________ he like to swim?
_______________you know this poem?
_______________his brother lazy?
Вставь слова в предложения: teeth, dinner, hares, open, snakes, mouth
______________ have got long ears.
We _______________ our eyes when we watch TV.
____________________ eat frogs. They have got no legs, no hands, no ears.
" Open your ________________ !” the doctors say to children.
We have got nice white ______________ in our mouths.
I want to have fish for _____________________________.
Напишите слова во множественном лице
fox ______________________
woman ___________________
wife ______________________
pony ______________________
30 name ______________________
sportsman __________________
mouse _____________________
Контрольноизмерительные материалы 3 класс
Проверочная работа №1
31 1. Вставьте пропущенные буквы :
D……, H……., R……., W……, ………e, …….l, ……..s, ……..i.
2. В каком слове буква «Аа» читается как звук [ei]
Bad, Ann, take, bat, cat, sad, and.
3. Вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке:
Swim, skip, big, dance, sing.
Sad, bad, nice, ten, brave.
4. Ответь на вопросы:
Can you swim?
Have you got a cat?
Контрольная работа №1 «Прошедшее время. Еда».
1. Напишите вторую форму глаголов.
32 a). be, b). come, c). have, d).go , e). see
2. Выберите правильный вариант
1. Yesterday morning my father ____________ eat a cake. (doesn’t eat/didn’t eat)
2. ____________ you usually eat porridge in the morning? (Do/Did)
3. She __________ soup without meat last Sunday. (make/made)
4. Did you ________ this nice cake ? (make/made)
5. The boys ______________ on the school sports ground yesterday. (run/ran)
6. When ________ your parents come home yesterday? (do/did)
7.
8. _____ she go to the swimming pool last week? (Does/Did)
9. ______ he in London last month? (Did/Does/Was)
10. I __________ very hungry yesterday. (am/was)
I didn’t ____________ a box of sweets yesterday. (buy/bought)
3. Задайте вопрос, используя How many или How much.
1. ___________ cheese did you have?
2. ____________ bananas did you put in the salad?
3. ___________ coffee does she usually drink?
4. ___________ porridge did you eat?
4. Найди и обведи слова по теме «Еда».
S
A
U
S
A
G
E
O
D
G
W
F
C
V
U
C
H
E
E
S
E
P
G
H
E
S
M
M
C
B
U
T
T
E
R
A
K
B
R
E
A
D
K
K
J
C
Z
T
M
E
G
G
B
H
A
M
5.Составь из слов предложения и запиши их.
1.don't, You, like, fish soup. _______________________________________
2.milk, drinks, My teacher. — _____________________________________
3.you, Can, eat, a big fish? _______________________________________
4.don't, have, I, soup, for breakfast.______________________________
Контрольное чтение по теме «Праздники».
1. Прочитай письмо, которое пришло в Лесную школу, и выполни задания.
33 January 10
Dear pen friend,
My name is Tom. I am a boy. I am 10. I am from Great Britain. I live with my mum
and dad. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 18th of July. What is
your name? How old are you?
I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like
to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?
My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. I like to draw and play
computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like
to do? What can you do well?
Please, write back.
Your pen friend,
Tom Chester
Закончи предложение. Выбери и обведи соответствующую букву.
Tom’s birthday is …
1. on the eighth of July
2. on the eighteenth of June
3. on the eighteenth of July
2. Найди правильный ответ на вопрос: «What can Tom do?» Обведи
соответствующую букву.
1. He can play tennis, draw, ride a bike and swim.
2. He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
3. He can play computer games, draw, ride a bike and swim.
3. Найди неверное предложение. Обведи соответствующую букву.
1. Tom is from Great Britain.
2. He has got a pet.
3. Tom would like to have a cat.
4. Tom can ride a bike.
3. Выбери и обведи нужное слово.
1. My pet is\are funny.
2. Tom likes\like winter.
3. Ann doesn’t lives\live in a big house.
4. Does Tiny write\writes letters and postcards?
5. January is the first\second month of the year.
34 Контрольная работа №2 .
I.
Complete the sentences with the right prepositions: in (2), with, at (2), for (2).
1. My sister liked to play _____________ her toys.
2. You like to go __________ a walk with me.
3. What do you usually eat _______ breakfast?
4. We live __________ Russia.
5. Yesterday I cleaned my teeth _____________ the morning.
6.
7. Did you skate ______________ the stadium yesterday?
I usually watch TV ____________ night.
II.
Complete the sentences with a lot of, much, many
1. Are there __________________ holidays in a year?
2.
I like to read books. I‘ve got ____________ books.
3. Were there _______________ different birds at the Zoo?
4. Please, hurry up! I haven’t got _______________ time.
5. There is ____________ juice in the glass.
6. We saw ______________ boys and girls.
35 Контрольная работа №3.
Yesterday morning they … … at 7 o’clock.
She … books every evening.
I. Choose the right item:
1.
a) are getting up, b) got up, c) get up
1.
a) reads b) read c) is reading.
1.
a) wrote b) write c) are writing
1.
a) is skipping b) skip c)skipped
1.
They … … an exercise now.
The girl … … with her friends now.
We ... every day.
a) watched TV b) watch TV c) are watching
6. Yesterday afternoon Kitty … her mother about the house.
a) is helping b) helps c)helped
II. Fill in the gaps with a lot of, lots, much, many:
7. How …cups of tea do you drink every day?
8. How … meat do you eat at dinner?
9. He drank too… juice this morning.
10. She ate too …cookies last night.
11. … fruit grows on trees.
12. Eat …of vegetables and fruit.
III. Make the sentences complete. Fill in the gaps with there is, there are, there was, there were:
13. … …a toy fox on the table now.
14. … …two foxes yesterday.
15…. …. one cat in the box yesterday
16. … … three cats now.
IV. Write down special questions to the underlined words, using how, what, when:
17. They are running very fast.
18. She speaks English well.
19. The boys played football yesterday.
V. Write the verbs in the Past Simple. Write down the second form of the verbs:
20. be, 21. come, 22. have, 23. go , 24. see
VI. Give the opposites of the following words:
25. good 26.happy 27. take
VII. Make a correct choice and fill in the gaps:
28. She watched TV … 8 o’clock.
a). at, b). on, c).in
29. They got up early … the morning.
a). at, b). in c). on
30. We played hockey … winter.
a).on b).at c).in
31. He slept well …night
a).at b). in c). On
36 Самостоятельная работа по теме «Неопределенные местоимения».
Вставьте “a”, “an”, “some”.
1….bread 11. …doll
2….flag 12. … cheese
3….butter 13. …milk
4….coffee 14. …circus
5….cocacola 15. …rubber
6….meat 16. …sister
7….shirt 17. …jelly
8….apple 18. …tea set
9… cake 19. …pasta
10….money 20. …desk
Выбери правильный вариант
1. Pass me … butter, please.
1. some b) a c) an
2. There is … jelly on the table.
1. a b)an c) some
3. There are… grapes in the vase.
1. an b) some c) a
4. Put … the flour in the bowl.
1. a b) an c) some
5. Put … milk to the glasses.
1. a b) an c) some
6. There is … train under a chair.
1. some b) a c) an
7. There is … computer on the table.
1. some b) a c) an
8. There is … tortoise in the box.
a) a b) an c) some
9. There are … flowers in the vase.
1. some b) a c) an
11. Put … spoon in the box.
1. some b) a c) an
№27
Выбери: some or any.
1. Chuckles wants… bananas.
2. Have you got… jam?
3.
I don’t have … butter in the fridge.
4. There are … oranges on the table.
I want … candles for Larry’s cake.
5.
37 Итоговая контрольная работа №4 .
1. Прочитай письмо от Питера и напиши ответ, дополнив письмо.
Dear Friend,
My name is Peter. I am from America I am nine and I go to school.I live with my mother and
sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and
a dog. My dog’s name is Rex.
Dear Peter.
My name is ___________I am from_________ . I am___________. I live with
my_______________. I like_____________________________. I can
____________________________. I have got____________________________
Please write back. Your
penfriend, ___________________
2. Почитай рассказ и вставь пропущенные слова.
Pet, cat, two , name, party, birthday, cake.
I have got a __________(1). It’s a nice and beautiful ________(2). It’s_______(3) is Pussi. Pussi
is_________(4). Pussi’s birthday is on the 12th of February. We have got a big birthday
__________(5). Pussi’s friends come to see us. They are a red cat Mussy, a white rabbit Pat and a
black dog Rex. They have much milk, cakes and fish and meat. They are happy. .Pussi has got
many presents: a red ball, a nice teddy bear and a big___________(6). Happy ______________(7)
to you, Pussi!
3. Вставь пропущенныебуквы:
M_lk, c_ke, br_ad, _am, b_tte_, s_eets, c_eese, _ish, , cou_t, d_rk, pl_y, po_ato, c_rrot, wr_te,
h_ney, p_rridge, t_ank you, te_th, n_ck, f_ce, _yes, no_e.
4. Вставь much или many:
__________ sugar
__________soup
__________ oranges
__________ apples
____________ tea
____________juice
5. Составь диалог, расположив реплики по порядку:
___Here you are.
___Hello!
___Thank you.
___Good morning.
___You are welcome.
___ Give me a cake, please.
38 Контрольноизмерительные материалы 4 класс
1.Проверочная работа.
1.Вставтье some или any.
They didn’t make ___________________bread.
There aren’t __________________ sweets here.
I haven’t got_______________little dolls but Ann has got __________________
Yesterday I bought _______________________________ eggs.
Have you got____________________brothers and sisters?
2.Выберите правильную форму глагола
1) It often (snows, is snowing) in winter here.
_____________________________________________________
2) It never (snows,snowed) in Africa.
_____________________________________________________
3)”What’s the weather like?” “It (is raining, rains).”
_____________________________________________________
4)It (rains, rained) all day yesterday.
_____________________________________________________
5)It didn’t(rain, rained) last month.
_____________________________________________________
3. Напишите степени сравнения прилагательных
beautiful _____________________________________________________________________
bad _________________________________________________________________________
funny________________________________________________________________________
long_________________________________________________________________________
big__________________________________________________________________________
good_________________________________________________________________________
4. Выбери правильный вариант ответа
1. In winter the days are ……………………………. than in summer.
39 longer shorter larger warmer
2. Bananas are ………………………… than apples.
tasty tastier tastyer more tastier
3. There …………………….. many sweets in the vase.
is are bed been
4. There ……………………some butter in the fridge.
is be are been
5. Nick’s car is ………………………. than Mike’s car
good better gooder the best
2. Контрольная работа по лексикограмматическому материалу №1.
I.
Complete the sentences with the right prepositions: in (2), with, at (2), for (2).
1. My sister liked to play _____________ her toys.
2. You like to go __________ a walk with me.
3. What do you usually eat _______ breakfast?
4. We live __________ Russia.
5. Yesterday I cleaned my teeth _____________ the morning.
6.
7. Did you skate ______________ the stadium yesterday?
I usually watch TV ____________ night.
II.
Complete the sentences with a lot of, much, many
1. Are there __________________ holidays in a year?
2.
I like to read books. I‘ve got ____________ books.
3. Were there _______________ different birds at the Zoo?
4. Please, hurry up! I haven’t got _______________ time.
5. There is ____________ juice in the glass.
6. We saw ______________ boys and girls.
III.
Choose the right item
11. Yesterday morning my father ____________ eat a cake. (doesn’t eat/didn’t eat)
12. ____________ you usually eat porridge in the morning? (Do/Did)
13. She __________ soup without meat last Sunday. (make/made)
14. Did you ________ this nice cake ? (make/made)
15. The boys ______________ on the school sports ground yesterday. (run/ran)
16. When ________ your parents come home yesterday? (do/did)
17. I didn’t ____________ a box of sweets yesterday. (buy/bought)
18. _____ she go to the swimming pool last week? (Does/Did)
19. ______ he in London last month? (Did/Does/Was)
20. I __________ very hungry yesterday. (am/was)
IV. Make the sentences negative
1. My mother ate salad with bread.
2. Jill bought sweets yesterday.
3. My parents came home at night.
4. Mary drank apple juice yesterday.
40 5. They played leapfrog yesterday.
6. The flowers were red and orange.
V.
Match the words
to eat a) TV
to watch b) meat
to drink c) chess
to grow c) terrible
to play d) juice
to look e) the house
to clean g ) trees
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
3. Контрольная работа по лексикограмматическому материалу №2.
I.
Write the verbs in the Past Simple:
1. send ______________
2. go ________________
3. drink ______________
4. eat ________________
take _______________
5.
6.
give _______________
7. come ______________
8. make ______________
9. have ______________
10. see ________________
II.
Choose the right word:
is b) was c) were
I usually ______________ books in the evening.
read b) is reading c) am reading
1. Tim ___________ shopping last week.
a) doesn’t go b) didn’t go c) didn’t went
2. _______________________ the present?
a) She liked b) Did she liked c) Did she like
3. Tom _______________ in Moscow last year.
a)
4. Ann _____________________ now.
a) sleeps b) slept c) sleeping
5.
a)
6. There ____________ a cake on the table today.
a) was b) is c) were
7. _______________________________________ in the book.
a) There are no pictures b) No pictures c) There are no pictures
8. My mother ________________ home at 8 o’clock.
a) come b) comes c) came
9. Look! The baby __________________.
a) sleeps b) am sleeping c) is sleeping
10. Nick ______________ at 6 o’clock yesterday.
41 a) got up b) gets c) is getting
III.
Complete the sentences with is, are, was, were:
1. There ________ much chocolate at home. Can I have it?
2. There ________ three hungry puppies in the house. Give them milk, please!
3. There ________ a big cake on the table. Did you take it?
4. What ________ there in your schoolbag yesterday?
5. __________ there any baby crocodiles in the Zoo last year? Yes, there _______ five.
6. Look! There __________ red apples on the apple tree.
IV.
Vocabulary. Choose the right word:
I’d like to get a puppy __________ a birthday present.
1.
a) as b) a c) how
2. On holidays children don’t _________________________________.
a) have parties b) get presents c) go to school
I __________________________ a party last week.
invited b) sent c) had
3.
a)
4. Could I speak to Betsy please? _____________________________.
a) Great! b) This is Betsy. Hello. c) The same to you.
5. Where is my Christmas present? ___________________________.
a) There is a present on the table. b) Your present is on the table. c) My present is there.
6. How old is your sister now? _______________________________.
a) She is not old. She is a little girl. b) She is five. c) She is very, very old.
7. We wish you a ___________ Christmas and a ___________ New Year.
a) happy, merry b) funny, lovely c) merry, happy
42 4. Контрольная работа № 3..
Задание 1.
Прочитайте текст.
Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks
in Sasha’s town.
You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends
like to play in the stadium.
Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.
It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.
Выберите правильный ответ (truefalse)
1. Sasha lives in a big town.
2. There are no beautiful parks and gardens in the town.
3. Sasha and his friends like to play in the stadium.
4. Children have picnics too.
5. They do not play games in the park.
6. Sometimes children have picnics too.
7. Sasha does not like his town.
Задание 2.
Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.
1. Meat, fish, milk, tree.
2. Doll, apple, toybus, teddy bear.
3. Garden, park, house, ship.
4. Dress, boots, shoes, chess.
Задание 3
Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.
1. Usually we skate and ski …….
43 a) in summer. b) in winter. c) in spring.
2. I like eating …… meals that my mother cooks for me.
a) tasty. b) funny . c) clean
3. A pig is…….than a dog.
a) sillier b) more sillier c) the silliest
4. My friend is the …… pupil in the class.
a) good b) best c) the better
5. It often rains in autumn. So the weather is…
a) rainy. b) frosty. c) sunny.
6. Elephant is … animal on the land.
a) the biggest. b) biggest. c) the most big.
Задание 4
Составьте предложения.
а) Does, go, sister, on, school, to, your, Sunday?
b) Play, in, we, games, our, stadium.
c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?
Задание 5
Выберите правильную форму глагола. Обведите её в кружок.
1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.
a) comes b) come c)came
2. ….… you always help your mother?
а) Do b) Does c) Did
3. I……. swimming very much.
a) like b) likes c) liked
4. I …… eleven and I go to school.
a) are b) is c) am
5. There ….. many flowers in our garden in last summer.
a) were b) are c)is
44 5. Контрольная работа №4.
I. Complete the sentences using the words in brackets (subject, difficult, count, outdoors, by
the way, join, yet, easy, over).
1)We are going to the museum. __________us.
2) _______, his favourite ________ is Handicraft.
3) He can't _____well __________________.
4)Is this book___________? – No, it isn’t. It’s______.
5)The lesson is ________. You may go out.
6) Children like to play_________________.
II. Complete the questions.
1) The pupils are never late,_________?
2) He will study art next year,_______?
3) They went to Moscow last year,______?
45 4) We must study well,_____________?
5) I am five,_____________________?
6) She doesn't like to sing,________?
III.
1. ... Sunday s we don't go to school.
a) at
b) on
c) in
2.1 wonder what he is laughing ....
a) in
c) at
3.There are thirty pupils ... our class.
b) on
a) in
b) after
c) before
4.He sits ... the first desk in the classroom,
a) on
5.Look ... the timetable.
b) at
c) in
a) on
b) in
c) at
6.There are three pictures ... the wall,
a) on b) in
7.She is never late ... school.
c) at
a) after
b) for
c) to
8.What about your Maths exercises, ... the way?
a)
9.In Russia children begin to go to school ... the age of six.
a) after
10. I usually go to school... half past seven,
a) at
c) by
c) on
c) on
b) in
b) at
b) in
6. Контрольная работа по лексикограмматическому материалу №5.
1. Напишите по образцу: my mother (bag) – my mother’s bag
1). My brother (dog) ____________________________________
2). Misha (pencil) _______________________________________
3). My sister (room) ______________________________________
4). Автомобиль моего папы ______________________________
5). Машина книга _______________________________________
2. Выберите There is или There are и допишите предложения.
1). __________________ a cat on the roof.
2). __________________ cats on the fence.
3). ___________________ some cheese on the table.
3. Употребите нужное время в предложениях.
1). He (play) ___________ basketball yesterday.
2). He (not play) ___________ basketball yesterday.
3). ______he (play) ___________ basketball yesterday?
46 4. Употребите нужное время в предложениях.
1). You (help) _________ your mother every day.
2). You (not help) _________ your mother every day.
3). _________ you (help) _________ your mother every day?
5. Употребите правильно глаголы в предложениях.
1). They (read) ____________ a book tomorrow.
2). They (not read) ____________ a book tomorrow.
3). __________they (read) ____________ a book tomorrow?
6. Поставьте артикли, где нужно.
___ tree, ___ tables, ____ blackboard, ____ cars, _____ cheese, ____ milk, ____ sugar,
____ window, ____ meat, _____ computer.
7. Выберите и допишите much или many.
_________ trees, __________ tables, ___________ blackboards, ____________ cars,
_____________ cheese, _________ milk, ____________ sugar, ___________ windows,
_____________ meat, ______________ computers.
8. Напишите две степени сравнения прилагательных.
1). Beautiful __________________________________
_______________________________________________
2). Nice _______________________ _____________________________________
3). Hot ______________________ _______________________________________
7. Проверочная работа по английскому языку в 4 классе.
1. Вставь is или are.
1 There …a bed in my room.
2 There…two armchairs in the hall.
3…there a fireplace in your flat? No, there …not.
4 There …four pictures on the wall.
5…there any books on the shelf? Yes, there …
2. Переведи на английский.
на окне
между столом и диваном
над телевизором
следом за кухней
под стулом
3. Составь словосочетания, переведи на русский.
47 To have in a bedroom
To live in a house
To do breakfast
To sleep homework
To share a room with my sister
4. Ответь на вопросы.
1.How many rooms are there in your flat/house?
2. Have you got a big clock in your room?
3. Is there a bathroom in your flat/house?
4.Where is a TV set in your flat/house?
5.Is there a mirror in your living room?
8.Итоговая контрольная работа .
Прочитайте текст.
Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks
in Sasha’s town.
You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends
like to play in the stadium.
Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.
It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.
Задание 1. Выберите правильный ответ (truefalse)
1. Sasha lives in a big town.
48 2. There are no beautiful parks and gardens in the town.
3. Sasha and his friends like to play in the stadium.
4. Children have picnics too.
5. They do not play games in the park.
6. Sometimes children have picnics too.
7. Sasha does not like his town.
Задание 2. Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, выпишите его.
1. Meat, fish, milk, tree.
2. Doll, apple, toybus, teddy bear.
3. Garden, park, house, ship.
4. Dress, boots, shoes, chess.
Задание 3 Вставьте пропущенные слова.
1. Usually we skate and ski …….
a) in summer. b) in winter. c) in spring.
2. I like eating …… meals that my mother cooks for me.
a) tasty. b) funny . c) clean
3. A pig is…….than a dog.
a) sillier b) more sillier c) the silliest
4. My friend is the …… pupil in the class.
a) good b) best c) the better
5. It often rains in autumn. So the weather is…
a) rainy. b) frosty. c) sunny.
6. Elephant is … animal on the land.
a) the biggest. b) biggest. c) the most big.
Задание 4. Составьте предложения.
а) Does, go, sister, on, school, to, your, Sunday?
b) Play, in, we, games, our, stadium.
c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?
Задание 5. Выберите правильную форму глагола.
1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.
a) comes b) come c)came
2. ….… you always help your mother?
а) Do b) Does c) Did
3. I……. swimming very much.
a) like b) likes c) liked
4. I …… eleven and I go to school.
a) are b) is c) am
5. There ….. many flowers in our garden in last summer.
a) were b) are c)is
49 50
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса к УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.