Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)
Оценка 4.6

Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл—4 кл
18.03.2018
Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)
Фонетическая зарядка 1.Вдох – 4 резких выдоха. Уприте язык в нижние зубы, не выгибая спинку языка, слегка открыв рот. Глубоко вдохните и сделайте 4 резких выдоха. 2.Вдох и несколько сильных, но коротких выдохов с постепенным закрыванием рта. Широко открывая рот, глубоко вдохните и сделайте столько, сколько сможете выдохов, постепенно закрывая рот. 3.Вдох с оттягиванием уголков губ назад и выдох. Слегка откройте рот, оттягивая уголки губ назад и вдохните. Сохраняя положение губ и щель между зубами плавно выдохните.
Фонетическая зарядка.doc
Фонетическая зарядка. 1.Вдох – 4 резких выдоха. Уприте язык в нижние зубы, не выгибая спинку языка, слегка открыв рот. Глубоко  вдохните и сделайте 4 резких выдоха. 2.Вдох и несколько сильных, но коротких выдохов с постепенным закрыванием рта. Широко открывая рот, глубоко вдохните и сделайте столько, сколько сможете выдохов,  постепенно закрывая рот. 3.Вдох с оттягиванием уголков губ назад и выдох. Слегка откройте рот, оттягивая уголки губ назад и вдохните. Сохраняя положение губ и  щель между зубами плавно выдохните. 4. «Оскал». Слегка приоткройте рот, оттягивая уголки рта назад. При вдохе приподнимите верхнюю и  спустите нижнюю губу так, чтобы были видны верхние и нижние резцы зубов. Губы  держите плоско. Сделайте несколько коротких, но резких выдохов. Не морщите нос, язык  уприте в верхние зубы. 5.Опускание челюсти. Сделайте при оскале вдох и при выдохе опустите нижнюю челюсть вниз, не меняя  положения губ и языка. 6.Повторяем №5,сократив выдох при опущенной челюсти. Отличие от №5 – в выдохе. Продолжить выдох нужно при подъеме челюсти до сохранения узкой щели между зубами. Упражнение выполняется ПЛАВНО. 7.Губно­зубная преграда. Повторите «оскал»,вдохните, при выдохе коснитесь наружным краем нижней губы верхних резцов несколько раз. 8. «Хоботок». Вытяните губы слегка вперед, округлив их. Губы напряжены.Вдох носом при закрытых  губах, а выдох – через «хоботок». 9. «Хоботок» ­ «Оскал». Вдох через нос с закрытым ртом, выдох соединить между «оскалом» и «хоботком». 10.Быстрая смена положения губ от «оскала» до «хоботка» и обратно. Сделайте несколько чередований «хоботка» и «оскала» при выдохе. В момент вытягивания губ задержите выдох, разделив его на 3­4 раза. Задержку делайте очень короткую, для чего  быстро выдвигайте губы вперед, округляя их. 11.Губно­зубная преграда. Слегка приоткрыв рот, закрывайте его при вдохе, затем сделайте несколько плотных  смыканий губ, разжимая их сильной струей воздуха при выдохе (произнося звук «п»). 12.Округление губ. Сделайте «оскал» и резко опустите челюсть. При выдохе округлите губы, не вытягивая и  не меняя положение челюсти. 13.Межзубная преграда. Сделайте «оскал»,положите язык между зубами, сохраняя плоское положение языка.  Плавно и сильно выдохните 3­4 раза. 14.Альвеолярная преграда. Сделайте «оскал» и кончиком языка коснитесь альвеол несколько раз. 15.При широкой щели между зубами  округлите губы и, выдвинув как можно дальше язык  назад – выдохните.

Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)

Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)

Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)

Фонетическая зарядка (на уроках английского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018