Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
5 кл
16.04.2019
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа составлена на основе: Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Федерального государственного образовательного стандарта основного общего Образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2010 г. № 1897». Примерной программы по иностранным языкам для 5-9 классов. -М., Просвещение, 2011. Образовательной программы и Учебного плана МБОУ «Кольчугинской школы №2» на 2017-2018 учебный год; Учебника: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе» для 5 класса. - М.: Просвещение, 2014 г. Рабочая программа соответствует ООП ООО и учебному плану на 2017/2018 учебный год.
рабочая программа 5 кл..doc
Рабочая программа составлена на основе:  Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации» (с изменениями).            Федерального государственного образовательного стандарта основного общего Образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2010 г.  № 1897». Примерной программы по иностранным языкам для 5­9 классов. ­М., Просвещение, 2011. Образовательной программы и Учебного плана МБОУ «Кольчугинской школы №2» на 2017­2018 учебный год;             Учебника: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе» для 5 класса. ­ М.: Просвещение, 2014 г. Рабочая программа соответствует   ООП ООО и учебному плану на 2017/2018 учебный год. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: воспитание  российской  гражданской  идентичности:  патриотизма,  любви  и  уважения  к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех  ее  проявлениях   и  необходимости  ответственного, бережного отношения  к  окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   каксоставляющих гражданской идентичности личности; Метапредметные результаты: целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение  основами  волевой  саморегуляции  в учебной  и  познавательной  деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам; умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты:         В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) А. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах   изученной   тематики   и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного,   выражать   свое   отношение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и речи коммуникативным   относящихся разным   типам     к   видеотекстов, (сообщение/рассказ/интервью). В чтении: читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с   пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Языковая компетенция: применение   правил   написания   слов,   изученных   в   основной   школе;   адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных различий систем иностранного и русского языка; Социокультурная компетенция: знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита  языковых   средств   при   получении   и   приеме   информации   счет   использования контекстуальной  догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном  языке  (в  том  числе  мультимедийные),   так  и  через   непосредственное  участие   в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание учебного предмета Предметное   содержание   речи   реализуется   в   воспитательном,   познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. 1. Вводный   модуль  (   6     ч.)    Культурный   Контроль Симпсоны   –   ТВ   семья. аудирования  Внешность   людей.  Контроль говорения.  Литература.   Подготовка   к тематическому   контролю   Семейные   узы. Модульный   контроль   4  Работа   над ошибками.   Россия   в   фокусе.   Увлечения. Контроль чтения 6.   Животные   со   всего   света   (10       ч.) Животные Индии. Удивительные создания. В зоопарке.   Дикие   животные.   Домашние животные. уголок  Коала. Посещение   ветеринара.   Жизнь   насекомых. Подготовка   к   тематическому   контролю Животные   со   всего   света.  Модульный контроль 5.  Работа над ошибками. Россия в фокусе. Животные   7. С утра до вечера ( 10   ч.)  Распорядок дня.  Наречия частотности и предлоги времени Профессии. Место   работы.   Работа   моих   родителей. Настоящее   длительное   время  Выходные. Культурный уголок Достопримечательности Лондона.  Приглашение   (согласие,   отказ).   Солнечные часы.  Подготовка к тематическому контро­ лю. С утра до вечера Модульный контроль 6. Работа   над   ошибками.   Россия   в   фокусе.   День   героя   фильма.   жизнь   Повторение. Английский   алфавит.   Английский   алфавит Мы   знаем   алфавит.  Числительные.     Цвета Глаголы места.  Школьные принадлежности. Классно­урочные выражения 2. Школьные дни ( 9   ч.)  Школа!  Снова в школу! Любимые предметы Школы в Англии Школьная Приветствия. Доброжелательный   собеседник  Школьная жизнь.   Модульный   контроль   1  Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» 3. Это я (   9 ч.)  Я из….. Мои вещи.  Моя коллекция.  Сувениры   из   Великобритании Наша   страна  Покупка   сувениров. Англоговорящие   страны.  Чтение  Это   я. Модульный   контроль   2  Домашнее   чтение «Джек и бобовое зернышко» 4. Мой дом – моя крепость ( 9    ч.) Дома Осмотр   дома  Моя   комната  Типичный английский   дом   Моя   спальня.   Описание дома.  Тадж_Махал  . Подготовка к темати­ ческому контролю. Мой дом – моя крепость. Модульный контроль 3 5.   Семейные   узы   (   10     ч.)  Моя   семья. Аудирование. Что умеет делать моя семья. Кто есть кто? Внешность. Знаменитые люди. Контроль   письма.  Культурный   уголок. Культурный   уголок.   Оживленные   места Лондона   Как   пройти   …?.  Британские монеты.  Подготовка   к   тематическому контролю  Жить   в   ногу   со   временем. Модульный контроль 9  ошибками. Россия  в фокусе. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. 11. Каникулы ( 12   ч.) Путешествия и досуг. Каникулы на море. Записки. Путешествие по Шотландии.   Арендуем   велосипеды.   Идем   в поход.   Подготовка   к   тематическому контролю. Каникулы. Модульный контроль 10 Работа над ошибками. Россия в фокусе Летний лагерь Безопасный кемпинг. Домашнее чтение (Викторина) Урок–путешествие по Англии  Повторение . Особые дни Слава 8. В любую погоду ( 10  ч.)  Времена года. Говорим   о   погоде.   Одежда.   Погода   и одежда.  Сравнение   настоящего   простого   и на­стоящего  Что   можно   делать   в   разную  Климат   на погоду. Аляске.   Размеры   одежды.  Ну   и   погода! Стихи   о   погоде.   Подготовка   к тематическому   контролю  В   любую   погоду. Модульный   контроль   7  Работа   над ошибками. Россия в фокусе.  Времена  Культурный   уголок.  .  Культурный  9. Специальные   дни (   9 ч.)  Праздники. Выбор   праздника.  Исчисляемые   и   не­ исчисляемые   имена  Праздничная   еда.   День рождения.  День Благодарения. В кафе.  Правила   гигиены.  Подготовка   к   темати­ ческому контролю. Особые дни. Модульный контроль 8  Работа над ошибками. Россия в фокусе. Праздники и гулянья уголок.  Идем   за   покупками.   Жанры   фильмов. 10. Жить в ногу со временем ( 8   ч.) Идем за   покупками.  Досуг   в   городе.   Упо­ требление   правильных   глаголов   в   простом прошедшем времени. . .      Учебный   аспект   направлен   на   достижение   предметных   результатов   основного   общего образования.   Содержание   учебного   аспекта   составляют   коммуникативные   умения   по   видам речевой   деятельности   и   языковые   средства   и   навыки   пользования   ими.   Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение Диалогическая речь.  В  5   классах   продолжается  развитие   таких   речевых   умений,как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, при   этом   по   сравнению   с   начальной   школой   усложняется   предметное   содержание   речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: 1. начать, поддержать и закончить разговор; 2. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; 3. выразить благодарность; 4. вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4­х реплик со  стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения: 1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; 2. дать совет и принять/не принять его; 3. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения: 1. выражать свою точку зрения; 2. выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; 3. выражать сомнение; 4. выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классах предусматривает овладение следующими  умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения,  передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с  прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного  содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от  коммуникативной задачи. При этом предусматривается развитие умений: 1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 2. выбирать главные факты, опуская второстепенные; 3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5   классов,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 2­х минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием   основного   содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием   нужной   или   интересующей   информации   (просмотровое/поисковое   чтение) Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность.   Независимо   от   вида   чтения возможно использование двуязычного словаря. Ознакомительное   чтение   –   чтение   с   пониманием   основного   понимания   текста осуществляется   на   несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание,   выделяемое   в   5   классах,   включающих   факты,   отражающие   особенности   быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения –200­300 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: 1. определять тему, содержание текста по заголовку; 2. выделять основную мысль; 3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; 4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее   чтение   –   чтение   с   полным   пониманием   текста   осуществляется   на   основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения: 1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); 2. выражать своё мнение по прочитанному;       В 5 классах объём текстов для чтения составляет до 180 слов.    Просмотровое/поисковое   чтение   –   чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Современные   тенденции   развития   коммуникационных   технологий   предъявляют   новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи. В   5   классе   совершенствуются   базовые   графические   и   орфографические   навыки. Элементарные  форма записи: 1. подстановка пропущенных слов и словосочетаний; 2. выделение ключевой информации; 3. списывание и выписывание ключевой информации и т.д. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: 1. заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес); 2. оформление почтового конверта, доклада, плаката; 3. написание личного письма, открытки. Языковые средства и навыки пользования ими. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.   Соблюдение   правильной   интонации   в   различных   типах   предложений.   Лексическая сторона речи Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: 1. глаголы с префиксами re­ (rewrite); 2. существительные с суффиксами –ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journalist), ­ing (meeting); 3. прилагательные с суффиксами –y (lazy), ­ly (lovely), ­ ful (helpful), ­al (musical), ­ic (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring); ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual); 4. наречия с суффиксом ­ ly (quickly); 5. числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи    овладение новыми грамматическими явлениями.    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных   простых   предложений,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами, следующими   в   определенном   порядке   (We  moved  to  a  new  house  last  year);   предложения   с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 ­If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II ­ If I were you,  I  would  start  learning  French);   всех   типов   вопроситель¬ных   предложений   (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  Present,  Future,  Past  Simple,  Present Perfect,  Present  Continuous);   побудительных   предложений   в   утвердительной   (Be  careful!)   и отрицательной (Don't worry.) форме.    Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   конструкций   с глаголами   на   ­ing:  to  be  going  to  (для   выражения   будущего   действия);  to  love/hate  doing something; Stop talking. конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   правильных   и    неправильных   глаголов   в   наиболее   употребительных   формах   действительного   залога   в изъявительном наклонении (Present,  Past,  Future  Simple,  Present  Perfect,  Present  Continuous); и формах   страдательного   залога   в  Present,  Past,  Future  Simple;   модальных   глаголов   и   их эквивалентов (may,  can/be  able  to,  must/  have  to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного,   неопределенного   и     snow); нулевого   артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых   существительных   (a  flower, существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a  writing  student/a  written exercise);   существительных   в   функции   прилагательного   (art  gallery),   степеней   сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good ­ better ­ best); личных местоимения   в   именительном   (ту)   и   объектном   (те)   падежах,   а   также   в   абсолютной   форме (mine);   неопределенных   местоимений   (some,  any);   наречий,   оканчивающиеся   на   ­ly  (early),  а также  совпадающих  по форме  с  прилагательными  (last,  high);  количественных  числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Учебно­тематический план Наименование разделов Кол­во часов  Модульный контроль Вводный модуль Модуль  1. Школьные дни Модуль 2. Это я Модуль 3. Мой дом­ моя крепость   Модуль 4. Семейные узы Модуль 5.Животные со всего света Модуль 6. С утра до вечера Модуль 7 . В любую погоду Модуль 8.Особые   дни 6 9 9 9 10 10 10 10 9 1 1 1 1 1 1 1 1 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Модуль 9.Жить в ногу со временем 8 Модуль 6. Каникулы  Итого: 12 102 1 1 10 10 11

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019