рабочая программа по биологии 10 класс индивидуальное обучение

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 08.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащиеся должны знать, что изучает общая биология, биологические науки, этапы научных исследований, определять проблемы, выдвигать гипотезы, планировать эксперименты, делать выводы из полученных результатов. должны знать основные положения клеточной теории и основные отличия в строении клеток организмов разных царств, уметь доказать материальное единство органического мира. и это должны знать дети ни только те, которые посещают уроки, но и те кто обучаются на дому
Иконка файла материала рабочая программа 10 класс индивидуальное обучение.docx
№ 1 2 3 4 5 6 7 Тема Требования к уровню подготовки учащихся Кол­во часов Дата проведения план факт Краткая история развития  биологии. Развитие знаний о клетке её  основные положения.  Методы цитологии.  Неорганические вещества, их роль в клетке.  Органические вещества  клетки.  Строение клетки.  Эукариотические и  прокариотической клетки.  Вирусы.  Обмен веществ и энергии­ Учащиеся должны знать, что изучает общая  биология, биологические науки, этапы научных исследований, определять проблемы, выдвигать гипотезы, планировать эксперименты, делать  выводы из полученных результатов.  должны знать основные положения клеточной  теории и основные отличия в строении клеток  организмов разных царств, уметь доказать  материальное единство органического мира.  должны знать элементарный состав живого  вещества и уметь привести примеры  макроэлементов, биоэлементов и  микроэлементов; содержание и роль воды и  минеральных солей в клетке  должны знать особенности строения и  биологическое значение моносахаридов,  дисахаридов, полисахаридов, жиров и других  липидов. Объяснять переход количественных  изменений в качественные на примере  углеводов  должны знать строение и функции ядра,  клеточных мембран.  строение и функции цитоплазмы, органоидов  клетки, клеточных включений.  должны знать особенности строения и  жизнедеятельности бактерий и вирусов, их  значение в природе и жизни человека.  должны усвоить сущность и значение обмена  веществ в клетке. Особенности  энергетического обмена клетки и значение  1 1 1 1 1 1 1Размножение­свойство  организмов.  Деление клетки­основа  роста, развития и  размножения организмов.  Онтогенез  Репродуктивное здоровье.  Наследственность и  изменчивость­ Закономерности  наследования,  Современные представления  о гене и геноме.  Половые хромосомы.  Сцепленное с полом  наследование.  Наследственная и  митохондрий в процессах клеточного дыхания  должны знать значение деления клетки и  особенности интерфазы и фаз митоза.  Учащиеся должны уметь объяснить механизм,  обеспечивающий постоянство числа и формы  1хромосом в клеточном ядре.  должны знать особенности и биологическое  значение полового размножения, основные  фазы мейоза.  должны уметь сравнивать биологические  объекты.  должны знать факторы, оказывающие вредное  воздействие на развитие зародыша и меры  профилактики. Учащиеся должны уметь  находить информацию, анализировать и  оценивать влияние различных вредных  факторов на наследственность человека  должны знать основные понятия, задачи и  методы генетики. генетическую терминологию  и символику, уметь записывать схемы  скрещивания.  должны уметь решать основные типы  генетических задач  должны знать закон Моргана и понимать  основные положения хромосомной теории,  знать хромосомный механизм определения  пола и о сцепленном с полом  должны уметь решать основные типы  генетических задач.  должны знать виды изменчивости, типы  8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1ненаследственная  изменчивость  Биология как наука 17 мутаций и виды мутагенов, формулировку  закона гомологических рядов.  Обобщепние материала 1