Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)
Оценка 4.8

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Оценка 4.8
Документация
docx
биология
9 кл
18.11.2018
Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)
Публикация является частью публикации:
календ-тем 8 вид 9 кл 17-18.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Биология 9 класс (VIII вид) Номер урока п/п в те ме Наименование разделов и тем урока дата Л.р Коррекционная  работа мони тори нг оборудовани е Основные виды  деятельности  обучающегося  (на  уровне учебных  действий Введение (1час) Планируемые результаты обучения: знать: основные отличия и сходства человека и  млекопитающих животных ;  уметь: сравнивать человека и млекопитающих 1. 1. Место человека в живой природе. Общий обзор организма человека (2ч) Планируемые результаты обучения: знать:  названия,  строение  и  расположение  основных органов организма человека; уметь:  применять приобретенные знания о строении человеческого организма в      повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья 2. 1. Организм   человека.   Строение   клеток   и   тканей организма Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. Развивать  умение    наблюдать,  сравнивать,  обобщать,  делать выводы Развивать  умение    наблюдать,  сравнивать,  Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  Таблицы, компьютер, учебные пособия. 3. 2. Органы и системы органов человека. Опора тела и движение(6ч)   строение   и   функции   органов   Планируемые результаты обучения: знать:    опорно­ двигательной   системы  человека;  влияние   физических нагрузок на организм; санитарно­ гигиенические правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и функции человеческого организма в       повседневной жизни   с   целью   сохранения   и  укрепления   своего здоровья основные   4. 1. Опорно ­ двигательная система. Скелет человека учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. обобщать,  делать выводы развитие  мышления на  основе  зрительного,  слухового  восприятия. Развивать речь, обогащать  активный  словарный  запас. Работать над  развитием  мышления,  внимания,  понимания  материала,  способности  осмысления  полученной  информации 5. 2. Состав и строение костей. ЛР №1 «Состав костей» ЛР №1  6. 3. Череп. Скелет туловища. 7. 4.  Скелет конечностей ЛР№2 «Первая помощь при  растяжении связок, переломах костей, вывихах  суставов» ЛР№2  8. 5  Строение мышц. Основные группы мышц человека.  Работа мышц. 9. 6 Значение опорно ­ двигательной системы. Роль  физических упражнений  в её формировании  Тест №1 по теме «Опора и движение» Тест №1 Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Развитие  мыслительных  операций;  активизация  словарного  запаса Работать над  расширением  словарного  запаса детей;  формирование  фразовой речи Работать над  расширением  словарного  запаса детей;  формирование  фразовой речи Формирование  умений  анализировать,  делать выводы Устанавливать  причинно­ следственные  связи между  строением  организма  человека и  Запись в тетрадях,  Наблюдение,  умение вести  наблюдение,  самостоятельная  работа Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Наблюдение,  умение вести  наблюдение,  самостоятельная  работа Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Кровь и кровообращение (5ч) Планируемые результаты обучения: знать:    строение   и   функции   органов     кровеносной системы человека; влияние физических нагрузок на организм; вредное влияние курения и алкогольных напитков на  организм ;основные санитарно­гигиенические правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и  функции человеческого организма в    повседневной  жизни с целью сохранения и укрепления своего  здоровья, соблюдать санитарно­гигиенические правила Значение крови и кровообращения. 10. 1. 11. 2. Состав крови. ЛР №3 «Микроскопическое  ЛР №3  исследование состава крови». образом жизни; анализировать,  делать выводы Развивать  мышление. Научиться  сравнивать,  обобщать Развивать и  корригировать  словесно­ логическое  мышление  через  сравнение,  обобщение,  установление  причинно­ следственных  связей,  Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  Наблюдение,  умение вести  наблюдение,  самостоятельная  работа Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. 12. 3. Органы кровообращения. Сосуды. Сердце и его  работа. ЛР № 4 «Подсчет частоты пульса в спокойном  состоянии и после ряда физических упражнений» ЛР № 4  13. 4. Сердечно ­ сосудистые заболевания и их  предупреждение. ЛР №5 «Первая помощь при  кровотечениях» ЛР №5  развивать  связную и  монологическу ю речь,  обогащать  словарь.   Развивать познавательны й интерес учащихся, применять   в работе   ранее полученные знания,   учить рассуждать   и делать выводы. Развивать умения наблюдать, выявлять существенные Запись в тетради. Наблюдение,  умение вести  наблюдение,  самостоятельная  работа Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Умение проявлять самостоятельности в работе Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. 14. 5 Отрицательное признаки, сравнивать, развивать навыки работы с учебником, устную речь. Способствоват Запись в тетрадях,  изучение таблиц и влияние никотина и алкоголя на сердце и сосуды          Дыхание (3 ч)   строение   и   функции   органов   дыхательной Планируемые результаты обучения: знать:  системы человека; влияние физических нагрузок на организм; вредное влияние курения и алкогольных напитков на  организм; основные санитарно­гигиенические правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и  функции человеческого организма в    повседневной  жизни с целью сохранения и укрепления своего  здоровья, соблюдать санитарно­гигиенические правила 15. 1. Органы дыхания. Строение лёгких. Газообмен в  лёгких и тканях. 16. 2. Болезни органов дыхания и их предупреждение ь развитию мыслительных процессов, связной устной речи рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Развивать  умения  наблюдать,  выявлять  существенные  признаки,  сравнивать,  развивать  навыки работы  с учебником,  устную речь Развивать  умения  наблюдать,  выявлять  существенные  признаки,  сравнивать,  Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. 17. 3 Отрицательное влияние никотина на органы дыхания.  Необходимость чистого воздуха для дыхания Тест №2 по темам «Кровеносная система» и  «Дыхание» Пищеварение (5 ч) Планируемые результаты обучения: знать:  строение и функции органов пищеварительной  системы человека; вредное влияние курения и алкогольных напитков на  организм; основные санитарно­гигиенические  правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и функции человеческого организма в    повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья, соблюдать санитарно­гигиенические правила 18. 1. Пищеварительная система. Значение питания.  Пищевые продукты. Тест №2 развивать  навыки работы  с учебником,  устную речь Способствоват ь развитию  мыслительных  процессов,  связной устной речи Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. Развивать  умения  наблюдать,  выявлять  существенные  признаки,  сравнивать,  развивать  навыки работы  с учебником,  устную речь 19. 2. Органы пищеварения. Ротовая полость. Зубы 20. 3. Изменение пищи в желудке. Изменение пищи в  кишечнике. Печень. 21. 4 Гигиена питания. 22. 5 Предупреждение желудочно­ кишечных заболеваний.  Тест по темам  Почки. Кожа (3 ч) Планируемые результаты обучения: Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Умение проявлять самостоятельности в работе, отвечать на вопросы учителя Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Коррекция  речи,  внимания,  мышления Корригировать учебно­ познавательну ю деятельность, повышать мотивацию к обучению Развивать умения наблюдать, выявлять существенные признаки, сравнивать, развивать навыки работы с учебником, устную речь. Коррекция речи, внимания, мышления Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя строение   и   функции   органов знать:  мочевыделительной системы человека; влияние физических нагрузок на организм; вредное влияние курения и алкогольных напитков на  организм ;основные санитарно­гигиенические правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и функции человеческого организма в    повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья, соблюдать санитарно­гигиенические правила 23. 1. Почки – органы выделения. Предупреждение  почечных  заболеваний 24. 2. Значение и строение кожи. Уход за кожей. Волосы и  ногти. Уход за волосами и ногтями. 25. 3. Закаливание   организма.  .   Профилактика   и   первая помощь при тепловом и солнечных ударах, ожогах и обморожении. Тест №3   по темам « Пищеварение» и «Почки. Кожа».                                               Тес т №3   Нервная система (7ч) Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  изучение таблиц и  рисунков с  изображениями,  ответы на вопросы  учителя Таблицы, компьютер, учебные пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Развивать  мышление. Научиться  сравнивать,  обобщать Развивать  мышление. Научиться  сравнивать,  обобщать Развивать  умения  наблюдать,  выявлять  существенные  признаки,  сравнивать,  развивать  навыки работы  с учебником,  устную речь. Планируемые результаты обучения: знать:   строение и функции органов чувств и нервной системы человека; влияние физических нагрузок на организм; вредное влияние курения и алкогольных напитков на  организм ;основные санитарно­гигиенические правила.  уметь: применять приобретенные знания о строении и функции человеческого организма в    повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья, соблюдать санитарно­гигиенические правила   Нервная система Головной мозг и спинной мозг.  26. 1. 27. 2. Нервы. Значение нервной системы. 28. 3. Режим дня, гигиена труда. Сон и его значение. 29. 4. Органы чувств. Орган зрения Гигиена зрения. 30. 5. Орган слуха. Гигиена слуха. Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Коррекция  речи,  внимания,  мышления Корригировать учебно­ познавательну ю деятельность Коррекция  речи,  внимания,  мышления Коррекция  речи,  внимания,  мышления Развивать  умения  наблюдать,  выявлять  существенные  признаки,  сравнивать, 31. 6. Орган обоняния. Орган вкуса. 32. 7. Отрицательное влияние на нервную систему алкоголя и никотина Охрана здоровья человека в Российской  Федерации (2ч) Планируемые результаты обучения: знать:  мероприятия, осуществляемые в нашей стране по   охране   труда,   организация   отдыха,   оказания медицинской помощи. уметь: применять приобретенные знания о социальном  обеспечение по старости, болезни и потере  трудоспособности  в    повседневной жизни . 1 Охрана здоровья человека . Итоговый тест 33. 34. 2. Система здравоохранения в Российской Федерации Тест №4 развивать  навыки работы  с учебником,  устную речь. Развивать  мышление. Научиться  сравнивать,  обобщать Формирование  умений  анализировать,  делать выводы Коррекция речи, внимания, мышления детей. Коррекция  речи,  внимания,  мышления  детей. Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. Умение проявлять самостоятельности в работе, отвечать на вопросы Таблицы,  компьютер,  учебные  пособия. учителя Запись в тетрадях,  ответы на вопросы  учителя Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по биологии Оценка «5» Базовый уровень Оценка «5» ставится ученику, если обнаруживает понимание  материала, может с помощью учитель обосновать, самостоятельно  сформулировать ответ, привести примеры, допускает единичные  ошибки, которые исправляет. «4» «3» Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ в целом правильный, но допускает неточности и исправляет их с помощью учителя Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание  основных положений данной темы, но излагает материал неполно, и  непоследовательно, затрудняется самостоятельно подтвердить  примерами, делает это с помощь учителя, нуждается в постоянной  Минимально необходимый уровень Оценка «5» ставится ученику, если обнаруживает понимание  материала, может с помощью учитель обосновать,  самостоятельно сформулировать ответ, привести примеры,  допускает единичные ошибки, которые исправляет с помощью  учителя Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ в целом  правильный, но допускает неточности и исправляет их с  помощью учителя Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает частичное  знание и понимание основных положений данной темы, но  излагает материал неполно, и непоследовательно, затрудняется  самостоятельно подтвердить примерами, делает это с помощь помощи учителя. учителя, нуждается в постоянной помощи учителя.

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)

Рабочая программа по биологии (9 класс VIII вид обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018