Рабочая программа по дисциплине Операционные системы
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
19.03.2018
Рабочая программа по дисциплине Операционные системы
Учебная дисциплина Операционные системы входит в цикл общих профессиональных дисциплин, изучаемых студентами, которые обучаются по специальности Программирование в компьютерных системах. В программе приведен перечень примерных тем для выполнения лабораторных работ, указаны названия разделов и тем, изучаемых студентами, а также общие и профессиональные компетенции.
рабочая программа.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСТАШКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «СОГЛАСОВАНО» Директор филиала ООО «СИБОСС  Девелопмент интернейшнл» В Тверской области __________________ Д.Б. Цветков «УТВЕРЖДАЮ» Зам.директора по УР ГБПОУ «Осташковский колледж» _________________Е.А. Потоцкая «31» августа 2015 г. «31» августа 2015 г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Операционные системы 2015 2 Программа учебной дисциплины  разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего   профессионального   образования   (далее   СПО)   09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Организация­разработчик: ГБПОУ «Осташковский колледж» Разработчики: Белова М.В., преподаватель ГБПОУ «Осташковский колледж» Рекомендована Предметной цикловой методической комиссией  Протокол заседания предметной цикловой методической комиссии №1  от «31» августа  2015 г. © ГБПОУ «Осташковский колледж» © Белова М.В. преподаватель ГБПОУ «Осташковский колледж» 3 4 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ..............................................................................................................................5 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ......................................................6 1.1. Область применения программы.......................................................................................6 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной  программы:.................................................................................................................................6 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:..........7 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:......................7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...........................................8 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.......................................................8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Операционные системы».....9 3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины........................................................................13 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению.....................13 Аппаратные средства...............................................................................................................13 Программные средства............................................................................................................14 3.2. Информационное обеспечение обучения........................................................................15 4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины....................................19 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также  выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований...................19 5 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Операционные системы 1.1. Область применения программы.  Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в  соответствии   с  ФГОС   по специальности   СПО,   входящей   в   состав   укрупненной   группы   профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Программа учебной дисциплины может быть использована:  ­   в   дополнительном   профессиональном   образовании   по   программе повышения   квалификации   при   наличии   начального   профессионального образования по профессии оператор ЭВМ;  ­   в   профессиональной   подготовке   и   переподготовке   работников   в области гуманитарных наук  и  сферы  обслуживания,  при наличии среднего образования   технического   профиля   или   высшего   профессионального образования нетехнического профиля. 1.2.  Место дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы:   дисциплина   входит   в   общепрофессиональный   цикл   и   относится   к профессиональным дисциплинам.  Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки студентов:     базовые знания по информатике;  владение офисным пакетом программ; базовые знания по дисциплинам «Основы математической логики» и «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем» 6 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам  освоения дисциплины:  В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:    управлять параметрами загрузки операционной системы; выполнять конфигурирование аппаратных устройств; управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей  среды пользователя;   управлять дисками и файловыми системами,  настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов  в локальной сети. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:   основные понятия, функции, состав и принципы работы  операционных систем;   архитектуры современных операционных систем; особенности построения и функционирования семейств  операционных систем Unix и Windows;   принципы управления ресурсами в операционной системе; основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы  дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часов;  самостоятельной работы обучающегося 40 часов.  7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         лабораторные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: реферат, доклад, сообщение индивидуальные проекты исследовательская деятельность Итоговая аттестация в форме экзамена Количеств о часов  120 80 30 40 10 20 10 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Операционные системы» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 Раздел 1. Общие сведения об  операционных  системах и  средах. Раздел 2.  Операционные  системы для  персональных  ЭВМ.  2 1 Общие сведения об операционных системах и средах. Назначение, состав   и   функции   ОС.   Режимы   работы   ОС.   Особенности аппаратных и программных средств современных ЭВМ. Самостоятельная работа Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка  докладов по тематике: 1 2 3 4 5 6  Этапы развития ОС.  Эволюция операционных систем компьютеров различных типов. Операционная  система  MS­DOS.  Основные  Понятия. Работа  с файлами и каталогами.  Работа   с   экраном,   принтером,   дисками.   Утилиты   общего назначения.  Дополнительные команды­утилиты. Примеры типичных файлов конфигураций. Понятие об оболочках операционных систем. Стандартная конфигурация NC. Основные файловые операции  NC. Функциональные клавиши NC. Горизонтальное меню NC.  Текстовые редакторы и работа с ними. Создание, редактирование и оформление документов. Командные файлы. Защита от компьютерных вирусов. Настройка конфигурации DOS. Система прерываний и её использование. Лабораторные работы «Основные команды MS DOS» 3 2 2 14 12 4 2 3 2 2 2 2 2 2 2 9 «Norton Commander»  «Текстовый редактор» «Архивирование файлов» «Защита от компьютерных вирусов» «Настройка конфигурации DOS» Самостоятельная работа Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов  по лабораторным работам.  Работа над индивидуальными проектами:    Интерфейс  оболочки  ОС  Norton  Commander. Операция переименования файлов в Norton Commander. Использование символов  «*»  и  «?» при поиске файлов в  Norton Commander.  Разница между процессом удаления файла и удалением  каталога. Подготовка сообщений и рефератов на тему:  Возникновение и возможности первых операционных систем для персональных компьютеров. 12 3   VOLKOV  COMMANDER, COMMANDER и т.п. Внешние команды MS DOS. Особенности     и   возможности   файловых   оболочек   типа  DISC  DOS  NAVIGATOR,  FAR, Раздел 3.  Операционные  системы  1 2 Утилиты NORTON UTILITS и подобные.  Общие сведения о WINDOWS. Эволюция WINDOWS.  Основы графического интерфейса. Запуск  WINDOWS, режимы работы.   Работа   с   окнами.   Меню,   панель   инструментов, диалоговые окна и листы свойств. Справочная система. Запуск и завершение программ. Переключение между программами. 18 2 2 10 семейства  WINDOWS    3 4 Понятие рабочего стола. Структура рабочего стола – меню Пуск, панель   задач.   Управление   папками,   их   создание,   открытие   и использование. Работа с ярлыками объектов. Удаление файлов. Программа   Проводник:   структура   окна,   запуск   приложений. Работа   с   файлами   и   папками.   Обмен   данными   между приложениями. Настройка WINDOWS. Пакет   приложений  Microsoft  Office  –   назначение,   структура   и использование. Лабораторные работы «Основные операции при работе с WINDOWS» «Работа с меню, панелью инструментов и диалоговыми окнами» «Рабочий стол WINDOWS» «Работа с файлами в WINDOWS» «Пакет Microsoft Office» Самостоятельная работа Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов  по лабораторным работам.  Работа над индивидуальными проектами:       создание ярлыков и работа с ними; оформление экрана; установка и удаление программ; воспроизведение звуковых файлов; создание архивов, восстановление данных; работа с MS ­ PowerPoint. Подготовка сообщений и рефератов на тему: История развития операционной системы WINDOWS. Сравнительный анализ операционных систем  WINDOWS  и Особенности операционной системы WINDOWS NT. Перспективы развития операционной системы WINDOWS.   LINEKS.    14 20 2 2 2 3 11 Раздел 4.  Операционные  системы  семейства UNIX    1 Основные понятия ОС UNIX. Структура системы.  2 Интерпретатор команд SHELL. Процессы. Конвейеры. 3 Переадресация ввода­вывода. Файловая система. 4 Утилиты   общего   назначения.   Команды   управления   файлами   и каталогами. Работа с текстовыми файлами. Системные вызовы. 5 Лабораторные работы «Основные операции при работе с UNIX» Самостоятельная работа Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов  по лабораторным работам.  16 4 6 ИТОГО 112 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 2 3 12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебной лаборатории.  Технические средства обучения: Аппаратные средства Компьютер  —   универсальное   устройство   обработки   информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа­возможности:   видеоизображение,   качественный   стереозвук   в наушниках, речевой ввод с микрофона и др. Мультимедиапроектор,  подсоединяемый   к   компьютеру, видеомагнитофону,   микроскопу   и   т.   п.;   технологический   элемент   новой грамотности — радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность   для   студентов   представлять   результаты   своей   работы   всей группе, эффективность организационных и административных выступлений. Интерактивная доска – технологический элемент новой грамотности – повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для студентов представлять   результаты   своей   работы   всей   группе,   эффективность организационных и административных выступлений. Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и   созданную  студентом   или   преподавателем.   Для   многих   школьных применений   необходим   или   желателен   цветной   принтер.   В   некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. Телекоммуникационный   блок,   обеспечивающие подключение   к   сети  —   дают   доступ   к   российским   и   мировым информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими учебными   устройства, заведениями 13 Устройства   вывода   звуковой   информации  —  наушники   для индивидуальной   работы  со   звуковой   информацией,  громкоговорители  с оконечным усилителем для озвучивания всего класса. Устройства   для   ручного   ввода   текстовой   информации   и манипулирования   экранными   объектами  —   клавиатура   и   мышь   (и разнообразные устройства аналогичного назначения).  Устройства создания графической информации (графический планшет) — используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый формат. Устройства   для   создания   музыкальной   информации   (музыкальные клавиатуры,   вместе   с   соответствующим   программным   обеспечением)   — позволяют   учащимся   создавать   музыкальные   мелодии,   аранжировать   их любым составом инструментов, слышать их исполнение, редактировать их. Устройства   для   записи   (ввода)   визуальной   и   звуковой   информации: сканер;   фотоаппарат;   видеокамера;   цифровой   микроскоп;   аудио   и   видео магнитофон   —   дают   возможность   непосредственно   включать   в   учебный процесс   информационные   образы   окружающего   мира.   В   комплект   с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи  Управляемые компьютером устройства  — дают возможность учащимся освоить   простейшие   принципы   и   технологии   автоматического   управления (обратная   связь   и   т.   д.),  одновременно   с   другими   базовыми   понятиями информатики. Программные средства Операционная система (графическая); Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.); Антивирусная программа; Программа­архиватор; Среда программирования Turbo Pascal; Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый  14 редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу  разработки презентаций и электронные таблицы; Звуковой редактор; Простая система управления базами данных; Система автоматизированного проектирования. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:   персональные   компьютеры   с   лицензионным   программным обеспечением, объединенных в сеть (15 компьютеров);    рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:   Интернет­ресурсов, 1. Системное   программное   обеспечение   /А.В.Гордеев,   А.Ю.Молчанов.   ­ Спб.: Питер, 2008. ­ 736с. илл.  2. Сетевые   операционные   системы/   В.Г.Олифер,   И.А.Олифер.   ­   Спб.: Питер, 2008. ­ 544с., илл.  3. Робачевский А.М. Операционная система UNIX.­ СПб.: БХВ ­ Санкт­ Петербург, 2010. ­ 528с., илл. 4. Соломон Д.,Руссинович М. Внутреннее устройство Microsoft Windows 2010. Мастер­класс./Пер. с англ. ­ Спб.: Питер, 2001. ­ 752с., илл.  5. Максвелл С. Ядро Linux в комментариях./Пер.с англ. ­ К.: Диасофт, 2010.  6. Костер   Х.   Основы   Windows   NT   и   NTFS.   ­   M.:   Издательский   отдел "Русская редакция" ТОО "Сhannel Trading Ltd", 2009.­440с., илл.  7. OS/2 Warp изнутри. В 2­х томах./М.Минаси, Б.Камарда и др./Пер с анг. ­ Спб.: Питер, 2009.Т1. ­ 528с., илл.Т2­512с., илл.  15 8. Таненбаум   Э.   Современные   операционные   системы.   2­ое   изд.   ­ СПб.:Питер, 2008, ­ 1040с.. илл.  Дополнительная литература:  9. Кейлингерт П. Элементы операционных систем ­ М.: Мир, 2009. ­ 295с., илл.  10.Кейслер С. Проектирование операционных систем. ­ М.: Мир, 2010. ­ 680 с., илл.  11.Кинг Д. Создание эффективного программного обеспечения. ­ М.: Мир, 2011. ­ 434с.,илл.  12.Касаткин   А.И.   Управление   вычислительными   ресурсами   (справочное пособие). ­ Минск.: ВШ, 2012. ­ 432с., илл.  13.Концептуальное   моделирование   информационных   систем./Под   ред. В.В.Фильчикова. ­ Спб: СПВУРЭ ПВО.,2008. ­ 356с., илл.  14.Липаев В.В. Проектирование программных средств. Учебное пособие для ВУЗов. ­ М.: ВШ, 2010 ­ 303, илл.  Методическая литература:  15.Многозадачная   операционная   система.   Моделирование   функций./ Методические   указания   к   лабораторной   работе   по   дисциплине "Системное программное обеспечение". Составитель:Коршикова Л.А. ­ Новосибирск.:НГТУ, 2011. ­ 26с., илл.  16.  Многозадачные   Управление памятью./Методические указания к лабораторной работе по дисциплине системы.   операционные   "Системное ПО". Составитель: Коршикова Л.А. ­ Новосибирск.: НГТУ, 2011. ­ 26с., илл.  17.Коршикова   Л.А.   Операционные   системы   как   системы   управления вычислительными ресурсами: Учебное пособие. ­ Новосибирск.: НГТУ, 2011. ­ 64с., илл.  16 18.Коршикова   Л.А.   Лабораторный   практикум   по   дисциплине "Операционные   системы":   Методическое   пособие.   ­   Новосибирск.: http://ermak.cs.nstu.ru/~mos/index.htm.  19.Коршикова   Л.А.   Методические   указания   к   курсовой   работе   по программное дисциплине" Новосибирск.:http://ermakcs.nstu.ru/~mos/index.htm.  Системное       обеспечение" 20.Коршикова   Л.А.   Операционные   системы   как   системы   управления вычислительными   ресурсами.Ч.2.   Управление   памятью:   Учебное пособие. ­ Новосибирск.: Изд­во НГТУ, 2008. ­ 103с., илл.  21.Коршикова   Л.А.   Основы   Операционных   систем.:   Учебное   пособие.   ­ Новосибирск Интернет­ресурсы 1. http://iit.metodist.ru  ­   Информатика   ­   и   информационные   технологии: cайт лаборатории информатики МИОО 2. http://www.intuit.ru ­   Интернет­университет   информационных технологий (ИНТУИТ.ру) 3. http://test.specialist.ru ­   Онлайн­тестирование   и   сертификация   по информационным технологиям 4. http://www.iteach.ru ­ Программа Intel «Обучение для будущего» 5. http://www.rusedu.info ­   Сайт   RusEdu:   информационные   технологии   в образовании 6. http://edu.ascon.ru ­   Система   автоматизированного   проектирования КОМПАС­3D в образовании. 7. http://www.osp.ru ­   Открытые   системы:   издания   по   информационным технологиям 8. http://www.npstoik.ru/vio ­   Электронный   альманах   «Вопросы информатизации образования» Конференции и выставки 17 9. http://ito.edu.ru  ­ Конгресс конференций «Информационные технологии  в образовании» 10. http://www.bytic.ru/ ­ Международные конференции «Применение  новых технологий в образовании» 11. http   ://   www   .  elearnexpo    .  ru ­ Московская международная выставка и  конференция по электронному обучению eLearnExpo http://www.computer­museum.ru ­ Виртуальный компьютерный  12. музей Олимпиады и конкурсы 13. http://www.konkurskit.ru ­ Конкурс­олимпиада «КИТ –  компьютеры, информатика, технологии» 18 4.  КОНТРОЛЬ   И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, результатов   освоения   учебной   дисциплины тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  1 2 Знание: основных понятий, функций, состава  и принципов работы операционных систем   Умение: управлять операционной системы   параметрами   загрузки Знание: архитектуры   операционных систем современных Умение: выполнять аппаратных устройств   конфигурирование Знание: особенностей функционирования операционных систем Unix и Windows построения и семейств       Умение: управлять учетными записями,  настраивать параметры рабочей среды  пользователя Знание: лабораторных работ; Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  внеаудиторной самостоятельной  работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка контрольной работы Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  лабораторных работ; внеаудиторной самостоятельной   работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  лабораторных работ; внеаудиторной самостоятельной   работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка устного и письменного опроса 19 принципов   управления   ресурсами   в операционной системе Умение: управлять дисками и файловыми  системами Знание: основных задачи администрирования и  способы их выполнения в изучаемых  операционных системах  Умение: настраивать сетевые параметры,  управлять разделением ресурсов в  локальной сети Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  лабораторных работ; внеаудиторной самостоятельной   работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка устного и письменного опроса Оценка тестирования Оценка выполнения лабораторных  работ Оценка результатов:  лабораторных работ; внеаудиторной самостоятельной   работы (по выбору: доклад,  сообщение, реферат, презентация) Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего   контроля   и   промежуточной   аттестации   производится   в соответствии с универсальной шкалой (таблица).  Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.  20

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы

Рабочая программа по дисциплине Операционные системы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018