"Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Оценка 4.6

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
11 кл
16.04.2017
"Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Физическая культура", а так же на основе федерального компонента государственного Стандарта основного образования по физической культуре. Задачи физического воспитания учащихся направлены : - на содействие гармоничному развитию личности - формирование умений , развитие координационных и кондиционных способностей - формирование знаний о закономерностях двигательной активностиРабочая программа по физической культуре для 11 класса
11 кл рабочая программа.docx
"Утверждаю" "Согласовано" Рассмотрено директор ГБОУ Школа №285 зам.директора по УВР на заседании М.О. ___________________ _____________________ протокол № 1_ И.В.Пыканов   Е.Б.Гаврильчак             "29"августа 2015 г. "29"августа 2015г. "29"августа 2015г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физической культуре 11  класс                                                                                                                                        Львова Л.В. Учитель физической культуры  ШО­2 Количество часов:  3 часов в неделю Всего 102  часов Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования «Физическая культура», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по физической культуре.. Учебник: В.И. Лях, А.А. Зданевич и другие Физическая культура 10-11 классы, Москва, издательство «Просвещение», 2012 Аннотация к рабочей программе Полное наименование программы Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы Нормативная основа разработки программы Количество часов для реализации программы Дата утверждения. Органы и должностные лица (в соответствии с Уставом организации), принимавшие участие в разработке, рассмотрении, принятии, утверждении рабочей программы. Используемые учебники и пособия Рабочая программа по физической культуре для 11 класса Базовая часть УЧЕБНОГО ПЛАНА ООП СОО  Федеральный закон от 29.12.2009 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, пп. 9,10);  ФГОС СОО; письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 № 03- 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана»; локальные акты образовательного учреждения:  ООП « Школа № 285 им. В.А. Молодцова»;  положение о рабочей программе учителя. 102 часа 29.08.2014 г директор школы И.В. Пыканов 29.08.2014 г заместитель директора по УВР Е.Б. Гаврильчак 29.08.2014 г. заседание МО учителей физической культуры В.И. Лях, А.А. Зданевич и другие Физическая культура 10-11 классы, Москва, издательство «Просвещение», 2012 Цель реализации Отражено в пояснительной записке к рабочей программы Используемые технологии программе        технология уровневой дифференциации; проектная технология здоровьесберегающие технологии; обучение в сотрудничестве; развивающие технологии; технологии диалогового взаимодействия; технологи организации самостоятельной деятельности школьников. Требования к уровню подготовки обучающихся Методы и формы оценки результатов освоения Отражено в пояснительной записке к рабочей программе Отражено в пояснительной записке к рабочей программе Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии :          утверждённым   в   2012   г.   федеральным   государственным   образовательным   стандартом   среднего (полного) общего образования (приказ МОиН РФ № 413 от 17.05.2012), на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1­11 классов. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.  М.: Просвещение, 2010 г. Рекомендовано МО РФ. Целью рабочей программы является формирование разносторонне физически развитой личности,  способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного  сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного  отдыха. Задачи физического воспитания учащихся 10­11 классов направлены: на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения,  гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам; на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и  формирование умений применять их в различных по сложности условиях; на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении  занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности; на углубленное представление об основных видах спорта; на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым  видом спорта в свободное время; на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития  психических процессов и обучению психической саморегуляции.              Освоение обучающимися  содержания программы по физической культуре предполагает следующие результаты: Личностные результаты  проявляются в: осмысленном   восприятии   всего   разнообразия   мировоззрения,   социокультурных   систем, существующих в современном мире; развитии личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилении  мотивации к социальному познанию и творчеству;   воспитании   личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности; умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, а также для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Метапредметные результаты проявляются в :  способах организации и проведения  различных форм занятий физической культурой, их планировании и содержательном наполнении; умениях  вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности,  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,  конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон и сотрудничества.     Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности и  проявляются в:  знаниях  об основных направлениях развития физической культуры в обществе, о физической  культуре и здоровье как факторов полноценного и всестороннего  развития личности;  способностях организовывать самостоятельные занятия физической культурой, подбирать  комплексы физических упражнений, регулировать физическую нагрузку в зависимости от задач и  индивидуальных особенностей организма;  двигательных навыках и умениях по основным разделам программы.            Программа предусматривает формирование у школьников универсальных учебных действий: Личностные действия: формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства  гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя  ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе      конструктивных стратегий совладения и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы,  стрессоустойчивости; Регулятивные действия: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.    формирование  собственного алгоритма решения познавательных задач;    способность  формулировать проблему и цели своей работы;  определение адекватных способов и методов решения задачи; прогнозирование   ожидаемых   результатов   и   сопоставлении   их   с   собственными   знаниями   по   физической культуре; развитие навыков контроля и самоконтроля, оценивания своих действий в соответствии с эталоном.                Познавательные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение структурировать знания; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; контроль и оценивание процесса и результата двигательной деятельности. Коммуникативные действия:       развитие навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:  постановка  общей цели, планирование её достижения, определение способов взаимодействия; освоение способов управления поведением: собственным и партнера; развитие умений  конструктивно разрешать конфликты;  владение монологической и диалогической формами речи, развитие умений точно и полно    выражать свои мысли.   В   связи   со   спецификой   преподавания   уроков   физкультуры   в   зале,   с   недооснащением   общеобразовательного   учреждения   согласно   требованиям   к   оснащению   образовательного   процесса   в соответствии   с   содержательным   наполнением   учебных   программ   федерального   компонента государственного стандарта общего образования невозможна реализация стандарта общего образования и программы в полном объёме по разделам:  ­Гимнастика (упражнения на брусьях, на перекладине),   В   связи   с   перечисленными   причинами,   используя   время,   отведенное   на   вариативную   часть,   раздел гимнастики дополнен акробатикой и элементами ритмической гимнастики.             Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно­методическим комплексом:           ­ учебник: Физическая культура 10­11 классы.  В.И.Лях, А.А. Зданевич. М.: П., 2012г.           ­ методические рекомендации:  Физическая культура 1­11 классы (развернутое тематическое планирование по комплексной  программе В.И.Ляха, Л.Б.Кофмана,  Г.Б.Мейксона).  М.И.Васильева, И.А. Гордияш и др.­ Волгоград:  «Учитель», 2010г. Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиадам.  П.А.Киселев, С.Б.Киселева.­ М.: «Глобус» 2009 г.  Физкультурный паспорт (методическое руководство по тест ­ программе). А.Н.Тяпин, Ю.П.Пузырь,  Л.А.Захаров, В.А.Кабачков. ­ М.: Всероссийский научно­исследовательский институт физической культуры, 1998 г. Основное содержание курса 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков  и умений, развития двигательных способностей. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.  Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры  личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития  личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и  формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию  здорового поколения, к активной жизнедеятельности.  Современное олимпийское и физкультурно­массовое движение, их социальная направленность и формы  организации.  Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их  цели и задачи, основы содержания и формы организации. Психолого­педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и  контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально­ ориентированной и оздоровительно­корригирующей направленности. Основные формы и виды физических  упражнений.  Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов  упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела,  использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.  Основные технико­тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники  движений в избранном виде спорта.  Совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика,  плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота,  координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.  Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований. Особенности самостоятельной  подготовки к участию в спортивно­массовых соревнованиях. Медико­биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и  укреплении здоровья; поддержание репродуктивной функции человека, сохранение его творческой  активности и долголетия.  Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в  зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.  Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия  (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при  организации и проведении спортивно­массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и  спортом.  Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в  том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и  формирование индивидуального здорового стиля жизни. Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и  основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка. Элементы  йоги. Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее. 2. Легкая атлетика (39 ч) Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый  бег; бег длительный бег; Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13­15 шагов разбега; прыжки в  высоту с 9­11 шагов разбега; Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4­5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок  набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений; 3. Гимнастика с элементами акробатики (48 ч) Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в  колонну по два, по четыре, по восемь в движении; Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах; Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину,  высота 110 см); Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках.  Комбинации из ранее освоенных элементов; Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без  помощи ног;  Элементы ритмической гимнастики, элементы стрейтчинговой гимнастики. Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения  с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами. 4.Спортивные игры Баскетбол  (42 ч) Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с  сопротивлением защитника (в различных построениях); Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением  защитника; Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением  защитника; Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание); Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и  координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения  мячом; На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в  нападении и защите; На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным  правилам, игра по правилам. Волейбол  (48 ч) Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач; Совершенствование техники подач: варианты подач мяча; Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку; Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное  и вдвоем), страховка; Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в  нападении и защите; На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным  правилам, игра по правилам. Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при  занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях. Требования к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений основного общего образования по физической культуре В результате освоения физической культуры на базовом уровне ученик должен Знать/понимать:          роль и значение регулярных занятий физической культурой и спортом для приобретения физической  привлекательности, психической устойчивости, повышения работоспособности, профилактики вредных  привычек, поддержания репродуктивной функции человека; положительное влияние занятий физическими упражнениями с различной направленностью на  формирование здорового образа жизни, формы организации занятий, способы контроля и оценки их  эффективности.  Уметь: выполнять комплексы физических упражнений из современных оздоровительных систем с учетом  состояния здоровья, индивидуальных особенностей физического развития и подготовленности; выполнять индивидуальные акробатические и гимнастические комбинации на спортивных снарядах,  технико­тактические действия в спортивных играх и упражнения с прикладной направленностью; использовать приемы саморегулирования психофизического состояния организма, самоанализа и  самооценки в процессе регулярных занятий физкультурно­оздоровительной деятельностью. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: выполнять физкультурно­оздоровительные и тренировочные занятия для повышения  индивидуального уровня физического развития и физической подготовленности, формирования  правильного телосложения, совершенствования техники движений и технических приемов в различных  видах спорта; применять средства физической культуры и спорта в целях восстановления организма после  умственной и физической усталости; уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения  коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности; демонстрировать здоровый образ жизни. Знания Понимание Использование Анализ и синтез Оценка ­владение основными понятиями и категориями в  области физической культуры; ­характеристика физической культуры как средства  полноценного и всестороннего  развития личности; ­описание основных технических элементов основных двигательных действий; ­выбор наиболее эффективных способов действий с учетом поставленной задачи ­регулирование физической нагрузки с учетом индивидуальных показателей развития и  подготовленности; ­организация и проведение самостоятельных занятий физкультурой и спортом для  повышения индивидуального уровня физического развития и физической  подготовленности; ­ анализ (самоанализ) выполнения двигательных действий с учетом требований ; ­составление комплексов ОРУ, акробатических комбинаций на основе имеющегося  опыта; ­осознание значимости занятий физкультурой и спортом  на формирование здорового  образа жизни, для укрепления здоровья;   № урока 11  к л а с с Тема урока Тип урока Элементы содержания Дата проведения план факт Сприн­ терский бег (5 ч) Прыжок в длину  (3 ч) Метание  мяча  и гранаты  (3 ч)  Бег по пересеченной местности (2 ч) Баскетбол (14 ч)   1 2 3 4 5 6 7 8 9 Изучение нового  материала Совершенствования Совершенствования Совершенствования Учетный Изучение нового  материала Комплексный Учетный Комплексный 10 Комплексный 11 12 13 14 Учетный Комплексный Комплексный Комбинированный 15 Совершенствования 16 17 Совершенствования Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Эстафетный  бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Инструктаж  по ТБ Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы бега Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых  качеств Бег на результат (100 м). Эстафетный бег.  Развитие скоростных способностей Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы прыжков Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимическая основа метания мяча Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами на  месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв  (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж  по ТБ Совершенствование передвижений и оста­ новок игрока. Передача мяча различными  способами на месте. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча. Быстрый   прорыв (2 × 1). Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными спо­ 18 19 20 21 22 23 24 Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования Комплексный Комплексный Совершенствования 25 Комбинированный 26 27 28 29 30 31 32 33 Совершенствования Совершенствования Комбинированный Совершенствования Учетный Совершенствования Совершенствования Совершенствования собами на месте. Бросок мяча в движении одной  рукой от плеча. Быстрый прорыв  (3 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции. Зонная защита  (2 × 3). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции. Зонная защита  (3 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и оста­ новок игрока. Передача мяча различными  способами в движении. Бросок мяча  в прыжке со средней дистанции. Зонная  защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции. Зонная защита  (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1  × 2). Развитие скоростных качеств Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре.  Развитие силы. Инструктаж по ТБ Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре.  Развитие силы Подтягивания на перекладине. Лазание  по канату на скорость. ОРУ на месте Длинный кувырок через препятствие в 90 см.  Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из  стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие  координационных способностей Длинный кувырок через препятствие в 90 см.  Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из  стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие  координационных способностей Висы  и упоры (3 ч) Акробатические  упражнения. Опорный  прыжок (9 ч) 34 Совершенствования 35 Совершенствования 36 37 Совершенствования Совершенствования 38 Совершенствования 39 40 Учетный Комплексный Волейбол (8 ч) 41 Совершенствования   42 43 Совершенствования Совершенствования 44 Совершенствования 45 Совершенствования 46 Совершенствования Длинный кувырок через препятствие в 90 см.  Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из  стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие  координационных способностей Комбинация из разученных элементов  (длинный кувырок, стойка на руках и голове,  кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с  предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств Комбинация из разученных элементов (длинный  кувырок, стойка на руках и голове, кувырок  вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно­ силовых качеств Комбинация из разученных элементов (длинный  кувырок, стойка на руках и голове, кувырок  вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно­ силовых качеств Комбинация из разученных элементов. Опорный  прыжок через коня Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Инструктаж по ТБ Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю 47 Совершенствования  Бег по пересеченной местности (10 ч) 48 49 50 51 52 53 54 55 Комплексный Комплексный Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования   56 Совершенствования зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Бег (23 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Спортивные игры  (футбол). Развитие выносливости Бег (23 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Спортивные игры  (футбол). Развитие выносливости Бег (23 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Спортивные игры  (футбол). Развитие выносливости 57 Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости в прыжке со средней дистанции.  Баскетбол (9ч)   58 Комбинированный 59 60 Совершенствования Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции. Зонная защита  (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 61 Совершенствования 62 63 Совершенствования Совершенствования 64 Совершенствования 65 Совершенствования 66 Совершенствования 67 Совершенствования × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и оста­ новок игрока. Передача мяча различными  способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов ведения и броска.  Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и оста­ новок игрока. Передача мяча различными  способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов ведения и броска.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и оста­ новок игрока. Передача мяча различными  способами в движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов ведения и броска.  Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передача мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов  ведения, передачи, броска мяча. Нападение против  зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие  координационных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов  ведения, передачи, броска мяча. Нападение против Волейбол (21 ч) 68 Комплексный   69 Совершенствования 70 71 Совершенствования Совершенствования 72 Совершенствования 73 Совершенствования 74 Совершенствования Совершенствования 75 Совершенствования 76 Совершенствования зонной защиты Нападение через заслон. Развитие  координационных качеств Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Инструктаж по ТБ Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей 77 Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. 78 Совершенствования 79 80 81 82 83 84 Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования Совершенствования 85 Совершенствования 86 87 Совершенствования Совершенствования 88 Совершенствования Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая  подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая  подача, прием мяча от сетки.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая  подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 2­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, прием подачи.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 2­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, прием подачи.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 2­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, прием подачи.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 2­ю зону. Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, прием подачи.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Спринтерский бег.  Прыжок в высоту  (4 ч)   Метание  мяча  и гранаты (3 ч) Прыжок в высоту  (3 ч)  Бег по пересеченной местности (2 ч) 89 Комплексный 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Комплексный Комплексный Учетный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Учетный Учетный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–90 м). Специальные беговые  упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный  бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Прикладное значение легкоатлетических  упражнений Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимическая основа метания Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Переход через планку. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Тестирование уровня физической  подготовленности учащихся Тестирование уровня физической  подготовленности учащихся

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс

"Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017