Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
1 кл
07.12.2017
Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.
Продуктивная деятельность первоклассников на уроках физической культуры создает уникальную основу для самореализации личности. Дети, включенные в специально организованную учителем деятельность, могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели.Это способствует закладке основ трудолюбия и способности к самовыражению, самоконтролю, формирует социально ценные практические умения, опыт соревновательной деятельности и развитию адекватного восприятия ситуации «успеха» - «неуспеха», что создает предпосылки для более успешной социализации.Занятия физической культурой способствуют закладке основ трудолюбия и способности к самовыражению, самоконтролю, формирует социально ценные практические умения, опыт соревновательной деятельности и развитию адекватного восприятия ситуации «успеха» - «неуспеха», что создает предпосылки для более успешной социализации.
Рабочая программа. 1 класс..docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К КУРСУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. 1 КЛАСС»   ВЕК») (УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА   XXI     Программа составлена на основе авторской: Т.В.Петровой  «Физическая культура.  1 класс» Структура документа Рабочая программа включает:  краткую пояснительную записку, содержащую статус документа, обоснование  выбора данной авторской программы, цели обучения  и место предмета в учебном плане  « МОУ Гимназии № 7»; планируемые результаты основное содержание   тематическое планирование с указанием часов по разделам учебно­методическое обеспечение; календарно­тематическое планирование с характеристикой деятельности (УУД)  по каждому разделу Программа полностью сохраняет содержание авторской программы, требования к уровню подготовки по физкультуре за курс 1 класса 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Рабочая  программа  «Физическая культура.  1 класс»  разработана:  в   соответствии   с   требованиями     федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   второго поколения;  в соответствии с рекомендациями Примерной Основной образовательной   рекомендованной программы   начального   общего   образования, Министерством образования и науки Российской Федерации;  на основе авторской программы   Физическая культура: программа: 1­4 классы,     Т.В.   Петрова,   ­   М.:   Вентана­Граф,   2013,   приведённой   в соответствие с требованиями Федерального государственного стандарта общего   начального   образования   и   возможностями   УМК   «Начальная школа XXI века»;  в соответствии с особенностями МОУ «Гимназия №7» города Подольска, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Обоснование выбора программы:             Программа «Физическая культура » под редакцией Т.В Петровой выбрана МОУ «Гимназией №7» как неотъемлемая часть УМК «Начальная школа XXI века». Продуктивная   деятельность   первоклассников   на   уроках   физической   культуры создает уникальную основу для самореализации личности. Дети, включенные в специально организованную   учителем   деятельность,   могут   применить   свои   умения,   заслужить одобрение и получить признание за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении   цели.   Это   способствует   закладке   основ   трудолюбия   и   способности   к самовыражению, самоконтролю, формирует социально ценные практические умения, опыт соревновательной  деятельности и развитию адекватного восприятия ситуации «успеха» ­ «неуспеха»,   что   создает   предпосылки   для   более   успешной   социализации.   Возможность создания   и   реализации   моделей   социального   поведения   при   работе   в   малых   группах обеспечивает   благоприятные   условия   для   коммуникативной   практики   учащихся   и   для социальной адаптации в целом. Цели обучения Цель школьного образования по физической культуре ­ формирование физически разносторонне развитой  личности, способной  активно    и  целенаправленно использовать ценности физической культуры  для укрепления и длительного сохранения  собственного здоровья,   оптимизации   трудовой   деятельности   и   организации   активного   отдыха.   В 2 начальной   школе   данная   цель   конкретизируется:   учебный   процесс   направлен   на формирование   основ     знаний   в   области   физической   культуры,   культуры   движений, воспитание   устойчивых   навыков     выполнения   основных   двигательных   действий   , укрепления здоровья.  Генеральная   цель   физкультурного   образования     ­   ориентация   на   формирование личности     школьников   средствами   и   методами     физической   культуры,   на   овладение универсальными  жизненно важными двигательными действиями, на познание окружающего мира.  Учебный   предмет   «Физическая   культура»   призван   сформировать   у   школьников устойчивые   мотивы     и   потребности   в   бережном   отношении   к   своему   здоровью   и физической подготовленности, в целостном развитии  физических и психических качеств, творческом использовании  средств физической культуры  в организации здорового образа жизни.   В   процессе   освоения   материала     учебного   предмета   «Физическая   культура» обеспечивается формирование   целостного представления   о единстве биологического и, психического   и   социального     в   человеке,   законах   и   закономерностях   развития     и совершенствования его психофизической природы. Общая   цель   обучения  предмету   «Физическая   культура»   в   начальной   школе     ­ формирование   физической   культуры   личности   школьника   посредством   освоения   основ содержания  физкультурной деятельности  с общеобразовательной направленностью. Курс учебного предмета  в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная   цель  предполагает   формирование   у   обучающихся   представлений     о физической культуре как составляющей целостной  научной картины мира, ознакомление учащихся   с основными положениями науки о физической культуре.  Социокультурная цель  подразумевает формирование компетенций детей в области выполнений основных двигательных действий  как показателя физической культуры человека. В соответствии с целями учебного предмета «Физическая культура» формируются  его задачи:  формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно­ исторические, психолого­педагогические и медико­биологические основы;  формирование   базовых   двигательных   навыков   и   умений,   их   вариативное использованием  их в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;  расширение   двигательного   опыта   посредством   усложнения   ранее   освоенных двигательных   действий   и   овладение   новыми   двигательными   действиями   с повышенной координационной сложностью;  расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его   адаптивных   свойств   за   счет   направленного   развития   основных   физических качеств  и способностей;  формирование навыков и умений  в выполнении физических упражнений различной педагогической   направленности,   связанных   с   укреплением   здоровья,   коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения ;  формирование   практических   умений   и   навыков,   необходимых   в   организации 3 самостоятельных   занятий   физическими   упражнениями   в   их   оздоровительных   и реактивных формах, способствующих групповому взаимодействующих  в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования. Место предмета в учебном плане МОУ «Гимназия №7. В учебном плане  МОУ «Гимназия №7» на изучение предмета физическая культура в 1 классе начальной школы  отводится 3  часа в неделю, всего­ 99 часов. Планируемые результаты освоения программы  физкультуры в 1  классе. К    концу   обучения   в   1     классе   учащиеся     должны     достигнуть   следующих результатов: Личностные результаты формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России,   формирование   ценностей многонационального   российского   общества,   и демократических ценностных ориентаций;   становление   гуманистических   формирование   целостного,   социально   ориентированного     взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов , культур и религий; формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре других народов ; овладение начальными навыками адаптации  в динамично изменяющемся мире; развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материальным   и духовным ценностям.  Метапредметные результаты Регулятивные УУД Овладение способностью самостоятельно принимать  и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления; Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее  эффективные способы достижения результата; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности  и  способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха; Познавательные УУД 4 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Использование знаково­символических средств представления информации для создания  моделей изучаемых объектов и процессов,  схем решения учебных и практических задач; Использование различных способов поиска , сбора, обработки, анализа, организации,  передачи  и интерпретации  информации , соблюдать нормы информационной  избирательности , этики и этикета; Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и задачами; Овладение логическими действиями сравнения и анализа, синтеза, обобщения   классификации  по родовидным признакам , установления аналогий  и причинно­ следственных связей , построение рассуждений , отнесения к известным понятиям; Коммуникативные УУД Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать возможность  существования различных точек зрения  и право каждого иметь свою ; излагать  свое  мнение и аргументировать свою точку зрения  и оценку событий; Готовность конструктивно разрешать конфликты  посредством учета интересов сторон и  сотрудничества; Предметные результаты освоение содержания образования в области физической  культуры: Формирование первоначальных представлений  о значении физической культуры для  укрепления здоровья человека , о ее позитивном влиянии на развитие человека , о  физической культуре  и здоровье как факторах успешной социализации; Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность; Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим  состоянием , величиной физических нагрузок , показателями физического развития ,  показателями развития основных двигательных качеств. В   результате   освоения   содержания   учебного   предмета   «Физическая   культура» учащиеся 1 класса должны: иметь представление: ➢ о зарождении древних Олимпийских игр; ➢ о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития; ➢ о правилах проведения закаливающих процедур; ➢  об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки; уметь: ➢ определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости); ➢ вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; ➢ выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание); ➢ выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки; ➢ выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча; 5 ➢ выполнять комплексы упражнений для развития равновесия; демонстрировать уровень физической подготовленности Учащиеся научатся: • выполнять правила поведения на уроках физической культуры; •   рассказывать   об   истории   возникновения   Олимпийских   игр,   о   летних   и   зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека; • называть меры по профилактике нарушений осанки; • определять способы закаливания; • определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека; • выполнять строевые упражнения; • выполнять различные виды ходьбы; • выполнять различные виды бега; • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°; • прыгать через скакалку на одной и двух ногах; • метать теннисный мяч в вертикальную и  горизонтальную цель с 4 м; • выполнять кувырок вперёд; • выполнять стойку на лопатках; Планируемые результаты. 1 класс • лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке; • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов; • выполнять танцевальные шаги; •   передвигаться   на   лыжах   скользящим   шагом,   выполнять   спуски   в   основной   и   низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием; • играть в подвижные игры; • выполнять элементы спортивных игр. Учащиеся получат возможность научиться: • понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека; • рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр; • определять влияние закаливания на организм человека; •   самостоятельно   составлять   и   выполнять   комплексы   упражнений,   направленных   на развитие определённых физических качеств; • выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки; • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок. Уровень подготовки учащихся по группам здоровья. В   целях  дифференцированного   подхода   к   организации   уроков   физической культуры все обучающиеся   МОУ «Гимназия №7» в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую группу. 6 Отнесение ребенка к соответствующей группе здоровья происходит на основании Листа здоровья в журнале, заполненного медицинским персоналом школы.  Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.      К  основной  медицинской   группе   –   относятся   обучающиеся,   имеющие  удовлетворительное  состояние  здоровья. Эта группа учащихся занимается по программе физической культуры.  медицинской   К   подготовительной     группе   ­   относятся   обучающиеся   с недостаточным   физическим   развитием   и   низкой   физической   подготовленностью   или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья. Этой категории обучающихся разрешается   заниматься   физической   культурой   по   программе   дня   основной   группы   с учетом  некоторых  ограничений  в объеме  и  интенсивности  физических  нагрузок (в  том числе временных), а так же без сдачи нормативов по дисциплинам. К специальной  медицинской  группе (СМГ) – относятся обучающиеся, которые на основании   медицинского   заключения   о   состоянии   их   здоровья   не   могут   заниматься физической культурой по программе для основной группы. Обучающиеся данной группы, а так же освобождённые от физических нагрузок   после болезни, находятся в помещении спортивного   зала,   или   на   стадионе   под   присмотром   учителя   физической   культуры.   В случае   избежание   переохлаждений   в   прохладное   время   года,   учащиеся   этой   категории находятся в своем классе в присутствии классного руководителя или в читальном зале школьной библиотеки. Учитель физической культуры определяет вид, степень и уровень физических или иных  занятий,  с освобожденными от практических занятий  учащимися на предстоящий   урок   (возможно,   так   же   теоретическое   изучение   материала,   оказание посильной помощи в судействе или организации урока). Результаты освоения адаптированной программы изучения предмета физическая культура у детей с РАС Опираясь   на   особые   образовательные   потребности   детей   с   РАС,   требования   к   учебным программам   дифференцируются   с   учетом   неоднородности   группы   школьников   составляющих категорию   детей   с   РАС,   в   соответствии   с   избранным   вариантом   ФГОС. В   СФГОС   начального школьного   образования   детей   с   ОВЗ   представлены   единые   базовые   требования   к   результатам коррекционной   работы   по   развитию   их   жизненной   компетенции.   Результатом   освоения адаптированной программы изучения предмета физическая культура будет являться следующее: 1. Овладение ребенком с ОВЗ основными представлениями о собственном теле, возможностях и   ограничениях   его   физических   функций,   возможностях   компенсации.   Формирование понимания   связи   телесного   самочувствия   с   настроением,   собственной   активностью, самостоятельностью и независимостью. 2. Овладение умениями поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья. Поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами. Овладение умением включаться в доступные и показанные подвижные игры и занятия   на   свежем   воздухе,   адекватно   дозировать   физическую   нагрузку,   соблюдать необходимый индивидуальный режим питания и сна; 7 3. формирование умения следить за своим физическим состоянием и отмечать и радоваться любому продвижению в росте физической нагрузки, развитию основных физических качеств (силы,   быстроты,   выносливости,   координации,   гибкости).   Стремления   к   максимально возможной для данного ребенка физической независимости. Для   ребенка   с   аутизмом   в   освоении   этой   содержательной   области   принципиально   важно достижение продвижения: ­ в появлении возможности включаться в совместное занятие по физкультуре с другими учениками, следовать инструкциям учителя и общим правилам его организации; ­ в достижении большей ловкости и координации в движениях; ­ в появлении возможности включаться в общие подвижные игры, усваивать их правила, следовать им, понимать значение проигрыша и выигрыша Основное содержание программы 1.Знания о физической культуре  Понятие  о физической  культуре. Зарождение и  развитие  физической  культуры . Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов   разных   стран.   История   физической   культуры   в   России.   Связь   физической культуры   с   природными,   географическими   особенностями,   традициями   и   обычаями страны. Олимпийские   игры.   История   появления   олимпийских   игр.   Важнейшие   символы олимпийских игр. Внешне строение человека. Опорно­двигательная система, осанка, стопа человека. Предупреждение   травматизма     во   время   занятий   .Дыхательная   система   человека   . профилактика заболеваний органов дыхания. Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий.  Терминология гимнастических упражнений. Способы   передвижения   человека.   Основные   двигательные   качества   человека (выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость). 2.Организация здорового образа жизни Правильный режим дня (соблюдение, планирование). Здоровое питание. Утренняя гигиеническая   гимнастика.   Физкультминутки.   Закаливание.   Массаж.   Правила   личной гигиены. Профилактика нарушения зрения. 3.Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью   Простейшие навыки контроля самочувствия. Измерение сердечного пульса(частоты сердечных сокращений. Измерение длинны и массы тела. Оценка состояния дыхательной системы. Оценка правильности осанки. Оценка основных двигательных качеств. 4.Физкультурно­оздоровительная деятельность  Физические   упражнения   для   утренней   гимнастики, физкультминуток,   профилактики   нарушения   осанки,   профилактики   плоскостопия .Комплексы   упражнений   для   развития   основных   двигательных   качеств.   Тренировка дыхания.   Упражнения   для   снятия   утомления   глаз   и   профилактика   нарушений   зрения. гигиенической   8 Упражнения для расслабления мышц. Упражнения для успокоения (психорегуляция). 5.Спортивно­оздоровительная деятельность Строевые упражнения и строевые приемы. Легкая атлетика (беговые и прыжковые упражнения, бросание малого и большого мяча, метание). Гимнастика с основами акробатики (лазание, перелезание, ползание, висы и упоры, акробатические упражнения, снарядная гимнастика, кувырки, перекаты). Лыжная подготовка (лыжные ходы, повороты, подъемы, спуски). Подвижные   игры   (на   свежем   воздухе   и   помещении)   спортивные   игры   (футбол, волейбол, баскетбол). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Тема Знания о физической культуре 4 часа Организация здорового образа жизни 3 часа Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 1 час Физкультурно­оздоровительная деятельность 3 часа Спортивно­оздоровительная деятельность 87 часов Итого: № п/п 1 2 3 4 5 Количество часов (уроков) Класс 1 4 3 2 3 87 99 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Физическая культура  1­4 класс: Программа(+СР­диск) / Т.В. Петрова, Ю.А.  Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров. – М.:  Вентана – Граф,  2013. 2. Физическая культура .1­2 классы: Учебник  для учащихся общеобразовательных  учреждений / Т.В. Петрова и (др.) – М.:  Вентана – Граф,  2016. 9 Календарно­тематическое планирование по физической культуре  1 класс Тема урока №  п/п Планируемые  результаты (в  соответствии с ФГОС) предметные Дата Класс Корректировка 1 2 3 план факт 1Д 4             1 четверть Знания о физической культуре 4 часа 1З 1Е 5 6 1 2 ТБ на уроках  физкультуры.П онятие о  физической  культуре.Физк ульминутка. Зарождение  физической  культуры.  Базовые  элементы  строевых  упражнений. 01.09 ­ 08.09 01.09 ­ 08.09 научатся:  объяснять понятия  «физическая  культура , определять  и кратко  характеризовать  значение занятий  физическими  упражнениями для  человека, правилам  техники безопасности. научатся  рассказывать о  развитии физической  культуры в древнем  мире, объяснять связь  физической культуры  и охоты в древности,  строевым  упражнениям:  построение в колонну  по 1, в шеренгу.  Обучение навыкам  ходьбы, ходьбы на  10 3 4 5 Значение  физической  культуры для  укрепления  здоровья  человека.  Упражнения  для утренней  зарядки Возникновение первых соревнований. Зарождение олимпийских игр. Режим дня и  личная гигиена  человека.  Утренняя  зарядка 01.09 ­ 08.09 01.09 ­ 08.09 носках, на пятках.  Обучение навыкам  бега, бега в  чередовании с  ходьбой. Упражнения  на общее развитие научатся:  представлять  физическую культуру  как средство  укрепления здоровья,  физического развития  и физической  подготовки человека; получат  возможность  научиться: излагать  факты истории  развития физической  культуры,  характеризоватьеё роль и значение в  жизнедеятельности  человека. Научатся:характеризо вать явления (действия  и поступки), их  объективно оценивать научатся:излагать  факты истории  развития физической  культуры,  характеристика её  роли и значения в  жизнедеятельности  человека,  обнаруживать связь с  трудовой и военной  деятельностью Организация здорового образа жизни 3 часа 11.09 ­ 15.09 научатся: понимать  значение понятия  «Режим дня»,  планировать занятия  физическими  упражнениями в  режиме дня,  организовывать отдых  и досуг с  использованием  средств физической  культуры; получат  возможность  научиться: выполнять жизненно важные  двигательные навыки и умения различными  способами; бережно  обращаться с  инвентарём и  оборудованием. 11 6 7 8 9 Измерение  показателей  физического  развития до и  после  выполнения  упражнеий. Оздоровительн ые формы  занятий. Принципы  построения и  проведения  утренней  гимнастики 10 Физкультминут ки в учебном  процессе.  Комплекс  упражнений. Принципы  построения и  проведения  утренней  зарядки.  Комплекс  упражнений Твой  организм, Строение   тела, основные формы   дви­ жений напряжение   и расслабление мышц   при   их выполнении. 11.09 ­ 15.09 11.09 ­ 15.09 научатся:  представлять  физическую культуру  как средство  укрепления здоровья и физического развития  человека;  понимать  технику выполнения  упражнений,  выполнять  предложенные  комплексы; получат  возможность  научиться: измерять  индивидуальные  показатели развития  основных физических  качеств;  Научатся: определять основные  анатомические  особенности строения  человеческого  организма, называть  части тела. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 2 час 18.09 ­ 22.09 научатся:измерять  индивидуальные  показатели  физического развития, развитие основных  физических качеств,  определять признаки  собственного  недомогания Физкультурно­оздоровительная деятельность 3 часа 18.09 ­ 22.09 18.09 ­ 22.09 научатся:  составлению  комплексов  физических  упражнений для  утренней зарядки,  физкультминуток,  занятий по  профилактике и  коррекции нарушений  осанки,упражнений на  развитие физических  научатся:  представлять  физкультминутки как  средство укрепления  здоровья и  физического развития; понимать технику  выполнения  упражнений,выполнят ь предложенные  комплексы  упражнений 12 11 Физкультминут ки в учебном  процессе.  Комплекс  упражнений. 25.09 ­ 29.09 научатся:  представлять  физкультминутки как  средство укрепления  здоровья и  физического развития; понимать технику  выполнения  упражнений,выполнят ь предложенные  комплексы  упражнений Спортивно­оздоровительная деятельность 87 часов 12 13 14 15 16 научатся: соблюдать  требования техники  безопасности в  спортивном зале;  правильно выполнять  основные движения  ходьбы, бега научатся: правильно  выполнять основные  движения ходьбы, бега выполнять  легкоатлетические  упражнения,  технически правильно  держать корпус и руки при беге в сочетании с  дыханием, технически  правильно  отталкиваться и  приземляться научатся: правильно  выполнять основные  движения ходьбы, бега выполнять  легкоатлетические  упражнения,  технически правильно  держать корпус и руки при беге в сочетании с  дыханием, технически  правильно  отталкиваться и  приземляться научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения,  технически правильно  держать корпус и руки при беге в сочетании с  дыханием, технически  правильно  отталкиваться и  приземляться Научатся: метать мяч в цель с правильной  постановкой руки 25.09 ­ 29.09 25.09 ­ 29.09 02.10 .­ 06.10 02.10 .­ 06.10 02.10 .­ 06.10 ИТБ . Обучение  правилам бега.  Контроль:  двигательных  качеств:  ходьба, бег Беговые  упражнения  (бег в среднем  темпе, бег с  максимальной  скоростью, бег  с ускорением) Беговые  упражнения  (бег в среднем  темпе, бег с  максимальной  скоростью, бег  с ускорением)  Бег на 30  метров. Легкая  атлетика.  Челночный бег  3*10м. Метания  резинового  мяча разными  способами  (вверх двумя  руками, вперед одной рукой,  двумя руками  13 17  18 19 20 от груди, из­за  головы) Метания  резинового  мяча разными  способами  (вверх двумя  руками, вперед одной рукой,  двумя руками  от груди, из­за  головы) Совершенствов ание  передвижения  изменением  направления  ( «змейкой»)  Развитие  ловкости в  играх и  эстафетах  Обучение  чувству ритма  в упражнениях  и ходьбе.  Развитие  скоростно­ силовых  качеств мышц  ног  (прыгучесть) Обучение  чувству ритма  в упражнениях  и ходьбе.  Развитие  скоростно­ силовых  качеств мышц  ног  (прыгучесть) 21­22 Прыжковые  упражнения (в  длину с места,  с разбега,  многоскоки Научатся: метать мяч в цель с правильной  постановкой руки 09.10 ­ 13.10 09.10 ­ 13.10 09.10 ­ 13.10 16.10 ­ 20.10 16.10 ­ 20.10 Научатся: выполнять  организующие  строевые команды,  различные способы  передвижения,  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками Научатся:соблюдать  ритм при выполнении  упражнений, в  доступной форме  объяснять технику  выполнения движений  в различном темпе и  ритме; анализировать  и находить ошибки;  эффективно их  исправлять; Научатся:соблюдать  ритм при выполнении  упражнений, в  доступной форме  объяснять технику  выполнения движений  в различном темпе и  ритме; анализировать  и находить ошибки;  эффективно их  исправлять; научатся: в  доступной форме  объяснять технику  выполнения движений  в различном темпе и  ритме; анализировать  и находить ошибки;  эффективно их  исправлять; правильно выполнять основные  прыжковые движения 23­24 Эстафетный  бег. Научатся: правильно  передавать эстафету  для развития  координации  23.10 ­ 27.10 14 25 26­27 28 29­30 31 ИТБ  Подвижные и  спортивные  игры.  «Перебежки в  парах». Разучивание  игровых  действий  эстафет  (броски, ловля, старт из  положения  сидя). Разучивание  игровых  действий  эстафет  (броски, ловля, старт из  положения  сидя). Упражнения  приседание,  ходьба на  полусогнутых  ногах, в  приседе, на  носках,  широким  шагом, с  высоким  подниманием  коленей. Прыжки с  обручем и со  скакалкой 32­33 Прыжки с  обручем и со  скакалкой 34 ИТБ.Гимнасти ка с  элементами  акробатики. 35­36 Гимнастика с  элементами  акробатики. движений в различных  ситуациях, бегать с  максимальной  скоростью научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила   игры и  взаимодействия с  игроками научатся: бегать с  максимальной  скоростью, выполнять  упражнение по  образцу учителя и  показу лучших  учеников. научатся:правильно  передавать эстафету  для развития  координации в  различных ситуациях научатся: выполнять  упражнение по образцу  учителя и показу  лучших учеников;  технике правильного  выполнения  предложенных  упражнений  научатся: в  доступной форме  объяснять технику  выполнения прыжков  со скакалкой,  правильно выполнять  прыжки. научатся: в  доступной форме  объяснять технику  выполнения прыжков  со скакалкой,  правильно выполнять  прыжки. научатся: понимать  правила ТБ, понимать  технику выполнения  упражнений  акробатики,  научатся: , понимать   технику выполнения  упражнений  акробатики,  07.11 ­ 10.11 07.11 ­ 10.11 13.11 ­ 17.11 13.11 ­ 17.11 20.11 ­ 24.11 20.11 ­ 24.11 27.11 ­ 01.12 27.11 ­ 01.12 15 научатся: в  доступной форме  объяснять правила  выполнения  двигательных  действий у  гимнастической  стенки, правильно  выполнять  упражнения по  лазанию и  перелезанию, бережно  обращаться с  оборудованием и  соблюдать правила  техники безопасности научатся: в  доступной форме  объяснять правила  выполнения  двигательных  действий у  гимнастической  стенки, правильно  выполнять  упражнения по  лазанию и  перелезанию, бережно  обращаться с  оборудованием и  соблюдать правила  техники безопасности научатся: в  доступной форме  объяснять правила  выполнения  двигательных  действий , правильно  выполнять  упражнения. Научатся:выполнять  команды на  построения,  правильному расчету в строю 04.12 ­ 08.12 04.12 ­ 08.12 11.12 ­ 15.12 11.12 ­ 15.12 Научатся:выполнять  команды на  построения,  правильному расчету в строю 18.12 ­ 22.12 37­38 Упражнения у  гимнастическо й стенки 39 Упражнения у  гимнастическо й стенки 40 41­42 43 Гимнастика с  элементами  акробатики.  Наклоны и  повороты в  разные  стороны. Гимнастика с  элементами  акробатики.  Изучение  команд «По  порядку  рассчитайсь»,  «На первый­ второй  рассчитайсь»,  «На первый­ третий  рассчитайсь» Гимнастика с  элементами  акробатики.  Изучение  команд «По  порядку  рассчитайсь»,  «На первый­ второй  рассчитайсь»,  16 «На первый­ третий  рассчитайсь» Гимнастика с  элементами  акробатики.  Повороты  направо,  налево, кругом, построение в  шеренгу, в  колонну по  одному. Гимнастика с  элементами  акробатики.  Повороты  направо,  налево, кругом, построение в  шеренгу, в  колонну по  одному. Гимнастика с  элементами  акробатики.  Отжимание в  упоре лежа и в  упоре на  гимнастическо й скамейке. Гимнастика с  элементами  акробатики. Подтягивания  на перекладине (высокой и  низкой Гимнастика с  элементами  акробатики.  Группировка,  перекаты в  группировке,  кувырок  вперед. ИТБ. Лыжная  подготовка. 44 45 46 47 48 49 50­51 Обучение  техники стойки и  передвижения  на лыжах. Научатся:правильно   выполнять  организующие  строевые команды,  приемы и упражнения. 18.12 ­ 22.12 Научатся:правильно   выполнять  организующие  строевые команды,  приемы и упражнения. 18.12 ­ 22.12 Научатся: выполнять  акробатические  упражнения,  отжимания  25.12 ­ 29.12 Научатся: выполнять  акробатические  упражнения на  перекладине 25.12 ­ 29.12 25.12 ­ 29.12 15.01 ­ 19.01 15.01 ­ 19.01 Научатся: выполнять  акробатические  элементы, перекаты  ,соблюдать правила  поведения  во время  занятий  научатся: понимать и  называть правила ТБ  при занятиях на  лыжах, бережно  обращаться с  оборудованием и  инвентарём. : научатся: в доступной форме объяснять  правила выполнения  шагов на лыжах;  выполнять основные  приемы построения и  перестроения на  лыжах, соблюдать  требования  безопасного поведения  при ходьбе на лыжах;  17 52 Техника  скользящего  шага на лыжах  без палок 53­54 Передвижение  на лыжах  (скользящий  шаг без палок,  с палками) 55­56­ 57 Передвижение  на лыжах  (скользящий  шаг без палок,  с палками) 22.01 ­ 26.01 22.01 ­ 26.01 29.01 ­ 02.02 научатся:в доступной  форме объяснять  технику выполнения  скользящего шага на  лыжах;выполнять  скользящий шаг в  колонне,  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам движения на  лыжах в колонне;  научатся:в доступной  форме объяснять  правила выполнения  шагов на лыжах;  выполнять скользящий  ход, правилам  движения на лыжах в  колонне;  научатся:в доступной  форме объяснять  правила выполнения  шагов на лыжах;  выполнять скользящий  ход, правилам  движения на лыжах в  колонне;  58 Техника  поворота лыж  переступанием  вокруг пяток научатся: выполнять  движение на лыжах  разными способами;  технику поворота на  лыжах 05.02 ­ 09.02 59­60 Техника спуска в основной  стойке на  лыжах 61­ 62­63 Подьем на  пологий склон  способом  «лесенка»,  «елочка» 05.02 ­ 09.02 19.02 ­ 23.02 научатся:в доступной  форме объяснять  технику выполнения  спуска в основной  стойке на лыжах;  выполнять спуск  в  основной стойке научатся:в доступной  форме объяснять  технику выполнения  подъёма на лыжах  разными способами,  выполнять подъем на  пологий склон 2мя  способами . 64­ 65­ Техника  торможения  научатся:в доступной  форме объяснять  26.02 ­ 18 66­ падением на  лыжах 67 68 69 70 Техника  торможения  падением на  лыжах Прохождение  дистанции  400м .ИТБ.  Подвижные и  спортивные  игры. Упражнения с  волейбольным  мячом(элемент ы  «Пионербола») 71­72 Подвижные и  спортивные  игры.  Упражнения с  баскетбольным мячом (ведение и передача) 73­75 Подвижные и  спортивные  игры. Игра  «Гонка мячей  по кругу» техникувыполнения  торможения на лыжах;  выполнять торможение  способом падения на  лыжах научатся:в доступной  форме объяснять  техникувыполнения  торможения на лыжах;  выполнять торможение  способом падения на  лыжах научатся: выполнять  лыжный ход на  длинную дистанцию,  контролировать  самочувствие во время  прохождения  дистанции, применять,  ранее отработанные,  техники ходов,  торможений.  Научатся : находить  различие между  подвижной и  спортивной игрой,  выполнять правила  ТБ, бережно  относиться к  спортивному  инвентарю. научатся:применять  основные движения  базовых видов спорта в игровой и  соревновательной  деятельности (ловля и  бросок); получат  возможность  научиться:  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам проведения  спортивных игр;  соблюдать требования  техники безопасности в спортивном зале;  бережно обращаться с  инвентарём. научатся: применять  основные движения  базовых видов спорта в игровой и  соревновательной  деятельности (ведение  и передача мяча); Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  02.03 05.03 ­ 09.03 05.03 ­ 09.03 05.03 ­ 09.03 12.03 ­ 16.03 12.03 ­ 16.03 19.03 ­ 23.03 19 76 Прохождение  дистанции  400м 77 ИТБ.  Подвижные  игры. 78­79 80 81­82 83 84­85 Разучивание и  проигрывание  игры «Море  волнуется  раз»Развитие  внимания,  мышления ,  двигательных  качеств  посредством  подвижных игр Подвижные и  спортивные  игры. Игры  «Разведчики и  часовые». Развитие  внимания,  мышления  ,двигательных  качеств  посредством  подвижных игр Разучивание  игр «За  флажками» ,     «Охотники и  зайцы» Подвижные и  спортивные  игры Развитие  внимания,  мышления  ,двигательных  качеств  посредством  подвижных игр Разучивание  игры «Бой  петухов» Развитие  19.03 ­ 23.03 02.04.­ 06.04 02.04.­ 06.04 09.04­ 13.04 09.04­ 13.04 взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры научатся: выполнять  лыжный ход на  длинную дистанцию,  контролировать  самочувствие во время  прохождения  дистанции, применять,  ранее отработанные,  техники ходов,  торможений.  научатся: применять  основные движения  базовых видов спорта в игровой и  соревновательной  деятельности   Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками Научатся  :организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками Научатся  :организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками Научатся  20 внимания,  мышления  ,двигательных  качеств  посредством  подвижных игр Разучивание  игр «Белые  медведи» Совершенствов ание элементов гимнастики в  игре  «Альпинисты». Развитие  силовых  способностей 86 87­88 Упражнения с  волейбольным  мячом(элемент ы  «Пионербола») 89 90 91 Подвижные и  спортивные  игры. Игра  «Гонка мячей  по кругу» Подвижные и  спортивные  игры. Игра  «Охраняй  капитана» Подвижные и  спортивные  игры. Футбол 92­93 Подвижные и  спортивные  :организовывать и  проводить подвижные  игры: выполнять  упражнение по  образцу учителя и  показу лучших  учеников Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры научатся:применять  основные движения  базовых видов спорта в игровой и  соревновательной  деятельности (ловля и  бросок); получат  возможность  научиться:  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам проведения  спортивных игр;  соблюдать требования  техники безопасности в спортивном зале;  бережно обращаться с  инвентарём. Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры Научатся  :организовыватьи  проводить подвижные  игры: выполнять  упражнение по  образцу учителя и  показу лучших  учеников Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры Научатся: правильно  передавать  16.04­ 20.04 07.05­ 11.05 14.05­ 18­05 14.05­ 18­05 21 футбольный мяч для  развития координации  движений в различных  ситуациях Научатся: правильно  передавать  футбольный мяч для  развития координации  движений в различных  ситуациях Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры Научатся:  организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении,  соблюдать правила  взаимодействия с  игроками,  распределять свои  силы во время игры 14.05­ 18­05 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 94­ 95­96 97 98 99 игры. Футбол  (удар по  воротам) Подвижные и  спортивные  игры. Футбол   (передача,  удар) Игровые задания с  использование м строевых  упражнений,  упражнений на внимание,  силу, ловкость  и координацию.« Смена мест»,  «Собери  тарелочки» Закрепление  техники  метания  малого мяча.  Подвижная  игра  «Перестрелка», «Снежки». Резервный  урок.  Подведение  итогов  учебного  года.                       Согласовано  на  заседании                        кафедры физической культуры                       протокол № 1                       от «    » августа 2017 года        Руководитель  кафедры ___________/С.В Ночевна  Согласовано  Заместитель директора по УВР     __________/ О.М.Пискурева /      «    » августа 2017 года 22

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017