Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Физическая культура.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ БАЗА 1. Закон   Донецкой   Народной   Республики   «Об   образовании»   (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I­233П­НС от 19.06.2015г.; 2. Закон   «О   физической   культуре   и   спорте»   (Постановление   Народного   Совета Донецкой Народной Республики № I­143П­НС от 24.04.2015г.); 3. Закон   «Об   обеспечении   санитарного   и   эпидемиологического   благополучия населения (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I­ 123П­НС от 10.04.2015г.); 4. Указ Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно­ спортивном   комплексе   «ГТО»   Донецкой   Народной   Республики»,   с   целью поэтапного   внедрения   Государственного   физкультурно­спортивного   комплекса (ГФСК   «ГТО   ДНР»)   в   образовательных   организациях   Донецкой   Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016г.; 5. Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665. 6. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133. 7. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных  организациях  Донецкой  Народной  Республики  в  2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134. 8. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135. 9. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   к   проведению   первых   уроков   в образовательных   организациях   Донецкой   Народной   Республики   в   2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136. 10. Концепция   формирования   здорового   образа   жизни   детей   и   молодёжи   Донецкой Народной   Республики   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Донецкой Народной Республики №843 от 03.08.2016г.); 11. Концепция   патриотического   воспитания   детей   и   учащейся   молодёжи   Донецкой Народной   Республики   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Донецкой Народной Республики № 322от 17.07.2015г.); 12. Концепция   развития   непрерывного   воспитания   детей   и   учащейся   молодежи Донецкой   Народной   Республики   (приказ   Министерства   образования   и   науки Донецкой Народной Республики № 832 от 16.08.2017г.); 13. Концепция   развития   дополнительного   образования   детей   (приказ   Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 310 от 04.04.2016г.); 14. Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 318 от 11.04.2018г.); 15. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования   составленными   на   основании   методических   рекомендаций: «Пятибальная   система   оценивания   учебных   достижений   школьников   Донецкой Народной Республики» (решение научно­методического совета Донецкого ИППО (протокол № 1 от 29.01.2015г.). Основой для составления Рабочей программы стала: Физическая культура: 1­4 кл.:  примерная основная образовательная программа по учебному предмету / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Гречановская В.О. и др. – 4­е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 125 с. Целью  программы по физической культуре является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, освоение двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих задач:  укрепление   здоровья   обучающихся   посредством   развития   физических   качеств   и повышения   функциональных   возможностей   жизнеобеспечивающих   систем организма;  формирование   жизненно   важных   навыков   и   умений   посредством   обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;  формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека,   роли   в   укреплении   здоровья,   физическом   развитии   и   физической подготовленности; развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; обучение   простейшим   способам   контроля   за   физической   нагрузкой,   отдельными показателями физического развития и физической подготовленности; подготовка обучающихся к выполнению нормативов и требований Государственного физкультурно­спортивного   комплекса   «Готов   к   труду   и   обороне   Донецкой Народной Республики».    ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ – КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМ УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  № Содержание   программного   материала (разделы программы) Прим. прогр. (часов) Рабочая прогр. (часов) Причины изменения 1 Основы знаний о физической культуре и  2 развитии организма Гимнастика Лёгкая атлетика 3 4 Основные понятия и элементы  4 16 16 17 1 ч входит в содержание  основных тем Увеличение количества часов на  углублённое изучение Увеличение количества часов на  16 23 18 спортивных игр Туризм 5 Курс рассчитан на 34 недели – 67 ч.   10 63 10 67 углублённое изучение КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Кол­во часов на изучение темы 10 ч № п/п № урока в теме 1 1 2 3 2 3 4 4 5 6 7 8 5 6 7 8 Наименование раздела, тем уроков ТЕМА 1. Туризм  Инструктаж по ТБ. ОЗ: Правила безопасного поведения в местах занятий физической  культурой (в сп. зале, на сп. пл.).  Правила поведения на игровых и спортивных площадках во  внеурочное время. Правила безопасной  жизнедеятельности на уроках с  элементами туризма. Туризм как вид активного отдыха.  Общеразвивающие упражнения на  месте, в движении; упражнения для развития координации движений; чередования ходьбы и бега. Необходимость воздуха, воды еды,  тепла, движения для человека. Упражнения в лазании и перелезании; упражнения для развития  равновесия. Общие гигиенические требования к  туристу. Элементы техники  передвижения. Инвентарь и оборудование для  занятий с элементами туризма.  Преодоление природных  препятствий, полосы препятствий:  кочки. Упражнения в лазании и перелезании. Преодоление рва (40­60 см). Преодоление препятствия: завал  дерева. Дата проведения Факт План Примечание  03.09 06.09 10.09 13.09 17.09 20.09 24.09 27.09 9 9 10 10 11 1 12 2 13 14 15 3 4 5 16 6 17 1 18 2 19 3 Подвижные игры и эстафеты с  элементами туризма. Природа родного края: растения и  животные своей местности в разное  время года. ТЕМА 2. Легкая атлетика  Инструктаж по ТБ. ОЗ: Требования к спортивной одежде для занятий в различных условиях.  Общие сведения о лёгкой атлетике;  одежда и обувь для занятий лёгкой  атлетикой; правила безопасности во  время занятий лёгкой атлетикой. ОРУ без предмета. Ходьба обычным  и широким шагом. Метание  теннисного мяча правой и левой  рукой. ОРУ с большими мячами. Ходьба на  носках. Метание теннисного мяча  в вертикальную цель. ОРУ с малыми мячами. Броски  большого мяча двумя руками из­за  головы, от груди. ОРУ с гимнастической палкой.  Ходьба с различным положением рук  без предметов. Техника бега на  дистанции 30 метров (старт,  стартовый разбег, бег по дистанции,  финиширование) ОРУ без предмета. Ходьба по  разметке, по линии; переступая через препятствия, под музыкальное  сопровождение. «Челночный» бег  4х9 метров ТЕМА 3. Основная гимнастика  Инструктаж по ТБ. ОЗ: Осанка и её значение для  здоровья. Гимнастика как средство  укрепления здоровья и активного  долголетия. Основная стойка,  построение в колонну по одному, в  шеренгу. Одежда и обувь для занятий  гимнастикой. Комплекс упражнений  утренней гимнастики. Построение в  колонну по одному, перестроение по  заранее установленным местам,  размыкание. Гимнастический инвентарь. 6 ч 01.10 04.10 08.10 11.10 15.10 18.10 22.10 25.10 16 ч 05.11 08.11 12.11 Упражнения для формирования  правильной осанки. Выполнение  команд: «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!»,  «Налево!», «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!». Гимнастическое оборудование.  Ходьба: обычная, в чередовании с  бегом, на носках, пятках, выпадами, с различным положением рук, с  высоким подниманием бедра, в  полуприседе, перешагивая через  предметы, на месте. Бег: на месте, по прямой, по  «коридору 40 см», «змейкой», «по  кочкам», по кругу, оббегая  препятствия. Группировка в  положении лёжа на спине; перекат  вперёд в группировке (до опоры  ступнями о мат). Перекат вперёд в группировке (до  опоры ступнями о мат), перекат  назад в группировке (до опоры о мат  затылком). Перекат из упора присев назад и  боком, перекат в сторону из упора  стоя на коленях, стойка на лопатках  согнув ноги. Лазание по горизонтальной  гимнастической скамейке в упоре  стоя на коленях. Подтягивание на горизонтальной  скамейке в положении лёжа на  животе; Лазание по гимнастической стенке  разноимённым и одноименным  способами. Стойка на носках, на одной ноге (на  полу и гимнастической скамейке);  ходьба по гимнастической скамейке;  перешагивание через мячи; повороты  на 90°; ходьба по рейке  гимнастической скамейки. Ходьба под музыку, шаг с  прискоком; приставные шаги; шаг  галопа, шаг польки. Инструктаж по ТБ. Упражнения для  формирования правильной осанки. Бег на месте, по прямой, по  20 4 21 5 22 6 23 7 24 25 8 9 26 10 27 11 28 12 29 30 13 14 15.11 19.11 22.11 26.11 29.11 03.12 06.12 10.12 13.12 17.12 20.12 31 15 32 16 33 1 34 35 36 37 38 39 2 3 4 5 6 7 40 1 41 2 «коридору 40 см», «змейкой», «по  кочкам», по кругу, оббегая  препятствия. ОРУ без предмета. Ходьба обычная,  в чередовании с бегом, на носках,  пятках. Стойка на носках, на одной  ноге (на полу и гимнастической  скамейке). Комплекс упражнений утренней  гимнастики. Выполнение команд:  «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!»,  «Налево!», «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!». ТЕМА 4. Основные понятия и  элементы спортивных игр.  Волейбол  Инструктаж по ТБ. ОЗ: Представление о здоровье и  здоровом образе жизни. Режим дня  учащегося первого класса Общие сведения о спортивных играх.  Правила безопасности во время  занятий спортивными играми. Подбрасывание волейбольного мяча  и ловля двумя руками с одним­двумя хлопками, с отскоком от пола. Перебрасывание мяча через сетку  двумя руками от груди, от головы,  одной рукой от плеча. Перебрасывание мяча в парах друг  другу с ловлей двумя руками. Удары мяча об пол с последующей  ловлей двумя руками. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический  обруч, нижний край которого  находится на высоте 1,5­2 метра от  пола).  Футбол Инструктаж по ТБ. Остановка катящегося мяча; ведение  мяча внутренней и внешней частью  подъёма по 1прямой, по дуге, с  остановками по сигналу между  стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в  18 ч 7 ч 24.12 27.12 14.01 17.01 21.01 24.01 28.01 31.01 04.02 5 ч 07.02 11.02 42 3 43 4 44 5 45 1 46 47 48 49 50 51 52 53 54 2 3 4 5 6 1 2 3 4 цель». Остановка катящегося мяча; ведение  мяча внутренней и внешней частью  подъёма по прямой, по дуге, с  остановками по сигналу между  стойками, с обводкой стоек.  Подвижные игры: «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд». Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Бросок ногой», «Гонка  мячей». Остановка катящегося мяча; ведение  мяча внутренней и внешней частью  подъёма по прямой, по дуге, с  остановками по сигналу между  стойками, с обводкой стоек.  Баскетбол  Инструктаж по ТБ. Передача мяча из рук в руки в кругу,  в колоне, вправо, влево, над головой  под ногами. Передача мяча из рук в руки в кругу,  в колоне, вправо, влево, над головой  под ногами. Перебрасывание мяча в парах,  тройках. Перебрасывание мяча в парах,  тройках. Удары мяча об пол одной и двумя  руками, ведение мяча на месте. Удары мяча об пол одной и двумя  руками, ведение мяча на месте. ТЕМА 7. Легкая атлетика Инструктаж по ТБ. ОЗ: Значение  систематических занятий  физическими упражнениями для  укрепления здоровья, хорошего  настроения, учёбы, отдыха. Правила безопасности во время  занятий лёгкой атлетикой. ОРУ без предмета.  Упр. для формирования правильной  осанки. Бег правым, левым боком, с  ускорением, ОРУ без предмета. Ходьба  с предметами по разметке, по линии;  переступая через препятствия, под  музыкальное сопровождение. 6 ч 17 ч 14.02 25.02 28.02 03.03 06.03 10.03 13.03 17.03 20.03 31.03 03.04 07.04 10.04 55 5 56 6 57 7 58 8 59 9 60 10 61 62 11 12 63 13 64 65 14 15 66 16 Упр. для формирования правильной  осанки. Ходьба обычным и широким  шагом, на носках, с различным  положением рук без предметов. ОРУ без предмета. Бег  правым, левым боком, с ускорением,  с изменяющимся направлением  движения («змейкой», по кругу,  противоходом, спиной вперёд), из  разных исходных положений и с  разным положением рук. Упр. для формирования правильной  осанки. Бег с высоким подниманием  бедра, захлёстом голени, с выносом  прямых ног вперёд и назад и  приставным шагом.  ОРУ без предмета. Прыжки на месте  (на одной ноге, с поворотами вправо  и влево), с продвижением вперёд,  назад левым и правым боком, в  длину, в высоту с места, многоскоки. Упр. для формирования правильной  осанки. Прыжки на месте (на одной  ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперёд, назад левым и  правым боком, в длину, в высоту с  места, многоскоки. ОРУ без предмета. Чередование  ходьбы и бега на дистанции до 500  метров. Упр. для формирования правильной  осанки. «Челночный» бег 4х9 метров. ОРУ без предмета. Техника бега на  дистанции 30 метров (старт,  стартовый разбег, бег по дистанции,  финиширование). Упр. для формирования правильной  осанки. Техника прыжка в длину с  места. ОРУ без предмета. Техника прыжка в длину с места. Упр. для формирования правильной  осанки. Техника метания теннисного  мяча правой и левой рукой с места в  вертикальную цель (высота 1.5­2  метра) и горизонтальную цель с  расстояния (3­4 метров). ОРУ без предмета. Эстафеты и  подвижные игры с элементами лёгкой 14.04 17.04 21.04 24.04 28.04 05.05 08.05 12.05 15.05 19.05 22.05 26.05 67 17 атлетики. ОРУ без предмета. Эстафеты и  подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. 29.05 Комплексный тест-оценивание физической подготовленности Пол Критерии оценивания физической  подготовленности 2 3 Физические  качества,  двигательные  Скоростные Виды испытаний Бег на 30м (с.) Скоростно­ силовые Силовые Прыжок в длину с места (см.) Поднимание туловища 30с (раз) Подтягивание (девочки на низкой перекладине, мальчики на высокой  перекладине) Сгибание и разгибание рук Выносливость Бег 300 м (мин., с.) Смешанное передвижение 1000 м (мин., с.) Координация Челночный бег 4х9м(с.) Гибкость Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по учебному предмету «Физическая культура» Наклон вперёд д м д м д м д м д м д м 7.6 7,2 100 110 10 10 2 0 2 4 2.30.0 2.10.0 7,2 6.9 110 118 14 14 4 0.5 4 6 2.10.0 2.00.0 д м д м д 8.40.0 8.00.0 14.0 12,7 ­3 8.00.0 7.20.0 13,2 12,2 0 4 6.8 6.6 5 6.4 6,2 115 120 125 18 18 6 1 6 8 2.00.0 135 20 20 8 2 8 10 1.50.0 1.50.0 1.40.0 7.20.0 6.40.0 12.6 11.6 4 6.40.0 6.00.0 12,2 11,2 9 Контрольные упражнения Основная гимнастика Критерии оценивания контрольных упражнений 2 3 4 5 перекат вперёд через плечо. "мост" из положения лёжа кувырок назад в упор присев: Ходьба на носках по бревну, ходьба приставными шагами:  физкультурной паузы или физкультурной минутки утренней гимнастики для формирования правильной осанки с гимнастической палкой: для предотвращения плоскостопия. Комплекс упражнений: а) б) в) г) Акробатические элементы на выбор: а) б) в) повороты на носках кругом: ходьба приставными шагами: приседание и  переход в упор присев, из упора присев на бревне, опираясь на руки,  перейти в сед на бедре и соскок в сторону’, опираясь руками. г) присев ­ перекатом назад стойка на лопатках (держать) ­ перекатом  вперёд лечь н «мост» ­ лечь, упор присев н о. с. Танцевальные шаги на выбор: а) б) в) г) Подтягивание в висе лёжа (раз) "верёвочка": шаг «польки» шаг «галопом»: шаг «высокий Из упора присев два кувырка вперёд в группировке в упор  Наклон туловища из положения сидя (см.) м не выполняет ни д одного из  не выполняет ни одного из  предложенного м не выполняет ни д одного из  не выполняет ни одного из  предложенного м не выполняет ни д одного из  не выполняет ни одного из  предложенного выполняет 1 из предложенных выполняет 1 из предложенных выполняет 2 из предложенных выполняет 2 из предложенных выполняет 2  контрольных  выполняет 2  контрольных  упражнения выполняет 3  контрольных  выполняет 3  контрольных  упражнения выполняет три  н более  выполняет три  н более  комплексов выполняет 4  контрольных  выполняет 4  контрольных  упражнения выполняет 1 из предложенных выполняет 1 из предложенных выполняет 2 из предложенных выполняет 2 из предложенных выполняет 3 н  более выполняет 3 н  более м 3 д 2 м ­2 5 4 1 9 6 3 12 8 7 Критерии оценивания контрольных упражнений 2 7,6 7.8 90 80 6 5 600 500 3 7,1 7.5 110 100 9 6 700 600 4 6.8 7.1 120 115 12 8 800 700 5 6,5 6.7 130 120 15 10 900 800 Контрольные упражнения Лёгкая атлетика Бег на 30м (с.) Прыжок в длину с места толчком двух ног (см.) Метание малого мяча Бег на выносливость (м) (без учёта времени) м д м д м д м д Контрольные упражнения Подвижные игры Прыжки через скакалку на двух ногах (раз): Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз) Знание игр м д м д м д менее 10 менее 15 6 3 одной одной Критерии оценивания контрольных упражнении 2 3 10 15 8 5 4 15 20 10 7 не выполняет ни выполняет 1 выполняет 2 выполняет 3 и не выполняет ни выполняет 1 выполняет 2 выполняет 3 и 5 20 25 12 9 более более Контрольные упражнения Спортивные игры Передачи волейбольного мяча двумя руками от груди с 10 передач с расстояния 3 м. количество точных передач (в стену) Техника передачи и остановки футбольного мяча в парах Челночный бег 4x9м (с..) Контрольные упражнения м д м д м д Туризм менее 4 менее 3 5 4 12,7 13,5 Критерии оценивания контрольных упражнений 2 3 4 3 6 6 12,1 12,7 4 6 5 8 7 11,5 12,1 5 8 7 10 8 11,0 11,6 Критерии оценивания контрольных упражнений 2 3 4 5 Лазания на выбор: а)подтягивание в положении лёжа на наклонной гимнастической  скамейке: б)лазание по гимнастической стенке вверх с переходом на  гимнастическую скамейку и наоборот: в) захват вертикально висящего каната ногами в положении сидя: г)лазание по канату в положении лёжа на спине на наклонной скамье по  канату, горизонтально закреплённому за скамьёй Метание малого мяча "из­за головы через плечо" в горизонтальную цель (ширина 1,5 м) с расстояния 8 м: мальчики из б попыток, девочки с 7 попыток (количество попаданий); Поднимание туловища (раз.) м д Бег по 10 «кочкам» (расположенных на расстоянии 50 см. друг от друга м м д м д не выполняет ни одного выполняет  2 контрольных упражнения выполняет  3  контрольных упражнения выполняет  4   контрольных упражнения не выполняет ни одного выполняет  2 контрольных упражнения выполняет  3  контрольных упражнения выполняет  4   контрольных упражнения 1 1 7 7 5 2 2 11 11 б 3 3 15 15 8 4 4 19 19 10 д 5 6 8 10 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Гимнастический инвентарь 1. Перекладина (низкая и высокая) – 1/1 шт. 2. Перекладина разновысокая – 2 шт. 3. Перекладина навесная – 4 шт. 4. Брусья (параллельные и разновысокие) – 1/1 шт. 5. Конь, козел для опорных прыжков – 2/2 шт. 6. Мостик для опорных прыжков – 4 шт. 7. Канат подвесной для лазанья с механизмом крепления – 6 шт. 8. Канат для перетягивания – 2 шт. 9. Бревно гимнастическое – 1 шт. 10. Скамейка гимнастическая универсальная (бревно напольное) – 2 шт. 11. Скамьи гимнастические – 10 шт. 12. Стенка гимнастическая (количество секций) – 16 шт. 13. Скакалки – 40 шт. 14. Палки гимнастические – 40 шт. 15. Мячи резиновые – 30 шт. 16. Мячи большого тенниса – 30 шт. 17. Маты гимнастические в чехлах – 22 шт. 18. Маты гимнастические поролоновые – 6 шт. 19. Зеркало (размером 2х3 м.) – 1 шт. Легкоатлетический инвентарь 1. Флажки судейские – 6 шт. 2. Секундомеры электронные – 2 шт. 3. Рулетка металлическая (1­100 м.) – 2 шт. 4. Эстафетные палки – 20 шт. 5. Мяч малый для метания – 20шт. Инвентарь для спортивных сооружений 1. Мячи баскетбольные (3,) – 10шт. 2. Мячи волейбольные – 10 шт. 3. Мячи гандбольные (1,2,3) – 15/15/10 шт. 4. Мячи футбольные (3,) – 10 шт. 5. Ракетки для бадминтона ­ 30 шт. 6. Воланы – 100 шт. 7. Сетки волейбольные – 1шт. 8. Сетка бадминтонная – 2 шт СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Для учителя 1. Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Курамшин Ю.Ф. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2013. – 780 c. 2. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учебное пособие для студентов педвузов. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. – 284 с. 3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2001. – 102 с. 4. Барчуков И.С.: Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. – М.: Академия, 2009. – 204 с. 5.   Барчуков   И.С.   Физическая   культура   и   физическая   подготовка:   учеб.   пособие   для педвузов. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c. 6. Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное. пособие для студентов педвузов. – М.: Советский спорт, 2015. – 312 c. 7.   Бишаева,   А.А.   Физическая   культура:   учебник   для   учреждений   нач.   и   сред.   проф. образования. М.: ИЦ Академия, 2012. 304 c. 8. Виленский. М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 240 c. 9. Дианов Д.В., Радугина Е.А., Степанян Е.Д. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2012. – 184 c. 10. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c. 11. Елизарова, Е.М. Физическая культура 2­4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c. 12. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР­Медиа, 2013. – 528 c. 13.   Золотухина,   Э.Н.,   Судакова   Н.В.,   Золотарев   Б.   И.   Физическая   культура.   1   класс: рабочие программы по системе учебников "Школа России". – М.: Советский спорт, 2012. – 43 c. 14. Каинов, А.Н. Физическая культура 1­11классы: комплексная программа физического воспитания обучающихся. – М.: Советский спорт, 2013. – 171 c. 15. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c. 16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с. 17. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно­ кишечного тракта и нарушениях обмела. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 112 c. 18.   Маргазин   В.А.   Лечебная   физическая   культура   (ЛФК)   при   заболеваниях   сердечно­ сосудистой и дыхательной систем. – СПб.: СпецЛит, 2015. – 234 c.

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019