Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)
Оценка 5

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)
рабочая программа по физической культуре 1 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   курса   «Физическая   культура»   для   1   класса составлена на основе:  ФГОС НОО, Основной   образовательной   Программы   начального   общего   образования МБОУ «СОШ № 7», Авторской программы Физическая культура. (В.И. Лях, А.А. Зданевич). Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю. Для     реализации   рабочей   программы   используется   учебно­методический комплект, включающий:  Лях В.И. Физическая культура: учебник для обучающихся 1­4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2008 Цели изучения предмета:  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Основные задачи:  укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;  формирование   первоначальных   умений   саморегуляции   средствами физической культуры;  овладение школой движений;  развитие   координационных   (точности   воспроизведения   и дифференцирования   пространственных,   временных   и   силовых параметров   движений,   равновесия,   ритма,   быстроты   и   точности реагирования   на   сигналы,   согласования   движений,   ориентирования   в пространстве)   и   кондиционных   (скоростных,   скоростно­силовых, выносливости и гибкости) способностей;   формирование  элементарных   знаний   о  личной  гигиене,  режиме   дня, влиянии   физических   упражнений   на   состояние   здоровья, работоспособность   и   развитие   физических   (координационных   и кондиционных) способностей;   выработка   представлений   об   основных   видах   спорта,   снарядах   и инвентаре,   о   соблюдении   правил   техники   безопасности   во   время занятий;    формирование   установки   на   сохранение   и   укрепление   здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;  приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными  играми, использование  их  в  свободное   время  на основе формирования   интересов   к   определённым   видам   двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;   воспитание   дисциплинированности,   доброжелательного   отношения   к товарищам,  честности,  отзывчивости,  смелости   во   время   выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления,   памяти,   мышления   и   др.)   в   ходе   двигательной деятельности.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Обучающийся научится:  правилам   поведения   и   профилактики   травматизма   на   занятиях физической культуры, правилам безопасности;  соблюдать личную гигиену, режим дня;  соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном – рисунком, образцом, правилом;  устанавливать различия в физической нагрузке по частоте сердечных сокращений (пульсу) при выполнении физических упражнений;  выполнять   тестовые   задания   для   определения   уровня   развития физических   качеств   –   силы,   быстроты,   выносливости,   гибкости, ловкости. получить возможность научиться:  выполнять   разнообразные   способы   передвижения   ходьбой,   бегом   и прыжками, передвигаться по возвышенной опоре, имеющей ограниченную площадь;  выполнять метание малого мяча на дальность и точность, упражнения в передачах, бросках, ловли и ведении мяча, ударах по мячу;  выполнять упражнения в висах и упорах на гимнастических снарядах, кувырок из упора присев (вперед), стойку на лопатках;  выполнять лазанье по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре   присев   и   стоя   на   коленях,   подтягивание   лежа   на   животе   по горизонтальной скамейке;  выполнять   упражнения   на   освоение   навыков   равновесия   (стойка   на носках на одной ноге на полу и гимнастической скамейке, повороты на 90º);  выполнять   на   основе   танцевальных   упражнений   шаг   с   прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону;  выполнять строевые упражнения: построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг, перестроение по звеньям, повороты и другие строевые команды;  выполнять упражнения по формированию правильной осанки, развития силы,   быстроты,   выносливости,   гибкости   и   ловкости,   комплексы утренней гимнастики, физкультминуток и «подвижных перемен». Демонстрировать: Мальчики Девочки Контрольные упражнения Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Бег на 30 м, сек. 5,7 6,3 7,0 5,9 6,5 7,2 Челночный   бег   3x10 м, сек. 9,8 Прыжок   в   длину   с места, см 140 10,4 11,0 10,0 10,6 11,2 130 115 130 120 105 Подтягивание   на 3 2 1 – – – высокой перекладине (мальчики),   кол­во раз Подтягивание   на низкой   перекладине в лежа (девочки), кол­во раз висе     – –   Поднимание туловища в положении   лежа   на спине за 30 сек., кол­ во раз 15 12 – 9 10 8 15 12 5 9 Наклон   туловища   в положении   сидя, ноги вместе, см +8 +6 +4 +9 +7 +5 6­минутный бег, м 1000 850 700 900 750 600 Содержание учебного предмета Основы знаний о физической культуре (4часа) Координация   движений;   дистанция;   возникновение   физической культуры и спорта. Первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; понятия  физическая культура, темп и ритм, личная гигиена человека; осанка.  Легкая атлетика (53 час) Техника высокого старта; бег на скорость дистанцию 30 м; челночный бег 3 х 10 м; беговая разминка; метание на дальность, на точность; техника прыжка   в   длину   с   места;   прыжок   в   высоту   с   прямого   разбега,   прыжок   в высоту спиной вперед; эстафеты; броски набивного мяча от груди и снизу. Освоение техники бега в равномерном темпе. Чередование ходьбы с бегом. Упражнения на развитие выносливости. Гимнастика с элементами акробатики (15 ч) Построение   в   шеренгу   и   колонну;   размыкание   на   руки   в   стороны; перестроения разведением в две колонны; повороты направо, налево, кругом; команды   «равняйсь»,   «смирно»,   «по   порядку   рассчитайсь»,   «на   первый­ второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»;   разминка,   направленная   на   развитие   координации   движений; подтягивание   на  низкой   перекладине   из   виса   лежа;   вис;   станции   круговой тренировки; перекаты, кувырок вперед, «мост», стойка на лопатках, стойка на голове; лазание и перелезание по гимнастической стенке; лазание по канату; висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис утлом,   вис   согнувшись,   вис   прогнувшись   и   переворот   на   гимнастических кольцах. Подвижные игры (27 часов) «Ловишка»,   «Ловишка   с   мешочком   на   голове»,   «Прерванные пятнашки»,   «Гуси­лебеди»,   «Горелки»,   «Колдунчики»,   «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики­воробушки», «Белки в лесу». «Белочка­ защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы­шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку»,   «Точно   в   цель»,   «Собачки»,   «Лес,   болото,   озеро»,   «Запрещенное движение»,   «Хвостики»,   «Хвостики»,   «Бросай   далеко,   собирай   быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах. Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру. Ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку. Умение   владеть   мячом   –   остановки   мяча,   передачи   мяча   на   расстояние, ведение и удары.  Развитие физических качеств. Общеразвивающие   физические  физических качеств. упражнения на   развитие   основных Форма организации учебных занятий – урок.

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по Физической культуре (1 класс, Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018