Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
физическая культура
9 кл
19.06.2017
Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на 2016-2017 учебный год составлена на основе примерной авторской программы по физической культуре авторов «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012). Рассчитана на 105 часов.
КТП 2016-2017 (9 кл.)Р.Д.doc
1. Пояснительная записка  Рабочая программа по  физической культуре для 9 класса на 2016­2017 учебный год  составлена на основе  примерной авторской программы  по физической культуре авторов  «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А.  Зданевич. – М.: Просвещение, 2012),пособия «Рабочие программы и развернутое тематическое  планирование 1­11 классов» и является частью Федерального учебного плана для образовательных  учреждений Российской Федерации. в соответствии с основной образовательной программой  основного общего образования МБОУ СОШ №15, утвержденной приказом директора от 30 мая  2016 года № 375; в соответствии с требованиями федерального компонента  государственного  образовательного стандарта  основного общего образования, базисным учебным планом, с учетом  изменений, внесенных  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О  внесении изменений  в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для  образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего  образования, утвержденные приказом  Министерства образования  Российской Федерации  от 9  марта 2004 года  №1312» (в ред. от 23 июня 2012г.). Общая характеристика учебного предмета Предметом обучения физической культуре в школе является двигательная активность  человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью  укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые  двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является  обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния  здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития  психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно­правовых актов  Российской Федерации, в том числе: • требованиях к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,  представленной в Федеральном государственном стандарте; • Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина; • Законе «Об образовании»; • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»; • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.; • приказе Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части  базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным  компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка). Базовая часть  выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная  часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола.  Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности  элементов на базе ранее пройденных. Место предмета в базисном учебном плане Курс «Физическая культура» изучается в 9 классе — 105 ч. (3 учебных часа в неделю) Третий   час   на   преподавание   учебного   предмета   «Физическая   культура»   был   введён   приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая   культура»   использовать   на   увеличение   двигательной   активности   и   развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания». Целями   и   задачами   изучения   данного   курса  является   развитие   ребенка   как компетентной   личности   путем   включения   его   в   различные   виды   ценностной   человеческой деятельности:   учеба,   познания,   коммуникация,   профессионально­трудовой   выбор,   личностное саморазвитие,   ценностные   ориентации,   поиск   смыслов   жизнедеятельности.   С   этих   позиций обучение   рассматривается   как   процесс   овладения   не   только   определенной   суммой   знаний   и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Изучение физической культуры на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:  Развитие   физических   качеств   и   способностей,   совершенствование   функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.  Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно­оздоровительной и спортивно­оздоровительной деятельностью.  Овладение   технологиями   современных   оздоровительных   систем   физического воспитания,   обогащение   индивидуального   опыта   занятий   специально­прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.  Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.  Приобретение   компетентности   в   физкультурно­оздоровительной   и   спортивной деятельности,   овладение   навыками   творческого   сотрудничества   в   коллективных формах занятий физическими упражнениями. На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании тематического   планирования   предполагается   реализовать   актуальные   в   настоящее   время компетентностный,  личностно ориентированный,  деятельностный  подходы, которые  определяют задачи физического воспитания учащихся 9 класса:  Содействие   гармоничному   физическому   развитию,   выработка   умений   использовать физические   упражнения,   гигиенические   процедуры   и   условия   внешней   среды   для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам.  Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности.  Расширение   двигательного   опыта   посредством   овладения   новыми   двигательными действиями   и   формирование   умений   применять   их   в   различных   по   сложности условиях.  Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.  Формирование   знаний   о   закономерностях   двигательной   активности,   спортивной тренировке,   значении   занятий   физической   культурой   для   будущей   трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии. Закрепление   потребности   к   регулярным   занятиям   физическими   упражнениями   и  избранным видом спорта.  Формирование   адекватной   самооценки   личности,   нравственного   самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания.  Дальнейшее   развитие   психических   процессов   и   обучение   основам   психической регуляции. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен   1. Знать/понимать:    влияние   оздоровительных   систем   физического   воспитания   на   укрепление   здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила   и   способы   планирования   системы   индивидуальных   занятий   физическими упражнениями различной направленности; 2. Уметь:      выполнять   индивидуально   подобранные   комплексы   оздоровительной   и   адаптивной (лечебной)   физической   культуры,   композиции   ритмической   и   аэробной   гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать   искусственные   и   естественные   препятствия   с   использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни:     для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья; подготовки   к   профессиональной   деятельности   и   службе   в   Вооруженных   Силах Российской Федерации; организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях; активной   творческой   жизнедеятельности,   выбора   и   формирования   здорового   образа жизни; Владеть компетенциями: учебно­познавательной, личностного самосовершенствования,  коммуникативной. В программе программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть   входит   материал   в   соответствии   с   федеральным   компонентом   учебного   плана, региональный компонент. Элементы раздела единоборства включаются отдельными частями при прохождении материала в разделе гимнастика. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования   по   предмету   «Физическая   культура».   Вариативная   часть   включает   в   себя программный   материал   по   баскетболу.   Программный   материал   усложняется   по   разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.  Важной   особенностью   образовательного   процесса   в   средней   школе   является   оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков.  По   окончании   основной   школы   учащийся   должен   показать   уровень   физической подготовленности   не   ниже   результатов,   приведенных   в   разделе   «Демонстрировать»,   что соответствует обязательному минимуму содержания образования. Физическая способность Скоростные Силовые К выносливости Учащиеся должны уметь демонстрировать: Физические упражнения Юноши Девушки Бег 60 м,с. Бег 30 м,с. Подтягивания в висе на высокойперекла­  дине, количество раз Подтягивания из виса, лежа на низкой  перекладине, количество раз Прыжок в длину с места, см Бег 2000 м, мин Бег 3000 м, мин   9,7 5,5 6 – 185 9,30 14,00 10,6 6,4 – 11 155 11,40 – 3. Содержание учебного предмета. Социокультурные основы   Спортивно­оздоровительные   системы   физических   упражнений   в   отечественной   и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации. Психолого­педагогические основы Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно­масовых мероприятий. Способы регулирования массы тела. Медико­биологические основы Особенности   техники   безопасности   и   профилактики   травматизма,   профилактические   и восстановительные   мероприятия   при   организации   и   проведении   спортивно­массовых   и индивидуальных   форм   занятий   физической   культурой   и   спортом.   Вредные   привычки,   причины возникновения и пагубное влияние на здоровье. Приемы саморегуляции Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. Баскетбол Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на  развитие координационных  способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила  игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.  Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Волейбол Терминология   волейбола.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие   координациионных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Гимнастика с элементами акробатики Основы   биомеханики   гимнастических   упражнений.   Влияние   на   телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Легкая атлетика Прохождение практической части программы Четверть Раздел Всего часов Практические Контрольные занятия занятия 2 2 2 2 2 2 12 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Легкая атлетика Спортивные игры (Волейбол) Гимнастика Лыжная подготовка Спортивные игры (Баскетбол) Легкая атлетика 12 15 21 21 9 27 12 15 21 21 9 27 № п/п 1 2 3 4 Итого 105 105 Учебно­тематический план Наименование раздела Всего часов Легкая атлетика Спортивные игры Гимнастика Лыжная подготовка Итого: 39 24 21 21 105 IV. СТУПЕНЬ  (возрастная группа от 13 до 15 лет) 1. Виды испытаний (тесты) и нормативы №  п/п Виды испытаний  (тесты) Бронзовый знак Обязательные испытания (тесты) 1. Бег на 60 м (с) 2. Бег на 2 км (мин, с) или на 3 км 3. Подтягивание из  виса на высокой  перекладине  (количество раз) или подтягивание  из виса лежа на  низкой  перекладине  (количество раз) или сгибание и  разгибание рук в  упоре лежа на  полу (количество  раз) 4. Наклон вперед из  положения стоя с  прямыми ногами  на полу  Нормативы Мальчики Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Девочки Серебряный знак Золотой знак 9,7 9.30 8,7 9.00 10,9 12.10 10,6 11.40 9,6 11.00 10,0 9.55 Без учета времени Без учета времени Без учета времени 4 ­ ­ 6 ­ ­ 10 ­ ­ ­ ­ 9 7 ­ ­ 11 9 ­ ­ 18 15 Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Достать пол ладонями Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Касание пола пальцами рук Испытания (тесты) по выбору 5. Прыжок в длину с разбега (см) 330 6. или прыжок в  длину с места  толчком двумя  ногами (см) Поднимание  туловища из  положения лежа  на спине  (количествораз  за 1 мин) 8. 7. Метание мяча  весом 150 г (м) Бег на лыжах на 3 км(мин, с) или на 5 км(мин,  с) или кросс  на 3 км по  пересеченной  местности* Плавание на 50 м(мин, с) 9. 10. Стрельба из  пневматической  винтовки из  положения сидя  или стоя с опорой локтей о стол или стойку,  дистанция –  10 м (очки) или из  электронного  оружия из  положения сидя  или стоя с опорой локтей о стол или стойку,  дистанция – 10 м (очки) 11. Туристский  поход с  проверкой  туристских  навыков 350 185 36 35 390 200 47 40 280 150 25 18 290 330 155 175 30 21 40 26 17.45 27.15 16.30 26.00 22.30 21.30 19.30 ­ ­ ­ 175 30 30 18.45 28.00 Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени Без учета времени 0.43 Без учета времени Без учета времени 1.05 15 20 25 15 20 25 18 25 30 18 25 30 Туристский поход с проверкой туристских навыков на дистанцию  10 км Количество видов  испытаний (тестов)  в возрастной группе 11 11 11 11 11 11 Количество видов  испытаний (тестов),  которые необходимо  выполнить для  получения знака  отличия Комплекса** 6 7 8 6 7 8 4.  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Номер урока 1 2 3 4 5 6 Раздел Лёгкая атлетика. Основы знаний Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Тема урока План Факт Вводный инструктаж. Бег. Низкий старт. Бег 60 м. Низкий старт. Прыжки в длину с разбега. Прыжки в длину с места. Контроль прыжка в длину с места. Старт с опорой на одну руку. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Планируемое домашнее задание Знать правила ТБ. Кроссовый бег. Упражнение на пресс. Прыжковые упражнения. Бег с ускорениями. Отработать технику. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Спортивные игры. Основы знаний Спортивные игры Метание мяча. Метание мяча. Бег на длинные дистанции. Контроль метания мяча. Бег на длинные дистанции. Бег 1500 м (девочки)  и 2000 м (мальчики). Метание мяча с разбега на дальность. Техника безопасности по спортивным играм Передачи мяча сверху. Передачи мяча сверху. Спортивные игры Контроль техники сгибания разгибания рук в упоре лежа Спортивные игры Спортивные игры Прямая нижняя подача. Прямая нижняя подача. Спортивные игры Верхняя прямая, нижняя боковая подачи. Спортивные игры Приём мяча снизу. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Кроссовый бег. Отработать технику метания. Бег 15 мин. Кроссовый бег. Комплекс упражнений. Отжимания 50 раз. Знать правила ТБ. Упражнения на ловкость. Упражнения со скакалкой. Упражнения со скакалкой. Упражнения на силу. Упражнение с мячем. Упражнения на ловкость. 20 21 22 23 24 25 26 27 Спортивные игры Спортивные игры Спортивные игры Спортивные игры Спортивные игры Контроль приёма мяча снизу. Верхняя передача, игра. Игра, ОФП Игра, ОФП Учебно­тренировочные игры. Спортивные игры Учебно­тренировочные игры. ОФП. Спортивные игры Спортивные игры Техника челночного бега Техника челночного бега 1(28) Гимнастика. Основы знаний. Техника безопасности на уроках гимнастики. 2(29) Гимнастика Строевые упражнения. 3(30) Гимнастика Комплекс упражнений типа зарядки. 4(31) Гимнастика Акробатика. Лазание по канату. 5(32) Гимнастика Кувырок вперёд, назад. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Упражнения на ловкость. Упражнения с мячом. Знать правила игры. Жесты судьи. Жесты судьи. Упражнения на ловкость. Упражнения на силу. Комплекс ОРУ. Знать  ТБ. Упражнения на гибкость. Упражнения на ловкость. Упражнения на ловкость. Упражнения со скакалкой. 6(33) Гимнастика Строевые упражнения. 7(34) Гимнастика Длинный кувырок (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки). 8(35) Гимнастика Лазание по канату. 9(36) Гимнастика Лазание по канату. Группировки. 10(37) Гимнастика Акробатическое соединение. 11(38) Гимнастика Контроль техники акробатического соединения. 12(39) Гимнастика Лазание по канату в два приема. 13(40) Гимнастика Лазание по канату в три приема. 14(41) Гимнастика Опорный прыжок. 15(42) Гимнастика Упражнение на низкой перекладине. 16(43) Гимнастика Полоса препятствий. 17(44) Гимнастика Упражнения с набивными мячами. Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Упражнения на выносливость. Упражнения на выносливость. Упражнения на силу. Упражнения на ловкость. Упражнения на ловкость. Упражнения на ловкость. Комплекс ОРУ. Прыжковые упражнения. Упражнения на ловкость. Прыжковые упражнения. Упражнения на силу. Упражнения на силу. 18(45) Гимнастика Гимнастическая полоса препятствий. 19(46) Гимнастика Строевые упражнения. Подтягивание. 20(47) Гимнастика Подтягивание. Игра. 21(48) Гимнастика Контроль техники опорного прыжка. 1(49) подготовка. Лыжная Основы знаний. Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки 2(50) Лыжная подготовка Попеременный двухшажный ход. 3(51) Лыжная подготовка Подъем  «лесенкой». 4(52) Лыжная подготовка Одновременный одношажный и двухшажный ход. 5(53) Лыжная подготовка Дистанция 1 км. Спуски, подъемы. 6(54) Лыжная подготовка Одновременный одношажный ход. Торможение плугом. 7(55) Лыжная подготовка Торможение плугом 8(56) Лыжная подготовка Поворот плугом. 9(57) Лыжная подготовка Контроль дистанции 2 км. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Упражнения на выносливость. Комплекс упражнений. Комплекс упражнений. Упражнения на силу. Знать правила ТБ. Катание на лыжах. Бег до 1000 метров. Отработать технику. Катание с гор. Катание на лыжах. Упражнения на выносливость. Катание на лыжах. Катание на лыжах. 10(58) Лыжная подготовка Попеременно­двухшажный ход. 11(59) Лыжная подготовка Эстафеты. 12(60) Лыжная подготовка Спуск в средней стойке с поворотами. 13(61) Лыжная подготовка Дистанция 1 км. Спуски, подъемы. 14(62) Лыжная подготовка Дистанция 3 км. 15(63) Лыжная подготовка Одновременно­одношажный ход. 16(64) Лыжная подготовка Подъем на склон елочкой, торможение плугом. 17(65) Лыжная подготовка Подъем на склон скользящим шагом. 18(66) Лыжная подготовка Дистанция 3 км. 19(67) Лыжная подготовка Контроль катания с гор. 20(68) Лыжная подготовка Эстафеты. 21(69) Лыжная подготовка Одновременно­одношажный ход. 22(70) Спортивные игры. Техника безопасности на занятиях спортивными играми. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Упражнения на выносливость. Упражнения на выносливость. Катание с гор. Катание на лыжах. Катание на лыжах. Катание на лыжах. Упражнения на ловкость. Отработать технику. Отработать технику. Отработать технику. Отработать технику. Упражнения на силу. Пресс 100 раз. 23(71) Спортивные игры. Броски мяча в кольцо. 24(72) Спортивные игры. Прыжки через скакалку. Штрафной бросок. 25(73) Спортивные игры. Штрафной бросок, игры. 26(74) Спортивные игры. Контроль техники приема мяча. 27(75) Спортивные игры. Прыжки через скакалку. Штрафной бросок. 28(76) Спортивные игры. Упражнения с набивными мячами. 29(77) Спортивные игры. Контроль техники прыжков через скакалку 30(78) Спортивные игры. Штрафной бросок. Челночный бег. 1(79) 2(80) 3(81) 4(82) 5(83) Лёгкая атлетика. Основы знаний. Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Строевые упражнения. Прыжки в высоту. Прыжки в длину. Строевые упражнения. Прыжки в высоту. Строевые упражнения. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Отжимания 70 раз. Бег 10 мин. Упражнения на силу. Прыжковые упражнения. Бег 10 мин. Упражнения на силу. Комплекс ОРУ. Упражнения на ловкость. Знать правила ТБ. Комплекс упражнений. Прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения на силу. 6(84) 7(85) 8(86) 9(87) Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Низкий старт. Низкий старт. Учебно­тренировочные игры с заданиями. Контроль  техники бега 30 м 10(88) Лёгкая атлетика Строевые упражнения. 11(89) Лёгкая атлетика Строевые упражнения. ОРУ с мячами. 12(90) Лёгкая атлетика Кроссовый бег 15 мин. 13(91) Лёгкая атлетика Специально­беговые упражнения. 14(92) Лёгкая атлетика Прыжки в длину  с разбега 15(93) Лёгкая атлетика Метания мяча с разбега. 16(94) Лёгкая атлетика Специально­беговые упражнения. 17(95) Лёгкая атлетика Бег на дистанцию 1000 м 18(96) Лёгкая атлетика Метание мяча. Прыжки в длину с разбега. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Упражнения на ловкость. Упражнения на ловкость. Упражнения на ловкость. Кроссовый бег. Упражнения со скакалкой. Упражнения со скакалкой. Кроссовый бег. Упражнения на силу. Упражнения на силу. Отработать технику метания. Бег 10 мин. Комплекс упражнений. Кроссовый бег. 19(97) Лёгкая атлетика Контроль техники прыжка в длину с места 20(98) Лёгкая атлетика Метание мяча. Бег на длинные дистанции. 21(99) Лёгкая атлетика Специально­беговые упражнения. 22(10 0) Лёгкая атлетика Игра. Бег. 23(10 1) Лёгкая атлетика Игры. Эстафеты. 24(10 2) Лёгкая атлетика Кроссовый бег 15 мин. 25(10 3) Лёгкая атлетика ОФП. Эстафета. 26(10 4) Лёгкая атлетика ОФП. Эстафета. 27(10 5) Лёгкая атлетика Краткий анализ успеваемости за четверть и учебный год. В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ В­ Г­ Д­ Е­ Отработать технику метания. Бег с ускорениями. Кроссовый бег. Комплекс упражнений. Комплекс упражнений. Комплекс упражнений  Комплекс упражнений. Комплекс упражнений. Комплекс упражнений. 1. Учебно­методическое обеспечение  Используемая литература 1.  Каинов,   А.   Н.  Методические   рекомендации   при   планировании   прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каинов. – Волгоград : ВГАФК, 2003. – 68 с. 2.  Каинов,   А.   Н.  Методические   рекомендации   планирования   прохождения материала   по   предмету   «Физическая  культура»   в   основной   школе   на   основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. – Волгоград : ВГАФК, 2005. – 52 с. 3. Лях, В. И.  Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1–11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. – 2004. – № 1–8. 4.  Лях, В. И.  Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2012. 5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.­сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. – М. : Физкультура и спорт, 1998. – 496 с. 6.  Настольная  книга   учителя   физической   культуры   :   справ.­метод.   пособие   / сост. Б. И. Мишин. – М. : ООО «Изд­во АСТ» : ООО «Изд­во Астрель», 2003. – 526 с. 7.  Оценка  качества   подготовки   выпускников   средней   школы   по   физической культуре / авт.­сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. – М. : Дрофа, 2001. – 128 с. 8.  Пояснительная  записка   к   федеральному   базисному   учебному   плану   и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. – 2006. – № 6. 9. Физическое  воспитание  учащихся  10–11  классов : пособие  для  учителя / под ред.  В. И. Ляха,  Г. Б. Мейксона. – М. : Просвещение, 1998. – 112 с. 1. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений Цифровые образовательные ресурсы общего и начального профессионального образования. http://school- collection.edu.ru 2. Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура». http://www.openclass.ru 3. Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru 4. Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su 5. Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/ 6. Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ 7. Сайт «Инфоурок» http://[email protected] 8. Сайт «1сентября» http://www.1сентября 9. Рефераты на спортивную тематику. http://www.sportreferats.narod.ru/   .рф

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.

Рабочая программа по физической культуре для 9 классов, 105 часов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017