РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Название предмета (курса): физика
Класс (параллель): 10 г (инж.)
Педагог: Григорьева О.В.
2016 год
Пояснительная записка.
Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках Г .Я.Мякишева, А.З.Синякова «Физика. Механика.10 класс», «Физика. Молекулярная физика. Термодинамика 10 класс», «Физика. Электродинамика. 10-11 классы», «Физика. Колебания и волны . 11 класс», «Физика. Оптика. Квантовая физика. 11 класс». Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Стандарте среднего (полного) общего образования.
Учебная программа 10 инженерного класса рассчитана на 170 часов, по 5 часов в неделю.
Требования3 к уровню подготовки учеников 10 класса
В результате изучения физики в 10 классе ученик должен:
знать/понимать
• смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, физический закон, теория, принцип, постулат, пространство, время, вещество, взаимодействие, инерциальная система отсчета, материальная точка, идеальный газ, электромагнитное поле;
• смысл физических величин: путь, перемещение, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, температура, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, электродвижущая сила;
• смысл физических законов, принципов, постулатов: принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, законы динамики Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса и механической энергии, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон термодинамики, закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка электрической цепи, закон Джоуля –
Ленца, закон Гука, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, закон Кулона, закон Ома для полной цепи; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
уметь
• описывать и объяснять:
физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию,
излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, |
электризацию тел, |
взаимодействие электрических зарядов, тепловое действие тока; |
|
физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных |
спутников Земли; |
свойства газов, жидкостей и твердых тел; |
|
результаты экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела;
нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления
газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризацию тел при их контакте;
зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
• приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
• определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
• отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и
теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
• приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
• измерять расстояние, промежутки времени, массу, силу, давление, температуру, влажность воздуха, силу тока, напряжение, электрическое сопротивление, работу и мощность электрического тока; скорость, ускорение свободного падения; плотность вещества, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
• применять полученные знания для решения физических задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и охраны окружающей среды;
• определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Календарно-тематическое планирование уроков физики в 10 инженерном классе.
№ урока |
Дата |
Тема |
Дом. задание |
|
|
Механика |
|
1 |
|
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроке физики
|
|
2 |
|
Системы единиц СИ. Векторные и скалярные величины. Действия над векторами. Декартова система координат
|
1.10 -1.11 |
3 |
|
Операции над векторами Скорость при произвольном движении. Ускорение. График зависимости |
1.12-1.15 |
|
|
скорости от времени, координаты от времени.
|
1.16-1.21Р 13,14,16 |
4
|
|
Материальная точка. Система отсчета. Кинематика материальной точки. Траектория. Путь. Перемещение. Средняя ( векторная) и средняя путевая скорость. Мгновенная скорость и ускорение. |
1.2 -1.4, Р 2,4,10,18 |
5 |
|
Средняя и среднепутевая скорость. |
1.14, упр.2 №1,6 |
6 |
|
Равномерное прямолинейное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение. Графики зависимости скорости. Координаты и пути от времени для прямолинейного равномерного движения. |
1.6 -1.9 |
7 |
|
Кинематика равномерного движения. |
1.14 , упр. 2 №2,4,5 |
8 |
|
Кинематика равномерного движения. |
упр.2 №6 |
9 |
|
Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Законы движения материальной точки при прямолинейном движении с постоянным ускорением. Графики зависимости скорости ускорения, координаты и пути от времени для движения с постоянным ускорением. |
1.16-1.21 |
10 |
|
Кинематика прямолинейного движения с постоянным ускорением. |
|
|
|
|
1.22, упр. 3 (2) |
11 |
|
Кинематика прямолинейного движения с постоянным ускорением. |
52,53,56 Р. |
12 |
|
Графики зависимости кинематических величин от времени при прямолинейном движении с постоянным ускорением. |
упр. 3 (3,9) |
13 |
|
Графики зависимости кинематических величин от времени при прямолинейном движении с постоянной скоростью |
Р № 59; №60 |
14 |
|
Баллистическое движение. |
1.23-1.24, |
15 |
|
Баллистическое движение |
1.25, упр.4(7) |
16 |
|
Баллистическое движение |
упр.4(5,7,9) |
17 |
|
Баллистическое движение. Решение задач. |
упр.4(10) |
18 |
|
Движение материальной точки по окружности. Угловое перемещение, угловая скорость, угловое ускорение. Тангенциальное, нормальное и полное ускорение. Связь линейных и угловых величин. |
1.26-1.28, формулы |
19 |
|
Кинематика криволинейного движения. |
Р. № 89, №91-93, 104 |
20 |
|
Кинематика криволинейного движения |
упр.5(3,4) |
21 |
|
Движение точки по криволинейной траектории. Радиус кривизны траектории. Вращение твердого тела с неподвижной осью. Мгновенная ось вращения. Качение без проскальзывания. |
составление конспектов лекций, 7.1, |
22 |
|
Радиус кривизны траектории. Вращение твердого тела с неподвижной осью. Качение без проскальзывания. |
упр.5, №11,№12 |
23 |
|
Радиус кривизны траектории. Вращение твердого тела с неподвижной осью. Качение без проскальзывания. |
карточки |
24 |
|
Относительность движения. Преобразования Галилея и их следствия. Абсолютная, относительная и переносная скорости. |
1.29 - 1.30 (1,2) |
25 |
|
Относительность движения |
1.28-1.30, №44, №35, №37(Р), упр.6(2,7,9) |
26 |
|
Относительность движения. |
упр.6(5,6,8), задачи по карточке |
27 |
|
Контрольная работа. Кинематика. |
|
28 |
|
Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Инерциальная СО. Законы Ньютона. Принцип относительности Галилея. |
2.1-2.7 |
29 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. |
2.14 №142, 145 |
30 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. |
№149, №148(Р) |
31 |
|
Силы в механике: сила упругости (закон Гука), силы сухого и вязкого трения. |
3.8 - 3.9 №3.13-3.16 |
32 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. |
решить задачи в тетради |
33 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. Решение задач. |
упр.7.(1-3), стр.205 |
34 |
|
Решение задач. |
2.13 - 2.14упр.7(1-3), |
35 |
|
Силы в механике: сила упругости( закон Гука), силы сухого и вязкого трения |
3.8 -3.9упр.8(7,8) |
36 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. |
Р №248, №268, №277 |
37 |
|
Законы Ньютона. Динамика прямолинейного движения. |
задание в рабочей тетради |
38 |
|
Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная . Сила тяжести. Ускорение свободного падения. Вес тела. Невесомость. Первая космическая скорость, движение искусственных спутников Земли |
выучить конспект, Р. № 190, №191, №192, №193 |
39 |
|
Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная. Сила тяжести. Ускорение свободного падения. Вес тела. Невесомость. Первая космическая скорость, движение искусственных спутников Земли. |
3.2-3.7 читать |
40 |
|
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость. Первая космическая скорость. |
3.10-3.11упр.8(1-4) |
41 |
|
Движение по наклонной плоскости. |
решить задачи по карточке |
42 |
|
Движение по наклонной плоскости. |
№294, №290 |
43 |
|
Движение по наклонной плоскости. |
задачи по карточке |
44 |
|
Движение связанных тел |
задачи по карточке |
45 |
|
Движение связанных тел |
задачи по карточке, №310, №308 (Р), упр.8(9,11) |
46 |
|
Движение связанных тел. |
задачи по карточке |
47 |
|
Неинерциальные системы отсчета, движущиеся прямолинейно с постоянным ускорением. |
4.1-4.4.упр.9(5,6) |
48 |
|
Динамика движения материальной точки по окружности. Вращающиеся системы отсчета. Центробежная сила инерции. |
4.4, №313(б,д), подготовиться к лаб. |
49 |
|
Движение тела в неинерциальной системе отсчета. Вращающиеся системы отсчета. Центробежная сила инерции. |
4.4, №313(б,д), подготовиться к лаб. |
50 |
|
Движение тела в неинерциальной системе отсчета. Л/р " Изучение движения тела по окружности" |
упр.9(4), стр.283 |
51 |
|
Контрольная работа. Динамика. |
задачи по карточке |
Законы сохранения в механике. |
|||
52 |
|
Значение законов сохранения. Импульс материальной точки. |
5.1-5.2, |
53 |
|
Импульс тела. Импульс силы. Закон изменения импульса. Изменение импульса системы тел. |
5.3 |
54 |
|
Замкнутые системы. Изменение импульса системы тел. Закон сохранения импульса. Центр масс системы. Движение центра масс системы. Реактивное движение. Уравнение Мещерского. |
5.2-5.5 упр.10( 1-5) |
55 |
|
Центр масс твердого тела. Импульс твердого тела. Движение центра масс |
параграфы 7.2-7.3, ответить на вопросы |
56 |
|
Теорема о движении центра масс. |
7.4. упр. 13(1,2), примеры решения |
57 |
|
Лабораторная работа. Измерение импульса. |
упр.13(3,4) |
58 |
|
Закон сохранения импульса. Движение центра масс системы. |
упр.10(12) |
59 |
|
Закон сохранения импульса. Движение центра масс системы. |
упр.10(13, 14,15). |
60 |
|
Движение тел переменной массы. Обобщающее занятие. Решение задач. |
упр.10(15) |
61 |
|
Работа силы. Мощность. Кинетическая энергия. |
|
62 |
|
Работа, мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. |
6.2-6.9, 6.11выучить определения |
63 |
|
Консервативные и неконсервативные силы. Законы изменения и сохранения полной механической энергии. Вторая космическая скорость. Изменение энергии системы под действием внешних сил. |
повторить по конспекту, упр.9( 2), упр.11(4,6) |
64 |
|
Закон сохранения энергии и импульса в механике. |
6.8 - 6.9 стр.350 |
65 |
|
Лабораторная работа. Изучение закона сохранения энергии. |
Закон сохранения энергии и импульса в механике. |
66 |
|
Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. Обобщающее занятие по теме «Законы сохранения». |
№373 |
Движение твердого тела. Статика. Гидродинамика |
|||
67 |
|
Абсолютно твердое тело и виды его движения. Центр масс твердого тела. Теорема о движении центра масс. Основное уравнение динамики вращательного движения твердого тела. Плоское движение твердого тела. Закон сохранения момента импульса. |
7.1-7.7 задачи №5.9, №5.10, №5.13 |
68 |
|
Равновесие твердых тел. Центр тяжести. Виды равновесия. Устойчивость |
7.6 |
|
|
равновесия. Момент силы. Момент инерции. Момент импульса |
8.1-8.4 |
69 |
|
Гидростатика и аэростатика. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Гидравлический пресс. Закон Архимеда. Условия плавания тел. |
9.5-9.10 |
70 |
|
Гидродинамика. Уравнение неразрывности. Закон Бернулли. Ламинарное и турбулентное движение. |
9.9-9.11 |
71 |
|
Повторение и обобщение. «Движение твердого тела. Статика. Гидродинамика». Решение задач. |
9.13-9.14 Упр.16(21,24,27) |
72 |
|
Контрольная работа по теме «Движение твердого тела. Статика. Гидродинамика». |
|
Молекулярная физика. Термодинамика |
|||
Основы МКТ |
|||
73 |
|
Развитие представлений о природе теплоты. Основные положения МКТ. |
1.1-1.4, 2.1-2.2 |
74 |
|
Броуновское движение. Скорость движения молекул. Опыт Штерна. Взаимодействие молекул. |
2.3, 4.6-4.7, 2.4-2.6 |
75 |
|
Система с большим количеством частиц. Идеальный газ. Основное уравнение МКТ. |
4.1-4.4 |
76 |
|
Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Абсолютная температура. |
3.2, 4.5 |
77 |
|
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. |
3.3-3.11 |
78 |
|
Решение задач по теме «Основное уравнение МКТ» |
Упр.1(3,5,9) |
79 |
|
Решение задач по теме «Основное уравнение МКТ» |
Упр.1(8,12), упр.2(16,17) Упр.2(29) |
80 |
|
Лабораторная работа «Исследование изохорного процесса» |
Упр.3(1,4) |
81 |
|
Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы» |
Упр.2(3,7,8,10), упр.3(5,7) |
82 |
|
Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы». |
Упр.2(11,15), упр.3(11,13) |
84 |
|
Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы». |
Упр.2(6,9,18,21), упр.3(8) |
85 |
|
Контрольная работа по теме «Основы МКТ» |
|
Термодинамика |
|||
86 |
|
Анализ контрольной работы и коррекция ЗУН. Внутренняя энергия идеального газа. Работа в термодинамике. Геометрическое истолкование работы |
5.1-5.2 |
87 |
|
Количество теплоты. Уравнение теплового баланса. Эквивалентность количества теплоты и работы. Закон сохранения энергии. |
5.2-5.4 |
88 |
|
Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Теплоемкость при постоянном объеме и давлении и. Адиабатный процесс. |
5.5-5.7 |
89 |
|
Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. Статистическое истолкование закона. |
5.8-5.10 |
90 |
|
Тепловые двигатели. Максимальный КПД тепловых двигателей. |
5.11-5.12 |
91 |
|
Решение задач по теме «Термодинамика» |
Упр.4(4,7,8,10), Р. № 653 |
92 |
|
Решение задач по теме «Термодинамика» |
Упр.4(11,14,15,16), Р.№ |
93 |
|
Решение задач по теме «Термодинамика» |
Упр.4(17,19,21,22), Р. № |
94 |
|
Контрольная работа по теме «Термодинамика» |
635,647. |
Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела |
|||
95 |
|
Анализ контрольной работы и коррекция ЗУН. Испарение жидкостей. Равновесие между жидкостью и паром. Изотерма реального газа. Критическая температура. Критические состояния. |
6.1-6.4 |
96 |
|
Кипение. Теплота парообразования. Сжижение газов. |
6.5-6.7 |
97 |
|
Влажность воздуха. Приборы для определения влажности воздуха. |
6.8 |
98 |
|
Поверхностное натяжение. Сила поверхностного натяжения. Капиллярное явление. |
7.1-7.7 |
99 |
|
Кристаллические и аморфные тела. Дефекты в кристаллах. Аморфные тела. |
8.1-8.4 |
100 |
|
Объяснение свойств твердых тел на основе МКТ. Теплота плавления. Фазовые переходы |
8.6-8.9 |
101 |
|
Тепловое линейное расширение. Тепловое объемное расширение. |
9.2-9.3 |
102 |
|
Виды деформаций твердых тел. Механические свойства твердых тел. Диаграмма Растяжения. |
9.2-9.4 Механика |
103 |
|
Решение задач |
Упр.5(11,12,13) |
104 |
|
Решение задач |
Упр.5(14,15,16) |
105 |
|
Лабораторная работа «Измерение температуры кристаллизации вещества» |
Упр.6(1,2) |
106 |
|
Решение задач |
Упр.6(12,15) |
107 |
|
Решение задач |
Упр6(11,13,17) |
108 |
|
Лабораторная работа № 6 « Измерение модуля упругости (модуля Юнги) резины» |
Упр.7(2,3) |
109 |
|
Решение задач |
Упр.7(5,6,9,11,14) |
110 |
|
Проверочная работа по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела». |
|
Электродинамика |
|||
111 |
|
Роль электрических сил в природе и технике. Электрический заряд элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. |
Стр. 3-12, 1.1 |
112 |
|
Основной закон электростатики. Закон Кулона. Взаимодействие неподвижных электрических зарядов внутри диэлектрика. |
1.2-1.4 |
113 |
|
Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряженность электрического поля . Принцип суперпозиции полей. |
1.7-1.10 |
114 |
|
Теорема Гаусса. Поле заряженной плоскости, сферы и шара. |
1.11-1.12 |
115 |
|
Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. |
1.13-1.15 |
116 |
|
Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. |
1.17-1.20 |
117 |
|
Измерение разности потенциалов. |
1.21-1.22 |
118 |
|
Электрическая емкость. Конденсаторы. Соединение конденсаторов. Энергия заряженных конденсаторов и проводников. |
124-127 |
119 |
|
Решение задач по теме «Закон Кулона» |
Упр.1(1,4,7) |
120 |
|
Решение задач по теме «Закон Кулона» |
Упр.1(9,10,11) |
121 |
|
Решение задач по теме «Напряженность электростатического поля». |
Упр.2(2,4), упр.1(6,13) |
123 |
|
Решение задач по теме «Напряженность электростатического поля». |
Упр.2(7,15,19) Упр.2(11,12,18) |
124 |
|
Решение задач по теме «Теорема Гаусса» |
Упр.2(6,8,14), |
125 |
|
Решение задач по теме «Потенциал. Разность потенциалов». |
Упр.3(1,2,3,4) Упр.3(5,6,10,11) |
126 |
|
Решение задач по теме «Потенциал. Разность потенциалов». |
Упр.3(15,16), упр.4(2) |
127 |
|
Решение задач по теме «Конденсаторы. Соединение конденсаторов. Энергия электрического поля». |
Упр.4(4,9,10,11) |
128 |
|
Решение задач по теме «Конденсаторы. Соединение конденсаторов. Энергия электрического поля». |
Упр.4(14,15,16) |
129 |
|
Контрольная работа по теме «Электростатика» |
|
Постоянный электрический ток |
|||
130 |
|
Анализ контрольной работы и коррекция ЗУН. Электрический ток. Плотность тока. Скорость упорядоченного движения электронов в металлическом проводнике. |
2.1-2.2, стр.159. |
131 |
|
Электрическое поле проводника с током. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление проводников. |
2.3-2.4 |
132 |
|
Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля- Ленца. |
2.5-2.7 |
133 |
|
Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. |
2.8 |
134 |
|
Измерение силы тока и напряжения. Шунт и добавочное сопротивление. |
2.9 |
135 |
|
Электродвижущая сила. Гальванические элементы. Закон Ома для полной цепи. |
2.11-2.14 |
136 |
|
Закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС. Работа и мощность тока на участке цепи, содержащем ЭДС. |
2.15-2.16 |
137 |
|
Расчет сложных электрических цепей. Правило Кирхгофа. |
2.17 |
138 |
|
Решение задач по теме |
Упр.5(1,3) Упр.5(4,5) |
139 |
|
Лабораторная работа «Измерение удельного сопротивления проводника» |
Р. № 781,787 |
140 |
|
Решение задач по теме |
Упр.5(8,9) |
141 |
|
Решение задач по теме |
Упр.5(10,14,16) |
142 |
|
Лабораторная работа «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» |
Упр.5(15,19,22) |
143 |
|
Решение задач по теме |
Упр.5(13), Р.№ 798,809 |
144 |
|
Решение задач по теме |
Упр.6(1-4) |
145 |
|
Лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». |
Упр.6(6,7,9) |
146 |
|
Решение задач по теме |
Упр.6(5,6,15) |
147 |
|
Решение задач по теме |
Упр.6(16,18,21) |
148 |
|
Контрольная работа по теме «Постоянный ток» |
|
149 |
|
Анализ контрольной работы и коррекция ЗУН. Электрическая проводимость различных веществ. Электрическая проводимость металлов. |
3.1-3.3 |
150 |
|
Электрический ток в растворах и расплавах электролит ов. |
3.4-3.6 |
151 |
|
Электрический ток в газах. Самостоятельные и несамостоятельные разряды. Различные типы самостоятельных разрядов. Их техническое применение. |
3.7-3.8, 3.9-3.10 |
152 |
|
Электрический ток в вакууме. |
3.11-3.14 |
153 |
|
Электрический ток в полупроводниках. Примесная проводимость в полупроводниках. |
3.15-3.16 |
154 |
|
Электронно-дырочный переход (p-n переход). Полупроводниковый диод. Транзистор, термистор и фоторезистор. |
3.17-3.18, 3.19-3.20 |
155 |
|
Решение задач по теме «Электрический ток в различных средах» |
Р. № 859,862,889,892 |
156 |
|
Лабораторная работа «Определение заряда электрона» |
Упр.7(4,6), Р.№ |
157 |
|
Лабораторная работа «Изучение работы транзистора, термистора и фоторезистора» |
Р. № 910,911,881,882 |
158 |
|
Решение задач по теме «Электрический ток в различных средах» |
Упр.7(9,23), Р. №871,874,877,878. |
159 |
|
Проверочная работа по теме «Электрический ток в различных средах» |
|
Практикум (8ч.) |
|||
160-167 |
|
4 работы по 2 часа |
|
Резерв времени |
|||
168-170 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.