Рабочая программа по физике 10-11 кл составлена для педагогов, работающих по учебнику Пурышевой. Обучение физике в старших классах ведётся на базовом уровне в объёме (2 +1) 3 ч в неделю. Третий час добавлен для решения задач и подготовки к ЕГЭ.
рабочая программа по физике 10-11.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 1011 класса составлена на основе
Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике для
базового уровня, соответствующая федеральному компоненту государственного
стандарта среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень).
Автор программы Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская и рассчитана на 204 часа (3 ч.в
неделю). Программа составлена в соответствии с учебным планом работы школы
на 2017 2018 учебный год.
Программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту
государственного стандарта общего образования, утвержденному приказом
Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004
Общая характеристика учебного предмета
Физика как наука о наиболее общих законах природы раскрывает роль науки в
экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию
современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и
познавательных интересов школьников. Она вооружает школьника научным методом
познания, позволяющим получить объективные знания об окружающем мире.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии,
физической географии, технологии, ОБЖ.
Курс физики в программе среднего (полного) общего образования
структурируется на основе физических теорий, изучаемых в 1011 классах:
механика, молекулярная физика, электродинамика, элементы квантовой физики,
астрофизика.
Овладение основными физическими понятиями и законами на
базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной
жизни.
Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования
Цели и задачи изучения физики
направлено на достижение следующих целей:
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять
эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания
по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ;
практического использования физических знаний; оценивать достоверность
естественнонаучной информации;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием
различных источников информации и современных информационных технологий;
воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;
необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем
естественнонаучного содержания; готовности к моральноэтической оценке
использования научных достижений, чувства ответственности за защиту
окружающей среды;
а так же решение задач:
выработать умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою
познавательную деятельность;
использовать приобретенные
знания и умения для решения
практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной
жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. 102 ч из расчета 3 ч в неделю (базовый уровень)
Тематическое планирование.
10 класс
№
Тема
Введение
Основание
классической
механики
Кво
часов
2
12
Ядро классической
механики
Следствия
классической
механики
Основы МКТ
вещества
Основные понятия и
законы
термодинамики
Свойства газов
9
6
7
7
18
Свойства твёрдых тел
и жидкостей
13
1
2
3
4
5
6
7
8
Содержание темы
Что изучает физика. Физические законы и теории.
Физическая картина мира.
Классическая механика. История и основные понятия.
Путь и перемещение. Путь и перемещение. Решение задач
Скорость. Ускорение. Равномерное и равноускоренное
движение. Динамические характеристики движения.
Идеализированные объекты. Основание классической
механики. Законы Кеплера. Решение задач
"Математические начала натуральной философии"
Ньютона. Закон всемирного тяготения. Ускорение
свободного падения. Принципы классической механики.
Закон сохранения импульса. Закон сохранения импульса.
Закон сохранения механической энергии.
Небесная механика. Баллистика. Освоение космоса
Макроскопическая система. Атомы и молекулы, их
характеристики. Концентрация молекул. Движение
молекул. Скорость движения молекул. Опытное
определение скоростей движения молекул. Взаимодействие
молекул и атомов.
Тепловое равновесие. Температура. Внутренняя энергия
макроскопической системы. Работа в термодинамике.
Законы термодинамики
Давление идеального газа. Давление идеального газа.
Решение задач. Уравнение состояния идеального газа.
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.
Критическое состояние вещества. Насыщенный пар.
Влажность воздуха. Применение газов. Принципы работы
тепловых двигателей. Тепловые двигатели. Холодильная
машина.
Идеальный кристалл. Анизотропия свойств
кристаллических тел. Деформация твёрдых тел. Виды
деформации. Механические свойства твёрдых тел.
Реальный кристалл. Жидкий кристалл. Аморфное
состояние твёрдого тела. Свойства поверхностного слоя
жидкости.
Смачивание. Капиллярность 9
Электростатика
20
10
Повторение
8
Электризация тел. Электрический заряд. Закон Кулона
Электрическое поле. Линии напряженности электрического
поля. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики
в электростатическом поле. Работа электростатического
поля. Потенциал электростатического поля. Электрическая
ёмкость. Энергия электростатического поля заряженного
конденсатора
Классическая механика. Молекулярная физика.
Термодинамика. Электростатика.
11 класс
102 ч из расчета 3 ч в неделю (базовый уровень)
№
Тема
Постоянный
электрический ток
Кво
часов
17
Взаимосвязь
электрического и
магнитного полей
Электромагнитные
колебания и волны
Оптика
Основы специальной
теории относительности
Фотоэффект
Строение атома
9
12
16
7
5
4
1
2
3
4
5
6
7
Содержание темы
Исторические предпосылки учения о постоянном
электрическом токе. Условия существования
электрического тока. Электрический ток в металлах.
Проводимость различных сред. Закон Ома для полной
цепи. Применение законов постоянного тока. Применение
электропроводности жидкости. Применение вакуумных
приборов. Применение газовых разрядов. Применение
полупроводников.
Исторические предпосылки учения о магнитном поле.
Магнитное поле тока. Вектор магнитной индукции.
Действие магнитного поля на движущиеся заряды.
Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток.
Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция.
Индуктивность. Правило Ленца. Энергия магнитного поля
тока.
Свободные механические колебания. Математический
маятник. Гармонические колебания. Свободные
электромагнитные колебания. Превращение энергии при
электромагнитных колебаниях. Переменный
электрический ток. Электромагнитное поле.
Электромагнитные волны. Развитие средств связи.
История развития учения о световых явлениях. Понятие и
законы геометрической оптики. Ход лучей в зеркалах,
призмах и линзах. Оптические приборы. Интерференция
света. Дифракция света. Волновые свойства света.
Измерение скорости света. Электромагнитные волны
разных диапазонов.
Представления классической физики о пространстве и
времени. Законы электродинамики и принцип
относительности. Проблема одновременности.
Относительность длины отрезков и промежутков времени.
Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией.
Фотоэффект. Законы фотоэффекта. Фотоны. Уравнение
фотоэффекта. Фотоэлементы. Фотоны и электромагнитные
волны.
Планетарная модель атома. Противоречия планетарной 8
9
Атомное ядро
13
Элементы астрофизики
8
10
Повторение
17
модели атома. Постулаты Бора. Испускание и поглощение
света атомами. Спектры. Лазеры.
Состав атомного ядра. Энергия связи ядер. Закон
радиоактивного распада. Ядерные реакции. Энергия
деления ядер урана. Энергия связи атомных ядер.
Биологическое действие радиоактивных излучений.
Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.
Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна.
Общие сведения о Солнце. Источники энергии и
внутреннее строение Солнца. Физическая природа звезд.
Наша Галактика – Млечный Путь. Галактики. Вселенная.
Применимость законов физики для объяснения природы
небесных тел.
10 класс
№
Контрольные работы
Тема
1. Контрольная работа № 1. Тема: «Классическая механика»
2. Контрольная работа №2. Тема: «Кинематика. Термодинамика.
Свойства газов».
3. Контрольная работа №3. Тема: «Свойства твёрдых тел и
жидкостей».
4. Контрольная работа №4. Тема: «Электростатика».
5. Итоговая контрольная работа.
11 класс
№
Тема
1. Контрольная работа № 1. Тема: «Электромагнитные колебания.
Основы электродинамики»
2. Контрольная работа №2. Тема: «Световые волны. Излучение и
спектры».
3. Контрольная работа №3. Тема: «Световые кванты. Строение
атома».
4. Контрольная работа №4. Тема: «Физика атома и атомного ядра».
5. Итоговая контрольная работа №6
Дата
проведения
Дата
проведения
10 класс
№
Лабораторные работы
Тема
Дата проведения 1. Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного
падения». (Виртуальная)
2. Лабораторная работа №2 «Исследование упругого и неупругого
столкновения тел».
3. Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости объёма газа
данной массы от температуры при постоянном давлении».
4. Лабораторная работа №4 «Измерение электрической ёмкости
конденсатора».
11 класс
№
Тема
Дата
проведения
1. Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной
индукции».
2. Лабораторная работа №3 «Измерение показателя преломления
стекла».
3. Лабораторная работа №4 «Определение спектральных границ
чувствительности человеческого глаза».
4. Лабораторная работа №5 «Наблюдение линейчатых спектров».
Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей
10 класс
№
1.
Тема урока
Что изучает физика. Физические
явления. Наблюдения и опыты.
2. Первая космическая скорость.
3.
4.
5.
Вес тела. Невесомость и
перегрузки.
Закон сохранения и превращения
энергии в механике.
Строение вещества. Молекула.
Основные положения
молекулярнокинетической
теории строения вещества.
Экспериментальные
доказательства основных
положений теории. Броуновское
движение.
НРЭО
Физические явления и процессы,
происходящие в окружающей среде
Челябинской области (местности
проживания).
Возможности ИСЗ в изучении природных
ресурсов и продуктов деятельности
человека в области и по России.
Перспективы использования безотходных и
возобновляемых источников энергии.
Гидроэнергетические ресурсы России и Чел.
Обл. Экологические проблемы
использования энергии рек и ветра.
Распространение вредных веществ,
выброшенных промышленными
предприятиями Челябинской области в
воздухе, воде и почве. Опасность
неправильного применения и хранения
минеральных удобрений и гербицидов в
районе проживания.
Явление несмачивания оперения
водоплавающих птиц водой и смачивание
нефтью. 6.
Температура и тепловое
равновесие.
7. Абсолютная температура.
Температурамера средней
кинетической энергии.
Внутренняя энергия. Работа в
термодинамике.
8.
9.
Количество теплоты. Удельная
теплоёмкость.
10. Принцип действия теплового
двигателя. ДВС. Дизель. КПД
тепловых двигателей.
11. Электризация тел. Два рода
зарядов. Закон сохранения
электрического заряда.
Объяснение процесса
электризации тел.
12. Электрический ток. Сила тока.
13. Условия необходимые для
существования электрического
тока. Решение задач.
14. Электрический ток в
полупроводниках. Применение
полупроводниковых приборов
15. Электрический ток в жидкостях.
Закон электролиза.
11 класс
№
1. Магнитное поле. Явление
Тема урока
электромагнитной индукции.
2.
Явление электромагнитной
индукции. Магнитный поток.
Закон электромагнитной
Температура окружающей среды, её
измерение в определённых пределах.
Ртутный термометр.
Тепловое движение – необходимое условие
существования жизни.
Источники теплоты. Антропогенный
источник тепла как фактор нарушения
природного баланса Челябинской области
(региона проживания). Примеры
теплопередачи в природе Челябинской
области и на промышленных предприятиях (в
быту). Тепловое загрязнение биосферы.
Экологические проблемы ТЭЦ и методы их
разрешения в Челябинской области.
Тепловые двигатели и окружающая среда.
Влияние статического электричества на
биологические объекты. Борьба с
электризацией в жилых помещениях.
Применение электризации на производстве в
Челябинской области.
Природные электрические токи и
возможность их использования в медицине,
на производстве.
Проблема захоронения и переработки
электроисточников в Челябинской области
Применение полупроводниковых приборов.
Применение электролиза на предприятиях
Челябинской области.
НРЭО
«Магнетизм в природе Челябинской
области. Использование магнитов в
медицине, промышленности. Антропогенные
магнитные явления»
«Индукционные печи для плавки металлов в
вакууме» индукции.
Самоиндукция. Индуктивность.
3.
4.
Свободные и вынужденные
электромагнитные колебания.
Генерирование электрической
энергии. Трансформаторы.
6. Производство, передача и
5.
генерирование.
7.
8.
9.
Электромагнитная волна.
Свойства электромагнитных
волн.
Радиолокация. Понятие о
телевидении. Развитие средств
связи.
Развитие взглядов на природу
света. Скорость света.
10. Инфракрасное и ультрафио
летовое излучение.
Рентгеновские лучи.
11. Фотоны. Фотоэффект.
Применение фотоэффекта.
12. Энергия связи атомных ядер.
Ядерные реакции.
13. Применение ядерной энергии.
Биологическое действие
радиоактивных излучений.
«Челябинский радиозавод: применение
ферритов в радиоэлектронных аппаратах »
«Вредное воздействие на организм шумов,
инфразвука»
«Проблема захоронения и переработки
электроисточников в Челяб.Области»
«ТЭЦ в Челяб.обл. И окружающая среда,
экологич. Проблемы и методы их
разрешения»
«Радиолокация на территории Челябобл.
ПВО»
«Теле, радиосвязи района, области»
«Солнечный свет в явлениях природы»
«Применение излучений в быту,
производстве, медицине»
«Практическое применение фотоэлементов
на заводах, метро Челяб.обл.»
«Маяк. Отработка плутония и экологическое
загрязнение Урала. Пр. река Теча и
окружающая местность»
«О ядерных центрах России»
Планируемые результаты освоения предмета.
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,
электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения,
планета, звезда, галактика, Вселенная;
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа,
механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя
кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический
заряд; смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения
энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции,
фотоэффекта;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие
физики;
уметь
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и
искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;
электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые
свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных
данных; приводить примеры, показывающие, что:наблюдения и эксперимент являются
основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность
теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные
явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики,
термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных
излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной
энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию,
содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научнопопулярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных
средств, бытовых электроприборов, средств радио и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Содержание курса
1 Физика и методы научного познания (2ч)
Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их
отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания
природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Основные элементы
физической картины мира.
2. Классическая механика (27ч)
Механическое движение и его виды. Относительность механического движения.
Принцип относительности Галилея. Относительность координаты, траектории, пути,
перемещения и скорости. Прямолинейное равноускоренное движение. Его графическое и аналитическое представление. Свободное падение, как пример равноускоренного
движения. Движение по окружности. Движение планет Солнечной системы. Законы
динамики. Границы их применимости. Всемирное тяготение, его роль в развитии
космических исследований. Сила тяжести. Движение тела под действием силы тяжести
(баллистическое движение). Сила упругости. Вес тела. Сила трения. Импульс тела. Закон
сохранения импульса при упругом и неупругом столкновении тел. Работа силы, мощность.
Потенциальная и кинетическая энергии. Закон сохранения механической энергии.
Демонстрации:
Зависимость траектории от выбора системы отсчёта.
Падение тел в воздухе и в вакууме.
Явление инерции.
Сравнение масс взаимодействующих тел.
Второй Закон Ньютона.
Измерение сил.
Сложение сил.
Зависимость силы упругости от деформации.
Силы трения.
Условия равновесия тел.
Реактивное движение.
Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.
Лабораторные работы:
Измерение ускорения свободного падения.
Исследование упругого и неупругого столкновений тел.
3. Молекулярная физика (45ч)
Возникновение атомарной гипотезы строения вещества и её экспериментальное
доказательство. Строение газов, жидкостей и твёрдых тел с точки зрения МКТ.
Объяснение свойств вещества в различных агрегатных состояниях. Модель идеального
газа. Давление газа. Зависимость давления газа от средней квадратичной скорости
движения молекул. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии
молекул. Уравнение состояния газа. Изопроцессы. Графическое и аналитическое
представление изопроцессов. Насыщенный пар. Свойства насыщенного пара. Кипение.
Влажность. Свойства поверхности жидкости. Поверхностное натяжение жидкости.
Смачивание, капиллярность. Модель строения твёрдого тела. Кристаллические и
аморфные тела. Виды деформации. Диаграмма растяжения, упругость, пластичность.
Закон Гука. Внутренняя энергия и способы её изменения. Агрегатные превращения
вещества. Работа газа при изопроцессах. Количество теплоты как мера изменения
внутренней энергии. Первый закон термодинамики и его применение к изопроцессам,
адиабатический процесс. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели и принцип их
действия. КПД.
Демонстрации:
Броуновское движение.
Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме. Изменение объёма газа с изменением температуры при постоянном давлении.
Изменение объёма газа с изменением давления при постоянной температуре.
Кипение воды при пониженном давлении.
Устройство психрометра и гигрометра.
Явление поверхностного натяжения жидкости.
Кристаллические и аморфные тела.
Объёмные модели строения кристаллов.
Модели тепловых двигателей.
Лабораторная работа:
Исследование зависимости объема газа данной массы от температуры при
постоянном давлении.
Лабораторный опыт:
Измерение влажности воздуха.
4. Электродинамика (20ч)
Элементарный заряд. Закон сохранения заряда. Взаимодействие зарядов.
Фундаментальные опыты Ш.Кулона. Электрическое поле, его свойства. Напряжённость,
напряжение. Связь между силовой и энергетической характеристиками электрического
поля. Движение зарядов в однородном электрическом поле.
Демонстрации:
Электрометр.
Проводники в электрическом поле.
Диэлектрики в электрическом поле.
Энергия заряженного конденсатора.
Лабораторная работа:
Измерение электрической ёмкости конденсатора.
5. Электродинамика(продолжение) (61)
Исторические предпосылки учения о постоянном токе. Условия существования
электрического тока. Электрический ток в металлах. Проводимость различных сред.
Закон Ома для полной цепи. Применение законов постоянного тока. Применение
электропроводности жидкости. Применение вакуумных приборов. Применение газовых
разрядов. Применение полупроводников. Исторические предпосылки учения о магнитном
поле. Магнитное поле тока. Вектор магнитной индукции. Действие магнитного поля на
движущиеся заряды. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон
электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Правило Ленца. Энергия
магнитного поля тока. Свободные механические колебания. Математический маятник.
Гармонические колебания. Свободные электромагнитные колебания. Превращение
энергии при электромагнитных колебаниях. Переменный электрический ток.
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Развитие средств связи. История
развития учения о световых явлениях. Понятие и законы геометрической оптики. Ход
лучей в зеркалах, призмах и линзах. Оптические приборы. Интерференция света. Дифракция света. Волновые свойства света. Измерение скорости света. Электромагнитные
волны разных диапазонов. Представления классической физики о пространстве и времени.
Законы электродинамики и принцип относительности. Проблема одновременности.
Относительность длины отрезков и промежутков времени. Релятивистская динамика.
Связь между массой и энергией.
Демонстрации:
Условия существования электрического тока в проводнике
Зависимость силы тока проводника от напряжения и сопротивления..
Вольт – амперная характеристика проводника
Зависимость сопротивления проводника от геометрических размеров и материала
проводника.
Резистор
Реостаты
Законы параллельного и последовательного соединений проводников.
Вольтов столб.
ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.
Закон Ома для полной цепи.
Подключение амперметра и вольтметра в цепь.
Устройство и принцип работы диода и транзистора.
Устройство и принцип работы вакуумного диода, электроннолучевой трубки.
Осциллограф.
Линии магнитного поля при помощи железных опилок
Магнитная запись информации.
Применение ферромагнетиков.
Получение индукционного тока.
Определение направления ЭДС и индукционного тока по правилу Ленца
Устройство и принцип действия генератора переменного тока.
Устройство и принцип действия трансформатора.
Лабораторная работа:
Изучение явления электромагнитной индукции.
Измерение показателя преломления стекла
Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза
Наблюдение линейчатых спектров
6. Элементы квантовой физики (22)
Фотоэффект. Законы фотоэффекта. Фотоны. Уравнение фотоэффекта.
Фотоэлементы. Фотоны и электромагнитные волны. Планетарная модель атома.
Противоречия планетарной модели атома. Постулаты Бора. Испускание и поглощение
света атомами. Спектры. Лазеры. Состав атомного ядра. Энергия связи ядер. Закон
радиоактивного распада. Ядерные реакции. Энергия деления ядер урана. Энергия связи
атомных ядер. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы.
Фундаментальные взаимодействия. Демонстрации:
Ядерные реакции
управляемые ядерные реакции
Устройство и принцип работы: счетчика Гейгера, камеры Вильсона, пузырьковой
камеры
7. Астрофизика (8)
Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Общие сведения о Солнце.
Источники энергии и внутреннее строение Солнца. Физическая природа звезд. Наша
Галактика – Млечный Путь. Галактики. Вселенная. Применимость законов физики для
объяснения природы небесных тел.
Демонстрации:
Виды галактик
Строение солнца
Наша Галактика – Млечный Путь Описание учебнометодического и материальнотехнического обеспечения
образовательной деятельности.
УМК
1. Программы для общеобразоват. учреждений: Физика. Астрономия. 711кл./ сост. Ю.И.
Дик, В.А. Коровин. – М.: Дрофа, 2008.
2. Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская, Д.А. Исаев Физика. 10 класс. М.: Дрофа, 2014.
3. Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская, Д.А. Исаев, В.М. Чаругин Физика. 11 класс. М.:
Дрофа, 2013.
4. О.И. Громцева Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике 10
класс; М: Экзамен 2012.
5. И.В. Годова Физика 11. Контрольные работы в новом формате; М.: ИнтеллектЦентр,
2011
6. Л.А. Кирик, А.И. Нурминский, физика 11 Разноуровневые самостоятельные и
контрольные работы; М.: Илекса, 2012.
7. Н.С. Пурышева, Физика 10. Тетрадь для лабораторных работ; М.: Дрофа, 2014
8. Н.А. Парфентьева Физика 11. Тетрадь для лабораторных работ; М.: Просвещение, 2012.
9. В. А. Касьянов Иллюстрированный атлас по физике 10 класс, М.: Экзамен,2014.
10. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 1011 класс: 7е изд. М.: Дрофа, 2003
Для подготовки к ЕГЭ:
1. М.Ю. Демидова и др. Физика ЕГЭ 2017, М.: Экзамен, 2016;
2. Е.В. Лукашева и др. Физика ЕГЭ 2017, М.: Экзамен, 2016;
3. А.И. Гиголо. Физика ЕГЭ 2016 Репетиционные варианты, М.: ИнтеллектЦентр, 2015;
4. О.Ф. Кабардин и др. Физика ЕГЭ 2017, М.: Экзамен, 2015;
5. Л.М. Монастырский и др. Физика ЕГЭ 2017 тематические тесты, РостовнаДону:
ЛегионМ, 2010;
Материально – техническое обеспечение
Таблицы по правилам поведения в кабинете и технике безопасности
Периодическая система хим.элементов Менделеева
Плакаты по всем темам курса
Портреты выдающихся деятелей
Демонстрационный стол
Технические средства обучения
Мультимедийный проектор
Экран для мультимедийной установки
Учебнопрактическое и учебнолабораторное оборудование Тематические комплекты демонстрационного оборудования
Тематические комплекты лабораторного оборудования по механике
Тематические комплекты лабораторного оборудования по молекулярной физике
Тематические комплекты лабораторного оборудования по электричеству
Тематические комплекты лабораторного оборудования по оптике
Электронные образовательные ресурсы:
Диски:
Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы "Школьный
физический эксперимент", 2014
волновая оптика
геометрическая оптика (в 2х частях)
гидроаэростатика (в 2х частях)
излучения и спектры
квантовые явления
магнитное поле
механические волны
основы МКТ (в 2х частях)
основы термодинамики
электромагнитные волны
Видеоэнциклопедия для народного образования, видеостудия КВАРТ, 2013
астрономия (в 2х частях)
вся физика (в 4х частях)
геометрическая оптика
магнетизм (в 2х частях)
механические колебания
основы кинематики
тепловые явления
электрические явления
электрический ток в металлах и жидкостях
электромагнитная индукция
электромагнитные колебания
электростатические явления
электростатическое поле
энергия электростатического поля
Интернет ресурсы:
Федеральный центр информационнообразовательных ресурсовhttp
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp
:// fcior
. edu
collection
. edu
. ru /
Газета "Физика" и сайт для учителя "Я иду на урок физики"http://him.1september.ru
Коллекция "Естественнонаучные эксперименты": физика http://experiment.edu.ru
. ru /
:// school
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Рабочая программа по физике 10-11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.