Рабочая программа по физике 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике 11 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физика
Детсад—11 кл
04.07.2017
Рабочая программа по физике 11 класс
Рабочая программа по физике для 11 класса на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования, авторской программы Л.Э. Генденштейна и В.И. Зинковского, М:Мнемозина, 2010 г. Учебник в 2 частях: Ч1 Физика 11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л.Э Генденштейн, Ю.И.Дик – М:Мнемозина, 2013 г., Ч2 Физика 11 класс Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев; под редакцией Л.Э. Генденштейна, М.: Мнемозина, 2013 г
РП 11 кл физика Генденштейн.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Новоуспенская средняя  общеобразовательная школа  Согласована Зам. директора по УВР _________ Л.Г.Иванова Рассмотрена  на Методическом совете  от «___» _________ 2016 г. Утверждаю Директор  _________  Е.В.Пусенкова Приказ № __ от «___» ________ 2016г. Рабочая программа учебного курса  «Физика» для 11  класса Составитель: Учитель физики и информатики Е.А.Сима 2016 ­ 2017  уч. год Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 11 класса  на основе Федерального компонента  государственного стандарта среднего образования, авторской программы Л.Э. Генденштейна и  В.И. Зинковского, М:Мнемозина, 2010 г. Учебник  в 2 частях: Ч1 Физика 11 класс Учебник для  общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л.Э Генденштейн, Ю.И.Дик –  М:Мнемозина, 2013 г., Ч2  Физика 11 класс Задачник для общеобразовательных учреждений  (базовый уровень) / Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев; под редакцией Л.Э. Генденштейна, М.: Мнемозина, 2013 г Количество часов по программе – 70  Количество часов по учебному плану – 68 Планируется фактически провести – 68 Цели изучения физики       освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, основе  современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики,  оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о методах научного  познания природы; овладение умениями проводить наблюдения, планировать и проводить эксперименты,  выдвигать гипотезы и строить модели, применять ученые знания по физике для объяснения  разнообразных физических явлений и свойств веществ, практическое использование физических  знаний; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников  информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование  умений оценивать достоверность естественно  ­ научной информации; воспитание убежденности в необходимости познания законов природы и  использование  достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;  сотрудничества в процессе  совместного выполнения задач, уважительного отношение к  мнению оппонента при обсуждении  проблем естественно  научного содержания; готовности к мораль  этической оценке  использования научных достижений, а также чувства ответственности за охрану окружающей  среды; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач  повседневной жизни и  обеспечение безопасности собственной жизни. Изучение физики  на базовом уровне знакомит учащихся с основами физики и ее  применением, влияющим на развитие цивилизации. Понимание основных законов природы и  влияние науки на развитие общества ­  важнейший элемент общей культуры. Физика как учебный предмет важна и для формирования научного мышления: на примере физических открытий  учащиеся постигают основы научного метода познания.  При этом целью обучения должно быть  не заучивание фактов и формулировок, а понимание физических явлений и их связей с  окружающим миром.  Главное отличие курса старших классов от курса физики основной школы состоит в том,  что в основной школе изучались физические явления, а в старших  классах изучаются основы  физических и важнейшие их применения. При изучении каждой темы надо сфокусировать  внимание учащихся на центральной теме и ее практическом применении. Особое внимание  уделяется взаимосвязи теории и практики. В классе 5 учащихся: 2 девушки и 3 юноши.  Успевают на «5» ­ 0, успевают на «4» ­ 2, на  «3» ­ 3 учащихся. Уровень мотивации средний, уровень внимания средний. Владеют навыками  Особенности  класса самостоятельного труда на среднем уровне.  У учащихся возникают проблемы в предъявлении   результатов самостоятельного труда. Следует обратить особое внимание на уровень подготовки  домашнего задания № Тема Тематический план Количество часов по  программе Количество часов по  КТП 1 2 3 4 5 6 Электродинамика          Законы постоянного тока          Магнитные взаимодействия          Электромагнитное поле         Оптика Квантовая физика         Кванты и атомы         Атомное ядро и элементарные            Частицы Строение и эволюция Вселенной 37 10 5 10 12 17 8 9 9 Подведение итогов  Подведение итогов учебного года Резерв учебного времени 1 3 3 ИТОГО: 70 39 11 5 10 13 17 8 9 9 1 2 0 68 Практическая часть Лаборат орные  работы 6 1 Контрол ьные  работы 5 2 1 2 2 3 1 2 9 1 2 1 1 1 1 8 Часы резервного времени используются следующим образом: 1 час на проведение   административной КР в начале года  (тема «Законы постоянного тока», 1  час на проведение   административной КР  за 1 полугодие (тема «Оптика»), 1 час на анализ результатов и  корректировку знаний учащихся, 1 час не используется, так как в годовом календарном графике  на изучение физики в 11 классе отводится 68 часов.  Подведение итогов учебного года  планируется провести  за 2 часа, так как в  календарном учебном графике на изучение физики в  11 классе отводится 68 часов. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ  В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать  смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество,  взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро,  ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;  смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, импульс, работа,  механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя  кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный  электрический заряд;  смысл физических законов  классической механики, Всемирного  тяготения,  сохранения импульса, энергии, импульса и энергии  электрического заряда,  термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на  развитие физики;  описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение  небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и  твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;   отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе  экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют  проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность  объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не  известные явления;  приводить примеры практического использования физических знаний: законов  механики, термодинамики и электродинамики  в энергетике, различных видов  электромагнитных излучений для развития  радио­ и телекоммуникаций, квантовой  физики в создании ядерной энергетики, лазеров;   воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать  информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно­популярных  статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования  транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­  и  телекоммуникационной связи;  оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей  среды;  рационального природопользования и защиты окружающей среды. Календарно­тематическое  планирование № ур Тема 1 четверть Законы постоянного тока (10+1) Дата провед по плану Дата проведен ия по факту примечание 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 Электрический ток Закон Ома для участка цепи Контрольная  работа Последовательное и параллельное соединение  проводников Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи.  Соединения проводников» Работа и мощность постоянного тока Закон Ома для полной цепи Решение задач «Работа и мощность. Закон Ома для  полной цепи» ЛР №1 «Определение ЭДС и внутреннего  сопротивления источника тока» тока» постоянного тока» 9/9 10/10 Обобщающий урок по теме «Законы постоянного  11/11 Контрольная работа по теме «Законы  Магнитные взаимодействия (5 ч) 12/1 13/2 Магнитное поле 14/3 Решение задач «Взаимодействие магнитов и токов» 15/4 ЛР №2 «Наблюдение действия магнитного поля на  16/5 Обобщающий урок по теме «Магнитные  Взаимодействие магнитов и токов проводник с током» взаимодействия» 02.09 06.09 09.09 13.09 16.09 20.09 23.09 27.09 30.09 04.10 07.10 11.10 14.10 18.10 21.10 25.10 индукции» электромагнитной электроэнергии света» Законы геометрической оптики стекла» волн Электромагнитное поле» Электромагнитная индукция Электромагнитное поле (10 ч) 17/1 2 четверть 18/2 Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного  поля Решение задач «Электромагнитная индукция.  Индуктивность. Энергия магнитного поля» трансформатора» Электромагнитные волны взаимодействия», «Электромагнитное поле»  19/3 20/4 ЛР №3 «Изучение явления электромагнитной  21/5 Производство, передача и потребление  22/6 ЛР №4 «Изучение устройства и работы  23/7 24/8 Передача информации с помощью электромагнитных  25/9 Обобщающий урок « Магнитные взаимодействия.  26/10 Контрольная работа «Магнитные  Оптика  (12+1 ч) 27/1 Природа света 28/2 29/3 ЛР №5 «Определение показателя преломления  30/4 Контрольная работа за 1 полугодие  31/5 Линзы  3 четверть 32/6 Построение изображений в линзах  33/7  34/8 35/9 36/10 ЛР №6 «Наблюдение интерференции и дифракции  37/11 Цвет 38/12 Обобщающий урок «Оптика» 39/13 Контрольная работа «Оптика» Кванты и атомы  (8 ч) 40/1 Кванты света – фотоны 41/2 Фотоэффект 42/3 43/4 Атомные спектры 44/5 ЛР №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого   45/6 Лазеры 46/7 Квантовая механика 47/8 Обобщающий урок «Кванты и атомы» Атомное ядро и элементарные частицы  (9 ч) Решение задач «Построение изображений в линзах» Глаз и оптические  приборы Световые волны Строение атома спектров» 28.10 08.11 11.11 15.11 18.11 22.11 25.11 29.11 02.12 06.12 09.12 13.09 16.09 20.09 23.12 10.01 13.01 17.01 20.01 24.01 27.01 31.01 03.02 07.02 10.02 14.02 17.02 21.02 24.02 28.02 03.03 Радиоактивность Разнообразие звезд Судьбы звезд Галактики Вселенной» готовым фотографиям» 48/1 Атомное ядро 49/2 50/3 Ядерные реакции и энергия связи ядер 51/4 Ядерная энергетика 52/5 ЛР №8 «Изучение треков заряженных частиц по  53/6 ЛР №9 «Моделирование радиоактивного распада» 4 четверть 54/7 Мир элементарных частиц 55/8 Обобщающий урок «Квантовая физика» 56/9 Контрольная работа «Квантовая физика» Строение и эволюция Вселенной (8 ч) 57/1 58/2 59/3 Природа тел Солнечной системы 60/4 61/5 62/6 63/7 Происхождение и эволюция Вселенной 64/8 Контрольная работа  «Строение и эволюция  65/9 Обобщающий урок «Строение и эволюция Вселенной» Повторение (2+1ч) 66/1 Подготовка к контрольной работе 67/2 Контрольная работа 68/3 Анализ результатов и коррекция знаний учащихся Размеры Солнечной системы.  Солнце 07.03 10.03 14.03 17.03 21.03 24.03 04.04 07.04 11.04 14.04 18.04 21.04 25.04 28.04 02.05 05.05 08.05 12.05 16.05 19.05 23.05 УМК: 1. Примерные программы по учебным предметам. Физика 10­11 класс, М «Просвещение»,  2. Рабочие программы по физике 7­11 класс, М «Глобус», 2008 г 3. Контрольно­измерительные материалы Физика 10 класс, М «ВАКО», 2011 г. 4. АЕ Марон ФИЗИКА Опорные конспекты и разноуровневые задания 10 класс,Санкт­ Петербург, «Виктории», 2012г. 5. Л.Э.Генденштейн Физика 11 класс Учебник, М, «Мнемозина», 2013; 6. Л.Э.Генденштейн Физика 11 класс Задачник, М, «Мнемозина», 2013; 7. Ю.С. Куперштейн. Физика. Дифференцированные контрольные работы 7­11 класс,  СПб:Сентябрь, 2005 г 8. Что можно в школе сделать и показать по физике /Автор­составитель И.ЯЧ.  Точидловский­М:Книжный дом «Либроком», 2010г 9. Горлова Л.А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7 ­11 классы –  М:ВАКО, 2010г 10. Авторы­составители: ВС Благодаров, ЖИ Равуцкая. Физика. 7­11 классы: организация  внеклассной работы. Банк методических идей. Творческие мероприятия­ В:Учитель, 2012 г. 11. Физика: нестандартные занятия, внеурочные мероприятия 7­11 классы/ сост. МА  Петрухина­Волгоград:Учитель, 2007 г 12. Физика. Тематические тесты 10­11 класс базовый и повышенный уровень. Ростов­на­ Дону:Легион, 2009 г. ЦОРы: 1. 2. Лабораторные работы по физике. 10 класс. Виртуальная физическая лаборатория,  2006 г 3. Материалы к урокам физики в 10 классе Горяев А.В.

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017