Рабочая программа по физике 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике 11 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
физика
11 кл
03.04.2017
Рабочая программа по физике 11 класс
Рабочая программа по физике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Целинская средняя общеобразовательная школа № 8» с учѐтом Примерной программы среднего общего образования по физике и на основе примерной программы среднего общего образования по физике. 10-11 классы под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы «Физика. 10-11 классы» под редакцией В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой.. Рабочая программа ориентирована на учебники «Физика-11», Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., М. «Просвещение», 2012 г.
! 2016 - 2017 10 -11 КЛАСС.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Целинская средняя общеобразовательная школа № 8» Утверждаю  Директор школы  _______________/Л.А.Щербак/  Подпись/расшифровка подписи Рассмотрено  на заседании школьного  методического объединения естественно­математического цикла  (наименование ШМО)  ____________/ Л.А.Милашенко/ Подпись/расшифровка подписи  Протокол № 1 от 20.08.2016г. Согласовано  Заместитель директора по УВР  ___________/ Н.А.Красавина/  Подпись/расшифровка подписи  22.08.2016г. Принято на МС __________/ Н.А.Красавина/  Подпись/расшифровка подписи  Протокол № 1 от 25.08.2016г. Рабочая программа на 2016 – 2017 учебный год Предмет: физика Классы: 11 Составитель: Красавина Наталья Анатольевна,                        1 квалификационная категория. п.Целина 2016 год Оглавление Пояснительная записка............................................................................................................................3 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).....................4 Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)............................................................7 Тематическое планирование....................................................................................................................9 Лист корректировки рабочей программы............................................................................................13 Система оценивания...............................................................................................................................14 2 Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   физике   разработана   на   основе   требований   к   результатам освоения   основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   «Целинская   средняя общеобразовательная   школа   №   8»   с   учѐтом   Примерной   программы   среднего   общего образования по физике и на основе примерной программы среднего общего образования по физике. 10­11 классы под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской   программы   «Физика.   10­11   классы»   под   редакцией   В.   С.   Данюшенкова,   О.   В. Коршуновой.. Рабочая   программа   ориентирована   на   учебники   «Физика­11»,   Мякишева   Г.   Я., Буховцева Б. Б., М. «Просвещение», 2012 г. Согласно учебному плану и годовому календарному графику на 2016 – 2017 учебный год на изучение физики отводится  в 11 классе 66 часов в год, 5 контрольных работ, 6 лабораторных работ. Срок реализации рабочей программы 1 год.  3 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Программа   предусматривает   продолжение   формирования   у   школьников   общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе полного общего образования являются:       Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; использование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; применение адекватных способов решения теоретических и экспериментальных задач; оттачивание   опыта   выдвижения   гипотез   для   объяснения   известных   фактов   и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно­коммуникативная деятельность: владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач   различных источников информации. 4 Рефлексивная деятельность: владение   навыками   контроля   и   оценки   своей   деятельности,   умением   предвидеть возможные результаты своих действий; организация   учебной   деятельности:   постановка   цели,   планирование,   определение оптимального соотношения цели и средств.  Личностные,   предметные   и     метапредметные   результаты     освоения  учебного предмета Деятельность учителя в обучении физике в полной школе должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов: в ценностно­ориентированной сфере – чувство гордости за российскую физическую науку, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность; в   трудовой   сфере   –   готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей   образовательной траектории в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями; в познавательной сфере – мотивация  образовательной деятельности, умение управлять своей познавательной деятельностью, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. В   области  предметных  результатов   учитель   предоставляет   ученику   возможность   на ступени полного общего образования научиться:             в   познавательной   сфере:   давать   определения   изученным   понятиям;   называть   основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные   эксперименты,   используя   для   этого   русский   язык   и   язык   физики; классифицировать   изученные   объекты   и   явления;   делать   выводы   и   умозаключения   из наблюдений,   изученных   физических   закономерностей,   прогнозировать   возможные результаты;   структурировать   изученный   материал;   интерпретировать   физическую информацию,   полученную   из   других   источников;   применять   приобретенные   знания   по физике   для   решения   практических   задач,   встречающихся   в   повседневной   жизни,   для безопасного   использования   бытовых   технических   устройств,   рационального природопользования и охраны окружающей среды; в   ценностно­ориентационной   сфере:   анализировать   и   оценивать   последствия   для окружающей   среды   бытовой   и   производственной   деятельности   человека,   связанной   с использованием физических процессов; в трудовой сфере: проводить физический эксперимент; в   сфере   физической   культуры:   оказывать   первую   помощь   при   травмах,   связанных   с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами. Метапредметными  результатами освоения выпускниками полной школы программы по использование   умений   и   навыков   различных   видов   познавательной   деятельности, применение   основных   методов   познания   (системно­информационный   анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности; использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно­следственных связей, поиск аналогов; умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; 5 физике являются:      умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике; использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий; развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умение   выражать   свои   мысли   и выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. 6 Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) 11 класс 2 часа в неделю (66 часов) Основы электродинамики ( продолжение) (12 часов) Магнитное   поле   тока.   Индукция   магнитного   поля.   Сила   Ампера.   Сила   Лоренца. Самоиндукция.   Индуктивность.   Энергия   магнитного   поля.   Магнитные   свойства   вещества. Электродвигатель. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Индукционный генератор электрического тока.             Лабораторные работы  1. Наблюдение действия магнитного поля на ток 2. Изучение явления электромагнитной индукции Колебания и волны (15ч) Механические   колебания:   свободные   колебания.   Математический   маятник.   Гармонические колебания.   Амплитуда,   период,   частота   и   фаза   колебаний.   Вынужденные   колебания.   Резонанс. Автоколебания.  Электрические   колебания:   свободные   колебания   в   колебательном   контуре.   Период   свободных электрических   колебаний.   Вынужденные   колебания.   Переменный   электрический   ток.   Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.  Производство,   передача   и   потребление   электрической   энергии.   Генерирование   энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии. Механические волны. Продольные и поперечные волны.   Длина   волны.   Скорость   распространения   волны.   Звуковые   волны.   Интерференция   волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.  Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.  Лабораторные работы  3.  «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» Световые волны (11 часов) Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы.   Получение   изображения   с   помощью   линзы.  Оптические   приборы.   Их   разрешающая способность.  Светоэлектромагнитные   волны.   Скорость   света   и  методы  ее   измерения.  Дисперсия света.   Интерференция   света.   Когерентность.   Дифракция   света.   Дифракционная   решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Шкала электромагнитных волн.  Лабораторные работы  4.«Измерение показателя преломления стекла». 5.«Определение оптической силы и фокусного   расстояния собирающей линзы». 6.«Измерение длины световой волны». Излучение и спектры (3 часа) Виды   излучений.   Источники   света.   Спектры   и   спектральные   аппараты.   Виды   спектров   и спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений Основы специальной теории относительности (2 ч) 7 Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.  Квантовая физика (12 ч) Световые кванты: тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.  Атомная физика: строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно­волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры. Физика   атомного   ядра:   методы   регистрации   элементарных   частиц.   Радиоактивные   превращения. Закон   радиоактивного   распада   и   его   статистический   характер.   Протонно­нейтронная   модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная   энергетика.   Физика   элементарных   частиц.  Статистический   характер   процессов   в микромире. Античастицы.  Строение и эволюция Вселенной (4 ч) Строение Солнечной системы. Система Земля­Луна. Солнце ­ ближайшая к нам звезда. Звезды и источники   их   энергии.   Современные  представления   о  происхождении   и  эволюции   Солнца,   звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.  Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (1 ч) Единая   физическая   картина   мира.   Фундаментальные   взаимодействия.   Физика   и   научно­ техническая революция. Физика и культура. Обобщающее Повторение (6 часов) 8 11 КЛАСС (66 часов, 2 часа в неделю) № урок а Тематическое планирование Раздел (количество часов) Тема урока ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (12 часов) Магнитное поле ( 5 часов) 1/1 Магнитное поле и его свойства (§1) 2/2 Магнитное поле постоянного электрического тока (§ 2) 3/3 Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа № 1 4/4 Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. (§6) 5/5 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» (§.3,5) Решение задач по теме «Магнитное поле» (§7) Электромагнитная индукция (7 часов) 1/6 Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. (§8,9,11) Самоиндукция. Индуктивность. (§15) 2/7 Направление индукционного тока. Правило Ленца (§10, 12) 3/8 4/9 Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции» 5/10 Электромагнитное поле (§16,17) 6/11 Контрольная работа № 1 «Магнитное поле» 7/12 Анализ контрольной работы КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (15 часов) Механические колебания (4 часа) 1/13 Свободные колебания. Математический маятник (§18-20) 2/14 Гармонические колебания. Фаза колебаний. (§21-23) 3/15 Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. 4/16 Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при Резонанс. Учет резонанса. (§24-26) 9 часов, Количество отводимых изучение на темы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведе ния 2.09 6.09 9.09 13.09 16.09 20.09 23.09 27.09 30.09 04.10 07.10 11.10 14.10 18.10 21.10 25.10 помощи маятника» Электромагнитные колебания (5 часа) 1/17 Свободные колебания в колебательном контуре. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях (§27-28) 2/18 Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Период свободных электрических колебаний. Переменный электрический ток. (§29-31) 3/19 Активное сопротивление. Действующее значение силы тока и напряжения. (§32) 4/20 Емкость и индуктивность в цепи переменного тока Резонанс в электрической цепи. (§33-35) волны. (§42-44) (§48-50) 5/21 Генератор на транзисторах. Автоколебания. Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. Производство и использование электрической энергии (§36-40) Механические и электромагнитные волны (6 часов) 1/22 Волновые явления. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость 2/23 Волны в среде. Звуковые волны. (§45-47) 3/24 Излучение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения. 4/25 Изобретение радио А.С.Поповым. Принцип радиосвязи. Модуляция и детектирование Свойства электромагнитных волн. Радиоволны. Радиолокация. Развитие средств связи. (§51-58) 5/26 Решение задач по теме «Колебания и волны». 6/27 Контрольная работа №2 по теме «Колебания и волны». ОПТИКА. (16 часов) 1/28 Развитие взглядов на природу света. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон Световые волны (11 часов) отражения света. (§59-60) 2/29 Закон преломления света. Полное отражения. (§61-62) 3/30 Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла». 4/31 Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. 5/32 Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного 6/33 Дисперсия света. Решение задач по теме « Законы геометрической оптики. Линзы». (§63-65) расстояния собирающей линзы». (§66) 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.10 08.11 11.11 15.11 18.11 22.11 25.11 29.11 02.12 06.12 09.12 13.12 16.12 20.12 23.12 27.12 10.01 7/34 Интерференция механических волн и света. Применения интерференции. (§67-69) 8/35 Дифракция света. Дифракционная решетка. (§70-72) 9/36 Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны» 10/3 Поляризация света. Решение задач по теме «Оптика». (§73-74) Контрольная работа №3 по теме «Световые волны». 11/3 7 8 1/39 Постулаты теории относительности. Релятивистская динамика. (§75-77) 2/40 Связь между массой и энергией. (§78-79) Элементы теории относительности (2часа) Излучение и спектры (3 часа) 1/41 Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты. (§80-81) 2/42 Виды спектров и спектральный анализ. (§82-83) 3/43 Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений. (§84-86) КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (12 часов) Глава 11. Световые кванты (3 часа) 1/44 Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна. (§87-88) 2/45 Фотоны. Применение фотоэффекта. Решение задач по теме «Световые кванты». (§ 89- 3/46 Контрольная работа №4 по теме «Световые кванты». 90) Атомная физика (2 часа) 1/47 Строение атома. Опыт Резерфорда. (§93) 2/48 Квантовые постулаты Бора. Лазеры. (§94-96) 1/49 Методы регистрации элементарных частиц. Виды радиоактивных излучений. (§ 97-99) 2/50 Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Физика атомного ядра (7 часов) 3/51 Строение атомного ядра. Энергия связи ядер. (§103-105) 4/52 Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Изотопы. (§100-102) (§106-109) 5/53 Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. (§110-113) 6/54 Решение задач по теме « Атомная физика. Физика атомного ядра». 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.01 17.01 20.01 24.01 27.01 31.01 03.02 07.02 10.02 14.02 17.02 21.02 28.02 03.03 07.03 10.03 14.03 17.03 31.03 04.04 07.04 7/55 Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика и физика атомного ядра». 11.04 Элементарные частицы Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил 14.04 1/56 Физика элементарных частиц Единая физическая картина мира Физика и научно – общества (1 час) 1 1 техническая революция (§114, 115, 127) 1/57 Строение солнечной системы. Система «Земля-Луна». (§116-119) 2/58 Общие сведения о Солнце. Источники энергии и внутреннее строение Солнца. (§120- Строение Вселенной (4 часов) 3/59 Физическая природа звезд. (§122-123) 4/60 Наша галактика. Происхождение и эволюция галактик и звезд. (§124-125) ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (6 часов) 1/61 Повторение темы «Механика» 2/62 Повторение темы «Молекулярная физика и термодинамика». 3/63 Повторение темы «Электростатика, законы постоянного тока. Электромагнитное 121) поле». 4/64 Повторение темы «Колебания и волны». 5/65 Повторение темы «Оптика». 6/66 Повторение темы «Квантовая физика». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.04 21.04 25.04 28.04 02.05 05.05 12.05 16.05 19.05 23.05 12 Лист корректировки рабочей программы До корректировки Тема урока Количе ство часов Способ корректи ровки Тема урока После корректировки Количес тво часов Дата урока № урока по тематиче скому планиров анию 13 Система оценивания Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся   предполагается   обращать   внимание   на   правильность,   осознанность,   логичность   и доказательность   в   изложении   материала,   точность   использования   географической   терминологии, самостоятельность ответа. Оценка   знаний   предполагает   учёт   индивидуальных   особенностей   учащихся,   дифференцированный подход к организации работы.          Оценка «5»  ставиться в том случае, если учащийся показывает  верное понимание физической сущности   рассматриваемых   явлений   и   закономерностей,   законов   и   теорий,   а   так   же   правильное определение   физических   величин,   их   единиц   и   способов   измерения:   правильно   выполняет   чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических  заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.     Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования   связей   с   ранее   изученным   материалом   и   материалом,   усвоенным   при   изучении   др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.     Оценка «3»  ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не   препятствующие   дальнейшему   усвоению   вопросов   программного   материала:   умеет   применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2­3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4­5 недочётов.       Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3». оценка контрольных работ    Оценка «5» ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и недочётов.    Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.      Оценка «3»  ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более  одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок,  одной  негрубой  ошибки   и  трех   недочётов,  при   наличии 4   ­  5 недочётов.     Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. оценка лабораторных работ   Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности   проведения   опытов   и   измерений;   самостоятельно   и   рационально   монтирует необходимое  оборудование;  все  опыты проводит  в условиях и режимах,  обеспечивающих  получение правильных   результатов   и   выводов;   соблюдает   требования   правил   безопасности   труда;   в   отчете правильно   и   аккуратно   выполняет   все   записи,   таблицы,   рисунки,   чертежи,   графики,   вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей. 14 Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два ­ три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.    Оценка    «3»    ставится,    если    работа   выполнена    не    полностью,    но   объем выполненной    части  таков,    позволяет   получить    правильные   результаты    и   выводы:   если   в   ходе   проведения   опыта   и измерений были допущены ошибки.       Оценка    «2»    ставится,    если    работа    выполнена    не    полностью    и    объем выполненной части работы  не позволяет  сделать правильных  выводов:  если  опыты,  измерения,  вычисления,  наблюдения производились неправильно.          Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности труда.                                                                                     Перечень ошибок: грубые ошибки 1 Незнание   определений   основных   понятий,   законов,   правил,   положений   теории,   формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения. 2 Неумение выделять в ответе главное. 3 Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные   вопросы,   задания   или   неверные   объяснения   хода   их   решения,   незнание приемов   решения   задач,   аналогичных   ранее   решенным   в   классе;   ошибки,   показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения. 4 Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы 5 Неумение   подготовить   к   работе   установку   или   лабораторное   оборудование,   провести   опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов. 6 Небрежное отношение  к лабораторному оборудованию и измерительным приборам. 7 Неумение определить показания измерительного прибора. 8 Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента. негрубые ошибки 1 Неточности   формулировок,   определений,   законов,   теорий,   вызванных   неполнотой   ответа основных   признаков   определяемого   понятия.   Ошибки,   вызванные   несоблюдением   условий проведения опыта или измерений. 2 Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем. недочеты 3 Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин. 4 Нерациональный выбор хода решения. 1 Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач. 2 Арифметические   ошибки   в   вычислениях,   если   эти   ошибки   грубо   не   искажают   реальность полученного результата. 3 Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа. 4 Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Орфографические и пунктуационные ошибки 15

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс

Рабочая программа по физике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017